Россия и НАТО

999Vulcan

Вынесу в отдельный тред.

Объясните мне, пожалуйста, внятно, что Россия имеет против расширения
НАТО до её (восточных:) границ?

Чем россии угрожает НАТО?
Только без навязчивых идеи о "превращении" в "сырьевой придаток".

Я когда-то уже писал - лет 20 назад. Лень повторяться каждые 20 лет.

Но вопрос поставлен неправильно. Правильный вопрос - "может ли угрожать
России расширение нато на восток."

Юра

Andre Zuban

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Политики и военные должны рассматривать не только
текущие угрозы, но и эвентуальные. Работа у них такая. Россия тут ни
разу не исключение.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On 8/17/2015 11:29 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Я когда-то уже писал - лет 20 назад. Лень повторяться каждые 20 лет.

я не знаю, чем и куда ты писал 20 лет назад, я в зиване в 99-м завёлся,
а релкомполитик, если речь о нём, я не читал

> Но вопрос поставлен неправильно. Правильный вопрос - "может ли угрожать
> России расширение нато на восток."

что значит "может ли"?

999Vulcan

а бенефиты эвентуальные они должны рассматривать?

(кстати, спасибо, не знал такого русского слова:)

999Vulcan

я уж молчу о том, что альтернативой расширению нато до российских
восточных границ является, сами понимаете, расширение Китая до её западных

а если Россия думает, что она может переиграть и Запад, и Китай, то как
минимум насчёт Китая она ошибается:)

НАТО, разумеется, угрожает России тем, что Россия не сможет
безнаказанно оккупировать соседние страны, засылать туда своих
зеленых человечков, устраивать там теракты, и т.д.

Действительно. Что значит "не может"?! Пусть угрожает "через немогу"!
Обязано смочь, другого выхода нет.

DvD

Не, у них другая навязчивая идея. Называется "малое подлётное время ракет"

По-моему, никто не сообразил. Вопрос был о расширении НАТО до
восточных границ России. Что несколько странно звучит.

somnambulic

"вы небрезгливы, но невнимательны" /профессор паталогоанатомии/

DvD

Если это действительно не опечатка, так СССР в 50е годы и Путин в начале
200х просились в НАТО. Их послали.

999Vulcan

On 8/17/2015 9:10 PM, DvD wrote:
какая нах разница, какое время
последнюю сигарету докурить боятся не успеть, что ли?

999Vulcan

On 8/17/2015 9:26 PM, DvD wrote:

> Если это действительно не опечатка,

ну так там же даже смайлик стоит

> так СССР в 50е годы и Путин в начале
> 200х просились в НАТО. Их послали.

мне кажется, это всё разговоры на уровне "компетентный человек из
посольства рассказал"

999Vulcan

:))

DvD

999Vulcan

On 8/17/2015 9:40 PM, DvD wrote:
> [...]

не вижу про "послали"

> http://www.kommersant.ru/doc/142046

В Брюсселе заявление Путина восприняли очень позитивно. НАТО сходу
выразило готовность к партнерству с Москвой. На вопрос корреспондента Ъ,
примут ли Россию в НАТО, высокопоставленный чиновник альянса ответил:
"НАТО — открытая организация, в том числе и для России."

> http://www.secret-r.net/arkhiv-publikatsij/9-2009/kak-sssr-vstupal-v-nato

Историки иногда добавляют и еще один малоизвестный дипломатический штрих
из хроники 1949 года - записку советского министра иностранных дел А.
Вышинского. В ней выражалась заинтересованность обсудить предложение его
британского коллеги Эрнста Бевина об учреждении Организации Обороны
Западного Союза (предтечи НАТО) и возможном участии (взаимодействии)
СССР с этой организацией.

999Vulcan

On 8/17/2015 9:47 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> британского коллеги Эрнста Бевина об учреждении Организации Обороны
> Западного Союза (предтечи НАТО) и возможном участии (взаимодействии)

о, шыыт

Как пишет российский историк профессор А.М. Буровский, в 1944 году, еще
до создания Израиля, круги еврейских миллионеров США, оказывающих
весомое влияние на американскую политику, были озабочены как вариантом
Нового Еврейского Государства - еврейской автономии-государственности на
территории Беларуси и Украины, столицей которой был выбран Гомель. Эти
предложения США по созданию еврейской государственности (включающей ряд
территорий Беларуси и Северной Украины) были направлены Сталину.

дальше виду про отказ

они там типа попросились дать украине и белоруссии отдельные голоса

вообще, надо найти нормальные источники для всего этого

но текст, что ты привёл, показывает. что Москва как всегда хитрожопила,
пока саму себя не перехитрожопила

а ведь мы могли быть жить как люди в Гомеле (см. соседний топик=)

999Vulcan

On 8/17/2015 9:51 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
> пока саму себя не перехитрожопила
>
> а ведь мы могли быть жить как люди в Гомеле (см. соседний топик=)

вообще ссылка хорошая, весёлая
подтверждает мой исходный тезис

"
Следуя логике аналитика С. Михайлова, Ельцин должен был требовать не
самороспуска НАТО (чего там никогда бы не приняли), а, как в 1954 году,
вхождения уже ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ России в НАТО - что было именно теперь
совершенно реально и возможно. Вот в чем главная ошибка Ельцина, так как
именно тогда Россия имела самые благоприятные возможности войти в НАТО и
стать лидером для туда ею ВЕДОМЫХ стран экс-СССР и экс-соцлагеря,
наиболее полно реализовывать в рамках НАТО АБСОЛЮТНО ВСЕ геополитические
интересы Москвы, а к настоящему времени - и стать уже членом
Европейского Союза, играя в нем ведущую политическую роль.

Вот, что было упущено...

Самое забавное и парадоксальное во всей этой «эпопее» о вхождении нас в
НАТО - в нынешнем неприятии Москвы желания Украины войти в альянс. В
1954 году сама Москва из-под палки заставила коммунистическое
руководство УССР и БССР писать заявку о вступлении этих двух республик в
НАТО, чего там никто не хотел - и вообще никто в Беларуси и Украине не
был готов к этому. И без всяких «референдумов» в УССР и БССР по этому
вопросу. Сейчас же истерика из-за того, что Украина осмелилась входить в
прочем. Вот вопрос: остается ли в силе ТА заявка на вступление в НАТО
страны-соучредителя ООН Украины? Если да - то и новой заявки не нужно.
Той старой от 1954 года достаточно - инициированной САМОЙ Москвой...

Это действительно парадокс...
"

On Mon, 17 Aug 2015 12:29:26 -0400, 999Vulcan wrote:

> я не знаю, чем и куда ты писал 20 лет назад, я в зиване в 99-м завёлся,
> а релкомполитик, если речь о нём, я не читал

Ну хорошо, краткий пересказ. 2030 год. В Европе окончательно запрещены
табак и аналогичные продукты. Однако из России идет непрерываня контрабанда
махорки. Российские власти не проявляют должного усердия в борьбе с
налегальными махорко фермерами и махорко перевозчиками. НАТО проявляет
инициативу и начинает массированные бомбежки плантаций махорки.

Но, собственно с тех пор НАТО хорошо продемонстрировало, что бомбить может
не только из-за махорки.

> что значит "может ли"?

Ну в самом деле, какую угрозу может представлять организация начавшая за
последние 30 лет десяток войн и вооруженных конфликтов, оставивших, в
большинстве случаев ее оппонентов в состоянии полного хаоса. Только
параноик может опасаться такой угрозы.

On Mon, 17 Aug 2015 12:35:35 -0400, 999Vulcan wrote:

> я уж молчу о том, что альтернативой расширению нато до российских
> восточных границ является, сами понимаете, расширение Китая до её западных

Это почему же оно является альтернативой?

Юра

999Vulcan

ну
if you cant beat them - join them

999Vulcan

потому что в россии уже даже дураки детей не заводят
а умные вообще все уехали

ALich

999Vulcan писал(а):
ну про то что Путин предлагал вступление в НАТО во время какого-то саммита, я читал во вполне официальных репортажах.

Так не предлагают. Для вступления в НАТО надо вначале провести
подготовительную работу. Вон, как Украина сейчас.
Украина ведь тоже могла бы заявить: вон, мы в сказали, что хотим
в НАТО, а нас в ту же секунду не приняли, значит, они враги.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Официальная нота с заявлением о готовности СССР вступить в НАТО была направлена правительствам США, Великобритании и Франции 31 марта 1954 года. В документе указывалось, что именно формирование противоборствующих военных блоков предшествовало обеим мировым войнам, и подчеркивалась важность «заменить политику создания противоборствующих военных групп на политику эффективного сотрудничества всех европейских стран для поддержания и содействия делу мира».

ALich

ALich писал(а):
Это не говоря о том, что Кривицкий как обычно пиздит.

Все подобные процессы именно так и протекают - сначала не совсем формально обговариваются на разных саммитах, типа "а давайте мы вступим!", - "давай, вступай. в общем мы согласны, там будут некоторые условия. конкретные документы пускай уже секретари подготовят!"
ударили по рукам, и после этого уже начинается собственно работа.

А тут была заявка "давайте вступим!" а в ответ "для нас это интереса не представляет!"
конкретные цитаты искать неохота, но примерно так всё.

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 18.08.2015 13:44:

> а умные вообще все уехали

Дурак Короткевич остался, а умный 999 уехал.

Так вначале ж надо империей зла перестать быть.

Я, Алич, прекрасно помню, как оно было.
Б.Н.Ельцин спьяну брякнул в каком-то интервью что-то типа,
а вот почему бы нам не вступить в НАТО.
Офигевшее НАТО, на вопрос журналистов, сказало что-то типа,
ну вы там вначале протрезвейте и подойдите к делу серьезно,
тогда и обсудим процесс. На этом все и закончилось.
Еще раз: так в НАТО не вступают.

Sergey Babkin

Пример типичного совкового жоповерчения.

-СБ

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Пример типичного совкового жоповерчения.

Пример типичного бабкинского долбоебизма.
Так отправляли официальный запрос или нет?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> ну вы там вначале протрезвейте и подойдите к делу серьезно,
> тогда и обсудим процесс. На этом все и закончилось.

Нет Кривицкий, это ты спьяну тут пишешь. Хотя не понять - сильно пьяный или просто пребываешь в марсианской действительности.
На вполне официальном мероприятии эту тему поднял как раз Путин. на что и получил ответ "не представляет интереса".

Вот такого не помню. Впрочем, если спросил именно Путин, то ответ,
разумеется, должен быть, "Сначала империей зла быть перестаньте.".

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Гы
вопрос на засыпку - была ли Украина прямо перед выборами, где победил Янукович, "страной зла" или ещё как-то чем-то плохим?
вот представим себе, что Украина в этот момент стала бы членом НАТО, и тут пришёл Янукович.

возможно это? напряги свой мозжечок.

agil...@gmail.com

"Быть империей зла" - это скорее необходимое
условие членства в НАТО. Или там квоты по
количеству "злых стран" и квоты те зашкаливают ?
Просто надо вспомнить историю. Историческое
предназзначение НАТО - быть противовесом русской силе.
И если русские войдут в НАТО - НАТО тут же превратиься
в бессмысленный набор букв. Не с Китаем же этим орлам
воевать, в самом деле.

Sergey Babkin

Для тормозов: Запрос - пример типичного совкового жоповерчения.

-СБ

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Для долбоебов: нота министерства иностранных дел - официальное средство межгосударственного общения.

Да ну?

Фраза "предназначение НАТО быть противовесом России"
верна ровно в такой же степени, как и "предназначение
НАТО быть противовесом Украине".

НАТО было создано как противовес империи зла, коей был СССР,
частью которого были и Россия, и Украина.

Если теперь Украина хочет в НАТО, а Россия считает его
своим противовесом - это значит, что Россия признает,
что она осталась империей зла, в то время как Украина
себя таковой не считает.

Разумеется, НАТО нужны гарантии, что какой-нибудь урод не придет к власти.
Вот поэтому-то Россию туда и не пустят, пока не перевоспитается (или
пока не развалится к всеобщей радости).
А Украину, если решат, что перевоспиталась, и больше Януковичей избирать
не будет - пустят.

ALich

Ты идиот марсианский.
"Украину не пустят".. гыгы..
Буш приезжал в Киев, агитировал за НАТО. в тот момент можно было легко запрыгнуть. просто Ющенко зассал из-за внутриполитической ситуации, да и наверное из Москвы намекнули что не надо так рисковать, а то диоксин реально может случиться.

Ющенко, напомню, сразу после своего пришествия начал агитировать за НАТО. народ аж ахует - на майдане пели про ЕС, а тут вместо Машки Дашку суют. поскольку народ, даже проевропейский, не понял такого манёвра, то за государственный счёт начали кампанию пропаганды за НАТО - втолковывать населению что шибко надо в НАТО.
Впрочем, у Говномидаса результат оказался стандартный.

Вот на фоне этого даже Буш примчался со своей "дорожной картой".

Ты, как обычно, несешь феерический ватный бред.
Украину не то что в НАТО не зовут - Украине пока НИ ОДНА СВОЛОЧЬ
ОРУЖИЕ НЕ ПОСТАВИЛА, несмотря на все мольбы.

Если бы запад вел войну против России руками Украины, как о том
бредят невменяемые ватники, то уж оружие бы ей поставили любое
в любых количествах бесплатно, и еще приплатили бы.

Украину ЗАСТАВЛЯЮТ идти на мирные переговоры, в то время как
очевидно же, что проблема решается только военными методами.

agil...@gmail.com

Бредятина. Мусье, читайте внимательно мои сообщения. Я сказал вовсе не "противовес России".

А что Вы сказали?

agil...@gmail.com

Выньте бананы из ушей. А то опять не раслышите.
И по логике Вам двойка. Россия никогда не была
империей зла и никогда такой вопрос не поднимался
и от имени России этот вопрос никто не обсуждал.

Вилософер, я Вам уже сообщал, что Вы дебил?

agil...@gmail.com

У Вас, мусье, склероз? Много раз сообщали. Я это как Ваше осознание собственного слива воспринимаю. Кстати,
бананы то из ушей вынули ?

Вилософер, идите убейтесь апстену.

agil...@gmail.com

О Вашей кровожадности уже ходят легенды, мусье.
Ставлю доллар, что дома на апстене у Вас портрет
короля червей висит. А Вы, мусье, с него пример
периодически брете. Только ( внимание !!!): у
короля червей не банан, а меч в левой руке.

> [...]

> Украину ЗАСТАВЛЯЮТ идти на мирные переговоры, в то время как
> очевидно же, что проблема решается только военными методами.

Надо сказать, что вменяемые и невменяемые ватники несут просто
дикий бред про американское вмешательство, злонамеренные
козни по всему миру итд.

Разумеется, российская армия и государство участвуют в войне,
настоящей войне, во весь рост.

Это, кстати, один из водоразделов, который пролегает между
СОВСЕМ ДОЛБОЕБОМ, и долбоебом среднего уровня.
СОВСЕМ ДОЛБОЕБ до сих пор ухитряется отрицать вообще
вмешательство России.
Долбоеб среднего размера (ala Алич) напрямую ничего не говорит,
но начинает тягомотину про то, что "все так делают".
Что является долбоебизмом потому, что на самом деле вовсе
не "все так делают" - это раз, а второе - это то, что делаемое
РФ даже и близко не лежит к тому, что предположительно "все делают".
Это:
1. изначальный розжиг конфликта.
2. прямое военное участие, регулярными частями.

И да, Запад заставляет идти на уступки.
Поскольку там сидят не такие долбоебы как Бабкин и Кривицкий,
которые понимают, что военного решения нет и быть не может.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
>
> Украину ЗАСТАВЛЯЮТ идти на мирные переговоры, в то время как
> очевидно же, что проблема решается только военными методами.

Ты, как всегда, вообще не понял о чём речь. Видимо, до Марса сигнал доходит плохо.
Членство в НАТО и сегодняшняя военная поддержка совершенно непересекаемы. Лишь в том плане, что если бы уже было членство в НАТО, то и помощь была бы другая.

И твои "если бы запад вёл".. Запад не однороден, и у всех разные интересы. Одни реально пытаются вести войну, другие (поразумнее) пытаются тормозить и свести к дипломатическим мерам.
Примерно так же, как 21 февраля 2014 - кто-то пытается удержать ситуацию под контролем и не дать выйти в беззаконие, и даже посол Германии ставит свою подпись под соглашением, а кто-то пытается всё сломать.

Запад оружие Украине уже начал поставлять. Если бы Румыния-Венгрия-Литва не гнали танки и прочее из своих старых запасов, то они бы давно кончились у хохлов. Всякое "нелетальное" оружие типа радаров уже и современные идут.
Не будь этой поддержки - давно был бы мир.

ALich

Const писал(а):

> [...]
> не "все так делают" - это раз, а второе - это то, что делаемое
> РФ даже и близко не лежит к тому, что предположительно "все делают".

А я тебе просто отвечу что изначально конфликт начался в Киеве.
Если бы Янукович победил в Киеве, то конфликт перекинулся бы на Львов. Но поскольку победили оппозиционеры, то конфликт перекинулся на Донецк.

но по сути это продолжение.

> 2. прямое военное участие, регулярными частями.
>
> И да, Запад заставляет идти на уступки.
> Поскольку там сидят не такие долбоебы как Бабкин и Кривицкий,
> которые понимают, что военного решения нет и быть не может.

Ясен перец, опять Берлин под парад готовить. Кому это надо?
Европа пытается всё свести к спокойному дипломатическому решению, и вообще большинству европейских стран похер кто сидит в Киеве и кому принадлежат Донецк и Крым. за исключением некоторым маразматиков типа Польши и Литвы.

Но европейцы вынуждены подчиняться приказам из США. поэтому что-то делают, но саботируют где можно.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> А я тебе просто отвечу что изначально конфликт начался в Киеве.

Нет, голуба, ни изначально, ни потом, конфликт не начался в Киеве.
Конфликт начался, когда российские спецгруппы начали провоцировать
его на Донбассе.

> [...]
> Европа пытается всё свести к спокойному дипломатическому решению, и вообще большинству европейских стран похер кто сидит в Киеве и кому принадлежат Донецк и Крым. за исключением некоторым маразматиков типа Польши и Литвы.

Совсем не маразматиков.
Их жопа следующая.

> Но европейцы вынуждены подчиняться приказам из США. поэтому что-то делают, но саботируют где можно.

Да прекрати этот бред нести про приказы.
Какие еще нах приказы, ты что, совсем сбрендил ?

On Thu, 20 Aug 2015 05:33:31 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]
> Это:
> 1. изначальный розжиг конфликта.
> 2. прямое военное участие, регулярными частями.

Да ну. И где те уступки? Особый статус пообещали, но не дали. Вооружение
отвели и снова привели. В чем уступки-то?

Мирного решения нет и быть не может, а военное - запросто.

Это обычный ватный бред. Никаких танков из Румынии-Венглии-Литвы нет,
не было и не будет. Ну, хотя бы потому, что по количеству старых
советских танков на складах, я думаю, Украина превосходит эти три
страны вместе взятые на пару порядков.
Нелетальное "оружие" уже есть, в мизерных количествах.

999Vulcan

> [...]
> НАТО до её (восточных:) границ?
>
> Чем россии угрожает НАТО?
> Только без навязчивых идеи о "превращении" в "сырьевой придаток".

что характерно, ни одного вменяемого ответа я так и не получил, бомбёжку
махорочных плантаций notwithstanding

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Это обычный ватный бред. Никаких танков из Румынии-Венглии-Литвы нет,

ну может нет, а кто-то говорит что есть
http://www.hidfo.net/2014/08/12/hulladekvas-araert-eladott-honvedsegi-harckocsik-utban-az-ukrajnai-haboru-fele

ящики с оружием советского образца и румынской маркировкой я уже выкладывал, лень искать снова.

Литва собирается (по неофициальным данным, уже поставляет) поставлять "литовские" противотанковые комплексы Javelin
http://ua-news.in.ua/dle/politika/16114-litva-postavit-ukraine-protivotankovye-kompleksy-javelin.html

> не было и не будет. Ну, хотя бы потому, что по количеству старых
> советских танков на складах, я думаю, Украина превосходит эти три
> страны вместе взятые на пару порядков.

Превосходила. Когда-то в советское время.
Но вороватость личного состава, в сочетании с безалаберным хранением, привела к тому что в первые дни войны при попытке завести старые танки стабильно парочка в день горела. Это из числа тех которые хотя бы пытались завести.

> Нелетальное "оружие" уже есть, в мизерных количествах.

Проект военного бюджета на 2016 финансовый год набрал необходимое число голосов в Сенате США, документом предусмотрена передача Украине военной техники, стрелкового оружия, гранатометов.
Голосование по этому поводу пока продолжается, но его исход очевиден уже сейчас. В поддержку проекта высказались свыше 60 законодателей, тогда как для утверждения требовался 51 голос.
Автором поправки, позволяющей Украине оказывать военную помощь, выступил сенатор Роб Портман (республиканец, штат Огайо).
Согласно тексту, министр обороны, координируя свои действия с госсекретарем США, имеет право потратить 300 млн долларов «на подготовку, оборудование, логистическую поддержку», а также снабжение украинских военных и сил безопасности.
Это, по версии законодателя, должно помочь Киеву противостоять «дальнейшей агрессии» и способствовать усилению возможностей вооруженных сил страны по защите суверенитета и территориальной целостности государства.

Вменяемый ответ был. А бомбежка махорочных плантаций - было к нему
примером.

Юра

999Vulcan

"дружить с НАТО нельзя, потому что вдруг они станут врагами"

Написано же "заставляет".
Не написано "заставил".

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Мирное есть, как Бабкин в соседнем топике утверждает.

"Разделиться надо было, как СССР сделал. но не захотели".

это он про Югославию, но рецепт и здесь надо попробовать.

Нет. Не этот ответ.

Ну, на самом деле тривиально же.
Если на границах НАТО, то уже нельзя будет веселиться
как, например, на Украине, потому что сразу дадут
по хлебальнику.

Если не заставил, значит не заставлял. Это Израиль может себе позволить
кочевряжиться, а Украина - вряд ли.

Юра

999Vulcan

остальные были ещё менее вменяемые

Sergey Babkin

Вот именно в том, что отвели (и, кстати, не привели). А Россия - пообещала,
но почти не отводила. И какое отвела, то быстренько назад привела.

-СБ

ALich

Const писал(а):
А если нападут на не-члена НАТО, такого как Кувейт, то значит спокойно отнесутся и простят?

А встречный вопрос, если член НАТО Турция нападает на не-члена Кипр, то можно ли в ответ бомбить Турцию?

Нет. Просто вменяемых ты предпочитаешь не замечать.

Юра

999Vulcan

ну там ещё было что-то про пьяных консульских работников и еврейскую
автономную область со столицей в Гомеле

И опять нет. Все гораздо общее.

Юра

999Vulcan

общее я и сам знаю - "у советских собственная гордость"

On 8/20/2015 8:52 AM, ALich wrote:

> ну может нет, а кто-то говорит что есть

"Кто-то" может идти нах.

> ящики с оружием советского образца и румынской маркировкой я уже
> выкладывал, лень искать снова.

Кроме фейков, ничего ты тут не выкладывал.

> Литва собирается

Она уже полтора года собирается. Когда соберется, тогда
и будет о чем говорить.

> (по неофициальным данным, уже поставляет)

"Неофициальные данные" засунь себе сам знаешь куда.

> [...]
> привела к тому что в первые дни войны при попытке завести старые танки
> стабильно парочка в день горела. Это из числа тех которые хотя бы

Если горит "парочка в день", то их хватит на ближайшее столетие. :-)

> Проект военного бюджета на 2016 финансовый год набрал необходимое число
> голосов в Сенате США, документом предусмотрена передача Украине военной
> техники, стрелкового оружия, гранатометов.

Предусмотрено, что Обама имеет право оказать Украине помощь, но
совершенно не обязан этого делать. Обама (нецензурные выражения опущены)
пока не делает, и, похоже, не собирается.

Бабкин про Украину ничего такого не утверждает.

> "Разделиться надо было, как СССР сделал. но не захотели".
> это он про Югославию, но рецепт и здесь надо попробовать.

В Югославии был внутренний конфликт, а на Украине оккупация
внешним врагом. При чем тут разделение?

Вот России - надо было разделиться. Вместо того, чтобы
чеченцев геноцидить.

> [...]
> привела к тому что в первые дни войны при попытке завести старые танки
> стабильно парочка в день горела. Это из числа тех которые хотя бы

Да, насчет горящих танков... А у вас, это, негров линч^W^W вертолеты и
самолеты военные падают по штуке в день. И ракеты не летают.

Sergey Babkin

Россия, между прочим, с чеченами разделялась. Но это чеченов не остановило.

> В Югославии был внутренний конфликт, а на Украине оккупация
> внешним врагом. При чем тут разделение?

При том, что на Украине - точно такое же разделение.

On 8/22/2015 3:33 AM, Const wrote:
> [...]
(1)

> При том, что на Украине - точно такое же разделение.

Goto (1).

Нет, не разделялась.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 22.08.2015 2:25:

> Если горит "парочка в день", то их хватит на ближайшее столетие. :-)

Ну, да. Потому как их даже не разжечь.

Ну. То ли дело ваши танки, с бурятами внутри.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 22.08.2015 21:50:
Этих-то хватит и даже останется.

Бурятов-то? Ну да, "бабы еще нарожают".

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 22.08.2015 22:23:
Вот. И не только.

Надо же, до чего ты дожил.
Бабкин тебя поправляет.
И справедливо поправляет, что вообще, like, crazy thing.

Чувак, ну ты хотя бы вокруг посмотри.
Вот ты видишь людей с украинскими корнями, с массой родственников
и знакомых, они тебе рассказывают про то, что реально люди
там чувствуют, думают и испытывают.

Что, у тебя ни разу не возникло мысли о том, что тот простой факт,
что где-то половина людей очень резко против прошлого ( при обсуждении
которого ты просто отрицаешь очевидные и тривиальные вещи),
против недавнего прошлого (Майдан, переворот),
против происходящего (война, в которой, вообще говоря, участвуют
ДВЕ стороны и стреляют по мирным людям ОБЕ), - это отражение
реальности ?
Не российской пропаганды, а того безобразия, что творилось на Украине
с момента ее основания и посейчас ?
Разделения населения на две части ?

Sergey Babkin

Для всех практических целей - разделялась.

Ни для каких целей не разделялась.

On 8/23/2015 2:04 AM, Const wrote:

> Чувак, ну ты хотя бы вокруг посмотри.
> Вот ты видишь людей с украинскими корнями, с массой родственников
> и знакомых, они тебе рассказывают про то, что реально люди
> там чувствуют, думают и испытывают.

А можно я тебе процитирую тебя?

"Когда независимые опросы противоречат тому, что я наблюдаю
собственными глазами, я им не верю.
Я им верю только когда они выдают нечто разумное."

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
12 марта 1992 парламент Чечни принял конституцию республики, объявив Чеченскую Республику независимым светским государством.

10 июня 1992 на территории Чечни были ликвидированы структуры Министерства обороны России. Чеченские власти, почти не встречая организованного сопротивления, захватили вооружение российских воинских частей, дислоцированных на территории Чечни.

За время нахождения Дудаева у власти процесс вытеснения русских из Чечни принял характер неприкрытого геноцида.[6]

Ситуация вокруг Чечни предоставляла возможности для крупномасштабных злоупотреблений и хищений: осуществлялась незаконная торговля оружием, нефтепродуктами и наркотиками, производился беспошлинный ввоз и вывоз товаров.[7] На чеченских НПЗ перерабатывалась западносибирская нефть, а нефтепродукты экспортировались через черноморские порты уже как оффшорная собственность, не облагавшаяся налогами. Почти все многочисленные вооружённые структуры в Чечне занимались хищением нефтепродуктов под видом их охраны. Регулярно подвергались разграблению российские поезда, проходившие транзитом через Чечню.[7] Только в 1993 году были совершены нападения на 559 поездов, было разграблено 4000 вагонов.[7] В 1992—1994 годах погибли больше 20 сотрудников железной дороги.[7]

В январе 1993 прошло несколько раундов переговоров парламентских и правительственных делегаций Чечни и федерального центра, но в условиях противостояния Дудаева с собственным парламентом всегда вставал вопрос о полномочиях переговорщиков.

В обстановке обострившегося кризиса власти 17 апреля 1993 года Джохар Дудаев распустил кабинет министров Чеченской Республики, парламент, Конституционный суд Чечни и Грозненское городское собрание, ввёл прямое президентское правление на всей территории Чечни и комендантский час.

4 июня 1993 спецподразделение дудаевской национальной гвардии взяло штурмом здание парламента в Грозном. В результате погибло 58 человек и ранено около 200. 5-6 июня 1993 года та же гвардия разогнала митинг сторонников парламента.[7]

После дудаевского переворота и провозглашения «суверенной Ичкерии» последовала реакция в Ингушетии — здесь состоялся референдум, на котором население республики проголосовало за её самостоятельность в рамках Федерации (то есть отделение от Чечни). Договор «О принципах определения границ Чеченской и Ингушской республик» был подписан 23 июля 1993.

26 мая и 29 июля 1994 чеченские экстремисты совершили террористические акты за пределами Чечни. В г. Минеральные Воды дважды состоялся захват заложников, в том числе детей. Погибло 4 человека.

В конце 1993 оппозиция начала партизанскую войну против Дудаева, и летом 1994 запросила помощи у России, которая была предоставлена, поскольку чеченцы систематически грабили приграничные с Чечней территории и занимались всевозможной преступной деятельностью по всей стране.

По опубликованным Госсоветом Чечни данным, с 1991 по 2005 год в Чечне погибли 160 тысяч человек, из которых только 30-40 тысяч были чеченцами. Большинство жертв конфликта — русские, также пострадали дагестанцы, ингуши и прочие народы, проживавшие в Чечне[13]. Впоследствии глава Госсовета Чечни Таус Джабраилов отметил, что в число погибших им были включены все без вести пропавшие в Чечне, и что названные им цифры не могут считаться официальными, так как их нельзя подтвердить документально.

Ситуация осложнялась тем, что на руководство России оказывали давление лидеры западных стран, в первую очередь США, требуя решить конфликт мирным путём.

31 августа 1996 года были заключены Хасавюртовские соглашения между РФ и ЧРИ, по которым решение вопроса о статусе ЧРИ было отложено до 2001 года. Предполагался также обмен пленными по принципу «всех на всех», по поводу которого были заявления правозащитников, что «это условие не соблюдалось чеченцами».

В 1997 президентом ЧРИ был избран Аслан Масхадов.

23 апреля 1997 года взорвана бомба в здании железнодорожного вокзала на станции Армавир (Краснодарский край), 28 апреля 1997 года — бомба на втором этаже здания вокзала станции Пятигорск (Ставропольский край).

В 1998 банда полевого командира Хаттаба произвела несколько нападений на российских военнослужащих в Дагестане.

19 июня 1998 года президент Ичкерии Аслан Масхадов после столкновений между своими сторонниками и религиозными экстремистами в Гудермесском районе объявил ваххабизм в ЧРИ вне закона. Был выпущен указ о запрете всех проповедующих данное учение общественно-политических организаций, в том числе ряда работавших в Чечне саудовских и кувейтских религиозных фондов. Однако реализовать запрет не удалось, так как экстремистов поддержали Шамиль Басаев и Зелимхан Яндарбиев.

19 марта 1999 был осуществлён взрыв на Центральном рынке Владикавказа, результатом которого были многочисленные человеческие жертвы.

В августе 1999 с территории ЧРИ отряды полевых командиров Шамиля Басаева и Хаттаба вторглись на территорию Дагестана. Ожесточённые бои продолжались свыше трёх недель. Официальное правительство ЧРИ, неспособное контролировать действия различных вооружённых группировок на территории Чечни, отмежевалось от действий Шамиля Басаева, но практических действий против него не предприняло.

После разгрома отрядов Шамиля Басаева и Хаттаба российские федеральные войска, продолжая их преследование, были введены в ЧРИ. Началась вторая чеченская кампания.

То есть, ты не веришь тому, что мы существуем ?
Это, конечно, сильно.

Спасибо, Серега.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну да, вчера один в Англии, сегодня один в Швейцарии.
насчёт негров - не уверен.

При чем тут твое существование?
В 1941 году, когда Германия напала на СССР, в тех частях
СССР, которые за два года до того были им аннексированы,
многие люди воспринимали немцев, как освободителей (то есть,
были тогдашними ватниками). Следует ли из этого, что войну
следует считать гражданской, а не войной между двумя странами?

Выше по треду я устверждал, что нынешняя российско-украинская
вояна - именно российско-украинская, а не гражданская.
Существование (большого количества) ватников не опровергает
этот факт по той же причине, по которой существование
пронемецких ватников в Прибалтике и Западной Украине в 1941 году
не отменяло факт нападения Германии. Ну, я уж не говорю о
пронемецких ватниках Судетской области (или как там оно называлось)
и Австрии. И во Франции какой-нибудь было полно ватников.
Отменяет ли это факт оккупации Франции?

<alich mode>

А еще у вас на плакатах рисуют украинских десантников, вместо своих:
http://oleg-leusenko.livejournal.com/2881580.html
http://lenaku2000.livejournal.com/181102.html

Потому как свои, российские, сильно заняты: получают по морде
от кавказцев.
https://www.youtube.com/watch?v=qKrQTEpTbX4

</alich mode>

agil...@gmail.com

On Sunday, August 23, 2015 at 3:39:08 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

Мусье, Вы однако потеряли свои харьковские корни.
Недавно я разговаривал с одним бывшим харьковчанином, теперь он
житель Бей Эрии. Он считает Порошенко уродом. И Путина уродом.
Но в войне на Донбассе винит урода Порошенку.

> [...]
> были тогдашними ватниками). Следует ли из этого, что войну
> следует считать гражданской, а не войной между двумя странами?

А вот некоторые жители ДНР считают войска АТО освободителями, то
есть теперяшними ватниками. Следует ли из этого, что война все таки
гражданская, а не война между двумя странами ? Тупая логика тупого
мусье.

On 8/23/2015 7:19 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Мусье, Вы однако потеряли свои харьковские корни.
> Недавно я разговаривал с одним бывшим харьковчанином, теперь он

Зачем мне разговаривать с бывшим харьковчанином? Я сам бывший харьковчанин.
Да, разумеется, идиотов на свете много, что мне от того, что Вы
поговорили с одним? Опять же, зачем Вам разговаривать с идиотами, Вы и
сами идиот.

On 8/23/2015 7:19 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Но в войне на Донбассе винит урода Порошенку.

Да, кстати: Вы у него не спросили, как он объясняет то,
что война началась до избрания Порошенко, если в ней виноват Порошенко?

И еще: Вы у него не спросили, исполнил ли он свой гражданский долг,
сходив в консульство на выборы и проголосовав _против_ Порошенко?

agil...@gmail.com

On Sunday, August 23, 2015 at 4:24:53 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да, кстати: Вы у него не спросили, как он объясняет то,
> что война началась до избрания Порошенко, если в ней виноват Порошенко?

Война продолжается и набирает обороты. Вон АТОшники снова скоро в атаку
пойдут. Кто виноват, если не главнокомандующий ?

> И еще: Вы у него не спросили, исполнил ли он свой гражданский долг,
> сходив в консульство на выборы и проголосовав _против_ Порошенко?

С каких это пор в постсоветское время голосование стало долгом? Ах да,
это же Украина. В цивилизованных странах это всего лишь право.

On 8/23/2015 7:41 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Война продолжается и набирает обороты. Вон АТОшники снова скоро в атаку
> пойдут. Кто виноват, если не главнокомандующий ?

А кто виноват в том, что война началась?

> С каких это пор в постсоветское время голосование стало долгом? Ах да,
> это же Украина. В цивилизованных странах это всего лишь право.

Ну как же. Получается, Порошенко урод и убивает людей, а Вашему
знакомому лень оторвать свою задницу от дивана, чтобы помешать ему
убивать людей?

Да, я забыл добвать, что, строго говря, твое существование
про Украину ничего не доказывает, поскольку к Украине ты
не имеешь ни малейшего отношения.

It is loading more messages.