Вот где НАСТОЯЩАЯ катастрофа...

Sergey Kubushyn

https://www.cnn.com/2020/04/16/economy/unemployment-benefits-coronavirus/index.html

Чтоб не тыкали пальцем в фокс, с самого настоящего FNN.

22 миллиона новых безработных за четыре недели это хуже чем даже бы если
какая эбола напала. И это далеко не самый пик, оно продолжает прибывать
стремительным домкратом. Неделю назад было 17.

Это уже домино, сыпется везде. И каждая песчинка порождает несколько других.
Цепная реакция во всём блеске и великолепии.

Тех, кто это преступление совершил, выжившие должны публично четвертовать с
показом во всех оставшихся средствах массовой информации.

Полномасштабная мировая война с применением тактического ядерного оружия не
смогла бы нанести такого ущерба. И жизней оно унесёт на порядки больше чем
умерло бы от того нового гриппа даже вообще без какого-либо лечения и
соблюдения даже самых элементарных санитарных правил.

Такого не было вообще никогда -- ни во время войн, ни во время Большой
Депрессии, ни при самых страшных эпидемиях. Просто вообще никогда, история
такого не знает.

Практически невозможно поверить в то, что весь тот мировой массовый психоз
из-за нового гриппа просто случился сам по себе, оттого, что все спужались.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

On Thursday, April 16, 2020 at 6:36:02 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> из-за нового гриппа просто случился сам по себе, оттого, что все спужались.

то, что такого раньше не было, не означает, что этого можно было избежать

CF

Sergey Kubushyn пишет:
> [...]
> из-за нового гриппа просто случился сам по себе, оттого, что все спужались.

Вот, а говорил что без галоперидола обойдешься. Это психоз, Кубушин.
Дальше будет только хуже, привязывать тебя надо будет.

CF

999Vulcan

кубушин как кубушин, он всегда такой

у меня такое подозрение, что он эту свою мантру про "полномасштабную мировую война с применением тактического ядерного оружия", которая "не смогла бы нанести такого ущерба" даже после удачного захода на горшок использует

On 4/16/2020 6:36 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Полномасштабная мировая война с применением тактического ядерного оружия не
> смогла бы нанести такого ущерба. И жизней оно унесёт на порядки больше чем

Слушай, ну пойди уже убейся апстену.

On 4/16/2020 7:19 PM, 999Vulcan wrote:

> то, что такого раньше не было, не означает, что этого можно было избежать

Разумеется, такое было в мировой истории приблизительно стопицот раз.

whoishac...@gmail.com

Not that often, but it was. Plague, for example.

Andrew

Sergey Kubushyn

Можешь заодно привязывать и, например, любимую вами ООН:

https://www.forbes.com/sites/carlieporterfield/2020/04/16/un-coronavirus-depression-could-kill-hundreds-of-thousands-of-children-this-year/#51e3c6333e16

У них тоже психоз и они говорят о _СОТНЯХ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ_ которых убьёт не тот
страшный новый грипп, а разрушенная им экономика. До конца этого года.

Все те, кто бы умерли от того страшного гриппа, если бы _ВООБЩЕ_ ничего не
делать (а это именно их и надо было изолировать а не запирать под домашний
арест _ЗДОРОВЫХ_ и способных перенести тот грипп с минимальными потерями), и
так умрут в скором будущем. Как результат того "лечения" ибо все лечат
только тот страшный грипп, а другие болячки, типа, не так важны. Типа
всякого несерьёзного рака, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и прочей
несерьёзной мелочи. Плюс от отсутствия лекарств, которое уже даже не за
горизонтом, а прям за углом. И от отсутствия денег. И еды. И всяких
"non-essential" винтиков и гаечек, производство которых остановлено.

В результате же "лечения" они не только сами умрут, но и потащат за собой в
могилу миллионы здоровых, которые того гриппа вообще бы не заметили и
которые бы работали и зарабатывали на лечение тех больных. Как думаешь, те
22 миллиона новых безработных за неделю сильно помогут лечению больных хотя
бы своими налогами, т.е. через благодаря посредством делёжки своими
заработанными деньгами? Если вдруг ику заслоняет, то специально для
поражённых, на пальцах -- они не только не помогут своими деньгами, а с
точностью до наоборот, им самим надо откуда-то помогать. Это уже не говоря о
том, что цепная реакция очень скоро сделает дефицитом практически всё так
что жизнь по талонам в СССР после его распада покажется просто сказкой.

И те 22 миллиона это только за четыре недели. Вангую что через месяц-два их
число возрастёт минимум вдвое. Если гражданская война не начнётся раньше. А
часть штатов _УЖЕ_ убежала из денег на пособия по безработице. Прям сегодня,
всего через четыре недели после начала стремительного домкрата. А им то
пособие даже по старым нормам мирного времени ещё как минимум пять месяцев
платить. Как думаешь, будет ли доллар хоть немного дороже бумаги, на которой
он напечатан, если мы напечатаем ещё 100500 триллионов фантиков чтоб хотя бы
те минимальные пособия платить, не говоря уже о других расходах? А кто будет
финансировать ликвидацию последствий экологической катастрофы от аварийной
остановки добычи нефти когда и трёхлитровые банки для её хранения кончатся?
Что, кстати, вполне может случиться в ближайшие несколько недель ибо запас
уже подходит к концу.

А ты ещё про лицензию на оружие не разъяснил.

CF

Sergey Kubushyn пишет:
Кубушин, я тебе сочувствую в связи с потерей работы, но это со всяким
может случится. Найдешь ты работу, не переживай. Это же не повод для
применения тактического ядерного оружия и привлечения ООН. Съезди
развейся, постреляй там у себя в пустыне. Может, отпустит.

> А ты ещё про лицензию на оружие не разъяснил.

Вот же навязчивая идея. Не надо оно тебе, спи спокойно.

CF

On 4/16/2020 10:19 PM, CF wrote:

> Съезди развейся, постреляй там у себя в пустыне.

По демократам?

YuraS

Демократы у них исключительно в Вегасе кучкуются.

On 4/16/2020 7:59 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> А ты ещё про лицензию на оружие не разъяснил.

Я, признаться, не понимаю, почему Карл молчит, но тут же всё
просто. Да, у вас лицензия не нужна. А есть штаты, где она нужна.
У Карла она именно на "владение". В Нью-Джерси, скажем, она на
"покупку". Причём тут два варианта: на покупку вообще, и на покупку
конкретной единицы.
То, что Вы лично живёте в благословенном месте, ещё не повод
хохотаться и тыкать пальцем.

YuraS

Вообще-то повод, конечно. Чтобы не пришлось потом Карлу хвастаться, что
их целых два раза в неделю погулять выпускают.

А что плохого было бы в этом похвастаться?
Всё к тому идёт.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> По демократам?

Уж не знаю, кто ему там привидится.

CF

CF

Sericinus hunter пишет:

> Я, признаться, не понимаю, почему Карл молчит, но тут же всё

Не хочу подпитывать кубушинскую паранойю.

> просто. Да, у вас лицензия не нужна. А есть штаты, где она нужна.
> У Карла она именно на "владение". В Нью-Джерси, скажем, она на

У нас лицензия на ношение.

> "покупку". Причём тут два варианта: на покупку вообще, и на покупку
> конкретной единицы.
> То, что Вы лично живёте в благословенном месте, ещё не повод
> хохотаться и тыкать пальцем.

Да пусть хохочутся (я правильную форму слова "хохотаться" использовал?),
мне не жалко.

CF

Данилов

17.04.2020 5:47, CF пишет:
Демократов, койотов, какая разница.

Откуда они там возьмутся ?
Демы бывают двух пород.
Одним без крека жизнь не мила, а вторые без латте не могут.
В пустыне ни первого, ни второго ...

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]
> У Карла она именно на "владение". В Нью-Джерси, скажем, она на
> "покупку". Причём тут два варианта: на покупку вообще, и на покупку

Что такое на покупку конкретной единицы ?

Разве что с собой в багажнике привезти.

Георгий Малышев

Это типа как у нас, разрешение на покупку пистолета, есть два варианта.
а) Можно пройти курсы, заплатить кучу денег и получить лицензию на
скрытое ношение, каковая также лицензия на приобретение неограниченного
количества этих самых пистолетов.
б) Можно получать разовые разрешения, при каждой покупке. Там денег надо
платить относительно немного, но пистолет придется носить открыто.

Вот такие расистские законы.

Георгий Малышев

On 4/17/2020 02:22, Const wrote:

> Откуда они там возьмутся ?

Cali infestation. У нас кстати тоже ручеек не пересыхает.

AVI

On 4/17/20 12:09 AM, CF wrote:

> [...]

Да как это "не знает"? Все это один в один было устроено всей этой
местечковой сволочью русским в СССР, называлось "военный коммунизм":

https://bantaputu.livejournal.com/534891.html

И то, что в СССР это его самого, как нацмена, рекрутированного против
русских, никак не задевало, вовсе не значит, что этого с ним не
произошло бы вообще. Мог бы и догадаться.

> Вот, а говорил что без галоперидола обойдешься. Это психоз, Кубушин.
> Дальше будет только хуже, привязывать тебя надо будет.

Ну, _любой_ пархатый _всегда_ готов устроить людям концлагерь, как
все эти френкели с ягодами у прочими урками. Этому кустарю без мотора
просто не хватает кругозора, и его ничему толком не учили, иначе бы он
знал, все эти вулахи, кривицкие, верблюдовичи, шапиро, "свегдловы"
всегда и везде будут убивать людей и их жизнь:

===========================
Чтобы полностью исключить эксплуатацию через средства производства,
полпотовцы уничтожили средства производства. Вот это и есть истинно
последовательная марксисткая позиция. Демонтаж и разрушение техники и
промышленного оборудования оформлялось в виде специальных праздничных
церемоний. У людей отобрали всё, вплоть до велосипедов. В порядке
низового революционного рвения уничтожали даже бытовую технику, она тоже
создает неравенство.

Правда, почему-то не уничтожили средства производства, которые так или
иначе участвовали в технологической цепочке обработки, хранения и
экспорта риса. Следует учесть, что Кампучия, на самом деле, не такое уж
большое государство, с населением едва ли в половину нынешней Москвы, и
еще менее промышленно развитое. Скажем, там была только одна железная
дорога, от морского порта к столице и далее через сельскохозяйственные
провинции к Таиланду. Так вот железнодорожное хозяйство было сохранено,
а железнодорожники были единственной профессиональной группой, избегшей
репрессий. А из рабочих лесопильного комбината и текстильной фабрики до
освобождения дожило лишь по нескольку рабочих. Дипломированных врачей во
всей Кампучии, к моменту прихода полпотовцев к власти, было менее
тысячи. Выжил лишь один из десяти, да и то, очевидно, из числа нужных
самих полпотовцам - каждой тюрьме по распорядку полагался собственный
врач, который должен был предотвращать преждевременные смерти пытаемых.

Запрещены были не только деньги, но и вообще любой натуральный обмен,
поскольку частного имущества для обмена не полагалось иметь в принципе.
При этом в коммунистическом раю существовал черный рынок, где ходили
ценности, золото и доллары, пока они еще у людей были. Цена миски риса
доходила до ста тогдашних долларов. Что-то давали поначалу крестьяне, но
в основном торговали обобществленным партийные функционеры. Наказанием
за частный обмен была смерть, при этом, что характерно, пойманных за
руку комиссаров вообще казнили показательно, на площади. Не потому, что
они воровали у народа (у народа это и отобрали), а потому что воровали у
партийной верхушки.
===========================

https://morky.livejournal.com/180809.html

Людям просто нужно знать это и строить свою жизнь без них.

AVI

On 4/16/20 11:36 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]

> соблюдения даже самых элементарных санитарных правил.
>
> Такого не было вообще никогда -- ни во время войн,

... кстати, этот малый с нацменского хутора мог бы и попытаться
_сам_ предположить, _почему_ не была выбрана в качестве подходящего
способа деградации, о которой он так проницательно пишет, именно
_война_. А ответ-то простой: чурок и черножопых, которым Шалак готов
вылизывать анус за то, что те пришли к нему в фирму, типа, "работать", а
не подались в банду торговать крэком - берегут; а у белых просто нет
такого количества молодежи, которую надо утилизировать именно в войнах,
как в первой половине XX века.

AVI

В общем, вместо "самоутилизации" первой половины XX века
используется "самоизоляция". Хотя, шведы, вон, отказались, как и
Лукашенко - и ничего страшного, естественно, не произошло ни там, ни там.

999Vulcan

In a recent survey of leading economists by Chicago’s Booth School, 88% believed that “a comprehensive policy response” will need to involve tolerating “a very large contraction in economic activity” to get the outbreak under control. Some 80% thought that “abandoning severe lockdowns” too early will lead to even greater economic damage.

https://www.technologyreview.com/2020/04/08/998785/stop-covid-or-save-the-economy-we-can-do-both

но кубушизы лучше разбираются в экономике

потому что у них есть пистолет со смазанным дулом и отпиленной мушкой

whoishac...@gmail.com

How about we close university of chicago without pay and then ask them to write a new theory?

Andrew

How about you die of coronavirus and then you write a new theory for us?

On 4/17/2020 2:30 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
> Совсем не зря Трамп на днях отключил ВОЗ от американского финансирования, так как вопросы к этой малоуважаемой организации возникли снова и сейчас. А заодно с ВОЗ всплыли фамилии Билла Гейтса и его структур, занимающимися формированием ресурса глобальной Биг Дата, способной охватить все минимально платежеспособное население планеты в одних руках. Руках Билла Гейтса, понятно.

"А эта бредятина откуда?" (c)

On 4/17/2020 2:42 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> а вот загугли! тоись забингуй хаха

Бинговать не пробовал, а гугл сообщает, что это Эль-Мюрид.
Так он чего, совсем идиот, что ли?

> (щас будем наблюдать переобувание)

Шо за переобувание?

999Vulcan

I am ok with both proposals:)

whoishac...@gmail.com

I have a hunch that you are much closer to that. Location, location, location.

Andrew

whoishac...@gmail.com

Fuck you very much too.

Andrew

AVI

That faked castrated Jews like that one are not able to distinguish
between a theory and a starbucks.

On 4/16/2020 11:36 PM, CF wrote:

> Не хочу подпитывать кубушинскую паранойю.

> У нас лицензия на ношение.

Я знаю. Только Вы вот мне несколько лет назад пытались сказать,
что ношение запрещено. Мы тогда так и не пришли к согласию.

Пистолета раз в месяц.

Эх. Тут бы такие законы.

Просто ты, будучи ишаком, читать не умеешь. Я пользуюсь терминологией,
предложенной оппонентом. Да, она неправильная, но если оппоненту так
хочется, то who cares.

CF

Я такого не мог говорить, потому что я могу носить и таки ношу.
Совершенно легально. Что-то ты не так понял.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я такого не мог говорить, потому что я могу носить и таки ношу.
> Совершенно легально. Что-то ты не так понял.

Надо же.
Даже массовские говнопидоры - и то лучше Джерси.

В Джерси варианта (а) просто нет.
Поэтому я и спрашиваю, что это такое Хантер имел в виду.

И что за _конкретная_единица_ ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

> но кубушизы лучше разбираются в экономике

> потому что у них есть пистолет со смазанным дулом и отпиленной мушкой

Вообще говоря, у нас не имеется достаточно данных, чтобы
судить, прав Кубушин или не прав.

> How about you die of coronavirus and then you write a new theory for us?

Вообще говоря, вероятность умереть достаточно низкая.

> https://www1.nyc.gov/assets/doh/downloads/pdf/imm/covid-19-cases-by-zip-04172020-1.pdf

Мне, конечно, удивительно, зачем вот люди составляют
вот такие совершенно идиотские, ни о чём не говорящие
картинки.

somnambulic

это для тебя ничего не значит, а он там каждую крысу в лицо знает.

sergiy...@gmail.com wrote:
> А это оначает совершенно другое толкование происходящего - при таких колоссальных значениях распространения вируса смертность от него предельно невелика. Даже если мы возьмем китайские официальные данные - 82 тысячи заболевших и 3 тысячи умерших (смертность 3,6%), но учтем тот факт, что теперь 82 тысячи заболевших - это всего лишь 20% от общей численности инфицированных, то получим общее количество пораженных вирусом в Китае в 410 тысяч человек. Но тогда смертность падает до 0,7% - это уровень обычного сезонного гриппа.

1. факта про 20% - нет.
2. 0.7% - это где-то в 10 раз больше.

То есть, наравне с типической демопрессой, два вранья
на каждое предложение.

> Совсем не зря Трамп на днях отключил ВОЗ от американского финансирования, так как вопросы к этой малоуважаемой организации возникли снова и сейчас. А заодно с ВОЗ всплыли фамилии Билла Гейтса и его структур, занимающимися формированием ресурса глобальной Биг Дата, способной охватить все минимально платежеспособное население планеты в одних руках. Руках Билла Гейтса, понятно.

Это уж вообще какой-то невероятный бред.
Даже покруче СНН.

> Бинговать не пробовал, а гугл сообщает, что это Эль-Мюрид.
> Так он чего, совсем идиот, что ли?

Разумеется, он идиот.

Вероятность закрытия University of Chicago еще ниже.

Что тебе не нравится в картинке?

Нормировать на количество жителей надо.

А он что, еще не закрыт ?

> Нормировать на количество жителей надо.

Надо. Но отсутствие такого нормирование еще не делает картинку
совершенно ничего не говорящей. Тем более, что количество людей на
зип-код, по идее, должно быть более или менее равномерным.

С чего бы вдруг?

> Надо. Но отсутствие такого нормирование еще не делает картинку
> совершенно ничего не говорящей.

Разумеется, делает.

> Тем более, что количество людей на
> зип-код, по идее, должно быть более или менее равномерным.

Возможно, даже в твою пользу.
Но это неважно.
Важно то, что эти картинки - абсолютно бессмысленны.

> С чего бы вдруг?

По причине вируса ?

YuraS

On 4/18/2020 12:13 AM, Const wrote:

> Разумеется, делает.

Не делает. Вот у меня BJ's есть в zip 21117 & 21157. Расстояние примерно
одинаковое. В первом случаев в 2 раза больше: 118 и 56.
Куда лучше ехать за туалетной бумагой?

SB

On 4/17/20 10:31 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> How about you die of coronavirus and then you write a new theory for us?

Уже. У нас рост новых случаев вообще минимальный, штат упал с первого
места по количеству случаев на примерно 20-е. Что значит, что все
переболели в феврале, пока никто не прочухался.

On 4/18/2020 12:13 AM, Const wrote:
Нет, по причине вируса все работают из дома, а не закрыты в том смысле,
который имел в виду автор слов, которые ты только что отрезал.

On 4/18/2020 3:58 AM, SB wrote:

> Уже.

Что уже? Уже персонаж с идиотским полем from умер?

> У нас рост новых случаев вообще минимальный, штат упал с первого
> места по количеству случаев на примерно 20-е. Что значит, что все
> переболели в феврале, пока никто не прочухался.

Нет, это значит, что у вас карантин, дебил.

Ничего не понял.

Хуже крысиного мудака из Бруклина может быть только
тупой крысиный мудак из Бруклина.

On 4/18/2020 7:33 AM, Const wrote:

> Хуже крысиного мудака из Бруклина может быть только
> тупой крысиный мудак из Бруклина.

Пшел, ешак.

YuraS

Есть идентичные по ассортименту магазины в двух соседних зип кодах. Куда
лучше ехать, в зип, где 118 случаев вируса или в зип, где 56?

Едь к нам, у нас по тысяче с лишним в каждом уважающем себя зип-коде. :-)

On 4/17/2020 9:22 PM, CF wrote:

> Я такого не мог говорить, потому что я могу носить и таки ношу. Совершенно легально.

Ну да. Речь шла об открытом ношении. Вы говорили, что "нельзя".

> Что-то ты не так понял.

Это вполне возможно. Что я прямо тогда и сказал и попросил уточнить, но
Вы, почему-то, ушли в неконструктив.

> И что за _конкретная_единица_ ?

Ну что пристал? Сам же всё знаешь. Каждый конкретный пистолет.
Ну, хорошо: "на каждую конкретную покупку неконкретного пистолета". Так лучше?

Да, вот теперь понимаю.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Есть идентичные по ассортименту магазины в двух соседних зип кодах. Куда
> лучше ехать, в зип, где 118 случаев вируса или в зип, где 56?

Не надо смотреть на вирус, надо смотреть на подушевой доход.

YuraS

Оно обратно коррелирует, естественно.

Вот и я говорю.
Но случаи - показатель сомнительный.
А вот доход - надежный.

SB

On 4/18/20 3:32 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что уже? Уже персонаж с идиотским полем from умер?

Уже, видимо, повстречался с заразой.

> Нет, это значит, что у вас карантин, дебил.

У вас, вон, тоже карантин, крысик, а результат совсем другой.

On 4/19/2020 2:08 AM, SB wrote:

> Уже, видимо, повстречался с заразой.

Нет.

> У вас, вон, тоже карантин, крысик, а результат совсем другой.

Тот же самый.

SB

Мы знаем, что ты - идиот.

> Тот же самый.

Совсем, совсем другой. Даже сравнивая с Нью-Джерси. Потому что до вас
вирус доехал позднее, когда его уже начали учитывать.

А мы знаем, что идиот ты.

> Совсем, совсем другой. Даже сравнивая с Нью-Джерси. Потому что до вас
> вирус доехал позднее, когда его уже начали учитывать.

Причем, редкий идиот.

TAZ

On 4/16/2020 3:36 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> из-за нового гриппа просто случился сам по себе, оттого, что все спужались.

Не реви. У нас тоже все к землятресению готовились, сейчас не иначе как
друг перед другом contiguous planами трясут - сравнивая у кого толше..
Но на самом деле очень впечатляют фотографии со Стрипа. Ну т.е. это в
мозгах может сконвертироваться после их просмотра. :( Не, не у всех.

Татьяна

Sergey Kubushyn

Да я и не реву, просто вслух рассуждаю как жить дальше...

Многие настолько поражены тем массовым психозом, что не понимают простого
факта что те все казино в один момент превратились из assets в liabilities.
Казино/гостинницу на Стрипе нельзя просто так закрыть и оно, типа, всего
лишь перестанет приносить прибыль. Как только его закрыли, оно начинает
жрать как не в себя -- теперь это чистый убыток, сосущий деньги в никуда. В
нём надо держать хотя бы охрану, его надо поддерживать в более-менее рабочем
состоянии чтоб какая прорвавшаяся труба не затопила всё и чтоб какая искра
не вызвала пожар, надо платить за свет и многое ещё, mortgage тоже никуда не
делся как и всякие налоги на недвижимость и иже. И эти убытки не разовые,
они копятся каждый день. Рано или поздно владельцы тех казино просто будут
не в состоянии их больше содержать и кредиты кончатся потому как кредиторы
прекрасно отдают себе отчёт что любой выданный кредит уйдёт в трубу, на
поддержание убыточной недвижимости и никаких перспектив его возврата просто
нет совсем. Даже если те хозяева будут держаться до конца, вопреки всякому
здравому смыслу, рано или поздно у них кончатся последние деньги и они
просто вынуждены будут ту недвижимость бросить. Кто попрактичнее, скорее
всего объявят себя банкротами ешё раньше и те здания уйдут кредиторам,
которые их тем более бросят если вообще подпишутся под переходом той
недвижимости в их собственность.

Нет абсолютно никакого видимого выхода из этого состояния -- это п@здец, а
он не лечится. Я так думаю, что через несколько месяцев любой желающий
сможет купить себе казино на Стрипе за доллар и сильно сомневаюсь что
найдутся желающие. Тот "призрак оперы" мог бы стать туристическим
аттракционом типа Чернобыля или всяких брошенных городов в пустыне, но и
этого не случится ибо никто специально не будет лететь сюда (если будет куда
лететь) чтоб посмотреть на брошенные руины. Оно бы работало как экскурсия от
какого-то туристического места, но Вегас был сам туристическим местом и
никакого другого поблизости нету.

В Вегасе нонче живёт практически 2/3 всей Невады и если он скацапузится (а
он практически наверняка таки да), то и всей Неваде будет не очень кузяво. У
нас на сегодняшний день нету State Income Tax и всё жило за счёт налогов на
игровую индустрию, туристических сборов и иже. Всё остальное, включая Sales
Tax и налоги на недвижимость, по сравнению с тем не так чтобы сильно
заметны. Ввести налог штата не так чтобы очень сильно просто -- по местной
конституции надо чтобы за это прогосоловало 2/3 народу, причём не раз, а ещё
раз подтвердить это на следующий год на повторном голосовании. И не то,
чтобы сомнительно что 2/3 проголосуют за, а вообще то, что будет кому
голосовать на том повторном голосовании через год.

В Неваде производилось большинство всего оборудования для казино всего мира.
Самые большие игроки, с конвейерными производствами, многими тысячами
сотрудников и офисами во всём мире, практически все здесь -- моя Scientific
Games (в девичестве Bally Gaming плюс съеденная WMS Gaming плюс по мелочи),
Aristocrat, Konami сидят прямо в Вегасе, на огромной площади со своими
производствами прямо через дорогу друг от друга. IGT сидит в Рено, что тоже,
типо, Невада.

У всех этих контор в один момент пропали _ВСЕ_ потребители. Вообще, в ноль.
Пока все конторы оставили только поддерживающий персонал / охрану, а
остальных либо уволили либо отправили в неоплачиваемые отпуска (furlough),
типа как только производство возобновится то вызовут назад. Но так как
будущее потребителей в самом лучшем случае туманно, а практически всем
п@издец, то очень сомнительно что хотя бы кто-то из этих больших монстров
подымется взад. Опять-таки, все те корпуса сейчас не только не приносят
прибыли, а жрут деньги как не в себя. Это не мелкие такие были конторы, типа
рогов и копыт -- у одной только нашей годовой доход был сильно за миллиард.
И остальные большие тоже того же порядка. Это _НЕ_ игровой доход, это чистое
производство всего того, что установлено в казино и вокруг по всему миру. У
всех крупных производителей микросхем и прочего был выделенный персонал,
работавший исключительно на эти конторы и они не гнушались даже выпускать
специальные микросхемы для нас. Та же некогда знаменитая Фаруджа, например,
сначала появилась в нашем Display Manager'е и только потом её приспособили в
урезанном виде для всяких телевизионных вещей.

Не надо быть вангой чтобы понять что ничего хорошего в будущем не ждёт.

И сильно сомневаюсь что где-то по стране оно кучеряво. Ибо всё взаимосвязано
и когда, например, закрылись казино, которые были потребителями нашей
продукции, закрылись и мы и у тех же, например, производителей светодиодов
пропали потребители десятков-сотен миллионов тех светодиодов в год. И у того
же, например, AMD, пропали массовые потребители их embedded процессоров ибо
мы никогда не покупали писюков а делали всё сами.

Австралия, кстати, на прошлой неделе закрыла все казино на 6 месяцев сразу.
Пока. Одним махом. Оно, конечно, и у нас оно, скорее всего, вообще навсегда,
но у нас хоть ради приличия говорят что "пока на месяц" и потом через месяц
опять "пока на месяц".

Так что надо думать как жить дальше, Скорее всего страна распадётся -- оно
витает в воздухе, запах практически такой же, как при распаде Союза был.
Некоторые части из того таки выкарабкались, но переходный период был не
сахар -- пришлось и в ствол смотреть, и богатым и нищим быть и вообще всего.
Союз, слава б-гу, таки распался относительно мирно, без большой войны. Была,
конечно, чеченская и прочие карабахи, но то не такое глобальное. Здесь так
может не получиться, может быть много крови.

Очень хочу ошибаться и спокойно дожить до пенсии и умереть в своей постели.
Но прошлый опыт учит что надо быть готовым ко всему так что пока
осторожненько организуем периметр.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On Mon, 20 Apr 2020 05:27:22 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

В Японии пачинко недели две назад еще работали. Сайчас, может уже и нет.
Если не вымрет японский пенсионер - будете жить.

On 4/20/2020 1:27 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> нас на сегодняшний день нету State Income Tax и всё жило за счёт налогов на

А помнишь, мудила, как ты рассказывал, что вот эти вот побережья с
демократами - это плесень, которая не дает жить настоящей Америке, в
виде этой вашей Невады, где демократов нет?
А теперь выяснилось, что ваша Невада нахрен никому не нужна, и что вас
кормят вот те самые демократы, приезжающие проиграть в казино свои
деньги, а без них вы с голоду подохните?

999Vulcan

Я тоже подумал именно об этом (только через "е" в последнем слове :)

А также о том, что если в этой стране и произойдут какие-то серьезные массовые беспорядки, то исключительно по вине таких же как он мудил с игрушечными автоматиками. Собственно, они уже повылезали.

> Я тоже подумал именно об этом (только через "е" в последнем слове :)

То был фрейдистский проговор.

> А также о том, что если в этой стране и произойдут какие-то серьезные массовые беспорядки, то исключительно по вине таких же как он мудил с игрушечными автоматиками. Собственно, они уже повылезали.

Вообще говоря, замечания ваши исключительно идиотские.
Кубушин, говоря о реальной экономике, никогда не говорил,
что он сам в ней работает.

Георгий Малышев

On 4/20/2020 01:27, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> типа как только производство возобновится то вызовут назад. Но так как
> будущее потребителей в самом лучшем случае туманно, а практически всем

Лично тебе я конечно сочувствую, но если эти монстры скацапузятся, то
большой беды не вижу. Все эти новые игры/новые автоматы они сродни новым
моделям кроссовок или новым обводам автомобилей. Дело наверное нужное,
но в основном для самого Найка/Форда. Лучше бы нет.

Б.В.Ш.

20.04.2020 15:48, 999Vulcan пишет:
По крайней мере события на Донбассе начинались именно с подобных
страшилок о жутком Правом Секторе, который вот-вот приедет вырезать
население.После чего поверившие в эту ахинею с восторгом встречали
российских спасителей. Самое удивительное, что отсутствие резни в
украинской части Донбасса никак не повлияло на этих поверивших. Похоже
окраино-кубушизм неизлечим.

999Vulcan

"кубушизизм"

SB

Сказал подтиратель банковских жоп.

-СБ

999Vulcan

И самое главное - а что он, собственно, предлагает?

Да, пиздец - но какая есть альтернатива?

Без этого шатдауна народ бы уже мер сотнями тысяч - неужели он думает, что кто-то в своём уме, и без death wish, добровольно поперся бы в их сраный вегас, в котором и в лучшие-то времена делать совершенно нехера кроме как разве что по пустынным борделям околачиваться?

Кубушиз - он и есть кубушиз.

vzhik

On 4/20/2020 11:04 AM, 999Vulcan wrote:
> Да, пиздец - но какая есть альтернатива?
>
> Без этого шатдауна народ бы уже мер сотнями тысяч - неужели он думает, что кто-то в своём уме, и без death wish, добровольно поперся бы в их сраный вегас,

Тут такое дело - да. Не только "да, думает", но и "да, поперся бы".

Развиваю мысль: ты вот достаточно и наглядно демонстрируешь, что для
тебя лично продление своего присутствия на этой планете есть главный
приоритет. Тебя, твоих родных, вот это вот всё, без уточнения тебя
поперед детей и родителей или там наоборот.

Мне кажется, что есть статистически значимое количество людей, для
которых "как" значит сильно больше чем "сколько" прожить. Осип Эмильевич
в перепевке АллыБорисовны об этом рассказывал в контексте вороньей шубы
- думаю, в детстве доводилось слышать.

В рамках твоего рационального анализа они, канеш, не в своём уме. Что не
отменяет того факта, что Вегас был бы полным.

> в котором и в лучшие-то времена делать совершенно нехера кроме как разве что по пустынным борделям околачиваться?

Отличная точка доброса/передыха в покатушках по нацпаркам. На стрип тока
не ходить.

Вы, голубчик, дебил.

> [...]

> Без этого шатдауна народ бы уже мер сотнями тысяч - неужели он думает, что кто-то в своём уме, и без death wish, добровольно поперся бы в их сраный вегас, в котором и в лучшие-то времена делать совершенно нехера кроме как разве что по пустынным борделям околачиваться?

Вообще говоря, в свете новых данных про реальный уровень
заражения - все эти сотни тысяч совершенно неочевидны.

TAZ

А разве рядом (в кустах) не стояло что нибудь вроде "cazino.beladgio.nv"
? Что бы сейчас, с новыми сил..тьфу кастомерами в online людей
развлекать?. Знаю конечно что не стояло.. Интересно а сколько времени
понадобится что бы эту индустрию (казино в online) поднять?..

Татьяна
PS. Я не знаю когда nursing students обратно в nursing home попадут, но
будущее по их production видится из моего угла печальным. Причём
производство medical students не так что бы уж сильно пострадает.

Как мы видим, подтиратели банковских жоп - это именно те, кто кормит
Кубушина.
Хватит кормить Кавказ^W Кубушина!

999Vulcan

Это - подтиратели кубушинских жоп.

On 4/20/2020 12:07 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.04.14.20062463v1.full.pdf

Я ж уже подробно все объяснял.
Меня читать надо.

Они намеряли полтора процента. Полтора процента - это, я думаю, просто
false positive rate их теста. То есть, сигнал явно меньше шума. И
намеряли они шум, а не сигнал.

А дальше... Полтора процента, легким движением руки, превращается...
превращается полтора процента... полтора процента превращается... в 5.71%.
То есть, намерянный шум амплифицируется. И потом нам сообщают, что
амплифицированный шум в 85 раз выше того, что есть реально. Ну поздравляю.

> Вообще говоря, в свете новых данных про реальный уровень

Еще раз: меня читать надо было. Нет никаких новых данных. (А ты свой
диплом статистика, очевидным образом, купил в подземном переходе, если
ты очевидных вещей не понимаешь.)

> заражения - все эти сотни тысяч совершенно неочевидны.

При наличии мозга - очевидны. А тебе - ну конечно, неочевидны.

Данилов

20.04.2020 19:15, TAZ пишет:
Йо! И не лень с латиницы на кириллицу преключать!
It is loading more messages.