Украинское оружие

CF

Где, оно собственно? Американские гаубицы - это хорошо, но мало ведь.
Почему не делаются собственные? По всему СССР было полно танковых
и танкоремонтных заводов, Вполне можно наладить производство. Тех,
кого не берут в тероборону, вполне могли бы работать на военных заводах.

А мы поможем с технологией и материалами.

CF

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
> Где, оно собственно? Американские гаубицы - это хорошо, но мало ведь.
> Почему не делаются собственные? По всему СССР было полно танковых
> и танкоремонтных заводов, Вполне можно наладить производство.

Даже если и не продали / порезали оборудование на конечных заводах,
восстановить технологические цепочки очень сложно, если вообще возможно.
Руду ведь не привозили прямо на завод, из ворот которого выезжало /
вывозилось конечное изделие.

> Тех, кого не берут в тероборону, вполне могли бы работать на военных
> заводах.

Ну, возьмем даже простейший токарный / фрезерный станок.
На них уметь работать надо, не говоря уже про их обслуживание / наладку.
Думаешь, некий успешный продаван (для примера) сможет проточку в допуске
хотя бы сделать? Очень сомневаюсь.
Нет, загнать на производство тушки можно, но вот получить продукцию -
очень сомневаюсь.

> А мы поможем с технологией и материалами.

Мы - это кто? С помянутым непроданным оборудованием совместимы
технологии тех, кому передавалось лицензионное производство. А у буржуев
другая технология, и под нее надо другой станочный парк по большей части,
как минимум.

--
Bidmaker

CF

On Friday, April 22, 2022 at 9:18:00 AM UTC-4, Bidmaker wrote:
> [...]
> восстановить технологические цепочки очень сложно, если вообще возможно.
> Руду ведь не привозили прямо на завод, из ворот которого выезжало /

Стальной прокат привозили на завод, не руду, конечно. И никто не говорил,
что будет легко.

> [...]
> хотя бы сделать? Очень сомневаюсь.
> Нет, загнать на производство тушки можно, но вот получить продукцию -

Во время Второй Мировой мужики ушли на фронт, а бабы стали к станкам.
Если за пару месяцев можно научить полуграмотную скотницу делать
проточку в нужном допуске, городского продавана тем более можно.

> [...]
> другая технология, и под нее надо другой станочный парк по большей части,

Токарный, фрезерный станок универсален, на них можно сделать многое.
Технология закалки стали тоже универсальна. Украине не нужно уникальное
вооружение, нужно обычное. Но много и прям ща. Никто не планирует делать
Абрамсы или Меркавы, достаточно старых Т72. А мы поможем с недостающими
звеньями технологической цепочки и какими-то комплектующими.

CF

cranequinier

Знаешь, Карл, ты всё-таки не перестаешь удивлять даже через 20 лет.

K.N.

Суп Лебедушка

Кто сказал, что они не?

CF

Зеленский все попрошайничает. Просит именно оружия, а не технологической
помощи наладить / увеличить производство.

CF

CF

On Friday, April 22, 2022 at 1:11:08 PM UTC-4, cranequinier wrote:

> Знаешь, Карл, ты всё-таки не перестаешь удивлять даже через 20 лет.

Знаю.

CF

Суп Лебедушка

Очевидно, что это совершенно разные временные рамки. И времени этого нет: каждый лишний час смирновы, даниловы и резановы на оккупированных территориях убивают и насилуют сотни мирных жителей.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Зеленский все попрошайничает.

А вот тут тебя надо бить по еблу.

На самом деле деле он не попрошайничает, а требует.
И правильно делает.
Потому что на кону на самом деле не Украина.
На кону весь запад.
Вся цивилизация, если угодно.

Уже тянутся в Молдову.
Уже давно озвучены претензии к Прибалтике.
Очевидно, что финны с поляками следующие в очереди.

И надо дать всё.
То есть, вообще ВСЁ.
Включая самое последнее.
В том числе снимая последнюю рубаху, а не жидко цедя.
Патриоты, домы, самолеты с добровольцами-пилотами-ихтамнетами,
покуда укры не обучатся, залповые системы, всё.
Всё за исключением ядерного.
Причем в таких количествах, чтобы просто дурно стало.
И затопить Украину деньгами.
Они платят жизнями в этом противостоянии фашизму.

И, разумеется, полное, абсолютное эмбарго на всё,
не только на энергию.
Запечатать нахуй вообще, намертво.
Пусть сосут православный импортозамещенный хуй.
И Китаю строго сказать, что малейшее движение - его активы
тоже будут заморожены и он тоже ВЕСЬ попадет под те же
уничтожительные санкции.
Одновременно срочно начать тут на месте maga.

> Просит именно оружия, а не технологической
> помощи наладить / увеличить производство.

Потому что некогда.
И производства без патриотов-домов-самолетов - разбомбят.

CF

Это Путина нужно бить, а меня нужно поддерживать. Я как раз
за то, чтобы дать Украине все, что ты перечислил. Но еще нужно
наладить там производство тяжелых вооружений - танков,
броневиков, артиллерийских систем, самолетов, ракет.
Сегодня наладить, чтобы через месяц-два это все пошло
с конвейеров. Потому что эта война скоро не закончится.
И снабжать эти заводы всем, чем надо, включая западных
специалистов.

> [...]
> тоже будут заморожены и он тоже ВЕСЬ попадет под те же
> уничтожительные санкции.
> Одновременно срочно начать тут на месте maga.

Чего?

> Потому что некогда.
> И производства без патриотов-домов-самолетов - разбомбят.

Естественно, развернуть там средства защиты.

CF

Sergey Babkin

> И затопить Украину деньгами.
> Они платят жизнями в этом противостоянии фашизму.

Жизнями они платят за свое предыдущее распиздяйство, когда армию распродавали.
Ну, и естественно, за свой фашизм тоже. Разница только в том, что их фашизм
бедный, и потому импотентный, а русский - пока что богатый и потому злоебучий.
Если этих на пустом месте сделать богатыми, то тоже станут злоебучими.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это Путина нужно бить, а меня нужно поддерживать. Я как раз
> за то, чтобы дать Украине все, что ты перечислил. Но еще нужно

Хрен с тобой, пусть тебе тоже будет амнистия.
Я всегда считал, что ты хороший и добрый, просто
с демами по своим, как бы это выразиться,
некоторым умственным особенностям.

> [...]
> с конвейеров. Потому что эта война скоро не закончится.
> И снабжать эти заводы всем, чем надо, включая западных

Не знаю, имеет ли это смысл.
Зачем ?
Гораздо эффективнее просто производить это там,
где это уже производится.

> Чего?

А того.
Начать производить в Америке вообще всё, что сейчас
делается в китаях, из высокотехнологического.
Фабы, машиностроение, сталь, лекарства итд итп.
Раутеры, телефоны, процессоры, компьютеры.
С целью насытить по крайней мере внутренний рынок
только своим на 100%.
В первую очередь остановить идиотизм теперешний
байденовский, который всё еще занимается зажимом
местной энергетики.
Атомную энергетику двигать сильно.
итд.
Маечки и кухонное можно продолжать брать в Китае.

Это всё и называется maga.

Ты вообще в своей жизни бывал на Украине ?

> А того.
> Начать производить в Америке вообще всё, что сейчас
> делается в китаях, из высокотехнологического.

Какпитализм отменить?

> Это всё и называется maga.

Это называется "плана нет, просто призыв".

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/22/2022 11:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Какпитализм отменить?

на самом деле, китайцы счас должны ровно сидеть на попе, потому что они
видят, что если запад совсем уж клюнуть в жопу, то они и капитализмом
готовы поступиться, лишь бы у хуйла трубу не сосать

cranequinier

On 4/22/2022 8:55 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Вот, кстати, интересный вопрос. Никогда в жизни ни один геополитичекий
> конфликт не оставлял такого ощущения, даже ссср против сша в 80-х. Ни
> рационального, ни эмоционального. А сейчас почем-то жопа чует, что это
> именно оно самое, орки против людей, цивилизация на кону. Рационально
> объяснить затруднюсь, но жопа врать не будет.

Да, это интересный наблюдаемый феномен. Может быть всё просто, это
Гитлер (агрессивный псих у власти) с ICBM. Раньше такого никогда не
было. Или первый Гитлер слэш Сталин для нашего поколения.

А может всё очень сложно, в стиле мухарской геополитики: демократия
хрупкА, сколько раз уже она на планете возникала/исчезала, союз совковых
ракет и китайского китайства кажется потенциально способным вот прямо
сейчас её, демократию, серьезно подзамочить. Особенно в стиле долгой
гибридной войны: тех купили, этим пригрозили, тут аннексировали, аля-улю
и мы все в 18-м веке. Латиносы и арабы и не заметят, а золотой миллиард
заметит.

Я второго варианта пожалуй боюсь, и чую нутром что он реален.

K.N.

Ты, это, несёшь что-то не то.
Капитализмом не готов поступиться сам капиталист.
А, так сказать, пролетарий, может и готов поступиться, но деньги не его. :-)

А чужими деньгами да, любой готов поступиться.
Вот хочешь я поступлюсь твоими деньгами? :-)

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/22/2022 11:26 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ты, это, несёшь что-то не то.
> Капитализмом не готов поступиться сам капиталист.

если капиталист не готов поступиться - пусть едет в китай
или в россию

> А, так сказать, пролетарий, может и готов поступиться, но деньги не его.
> :-)
>
> А чужими деньгами да, любой готов поступиться.
> Вот хочешь я поступлюсь твоими деньгами? :-)

это лозунг такой? ;)

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> [...]
> объяснить затруднюсь, но жопа врать не будет. Никогда ни за что не
> хотелось лично впрячься, а тут руки до зуда чешутся.

Объяснений можно выдвинуть сотни.
Простейшее - мы тут все или с Украины, или из России.
Или both.
Вовлечены автоматически.

Но этого, конечно, недостаточно.
Все объяснения и предлоги вторжения высосаны из пальца
и не выдерживают никакой вообще критики.
Люди попросту откровенно несут дикую хуйню.
Разумеется, никакого, вообще никакого нацизма в Украине
нет и не было.
В России на порядок больше и было, и есть.

То есть, абсолютно чистый ебанатский поступок, реально
массовые неспровоцированные убийства десятков тысяч (я думаю,
что и до сотен дойдет) и миллионы испорченных жизней.
В Европе of all places.

Невообразимость происходящего.
Я до сих пор не могу в голове это на самом деле уложить.
И нападение, и реакцию общества.
Я не могу поверить до сих пор, что на свете могут
существовать уебки вроде данилова и резанова.
В таком количестве.

Но это внутренние эмоциональные причины.

Внешние эмоциональные причины - если Запад позволит
оркам отхерачить Украину, это моральное падение.
Люди не могут позволить злу торжествовать столь явно
и столь откровенно.
Им после этого станет неуютно жить, внутри себя.

Рациональное - оно не собирается останавливаться.
Оно собирается отхерачить весь цивилизованный мир
и говорит об этом вполне откровенно.
Угрожая концом света.
Этого тоже никогда не было.
От уж никогда не думал, что мы будем тосковать по
вменяемости Хруща или брежневского политбюро.

Данилов

23.04.2022 5:59, Const пишет:
на Украине! Ой, бля! Яка зрада. Ну что за мудак!

Данилов

23.04.2022 6:19, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Пока не готовы.

> Какпитализм отменить?

Зачем ?
О всяких налоговых и прочих механизмах ты что,
никогда ни слыхивал ?

> Это называется "плана нет, просто призыв".

Это называется здравый смысл.

cranequinier

> А вот тут тебя надо бить по еблу.

Надо.

> На самом деле деле он не попрошайничает, а требует.
> И правильно делает.

Ну, в общем правильно.

> Потому что на кону на самом деле не Украина.
> На кону весь запад.
> Вся цивилизация, если угодно.

Есть что-то такое в воздухе, да. Некоторые мои взрослые и крутые
фэйсбучные знакомые мужики писали что они буквально плакали от новостей.

Но почему это вот так вот бьёт по голове - это вопрос.
Угроза цивилизации теоретически конечно есть.
Но я думаю что родившиеся в совке не могут её сейчас рационально
оценивать - насколько она большая или маленькая.

Потому что это как если бы Сталин вылез из могилы, отряхнулся, и начал
наводить свои порядки. Эмоции как-то бурлят.

> Уже тянутся в Молдову.
> Уже давно озвучены претензии к Прибалтике.
> Очевидно, что финны с поляками следующие в очереди.

Вот пример: Иран последние ~50 лет хочет уничтожить Израиль и США.
Каждый ли день ты про это вспоминаешь?

> [...]
> Причем в таких количествах, чтобы просто дурно стало.
> И затопить Украину деньгами.
> Они платят жизнями в этом противостоянии фашизму.

Ну надо конечно. Но демократия так не работает. Сначала должен быть
мюнхенский сговор (2014-й?). Потом странная война (вот сейчас). Потом
Дюнкерк (орки доходят до Одессы?). И уже очень потом - битва за
Британию. И это когда, собственно, оно полезло на Британию.

> [...]
> И Китаю строго сказать, что малейшее движение - его активы
> тоже будут заморожены и он тоже ВЕСЬ попадет под те же

Вот это было бы ключевым моментом. И этого мы пока не видим вообще,
никаких следов.

Да что там Китай. Вон в Турцию из РФ и летают, и бабло меняют, и вообще
всё зашибись. Страна НАТО, между прочим.

> Одновременно срочно начать тут на месте maga.

Ты пойдёшь на конвейр за $25/h гайки к колёсам приворачивать?
Я не пойду. Я на главном конвейре КамАЗа одну смену отстоял, это было
хорошим уроком.

Maga это туфта. Реально было бы перестать строить новые производства в
Китае и начать в какой-нибудь другой дешевой, но сравнительно работящей
стране. ПрОблем только в том, что таких стран почти нету.

> Потому что некогда.
> И производства без патриотов-домов-самолетов - разбомбят.

Ты серьёзно думаешь, что Карл понимает что ты ему говоришь?

K.N.

⁹⁹⁹√ulсаn

preparations are underway

https://www.reuters.com/world/europe/germany-will-end-oil-imports-russia-by-year-end-says-minister-2022-04-20/

Germany will end oil imports from Russia by year end, says minister

https://www.ft.com/content/e82b11a1-cf1f-4543-9f9f-6ab70da6b746

‘Worst crisis since the second world war’: Germany prepares for a
Russian gas embargo

Industry and economists say a ban would be catastrophic for the
country’s economy, but many companies expect it to happen anyway

ишь как вас все ненавидят - прям как вы хотели

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> если капиталист не готов поступиться - пусть едет в китай
> или в россию

Давайте все согласимся, что мы все готовы поступиться
отоплением немцев.
Это на самом деле вот всё, о чём реально речь идет.
Остальные вообще как-то так легко отделаются.

Которым Трамп несколько лет говорил, что они МУДАКИ.
А они, как мы видели, хихикали так очень весело.
Ну вот похихикают пару лет в прохладе, а потом
всё наладится, не сдохнут.
А нехуй было трубу сосать и взятки от Пу брать.

Данилов

23.04.2022 6:40, cranequinier пишет:

> Maga это туфта. Реально было бы перестать строить новые производства в
> Китае и начать в какой-нибудь другой дешевой, но сравнительно работящей
> стране. ПрОблем только в том, что таких стран почти нету.

Бля, проблема! Никто в мире больше на тебя забесплатно работать не
хочет. Какой хуевый мир!

Данилов

23.04.2022 6:43, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:

> [...]
>

> Germany will end oil imports from Russia by year end, says minister

Обещать, не значит жениться.

> [...]
> country’s economy, but many companies expect it to happen anyway
>
> ишь как вас все ненавидят - прям как вы хотели

Ненавидят, а трубу сосут. Скажи им, чтобы расслабились и получали
удовольствие.

AVI

Хохол. Говно-хохол.

Данилов

23.04.2022 6:47, AVI пишет:
Просто дебил. Безотносительно.

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> 23.04.2022 6:19, ???√ulсаn пишет:
Дебил, это уже РЕШЕНО.

Вопрос чиста в сроках.
Или прямо щас, или через год.

Нет, это не изменится через год, очевидно.
Если, конечно, не случится чайковский, затем отвод
с извинениями, полными репарациями и полной денацификацией
уже России.

Sergey Babkin

> Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Разумеется, никакого, вообще никакого нацизма в Украине
> нет и не было.

И тогда почему ты нам тут про него вещал?

> В России на порядок больше и было, и есть.

В России - тоже стало. Та же Украина, только в профиль, и более злоебучая.

> Я не могу поверить до сих пор, что на свете могут
> существовать уебки вроде данилова и резанова.
> В таком количестве.

А в Севу как его там был в релполе поверить можешь? Ну или из более недавнего,
Горького Лука какого-нибудь? Ну или вот во в прям тут Кривицкого?

> [...]
> Этого тоже никогда не было.
> От уж никогда не думал, что мы будем тосковать по
> вменяемости Хруща или брежневского политбюро.

Ты еще скажи, что политбюро концом света не грозило.

-СБ

⁹⁹⁹√ulсаn

самое смешное в этом что трубу сосут не твою - а ты так постанываешь,
как будто тебе от этого есть какая-то польза кроме вреда

cranequinier

> Зачем ?
> О всяких налоговых и прочих механизмах ты что,
> никогда ни слыхивал ?

Как ты себе представляешь налоговый механизм, заставляющий американцев
массово - типа процентов 30 населения хотя бы - бросить лоерство,
менежерство и программизм и стать синими рубашками?

Роботов-то нету нихрена. Китайцев можно заменить только ручным трудом.

Я вот сделал большой шаг в направлении Maga - ввёл вот эти слова в гуглу:

Automotive Production Worker average salary

Блядь, это какой-то пиздец, мы обречены.
Никогда бы не догадался, что цифры вот такие вот.

> Это называется здравый смысл.

Давай, не заглядывая в Гуглу - годовой доход конвейерного рабочего в
автопромышленности? Где-нибудь в Кали, или в Колорадо, где за лимон
баксов ты сарай в ебенях не купишь?

K.N.

Данилов

23.04.2022 6:45, Const пишет:
Никогда не говори никогда. И, кстати, напомни Киммельману, чтобы он
запомнил. А пока учись украиньской.

Sergey Babkin

Бывал. Был там тогда такой же совок, но колбаса не только без талонов, но и без
очередей, причем сразу трех видов.

А ты что, не видишь общности между Даниловым и каким-нибудь Горьким Луком?

-СБ

Данилов

23.04.2022 6:49, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Заелозил вулахом по сковородке.

AVI

Мудак и дебил - это не всегда хохол, но хохол - это _всегда_ мудак
и дебил. Не нянчись вы с ними вместо своих собственных детей, не
инвестируй вы в них, и не будь вам элементарно жаль потраченного, это
было бы легче осознать.
Но сейчас и это начинает меняться, и поэтому Мариуполь - в щебенку.

Данилов

23.04.2022 6:59, AVI пишет:
А мы-то тут при чем?

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/22/2022 11:54 PM, Данилов wrote:

> Заелозил вулахом по сковородке.

дурачок, тебе объясняют: уже совсем скоро трубу будешь сосать ты

...напомнило, как мой друг молодости в мой первый приезд на родину уже
проявлял первые признаки лечевой болезни от башен зла, и пытался мне
доказывать. что доллар уже овт буквально завтра рухнет и мне будет
НЕЧЕГО ЖРАТЬ (вот тако вот, повышая голос)

с тех пор, к сожалнию, степень облучения у него только повысилась, но он
хотя бы в справедливом ахуе с 24-го февраля

т.е. не совсем потерян

в общем, ты же понимаешь, что нам тут это всё под попкорн, а твои дети и
внуки будут отсасывать теперь до седьмого колена

⁹⁹⁹√ulсаn

70K? :-)

AVI

On 4/23/22 06:45, Const wrote:

> Вопрос чиста в сроках.
> Или прямо щас, или через год.
>
> Нет, это не изменится через год, очевидно.
> Если, конечно, не случится чайковский, затем отвод
> с извинениями,

Пшел, хохол.

> полными репарациями и полной денацификацией
> уже России.

А это как? Хохлам на decision making level русская власть устроит
37-й год?

⁹⁹⁹√ulсаn

fuck

ну так нормально, мексиканцев ввезти
совсем недорого

AVI

Не понял вопроса.

Данилов

23.04.2022 7:02, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:

> дурачок, тебе объясняют: уже совсем скоро трубу будешь сосать ты

Ты тоже скажи Киммельману, чтобы он запомнил про скоро. Проверим.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> Есть что-то такое в воздухе, да. Некоторые мои взрослые и крутые
> фэйсбучные знакомые мужики писали что они буквально плакали от новостей.

Вот меня чего зацепило.
У меня первая любовь из генштабной семьи, брат ее гебешную
вышку математическую закончил и всё такое.
А муж вместо меня - из Киева.
Так вот, 24-го ему друзья ихние московские, которые ни
сном ни духом, звонили и ПЛАЧА извинялись
за всё это.

> Но почему это вот так вот бьёт по голове - это вопрос.
> Угроза цивилизации теоретически конечно есть.
> Но я думаю что родившиеся в совке не могут её сейчас рационально
> оценивать - насколько она большая или маленькая.

Мы в шаге от тотального испепеления.
И мы за это тоже ответственны.
Языком, культурой, выступлениями, отсутствием выступлений.
Ну ты там видел про русского интеллигента.

> Вот пример: Иран последние ~50 лет хочет уничтожить Израиль и США.
> Каждый ли день ты про это вспоминаешь?

У Ирана нет такой возможности.
И да, имея друзей и родственников в Израиле - я об этом думаю.
Что их nuclear facilities нужно расхуячить любой ценой.
А байденов-обам, которые воссоздают их ядерные программы -
нужно судить.

> Ну надо конечно. Но демократия так не работает. Сначала должен быть
> мюнхенский сговор (2014-й?). Потом странная война (вот сейчас). Потом

Ой не странная эта война.
Это вот ты тут спиздел.
Там хуячатся так, что те франки такого не видели никогда.
Жутко, вообще говоря, хуячатся.

> Дюнкерк (орки доходят до Одессы?). И уже очень потом - битва за
> Британию. И это когда, собственно, оно полезло на Британию.

Хотелось бы, чтобы мы были умнее в этот раз.

> Вот это было бы ключевым моментом. И этого мы пока не видим вообще,
> никаких следов.

Да есть следы.
Но невнятные, да.

> Да что там Китай. Вон в Турцию из РФ и летают, и бабло меняют, и вообще
> всё зашибись. Страна НАТО, между прочим.

Летать надо.
Чтоб было куда бежать приличным людям.

Но натурально странно, что не прокляли турков соловьями
за те же байрактары.
Которые реально классная же штука.
Пу то ли ссыт связываться с Эрдоганом, то ли еще что.
Это загадочно немного.

> Ты пойдёшь на конвейр за $25/h гайки к колёсам приворачивать?

А меня-то за что ?
Но 5 за галлон я готов !
Хотя и не очень понятно, какого хрена, это скорее
из-за мудака байдена и демов, а пу тут никаким боком.

> Maga это туфта. Реально было бы перестать строить новые производства в
> Китае и начать в какой-нибудь другой дешевой, но сравнительно работящей
> стране. ПрОблем только в том, что таких стран почти нету.

Зачем в другой, когда можно (и нужно) в своей ?
Да, потребуются вложения.
Да, будет дороже, но не намного дороже.
Попасть как немцы щас - это будет существенно хуже,
чем платить вдвое за чипы.

> Ты серьёзно думаешь, что Карл понимает что ты ему говоришь?

Да.
Я думаю, что если пять раз ударить по голове, то даже
до Карла доходит.
Ты не понимаешь, Карл хороший, просто, ну, своеобычный.

somnambulic

However, a GM spokesman countered that skilled trades workers earn up to
$123,000 annually, including profit sharing and overtime but not benefits.

Permanent UAW workers also have extremely low health care costs, paying
about 3% of their care versus about 28% for the average U.S. worker.

Данилов

23.04.2022 7:07, AVI пишет:
Мы в хохлов не инвестировали.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Никогда не говори никогда.

Дурак ты.

> И, кстати, напомни Киммельману, чтобы он
> запомнил.

Миша, запомните.

> А пока учись украиньской.

Зачем ?
Это один из моих родных языков.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Бывал. Был там тогда такой же совок, но колбаса не только без талонов, но и без
> очередей, причем сразу трех видов.

Это когда, в СССР, что ли ?

> А ты что, не видишь общности между Даниловым и каким-нибудь Горьким Луком?

Понятия не имею, кто такой Горький Лук.

Но нет, ни один из самых отъявленных укров, которых я знаю/читал,
не достигал и 5% от даниловых.

Данилов

23.04.2022 7:18, Const пишет:

> Дурак ты.

Когда ты матюгами изъясняешься, ты аутентичнее смотришься, более
криворожско.

> Миша, запомните.

> Зачем ?
> Это один из моих родных языков.

Ну так и пиши ею, рогуля, криворожская.

AVI

On 4/23/22 07:16, Данилов wrote:

> Мы в хохлов не инвестировали.

Т.е. отдать хохлам-говноокраинцам русский Крым - это не инвестиция?
Держать их тут на хлебных местах вместо русских тоже не инвестиция? Если
смотреть со стороны, то вы только это и делаете, причем, в громадный
ущерб себе и как минимум со времен Хрущева и Брежнева.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> И тогда почему ты нам тут про него вещал?

Я говорил совершенно О ДРУГОМ.
И меня заносило.
Я говорил о культурном подавлении.
Мягком, причем.
Постоянно это подчеркивая.

> В России - тоже стало. Та же Украина, только в профиль, и более злоебучая.

Нет, извини, ничего общего.

> Горького Лука какого-нибудь? Ну или вот во в прям тут Кривицкого?

Кривицкий оказался во всем прав.
И подавители русского мира на Украине ТОЖЕ оказались
полностью и совершенно правы.

> Ты еще скажи, что политбюро концом света не грозило.

Оно было вменяемое.
Там не было фюреризма, когда один мудак принимает все решения.
Были границы, они ощущали берега.

Данилов

23.04.2022 7:25, AVI пишет:
Ой бля, мы инвестировали, мы держали, а ты в это время в сторонке стоял,
диссертации писал. Заткнись уж лучше, и не чиоикай, обличитель хуев.

> [...]

> массово - типа процентов 30 населения хотя бы - бросить лоерство,
> менежерство и программизм и стать синими рубашками?

Обычный.
Если будет выгодно открывать фаб, то там дохерища работ.
От клерикальных до высоких.
На которые народ с радостью пойдет.

Тут 30% народу, которые не может быть ни лоером,
ни манагером, ни программистом.
В силу физиологических ограничений.

> Роботов-то нету нихрена. Китайцев можно заменить только ручным трудом.

И роботы есть, и всё есть.
Я еще лет десять назад тут приводил статейки о том,
что в Америке делают, типа 20% сверху и качество
на порядок выше.
С тех пор зарплаты в америке упали, а в китае выросли.

> [...]

> Давай, не заглядывая в Гуглу - годовой доход конвейерного рабочего в
> автопромышленности? Где-нибудь в Кали, или в Колорадо, где за лимон

Полтинник, я полагаю (честно не заглядывая).
Оно же еще опрофсоюжено как следует, значит,
страховки всякие очень качественные.
Это хорошая работа.
Нужная народу.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 12:25 AM, Const wrote:

> Я говорил совершенно О ДРУГОМ.
> И меня заносило.

"меня заносило" - это зивановский модус операнди даже over and above
стандартного online disinhibition effect

однако в 5 утра по киевскому времени местная публика чётко разделилась
на людей и нелюдей

и ЧСХ с минимальным количеством сюрпризов (if any)

отчего я и объявил амнистию украинским трампистам и им сочувствующим

> Я говорил о культурном подавлении.
> Мягком, причем.
> Постоянно это подчеркивая.

> Нет, извини, ничего общего.

> Кривицкий оказался во всем прав.

ну, кроме призывов нюкать кремль

ну, т.е. оно было бы найс, конечно...

> И подавители русского мира на Украине ТОЖЕ оказались
> полностью и совершенно правы.

и, заметьте, оказался прав коллективный Запад, спустивший на тормозах
разговоры людоедов об том чтобы их пустили за общий натовский стол

cranequinier

On 4/22/2022 10:15 PM, somnambulic wrote:
> [...]

fuck - это не то слово

О да, чтобы была maga, надо ввезти 40-50 миллионов мексиканцев минимум
(считая с семьями).
Будет maga-ее чем в 40-50-е годы, когда в Детройт начали ввозить для
этого негров с Юга.

> [...]
>
> Permanent UAW workers also have extremely low health care costs, paying
> about 3% of their care versus about 28% for the average U.S. worker.

===
Temporary workers' wages: $15-$19 per hour.
A newly hired permanent production worker, called "in progression,"
makes about $17 an hour, which can rise to $28 an hour after eight years.
A legacy worker, one hired before 2007, earns $28-$33 an hour.
A skilled trades worker such as an electrician, plumber or machine
repairman, about 15% of the Detroit Three's workforce, is closer to $35
to $36 an hour. They often earn overtime.
===

Чё-то не верю я, что мексиканцы на это пойдут.
Автомобильный завод это дикая жопа, шумно, опасно, смены по часам,
ишачить надо быстро руками...

Тут надо опять негров завозить, только уже не из южных штатов, а из
Южной Африки.

Будет супер-MAGA.

K.N.

AVI

Разумеется. Вкладываться надо в себя, своих детей, свою семью,
_свою_ страну, а не создавать за свой счет и за счет своей семьи комфорт
и ЧСВ таким как этот говнохохол. Он ведь все равно этого не оценит.

> Заткнись уж лучше, и не чиоикай, обличитель хуев.

_Зачем_ _мне_ в чем-то обличать _вас_? Мои - _давно_ не в этой
стране, слава Богу, все у них хорошо, и никаких репараций и контрибуций
хохлам, как и я, они платить не будут.
Я вообще принимаю мир таким, каков он есть.

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:
> однако в 5 утра по киевскому времени местная публика чётко разделилась
> на людей и нелюдей

> и ЧСХ с минимальным количеством сюрпризов (if any)

That is true.

> отчего я и объявил амнистию украинским трампистам и им сочувствующим

Да и мы тебя, коммуниста, простили пока.

Данилов

23.04.2022 7:57, Const пишет:
Вот такие вы! Даже маму родную продадите, если будет выгодно.

Sergey Babkin

> Это когда, в СССР, что ли ?

Ну.

> Понятия не имею, кто такой Горький Лук.

Блоггер-пропагандист, нынче померший от китайского вируса.

> Но нет, ни один из самых отъявленных укров, которых я знаю/читал,
> не достигал и 5% от даниловых.

Что, и Кривицкий? Да собственно, прямо из тебя нынче лезет даниловообразное. Не
говоря уже про давешнего Севу какого-нибудь.

-СБ

Данилов

23.04.2022 7:49, AVI пишет:

>    _Зачем_ _мне_ в чем-то обличать _вас_? Мои - _давно_ не в этой
> стране, слава Богу, все у них хорошо, и никаких репараций и контрибуций
> хохлам, как и я, они платить не будут.
>    Я вообще принимаю мир таким, каков он есть.

Ну и не трепись тогда от имени русских, если все твои не "в этой
стране". Все вы "русские" за бугром поприжились и великоросские пальцы
веером гнете.

AVI

Ты, Миша, не русский, никогда им не был и никогда не будешь. Так что
давай ты, т.н. "россиянин", не станешь указывать _русскому_, что ему
говорить и делать, и кто он такой.

Sergey Babkin

> Я говорил совершенно О ДРУГОМ.
> И меня заносило.
> Я говорил о культурном подавлении.
> Мягком, причем.
> Постоянно это подчеркивая.

В виде обзывания Шитова нацистом? Нацизм на самом деле вполне был, по обоим
направлениям - и национал и социализм, но к счастью довольно импотентный (это
твоя "мягкость"). И нет, не у прям Шитова.

> Нет, извини, ничего общего.

Все те же самые высказывания и обиды: "мы все такие крутые, но не понятые
проклятыми москалями/пиндосами, которые нам завидуют и во всем вредят". Меня уже
которую неделю подмывает адаптировать стих про жабу к русским реальностям, я уже
сколько из него вспомнил - придумал рифмы. Надо будет найти целый.

И вот это скатывание России в украиноподобное говно, только теперь еще и гораздо
более злоебучее, в то время как Украина в-общем из него потихоньку вылезала,
меня уже много лет расстраивает.

> Кривицкий оказался во всем прав.

Далеко не во всем.

> И подавители русского мира на Украине ТОЖЕ оказались
> полностью и совершенно правы.

На самом деле нет, но конкурировать с ним как взрослые они неспособны по причине
того, что сами очень на него похожи, плюс более бедны. Так что остается только
подавлять.

> Оно было вменяемое.
> Там не было фюреризма, когда один мудак принимает все решения.

Ты, пардон, точно про политбюро говоришь? Очень неожиданные у тебя фантазии.

> Были границы, они ощущали берега.

Они ощущали те границы, где им давали по сусалам.

-СБ

cranequinier

> Полтинник, я полагаю (честно не заглядывая).

Я тоже так подумал, не заглядывая.
То-есть мы с тобой оба умнее Вулаха на 40%.

А теперь загляни в гуглу, только сначала сядь и сосчитай до десяти.
Города ещё посмотри, где на эти деньги предлагают жить.

Аврора, Колорадо, например - это дорогой район Денвера.

> Оно же еще опрофсоюжено как следует, значит,
> страховки всякие очень качественные.
> Это хорошая работа.

Это сравнительно приемлемая работа для тех 15%, которые токари седьмого
разряда и Настоящие Фрезеровщики(tm).

А для 85% это пиздец за $32K/y в Кали.

> Нужная народу.

Вот поэтому она вся и в Китае, что она нужная, а в Штатах её делать
никто никогда не будет.

И, собственно, белые люди её не делают где-то так года с 1965-го.
Что мы все хорошо знаем по качеству всего, что делают в Штатах руками.

K.N.

Данилов

23.04.2022 8:14, AVI пишет:
Нихуяссе! Да ты совсем кукухой поехал.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 1:21 AM, cranequinier wrote:

> Я тоже так подумал, не заглядывая.
> То-есть мы с тобой оба умнее Вулаха на 40%.

ну разве что вдвоем
(я бы попросил без вот этих дешёвых подъебок если можно)

у меня фактически на заднем дворе находится крупнейшая в мире фабрика тоёты

и они среднему работнику платят тот самый полтинник - без всякого униона

ну я и внёс поправку на кали с юнионом

но забыл, что форд всегда был фашистом

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> Вот поэтому она вся и в Китае, что она нужная, а в Штатах её делать
> никто никогда не будет.

А альтернатива-то какая ?
Полставки в бакалее без страховки ?

> И, собственно, белые люди её не делают где-то так года с 1965-го.
> Что мы все хорошо знаем по качеству всего, что делают в Штатах руками.

Вообще говоря, в Штатах руками если чего делают,
то это сделано просто исключительно хорошо.
Просто дороже.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ну.

Не считается.
Уже где-то к 2005-му была видна разница.

> Что, и Кривицкий? Да собственно, прямо из тебя нынче лезет даниловообразное. Не
> говоря уже про давешнего Севу какого-нибудь.

Из меня лезет нормальное, человеческое.

> [...]

> направлениям - и национал и социализм, но к счастью довольно импотентный (это
> твоя "мягкость"). И нет, не у прям Шитова.

Был мягкий национализм.
Всего лишь.

> И вот это скатывание России в украиноподобное говно, только теперь еще и гораздо
> более злоебучее, в то время как Украина в-общем из него потихоньку вылезала,
> меня уже много лет расстраивает.

Ты просто глупости говоришь.

> Ты, пардон, точно про политбюро говоришь? Очень неожиданные у тебя фантазии.

> Они ощущали те границы, где им давали по сусалам.

Вот именно.
Такой бредятины как щас они не затевали.

Sergey Babkin

> Не считается.
> Уже где-то к 2005-му была видна разница.

В 2005-м ты нам радостно вещал, какой Путин молодец. В ~2009 году я общался с
группой украинцев из индусско-украинского бодишопа, так у них типовая мечта была
отъехать с Украины если не в Штаты, то хотя бы в Россию, и собственно Россия у
них котировалась на примерно одном уровне со Штатами. И когда я им говорил, что
в России нарастает пипец диктатура, они мне не верили.

> Из меня лезет нормальное, человеческое.

Вот и Данилов наверное считает, что из него лезет человеческое.

-СБ

cranequinier

> А альтернатива-то какая ?
> Полставки в бакалее без страховки ?

Почему "полставки"? Если бы лично я выбирал Валмарт за $12/h или
автосборочный конвейр за $13.5/h - я бы даже не засмеялся.

А ведь есть ещё шофёры и охранники, как в той же России.
Убер, наконец - мечта любого лЮмпена.

> Вообще говоря, в Штатах руками если чего делают,
> то это сделано просто исключительно хорошо.

Да ты, братан, совсем ёбнулся.
Давно ли видел на улице легковой Форд?
Или там в магазине - телевизор RCA?

> Просто дороже.

Просто полное говно для совсем нищих.
Американская электроника давно померла, а автопром жив только выпуском
жручего говна, которое кроме реднеков никому не нужно и потому в других
странах не выпускается.

А вот джипы-минивэны уже ушли, да, на наших глазах. Вслед за легковушками.

K.N.

AVI

"Great wits are sure to madness near allied -
And thin partitions do their bounds divide."

"Высокий ум безумию сосед -
границы твёрдой между ними нет"

John Dryden

Попробуй вспомнить, _когда_ ты жил как русский среди русских,
которые воспринимали тебя как русского. В русском городе, построенном
русскими.
Такая Россия как страна закончилась в 1917-м, а оставшихся русских
добили в 1941-45-хх. Мне посчастливилось видеть пару своих прабабок, и
их детей, моих дедов и бабок, родившихся еще "добезцаря", и которые в
тех краях оказались еще до колхозов.
Ты из своего детства что-нибудь такое:

====================
Пожилая учительница, в эвакуацию осевшая у подножия Крыши мира, не
скрывала своей тоски по Среднерусской возвышенности. Секрет ее
педагогического мастерства заключался в том, что после каждого
объяснения темы, она добавляла: «Конечно, у нас все не так, как в
в окно, поэт Суриков взывал к нашему национальному чувству каждой
строчкой, и мы трепетали им в ответ.
Домашнее задание заключалось в том, чтобы каждый расспросил свою
бабушку о ее зимних детских впечатлениях, - именно бабушку, поскольку
родители сами могли оказаться иванами, не помнящими родства, не
видевшими уже ни настоящего снега, ни настоящих санок. Предполагалось,
что дома у каждого из нас, как минимум, имеется кадровая бабушка, что
обеспечивает тылы и свято хранит память о родной деревне. Моя бабуля
старалась, как могла, но было очевидно, что в ее детстве тоже было все
«не так».
О том, что нас лишили самого дорогого – родины-матери, подсунув
мачеху-чучмечку, мы узнавали с первых шагов, с первого школьного
полуслова, повисавшего пронзительной русской нотой над нашими заблудшими
душами. - Ау! – звала нас родина-мать из своего прекрасного далека. -
Уа! – плакали ей в ответ дети-сироты, плакали о России, которую
потеряли. Букварь открывался картинкой - дети в лесу.
Весь наш класс одновременно увидел и узнал ее только через
несколько лет, когда нас привезли летом в школьный трудовой лагерь в
Подмосковье, где мы обнялись, наконец, с белой березой и обожглись
крапивой. Вожделенную Россию отмеряли, правда, малыми порциями, щедро
разбавляя ее Советским Союзом.
На лесной поляне, что сейчас я бы опознала как газон, в количестве
неимоверном росли боровики. Таких огромных красавцев-грибов я потом
никогда в жизни не видела, а до той поры, - никто из нас грибов вообще
не видел, потому что отвратительные поганки в чахлой колхозной рощице за
грибы мы посчитать отказались. Эти – были первые, и они не обманули
ожидания, не разочаровали, как начинала потихоньку разочаровывать и
вызывать недоумение та неопрятная сонная страна, куда нас привезли.
====================

http://www.dikoepole.org/numbers_journal.php?id_txt=267

- можешь припомнить? Тебе кто-нибудь говорил, что ты сначала русский, а
у потом все остальное? Притом, что все эти "додики", "рафики", "каримы"
и т.д. сидят с тобой в одном классе и понимают, что это - не для них.
Так что с "кукухой" у меня все замечательно.

Данилов

23.04.2022 8:46, Sergey Babkin пишет:
Не дай бог из меня полезет ваше, человеческое.

Sergey Babkin

> Нет.
> Был мягкий национализм.
> Всего лишь.

Ну, по сравнению с путинским - таки да, мягкий.

> Ты просто глупости говоришь.

Ну да, это я говорю глупости, а ты возлюбляешь мудрого Путина.

> Вот именно.
> Такой бредятины как щас они не затевали.

Да ну? Китай? Корея? Венгрия? Чехословакия? Куба? Вьетнам? Никарагуа? В Африке
вообще много лет фиг знает чего творили.

-СБ

invest...@gmail.com

На украине еще прошлый раз УЖЕ было производство весьма технологичного оружия(украинской же разработки!) - вроде минометов с дистанционным управлением
и наведением по камере на танк через интернет...

Но потом вся контора вдруг резко внезапно куда-то делась, не знаете куда?

Путин вроде вывез всех специалистов с южмаша которые делали советские стратегические ракеты,
а куда делась эта мелочевка, неужели американцы вывезли к себе?..

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Почему "полставки"? Если бы лично я выбирал Валмарт за $12/h или
> автосборочный конвейр за $13.5/h - я бы даже не засмеялся.

Потому что тебе не дадут полную ставку.
Потому что к полной ставке полагаются бенефиты,
которые никто платит не хочет.

> А ведь есть ещё шофёры и охранники, как в той же России.
> Убер, наконец - мечта любого лЮмпена.

Нулевые доходы и ноль бенефитов.

> Да ты, братан, совсем ёбнулся.
> Давно ли видел на улице легковой Форд?
> Или там в магазине - телевизор RCA?

Где-то 20 лет назад видел, а что ?

А то, что я сейчас вижу, всякую мелочевку, или там пиво -
выше всяких похвал.

> [...]
> странах не выпускается.

> А вот джипы-минивэны уже ушли, да, на наших глазах. Вслед за легковушками.

Что-то ушло ?

Where are Wranglers Being Made?

The Stellantis Group which owns Jeep, manufactures all their Jeep Wranglers in the United States. Specifically, Jeep Wranglers are made in the North Plant of the Toledo Assembly Complex in Toledo, Ohio. All Wranglers have been made at the Toledo Assembly Complex since 1992.

What SUVs are actually made in America?
Best American-Made SUVs
2021 Cadillac Escalade.
2021 Acura RDX.
2021 Lincoln Aviator.
2021 Toyota Highlander Hybrid.
2021 Nissan Rogue.
2021 Toyota RAV4 Hybrid.
2021 Chevrolet Tahoe.
2021 Honda Pilot

invest...@gmail.com

суббота, 23 апреля 2022 г. в 08:53:56 UTC+7, Const:

> [...]
>
> На самом деле деле он не попрошайничает, а требует.
> И правильно делает.
> Потому что на кону на самом деле не Украина.

всегда нашей была

> Уже давно озвучены претензии к Прибалтике.

давно выпрашивали пиздюлей

> Очевидно, что финны с поляками следующие в очереди.

финов никто не тронет - если не сделают какую-нить глупость вроде вступления в NATO!

Victor Alekhin

Il giorno sabato 23 aprile 2022 alle 05:23:55 UTC+2 cranequinier ha scritto:

> Да, это интересный наблюдаемый феномен. Может быть всё просто, это
> Гитлер (агрессивный псих у власти) с ICBM. Раньше такого никогда не
> было. Или первый Гитлер слэш Сталин для нашего поколения.

По живому режут, многие лично вовлечены.
Слишком многим казалось совершенно невозможным.
Слишком многие, поносившие Ельцина за развал,
теперь думают, что недостаточно разваливао.

Пиздец России, дай бог чтоб только России

YuraS

> Какпитализм отменить?

Капитализм в отдельно взятой стране вполне можно построить, в отличие от
коммунизма. Особенно такой стране, как Штаты.

> Это называется "плана нет, просто призыв".

Тебе ещё раз прокрутить видео с Т, рассказывающим немцам, что их коготки
_уже_ конкретно увязли в путинской нефти и газе?

И чтобы дважды не вставать, для Новика: екоторые эксперты утверждают,
что немедленный отказ от российского газа может привести к натуральному
краху германской экономики. Что там было о семимильных шагах Германии в
сторону "зелёных технологий"?

YuraS

On 4/22/2022 11:40 PM, cranequinier wrote:

> Ну надо конечно. Но демократия так не работает. Сначала должен быть
> мюнхенский сговор (2014-й?). Потом странная война (вот сейчас). Потом

Нет, странной она была до 24 февраля.

> Дюнкерк (орки доходят до Одессы?). И уже очень потом - битва за
> Британию. И это когда, собственно, оно полезло на Британию.

Дюнкерк - это Буча-Ирпень, когда артиллерией достреливали до жилых
районов собственно Киева. Когда Чернигов был практически полностью
окружён и постепенно разрушался - как Мариуполь.
Но история же не повторяется 1-в-1. Чему-то же она учит.

Британия была одна, и поэтому она - естественно - выступила паровозом
смены курса Запада с помощи "партизанским" оружием на помощь,
необходимую для победы. Пусть не для парада на Красной площади, но для
того, чтобы "и в мыслях не было желания "повторить".

cranequinier

On 4/23/2022 7:59 PM, YuraS wrote:

> Нет, странной она была до 24 февраля.

Она сейчас просто эталон "странной войны".
Пожалуй даже покруче чем в 39-м.
И отмазка - ну просто 100%-но такая же - "а вдруг они и на нас нападут?"

> Дюнкерк - это Буча-Ирпень,

Дюнкерк, вообще-то - это когда Франция сдалась. А англичане еле успели
смыться.

Прямым аналогом было бы тактический ядерный удар Хуйла по Варшаве. Или
прям сразу по Берлину. С последующим поджиманием НАТОвского хвоста.

> Британия была одна,

Британия не была одна. Она _стала_ одна. После того как пронаблюдала по
очереди слив Австрии, Чехословакии, Польши и Франции. И, кстати -
прибалтийских стран. И Финляндии.

> [...]
> необходимую для победы. Пусть не для парада на Красной площади, но для
> того, чтобы "и в мыслях не было желания "повторить".

А что Британия поставила за два месяца войны в Украину, напомни? Тысячу
крутых современных гранатомётов? Ну это конечно круто - по одному
гранатомёту в два дня.

K.N.

YuraS

On 4/24/2022 12:08 AM, cranequinier wrote:

> Она сейчас просто эталон "странной войны".
> Пожалуй даже покруче чем в 39-м.
> И отмазка - ну просто 100%-но такая же - "а вдруг они и на нас нападут?"

У тебя просто шкала сдвинута. Украина 2022 == Британия 1940.
> [...]
>
> А что Британия поставила за два месяца войны в Украину, напомни? Тысячу
> крутых современных гранатомётов? Ну это конечно круто - по одному

"Папа у Васи не силён в математике"

Роль Британии сейчас не только в поставках (нет, NLAW они не
ограничиваются). Офигенная помощь Британии и всего коллективного Запада
ещё и в том, что гривня спустя 1.5 месяца - опять свободно
конвертируемая валюта и курс "просел" всего на 5-7%.

CF

On Sunday, April 24, 2022 at 10:30:46 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> ещё и в том, что гривня спустя 1.5 месяца - опять свободно
> конвертируемая валюта и курс "просел" всего на 5-7%.

Я хотел услышать твое мнение, Юра, как потомственного украинца и
американского республиканца - ты тоже против развертывания военных
заводов на территории Украины в пользу поставок тяжелого вооружения
из стран Запада? Вроде бы концепция self sufficiency должна импонировать
республиканцу.

CF

Данилов

24.04.2022 19:04, CF пишет:
Ой, Карл, какой же ты все-таки Карл!
Развертывание военных заводов на Украине!
Ты правда в МАИ учился?
Или тебя уже там, в Штатах денацифицировали?

Victor Alekhin

Карл, ты завод вживую видел?

> CF

CF

Да. В Украине многое на этих заводах уже есть. Какие конкретно проблемы
наладить недостающее?

CF

CF

Брат Данилов, ты какой-то некогерентный последнее время.

CF

Victor Alekhin

Значит не видел.
Это гораздо сложнее чем кажется.

> CF

Victor Alekhin

Данилов, ты не переживай, заводы в недружественных путину странах вполне
могут увеличить производство.

CF

On Sunday, April 24, 2022 at 1:36:02 PM UTC-4, Victor Alekhin wrote:

> Значит не видел.
> Это гораздо сложнее чем кажется.

Никто не обещал, что будет просто.

CF

Victor Alekhin

LOL

Я 5+ лет ездил по союзу как startup engineer
(тогда это называлось пусконаладкой).
Самый простенький заводик по производству
стирального порошка в Кишеневе мы пускали месяц ...
Все было, здания, оборудование, e.c.
Месяц!
И, заметим, никаких бомб!

> CF

Данилов

24.04.2022 20:34, CF пишет:
А как ты хотел. Время сейчас непростое. Нельзя вот так запросто
когерировать.

cranequinier

On 4/24/2022 8:30 AM, YuraS wrote:

> Роль Британии сейчас не только в поставках (нет, NLAW они не
> ограничиваются).

Я так и думал, что ничего. Спасибо.

K.N.

Данилов

24.04.2022 20:41, Victor Alekhin пишет:
Тоже не все так просто. Вон Швеййцария не хочет Украине тяжелые снаряды
продавать.

On 4/24/2022 1:58 PM, Victor Alekhin wrote:

> [...]
> (тогда это называлось пусконаладкой).
> Самый простенький заводик по производству
> стирального порошка в Кишеневе мы пускали месяц ...

"С обострением угрозы для Восточной Украины было принято решение
безотлагательно эвакуировать такие крупные предприятия, как
сталеплавильные заводы Запорожья («Запорожсталь»), 7 августа было отдано
распоряжение вывезти огромный трубопрокатный завод из Днепропетровска.
Первый эшелон с заводским оборудованием был отправлен 9 августа, девятый
эшелон прибыл в Первоуральск на Урале 6 сентября. 24 декабря завод уже
начал давать продукцию. "

Bye, Anatol

Victor Alekhin

То есть ты тоже заводов вживую не видел.

> Bye, Anatol

YuraS

Военные заводы на территории Украины будут подвергаться ракетному
обстрелу. Не "могут", а "будут".
Намного эффективнее построить завод в Хелме, перевезти туда украинцев, и
выпускать там. А после войны уже передвинуть под Ковель, или другой ж/д
узел - это уж если сильно хочется делать поближе.

А сейчас доставка по порю и по воздуху - дешевле.

On 4/24/2022 4:19 PM, D wrote:

> [...]
> Первый эшелон с заводским оборудованием был отправлен 9 августа, девятый
> эшелон прибыл в Первоуральск на Урале 6 сентября. 24 декабря завод уже

Объясните кто-нибудь Фарберу, что
1. Во времена WW2 у немцев не было технической возможности бомбить Зауралье.
2. У Украины Зауралья всё равно нет. (Ну, пока нет. :-))
3. У РФ есть техническая возможность бомбить хоть Зауралье, хоть
Воронеж, хоть Ужгород.
4. СССР заводы за Уралом создавал не с нуля, а эвакуировал с той же Украины.
5. А ещё в СССР союзники отправляли морские конвои через Северный Полюс,
и немецким подводным лодкам было несколько затруднительно их топить. А у
Украины есть только Бердянск и Одесса вместо Северного Полюса.

cranequinier

On 4/24/2022 6:05 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Объясните кто-нибудь Фарберу

Что сделайте кто-нибудь Фарберу?

K.N.
It is loading more messages.