without remorse

https://www.imdb.com/title/tt0499097/?ref_=fn_al_tt_1

Давно я не видел такого СКУЧНОГО боевика.
И нет, оно, конечно, не 5.8.
Оно где-то 3.8.

DvD

Тебя на Rotten Tomatoes забанили?

https://imgur.com/a/GYFg6ph

DvD

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> On Sunday, May 2, 2021 at 1:11:24 PM UTC-4, Const wrote:^M

> Тебя на Rotten Tomatoes забанили?

> https://imgur.com/a/GYFg6ph

Я не очень люблю ваши томаты.
Они существенно влияемы на :) разными
ебанутыми нынешними веяними.

Но на самом деле интересно же, почему именно
оно получилось такое убогое.
Первая половина как бы так себе и ничего.
А потом - просто пц какой-то, какая-то тупорылая
тошнотина.

DvD

On Monday, May 3, 2021 at 1:16:26 AM UTC-4, Const wrote:

> Я не очень люблю ваши томаты.
> Они существенно влияемы на :) разными
> ебанутыми нынешними веяними.

Я знаю точно одно: если там кино понравилось меньше чем половине И критиков И простых зрителей, то на 99% это смотреть реально не стоит.

DvD

Слушай, это всё теоретически хорошо.
Но практически - сейчас ВООБЩЕ смотреть нечего.
Ну так, реально.
Нетфликс переполнен каким-то вот этим миллениальным говном.
И рейтинги тоже не имеют смысла, потому что вот там тоже
царят эти люди.
То какая-то идиотская сказка, то марвел, то какая-то
жуткая поебень о негритянской тяжелой жизни.
Я не хочу смотреть про негров, я их на ую видал,
не интересуют меня негритянские проблемы, тем более
изложенные вокнутыми мудаками.
Настоящее-то всё равно никто не снимет, а если
и снимет, то хуй оно куда попадет.
Да, еще, оскар в наше время - это строгий минус,
как с азиатами, минус сто очков.
Оно и раньше-то было не фонтан, противоположность
смотрибельности, о "правильности", о "геях",
о "бедных индийцах", но щас это просто откровенно
уже противопоказание.

Данилов

03.05.2021 8:39, Const пишет:
В точку. Хорошо сказал.

⁹⁹⁹√

03.05.2021 8:39, Const пишет:
> Да, еще, оскар в наше время - это строгий минус,
> как с азиатами, минус сто очков.

с азиатами - наоборот

DvD

Ну, тут я с тобой по большей части согласен. Гонят какую-то депрессивную херню во всё увеличивающихся объёмах.
Но вот Марвел мне по большей части нравится.
Кстати из новых боевиков советовали посмотреть Nobody https://www.rottentomatoes.com/m/nobody_2021
я пока не

DvD

Данилов

03.05.2021 15:51, DvD пишет:
Божетымой! Марвел нравится!

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Кстати из новых боевиков советовали посмотреть Nobody https://www.rottentomatoes.com/m/nobody_2021
> я пока не

Да, но он еще в мейнстрим не вышел.

m...@stlport.org

К тому же с книгой (одной из лучших у Клэнси, имхо) не имеет ничего общего,
кроме названия и имен пары персонажей. Наследники торгуют именем писателя.

Андрей Левочкин

DvD

Что такое "в мейнстрим не вышел"?

https://imgur.com/a/oJEwxmo

DvD

Это означает, что он должен лежать в редбоксе по 2.
Ну и 1.25 скидки, понятно.

DvD

On Monday, May 3, 2021 at 7:11:26 PM UTC-4, Const wrote:

> Это означает, что он должен лежать в редбоксе по 2.
> Ну и 1.25 скидки, понятно.

Вау. Ты смотришь так много фильмов, что десятка разницы в стоимости просмотра ударит по бюджету?
Кто бы мог подумать.

DvD

Просто зачем это делать ?
Что, фильм станет хуже через месяц ?

DvD

On Tuesday, May 4, 2021 at 2:06:27 AM UTC-4, Const wrote:

> Просто зачем это делать ?
> Что, фильм станет хуже через месяц ?

Сам принцип плохо работает если ты просмотренные фильмы с кем-то когда-то обсуждаешь.
Самые популярные/кассовые фильмы в "бюджетных" прокатах появятся не через месяц, а через три, а то и полгода
А твои друзья/знакомые, напротив, ломанутся их смотреть как можно скорее, типа в первые пару недель

Но с другой стороны, если ты смотришь много фильмов и ни с кем никогда их не обсуждаешь - то, да, слишком много денег на ветер.

DvD

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> А твои друзья/знакомые, напротив, ломанутся их смотреть как можно скорее, типа в первые пару недель

Я даже и не знаком с такими людями.
Ну вот ты, разве что.

Данилов

04.05.2021 17:33, DvD пишет:
Могу обсудить. Nobody до конца досмотреть не смог. Потому, что это тот
же Марвел.