киндло-приключения

Блин, в какую-то бесконечность ввязался.
Типа, хочу итальянское читать.
Натаскал и даже купил, амазонское.
Теперь захотел его (и другие книги) свободно перемещать.
Для чего надо убрать амазонский drm (который пидоры
вешают даже на некопирайченые книги типа Il Principe
или там на Вазари).

Ооооок, выяснилось, что самый простой способ -
завести киндл для PC.
Старой версии, когда они еще не додумались всех трахать.

Ладно.
Вроде всё сделал.
Теперь выясняется что там есть унутре словари
и работает так быстро.
Хочу.
Но, так как руки там странненькие, то словари там типа
итальянский в итальянский.
Что на самом деле хорошо, но просто я еще не на
том уровне, чтоб закуклиться.
Провел только что 40 минут с индусом из поддержки.
Пытаясь объяснить, что хочу нормальный словарь.
Он всё хотел залезть в мой железный оазис,
который я предусмотрительно убрал оффлайн.
А, ну да, в самой железной читалке - стоит нормально
и пользуется, итал-англ.
В результате говнюк повесил трубку.

Ну лаааадно, нашел способ подпихнуть ему другой словарь.
Ну, вместо modern chinese-english, скажем.
Но для этого нужен MetaMobiEditor или как там его.
Который написан на java.
Которую надо грузить с оракла.
Который хочет аккаунт, но не может его завести без приключений.
Очевидно, на джавке тоже писали.

Какая же, чорт побери, изысканная действительность вокруг.

Const <rent...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Очевидно, на джавке тоже писали.

> Какая же, чорт побери, изысканная действительность вокруг.

Разумеется, не работает.
Оказывается, тот словарь, что в железке - не ставят
на Kindle for PC.
И он не подпихивается.
Да и вообще никакий не подпихивается.

Еще что интересно, даже просто cut-n-paste из K4pc
исполняется методом pastejacking.
То есть, к слову присоединяется куча garbage
и, понятно, избавиться от этого нельзя.

m...@stlport.org

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]
>
> Еще что интересно, даже просто cut-n-paste из K4pc
> исполняется методом pastejacking.
> То есть, к слову присоединяется куча garbage

Если ты уже дрм убрал, то зачем этой убогой читалкой читать на PC?
Их там всяких разных есть, хотя выбор меньше, чем на том же андроиде.

Андрей Левочкин

m...@stlport.org wrote:

> Если ты уже дрм убрал, то зачем этой убогой читалкой читать на PC?

А у других читалок есть вот эта интеграция со словарями ?

Впрочем, мне всё равно не удалось подсунуть ему никакой
словарь нужный, поэтому, конечно, пойдет оно нахер.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> А у других читалок есть вот эта интеграция со словарями ?

у fb2 reader что-то есть

--
Slawa Olhovchenkov

m...@stlport.org

Ну у calibre точно есть интеграция.

Андрей Левочкин

m...@stlport.org wrote:

> Ну у calibre точно есть интеграция.

Жизус, тот калибр вообще еле-еле шевелится.
Тут уж лучше прямо с веб-страницы читать и копи-пастить
в реверсо или в гугл, и то быстрее получится.

TAZ

А как сделать что бы скрин у Оазиса не запотевал в ванне? Не знаете
случайно? ;)
Я понимаю что в сравнении с - проблемы прямо так скажем мелкого пошиба -
но всё же.. При попытке вытереть перелистывает на много вперед или
назад, может его мылом натереть?..

Татьяна

Sergey Kubushyn

Армянское радио: "Мы не знаем что такое горжетка, но на всякий случай
рекомендуем поменьше ездить на велосипеде." :)

Сорри, не сдержался... Гусары, ма-а-алчать!

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> [...]
> Я понимаю что в сравнении с - проблемы прямо так скажем мелкого пошиба -
> но всё же.. При попытке вытереть перелистывает на много вперед или

Таня, не начинай по поводу Оазиса.
Я каждый день готов его разбить, а его разработчиков
замочить в сортирах.
Вот просто держишь в левой руке.
Раз в пять минут сенсор думает, что что-то учуял
от этой вот держащей себе спокойно левой руки
и начинает лихорадочно листать назад.
Если успеваешь, то 2-3 страницы.
Если нет, то 5-10.
И это натурально пц.

Я думаю, что не выдержу, выкину уебище нахуй,
куплю что-нибудь китайское и забуду это
амазонское говно как страшный сон.

Главное, что интересно.
Напоминает ранние дискуссии в зиване о коврах
и прочем, когда всякие майксы и карлы утверждали,
что ковры - это пережиток социализма.
А потом выяснилось, что таки не, что таки это роскошь,
к которой совковые люди случайно получили доступ.
Вот с кнопками у читалок - то же самое, как у бабочек.
Они есть только на самой высшей модели.

Данилов

27.02.2021 4:30, Const пишет:

> Жизус, тот калибр вообще еле-еле шевелится.
> Тут уж лучше прямо с веб-страницы читать и копи-пастить
> в реверсо или в гугл, и то быстрее получится.

А зачем копипастить? Прямо в тексте смотреть перевод не судьба? Возьми
яндекс браузер и не мучайся.

Данилов

27.02.2021 6:45, Const пишет:
Купи китайский PocketBook и не мучайся. Хотя, конечно, это для
американских патриотов некошерно.

Данилов

On Sat, 27 Feb 2021 01:30:19 -0000, Const wrote:

> Жизус, тот калибр вообще еле-еле шевелится.

Ядер, наверное, слишком много. У меня на 4 нормально крутится.

"Отрежь у чукчи пол-мозга. Шибко умный, однако, стал".

Джавке (или на чем там это говно написано) - всё равно,
сколько ядер и насколько они быстры.
Оно просто никогда не шевелится.

> "Отрежь у чукчи пол-мозга. Шибко умный, однако, стал".

"який гарный хлопец вышел" ?

Igor Sviridov

Жизус... PocketBook - изначально киевская компания.
https://en.wikipedia.org/wiki/PocketBook_International

Кстати цветной 8-10" был бы интересен; у них пока экран или цветной (6") или большой (10");
версия под Android (Onyx etc) наверное имеет больше смысла.

--igor

Igor Sviridov <s...@usenet5.sink.nest.org> wrote:

> Жизус... PocketBook - изначально киевская компания.
> https://en.wikipedia.org/wiki/PocketBook_International

Как-то всё это странно.
Американского сайта нету.
Занятно, что в рублях заметно дешевле.
За 7.8" экв. $260, а на амазоне 300.
А inkpad X еще круче, на амазоне $735, в рублях $400.

Попросить кого купить, что ли ...

> Кстати цветной 8-10" был бы интересен; у них пока экран или цветной (6") или большой (10");

Только давеча рассматривал.
https://www.theverge.com/2021/2/15/22284923/pocketbook-inkpad-color-kaleido-e-reader-available-now-price

Но это какая-то жесть.
and 100 dpi when displaying colors.

> версия под Android (Onyx etc) наверное имеет больше смысла.

Kobo Forma вот есть о 8 дюймах и с кнопками.

Igor Sviridov

hi,
On вт, 02 мар 2021 05:07:42, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Как-то всё это странно.
> Американского сайта нету.

Подозреваю, что не хотят конкурировать с Amazon-ом.
У Amazon-а основная нажива - с content-а; а сами плэйеры (Kindle/Fire/etc) они отдают по себестоимости (особенно во время регулярных распородаж).

> Занятно, что в рублях заметно дешевле.
> За 7.8" экв. $260, а на амазоне 300.
> А inkpad X еще круче, на амазоне $735, в рублях $400.
> Попросить кого купить, что ли ...

Я бы подождал, может цветные пойдут по той же цене :)

> Только давеча рассматривал.
> https://www.theverge.com/2021/2/15/22284923/pocketbook-inkpad-color-kaleido-e-reader-available-now-price
>
> Но это какая-то жесть.
> and 100 dpi when displaying colors.

Да, 6" со 100ppi - это маловато; даже первый Kindle был лучше (167ppi).

Цветные экраны 10"+ с e-ink уже скоро будут, панели есть:
https://goodereader.com/blog/e-paper/new-e-ink-carta-1250-will-supercharge-color-e-readers-and-e-notes

Разрешение в цветном режиме 100+ PPI, в тексте 227+ - но на 10" экране - это вполне:
https://goodereader.com/blog/electronic-readers/everything-you-need-to-know-about-the-sony-digital-paper-color

Вот кстати еще одно Android-ное устройство с этой версией e-ink (Kaleido-2):
https://liliputing.com/2021/02/hisense-a7-cc-color-e-ink-smartphone-now-available-globally-for-510.html
https://goodereader.com/blog/smartphones-2/first-look-at-the-hisense-a7-cc-5g-color-e-ink-smartphone

Три недели на батарее - это конечно их мечты, но даже неделя меня бы порадовала.
Но там похоже привычные проблемы с Google Play; да и набор диапазнов LTE подкачал.

> Kobo Forma вот есть о 8 дюймах и с кнопками.

Ну это ни кожи, ни рожи - ни цвета, ни Androidа, пусть и 300ppi; разве что 8" любопытен, но разницы с Kindle Oasis (7" 300ppi) похоже мало.

Kindlы недороги, с многолетней поддержкой, библиотекой и спектром моделей.
У меня Kindle 2 до сих пор работает :) (хотя морально устарел); даже 3G там еще работает, хотя к концу этого года похоже отрубят, вместе остатками Sprint-а.

> ---
> Const

--igor

> Подозреваю, что не хотят конкурировать с Amazon-ом.

Ну, скорее просто не хотят лишний сайт содержать.
Типа, уже есть international на английском, пусть
амеры и бритиши его жуют.

> Разрешение в цветном режиме 100+ PPI, в тексте 227+ - но на 10" экране - это вполне:

Не, это несерьезно.
Осетрина бывает одной свежести, 300.

> Ну это ни кожи, ни рожи - ни цвета, ни Androidа, пусть и 300ppi; разве что 8" любопытен, но разницы с Kindle Oasis (7" 300ppi) похоже мало.

Я тут уже почти заказал 10" pocket из Москвы, но вот как-то
так с линеейчкой прикинул и подумал, что на самом деле
мне 10 инчей будет чрезмерно даже.
Вот восьмерку бы да.
Но чтобы с кнопками.

Но я вот привык к тому, что у оазиса слева (или справа)
держалка выделена, с кнопками.
Это очень важный положительный эргономический момент.
Ну и 8 хочется, 7 мало.
Ну и дрм ихний достал уже.

Если б он, сука, еще не листал вот это назад своими
чувственными сенсорами постоянно.
А у покетбука, соответственно, держать не за что
и надо специально другой рукой листать.
Это - существенные эргономические недостатки.

> [...]
> У меня Kindle 2 до сих пор работает :) (хотя морально устарел); даже 3G там еще работает, хотя к концу этого года похоже отрубят, вместе остатками Sprint-а.

Я страшно жалею, что мой второй, что ли, киндл,
поломался физически.
Экран гавкнулся.
Девушка где-то в Мексике жопой на него села и он после
этого прожил только ограниченное время.
Я даже его захачил, чтобы он как бы гейтом служил
в интернет. Правда, он ssh не туннелил, а простые
вещи работали.
Но он, правда, через Т работал, не через спринт.
Что как раз имело охерительный смысл, поскольку с Т
оно работало по всему шарику, а не как спринт.
Я с него в интернет ходил из поезда, идущего
из КрР в Киев.

Igor Sviridov

hi,
On ср, 03 мар 2021 17:43:35, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Ну, скорее просто не хотят лишний сайт содержать.
> Типа, уже есть international на английском, пусть амеры и бритиши его жуют.

Да, только если пытаться купить через этот https://pocketbook.ch/en-ch/where-to-buy
то предлагают в Швейцарии - ну или еще где в Европе.

В штатах официально похоже не продают, а на Amazon-е - это самодеятельность (а точнее предприимчивость :)
но похоже товарищ Данченко плохо доставляет:
https://www.amazon.com/s?me=A1IYNWETM6M7B0&marketplaceID=ATVPDKIKX0DER
https://www.amazon.com/sp?_encoding=UTF8&asin=&isAmazonFulfilled=1&isCBA=&marketplaceID=ATVPDKIKX0DER&orderID=&protocol=current&seller=A1IYNWETM6M7B0&sshmPath=

Тяжело конкурировать с экосистемой. Я вот физические Kindlы использую не часто, а к приложению привык - библиотека всегда с тобой.

> Не, это несерьезно.
> Осетрина бывает одной свежести, 300.

мне ~200 ppi хватает, но в целом я согласен, будем ждать ACEP - там обещают, что разрешение цветное и ч/б будет одинаковое.

> Я тут уже почти заказал 10" pocket из Москвы, но вот как-то
> так с линеейчкой прикинул и подумал, что на самом деле
> мне 10 инчей будет чрезмерно даже.
> Вот восьмерку бы да. Но чтобы с кнопками.

Да, 10" по размеру/весу почти как обычный iPad (размер чуть больше, а вес - чуть меньше); держать рука устанет.
Меня бы вполне устроила цветная eInk читалка размера iPad Mini - что как раз 8" (7.9"), только вес бы переполовинить; а пока приходится на iPad-е mini и читать.

> Но я вот привык к тому, что у оазиса слева (или справа) держалка выделена, с кнопками.
> Это очень важный положительный эргономический момент.
> Ну и 8 хочется, 7 мало. Ну и дрм ихний достал уже.

А ты его не чеши :)
У меня в Киндле бо'льшая часть книг - без дрм.

> [...]
> оно работало по всему шарику, а не как спринт.
> Я с него в интернет ходил из поезда, идущего из КрР в Киев.

Да, у жены Kindle 3G тоже до сих пор работает, и я его в свое время точно так же использовал; там в конце ограничили шаровой трафик в роаминге - 50MB/месяц кажется.
Ну и по по нынешним временам оно уж очень медленное - 100Kbps и меньше. Лучше уж data SIM от Google Fi ;-)

> [...]

> Да, только если пытаться купить через этот https://pocketbook.ch/en-ch/where-to-buy
> то предлагают в Швейцарии - ну или еще где в Европе.

Это еще зачем ?
Купить в два раза дешевле в России, разумеется.
Или в Киеве (если они там еще есть).
И доставить самому как-нибудь с оказией.

> Тяжело конкурировать с экосистемой. Я вот физические Kindlы использую не часто, а к приложению привык - библиотека всегда с тобой.

Если ты читаешь с айпадов, то на кой хрен ты вообще
ввязался в e-ink.
Я вижу большую разницу, поэтому 99% моего чтения - еинк.
Если б я мог читать с дерьма, я б давно уж сдался
на эти яблочные помои или еще что там.

> [...]

> А ты его не чеши :)
> У меня в Киндле бо'льшая часть книг - без дрм.

Это понятно.
Но десяток же я таки купил.
Вот, скажем, ноющую бруклинскую бездарность Штейнгарта,
которую Костик меня заставил купить.

Недавнее возмущение моё вызвали книги, которые я был
вынужден покупать там за доллар, тоже непонятно за что,
ибо это паблик домейн в чистом виде и хочу их
двигать куда хочу и когда хочу, свободно,
а не как уебки решают.
Типа Вазари, Макиавелли, Данте, Бокаччо.
И эти гондоны и на это ухитрились навесить свой
уебищный дрм.
Маккиавелисты, бля, нашлись.

Вообще, кстати, вот я никогда не любил НИКАКИХ
решений клаудного типа.
Совсем, нигде.
Это говнохуйство, и всякий, кто кладет свои жизненно-важные
данные куда-то в жопу - непременно будет рано или поздно
наказан за это.
Вплоть до уничтожения бизнеса или человека.

И вот вам пожалуйста, у народа купленные на амазоне
книжки типа "отзывают".
Я купил программу или книгу - я хочу делать с ней то,
что хочу.
Это МОЯ копия.

Igor Sviridov

hi,
On вт, 09 мар 2021 17:53:13, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Это еще зачем ? Купить в два раза дешевле в России, разумеется.
> Или в Киеве (если они там еще есть).
> И доставить самому как-нибудь с оказией.

Ну я о том, что на Америку они не торгуют к сожалению.

> Если ты читаешь с айпадов, то на кой хрен ты вообще ввязался в e-ink.
> Я вижу большую разницу, поэтому 99% моего чтения - еинк.
> Если б я мог читать с дерьма, я б давно уж сдался на эти яблочные помои или еще что там.

Я могу читать и c iPad-а, но с Киндла конечно приятнее; к сожалению iPad более универсален и нужен мне для многих задач;
поэтому Киндл используется дома или в дороге, для бо'льших отрезков чтения.

> Это понятно.
> Но десяток же я таки купил.
> Вот, скажем, ноющую бруклинскую бездарность Штейнгарта,
> которую Костик меня заставил купить.

Я похоже несколько сот купил; авторам денег не жалко, а вот Amazon, зараза, наживается;
неприятная монополия при всем удобстве. Последнее время научился брать электронные книжки в библиотеках;
часто даже в формате Kindle; по окончании срока исчезают, оставляя свои призраки :)
Другие приходят через Libby/Overdrive/Adobe Digital Editions, и это часто кошмар;
хотя похоже в последнее время в связи с ростом спроса начало утрясаться.

> [...]
> Типа Вазари, Макиавелли, Данте, Бокаччо.
> И эти гондоны и на это ухитрились навесить свой уебищный дрм.

Я многое гружу в Киндл через personal document service; раньше грузил напрямую через Calibre и USB, но cloud удобнее;
складываешь туда раз, а потом читаешь на чем удобно в данный момент. Ну и DRM у Amazon-а несколько условный, от честных людей.

> [...]
> Вплоть до уничтожения бизнеса или человека.

Cloud - это просто чужой компьютер, обычно весьма надежный.
Если разумно оценивать риски и вести локальные копии, то им можно пользоваться.
Но да, нужно быть всегда готовым к потере контроля над своими cloud accounts, и изолировать их друг от друга.
Содержать свои инфраструктуры конечно правильнее, но не каждый может себе позволить, время дорого.

> И вот вам пожалуйста, у народа купленные на амазоне книжки типа "отзывают".
> Я купил программу или книгу - я хочу делать с ней то, что хочу.
> Это МОЯ копия.

Они считают, что это лицензия; закон говорит о том, что ты можешь сделать резервную копию.
Как часто в современном мире, фактическое обладание часто перебивает легальное; posession is 9/10th of the law.
В данном случае хранение копии без DRM будет правилным risk mitigation.

> ---
> Const

--igor