Google Groepen ondersteunt geen nieuwe Usenet-berichten of -abonnementen meer. Historische content blijft zichtbaar.

А на какой сценарий наши губернаторы вообще рассчитывают?

34 weergaven
Naar het eerste ongelezen bericht

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 14:01:3006-05-2020
aan
... принимая решения открывать-не открывать, когда и с какими ограничениями?

Открыть экономику "на 25-30%" и ждать год+ пока сделают вакцину, очевидно низзя. Экономика в таком виде окончательно загнётся гораздо раньше. Значит они рассчитывают, что за 2-3 месяца сделают массово доступную вакцину или найдут надежное и быстрое лечение от COVID? Если у них нет таких прогнозов, чего именно они собираются дальше ждать?

При принятии решений должен быть какой-то план наиболее вероятного развития событий. Непохоже, чтобы он у них в реальности был. От слова "вообще".

DvD

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
6 mei 2020, 14:10:1306-05-2020
aan
Если у тебя бул какой-то лучший план - почему ты им его тогда же не
предложил?

Данилов

ongelezen,
6 mei 2020, 14:10:5106-05-2020
aan
06.05.2020 21:01, DvD пишет:
Все элементарно, Ватсон. Если они не закроют, то после массовых смертей
пипл буде вопить, почему мы не закрылись, почему не приняты меры. Ну, а
если закрыть, то меры приняты и после года закрытия плебс сам запросит
открытия, а губернатор с чистой совестью скажет, ну вы же видите, я
хотел, но ничего не получилось. А плана вероятного развития нет ни у
кого. Наивно предполагать, что он у кого-то есть.

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 15:06:1106-05-2020
aan

Очевидно, что пока по стране вирус подцепили меньше 10%. В некоторых местностях эта цифра может быть вдвое выше. Но в некоторых.

Вся эта жопа может закончиться только при помощи двух факторов - либо большинство населения переболеет, либо большинство населения будет вакцинировано.

Мне вот любопытно было - на какой вариант они рассчитывают? В зависимости от этого логично было бы оценивать текущие меры, что они принимают.

"Лучший план" - сдаётся мне, что если мы не рассчитываем на то, что вакцина (или надежное лекарство) будут доступны довольно скоро (2-3 месяца), то надо надежно изолировать/поддерживать всех, кто в группе риска, а остальным усиленно работать над herd immunity. Т.е. не только отменять social distancing, а наоборот

DvD

Георгий Малышев

ongelezen,
6 mei 2020, 15:38:3406-05-2020
aan
Я думаю они просто занимаются политическим лавированием в преддверии
ноября, а там как кривая вывезет.

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 16:14:3606-05-2020
aan

Если это они сознательно, а не от полного отсутствия прогнозов, то сильно рискуют - особенно в фиолетовых штатах. Невозможно предсказать какой процент избирателей они больше разозлят или порадуют.

DvD

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 16:38:5106-05-2020
aan

хахаха
доброе утро

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 16:45:0006-05-2020
aan
On Wednesday, May 6, 2020 at 3:06:11 PM UTC-4, DvD wrote:

> [...]
>
> "Лучший план" - сдаётся мне, что если мы не рассчитываем на то, что вакцина (или надежное лекарство) будут доступны довольно скоро (2-3 месяца),

это кто же это, простите, на это рассчитывает?
нельзя ли пальцем показать?

America Has No Plan for the Worst-Case Scenario on Covid-19

https://finance.yahoo.com/news/america-no-plan-worst-case-153036385.html

"We’ve heard so many times that a vaccine will not be available for 18 months that we may have started to confuse that message for the very different idea that after 18 months, a vaccine will be available."

> то надо надежно изолировать/поддерживать всех, кто в группе риска, а остальным усиленно работать над herd immunity. Т.е. не только отменять social distancing, а наоборот

herd immunity, кстати, тоже совсем не гарантирован
он простуд вот его нет

то, что мы сейчас наблюдаем - это классический leadership vacuum

можно спекулировать на тему "а что бы сделала клинтон", можно ожидать, что губернатор каждого штата сам разберётся, но нельзя забывать, кто президент, и где останавливается buck

и 'I don't take responsibility at all' - это фраза, которой нынёшний президент навсегда войдёт в историю

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 16:45:3306-05-2020
aan

да ты вот и сам уже не знаешь, плакать или смеяться

Георгий Малышев

ongelezen,
6 mei 2020, 17:05:4206-05-2020
aan
Риск конечо есть, но что им остается делать? Т.н. ученые все равно
ничего толкового предложить не могут, но в то же время весьма серьезно
будоражат общественное мнение. Сами губернаторы в основном политиканы,
т.е. люди не слишком смелые и без внутреннего стрежня.

И это не только США, Швеция в общем-то исключение. Я не говорю, что
шведы все делают правильно, но у них хотя бы хватило смелости послать
нахуй всю эту мишпуху.

> DvD

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 17:15:4006-05-2020
aan

А какие собственно претензии к администрации Трампа?
Не я понимаю, что он болтает много фигни и вообще вам его морда и биография не нравится. Но конкретно по делу? В отличие от многих других предыдущих disasters федеральная помощь штатам была выделена и доставлена в тех объмах, что просили. Я что-то ни от одного губернатора не слышал, что феды им чем-то не помогли.
Всем безработным по 600 баксов в неделю начали выплачивать. Отпиздили FDA чтобы там забыли хоть на время свои бюрократические рутины. Так что Трамп сотоварищи СДЕЛАЛ не так? Или непременно должен был, но не сделал?

DvD

Bericht is verwijderd

Sergey Kubushyn

ongelezen,
6 mei 2020, 17:55:3006-05-2020
aan
Так, просто кстати:

https://www.cnn.com/2020/05/06/us/university-of-pittsburgh-professor-killed/index.html

А плана, естественно, нет и сразу не было. И не будет. Потому всё закончится
тем, с чего надо было начинать. Но пока оно тем закончится, нонешнее
"лекарство" добьёт последние остатки экономики. На что вся эта матерь всех
боевых химер и была рассчитана и свою задачу она выполнила просто
превосходно.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

YuraS

ongelezen,
6 mei 2020, 19:24:1506-05-2020
aan
On 5/6/2020 2:01 PM, DvD wrote:
Расчитывают, что в ноябре изберут дедушку Байдена, не помнящего родства,
и тогда можно будет сменить пластинку и начать всем доказывать, что
нужно немедленно засучить рукава.

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 19:44:2006-05-2020
aan

ой, ну я прямо не знаю, всё такое вкусное

> Не я понимаю, что он болтает много фигни

that's a good start

> и вообще вам его морда и биография не нравится. Но конкретно по делу? В отличие от многих других предыдущих disasters федеральная помощь штатам была выделена и доставлена в тех объмах, что просили. Я что-то ни от одного губернатора не слышал, что феды им чем-то не помогли.

феды им ничем не помогли
в госпиталях элементарно нет масок для медперсонала
а администрация вместо того, чтобы что-то с этим делать, правит веб сайты

https://arstechnica.com/tech-policy/2020/04/us-edits-national-stockpile-website-after-kushner-claims-its-not-for-states/

и вот так - всё

а потом вы _нам_ рассказываете про политизацию, ага

> Всем безработным по 600 баксов в неделю начали выплачивать. Отпиздили FDA
> чтобы там забыли хоть на время свои бюрократические рутины. Так что Трамп сотоварищи СДЕЛАЛ не так? Или непременно должен был, но не сделал?

ну понятно, ни за что не отвечает, но всё делает правильно

таск форс распущен за недадобностью

мишн акомплишд

янки гоу хоум

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 19:46:2706-05-2020
aan

дедушка байден будет на вашей совести

впрочем, может, он ещё возьмёт воррен в вайсы, и тогда вы позовёте хиллари, но она к вам не придёт

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 19:51:3306-05-2020
aan

да и вообще, нет никакого вируса, о чём вы, родные?

Trump and some top aides question accuracy of virus death toll

https://www.axios.com/trump-coronavirus-death-toll-d8ba60a4-316b-4d1e-8595-74970c15fb34.html

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 20:04:5206-05-2020
aan

... he reversed course on Wednesday, telling reporters at the White House that "I thought we could wind it down sooner. But I had no idea how popular the task force is until actually yesterday when I started talking about winding it down."

"It’s very respected. People said we should keep it going, so let’s keep it going," Trump added.

DvD

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 20:08:1406-05-2020
aan
On Wednesday, May 6, 2020 at 7:24:15 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

А по-моему Бидон рассчитывает быть избранным только чтобы вскоре сыграть в ящик и расчистить дорогу "более достойным"

https://americanpriority.com/news/joe-biden-calls-himself-transition-candidate-my-job-is-to-bring-the-mayor-petes-of-the-world-into-this-administration/

DvD

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 20:20:4406-05-2020
aan
what a schmuck
Bericht is verwijderd

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 20:28:1906-05-2020
aan

https://www.nbcnewyork.com/news/politics/he-has-delivered-for-new-york-cuomo-praises-trumps-coronavirus-response/2371465/

https://www.nytimes.com/video/us/politics/100000007115913/new-jersey-coronavirus-murphy-trump.html

https://www.axios.com/gavin-newsom-trump-coronavirus-cnn-71e1aa95-39fa-4b77-8fd0-9fbba45014b8.html

может ты считаешь, что Трамп или кто-то из его подчиненных лично должен покупать и развозить PPE по госпиталям? Или всё-таки чиновники пониже рангом об этом в состоянии позаботиться?

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 20:29:2206-05-2020
aan
On 5/6/2020 7:46 PM, 999Vulcan wrote:

> впрочем, может, он ещё возьмёт воррен в вайсы, и тогда вы позовёте хиллари, но она к вам не придёт

Брежнев, Андропов, Черненко .. ой, не то.
Biden, Warren, Pelosi ... Лебединое озеро на CNN ...

Bye, Anatol

DvD

ongelezen,
6 mei 2020, 20:31:2006-05-2020
aan
никак нет. действует в полном соответствии с цитатой которую ты тут так любишь совать:

When the Facts Change, I Change My Mind. What Do You Do, Sir?

DvD

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
6 mei 2020, 21:49:5006-05-2020
aan
Это твой план сейчас, а я спрашивал, какой план ты предложил тогда, в марте.
Ну и ещё, чтобы обсуждать твой план, давай определимся: мы о сферической
Неваде в вакууме, или мы о конкретных Нью-Йорке и Нью-Джерси?

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 22:06:2906-05-2020
aan
да, люблю

но в его случае меняются не факты, а ветер

если тебе его гнилые отмазки (не только сейчас, а вообще) кажутся убедительными, я не думаю, что у нас есть точки соприкосновения в этом вопросе, так что я могу только, пожав плечами, слить

Const

ongelezen,
6 mei 2020, 22:28:5306-05-2020
aan
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

> и 'I don't take responsibility at all' - это фраза, которой нынёшний президент навсегда войдёт в историю

То, что мы наблюдаем - обычное демократическое блядство.

999Vulcan

ongelezen,
6 mei 2020, 22:32:5006-05-2020
aan

И необычное республиканское

Const

ongelezen,
6 mei 2020, 22:48:5606-05-2020
> [...]

> в госпиталях элементарно нет масок для медперсонала
> а администрация вместо того, чтобы что-то с этим делать, правит веб сайты

Ну, то есть, на самом деле нет претензий.
Просто хочется дое.

> а потом вы _нам_ рассказываете про политизацию, ага

Кгхм.

SB

ongelezen,
6 mei 2020, 23:26:3906-05-2020
aan
On 5/6/20 4:44 PM, 999Vulcan wrote:

> феды им ничем не помогли
> в госпиталях элементарно нет масок для медперсонала
> а администрация вместо того, чтобы что-то с этим делать, правит веб сайты

Вообще-то производство этих масок в диких количествах наладили в
Америке. А ты как всегда врешь.

-СБ

Bericht is verwijderd

Данилов

ongelezen,
7 mei 2020, 00:30:1007-05-2020
aan
07.05.2020 2:46, 999Vulcan пишет:
Мда! Березовый сок на всех полках у вас уже есть. И эти люди запрещают
нам ковыряться в носу.

Dmitry Krivitsky

ongelezen,
7 mei 2020, 05:10:3007-05-2020
aan
On 5/6/2020 11:51 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> блять план просто и неизменный.
> закидать нуйорк-нужерси бомбами.

Что-то мне твой план не нравится почему-то.

Const

ongelezen,
7 mei 2020, 06:38:5407-05-2020
aan
Странно, это же в общем-то твой план, сплагиаченный.

Bericht is verwijderd
0 nieuwe berichten