О мове

GM

Позавчера парикмахерша спросила, насколько русский отличается от украинского и вообще на каком языке говорят на Украине. Я вежливо ответил, что уехал из бСССР еще в 92-м, в Киеве последний раз был всего неделю в 2009-м.

Но тут вступила в разговор хозяйка салона, она из Киева. И стала объяснять, что украинский от русского отличается сильно, некоторые слова понять вообще невозможно, что до распада СССР все говорили по-русский, а в мовоговорящих сразу распознавали селюков.

Тут парикмахерша страшно обрадовалась, оживилась и стала рассказывать, что в Иране все то же самое. Мол, есть нормальный персидский, на котором говорят на севере и в крупных городах, и есть некий южный диалект который понять практически невозможно. И что говорящие на этом диалекте в своей массе тоже люди из села.

Воистину удивительны деяния Аллаха.

Доброе утро.
Это азы любой империи.
Язык завоевателей - престижный, язык завоеванных аборигенов -
непрестижный и "сельский".
Даже без завоеваний - диалект столицы / диалект короля и придворных -
престижный, диалект всех остальных - непрестижный и "сельский".
--
Ваш Капитан Очевидность.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Но тут вступила в разговор хозяйка салона, она из Киева. И стала объяснять, что украинский от русского отличается сильно, некоторые слова понять вообще невозможно, что до распада СССР все говорили по-русский, а в мовоговорящих сразу распознавали селюков.

Ну, э, надо отметить, что американские евреи, будучи уехавши
из Одессы и Киева в 80-90-е, не знали ни слова по-украински
и всю идею украинского национализма вместе с языком на ую видали.

---
Const,
вспоминая, как пришлось переводить товарищу из Киева
несколько прекрасных анекдотов (про маю час та маю натхнення
и про собачью мову), потому что иначе было ну НИКАК.

...будучи уехавши

Интересно. Будущее совершенное время. Которого якобы нет.
Это украинизм?

> Доброе утро.
> Это азы любой империи.
> Язык завоевателей - престижный, язык завоеванных аборигенов -
> непрестижный и "сельский".

Завоевателей ?
Да ты не просто дебил, ты - чемпион дебилов.

> Даже без завоеваний - диалект столицы / диалект короля и придворных -
> престижный, диалект всех остальных - непрестижный и "сельский".

Это хоть как-то похоже на действительность.
Заметим тобой же употребленное слово "диалект".

Это дебилизм. Он же безграмотность.

GM

Она вообще-то типа украинка. Ну из этих, завоёванных, которые родной язык забыли. В 90-е уехала.

> Завоевателей ?
> Да ты не просто дебил, ты - чемпион дебилов.

Ну.

Завоевал, к примеру, Вильгельм Завоеватель Англию. Значит, теперь
английский язык непристижный, а престижный французский. Французов, через
300 лет, наконец-то послали нахуй. Все, теперь престижный английский.

Завоевали свинособаки Украину. Престижный язык русский. Получила Украина
независимость. Все, власть переменилась, теперь престижный украинский,
гы-гы-гы. (Свинособаки злобно воют на луну.)

> Это хоть как-то похоже на действительность.

Золотце, все, что я говорю - похоже на действительность.

> Заметим тобой же употребленное слово "диалект".

Ну надо же, какой ты у нас внимательный.
(Всегда бы так.)

> Ну, э, надо отметить, что американские евреи, будучи уехавши
> из Одессы и Киева в 80-90-е, не знали ни слова по-украински
> и всю идею украинского национализма вместе с языком на ую видали.

Евреи тоже бывают клятыми москалями (повбывав бы), а бывают
жидобандеровцами.

Почему вдруг ?
Мне это кажется вполне естественной русскоязычной конструкцией.
Которая достаточно редка и экзотична, поэтому и не вынесена
в отдельную такую категорию.

Если тебе режет глаз, перепиши как "будучи уехавшими".
Что, как мне кажется, хуже.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Она вообще-то типа украинка. Ну из этих, завоёванных, которые родной язык забыли. В 90-е уехала.

Согласно ублюдконацисту Кривицкому, она не украинка, а свинособака.

> Евреи тоже бывают клятыми москалями (повбывав бы), а бывают
> жидобандеровцами.

Жидобандеровцами бывают отдельные дебилы в последние 10 лет,
которые забыли, что именно настоящие бандеровцы делали с жидами
(вспарывали животы, например) и которые полагают (ошибочно),
что бандеровская натура изменилась.

DL

Начнем с того, что язык империи всегда более кодифицированный,
стандартизированный и позволяет как общение больших масс людей, так и
терминологию во всех сферах деятельности.
В то время как язык аборигенов - это именно сельское нечто, даже не
являющееся единым языком, а имеющее отличие, нарастающие пропорционально
расстоянию между деревнями.

Это следствие, а не причина.
Как только империя идет нахуй - так сразу язык аборигенов и приобретает
все вышеописанные свойства.

Нет, мне не режет. Совсем наоборот.
Просто считается, что таких времён в русском языке нет.
А в украинском есть. Официально.

Б.В.Ш.

20.10.2019 5:00, DL пишет:

> [...]
> В то время как язык аборигенов - это именно сельское нечто, даже не
> являющееся единым языком, а имеющее отличие, нарастающие пропорционально

А закончим тем, что развалившаяся империя совершенно напрасно
пытается агонизировать на своих развалинах используя носителей
имперского языка для для своего воскрешения посредством таких зомби как
ЛНР, ДНР или Приднестровье.

> [...]

> английский язык непристижный, а престижный французский. Французов, через
> 300 лет, наконец-то послали нахуй. Все, теперь престижный английский.

Ты хочешь сказать, что когда наконец укродебилов выкинут нах,
то языковая нормальность восстановится ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет, мне не режет. Совсем наоборот.
> Просто считается, что таких времён в русском языке нет.

Ну дык это ваши, справочниковые проблемы.
Жопа есть, но официально это не признается.

> А в украинском есть. Официально.

Ну дык хороший же язык.
Очень приятный и ворота ко всему остальному славянскому миру.
Если бы еще долбоебы его насильно в горло не запихивали.

sergiy...@gmail.com wrote:

> да. ну и что дальше?

Да ничего дальше.
Простое подтверждение того, что ты - мерзкий нацист и крысиный ублюдок.

---
Const,
думая, что вот испортил опять Хантеру нежное впечатление.

Да, это очень глупо.
Люди, которые это затевают - попросту безграмотны и тупы как Кривицкий.

Однако, забрать в метрополию куски, в которых бывшеимперская
культура и язык являются доминирующими - это правильно.
Ну, если осколки занимаются явными нарушениями прав человека.

Заметим, не играть в говноигры, а именно просто забрать, силой,
если иначе не работает.

Б.В.Ш.

20.10.2019 6:45, Const пишет:
> [...]

> Ну, если осколки занимаются явными нарушениями прав человека.
>
> Заметим, не играть в говноигры, а именно просто забрать, силой,

Без сомнения эти слова вызовут бурю восторга у самых ярых
националистов-бандеровцев, которые считают Украину исторической
метрополией Киевской Руси и с неменьшим возмущением относятся к
нарушениям прав украиноязычного населения в районах Дона и Кубани. Что
лишний раз доказывает идейную близость дебилов национал-державников всех
стран и их опасность для окружающих.

nsn

Dmitry Krivitsky написал:

> [...]
> 300 лет, наконец-то послали нахуй. Все, теперь престижный английский.
>
> Завоевали свинособаки Украину. Престижный язык русский.

Смишно. В империи престижным языком был как раз французский, а не русский.

> [...]
> Ну, если осколки занимаются явными нарушениями прав человека.
>
> Заметим, не играть в говноигры, а именно просто забрать, силой,

И ведь потом когда я тебе приведу твои же слова - ну там, напишу, что
война началась из-за желания свинособак забрать силой все что смогут -
ты опять будешь кричать, что я вру.

Я тебе и сейчас могу сказать, что ты уже врешь.
Ибо это совершенно, абсолютно не то, что я сказал.
На самом деле это нечто буквально прямо противоположное
тому, что я сказал.

И, кстати, of all ppl, ты, внимательный к fine print, почти
всегда выезжающий исключительно на fine print супротив здравого
смысла и вообще смысла - ты прекрасно понимаешь, что именно
было сказано.
А врешь - потому что это в твоей подлой природе.
Прямо не можешь не врать.

> Я тебе и сейчас могу сказать, что ты уже врешь.
> Ибо это совершенно, абсолютно не то, что я сказал.
> На самом деле это нечто буквально прямо противоположное
> тому, что я сказал.

Жизус.
Ну разумеется, ты, как это принято у свинособак, сказал, что ты хочешь
все у всех забрать не просто так, а потому что ты право имеешь. (Ну,
например, потому что они фошызды и младенцев распинают.)
Но я-то интерпретирую это так, как оно есть на самом деле - что ты
хочешь все у всех забрать, потому что свинособака имперская.

> [...]
> всегда выезжающий исключительно на fine print супротив здравого
> смысла и вообще смысла - ты прекрасно понимаешь, что именно

Ну так я же просто исправляю твое вранье о мотиве. А сам факт твоего
желания всех оккупировать - налицо.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> [...]
> метрополией Киевской Руси и с неменьшим возмущением относятся к
> нарушениям прав украиноязычного населения в районах Дона и Кубани. Что

Которого там нет.

> лишний раз доказывает идейную близость дебилов национал-державников всех
> стран и их опасность для окружающих.

Это лишний раз доказывает, что даже относительно вменяемый Шитов
после 20 лет под оккупацией и давлением СМИ превращается
в укродолбоеба.

> Которого там нет.

Что, уже загеноцидили?

> Что, уже загеноцидили?

Южный говор - это вообще не украинский язык ни разу.

Какой вжопу южный говор?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0

> Жизус.
> Ну разумеется, ты, как это принято у свинособак, сказал, что ты хочешь
> все у всех забрать не просто так, а потому что ты право имеешь. (Ну,

Нет.
Попробуй прочитать еще раз.
Обратить внимание на "осколки занимаются явными нарушениями прав человека".
(а они ими не просто занимаются, они ими прямо, мля, цветут !).

> например, потому что они фошызды и младенцев распинают.)

Видишь ли, как бы оно тебе ни было смешно, но они - действительно
фошызды. Они занимаются массовыми, систематическими нарушениями
прав человека, причем самых базовых, причем именно и конкретно
силами государства.
Причем это даже не случай, который ставится в оуительную вину
Российской Империи старых лет, когда кто-то где-то локально
отъе евреев или еще кого, а это небыстро расследовали
или там городовые не торопились на место события.
Нет, это систематические наглые нарушения прав человека,
прямо организованные государством, причем против многократно
и явно выраженной воли всего народа.

Вообще говоря, это много, много круче апартеида и прочего
популярного такого.
То есть, в нормальной моральной человеческой вселенной
следует не давать людоедам помощь, а давить санкциями.

> Но я-то интерпретирую это так, как оно есть на самом деле - что ты
> хочешь все у всех забрать, потому что свинособака имперская.

Дима, ты попросту открыто врешь.
Извини, я не вижу смысла продолжать.

> Ну так я же просто исправляю твое вранье о мотиве. А сам факт твоего
> желания всех оккупировать - налицо.

Нет.
Ни малейшего желания всех оккупировать там не было.
И нет.

Ditto.

> [...]
> Обратить внимание на "осколки занимаются явными нарушениями прав человека".
> (а они ими не просто занимаются, они ими прямо, мля, цветут !).

Объясняю еще раз для дебилов.
Вот если ты завтра придешь ко мне домой с ружьем и скажешь "щас я у тебя
квартиру отожму, потому что ты фошызд" - то, когда я буду звонить в
полицию, я им скажу "тут какой-то мудак у меня квартиру отжимает". Да,
это НЕ дословно совпадает с тем, что ты сказал. (Более того - это в
некотором смысле противоположно тому, что ты сказал, потому что ты себя
мудаком не называл.) Но это ИМЕННО ТО, что важно полиции и мне. Потому
что твои бредни про фошызда - интересны и важны твоему психиатру, а
полиции и мне в них разбираться даже вредно.
А теперь замени квартиру на Крым с Донбассом, и ты получишь наш
предыдущий диалог в точности.

Сам-то читал ?

Существуют три основные исторические разновидности балачки . куба.нская, донска.я и го.рская[2].

Первая, кубанская балачка, представляет собой сохранённую и пошедшую собственным путём развития разговорную практику юго-восточных украинских диалектов XVIII столетия, которые также легли в основу украинского литературного языка, и на современном уровне представляет собой суржик[3], практически не отличающийся от того, на котором разговаривают в Украине. В 1871 году, на карте Южно-Русских наречий и говоров, балачка относится к Каневско-Полтавскому наречию, которое было распространено в Полтавской губернии.
Карта Южно-Русских наречий и говоров 1871.jpg

Современная графика и орфография, как правило, используется русская (ср. ярыжка).

Донская балачка, таким образом, представляет собой переходный диалект от восточно-украинских к южно-русским диалектам.

Горская балачка сформировалась во времена Кавказской войны, ввиду влияния народов Кавказа на быт и культуру кубанских и терских казаков.

> Сам-то читал ?

Читал.

> [...] украинских диалектов [...]

Ч.т.д.
Все, вопрос закрыт.

Б.В.Ш.

21.10.2019 4:34, Const пишет:

> Которого там нет.

Которое там намного жестче. Во всяком случае о хотя бы квотированном
использовании украинского языка в СМИ лучше и не заикаться.

> Это лишний раз доказывает, что даже относительно вменяемый Шитов
> после 20 лет под оккупацией и давлением СМИ превращается
> в укродолбоеба.

Вот как раз на Ваше идеологическое сходство с укродолбоебами я и
указал. И оно вполне наглядно проявилось выше. Так что не пытайтесь
свалить с больной головы на здоровую.

On 10/20/2019 11:03 PM, Б.В.Ш. wrote:

>    Которое там намного жестче.

Если считать, что Окраинец владеет грамматикой русского языка (что
неочевидно), то из употребленной им грамматической формы следует, что
отрицает он не наличие нарушений прав, а наличие украиноязычного
населения. Я это проинтерпретировал именно таким образом, и ответил
соответственно.

Б.В.Ш.

21.10.2019 4:51, Const пишет:
Вы вообще не представляете о чем говорите. То, что Вы называете
южным говором это на самом деле русский язык в исполнении местного
населения. Т.е. тот язык, который они считают русским и на котором
говорят, когда считают необходимым использовать русский язык.
Родной же язык у них вполне украинский.
Я родился и вырос в украиноязычном селе в
Ростовской области и потом учась в Воронеже
общался с воронежскими хохлами (и это не
обидная кличка, а их самоназвание) и прекрасно знаю,
о чем говорю.

Б.В.Ш.

21.10.2019 6:14, Dmitry Krivitsky пишет:
Возможно Вы правы, но мне такая интерпретация и в голову
не пришла, поскольку речь о моих родных местах
и можно хоть сейчас приехать в Кашарский, Миллеровский
и т.п. районы Ростовской области, чтобы убедиться в
украиноязычности коренного населения.
> соответственно.

Bidmaker

20.10.2019 5:07, Dmitry Krivitsky пишет:

Skipped

> Это следствие, а не причина.
> Как только империя идет нахуй - так сразу язык аборигенов и приобретает
> все вышеописанные свойства.

Эх, дурень был гендир Мотор Сича, который приказом велел продолжать
вести переписку и документацию на русском. Не понял он тебя, хотел
производство сберечь, а надо было проникнуться величием момента
становления украинского языка имперским...

--
Bidmaker

Конечно дурень. Сбережение производства никаким боком не связано с
языком переписки.

Bidmaker

21.10.2019 5:19, Dmitry Krivitsky пишет:
Итак, наблюдаем неслыханный аттракцион откровенности от трупожора - свои
тезисы он подтверждает статьей на свободном ресурсе, непонятно кем
написанной, степень достоверности статьи - неизвестна.

Так держать, Кривицкий!

--
Bidmaker

Bidmaker

21.10.2019 15:25, Dmitry Krivitsky пишет:
Я там еще про один аспект упоминал. С ним ты, я так понимаю, не споришь.

--
Bidmaker

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky пишет:

> Это дебилизм. Он же безграмотность.

А как насчёт "будучи выпимши"?

putinh...@gmail.com

On Saturday, October 19, 2019 at 8:56:08 PM UTC-7, sergi...@gmail.com wrote:
> ну а зачем Оркаинца "освобождали" в школе от "мовы"?

а его таки да?

putinh...@gmail.com

On Sunday, October 20, 2019 at 7:39:47 PM UTC-7, Const wrote:
нахуя такое читать? нет в мире большей хуйни, чем русскоязычная википудия. ведь.

On 10/21/2019 8:26 AM, Bidmaker wrote:

> Итак, наблюдаем неслыханный аттракцион

Да что ж тут неслыханного-то?

> откровенности от трупожора - свои
> тезисы он подтверждает статьей на свободном ресурсе,

Так точно.
А что тебе надо? Статью на несвободном ресурсе?

> непонятно кем
> написанной,

"...сервера, расположенные в штате Калифорния..." (c)

> степень достоверности статьи - неизвестна.

Тоже мне, бином Ньютона.

> Так держать, Кривицкий!

Я и так собирался так держать.

Да у тебя там много еще перлов было.
Я ж не могу на все отвечать.
У тебя там было "гендир Мотор Сича". Слово "сiч" (русское "сечь", as in
"Запорожская Сечь") женского рода, в родительном падеже по-русски будет
"сичи", а не "сича".
Это, на самом деле, не мелкая придирка, это знак того, что не имеешь ни
малейшего представления, о чем говоришь, и просто копируешь методичку,
не понимая.

> С ним ты, я так понимаю, не споришь.

Я что, нанялся - с каждой твоей глупостью спорить?

Не, ну я могу, конечно, и на украинскую википедию привести ссылку.
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0

Но _они_, во-первых, языка не поймут, а во-вторых, спишут на
бандеровскую пропаганду.

> Конечно дурень. Сбережение производства никаким боком не связано с
> языком переписки.

Ну, мы и раньше знали, что ты идиот.

Нет, на самом деле совсем не закрыт.

Впрочем, это на самом деле еще один изумительный образчик того,
как долбо-стокгольмский шитов вовлекает в обсуждение непонятно
чего непонятно зачем.

Сранивать 60-90% русскоязычных (предпочитающих русский) на Украине
с балачкой, на которой разговаривают три пожилых станичника и которая
почти с вероятностью единица была попросту изобретена (as in высосана
из пальца) украинскими пропагандонами - это та еще разводка.
На которую даже я, знающий лохотронщика и враля Шитова уже 20-30 лет,
какого-то хрена повелся.

> Не, ну я могу, конечно, и на украинскую википедию привести ссылку.
> https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0

Ай, ай.
На свете, оказывается, есть украинская википедия.
Интересно, зачем.

> Но _они_, во-первых, языка не поймут, а во-вторых, спишут на
> бандеровскую пропаганду.

А что, кто-то может себе представить здорового психически
человека, который создает статьи в украинской википедии
с какой-то другой целью ?
Wow.

То есть, остальных таки уже загеноцидили.

> и которая
> почти с вероятностью единица была попросту изобретена (as in высосана
> из пальца) украинскими пропагандонами

Ну да. Поскольку вообще все коренное население этих мест состоит из
переселенных туда украинских пропагандонов, то они, разумеется, выдумали
себе балачку, чтобы на ней разговаривать. Ну, австрийского генштаба
тогда еще не было, вот и пришлось им, бедным, самим себе язык выдумывать.

> - это та еще разводка.
> На которую даже я, знающий лохотронщика и враля Шитова уже 20-30 лет,
> какого-то хрена повелся.

У тебя альцгеймер, поэтому ты, разумеется, не вспомнишь. Я сюда не так
давно постил для Алича кубанский мультик, типа, на балачке. Ну, такой
себе вполне понятный диалект украинского. Еще я сюда постил (уж не тебе
ли) воспоминания Портникова, как он лет чуть ли не 30 назад брал
интервью у какого-то русского казачьего атамана. Говорит по-украински,
но сам искренне уверен, что это не украинский. (Атаман, а не Портников.)

> Ай, ай.
> На свете, оказывается, есть украинская википедия.
> Интересно, зачем.

Попробуй догадаться.

> А что, кто-то может себе представить здорового психически
> человека, который создает статьи в украинской википедии
> с какой-то другой целью ?
> Wow.

У меня есть знакомый ватник, который, как раз, активно редактировал
украинскую википедию, пытаясь заменить там "бандеровскую" пропаганду ватной.

putinh...@gmail.com

On Monday, October 21, 2019 at 5:39:50 PM UTC-7, Const wrote:

> На свете, оказывается, есть украинская википедия.
> Интересно, зачем.

эка из нацыка окраинца говно лезет - любо-дорого поглядеть. недоумевает, сука позорная, зачем унтерменшам википедия....

Б.В.Ш.

22.10.2019 4:16, Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> интервью у какого-то русского казачьего атамана. Говорит по-украински,
> но сам искренне уверен, что это не украинский. (Атаман, а не Портников.)

В этих местах, т.е. на Дону и Кубани много интересного в смысле
национальной идентичности. Я помню как мы смеялись в 4-м, кажется
классе, над Вовкой Лимаревым написавшим "на ветке сидел горобец". Мы,
видите ли, были уже достаточно грамотны, чтобы понимать, что правильно
"воробей", а "горобец" это неграмотно. И с этим убеждением вырастают в
тех местах практически все. Так и возникает эта самоубийственная
убежденность, что мы вообще-то русские, но просто изначально неграмотны
и надо преодолевать эту языковую инвалидность, чтобы стать грамотным.
Тут еще забавно, что верхогляды вроде Окраинца реально воспринимают эту
фразу "на ветке сидел горобец" как пример местного говора и хрен их
убедишь, что среди своих тот же Вовка Лимарев ни в жизнь подобного бы не
ляпнул, а сказал бы "на гылки сыдив горобэць".

Bidmaker

22.10.2019 2:55, Dmitry Krivitsky пишет:

> Да что ж тут неслыханного-то?

> Так точно.
> А что тебе надо? Статью на несвободном ресурсе?

Да на кком угодно, но прошедшую корректуру и редактуру (в старорежимном
понимании, когда все это делалось для верификации данных).

Skipped

> Я и так собирался так держать.

Кто бы сомневался.

--
Bidmaker

Bidmaker

22.10.2019 3:01, Dmitry Krivitsky пишет:

> Да у тебя там много еще перлов было.

Конкретно?

> Я ж не могу на все отвечать.

Не можешь, не спорю. Ну что сделать - если не способен.

> [...]
> Это, на самом деле, не мелкая придирка, это знак того, что не имеешь ни
> малейшего представления, о чем говоришь,

То есть самое главное - знать морфологию, а все остальное вторично, я
правильно тебя понял?
На самом деле замечание принимается, но именно как мелкая придирка на
фоне основного смысла. Видимо, ничего другого возразить ты не смог.

> и просто копируешь методичку,
> не понимая.

Органчик. видимо?...

> Я что, нанялся - с каждой твоей глупостью спорить?

О, а вот с этого места поподробнее - а с "глупостями" других спорить ты
таки нанялся?
Это многое проясняет. Спасибо за откровенность.

--
Bidmaker

Bidmaker

22.10.2019 5:14, putinh...@gmail.com пишет:
А, собственно, вопрос - зачем есть украинская википедия - совсем не
такой примитивный.
Оставим в стороне вопрос - почему наследники великих укров, создавших
этот мир, пользуются википедией, а не остальной мир - пользуется некоей
всермірной енциклопедією.

Но более интересный вопрос - зачем типа независимые страны (к РФ это
тоже относится, как, впрочем, и к остальным, кроме ПЗ) с такой радостью
пользуются неподконтрольным им ресурсом, ккоторый совершенно явно
скрытно модерируется не в пользу этих суверенных стран.

--
Bidmaker

paper

On 21/10/2019 04:00, Const wrote:
> [...]
> и явно выраженной воли всего народа.
>
> Вообще говоря, это много, много круче апартеида и прочего
Это бы хорошо звучало, если бы мы не знали имя этого человека.
А так - эрэфии трудно что-то там вякать про русских, если она сама этих
русских гнобит. За фотографию древнего разрешённого митинга, на которой
был тогда разрешённый плакат (россии русскую власть) - Дёмушкина реально
посадили в эрэфийский пыточный лагерь на 2 года.
И это - тоже круче апартеида. Потенциальные подозреваемые в когда-то
бывшей своей стране.

paper

On 20/10/2019 03:04, Sericinus hunter wrote:
> On 10/19/2019 8:43 PM, Const wrote:
>
> ...будучи уехавши
>
>    Интересно. Будущее совершенное время. Которого якобы нет.
>    Это украинизм?
Это не будущее время. Это скорее, депричастие какое.
В русском языке 2 будущих (буду делать и сделаю) и 2 прошлых времени
(делал и сделал). Совершенное и несовершенное.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> Это дебилизм. Он же безграмотность.

А как же "будучи выпимши"?

CF

GM

Крысики не бывают выпимши.

CF

GM пишет:
Неужели совсем не? Regardless, мы не о Кривицком, а о русском языке.
Носители которого очень даже бывают выпимши.

CF

Это другой тип преследований.
В чем-то лучше, в чём-то хуже.

Нет, я со сказанным тобой согласен.
Но это другая пенка.

Кривицкий не может.
Он то ли болен, то ли алкоголь плохо с крысиным организмом
взаимодействует, то ли с ядами у него внутри нельзя мешать.
Хз.

On 10/22/2019 8:40 AM, paper wrote:

> Это не будущее время. Это скорее, депричастие какое.

Это категории из разных опер.

> В русском языке 2 будущих (буду делать и сделаю) и 2 прошлых времени (делал и сделал). Совершенное и несовершенное.

А тут вопрос терминологии. В русском языке нет времени совершенного или не совершенного.
Это виды глагола. Что есть характеристика конкретного слова. А не формы слова.
А как синтаксическая категория -- конечно, все эти времена есть. Как и в любом другом
языке. Только выражаются они по-разному.

YuraS

Не скажите. В русском нет разницы между временами, выражаемыми
английским Present Simple и Present Progressive (вроде они так сейчас
называются?) Не говоря уже о герундиях, которые только с натяжкой можно
перевести деепричастиями.

Да? Я не в курсе. Раньше вроде было continuous.

Но я о том и говорю: да, нельзя выразить формальными временами глагола, которые
из настоящих только одно. Но можно другими способами: контекстом или дополнительными
словами.
Например: "я, вообще-то, много читаю" и "я вот сейчас читаю прикольную книгу".
"А когда я вчера бегал по лесу, насвистывал дурацкую песенку."

> Не говоря уже о герундиях, которые только с натяжкой можно перевести деепричастиями.

А что герундии? Это вот есть такое средство в некоторых языках. Но это же
не значит, что в других языках, где такого средства нет, данную синтаксическую
связь нельзя выразить.

Если согласен - то интересно у тебя получается.
Украинское государство преследует своих граждан, и за это его надо
уничтожить.
Российское государство преследует своих граждан, но его уничтожать не
надо, а надо присоединить к нему Украину.
А не охуел ли ты? (Вопрос, разумеется, риторический, поскольку ответ
известен.)

YuraS

On 10/22/2019 9:01 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> дополнительными
> словами.
>    Например: "я, вообще-то, много читаю" и "я вот сейчас читаю

Можно, конечно. Но иногда нужно извращаться. Опять же, мыслить
приходится по-другому. Мы на эти темы уже говорили.

Я не помню. Но верю.
Так а чего ж? На хорошие, интересные темы лишний раз поговорить не грех.
Да, и называть это "извращаться" -- как-то уж слишком.
А то получается, что всего лишь женщина влюбилась в белозубого, потом осознала
и бросилась под поезд. А писать для этого "Анну Каренину" -- извращение.
Ну, условно. Лично я "Анну Каренину" не люблю.

> Если согласен - то интересно у тебя получается.
> Украинское государство преследует своих граждан, и за это его надо
> уничтожить.

Исторически сложилось, что именно этнические и массовые преследования
получают наибольшее внимание.

И нет (опять Кривицкий не удержался, опять соврал), его не следует
уничтожить.

> Российское государство преследует своих граждан, но его уничтожать не
> надо, а надо присоединить к нему Украину.

Потому что в нем нет расовых, этнических и массовых при этом преследований.
Ну от ты хоть выебись, а нет.
А на Украине - есть.
Причем, блядь, совершенно удивительного, потрясающего масштаба.

Удивительно, правда ?

> А не охуел ли ты? (Вопрос, разумеется, риторический, поскольку ответ
> известен.)

Да, он известен.

> [...]

> Это виды глагола. Что есть характеристика конкретного слова. А не формы слова.

Начинается опять.
"Я сделал это не в интересах истины, но в интересах правды".
Жопа есть, слова нет.
Слово есть, жопы нет.

Терминологии у него, видите ли, вопрос.

> А как синтаксическая категория -- конечно, все эти времена есть. Как и в любом другом
> языке. Только выражаются они по-разному.

Просто кому-то надо пинка под задницу дать.
Глядишь, и появится форма, соответствующая синтаксическим категориям.

Га ?

> Не говоря уже о герундиях, которые только с натяжкой можно
> перевести деепричастиями.

Герундии совершенно прекрасно выражаются деепричастиями.
Более того, русский механизм гораздо лучше.

> [...]
> и бросилась под поезд. А писать для этого "Анну Каренину" -- извращение.
> Ну, условно. Лично я "Анну Каренину" не люблю.

Я тоже не понимаю, какого хера она бросилась.
В России в то время публичные дома были легальны и даже
в каком-то смысле безопасны.
Или там белошвейкой.
Или, прости господи, в революцию податься.

Б.В.Ш.

23.10.2019 6:57, Const пишет:

> [...]
> Ну от ты хоть выебись, а нет.
> А на Украине - есть.
> Причем, блядь, совершенно удивительного, потрясающего масштаба.

Удивительно вот это постоянное и наглое вранье, когда человек врет
об этнических преследованиях в Украине и не может привести НИ ЕДИНОГО
примера такого преследования и при этом не отрицая приведенного случая
преследования именно по этническому (национальному) вопросу в РФ
заявляет, что в РФ этого нет. Действительно хоть ссы в глаза.

SB

Это не извращаться. Это грамматическое средство, вспомогательные слова.
Точно так же как в английском и немецком есть модальние глаголы.

-СБ

paper

On 23/10/2019 05:57, Const wrote:

> [...]
> Ну от ты хоть выебись, а нет.
> А на Украине - есть.
> Причем, блядь, совершенно удивительного, потрясающего масштаба.

Удивительно. Преследования там 2 родов:
Этно-политические - это разные там "русские" статьи.
Политические - разные политические статьи.

По первым всех уже пересажали и других запугали.
По вторым - запугивание работает всё менее эффективно, поэтому его
недавно решили усилить массовостью политических преследований. Хватают
на улице вообще кого-попало и тащат в казниловку (якобы суд) для покарания.
Вот массовость как раз и нарастает в последние недели. Пуйлу стало не по
себе, вот и разворачивает репрессии.

А про масштаб на Украине - можно привести КОНКРЕТНЫЕ абсолютные и
относительные цифры? И сравнить их с эрэфийскими?
И сравнить процент оправдательных приговоров?

Bidmaker

23.10.2019 14:10, paper пишет:

> Удивительно. Преследования там 2 родов:
> Этно-политические - это разные там "русские" статьи.

Какие статьи имеются в виду?

> [...]

> Вот массовость как раз и нарастает в последние недели. Пуйлу стало не по

Пока не станет ясно - про какие статьи разговор - все это не больше чем
светский треп.

> А про масштаб на Украине - можно привести КОНКРЕТНЫЕ абсолютные и
> относительные цифры? И сравнить их с эрэфийскими?
> И сравнить процент оправдательных приговоров?

Вопрос - что тебе мешает самому проделать все тобой запрошенное, и
выдать совершенно убийственные аргументы в пользу чьей-то позиции?
Хочешь знать - ну так поработай сам, а не оппонента грузи (хотя по
методичкам - все правильно делаешь, оппонента надо сбивать с толку
любыми способами, в том числе очень хорош способ "а докажите!.." и "всем
известно, что ...").

--
Bidmaker

CF

Const пишет:
Швеей-мотористкой. На фабрику "Красная Звезда".

CF

YuraS

On 10/23/2019 12:02 AM, Const wrote:

> Га ?

А, нет, Continuous остался.

> Герундии совершенно прекрасно выражаются деепричастиями.
> Более того, русский механизм гораздо лучше.

Ну, будучи выпимши.

Sergey Kubushyn

А ещё есть "был выпаден из окна" :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

Sergey Kubushyn пишет:

> А ещё есть "был выпаден из окна" :)

Не, это не герундий. В свое время Андрей Кротков хорошо сказал:

Пред утреннего часа
Встает в окно заря.
Я ем с горчицей мясо
Коров благодаря.

CF :-)

> Исторически сложилось, что именно этнические и массовые преследования
> получают наибольшее внимание.
>
> И нет (опять Кривицкий не удержался, опять соврал), его не следует
> уничтожить.

Вот же лживая сука, а?
Ты же тут сотни раз утверждал, что украинское государство следует
уничтожить.

> Потому что в нем нет расовых, этнических и массовых при этом преследований.
> Ну от ты хоть выебись, а нет.

Ну то есть не стерли с лица земли город Грозный, хоть ты выебись, да?
Ну, не говоря уж об уничтоженном украинском языке на Кубани.

> А на Украине - есть.

А на Украине - нет.

Вот же ж ты ругаться горазд.
Само по себе это ничего. Плохо только что этим всё и ограничивается.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> Удивительно вот это постоянное и наглое вранье, когда человек врет
> об этнических преследованиях в Украине и не может привести НИ ЕДИНОГО
> примера такого преследования и при этом не отрицая приведенного случая

Голубчик, а не пойти ли Вам нахуй ?

На Украине за последние 10 лет последовательно и целеустремленно
государство де-факто запретило русский язык.
Пример ему.
Единый.

Нет, ну на самом деле оуеть же.

> преследования именно по этническому (национальному) вопросу в РФ
> заявляет, что в РФ этого нет. Действительно хоть ссы в глаза.

Разумеется.
Такого там нет.
Вообще, то есть, совсем.

Можно, как же ж.
Где-то 30*10 миллионов случаев в день
(30 мил людей, права которых нарушаются где-то 10 раз в день
для каждого. Школа, работа, иное общение с государством,
телевизор, книги, радио, да там еще много всего.
Реалистически это должно быть где-то 100, но уж х с вами).
Ну так, это грубая оценка снизу.

В РФ - десяток чуваков в день сажают или сильно мудохают по политическим
мотивам, такая моя оценка.

То есть, соотношение где-то 1/30M.
Как-то так.

> И сравнить процент оправдательных приговоров?

Каких еще приговоров ?
Кто же эту подлую украинскую националистическую сволочь будет
вообще судить, если власть ихняя ?

Очень хороший стишок, Карл.
Мы должны всячески поощрять интерес малограмотных слоев
населения к российской культуре и поэзии.

Но скажи, что именно общего ты увидел между герундиями
(или деепричастиями, или любой вообще частью предыдушего
обсуждения) и этим (действительно хорошим) текстом ?

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> А ещё есть "был выпаден из окна" :)

Nice !

> Вот же ж ты ругаться горазд.
> Само по себе это ничего. Плохо только что этим всё и ограничивается.

А ты бы хотел, чтобы я что ?
Стал членом академии там какой-то, где люди решают,
что именно правильно, а что нет ?

Я готов.
Принимать решения и нести ответственность.
Ну, в той мере, в которой предыдущие пидоры (благословившие "в Украине"
или там "Таллинн") ее несли.
Можешь меня номинировать.

Б.В.Ш.

24.10.2019 6:17, Const пишет:

> Голубчик, а не пойти ли Вам нахуй ?
>
> На Украине за последние 10 лет последовательно и целеустремленно
> государство де-факто запретило русский язык.
> Пример ему.
> Единый.

И при чем тут этнические преследования??? Кого интересовал этнос
Вашей мамы, которую Вы тут рекламируете как жертву нацизма?

Не пойдете ли сами на хуй с такими передергиваниями?

> Нет, ну на самом деле оуеть же.

> Разумеется.
> Такого там нет.
> Вообще, то есть, совсем.

А как же вышеупомянутый Демушкин?

Б.В.Ш.

24.10.2019 6:24, Const пишет:
Вот уж действительно хоть ссы в глаза! Противопоставлять реальным
политическим репрессиям в РФ какие-то языковые административные
перекосы. Вроде того, что читать вывески на украинском или смотреть
телевизор в котором только частично используется русский язык это
равносильно тюремному заключению. Я уж не говорю о приравнивании
увольнения по собственному желанию к смерти в газовой камере, которое
Окраинец делает фактически каждый раз, когда заявляет о том, что его
мама жертва нацизма.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> И при чем тут этнические преследования??? Кого интересовал этнос

Я не пойму, Вы спрашиваете, какое отношение этнос имеет к языку ?
Я правильно понимаю вопрос ?

> Не пойдете ли сами на хуй с такими передергиваниями?

Нет, не пойду.
За отсутствием передергиваний.

> А как же вышеупомянутый Демушкин?

Не знаю, кто это.
Но вижу, что у Вас имеется фундаментальное непонимание предмета.

> Вот же лживая сука, а?
> Ты же тут сотни раз утверждал, что украинское государство следует
> уничтожить.

Предъяви сотни раз.
То есть, хотя бы 200.
Ну, если честный человек.

Ну и по существу.
Государство, которое занимается этническими преследованиями
и дискриминацией - о да, безусловно следует уничтожить.
Не украинское, а то, которое этим занимается.
Я уверен, что ты, даже будучи крысиком that you are,
после некоторых размышлений, сможешь понять разницу.

> Ну то есть не стерли с лица земли город Грозный, хоть ты выебись, да?

Что, тебе, как всегда, непонятны истинные причины конфликта ?
И понятия преследования.

> Ну, не говоря уж об уничтоженном украинском языке на Кубани.

Ну зачем, зачем ты лишний раз напоминаешь всем о том,
НАСКОЛЬКО ты идиот ,

> А на Украине - нет.

Вам с Ш. реально можно в глаза ссать.

Б.В.Ш.

24.10.2019 8:25, Const пишет:

> Я не пойму, Вы спрашиваете, какое отношение этнос имеет к языку ?
> Я правильно понимаю вопрос ?

Нет. Я спрашиваю, какое отношение имеют этнические преследования к
пусть даже хреновым украинским языковым законам. И, соответственно,
какое отношение имеет этническая принадлежность Вашей мамы к ее
вынужденному с ее точки зрения увольнению?

> Не знаю, кто это.

Потеряли нить? Ну так поднимитесь по треду, чтобы не
демонстрировать свой Альцгеймер.

> Но вижу, что у Вас имеется фундаментальное непонимание предмета.

Т.е. забыли о чем идет речь, но собеседник
все равно этого не понимает. :-))

paper

Русские статьи - типа 282 (разжигание)
Политические - типа экстремизма и терроризма, а также организация
массовых беспорядков.
А по поработать - так я утверждаю, что на Украине обвинительный уклон не
такой запредельный, как в эрэфии, где он больше 99%.

paper

On 24/10/2019 07:25, Const wrote:

> Не знаю, кто это.
> Но вижу, что у Вас имеется фундаментальное непонимание предмета.

https://vk.com/ddemushkin

paper

Надо сравнивать жопу (уголовные репрессии) с жопой, а не с пальцем
(административное подавление), тогда и цифры будут правильные. В эрэфии
тоже есть административное подавление по тем же направлениям
(национально-политическим). И оно тоже в миллионах исчисляется.

Неважно кто кого судит, надо смотреть на чёткие статистические данные по
всем оправдательным приговорам независимо от политики.
И всё станет на свои места.
It is loading more messages.