Копипаста. Ельцин Центр

Mikhail Kimmelman

https://darsik.com/travel/2021/04/ekaterinburg_2021/

Музей Бориса Ельцина — это, безусловно, один из лучших музеев России.
Важны в нем не ельцинские машины или подарки, а внятный, четкий,
связный рассказ о становлении демократии в России.

Музей с обескураживающей по нынешним временам честностью
говорит об истории России 20 века — о сталинских репрессиях,
о миллионах расстрелянных, о том, в какой обстановке и атмосфере
рождались культовые книги, фильмы, музыкальные произведения.

Также четко, пусть и несколько агиографично (хотя как иначе, если это
музей конкретного человека?) рассказано о том, что было сделано
Ельциным за годы его руководства страной.

Некоторые вещи в музее, будь то призыв взять себе экземпляр
необнуленной конституции, чтение ее актерами и общественными
деятелями («никто не может подвергаться пыткам») или ссылки на
данные движения «Мемориал» в разговоре о терроре тридцатых
выглядят чем-то между провокацией и художественным высказыванием.

Также в Ельцин Центре есть арт-галерея, несколько магазинов ...,
в котором мы и останавливались, ну и по мелочи — магазинчики с винтажом,
салон красоты и прочее. Все вместе — реальный центр, духовный
и культурный, города, отличное общественное пространство.

Миша

On Sun, 2 May 2021 10:26:33 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> музей конкретного человека?) рассказано о том, что было сделано
> Ельциным за годы его руководства страной.

Что, прям все бутылки выставленны?

Юра

Victor Alekhin

On 02/05/21 09:26, Mikhail Kimmelman wrote:
> https://darsik.com/travel/2021/04/ekaterinburg_2021/
>
>   Музей Бориса Ельцина — это, безусловно, один из лучших музеев России.

Охренеть ...

> Миша

Данилов

02.05.2021 13:42, Victor Alekhin пишет:
Так это же Дарсик из Сбербанка.

Данилов

02.05.2021 10:26, Mikhail Kimmelman пишет:
А где там виселица в музее? Ну, на которой борькин труп висит,
выкопанный из могилы?

Надо ж, как всех совков корчит от одного имени Ельцина.

Не, ну повесить его, конечно, не мешало бы - за войну в Чечне, привод к
власти КГБ и операцию "преемник". Но только после теперешних. Коих он,
собственно, и привёл к власти. А мог бы повесить в 1991.

> Музей Бориса Ельцина ? это, безусловно, один из лучших музеев России.

Ё-моё.
Совсем оголодала девушка.

Она случайно не под санкциями ?

> [...]
> салон красоты и прочее. Все вместе ? реальный центр, духовный
> и культурный, города, отличное общественное пространство.

Ну да, как же без ресторана.

Данилов

02.05.2021 15:53, Dmitry Krivitsky пишет:
Естественно, корчит. От святого духа борискиного и его святой мишпухи.

Данилов

02.05.2021 15:56, Dmitry Krivitsky пишет:
Эх! нет сейчас таких отчаянных, которые бы его, как Кромвеля...

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:s6m3pv$qci$1...@dont-email.me...

> А где там виселица в музее? Ну, на которой борькин труп висит, выкопанный
> из могилы?

А Вы съездите. Как Дарсик на выходные.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:uit2mh-...@news.russian-z1.org...

> Ё-моё.
> Совсем оголодала девушка.
>
> Она случайно не под санкциями ?

Нет, конечно. Она-то тут при чём ?

> Ну да, как же без ресторана.

А что такого ? Поесть же людям тоже надо.

Миша

Данилов

02.05.2021 22:13, Mikhail Kimmelman пишет:
Пускай туда сбербановские дарсики ездят. Место уж больно гадостное.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Нет, конечно. Она-то тут при чём ?

Вы на будку ее мужа посмотрите - и сразу станет понятно.

> А что такого ? Поесть же людям тоже надо.

Вполне очевидным образом у Дарсика и у других желудков
это совершенно не про "поесть".

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:i234mh-...@news.russian-z1.org...

> Вы на будку ее мужа посмотрите - и сразу станет понятно.

А санкции накладываются не за будки.
Я не смотрел сейчас, кто там под санкциями, но это вроде только которые
ответствены за отравление Навального (Лехаим - Данилову :)) и Скрипалей.
То есть фсбшники и проч.

Миша

Victor Alekhin

Ma per favore :-)
Если

" ....Музей Бориса Ельцина это, безусловно, один из лучших музеев
России. ...."

то никакие санкции уже не помогут, это диагноз.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Я не смотрел сейчас, кто там под санкциями, но это вроде только которые
MK> ответствены за отравление Навального (Лехаим - Данилову :)) и Скрипалей.

а еще которые построили мост для крымчан
и которые строят газопровод для европейцев

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:s6prlf$2m8j$1...@ddt.demos.su...

> [...]
MK> То есть фсбшники и проч.
>
> а еще которые построили мост для крымчан
> и которые строят газопровод для европейцев

Прикольно. А список можно посмотреть ?
Ещё интересно , что там за будки такие ...

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Прикольно. А список можно посмотреть ?
MK> Ещё интересно , что там за будки такие ...

в гугле вбиваешь "крымский мост манкции" и наслаждаешься
или сп-2 санкции

или ты придуриваешься?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:s6rca9$2me5$1...@ddt.demos.su...

> [...]

MK> Прикольно. А список можно посмотреть ?
MK> Ещё интересно , что там за будки такие ...
>
> в гугле вбиваешь "крымский мост манкции" и наслаждаешься

Нет, просто не нашёл единого списка для всех.
Чтоб было написано кого, за что, и фотография.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Скрипалей.

MK> Нет, просто не нашёл единого списка для всех.
MK> Чтоб было написано кого, за что, и фотография.

а с чего ты взял, что я веду такой список?
ты видишь тут вывеску "единый и полный реестр санкционированных лиц"?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:s6s290$10ga$1...@ddt.demos.su...

MK> Нет, просто не нашёл единого списка для всех.
MK> Чтоб было написано кого, за что, и фотография.
>
> а с чего ты взял, что я веду такой список?
> ты видишь тут вывеску "единый и полный реестр санкционированных лиц"?

Да нет, я просто спросил. Вдруг Вы знаете.
Кстати, ещё какие-то IT-компании попали : Positive Technologies, Neobit, и
др.
Но Сбербанк не попал, конечно.

Миша

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тебя же от имени Трампа корчит, а почему кого-то от имени Ельцина не
может корчить?

--
Bidmaker

On 5/5/2021 9:49 AM, Bidmaker wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях

>    Тебя же от имени Трампа корчит,

От имени Трампа меня не корчит.

> а почему кого-то от имени Ельцина не
> может корчить?

А ты за него голосовал?

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Когда был молодой и глупый - да, повзрослев - нет, не голосовал.

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√

On 5/5/2021 3:45 PM, Bidmaker wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях
>
>    Когда был молодой и глупый - да, повзрослев - нет, не голосовал.

ЧСХ, "и поумнев" - не сказано

media

On 02/05/2021 19:40, Данилов wrote:

> Эх! нет сейчас таких отчаянных, которые бы его, как Кромвеля...
Ельцина? Это нереально. Его гроб провалился во время похорон уж очень
глубоко в адские глубины. Пришлось в дыру щит или решётку вставлять, а
то засЫпать не удавалось.

Bidmaker

"???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Собственно, базово подразумевается. что взрослея - человек умнеет.
Если у тебя это не так - это твои сложности, не надо равнять по себе
всех остальных.

--
Bidmaker

On 5/5/2021 3:45 PM, Bidmaker wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях

>    Когда был молодой и глупый - да, повзрослев - нет, не голосовал.

А за кого голосовал повзрослев?

CF

За Горби? Он, вроде, выдвигался на каких-то выборах в ельцинское
время, набрал 1-2%.

CF

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
То, что не за Зю - точно, а вот в деталях - не помню. Возможно, что и за
Жирика... (это мы про 1996 год говорим).

--
Bidmaker

Какой ужас.
И ты считаешь, что за Жирика - это поумнел?

⁹⁹⁹√

да они, трамписты, все такие, мини-жирики

On 5/6/2021 10:06 AM, Bidmaker wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:80247cd3-af4e-2b73...@fido.fw.nu...
>
>   То, что не за Зю - точно, а вот в деталях - не помню.

Как это? Не помнить, за кого голосовал?
Это как не помнить время своего первого марафона.
Кто-то тут из кандидатов на пару часов промахнулся. Ромни, что ли?

On 5/6/2021 8:54 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Как это? Не помнить, за кого голосовал?
>    Это как не помнить время своего первого марафона.

На самом деле, запросто.
Ну, на местных американских выборах, когда речь идёт о кандидатах на
пост какого-нибудь местного судьи, или там городского чиновника с
непонятными обязанностями, то, во-первых, их всё равно никто не знает, а
во-вторых, часто ещё одни и те же кандидаты баллотируются сразу от обеих
партий - этих я даже и не пытался никогда запомнить.
А вот что касается президентов... Вот ей-богу не помню, голосовал ли я
за Леонид Макарыча. За Леонид Данилыча, кажется, первый раз сдуру
проголосовал, а второй раз нет... Но вот за кого вместо него - не помню.
Или его вторые выборы были когда я уже в Америке был, и я на них не
ходил? После Леонид Данилыча была Оранжевая революция - я уже был в
Америке, но на третий тур таки явился в консульство проголосовать за
Ющенко. Там ещё у консульства дикая очередь собралась, голосовать. За
Обаму - кажется, первый раз проголосовал, а вот второй раз не помню. За
Трампа не голосовал ни разу. За Байдена тоже.
Короче, склероз и старость-не-радость.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Скажем так - Жирик точног не проходил, а голосовать за Ельцина и
остальных клоунов - не хотелось. Или - вот не помню, "против всех" тогда
было еще? Если было - значит, против всех голосовал.

--
Bidmaker

Bidmaker

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Как это? Не помнить, за кого голосовал?
> Это как не помнить время своего первого марафона.

Свят-свят-свят...

--
Bidmaker