евростирка

Опять, опять этот наблюдаемый эффект.
Две стирки в европейской стиральной машине и майки
заметно истончаются.

Why or why ?

999Vulcan

european sizes are smaller

Карма, полагаю. У мен я проблема ровно противоположенная. Надоевшие майки
живут уже лет 10 и никак не кончатся. Да, хлопковые.

Юра

ALich

Это в любой произвольной европейской машинке? Или в конкретном экземпляре, 30-летней свежести?

И да, я сам не так давно с удивлением узнал, что есть большая разница между разными машинками. Разные дырки под разные материалы, разные обороты отжима, разное количество воды.

Единственное, что хочу особо отметить - лично меня раздражают вводящиеся в последнее время нормы расхода воды. Не знаю, есть ли разница между европейскими и американскими или азиатскими, но я часто сам доливаю вручную ведро воды уже прямо в процессе. Меня раздражает то, что вода натекает буквально на палец закрывая лежащее бельё, а когда его болтает - оно как сухое.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Опять, опять этот наблюдаемый эффект.
C> Две стирки в европейской стиральной машине и майки
C> заметно истончаются.

C> Why or why ?

отстирался слой застарелой грязи?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

кстати да, суперэкологичные евромашинки приличных брендов в недешёвых европейских airbnb пыхтели по четыре часа и выдавали на гора мыльное бельё

вот за это ваш социализм и не любят!

dp

On 9/15/2017 1:01 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> отстирался слой застарелой грязи?

nice one.

Что, опять барьер ?
Опять не удалось понять вопрос ?

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Это в любой произвольной европейской машинке? Или в конкретном экземпляре, 30-летней свежести?

over years - скажем, где-то 20 разных экземпляров машин
в разных европейских городах.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> кстати да, суперэкологичные евромашинки приличных брендов в недешёвых европейских airbnb пыхтели по четыре часа и выдавали на гора мыльное бельё

Ниибет.
Удается найти почти всегда (с изрядным привлечение интеллекта)
режим, который стирает от получаса до часа.

А "недешевые" это почём ?

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 1:26:28 PM UTC-4, Const wrote:

> Что, опять барьер ?

ну

> Опять не удалось понять вопрос ?

it's not funny if i have to explain it

Очевидным образом европейские модели стирают на порядок хуже.
В смысле чистоты.
Это как бы очевидно.

Оно понятно, что российские и европейские жители просто не понимают,
о чём речь, они никогда ничего другого не видели.
НО я удивлен, что нормальные люди не откликаются с идеями.

Или по крайней мере подтвердить существование эффекта.

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 1:29:43 PM UTC-4, Const wrote:

> Ниибет.
> Удается найти почти всегда (с изрядным привлечение интеллекта)
> режим, который стирает от получаса до часа.

нам нужно было по одной стирке per stay, поэтому привлекать интеллект было некогда

> А "недешевые" это почём ?

north of ста евро за ночь

999Vulcan

дома-то небось смягчитель добавляешь?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну

> it's not funny if i have to explain it

А есть, что объяснять ?
Really ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> нам нужно было по одной стирке per stay, поэтому привлекать интеллект было некогда

Ну, то есть, не хватило.

Это не в вину тебе, братан.
Даже я, чутка повыше тебя, и то имел траблы.

Но сам эффект наблюдал или нет ?

> north of ста евро за ночь

Это в Чехии, что ли ?
Это, вообще говоря, просто оуеть как дорого.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> дома-то небось смягчитель добавляешь?

Нет, конечно.
Ничего не добавляю.

А какое отношение это может иметь к чисто физическому истончению ?

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 2:13:48 PM UTC-4, Const wrote:

> Ну, то есть, не хватило.
>
> Это не в вину тебе, братан.
> Даже я, чутка повыше тебя, и то имел траблы.

во-первых, оставь свои нелепые подъёбки при себе
во-вторых, этим занималась моя жена, которая не только тебе, но и мне даст фору;)

просто это всё low priority
нажали какую кнопку сказала хозяйка - и опять галопом по европам

> Но сам эффект наблюдал или нет ?

говорю же - все было говняно-мыльное

> Это в Чехии, что ли ?

в чехии - порядка стольника евро, во флоренции - немного дороже

> Это, вообще говоря, просто оуеть как дорого.

ну я ж говорю, недешёвые
приличная обстановка в свежеотремонтированной квартире в самом центре new town
worth every euro-penny

а отель в old town у нас там вообще был самый дорогой за всю поездку, у самого моста

зато наконец-то попили там оуительного эспрессо за завтраками
итальянский отдыхает

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 2:15:10 PM UTC-4, Const wrote:

> Нет, конечно.
> Ничего не добавляю.

напрасно

> А какое отношение это может иметь к чисто физическому истончению ?

ну ты же не штаншенциркулем мерял, а на ощупь?
после смягчителя оно всё более fluffy

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 2:10:50 PM UTC-4, Const wrote:

> А есть, что объяснять ?
> Really ?

на самом деле, да:)

я этот smack услышал в Барселоне 12 лет назад, когда мы с боссом покупали сувениры в hard rock cafe (not my idea:), и ему в ответ на просьбу завернуть XL маечку продавец посоветовал брать XXXL, потому что european sizes are smaller:))

Это совершенно очевидно и тривиально.
Всем (очевидно, что не совсем всем) это известно.
То же самое относится к азиатским размерам, которые официально другие.

Я спрашиваю, какое отношение это имеет к истончению.

В чём, так сказать, шутка ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> напрасно

Э, зачем ?

> ну ты же не штаншенциркулем мерял, а на ощупь?
> после смягчителя оно всё более fluffy

Ну, не смеши, fluffiness не имеет к этом никакого отношения.

Кстати, чисто физическое выражение есть.
Майки из одного батча, не бывшие в Европе, жили 5-7 лет.
Как они обычно живут.
Абсолютно то же самое, пережившее 2 стирки в Европе, жило
после этого 1 год с трудом (всё было куплено перед поездкой).
Frayed collars, дырки в кармане and shit.

999Vulcan

you don't say!

> Я спрашиваю, какое отношение это имеет к истончению.
>
> В чём, так сказать, шутка ?

в том, что слово истончение можно (если подойти к этому креативно) толковать двояко

т.е., попросту говоря, жрать надо меньше!

но, как я уже сказал, it's not funny if I have to explain it

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 3:10:01 PM UTC-4, Const wrote:

> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Абсолютно то же самое, пережившее 2 стирки в Европе, жило
> после этого 1 год с трудом (всё было куплено перед поездкой).
> Frayed collars, дырки в кармане and shit.

вот! европейцы насрали Окраинцу в карман, а потом удивляются, что он не любит социализм

кстати, я в Риме с первый же день увидел карманника за работой
девочка лет пяти

рядом сидела мама

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> во-первых, оставь свои нелепые подъёбки при себе

Да уж какие тут подъе.
Реально во многих квартирах есть проблемы.
А стиральные машины вообще ебанутые почти всегда.
Мы в Гранаде полчаса ходили вокруг, как ее запустить,
то есть, вообще никаких идей не было, совсем.

> говорю же - все было говняно-мыльное

Это другой эффект.
Связанный с выбором неправильной программы.
Это тоже случается, часто.
Надо хозяина специально при въезде спрашивать
про самую короткую программу для хлопка всех цветов.

С ситуацией, когда 4 часа жует и потом вылазит
мыльное и всё еще грязное - я тоже сталкивался.
Когда был молодым и включал всё подряд.

> в чехии - порядка стольника евро, во флоренции - немного дороже

Для Ф нормально, для Ч явно перебор.

> ну я ж говорю, недешёвые
> приличная обстановка в свежеотремонтированной квартире в самом центре new town
> worth every euro-penny

Я тебе просто поражаюсь.
А зачем тебе именно в самом центре ?

> а отель в old town у нас там вообще был самый дорогой за всю поездку, у самого моста

Мне не кажется, что там жить - это плюс или вообще надо.

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 3:30:15 PM UTC-4, Const wrote:

> Я тебе просто поражаюсь.
> А зачем тебе именно в самом центре ?

можно, конечно, метнуться на убере куда-ниьудь в новострой, но нам хотелось атмосфэры

в новострое, конечно, тоже своя атмосфэра
ну, может, в другой раз

> Мне не кажется, что там жить - это плюс или вообще надо.

если бы ты попробовал этот кофе, ты бы так не говорил

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> you don't say!

> в том, что слово истончение можно (если подойти к этому креативно) толковать двояко

you don't say.

> т.е., попросту говоря, жрать надо меньше!

> но, как я уже сказал, it's not funny if I have to explain it

It's not funny, just stupid.

Такая вполне себе волмартовская шутка, кокхолстерско-саровская.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> можно, конечно, метнуться на убере куда-ниьудь в новострой, но нам хотелось атмосфэры

Ну, в этом что-то есть.
Но обычно совершенно излишне и даже вредно.
Атмосфера-то на самом деле сомнительная.

Вот я сейчас сижу на пересечении portaferissa and la rambla.
Потолки такие в 5м.
Или даже 6.
Громадный недостаток квартиры, когда ночью просыпаешься поссать -
надо пилить буквально 40 метров.
Что-то такое в этом (location) есть, но лишних денег точно не стоит.

> если бы ты попробовал этот кофе, ты бы так не говорил

А с улицы не пускают кофе выпить ?

Впрочем, я к кофе вообще холоден.
Да и к завтракам более чем ( никогда этого не делаю ).

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> вот! европейцы насрали Окраинцу в карман, а потом удивляются, что он не любит социализм

Но какие, чёрт возьми, в Испании цены на вино - это что-то невероятное.
В смысле, соотношение цена/стоимость.
В пять раз лучше.
То есть, на самом деле от 5 до 10, но я being conservative.

> кстати, я в Риме с первый же день увидел карманника за работой
> девочка лет пяти

> рядом сидела мама

Повезло.

ALich

Const пишет:

> [...]
> Мы в Гранаде полчаса ходили вокруг, как ее запустить,
> то есть, вообще никаких идей не было, совсем.

Нуу, это уже слишком. Данные машинки делаются такими, чтобы с ними справились обладатели айкю уровня кривицких.
Единственная сложность, которую наблюдал, была только в машинках с оплатой. Случалось даже, что просто монеты просирал впустую.

Der Rabe

15.09.2017 23:29, Const пишет:

> [...]
> Потолки такие в 5м.
> Или даже 6.
> Громадный недостаток квартиры, когда ночью просыпаешься поссать

Сочюйствую.
Чего принимаете ?
Я Омник, помогает, но не очень.

Konstantin Topanov

> Но какие, чёрт возьми, в Испании цены на вино - это что-то невероятное.
> В смысле, соотношение цена/стоимость.
> В пять раз лучше.
> То есть, на самом деле от 5 до 10, но я being conservative.

А какая там фуа-гра!
https://goo.gl/photos/9X57sPGjb2PU3ZAY6

> Повезло.

Нам в Барселоне где-то 20-ку фальшивую на сдачу подсунули.

--
Konstantin

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 4:29:56 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> Но обычно совершенно излишне и даже вредно.
> Атмосфера-то на самом деле сомнительная.
>
> Вот я сейчас сижу на пересечении portaferissa and la rambla.

ну
у нас во Флоренции на потолке спальни было вот такое
мелочь, а приятно:)

https://goo.gl/NhRNdn

> А с улицы не пускают кофе выпить ?

так кто ж бы знал бы!

> Впрочем, я к кофе вообще холоден.
> Да и к завтракам более чем ( никогда этого не делаю ).

it's the most important meal of the day

especially when it's free:)

CN

On 9/15/2017 3:01 PM, 999Vulcan wrote:

> так кто ж бы знал бы!

> it's the most important meal of the day
>
> especially when it's free:)

+1
вообще не понимаю, как можно без завтрака куда-то идти
лучше пропустить ланч и на этом сэкономить полтора часа (ведь где жрать
же еще надо найти)

On 9/15/2017 6:28 PM, CN wrote:
> On 9/15/2017 3:01 PM, 999Vulcan wrote:
Видимо, все люди разные. В меня завтрак просто физически
не лезет. И никаких проблем. Вплоть до ужина.

danilow

15.09.2017 23:33, Const пишет:
Неправильно.
Кто ищет, тот всегда найдет.

999Vulcan

неправильно
кто не ищет - того они найдут

там их реально много, и об этом везде пишут, от интернета и путеводителей до местных заборов в основных достопримечательностях
https://goo.gl/Lna1Bf

но мне повезло увидеть не там где скопления туристов, а просто проходя мимо автобусной остановки на университетском кампусе

аутенчитненько!

danilow

16.09.2017 12:05, 999Vulcan пишет:
Это свойство твоей личности.
В посольствах одни хамы.
В Риме сплошь воры.
Там, где одни видят образы исчезнувшей величественной цивилизации, ты
видишь одни лишь развалины и упадок.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 5:22:37 AM UTC-4, danilow wrote:

> Это свойство твоей личности.

видеть мир таким, каков он есть?
да, я - такой

> В посольствах одни хамы.

да, одни - хамы, другие - не хамы

> В Риме сплошь воры.

ну, не так чтобы сплошь, но, видимо, достаточное количество, раз об этом пишут прямо на образах исчезнувшей величественной цивилизации

> Там, где одни видят образы исчезнувшей величественной цивилизации, ты
> видишь одни лишь развалины и упадок.

я вижу всё в комплексе
и суп, и котлеты, и мух

чего и вам желаю

danilow

16.09.2017 12:37, 999Vulcan пишет:

> видеть мир таким, каков он есть?
> да, я - такой

Мир дан нам в ощущениях и он таков, каким ты его видишь.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 6:42:30 AM UTC-4, danilow wrote:

> Мир дан нам в ощущениях и он таков, каким ты его видишь.

i know, right?

danilow

16.09.2017 13:50, 999Vulcan пишет:
Wrong

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 9:51:29 AM UTC-4, danilow wrote:

> Wrong

это риторический вопрос
типа как "you don't say?"

danilow

16.09.2017 17:03, 999Vulcan пишет:
Ты точно уверен, что у тебя высокий ику?

999Vulcan

да
а что, тебе опять что-то непонятно?
барьер-с

danilow

16.09.2017 17:30, 999Vulcan пишет:
Ага, у меня когнитивный диссонанс по поводу твоего ику.

Не думав Вулаха обидеть,
Я взял огромный микроскоп
И говорю: «Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, ёб».

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 10:59:46 AM UTC-4, danilow wrote:
> 16.09.2017 17:30, 999Vulcan пишет:

> И говорю: «Позволь увидеть,
> Чем ты меня, мой милый, ёб».

да ладно, чего уж теперь, иди вымой рот, и назад приходи не на охоту

danilow

16.09.2017 18:01, 999Vulcan пишет:
Дебил, это же Пушкин наш Александр Сергеевич.

999Vulcan

что никак не отменяет моего совета вымыть рот

danilow

16.09.2017 18:30, 999Vulcan пишет:
У тебя совсем крыша поехала.
Как я могу помыть рот Пушкину!

999Vulcan

тебя ебли - тебе и подмываться
как тяжело всё-таки с вами, низкоайкюшными

danilow

16.09.2017 18:38, 999Vulcan пишет:
> как тяжело всё-таки с вами, низкоайкюшными

Вулах, вот что мне тяжело, так это выдерживать твою перманентную травлю
меня.
Особенно, когда ты травишь меня на бруклинском диалекте призвав на
помощь свой толстый бруклинский ику типа "тебя ебли - тебе и подмываться".
У вас в Бруклине, наверное, это считают очень остроумным.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 11:47:47 AM UTC-4, danilow wrote:

> Вулах, вот что мне тяжело, так это выдерживать твою перманентную травлю
> меня.

извини, Данилов, я не хотел тебя обидеть

> Особенно, когда ты травишь меня на бруклинском диалекте призвав на
> помощь свой толстый бруклинский ику типа "тебя ебли - тебе и подмываться".
> У вас в Бруклине, наверное, это считают очень остроумным.

особенно своим ику и бруклинским диалектом

danilow

16.09.2017 18:57, 999Vulcan пишет:

> извини, Данилов, я не хотел тебя обидеть

Я тебя понимаю, когда у тебя нет других аргументов, ты начинаешь
говорить на бруклинском диалекте.

> особенно своим ику и бруклинским диалектом

Ты меня извини за излишества.
Но уж очень большой соблазн использовать великолепные вулахофарберовские
мемы - "бруклинский диалект" и "мой огромный IQ"
И, конечно, я согласен, что их использование не так остроумно, как "тебя

Vladimir Naboka

16.09.2017 18:38, 999Vulcan пишет:
...хм...хм... гордыня Ваша велика есть.
По ику Вы проиграли даже Карле 1:5, ну, на вскидку, если не 1:10.
Счёт не вёл, но при желании уточнить лехко, Вы ж знаете этого Гугла.
Эхехе, Оналитег Вы наш.

999Vulcan

Набока-Данилов - близнецы-братья

Der Rabe

16.09.2017 22:21, 999Vulcan пишет:
Спасибо.
Но это не влияет на соотношение икуев Вашего и Карлы.
Что Вы там про Вашу Оналитику об опознавании моих ников лопотали ?
Карла вот опознал по одному посту, а Вы и по пяти не смогли.
Так и кто низкоайкъюшный ?
Ну, Вы не перживайте, Вы не одиноки, вот и уважаемый Борис Василич
составил Вам компанию. Ему, правда, прпостительно - у него имелся только
один очень коротенький пост. А Вы даже с подсказками карячились до
неприличия.

ЗЫ. Вопросы по Талмуду по которым требуется консультация не появились ?
Обращайтесь. Постараюсь помочь.

999Vulcan

подсказки - не доказательство

подозрение у меня появилось сразу, а вот для доказательства понадобилась ещё несколько писем

> ЗЫ. Вопросы по Талмуду по которым требуется консультация не появились ?
> Обращайтесь. Постараюсь помочь.

вы в натуре тормоз, товарищ Набока
я вокруг Вас кругами бегаю, что с Талмудом, что без

Der Rabe

16.09.2017 23:35, 999Vulcan пишет:
Глубокая мысль Оналитега с ику !
С каких это пор подсказки стали доказательством ?!
Да я их специально таковыми и не предполагал, обычные мои лёхкие подколоки.

> подозрение у меня появилось сразу, а вот для доказательства понадобилась ещё несколько писем

Да какие Вам ЕЩЁ потребовались доказательства, когда мои фирменные знаки
препинания разбросаны по всем текстам и только для Карлы они были
расставлены стандартно. А он таки просёк с одного поста и из-под
твитлиста не выполз, значит ику у него выше, чем у Вас, когда Вам и
пяти(больше?) постов не хватило.

И да, я не могу себе представить, как Вы меня определяли, вот прям как
ВасильИваныч не мог представить себе как выглядит Квадратный Трёхчлен.
А Вы ухо себе как кот не задней ногой чешете ?!
В зиване вообще автор каждого поста узнаваем независимо от его ника.

> вы в натуре тормоз, товарищ Набока

Я уже давно тормоз, и что ?
Вы ж себя позиционируете как острозаточенного ику,
а тут такой афронт !

> я вокруг Вас кругами бегаю

Да, я вижу.

что с Талмудом, что без

Ну, давайте Ваши непонятные вопросы устно.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 5:22:39 PM UTC-4, Der Rabe wrote:

> [...]
> расставлены стандартно. А он таки просёк с одного поста и из-под
> твитлиста не выполз, значит ику у него выше, чем у Вас, когда Вам и

я не знаю, что просёк Карл, и что просекли остальные, но я Вас вычислил сразу, о чём первым доложил

если кто-то вычислил, но не доложил - это не мои проблемы

> [...]
> А Вы ухо себе как кот не задней ногой чешете ?!
> В зиване вообще автор каждого поста узнаваем независимо от его ника.

именно потому, что узнаваем, я и копнул за доказательствами
в следующий раз лучше маскируйтесь

Der Rabe

17.09.2017 0:30, 999Vulcan пишет:

> я не знаю, что просёк Карл, и что просекли остальные, но я Вас вычислил сразу

НИЧЕГО Вы не вычислили.
Иначе б не было радостного щенячьего визга, когда до Вас дошло.
Хехе, "вычислил"

>, о чём первым доложил
> если кто-то вычислил, но не доложил - это не мои проблемы

> именно потому, что узнаваем, я и копнул за доказательствами
> в следующий раз лучше маскируйтесь

??? Я маскировался в посте только в посте для Карлы.
Но он оказался проницательней Вас, где я НЕ МАСКИРОВАЛСЯ.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Видимо, все люди разные. В меня завтрак просто физически
> не лезет. И никаких проблем. Вплоть до ужина.

Как мы видим на нашем примере, все _люди_
достаточно одинаковые.

Konstantin Topanov <n...@no.com> wrote:

> А какая там фуа-гра!
> https://goo.gl/photos/9X57sPGjb2PU3ZAY6

Блин, ну блин, где же ты раньше был.
Я совершенно не подумал о том, что тут тоже могут
быть распространены фр. извращения.
Да еще так дешево.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> особенно своим ику и бруклинским диалектом

Я тут должен заметить, что с соображаловкой у Костика
всё же не очень плохо, 120 всё же есть.
Хотя временами и напрягается он.

Но вот с юмором - тут совсем труба.
Юморное айку у него где-то 70.
Петросяновский клиент.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну
> у нас во Флоренции на потолке спальни было вот такое
> мелочь, а приятно:)

> https://goo.gl/NhRNdn

Да, в этом есть ambience.

Но в том, чтобы на трамвае переться в полчаса из центра
в рабочий пригород и там сгонять в рабочую пивную
(это я в Праге) - в этом тоже есть особая пенка.

Кстати, это как раз особенно интересно в смысле узнать,
как чехи относятся ко всему.

> it's the most important meal of the day

> especially when it's free:)

Не знаю, это всегда как-то напрягает.
Необходимость спуститься куда-то и жрать не то,
что хочешь, а то, что дают.
Я еще не достиг той степени кармической свободы,
которая позволяет всё это игнорировать.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 7:03:32 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> (это я в Праге) - в этом тоже есть особая пенка.
>
> Кстати, это как раз особенно интересно в смысле узнать,

в праге полно дешевого пива в центре города
на трамвае мы в вене проехали тур из рик стивса - и попали в пробку, вызванную поломавшимся и вставшим поперек улицы другим трамваем=)

> Не знаю, это всегда как-то напрягает.
> Необходимость спуститься куда-то и жрать не то,
> что хочешь, а то, что дают.
> Я еще не достиг той степени кармической свободы,
> которая позволяет всё это игнорировать.

ну, спуститься-то всё равно надо рано или поздно
или нуегонах?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> в праге полно дешевого пива в центре города

То есть, тебе опять не удалось прочитать текст.

> на трамвае мы в вене проехали тур из рик стивса - и попали в пробку, вызванную поломавшимся и вставшим поперек улицы другим трамваем=)

Ехать тур из рик стивса - это, пожалуй, наибольший идиотизм,
который чел из восточной европы родом может проделать
в стране восточной европы.

> ну, спуститься-то всё равно надо рано или поздно
> или нуегонах?

То есть, опять не удалось прочесть и/или понять.

> Ехать тур из рик стивса - это, пожалуй, наибольший идиотизм,
> который чел из восточной европы родом может проделать
> в стране восточной европы.

Я вообще не понимаю. Зачем какие-то туры?
У нас что, у самих мозгов нет?
Аналогично "Лоун плэнет", "Мишелин" и прочие "Пятьдесят
хайков Нью-Джерси".

В 50 хайках отобраны лучшие хайки.
В отличие от.

И что?

> В отличие от.

От чего?

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 5:58:16 PM UTC-4, Const wrote:

> Я тут должен заметить, что с соображаловкой у Костика
> всё же не очень плохо, 120 всё же есть.
> Хотя временами и напрягается он.

120 (немного выше, на самом деле) - это у тех, с кемя не могу общаться
так что если у тебя со мной проблемы - это не ко мне

> Но вот с юмором - тут совсем труба.
> Юморное айку у него где-то 70.
> Петросяновский клиент.

я был клиент жванецкого, но он похоже сдал, или я разбаловался на местных колбэрах

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 8:10:22 PM UTC-4, Const wrote:

> То есть, тебе опять не удалось прочитать текст.

нет, тебе
смотри, демонстрирую:

> Ехать тур из рик стивса - это, пожалуй, наибольший идиотизм,
> который чел из восточной европы родом может проделать
> в стране восточной европы.

Австрия уже вогла в варшавский договор?
или ты таки непарсер?

> То есть, опять не удалось прочесть и/или понять.

да я уж вижу

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 9:18:40 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> нет, тебе
> смотри, демонстрирую:

> Австрия уже вогла в варшавский договор?
> или ты таки непарсер?

так вошла или непарсер?

Konstantin Topanov

> Блин, ну блин, где же ты раньше был.

Sorry!

> Я совершенно не подумал о том, что тут тоже могут
> быть распространены фр. извращения.
> Да еще так дешево.

Было в наличии во всех магазинчиках сети Dia (и только).
В Мадриде ещё 1 евро скидки давали, если две банки взять :)

--
Konstantin

Остер-райх.

999Vulcan

On Monday, September 18, 2017 at 3:57:38 PM UTC-4, Const wrote:

> Остер-райх.

знатное верчение ужом!

paper

> [...]
>
> С ситуацией, когда 4 часа жует и потом вылазит
> мыльное и всё еще грязное - я тоже сталкивался.

Есть ещё универсальный способ. Найти режим полоскания и запустить его
после стирки.

On 9/15/2017 11:32 AM, 999Vulcan wrote:

> european sizes are smaller

"Size doesn't matter" (c)

On 9/15/2017 12:51 PM, ALich wrote:

> Единственное, что хочу особо отметить - лично меня раздражают вводящиеся
> в последнее время нормы расхода воды.

В последнее время?
В Америке уже лет двадцать как минимум.
Повбывав бы.

On 9/15/2017 1:03 PM, 999Vulcan wrote:

> кстати да, суперэкологичные евромашинки приличных брендов в недешёвых европейских airbnb пыхтели по четыре часа и выдавали на гора мыльное бельё
>
> вот за это ваш социализм и не любят!

Можно подумать, в Америке по-другому.

> Ниибет.
> Удается найти почти всегда (с изрядным привлечение интеллекта)
> режим, который стирает от получаса до часа.

Это, разумеется, не с привлечением интеллекта, а спривлечением его
отсутствия, поскольку очевидно, что с получасовой стиркой оно будет еще
более грязное и еще более мыльное.

> [...]
> НО я удивлен, что нормальные люди не откликаются с идеями.
>
> Или по крайней мере подтвердить существование эффекта.

Это ты просто не в курсе, что творится в Америке.
Хотя я тебе рассказывал. Неоднократно.
Ты, конечно, как бездомный, сам не в курсе, поскольку стиралку не
покупал, и, вероятно, пользуешься той, которую купил твой лендлорд
стопицот лет назад до наступления фашизма.
Но я тебе рассказывал.

> [...]
> после этого 1 год с трудом (всё было куплено перед поездкой).
> Frayed collars, дырки в кармане and shit.

Отбеливатель.

Это попросту глупость.
И фактологически неверно.

Что отбеливатель ?

Эффект, который ты описываешь, говорит, что в составе того, чем ты это
стирал, был отбеливатель.

Отбеливатель не отбеливатель, но серная кислота да, даст такой эффект.

On Sun, 24 Sep 2017 01:55:27 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

А вот, кстати, еще возможность - а жертвенные носки в стирке были? Может не
было?

Юра

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> Повбывав бы.

Вот тут я бы мог порассуждать на тему, имеешь ли ты отношение к Украине или не имеешь, если ТАК пишешь..
Но поскольку а) я не мудак, и вообще воспитанный человек, б) речь идёт про всем известного Кривицкого, поэтому воздержусь от дополнительных комментариев.

On 9/24/2017 5:58 PM, ALich wrote:

> Вот тут я бы мог порассуждать на тему, имеешь ли ты отношение к Украине
> или не имеешь, если ТАК пишешь..

Это - совершенно грамотная и легитимная транслитерация украинского слова
русскими буквами.

> Но поскольку а) я не мудак,

Что?!?!?!

Ну, Дима, Дима, ты так не волнуйся.
Конечно, мудак.

Но ты - лучше и больше !

1. Я особо не следил, разные были места, порошки, капсулы, whatever.
Было бы противоестественно полагать, что они все были
с отбеливателем.
2. С какой такой стати отбеливатель будет утончать вещи ?
Каким образом ?
Ведь я вижу чисто такой физический результат.

> 1. Я особо не следил,

О.
Вот в этом и проблема.

> разные были места, порошки, капсулы, whatever.
> Было бы противоестественно полагать, что они все были
> с отбеливателем.

Ну, противоестественно там или не противоестественно, но именно такой
вывод следует из описанных тобой симптомов.

> 2. С какой такой стати отбеливатель будет утончать вещи ?

Что такое утончение я не понимаю (ну, если ты не мерял толщину в микронах).
Ты написал, "Frayed collars, дырки в кармане and shit".
Frayed collars, дырки в кармане and shit - это стандартный классический
результат разрушения волокон хлопка химически агрессивной средой (типа
chlorine bleach).

> Каким образом ?

Путем разрушения волокон хлопка.
Или тебе уравнение химической реакции надо написать?

> Ведь я вижу чисто такой физический результат.

Ты первый день на свете живешь? Разрушение волокон хлопка отбеливателем
- всем известный эффект.

> [...]

> Frayed collars, дырки в кармане and shit - это стандартный классический
> результат разрушения волокон хлопка химически агрессивной средой (типа

Хм.

То есть, ты хочешь сказать, что стандартная такая капсула для
стиральной машины в Европе уже содержит внутри отбеливатель ?
Или совершенно стандартный порошок ?
При стоящей рядом пачке с отбеливателем ?

Но это хотя бы версия.
Хорошая такая, спасибо.

Но почему это не подтверждают другие путешественники в Европу,
хотя бы просто тут ?

У меня создалось впечатление, что я тут вопию один в пустыне.

> Ты первый день на свете живешь? Разрушение волокон хлопка отбеливателем
> - всем известный эффект.

Я никогда в жизни не пользовался отбеливателем, возможно,
поэтому и незнаком.
А зачем люди вообще им пользуются ?
В трусы срут, что ли ?

> У меня создалось впечатление, что я тут вопию один в пустыне.

Ты осторожнее с этим. Выясняется, что народ не в курсе,
что это значит.

> Я никогда в жизни не пользовался отбеливателем, возможно,
> поэтому и незнаком.
> А зачем люди вообще им пользуются ?
> В трусы срут, что ли ?

Отставить!
А я вообще машинами не пользуюсь. Вот и проблем нет.

> [...]
> стиральной машины в Европе уже содержит внутри отбеливатель ?
> Или совершенно стандартный порошок ?
> При стоящей рядом пачке с отбеливателем ?

Что такое "стандартный порошок"? Сферический порошок в вакууме?
Порошок - он конкретный. Опубликуй фотографию этикетки на понятном
языке, почитаем, что оно там содержит.

Не обязательно именно chlorine bleach. Я думаю, какой-нибудь менее
агрессивный пятновыводитель тоже может разрушать волокна.

> [...]
> хотя бы просто тут ?
>
> У меня создалось впечатление, что я тут вопию один в пустыне.

Ну, я, например, стараюсь брать с собой в отпуск много одежды, чтобы ее
не нужно было там стирать. Стираю, когда приезжаю домой. Поэтому понятия
не имею, какие в Европе (Азии, Африке, Антартиде и т.д.) стиральные
машины и моющие средства.

> Я никогда в жизни не пользовался отбеливателем, возможно,
> поэтому и незнаком.
> А зачем люди вообще им пользуются ?
> В трусы срут, что ли ?

Ну, у меня было, например, пятно от красного вина на белой футболке,
которое без помощи chlorine bleach отстирываться упорно отказывалось.
После контакта с chlorine bleach сдалось.

Нет, ну если одна майка синтетическая и ты ее стираешь раз в полгода,
то оно и понятно, что проблем нет.

Трусы, я надеюсь, тоже синтетические ?

> Что такое "стандартный порошок"? Сферический порошок в вакууме?

Что владелец квартиры оставил.
Или что попалось первым в соседнем супермаркете.
То есть, да, сферический.

> [...]
> не нужно было там стирать. Стираю, когда приезжаю домой. Поэтому понятия
> не имею, какие в Европе (Азии, Африке, Антартиде и т.д.) стиральные

Я тоже беру много одежды.
Но, будучи параноидальным хохлом, всегда стараюсь свести
количество грязного к абсолютному возможному минимуму.
Кроме того, на 4 недели хрен возьмешь.
Если, конечно, не Хантер.

> Ну, у меня было, например, пятно от красного вина на белой футболке,
> которое без помощи chlorine bleach отстирываться упорно отказывалось.
> После контакта с chlorine bleach сдалось.

Wow.
Ты только что подскочил в моём восприятии/мнении процентов на 50.
Я до сих пор полагал, что ты из этих - "недоброе таится в мужчинах, избегающих вина,
игр, общества прелестных женщин, застольной беседы.
Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих."
А в тебе, оказывается, таятся нормальности.

> Что владелец квартиры оставил.
> Или что попалось первым в соседнем супермаркете.
> То есть, да, сферический.

И надписи не читаешь?
Я надеюсь, хотя бы разницу между HE и не HE порошком ты понимаешь? (Я
про США, не про Европу.)

> [...]
> Но, будучи параноидальным хохлом, всегда стараюсь свести
> количество грязного к абсолютному возможному минимуму.

Ну вот тебе и ответ на твой вопрос, почему ты вопиешь в пустыне. Потому
что на 4 недели никто, кроме тебя, не ездит.

On Sun, 24 Sep 2017 22:30:23 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Ты осторожнее с этим. Выясняется, что народ не в курсе,
> что это значит.

Как не знает - сидишь в пустыне, пьешь Абу-Симбел. Хотя, конечно,
непонятно, как это Окраинец о такого дошел. Не иначе очередная тетка
скрутила.

Юра
It is loading more messages.