Tel Aviv again

tic tac

Есть в Тель-Авиве какие-то районы, более пригодные для пешеходного
туризма на несколько дней?

Tayelet рядом с пляжем? Jaffa?

Я опять в Израиль собираюсь в начале марта. И ко мне туда родители из
России собираются подъехать. Я собираюсь их где-нибудь в Тель-Авиве в
airbnb поселить на несколько дней, пока я на работе работаю.

И еще, как там, блин, запарковаться, если в квартире нет парковки? В
последний раз я так и не разобрался. Платно где-то можно на ночь поставить?

tic tac <do...@email.me> wrote:
> Есть в Тель-Авиве какие-то районы, более пригодные для пешеходного
> туризма на несколько дней?

> Tayelet рядом с пляжем? Jaffa?

Я нахожу, что оптимально поселился.
Вот тот район, что самый ближний к Яффе, но ТА.
Чтоб первая линия вдоль моря.
Или вторая.

> [...]

> И еще, как там, блин, запарковаться, если в квартире нет парковки? В
> последний раз я так и не разобрался. Платно где-то можно на ночь поставить?

Не морочь голову, снимай с паркингом.
Иначе замучаешься.

Mikhail Kimmelman

"tic tac" wrote in message news:p52o04$k10$1...@dont-email.me...

> [...]
> России собираются подъехать. Я собираюсь их где-нибудь в Тель-Авиве в
> airbnb поселить на несколько дней, пока я на работе работаю.

Лучше, конечно, поближе к морю и Тайелет.
Но я бы посоветовал не рядом с Яффо, а наоборот к северу у порта.
https://www.touristisrael.com/namal-tel-aviv-tel-aviv-port/362/

А ещё там рядом есть парк по которому тоже можно гулять.
https://en.wikipedia.org/wiki/Yarkon_Park

> И еще, как там, блин, запарковаться, если в квартире нет парковки? В
> последний раз я так и не разобрался. Платно где-то можно на ночь
> поставить?

Лучше всё-таки снять квартиру со стоянкой.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Лучше, конечно, поближе к морю и Тайелет.
> Но я бы посоветовал не рядом с Яффо, а наоборот к северу у порта.
> https://www.touristisrael.com/namal-tel-aviv-tel-aviv-port/362/

А чего-то там как-то с пляжами не очень.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:p57ssr$er1$8...@aspen.stu.neva.ru...

> А чего-то там как-то с пляжами не очень.

К порту с юга (и к северу от Хилтона) примыкает пляж "Мецицим" (*)
Но в начале марта купаться в море будет холодно.

Миша

(*)
https://www.tripadvisor.com/Attraction_Review-g293984-d4728485-Reviews-Metzitzim_Beach-Tel_Aviv_Tel_Aviv_District.html

Не знаю, мне там не понравилось.
Наверное, потому, что далеко от центра.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:p5bncg$qd7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Не знаю, мне там не понравилось.
> Наверное, потому, что далеко от центра.

А по-моему, на севере получше.
Это так называемый "цафон йашан" ("старый север") ,
который к югу от речки.

Миша