какая-то херня

Неделю назад смотрел на октябрь в Белград.
Из Мск 300, из Кеннеди 550.

Щас смотрю на те же даты - 1150 и 1850.

Что-то такое случилось, чего я не заметил ?

Тебе ж Вулах говорил про рынок, что он непредсказуем. :-)

SB

Увеличилось количество летающих, так что аж акции авиакомпаний поднялись.

Какой тут еще в аэроперевозках к свиням рынок.

999Vulcan

> Какой тут еще в аэроперевозках к свиням рынок.

Что это в Белграде за свиньи такие, интересно? Или это новый эвфемизм для телок?

CF

999Vulcan пишет:

> Что это в Белграде за свиньи такие, интересно? Или это новый эвфемизм для телок?

Окраинец умеет выбирать э, телок.

CF

Неужто хотите своих баб-с обсудить со мной и с нами ?

Вы уверены, оба-два, что вам это понравится ?

CF

Const пишет:
Мы хотим обсудить твоих баб. Интересно же, за что ты их так называешь,
хм, ласкательно.

CF

Смотри, Костик.
Смотри внимательно.
Вот это твоё типичное "у меня мораторий".
И вот это типичное демократическое "я веду себя прилично"
и "меня-то за что".

Каждый прошлый случай твоих "воздержаний" всегда
кончался вот таким вот, причем именно с твоей стороны.

А теперь давай, расскажи мне, почему именно я должен
воздерживаться от рассуждений о жене Карла, о твоей жене,
об обвислости их грудей, об их блядстве и уродстве.
Об устройстве (крайне неудачном) их половых органов.

Гадогадоиды хуевы пиздогубые.

Ты, причем, Вулах, первый.
Потому что с этого обрезанного мозгом спроса на самом деле нету,
он реально тупой и реально не понимает, что творит и что из
его гнойного сифонного рта вылетает.

DvD

Окраинец, закусывай! Или спать ложись пораньше, если уж нажрался, а не пиши в инторнеты

DvD

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Окраинец, закусывай! Или спать ложись пораньше, если уж нажрался, а не пиши в инторнеты

Чиво ?

Я, между прочим, этого мудакопидора специально
переспросил, действительно ли он хочет обсуждать
со мной женщин.
Как они со вторым говнопидором уже начали делать.

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r
> DvD <m...@duginov.com> wrote:> > он реально тупой и реально не понимает, что творит и что из> > его гнойного сифонного рта вылетает.> Окраинец, закусывай! Или спать ложись пораньше, если уж нажрался, а не пиши в инторнетыЧиво ?Я, между прочим, этого мудакопидора специальнопереспросил, действительно ли он хочет обсуждатьсо мной женщин.Как они со вторым говнопидором уже начали делать.

Тест

--
Андрей Зубань

999V...@vulakh.us

On Thursday, September 17, 2020 at 11:11:40 AM UTC-4, Const wrote:

> Чиво ?

нихера себе

я тут отошёл ненадолго, а О тем временем совершенно окончательно ебанулся

CF

999Vulcan пишет:
Так давно уже.

CF

Занятно.
И очень классически.

То есть, не Карл выступил как гондон и подлый мудак.

Ну да чего еще от вас ожидать.

Знаешь, а ты гондон и подонок.
Редкий причем.

Я говорою совершенно серьезно.

Ты - мразь.

999Vulcan

с Карлом вы сами разбирайтесь

а я с тобой больше на одном поле срать не сяду

CF

999Vulcan пишет:
Окраинец просто крышей поехал. Это классическая характеристика
больного человека - он вроде как нормальный в большинстве случаев,
но стоит затронуть больную тему, и он совершенно слетает с катушек.

CF

On 10/10/2020 9:50 AM, CF wrote:

> Окраинец просто крышей поехал. Это классическая характеристика
> больного человека - он вроде как нормальный в большинстве случаев,

Это в каком таком большинстве?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> Это в каком таком большинстве?

Года два назад ещё было большинство. Сейчас, увы, оно сильно сократилось.

CF

То есть, после того, как ТЫ начал выступать подонком,
ТЫ еще и претензии имеешь ?

И вместо извинений, ты, значит, со мной больше не.
Ну, это тоже привычно и типично для тебя.

Карл, как мы все знаем, просто дурачок, завод-то подонческий,
подлый - БЫЛ ТВОЙ.
Как и всегда, впрочем.

Послушай, ты, человеческая мразь.
Ты и Вулах выступили по полной программе.
Я тебя, подонка и ублюдка, еще и переспрашивал,
точно ли ты понимаешь свои слова, точно ли ты хочешь
делать то, что ты делал.

999Vulcan

On Saturday, October 10, 2020 at 9:57:09 PM UTC-4, Const wrote:

> То есть, после того, как ТЫ начал выступать подонком,
> ТЫ еще и претензии имеешь ?

у меня все ходы записаны

> [...]
> Ну, это тоже привычно и типично для тебя.
>
> Карл, как мы все знаем, просто дурачок, завод-то подонческий,

как всегда - ты
точнее, нет, не как всегда
ты окончательно обишачился

А не следует ли, по текущим орфографическим правилам, писать
"обышачился" вместо "обишачился"?

999Vulcan

в данном случае, очевидно, надо было писать через "е"
с твёрдым знаком

Б.В.Ш.

11.10.2020 15:16, Dmitry Krivitsky пишет:
Могли бы хоть раз пойти навстречу клиенту и написать в соответствии
с его уникальным чувством языка "объешачился".

Б.В.Ш.

11.10.2020 15:18, 999Vulcan пишет:
Надо же... Спросить что ли у Хантера, насколько удивительно такое
совпадение?

Чёрт. Может, не надо? Мало ли что.

> насколько удивительно такое совпадение?

Б.В.Ш.

12.10.2020 6:34, Sericinus hunter пишет:
Как хотите. Не надо, так не надо.

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> у меня все ходы записаны

Тогда там должно быть записано, как ты испустил гнусную
иваново-казарменную шуточку в адрес моей женщины.
После чего исчез.

А пиздогубый ублюдок решил продолжить.
После чего я его переспросил, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ли он хочет продолжать в том же духе.
Он продолжил.

В истории зивана только три человека вели себя
подобным образом - ты, Иванов и этот мудак.
С мудака особого спроса нет, поскольку он туп как бревно.
Иванов - откровенный подонок.

> как всегда - ты
> точнее, нет, не как всегда
> ты окончательно обишачился

Я вот всё же думал, что тебе в какой-то момент станет стыдно.

999Vulcan

On Thursday, September 17, 2020 at 10:36:09 AM UTC-4, DvD wrote:
> Окраинец, закусывай! Или спать ложись пораньше, если уж нажрался, а не пиши в инторнеты

а вот давайте уточним у Димы, которого сложно заподозрить в предвзятостях в мою сторону, и которому я благодарен за вмешательство в моё отсутствие:

кто тут выступил, как изволит выражаться мой тёзка, как male birth control device?

т.е. вот Окраинец мало что позволяет себе откровенно выходящее даже за зивановские рамки поведение (если не считать, конечно, иванова находящимся в оных рамках) - но и ещё и бегает за мной хвостиком с обвинениями

DvD

Если желаешь мой анализ, то в поднятой буче виноваты оба, пропорции вычислять меня ломает…

1 Ты решил изящно пошутить используя фразеологизм дословно, но тебе этого показалось мало и ты отгрузил ещё и пошлости до кучи
2 О (по личным причинам) твоя пошлость пришлась как серпом по яйцам и он от всей души долбанул обратно

Одно очевидно - подобрее и поспокойнее по отношению друг к другу быть надо.

DvD

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> [...]

> кто тут выступил, как изволит выражаться мой тёзка, как male birth control device?

Ну что, гондон, уточнил ?

> т.е. вот Окраинец мало что позволяет себе откровенно выходящее даже
> за зивановские рамки поведение

Я себе позволил ответить тебе.
На твоё поведение.
Причем ответить на самом деле слабее, чем исходное твоё.

Но ты ведь привык, что тебе всё можно, а когда вдруг
симметрично ответят - это уже прямо hate speech.

> (если не считать, конечно, иванова находящимся в оных рамках) - но и ещё и бегает за мной хвостиком с обвинениями

Ты, това... гондон, шутишь так, что ли ?

AVI

On 10/24/20 10:28 PM, 999Vulcan wrote:

> т.е. вот Окраинец мало что позволяет себе откровенно выходящее даже за зивановские рамки поведение (если не считать, конечно, иванова находящимся в оных рамках) - но и ещё и бегает за мной хвостиком с обвинениями

Какие "рамки"? Вообще-то, последний раз таких как ты, мразь, в те
"рамки" в которые Иванова пытались ввести твои разные шейнисы-чубайсы,
вводил херр Гитлер: как частность - отказ признавать русского Иванова
гражданином этой эРэФ, а в общем - почти полное отсутствие таких как
Иванов в правовом поле. Даже тебе, азиат ты пархатый и такой как ты
мрази, это почему-то не понравилось, так с чего это должно было
понравиться русскому?
Это раз. А два, как сказал Бисмарк, с русскими нужно либо играть
честно, либо не играть вовсе. И предупредил, что, когда, русские
обязательно вернутся, про "правила" говорить не придется...

AVI

Чтобы этому жыду было понятнее: Иванов - в отличие от этого жыда
- понимает, что именно правила и отличают людей от животных. (На самом
деле человека от скота отличает осознание Бытия Божия, но не говорить же
об этом с насекомым!)
И, коль скоро жыды-вулахи отказываются их соблюдать, то нет
оснований считать их за людей, таких как ты сам - только за скотов, а то
и за насекомых. То же самое относится и к их потомству.
Тебе, жыд, стоило бы об этом _всегда_ помнить, как и о том, что
А.В. Иванов, еще раз, обнаружил и исследовал ранее неизвестную симметрию
и новый, ранее неизвестный класс критических явлений.

CF

DvD пишет:
А разве не видно, что реакция Окраинца была совершенно неадекватна?
И, что еще печальнее, продолжает иметь место?

CF

YuraS

Хм... А, это же Карл...

AVI

Абсолютно адекватна для говнохохла: проявил агрессию, зассал,
вместо, чтобы разбираться самому с жыдом, решил подставлять Иванова.
Приехал бы в кентакки со своим "стволом" для пидоров за четыре тысячи,
да и "завалил" бы вулаха, раз уж так задело.

> И, что еще печальнее, продолжает иметь место?

Ну так ссыт же.

AVI

On 10/25/20 3:55 PM, AVI wrote:

> [...]
> Приехал бы в кентакки со своим "стволом" для пидоров за четыре тысячи,
> да и "завалил" бы вулаха, раз уж так задело.

... кстати, Вулах. Это был ответ тебе, жыд, вот на это:

Subject: =?UTF-8?B?UmU6INC60L7QvdGB0YLQuNGC0YPRhtC40Y8g0LzQtdGI0LDQtdGC?=
From: 999Vulcan <*@vulakh.us>

vzhik

On 10/24/2020 11:06 PM, DvD wrote:

> Если желаешь мой анализ, то в поднятой буче виноваты оба, пропорции вычислять меня ломает…
>
> 1 Ты решил изящно пошутить используя фразеологизм дословно, но тебе этого показалось мало и ты отгрузил ещё и пошлости до кучи

+100 хорошо сформулировано

И раз уж ты, К.А., спрашиваешь публично, то от меня тоже коммент есть -
думаю это от американизации и отсутсвия контакта с носителями русской
культурки на русскоговорящих территориях.

В том плане, что нормы борзости на этой планете разные и меняются с
разной скоростью. И то, что ты бы получал по... лицу в личном общении,
совершенно этого не ожидая ("ну а чо я сказал?") - факт.

999Vulcan

нормы приличия при личном общении и в z1 всё-таки немного отличаются

но увидеть в том что я написал что-то личное - это надо постараться

и я подозреваю, что до того, как Карл влез "поддержать разговор", у О. и мысли бы такой не возникло

а потом его уже понесло во все копыта

думаю, что от "носителей русской культурки" он мог бы не то что "по... лицу", а и ножа схлопотать

999Vulcan

On Saturday, October 24, 2020 at 11:06:47 PM UTC-4, DvD wrote:

> Если желаешь мой анализ, то в поднятой буче виноваты оба, пропорции вычислять меня ломает…
>
> 1 Ты решил изящно пошутить используя фразеологизм дословно, но тебе этого показалось мало и ты отгрузил ещё и пошлости до кучи

пошлости сказанного не отрицаю
(ну так, пошловатости, по зивановским меркам)

личной направленности не было ни в намерении, ни в содержании

> 2 О (по личным причинам) твоя пошлость пришлась как серпом по яйцам и он от всей души долбанул обратно
>
> Одно очевидно - подобрее и поспокойнее по отношению друг к другу быть надо.

я стараюсь по мере сил

но боюсь теперь что сам факт нахождения с ним в одном виртуальном помещении заставляет меня дурно пахнуть

YuraS

On 10/25/2020 5:36 PM, 999Vulcan wrote:

> пошлости сказанного не отрицаю
> (ну так, пошловатости, по зивановским меркам)
>
> личной направленности не было ни в намерении, ни в содержании

Несмотря на то, что ты, конечно, допускаешь временами совершенно
сароподобные (as in "несмешные и на грани приличия даже в зиване")
шуточки, я тоже совсем не понимаю, почему О на тебя накинулся.
Ну разве что за подбрасывание - да и то эфемерное - идеи нашему
богомобиженному...

(Не хотел влезать, но что-то уж далеко это всё стало заходить)

999Vulcan

thanks

SB

On 10/25/20 2:36 PM, 999Vulcan wrote:

> но боюсь теперь что сам факт нахождения с ним в одном виртуальном помещении заставляет меня дурно пахнуть

Не бойся, ты всегда дурно пахнешь.

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:
> нормы приличия при личном общении и в z1 всё-таки немного отличаются

> но увидеть в том что я написал что-то личное - это надо постараться

Ты или:
1. не владеешь русским языком
2. пытаешься отъехать
3. просто гнида

Я, после всего этого, особенно после десятидневной
эпопеи отрицания - твердо думаю, что 2 переходящее в 3.`

> и я подозреваю, что до того, как Карл влез "поддержать разговор", у О. и мысли бы такой не возникло

Вот же до чего подлое и наглое существо.

Что ты притворяешься тупым ?
Ты совершил подлость и гнусность.
Откровенную.
И без Карла.

Я хотел тебя нахуй сразу (до Карла) послать чрезвычайно резким
образом, но сдержался.
Напрасно, конечно.

> а потом его уже понесло во все копыта

> думаю, что от "носителей русской культурки" он мог бы не то что "по... лицу", а и ножа схлопотать

Речь о ТЕБЕ, гнидоид.

999Vulcan

В качестве свадебного подарка я воздержусь от дальнейших комментариев

https://xkcd.com/386

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> пошлости сказанного не отрицаю
> (ну так, пошловатости, по зивановским меркам)

> личной направленности не было ни в намерении, ни в содержании

То есть, просто в воздух.
Случайно в ответ на меня.

Врать не устал ?

> я стараюсь по мере сил

Ты ?
Да мы видим.

> но боюсь теперь что сам факт нахождения с ним в одном виртуальном помещении заставляет меня дурно пахнуть

Попробуй мыться.