[research] режимы обработки хлеба от вирусов из магазина

invest...@gmail.com

А как зиванцы относятся к науке? ;) Предлагаю немного позаниматься экспериментами...

Короче задача такая: подобрать режимы термообработки(или любой другой) хлеба из магазина(пекарни) от вирусов - т.к. пока его завернут и вынесут он ловит весьма много вирусов даже из вирусной аэрозоли в воздухе пекарни/магазина(в воздухе она там висит сутками после посещения магазина любым суперсидером!!)... Не говоря уже о случаях больного продавца или пекаря...
(вероятность заражения через слизистую рта и кишечника сильно выше, чем через нос, и дозы ниже тк те слизистые рассчитаны на вирусы сильно меньше чем сопливая слизистая носа!..)

Пока в первом приближении получил такие данные:
1.
- если в _прогретую_ до максимальной температуры _конвекционную печку с вентилятором и поворотным столом_ (обычно это 230 евроцельсиев, в американофахренгейты считайте сами, если нет конвекции то это экв. +20 Ц)
засунуть хлеб(на подставке) на 3-4 минуты(вот время и надо подбирать под ваш хлеб!), то температура его поверхности достигает 80-115 Ц - этого вполне уже достаточно чтобы _поверхностный_ вирус уже сдох(хуже если пекарь чихал в тесто), но за это время кондиция хлеба не успевает измениться вообще тк время слишком мало для прогрева и просушки масс внутри...
2.
После термообработки(когда остынет ниже 70 Ц - больше полиэтилен не держит!) помещаем булку в _новый чистый полиэтиленовый мешочек_ - и через несколько минут булка как новая, никаких намеков на сухарь или хрустящую корочку - что и требовалось...

То есть для экспериментов нужна любая печка(хоть микроволновка с режимом конвекция), ну и ИК-термометр(баксов 10 у китайцев) тк другим вы температуру поверхности врядли успеете промерить...

PS у меня тут небольшая температура, могу пропасть на какое-время пока не разберусь с этим каналом заражений - но ребята думаю будут на связи...

CF

Не, ты не проработал юз кейс когда пекарь дрочил в тесто.

CF

media

On 08/02/2022 16:26, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
> После термообработки(когда остынет ниже 70 Ц - больше полиэтилен не держит!) помещаем булку в _новый чистый полиэтиленовый мешочек_ - и через несколько минут булка как новая, никаких намеков на сухарь или хрустящую корочку - что и требовалось...

Это "новизна" твоя какая-то пост-совковая. Там в массе разный хлеб
продаётся запечатанным в полиэтилен.
Ты, наверное совсем не знаешь, что такое настоящий свежий хлеб, который
ещё тёплый (или горячий). Там именно корочка - один из показателей свежести.
https://www.youtube.com/watch?v=R5-oeK7Gk3c

invest...@gmail.com

В след за хлебом в печку отправились погреться все вилки и ложки - дак вот, некоторые на вид до блеска отмытые даже поменяли цвет!!! Остальные вопросы по поводу каналов заражения после этого думаю уже излишни...

PS так что макс. температура для стерилизации посуды смысл похоже имеет - вся органика выгорает, ну и иногда меняет цвет и ставиться видно где была грязь...
(для хлеба возможно температуру можно подобрать более низкую чтобы не подгорал и большее время,
хотя конечно более кардинальное решение - своя хлебопечка...)

Message has been deleted

media

On 10/02/2022 05:57, Зол Терентяк wrote:

> потом побей вилки лошки молотком.
>
> вирусы этово ой как не любят
Похоже, сэр не знает, зачем нужны ультрафиолетовые лампы. Или
озоногенераторы.