Вопрос про Украину

999Vulcan

К Диме Кривицкому.

Мне тут в ленте приползают время от времени перепосты всяких вот таких вещей.

https://www.facebook.com/eduard.dolinsky/posts/3212568952108484

Я, признаться, конкретно этот пост не факт-чекил, но в нашу бытность в Киеве пару лет назад мы там видели всякие фенечки типа центральной улицы Петлюры и памятников всяким сомнительным личностям.

А вот конкретно тут - как? Есть ли фактические ошибки?

Эдуард Долинский - это такой человек, который является директором
Украинского еврейского комитета. А Украинский еврейский комитет - это,
соответственно, такая организация, которая состоит из одного человека:
самого Долинского. Но называется Украинским еврейским комитетом. Ну то
есть, формально, кроме самого Долинского, туда входят еще несколько
членов его семьи, но реально работает там только сам Долинский.

Дейстельность Долинского заключается, в основном, в том, что он постит в
фейсбуке новости про антисемитизм и фашизм в Украине, а околокремлевские
СМИ их перепечатывают, но уже со ссылкой на Украинский еврейский
комитет. А из околокремлевских СМИ их, в свою очередь, перепощивают
всякие Аличи.

Занимался ли убийствами евреев вот этот вот конкретный Мыкола Баран,
расстрелянный в 1944 году - я думаю, никто из ныне живущих людей уже не
знает. Откуда у Долинского информация, что занимался - он, разумеется,
не сообщает.

999Vulcan

ну ладно, а более общо не хочешь прокомментировать - имеет ли там место этот самый whitewashing

https://www.nytimes.com/2017/04/11/opinion/what-ukraines-jews-fear.html

Не пускает, подписку хочет.
Но фамилию того же Долинского оно успело показать, до того, как
потребовало подписку.

999Vulcan

ну так это ж его статья

но дело же не в нём

как ты сам относишься к памятникам героям УПА и прочим бандеровцам?

мне натурально интересно, безотносительно российских истерик на этот счёт

Оссподи прости.

Казалось бы, самый последний вулах должен был бы знать,
что в терминологии всех этих упа жид==комиссар
(в чём, в общем-то, они были в какой-то степени правы).
И обоим полагалось брюхо вспарывать.

В нём.

Вот "отмывание денег" - это когда деньги неизвестного происхождения
становятся деньгами из источника, выглядящего лигитимно. А я бы ввел
термин "отмывание информации" - это когда информация неизвестного
происхождения становится информацией из источника, выглядящего
легитимно. От аж целого еврейского комитета. И ее теперь можно
перепечатывать.

То есть, чувак работает full time, постя новости об антисемитизме.
Получает за это зарплату. От кого - неизвестно. Называется липовым именем.
Где берет новости - тоже неизвестно. (Понятно же, что он сам не ездит по
всем местам, откуда у него новости.) Новости, вот в этом конкретном
примере - в принципиально неверифицируемой форме. Даже, например, про
фотографию не написано, кем снята и откуда взята.

> как ты сам относишься к памятникам героям УПА и прочим бандеровцам?
> мне натурально интересно, безотносительно российских истерик на этот счёт

Я их (бандер) не демонизирую, в отличие от российской пропаганды. Но и
не идеализирую, конечно.

А что касается памятников и улиц.
Ну вот ты жил в Гомеле, или где там. Там же, наверное, была какая-нибудь
улица Дзержинского. Тебя это сильно смущало? А Бандера, все-таки,
получше Дзержинского. Или вот, не знаю, улица какого-нибудь Машерова там
есть теперь? Машеров ничем не хуже Петлюры. Ну, если отбросить советскую
пропаганду.

> Я их (бандер) не демонизирую, в отличие от российской пропаганды. Но и
> не идеализирую, конечно.

Разумеется, ты их идеализируешь.

> [...]
> получше Дзержинского. Или вот, не знаю, улица какого-нибудь Машерова там
> есть теперь? Машеров ничем не хуже Петлюры. Ну, если отбросить советскую

В целом я согласен с раздачей весов этим персонажам.

Но почему именно нужно одного подонка Дзержинского
менять на другого чуть меньшего подонка Петлюру
или Бандеру ?

Почему бы не поменять на улицу Цветочную ?

Если язык так неважен, то почему бы не отъебаться от людей
со своим украинским ?

Чтобы было с кем воевать, что ли ?

Б.В.Ш.

22.04.2020 3:56, Dmitry Krivitsky пишет:

> Я их (бандер) не демонизирую, в отличие от российской пропаганды. Но и
> не идеализирую, конечно.

Так это надо именно отвлечься от российской и совковой пропаганды,
а это для некоторых не очень просто сделать. Практически нужно
перепрошить свою память используя более адекватные источники информации.
Для многих с трудом осиливших школьную программу это вообще неподъемный
труд. Для других это неприемлемо потому что равносильно отказу от своих
убеждений. Я уж не говорю о тех, которым "и так хорошо".

> [...]
> получше Дзержинского. Или вот, не знаю, улица какого-нибудь Машерова там
> есть теперь? Машеров ничем не хуже Петлюры. Ну, если отбросить советскую

Не лучше, Вы хотели сказать.

Данилов

22.04.2020 4:21, Const пишет:
Да, Шухевич - сукин сын. Но он их, шитовский, украинский сукин сын. У
нас он шпион, а у них разведчик.

А что - сейчас кто-то переименовывает улицы в Дзержинского или Машерова
(whoever he is)?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> А что - сейчас кто-то переименовывает улицы в Дзержинского или Машерова

Я так понимаю, что рассматривается переименование Дзержинского в Бандеру.

Миша

Георгий Малышев

Но... зачем? Зачем такое вообще рассматривать?

Mikhail Kimmelman

"Георгий Малышев" wrote in message news:r7p597$1pe$5...@dont-email.me...

> Но... зачем? Зачем такое вообще рассматривать?

Да я тоже это всё не очень понимаю.

Миша

Ну вот и непонятно - зачем оно рассматривается. Одно дело - устаявшийся
порядок вещей, даже если он упоминает давних палачей, таких - полно везде,
другое дело - свежее переименование.

А в Бандеру (или в Петлюру) переименовали Московский проспект, кажется.

Юра

Mikhail Kimmelman

> [...]
> другое дело - свежее переименование.
>
> А в Бандеру (или в Петлюру) переименовали Московский проспект, кажется.

Ладно. Я согласен с Вами, Костей и Георгием.
Лучше в Цветочный переименовать.

Миша

nsn

Mikhail Kimmelman написал:

Что тут понимать-то: назло. Чтобы "запылали пердаки".

> Миша

Это потому что мозга нет.

On 4/22/2020 5:36 AM, Yury Mukharsky wrote:

> (whoever he is)?

Жизус.

On 4/22/2020 5:36 AM, Yury Mukharsky wrote:

> А что - сейчас кто-то переименовывает улицы в Дзержинского или Машерова
> (whoever he is)?

Ах да, по поводу "сейчас".
2016 год - это сейчас?

В 2016 году, например, в Москве открыли памятник киевскому князю Владимиру.
Владимир известен, например, тем, что когда некая Рогнеда отказалась
выйти за него замуж - он пришел с войском, захватил город, изнасиловал
Рогнеду на глазах ее родителей, потом убил родителей на глазах у
Рогнеды, потом насильно на ней женился.
Ну, в общем, хороший человек был, не зря православная церковь считает
его равноапостольным святым.

Что-то не вижу протестов Окраинца и Мухарского против памятника
Владимиру. Видимо, слишком заняты памятниками Бандере.

А мне нравился памятник Владимиру. Я в детстве любил около него гулять.

А Бандера, стало быть, не нравится?

Бандера - не нравится. Памятника я его не видел, а так - нет. Просрал все.
Единственное достижение - дал имя довольно гнусному движению.