CNN reporting

DvD

Блядь, дайте мне автомат, я этих блядей из CNN прикончу на месте.

There are fatalities after a truck drove the wrong way down the West
Side Highway bike path for several blocks Tuesday afternoon, striking
several people, according to sources at the New York Police Department.

"Truck drove the wrong way"??? Траки по велосипедным дорожкам вообще не
ездят.

Они всерьёз любой террор нынче стараются преподнести помягче. Какого
хуя, кто объяснит?

999Vulcan

On Tuesday, October 31, 2017 at 10:27:54 PM UTC-4, DvD wrote:
> Блядь, дайте мне автомат, я этих блядей из CNN прикончу на месте.

вот и пускай таких в страну

> [...]
> ездят.
>
> Они всерьёз любой террор нынче стараются преподнести помягче. Какого

это было 6 часов назад - что получили от NYPD, то и написали
теперь на front page есть и фото и про записку про исис

ALich

DvD пишет:

> Блядь, дайте мне автомат, я этих блядей из CNN прикончу на месте.

Нет ли тут анти-ЦННовского шовинизма?
Езжай в ЛВ и хуячь. Зачем выбирать?

"После вчерашней террористической атаки в даунтауне Манхэттена СМИ пришлось немного понервничать . сначала они возмутились тем, что Трамп достаточно быстро обвинил в этом запрещенный на территории Российской Федерации ИГИЛ, но это возмущение закончилось довольно быстро, потому что узбек на грузовике действительно оказался большим любителем этой организации, поэтому СМИ быстро переключились на политкорректные рассуждения о том, что исламский террор ничего общего с исламом не имеет, и ведущий CNN Anderson Cooper, ведя репортаж с места событий, попытался донести до зрителей эту мысль, но не смог, потому что находившиеся неподалеку прохожие стали радостно кричать .CNN is Fake News. и .Anderson Cooper is Fake News. и размахивать плакатом .CNN is ISIS., поэтому репортаж на всякий случай внезапно оборвался. CNN, как водится, в своих новостях опять решило перевести на английский .Аллах Акбар. и заявило, что террорист, выбежав из машины, кричал .God is great., правда, по-арабски, скромно добавило все-таки CNN."

CF

Const пишет:
Очередная порция Арбата - daily fix Окраинца. Смотри, не передозируй.

CF

CF

DvD пишет:

> Блядь, дайте мне автомат, я этих блядей из CNN прикончу на месте.

Я могу предложить, как справиться с алахакбарами. Ограничения на
въезд мусульман, даже если Трамп протолкнет его через Supreme
Court, не решит проблемы - тинейджеры подвержены радикальному
влиянию просто в силу физиологии не до конца развитого мозга.
Мусульманский радикализм - это такое же оружие, как автомат или
начиненный взрывчаткой трак.

Однако оборот оружия стараются как-то регулировать и ограничивать,
несмотря на 2-ю поправку. Радикальная исламская пропаганда же
не подвержена никаким ограничениям, попытки ее регулировать
разбиваются о 1-ю поправку к Конституции. Пора это менять.
Мусульманской молодежи нужно предложить своих, американских
исламских лидеров, свои молитвы, обряды, и даже пиллигримаж
в свою, американскую Мекку где-нибудь в штате Юта. У мормонов
же получилось создать доморощенную американскую религию. Можно
у них перенять опыт.

А с распространителями радикальной исламской пропаганды бороться.
Для начала блокировать ее источники в интернете. Потом сажать
распространителей. И перевоспитывать в лагере где-нибудь в
той же Юте. Недалеко от Мекки.

CF

999Vulcan

On Thursday, November 2, 2017 at 12:00:02 PM UTC-4, CF wrote:

> Очередная порция Арбата - daily fix Окраинца. Смотри, не передозируй.

а кто такой этот арбат?
наверняка ведь целый отдел российских кибер-служб за ним стоит

DvD

Это не Арбат. Это Триггер Штейна.
Касательно содержания - ты хочешь что-нибудь опровергнуть?

CF

999Vulcan пишет:
Соображаешь. И следущий вопрос должен быть - а кто такой этот Окраинец?

CF :-)

999Vulcan

и видел ли кто-нибудь его и арбата вместе

CF

DvD пишет:
Прокомментировать - могу. Трактовать "Аллах Акбар" после теракта как-то по другому, конечно, insensitive. И я понимаю твои чувства. Но ты же лично это по CNN не видел, а прочёл у этого Штуцера. И должен, вроде, понимать, что слова Андерсона Купера вырваны из контекста и поданы в таком виде _исключительно_ с целью манипуляции тобой. А ты поддался и готов их всех пострелять.

CF

SB

Ты сам посмотри этот CNN хотя бы один раз. И весь контекст будет ясен.
Мерзкая, мерзкая контора.

-СБ

ALich

SB пишет:
> Ты сам посмотри этот CNN хотя бы один раз. И весь контекст будет ясен.
> Мерзкая, мерзкая контора.

Ну что значит "мерзкая" ?? Работают грамотно, видеоряд-звукоряд, всё на высоте, аккуратно проработано.
Ну а что гонят заказуху.. как говорят в таких случаях, "это не мы такие, это жизнь такая".. У них есть хозяева и инвесторы, они и диктуют музыку..
жопаделаешь

Просто не надо делать вид, что сиэнэны и прочие фоксы - образцы независимости и честности.

DvD

Ошибаешься. Я эту гадость видел впервые правда не у CNN, а у NYT, чьи
breaking news почему-то до сих пор ко мне в мейлбокс приходят. И там
таки в заголовке было огромным шрифтом написано, "The Manhattan truck
attack killed at least 8 was terrorism, the mayor said. The motorist
yelled "God is great" in Arabic, officials said"

И должен, вроде,
> понимать, что слова Андерсона Купера вырваны из контекста и поданы в
> таком виде _исключительно_ с целью манипуляции тобой. А ты поддался и
> готов их всех пострелять.

Ээээ, расскажи мне, в каком еще контексте можно подать "CNN-fake news"?

CF

DvD пишет:
Не знаю, я не смотрел. Это предположение.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Court, не решит проблемы - тинейджеры подвержены радикальному
> влиянию просто в силу физиологии не до конца развитого мозга.

Ну и пусть будут подвержены у себя там где-то.

> несмотря на 2-ю поправку. Радикальная исламская пропаганда же
> не подвержена никаким ограничениям, попытки ее регулировать
> разбиваются о 1-ю поправку к Конституции. Пора это менять.

Твои предложения еще глупее, чем мои и остальных.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otgv5d$qe0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Твои предложения еще глупее, чем мои и остальных.

Про американский мормонский ислам и Мекку в Юте ?
Это наверняка была шутка. Карл тут стебётся напропалую,
а Вы ведётесь.

Миша

Не угадал, милок.