Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Злопыхателям

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Qaz Qwe

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 13:58:4627.09.2011
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1374914/dmitrij_medvedev
Победила дружба

А и крут же наш Президент !
Как нелицеприятно он разобрался с этим говнофинансистом.
А нефиг !

dva

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 15:12:4227.09.2011
"Qaz Qwe" <qaz...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Заложил, гад, нашу Родину в американские ценные бумаги. А бумаги эти просели
на 20%.
За это расстреливать надо, а не в отставку отправлять.

Qaz Qwe

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 15:36:1027.09.2011
Здравствуйте.

dva wrote Tue, 27 Sep 2011 23:12:42 +0400:
d> "Qaz Qwe" <qaz...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]

d> Заложил, гад, нашу Родину в американские ценные бумаги. А бумаги эти
d> просели на 20%.
d> За это расстреливать надо, а не в отставку отправлять.

Кто-то его ЦентроБанком управлять пророчит.
Ссылка: зомбоящик.
Можа по дороге расстреляют ?

А можа теи Ценные Бумаги ща Ду ...эээ... Барак Абама купит ?
"Операция Твист" не оно ?

Qaz Qwe

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 15:36:5827.09.2011
Здравствуйте.

Qaz wrote Tue, 27 Sep 2011 23:36:10 +0400:
> [...]

QQ> Ссылка: зомбоящик.
QQ> Можа по дороге расстреляют ?

QQ> А можа теи Ценные Бумаги ща Ду ...эээ... Барак Абама купит ?

Или продаст ?

dva

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 15:40:2927.09.2011
"Qaz Qwe" <qaz...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Точно, "Операция Твист". Сначала он играет джаз...

Witziges Rätsel

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 16:10:5527.09.2011
On 9/27/2011 1:58 PM, Qaz Qwe wrote:

> Победила дружба
>
> А и крут же наш Президент !
> Как нелицеприятно он разобрался с этим говнофинансистом.
> А нефиг !

Президент беспокоится?

Vladimir Naboka

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 16:19:4927.09.2011
Здравствуйте.

Witziges wrote Tue, 27 Sep 2011 16:10:55 -0400:

WR> Президент беспокоится?

По должности положено.

Qaz Qwe

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 16:39:4727.09.2011
Здравствуйте.

dva wrote Tue, 27 Sep 2011 23:40:29 +0400:
> [...]

d>>> просели на 20%.
d>>> За это расстреливать надо, а не в отставку отправлять.

d> Точно, "Операция Твист". Сначала он играет джаз...

Да джаз-то бы хрен с ним.
Продолжение вот огорчает.

John Smith

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 21:28:1927.09.2011

> Заложил, гад, нашу Родину в американские ценные бумаги. А бумаги эти просели
> на 20%.
> За это расстреливать надо, а не в отставку отправлять.

все тут вокруг такие умные,
наверно купили греческие евробумаги

Wheelosopher

не прочитано,
27 сент. 2011 г., 23:06:4127.09.2011

А кто у нас "наш Президент" ?

Qaz Qwe

не прочитано,
28 сент. 2011 г., 07:49:4528.09.2011
Здравствуйте.

Wheelosopher wrote Tue, 27 Sep 2011 20:06:41 -0700 (PDT):

W> Победила дружба

W> А кто у нас "наш Президент" ?

У вас ? Понятия не имею.
А Вы где ?

Nikita Belenki

не прочитано,
28 сент. 2011 г., 11:37:0828.09.2011
"dva" <dva...@mail.ru> wrote in message news:j5t796$mki$1...@irc.tambov.ru...

За это надо орден давать. Что вложил в те, что в кризис просели всего на
20%.
Российские - просели на 80%.

Kit.

Qaz Qwe

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 05:37:4430.09.2011
Здравствуйте.

Nikita wrote Wed, 28 Sep 2011 19:37:08 +0400:
NB> "dva" <dva...@mail.ru> wrote in message

NB> За это надо орден давать. Что вложил в те, что в кризис просели всего
NB> на 20%.
NB> Российские - просели на 80%.

А если б вкладывали не в "бумаги", а в реальную экономику,
ну, хоть в дороги, то ничего б и не просело.

Но и 80% - это Вы врёте. 200/1500=0.13
Я так думаю.,(с), "Мимино"

Nikita Belenki

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 08:18:4630.09.2011
"Qaz Qwe" <qaz...@gmail.com> wrote in message
> Здравствуйте.
> А если б вкладывали не в "бумаги", а в реальную экономику,

Государственные вложения в России в "реальную экономику" в 2000-х? Это
фантастика.

> ну, хоть в дороги, то ничего б и не просело.

Вложения в дороги в России приводят к инфляции. И мы все знаем почему.

Kit.

Сообщение удалено

Qaz Qwe

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 16:20:4230.09.2011
Здравствуйте.

Nikita wrote Fri, 30 Sep 2011 16:18:46 +0400:

NB> Государственные вложения в России в "реальную экономику" в 2000-х? Это
NB> фантастика.

Вооот ! А Вы говорите - орден !

NB> Вложения в дороги в России приводят к инфляции. И мы все знаем почему.

И за это полагается альтернатива ордену, указанная выше.
Ибо фигурант ответственен.

ЗЫ. Радует, что с моими 13% супротив Ваших 80 Вы согласны.

Nikita Belenki

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 16:43:4230.09.2011
> всего
> Вооот ! А Вы говорите - орден !

Так это ж не министр экономики. И не премьер-министр, не президент, не
генеральный прокурор и даже не председатель счётной палаты.

А всего лишь министр финансов.

> И за это полагается альтернатива ордену, указанная выше.
> Ибо фигурант ответственен.

Каким образом?

> ЗЫ. Радует, что с моими 13% супротив Ваших 80 Вы согласны.

Значит, я Ваших 13% не понял. Думал, что это бы соответствовало моим 87
(100%-87%=13%).

Разве не так?

Kit.

Qaz Qwe

не прочитано,
30 сент. 2011 г., 17:34:1630.09.2011
Здравствуйте.

Nikita wrote Sat, 1 Oct 2011 00:43:42 +0400:

NB> Так это ж не министр экономики. И не премьер-министр, не президент, не
NB> генеральный прокурор и даже не председатель счётной палаты.

NB> А всего лишь министр финансов.

Хехе. "Всего лишь", мелкая сошка - ни за что не отвечающий.
И Вице-Премьер.

NB> Каким образом?

Вы правы. Он у нас ни за что не ответственен. Как и другие.
Не контролирует, куда деньги уходят.
Кому-то скока-то дал, куда ушло, куда пришло, скока пришло,
а ему всё до балды. Да, орден надо.
Медную медаль во всю жопу.

Да у нас тут много таких.

Тока вот нашего Прздента он сильно обидел.

NB> Значит, я Ваших 13% не понял. Думал, что это бы соответствовало моим 87
NB> (100%-87%=13%).
NB> Разве не так?

Ой ! у Вас тут уже ближе даже к 90% !
Совсем в Попуассии нихера не осталось. Блин.

Но ежели Вы моих 13% не поняли, тогда и я Ваших 80 (87)
тоже не понимаю.

0 новых сообщений