Берниевцам о налогах

YuraS

On Monday, October 15, 2018 at 10:53:12 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> https://www.bloombergquint.com/global-economics/top-3-of-u-s-taxpayers-paid-majority-of-income-taxes-in-2016#gs.blihO40
>
> Top 3% of U.S. Taxpayers Paid Majority of Income Taxes in 2016

The average tax rates paid for the very wealthiest has fallen in recent years from a peak of 24.1 percent in 2013 to 22.9 on 2016 and was a full four percentage points below the 26.9 percent that the top one percent paid on average.

The most extensive rewrite of the U.S. tax code in more than 30 years was signed in law in early 2018... Estimates show the law’s biggest benefits go to top earners.

Еще раз, для факин моронс типа тебя: веохние 0.001% платят меньшую ставку налогов, чем верхние 5%. По твоей же ссылке есть табличка.

Более того, их эффективная ставка не сильно превосходит верхние 10, и даже 50%. Т.е. то, что они платят такую высокую дюлю налогов есть в первую очередь отражение высокой степени неравенства, а не прогрессивности ставки. А с новыми налоговыми правилами их ставка станет еще ближе к ставке большинства населения.

Ты вообще читаешь, что сам постишь, чмо ты трампистское?
Message has been deleted

YuraS

Ну ты же понимаешь, почему так, правильно? И понимаешь, почему это
хорошо, а не плохо.

И почему Берни, расхваливая Скандинавию, выступает совершенно не за
скандинавскую модель налогов. Потому что его бы ваша левая толпа
немедленно линчевала.

On Monday, October 15, 2018 at 8:41:09 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Ну ты же понимаешь, почему так, правильно? И понимаешь, почему это
> хорошо, а не плохо.

Что хорошо?
Что богатые платят меньше налогов с доллара, сем средний класс?
Нет, не понимаю.

> И почему Берни, расхваливая Скандинавию, выступает совершенно не за
> скандинавскую модель налогов. Потому что его бы ваша левая толпа
> немедленно линчевала.

Остапа понесло

YuraS

On 10/15/2018 9:14 PM, 999Vulcan wrote:

> Что хорошо?
> Что богатые платят меньше налогов с доллара, сем средний класс?
> Нет, не понимаю.

То, что эти доходы - long term capital gains. То есть, это деньги,
которые работают как на богатых, так и на те 50%, которые налогов вообще
не платят. Мне очень странно, что приходится такие вещи разжёвывать.

> Остапа понесло

Ну-ну. Предложи-ка на каком-нибудь берни-митинге платить 35% с дохода
свыше $2.5К в год. А ещё 25% VAT. Я посмотрю на реакцию.

DvD

У меня на работе коллега, очень либерально настроенный. Желаю, говорит,
чтобы ставка налога была одна на всё и на всех. Бедные, богатые, income,
long term capital gains... Ну и скока говорю будет ставка? Ну, процентов
20, говорит тот. Я не стал продолжать дискуссию ввиду того, что
противная сторона явно delusional.

Так это потому что верхних 5% дрючил Alternative Minimum Tax. Который
нынче, к счастью, прикрутили.

On 10/15/2018 07:13 PM, YuraS wrote:

> То, что эти доходы - long term capital gains. То есть, это деньги,
> которые работают как на богатых, так и на те 50%, которые налогов вообще
> не платят. Мне очень странно, что приходится такие вещи разжёвывать.

Между прочим, для людей, у которых большинство доходов от capital gains,
играет(играл) очень большую роль AMT.

On 10/15/2018 08:01 PM, DvD wrote:

> [...]
> long term capital gains... Ну и скока говорю будет ставка? Ну, процентов
> 20, говорит тот. Я не стал продолжать дискуссию ввиду того, что

Одна ставка на всех - это очень разумно и справедливо.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]

> И почему Берни, расхваливая Скандинавию, выступает совершенно не за
> скандинавскую модель налогов. Потому что его бы ваша левая толпа

Постойте-постойте.
У меня всегда было впечатление, что у всяких шведов вообще
жопа с налогами.

In order to raise a lot of income tax revenue, income tax rates in Scandinavian countries are rather high except for in Norway. Denmark's top marginal effective income tax rate is 60.4 percent. Sweden's is 56.4 percent.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> long term capital gains... Ну и скока говорю будет ставка? Ну, процентов
> 20, говорит тот. Я не стал продолжать дискуссию ввиду того, что

А чего ?
Абсолютно правильно говорит.
Такими и должны быть налоги.

А что - в Скандинавии столько платят? Нет, вроде. Значит мы тут наблюдаем
типичное вранье или на худой конец передергивание?

> [...]
> long term capital gains... Ну и скока говорю будет ставка? Ну, процентов
> 20, говорит тот. Я не стал продолжать дискуссию ввиду того, что

А что не так? Какая в штатах федеральная налоговая нагрузка? Поди и есть
процентов 20.

Юра

да Шалак просто собственных ссылок не читает

да, процентов 20 и есть
причём довольно стабильно

https://en.wikipedia.org/wiki/Hauser%27s_law

надо, правда, не забыть добавить налоги штата, города, медикер, social security, а также health insurance (включая то, что платит работодатель) и out of pocket

а когда подобьёте сумму и прорыдаетесь, приходите ещё раз, будем college education добавлять

YuraS

Суть тут не в marginal. Суть в том, что 35% начинается с примерно $2.5К
в год (18К крон). И 25% НДС.

DvD

Тут проблема какая - если сделать ДЛЯ АБСОЛЮТНО ВСЕХ что-то типа 10-15%
- денех в бюджете будет существенно меньше. А если сделать 20-25%, опять
же для всех - либдемовский электорат линчует предложивших подобное
задолго до принятия.

DvD

Не, я-то разумеется не против. Но он же должен быть в курсе, в какую
истерику впадут его товарищи по партии?

DvD

Тут всё так запутано, половина населения платит 0. Самые богатые и
неработающие платят 15%. "Богатые", но вынужденные зарабатывать, вполне
могут и по 40% в сумме платить.

YuraS

On 10/16/2018 4:37 AM, Yury Mukharsky wrote:
https://en.wikipedia.org/wiki/Taxation_in_Sweden

0% from 0 kronor to 18,800 kronor
Circa 32% (ca. 11% county and 20% municipality tax which is the Swedish
average): from 18,800 kronor to 468,700 kronor
32% + 20%: from 468,700 kronor to 675,700 kronor
32% + 25%: above 675,700 kronor[4]

Ну извините, ошибся. Не 35, а всего 32%.

Перевод крон в доллары оставляю домашним заданием.

Нет конечно, не платят 15%. У них срабатывает AMT и берется по 28%.
Причем это 28% - не marginal rate, а от всего дохода. Плюс обамокарный
налог сверху, еще 4%.

Я в курсе. Федеральная налогвая нагрузка не считается с половины населения.
Это федеральные налоги поделенные на ВНП, грубо говоря.

Юра

Taxable income is reduced by general deductions which means that the
marginal tax in practice varies between 7 % on incomes just above 18,800
kronor

Кроме того, что означает вот это вот ca. 11% county and 20% municipality
tax

Не означает ли оно случайно, что общенациональный налог вообще равен нулю?

Юра

Юра

выше по треду я привёл графичек

YuraS

Это гораздо больше, чем американский налог в 10%, начинающийся с 22К
(10К + 12К deduction.)

> Кроме того, что означает вот это вот ca. 11% county and 20% municipality
> tax
>
> Не означает ли оно случайно, что общенациональный налог вообще равен нулю?

Может и означает, при таком НДС это было бы вообще свинством.

Я не спорю с тем, что больше. Я спорю... - собственно я написал, с чем я
спорю.

Юра

YuraS

Я не возражаю. Я просто говорю о том, что любители приводить Швецию в
пример этот момент - что налогообложение начинается с 2.1К (я
пересчитал) - скромно опускают, потому что оно противоречит их призывам
tax the rich.

tax надо всех
rich - в первую очередь
иначе общие проблемы не решить
ты можешь думать, что ты все свои проблемы можешь решить сам, but you didn't build that (c)

Натиональное - не начинается.

Ну и обложи богатого, не означает - не обложи бедного.

Юра

YuraS

Национальное начинается - и заканчивается - на 25% НДС (12.5% на еду,
которая, кстати, в большинстве штатов вообще налогом на продажу не
облагается.)

> Ну и обложи богатого, не означает - не обложи бедного.

Линчуют.