Окраинцу про языковую дискриминацию

> http://www.sobytiya.info/news/15/54894

На самом деле я полагаю, что владелец бизнеса - полностью
в своём праве.
Если вокруг клиентов говорят на непонятном языке - многие
будут чувствовать себя некомфортно и клиенты будут утеряны.

И ты, разумеется, сам знаешь, в чём разница между частным
бизнесом и ущемлением со стороны государства.
Просто клоунируешь по обыкновению.

On 8/22/2015 3:44 AM, Const wrote:

> На самом деле я полагаю, что владелец бизнеса - полностью
> в своём праве.
> Если вокруг клиентов говорят на непонятном языке - многие
> будут чувствовать себя некомфортно и клиенты будут утеряны.

Просто восхитительно.
Напоминаю, что речь идет о языке коренных жителей, которых
русские загеноцидили, и что формально этот язык имеет статус
государственного на данной территории.

> И ты, разумеется, сам знаешь, в чём разница между частным
> бизнесом и ущемлением со стороны государства.
> Просто клоунируешь по обыкновению.

Ах, ты хочешь про государство поговорить? Ну тогда расскажи,
сколько в этом году государственных школ с обучением на
другом, якобы, государственном языке Крыма - украинском?

kuzhon

Я в своё время был сильно удивлён (в Германии), что меня в принципе не
обязаны обслуживать. Не нравлюсь хозяину - Tschuß!

kuzhon

Dmitry Krivitsky wrote:
> Ах, ты хочешь про государство поговорить? Ну тогда расскажи,
> сколько в этом году государственных школ с обучением на
> другом, якобы, государственном языке Крыма - украинском?

Постановка вопроса некорректная. Нужно спрашивать, сколько желающих
обучаться на украинском не могут этого сделать. В своё время в Москве
начали открывать украинские школы, но учить в них было некого. Злобные
кацапы их почти все позакрывали.

999Vulcan

On 8/22/2015 9:06 AM, kuzhon wrote:
Ты ссылку читал? Речь не о клиенте.

"Та то вони самi" (c) Окраинец.

http://censor.net.ua/news/343066
Конкурс 5-7 детей на место - это как, есть желающие, или нет?
И это не смотря на то, что директора школы уволили, а саму школу
усиленно русифицируют. И на жалкие остатки украинского в этой школе -
такой конкурс.

А чего там все ржут?

kuzhon

Хозяин сам решает, кого и как обслуживать. В ЕС это норма. Границы
где-то есть, конечно.

Повторяю: ты ссылку читал? Речь не о клиенте.
Ты всегда такой тормоз, или только сегодня?

999Vulcan

тупые америкосские комедии потому что

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 22.08.2015 13:40:

> Просто восхитительно.
> Напоминаю, что речь идет о языке коренных жителей, которых
> русские загеноцидили, и что формально этот язык имеет статус
> государственного на данной территории.

А если в некоем селе некто организует некую артель и не будет принимать
туда не говорящих на татарском - это можно ?

Vladimir Naboka

Sericinus hunter пишет 22.08.2015 16:56:
Вероятно, надо показать места, в которых положено смеяться ?
Что поразило меня в первый приезд ещё 40лет тому.

999Vulcan

ну тупыые

Не говорящих - в смысле, не умеющих по-татарски, или в том смысле,
что они не всегда говорят по-татарски, а иногда переходят на русский?

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 22.08.2015 20:50:

> ну тупыые

А это Вы тоже не сами сообразили, а Вам тоже подсказали.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 22.08.2015 21:49:
Не умеющих.

999Vulcan

это Вам подсказали

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 22.08.2015 21:57:
Нет Вам. Я ж 40 лет назад услышал как смеются.

999Vulcan

ну так Вы ж кроме смеха ничего не поняли

линк, что я запостил, - на фрагменты из Зайнфелда, лучшей телевизионной
комедии всех времён и народов

это не вопрос вкуса или точки зрения
это научный факт

Если умение говорить по-татарски нужно для выполняемой работы,
то можно, а если нет, то нельзя.

Ну вот, например, на мою теперешнюю работу меня бы не взяли,
если бы я не умел говорить по-английски.

Только вот к описанному в той ссылке это не имеет отношения,
потому что работник в той ссылке _умел_ говорить как по-русски,
так и по-татарски.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:0c%Bx.18095$J32....@fx24.iad...

> А чего там все ржут?

Закадровый смех -- запись человеческого смеха,
используемая на телевидении (комедийные шоу, ситкомы).
Впервые такой приём был использован звукорежиссёром
Чарли Дугласом на американском канале CBS.

По мнению российского публициста М. В. Кононенко,
смех за кадром указывает "не очень умным людям"
на момент, когда на экране происходит нечто смешное[1].

Или Вас интересует, почему эта сценка с т.н. "soup nazi"
предполагается смешной ?

Миша

999Vulcan

On 8/22/2015 3:50 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> Чарли Дугласом на американском канале CBS.
>
> По мнению российского публициста М. В. Кононенко,
> смех за кадром указывает "не очень умным людям"

забыли спросить российского публициста М. В. Кононенко :)

Алексей Иванов

On 08/22/2015 01:40 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Просто восхитительно.
> Напоминаю, что речь идет о языке коренных жителей, которых
> русские загеноцидили, и что формально этот язык имеет статус
> государственного на данной территории.

Опять этот нацмен навязывает русским свою нацменскую повестку про
"вину" и прочую подобную херню.
У этих татар (в Душанбе, кстати, их было дохера, сволочизмом эти
крымские выделялись даже среди нацменов, почему, видимо, их и порезали
узбеки) есть способ отомстить. Пусть откроют парикмахерскую, придумают
особую, свою стрижку, ктобы все сдохди от зависти и принимают заказы на
эту стрижку только по-татарски.

--
Алексей Иванов

P.S. Чуть не забыл: Кривицкий, пшел, жид.

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 22.08.2015 22:17:

> ну так Вы ж кроме смеха ничего не поняли
>
> линк, что я запостил, - на фрагменты из Зайнфелда, лучшей телевизионной
> комедии всех времён и народов

Не влияет значения.
Смех за экраном - идиотизм.
Что характеризует Зайнфелда.
Объясните - ЗАЧЕМ нужен смех за экраном?
Можете ?

> это не вопрос вкуса или точки зрения
> это научный факт

Так такова Ваша наука.
Что характеризует Вас.
Ну, ежели объясните, возможно я изменю своё мнение.

Vladimir Naboka

Dmitry Krivitsky пишет 22.08.2015 22:22:

> Если умение говорить по-татарски нужно для выполняемой работы,
> то можно, а если нет, то нельзя.

Заготовка с/х продукции к примеру.
Не работа на татарском ТВ.

> [...]
>
> Только вот к описанному в той ссылке это не имеет отношения,
> потому что работник в той ссылке _умел_ говорить как по-русски,

Хозяйка беспокоилась о клиентуре.
Возможно работник в разговоре с коллегой может насмехаться над
клиенткой, что чревато для репутации заведения.

Буквально дней пять назад я столкнулся с подобной ситуацией.

Vladimir Naboka

Mikhail Kimmelman пишет 22.08.2015 22:50:

> Закадровый смех -- запись человеческого смеха,
> используемая на телевидении (комедийные шоу, ситкомы).
> Впервые такой приём был использован звукорежиссёром
> Чарли Дугласом на американском канале CBS.

Вероятно он сам осознавал, что его продукт не очень смешон.

999Vulcan

On 8/22/2015 4:34 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Не влияет значения.
> Смех за экраном - идиотизм.
> Что характеризует Зайнфелда.
> Объясните - ЗАЧЕМ нужен смех за экраном?
> Можете ?

это традиция
жанр такой

плюс смех - социальное явление
до появления кинематографа комедии смотрелись коллективно

> Так такова Ваша наука.
> Что характеризует Вас.
> Ну, ежели объясните, возможно я изменю своё мнение.

не измените

Нет, нельзя.

> Хозяйка беспокоилась о клиентуре.

Ну. Нацистка-хозяйка беспокоилась о нацистской клиентуре,
которой неприятны звуки неарийской речи.

> Возможно работник в разговоре с коллегой может насмехаться над
> клиенткой, что чревато для репутации заведения.

Ну тогда нужно, как в том анекдоте, сажать за изнасилование всех,
у кого есть соответствующий аппарат.

Я понимаю, что ты иронизируешь. Но ведь реально не смешно.
Или смешно? А это я такой пень?

Так покажи тогда смешные фрагменты.

On 8/22/2015 3:50 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
Спасибо.

> Не влияет значения.
> Смех за экраном - идиотизм.
> Что характеризует Зайнфелда.
> Объясните - ЗАЧЕМ нужен смех за экраном?
> Можете ?

Это как раз просто. Вспомните читание вслух залом титров
во время просмотров немых фильмов.
Делать что-либо вместе -- присуще человеку.

999Vulcan

да:)
впрочем, это коллаж из отрывков
без контекста и знания персонажей м.б. не смешно

999Vulcan

они все смешные
но смотреть надо с начала и по порядку

Нет, я лучше смирюсь с мыслью, что я пень.

Sergey Babkin

Они - довольно унылые истории про довольно неприятных персонажей.

> Просто восхитительно.
> Напоминаю, что речь идет о языке коренных жителей, которых
> русские загеноцидили, и что формально этот язык имеет статус
> государственного на данной территории.

И какое отношение это имеет к желанию бизнесмена
проводить свой бизнес как он считает нужным ?

> Ах, ты хочешь про государство поговорить? Ну тогда расскажи,
> сколько в этом году государственных школ с обучением на
> другом, якобы, государственном языке Крыма - украинском?

Понятия не имею.

А почему именно тебе вдруг захотелось сменить предмет ?

kuzhon <igor_k...@t-online.de> wrote:

> Я в своё время был сильно удивлён (в Германии), что меня в принципе не
> обязаны обслуживать. Не нравлюсь хозяину - Tschu?!

Я так понимаю, что в обоих случаях ( клиенты или работники)
у нас в Америке есть похожие критерии.
Ты НЕ можешь отказывать в обслуживании на основании расы/религии.
То же самое с наймом.
Ты не можешь отказать в обслуживании на основании языка.
Но вот выдвинуть языковые условия в качестве условий найма - можешь.

И я нахожу это всё довольно разумным.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Я понимаю, что ты иронизируешь. Но ведь реально не смешно.
> Или смешно? А это я такой пень?

просто генетический антисемит.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну так Вы ж кроме смеха ничего не поняли

> линк, что я запостил, - на фрагменты из Зайнфелда, лучшей телевизионной
> комедии всех времён и народов

Ну, это, скажем так, ни о чём не говорит.

То есть, там есть _немножко_ смешного, да.

> это не вопрос вкуса или точки зрения
> это научный факт

Этот научный факт имеет множественные интерпретации.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это традиция
> жанр такой

> плюс смех - социальное явление
> до появления кинематографа комедии смотрелись коллективно

И как именно это объясняет смех за экраном ?

999Vulcan <999V...@chess.com> wrote:

> yup
> другого выхода нет

> это я вам как chernobyl survivor говорю

Вино, вино пей почаще.

---
Const,
заботливый.
Чабату сегодня завезли !

О, кстати, сегодня в клубе хохотал как бешеный.
Русский тренер (Рабинович :) тренирует женщину, заслуженную джерсийскую
учительницу, повернутую на спорте вообще и на тт в частности.
Рядом сидит толстый офигительный игрок David со страстью к русскому языку
(в последнее время заканчивает любую фразу "And then everything will
be priv'et horosho").
И тут я слышу, как тренер спрашивает училку, is David spongeworthy.
И тут начинается просто праздник, связанный
с тем, что, как известно, на ракетке есть спонж, причем у разных
производителей оно разного цвета. Я даже не могу всей этой песни
перечислить, потому что это был приблизительно 5-минутный
фейерверк. "If you have sriver fx sponge, it is soooo pink and I really
like that", "No, red sponges are better, when you glue it there are
like drops of it when you prepare it right" (yet another sideline
reference, I think to Borat), "German sponges are the best,
it's gotta be sticky and your balls are really tight" - это только
маааахонькая часть.

Этой радостью я полностью обязан чернобыльской жертве Костику,
за что ему благодарность !
------------
reference explanation:
A phrase coined by Elaine on the TV show "Seinfeld."
Refers to Elaine's favorite kind of birth control that was ultimately
taken off the market. Elaine bought all the remaining stock she could
get her hands on and then hoarded her stash of sponges.
She defined her dates as being "sponge-worthy" or not i.e. if they had sex.
If he was worth using one of her hoarded sponges!
Jerry- I heard you went out with Bob last night. Was he sponge-worthy?
Elaine- VERY sponge-worthy!

Or alternate response from Elaine-I don't waste my sponges on just anybody.
He has to be sponge worthy, Jerry!

On 8/23/2015 2:58 AM, Const wrote:

> И какое отношение это имеет к желанию бизнесмена
> проводить свой бизнес как он считает нужным ?

Правильно ли я понимаю, что если где-нибудь в Украине
частный бизнес запретит работникам разговаривать по-русски,
у тебя не будет абсолютно никаких претензий?

> Понятия не имею.
> А почему именно тебе вдруг захотелось сменить предмет ?

Это тебе захотелось сменить предмет и поговорить про государство.

Ты чего, в Америке никогда не был? :-)
Не может работодатель запретить работникам разговаривать друг с другом
на том языке, на котором они хотят. Ну то есть, может, но его засудят.

> Правильно ли я понимаю, что если где-нибудь в Украине
> частный бизнес запретит работникам разговаривать по-русски,
> у тебя не будет абсолютно никаких претензий?

Нет, не будет.
Частный бизнес может делать вообще ВСЁ, что ему в голову
взбредет, subject to normal code, of course.

> Это тебе захотелось сменить предмет и поговорить про государство.

Я тебе указываю на твою фундаментальную ошибку.

On 8/23/2015 7:10 AM, Const wrote:

> Нет, не будет.
> Частный бизнес может делать вообще ВСЁ, что ему в голову
> взбредет, subject to normal code, of course.

Я не знаю, какой code ты считаешь normal.
В США, например, описанное нелегально.

> Я тебе указываю на твою фундаментальную ошибку.

В смысле, для исправления ошибки надо говорить о государстве, а не о
частном бизнесе?
Ну так давай. Но ты ж не хочешь.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:1vaCx.19205$J32...@fx24.iad...

> Нет, я лучше смирюсь с мыслью, что я пень.

Я Вам помогу.

В обсуждаемых сценках (soup nazi) комический эффект
достигается за счет противоречия между тем, как обычно
ведут работники общепита, и тем, как ведет себя этот soup nazi.

Наша интуиция подсказывает, что работники в столовых
должны быть обходительны и вежливы. Особенно в США.
А иначе у них ничего не купят.

В обсуждаемой сценке работники столовой ведут себя
прямо противоположным образом. А посетители наоборот
боятся сделать что-нибудь не так.

Комический эффект усиливается тем, что некоторые посетители,
блондинка или Илейн не знакомы с этими особенностями
и даже ведут себя некоторым образом развязно.

Миша

Спасибо за помощь. Но я не нахожу всё это смешным.
Возможно, надо быть фанатом и в контексте.

999Vulcan

On 8/23/2015 3:09 AM, Const wrote:

> И как именно это объясняет смех за экраном ?

Before radio and television, audiences experienced live comedy
performances in the presence of other audience members. Radio and early
television producers attempted to recreate this atmosphere by
introducing the sound of laughter or other crowd reactions into the
soundtrack.

https://en.wikipedia.org/wiki/Laugh_track#U.S._history

999Vulcan

On 8/23/2015 3:11 AM, Const wrote:
> [...]
> Elaine- VERY sponge-worthy!
>
> Or alternate response from Elaine-I don't waste my sponges on just anybody.

да они просто staple современной американской культуры

классический например - фраза double dipping

http://nypost.com/2014/07/01/the-25-best-seinfeld-isms

Twenty-five years ago this Saturday, “Seinfeld” debuted on NBC.

It didn’t do particularly well at first, but it slowly began gathering
viewers and then — yada yada yada — it permanently changed the way that
we, as New Yorkers, talk.

In honor of those 25 years, here are 25 things that “Seinfeld” added to
the popular vernacular over the course of its nine seasons on the air
(1989-98).

999Vulcan

On 8/23/2015 3:08 AM, Const wrote:

> Ну, это, скажем так, ни о чём не говорит.
>
> То есть, там есть _немножко_ смешного, да.

да ты просто вредничаешь
зайнфелд - золотой стандарт комедий
другое дело, некоторые в принципе не любят комедии

999Vulcan

спасибо! :-)

Алексей Иванов

On 8/23/2015 1:07 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну. Нацистка-хозяйка беспокоилась о нацистской клиентуре,
> которой неприятны звуки неарийской речи.

Быстро же этот еврей попытался придумать "дело" русской, которая
всего лишь хочет работать в комфортной обстановке. Мастерство, хоть и
довольно специфическое, не пропьешь, да и наследственность
соответствующая. Инстинкты...

--
Алексей Иванов

Пшел, ешак.

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 23.08.2015 0:24:

> это традиция
> жанр такой

??? Смех за ЭКРАНОМ ? А как же тогда то, что Вы пишите ниже ?

> плюс смех - социальное явление
> до появления кинематографа комедии смотрелись коллективно

И там смеялись за экраном ? ЗА КУЛИСАМИ ??!
Когда не смешно ?!
Думаю, тогда б исполнителей измазали б дёгтем и вываляли в перьях.
см. Марк Твен. ГекФин (или ТомСойер?)

> не измените

А Вы и не можете объяснить, Вы просто сильно за сщайцев обиделись.

Хотя, если рецепт действует, то таки да.
Вы-то сами смеётесь, когда рекомендовано ?

Vladimir Naboka

Sericinus hunter пишет 23.08.2015 4:29:
Это да. Так же, как и смеяться. Но когда смешно.
Вот поэтому аффтары и хочут ВНУШИТЬ, что это смешно, когда оно не.

999Vulcan

On 8/23/2015 1:01 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Это да. Так же, как и смеяться. Но когда смешно.
> Вот поэтому аффтары и хочут ВНУШИТЬ, что это смешно, когда оно не.

а какие комедии Вы находите смешными?
чтобы смеяться
дайте ссылку на отрывок, пожалуйста

999Vulcan

On 8/23/2015 1:00 PM, Vladimir Naboka wrote:

> ??? Смех за ЭКРАНОМ ?

> да

> А как же тогда то, что Вы пишите ниже ?

> И там смеялись за экраном ? ЗА КУЛИСАМИ ??!
> Когда не смешно ?!

оно типа смешно
в разной степени
есть, конечно, куча тупых комедий
зайнфелд - не их них

> [...]
>
> Хотя, если рецепт действует, то таки да.
> Вы-то сами смеётесь, когда рекомендовано ?

я смеюсь, когда смешно

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
Да большинство фильмов Гайдая и Рязанова. Из иностранных - многие фильмы с Де Фюнесом и Пьером Ришаром, которые зачем-то пересняли в США с американскими актёрами один в один (Депардье, причём, заменили на негра). Из современных комедий смешны российская "О чём говорят мужчины" (ну и некоторые другие фильмы "Квартета И"), опять же французская "Бобро поржаловать" (не знаю, как оно называется в оригинале) с Деном Буном, ну или, хотя бы, "Таможня даёт добро" с ним же. Французская же нетолерантная "Безумная свадьба" с Кристианом Клавье, которая бы, наверное, в США вообще не вышла. Современные американские комедии зачем-то скатились в пердильно-сортирный юмор. Над этим сейчас смеются американцы? Из довольно неплохих американских смотрел, например, "Смешанные" с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор (про "смешанные" браки, в которых есть свои дети и у жены, и у мужа, плюс совместные), хотя и там не обошлось полностью без туалетных шуток. Хорошо хоть закадрового смеха нет.

999Vulcan

On 8/23/2015 1:46 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:
> [...]
> которых есть свои дети и у жены, и у мужа, плюс совместные), хотя и там
> не обошлось полностью без туалетных шуток. Хорошо хоть закадрового смеха

забыл сказать, чтобы современные российкие комедии и шутки в переводе не
предлагали

On 8/23/2015 1:01 PM, Vladimir Naboka wrote:
А это уже штука коническая. Кому смешно, кому нет. Авторам
вот смешно. Точнее, они рассчитывают, что это будет смешно
народу. Не всем, конечно, но многим. И они, я думаю, угадывают.
Так всегда бывает. Послушайте любого комика, Задорнова там.
Если зал не засмеялся, делается пауза, чтобы до зала дошло,
что это смешно и положено смеяться. И зал послушно смеётся.

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 23.08.2015 20:14:
Я уж и не упомню, когда последний раз чего смотрел.
... хм... Гараж... С лёхким паром... О ! Ширли-Мырли,
это где евреи весь мир заполонили, За спичками, Операцыя Ы,
Национальные особенности..., но здесь, как всегда, чем дальше тем хуже
и уже требует закадрового смеха.
И Рязанов после того, как в 96 сделал фильм про ебна
пропал как Художник.

Из иностранных ничего в голову не приходит... а! Мистер Питкин.

> дайте ссылку на отрывок, пожалуйста

"Не, ребята, пулемёта я вам не дам", лениво мне.

ЗЫ. Блондин в ботинке и др. с Блондином не все, Фантомас не все,
...Француз с лошадиной рожей...во! Фернандель !
Польские... деньги фальшивыми подменяли,перепутала 15:16 и 16:15,
итальянские с Мастрояни.

И нигде закадрового смеха.

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 23.08.2015 20:15:

> оно типа смешно
> в разной степени
> есть, конечно, куча тупых комедий
> зайнфелд - не их них

Смешной фильм не требует закадрового смеха.

> я смеюсь, когда смешно

Так предписано ж !! Положено смеяться.
Иначе могут усомниться в ИКу.

Vladimir Naboka

Sericinus hunter пишет 23.08.2015 21:13:
Комиков давно не слушал. Тут зиван читать не поспеваешь.

Т.е. Вы согласны, что ВНУШАЮТ.
Чо спрашивали тогда.

Алексей Иванов

Ишак, в сравнении с тобой, козлом местечковым (пархатым) вообще
высшая форма жизни.

--
Алексей Иванов

agil...@gmail.com

Советские комедии хороши. Вы забыли про грузинские новеллы о незадачливых дорожных рабочих. Напомню сюжет одной из новелл:
ребята находят купюру в три рубля и давай ее тратить.
Новелла так и называется: "Три рубля".
Грузинского же режиссера Данелию, который ставил фильмы и не
только про грузин, но и про армян, русских и даже про
четлан с плюканами. "Афоня", "Мимино", "Тридцать три",
"Кин-дза-дза"....
Фильм "Начальник Чукотки" с Грибовымм и Кононовым расцениваю как комедь на то революционное время.
"Джентельмены удачи", фильм, который буквально растащили на цитаты.
А "Золотой теленок" с Гердтом, Евстигнеевым, Куравлевым и Юрским?
А фильмы-спектакли Марка Захарова начиная фильмом о Швейке ( где
Анатолий Папанов играл роль Гитлера ). Эту швейковскую комедию
считаю предтечей Кабачка Тринадцать Стульев. Кто видел тот поймет.
Вспомните еще того самого Мюнхгаузена с Янковским и Катиным-Ярцевым,
"Обыкновенное чудо" с Абдуловым, Мироновым, опять же с Янковским и
Леоновым и фильму про графа Калиостро "Формула любви" с Фарадой, Броневым и Абдуловым.
Из американских надо отметить "Похмелье" о мальчишнике в Лас Вегасе,
и старые комедии с Лемоном и Кертисом "Некоторые любят это
горячим" и "Большие гонки". А так же.
Кинофильм "Приведение" с Мур, Сквейзи и Вуупи.
Мэл Брукс с его неудачной экранизацией мотивов из "Двенадцать стульев", но с его гениальной комедью "Молодой Франкенштейн" с
Джинами Хакманом и Вайдлером. Исполнение песни "Put it on the Ritz"
вспомните !!! Мартин Фельдман, Кларис Личман, Питер Бойл...

Из телевизионных надо отметить "Мальком посередке" и рейдмонское зрелище про то, как все этого Рейдмонда любят.
Опять же Питер Бойл. Ну еще сериал про мэрию Нью Йорка и ее
служащих с Маклом Джей Фоксом. В одном из эпизодов он
снялся там вместе с Кристофером Ллойдом. Сладкая парочка.
События одиннадцатого сентября этот сериал прекратили.

Ну, вспомните, раз слушать не хотите. Райкин тоже так делал.

> Т.е. Вы согласны, что ВНУШАЮТ.

Да.

> Чо спрашивали тогда.

Гм. Я? И чо же я спрашивал? Я только отвечал, а спрашивали Вы.

999Vulcan

так и запишем: Иванов - ешак, высшая форма жизни

999Vulcan

я просил ссылку на отрывок, а не диссертацию

999Vulcan

On 8/23/2015 2:37 PM, Vladimir Naboka wrote:
> [...]
> ...Француз с лошадиной рожей...во! Фернандель !
> Польские... деньги фальшивыми подменяли,перепутала 15:16 и 16:15,

в кинофильмах и тут смеха нет

только в телесериалах
и то не во всех, а только в тех, которые сняты в определенном формате

MultiCam sitcoms are still filmed in front of a live studio audience.
The only multicam that is not filmed with a live audience is How I Met
Your Mother, since the storylines are normally too complex and they jump
through time a lot. But every other multicam (mostly on CBS and produced
by WB) are actually filmed in front of a live audience.

There is one main reason to keep the laugh track: Ratings. Sitcoms that
are filmed with four cameras and have a laugh track get higher ratings
than "Single Cam sitcoms". Two and a Half Men, Big Bang Theory and Mike
and Molly are all prime examples. This is also the old "Paramount TV"
(and MTM) way of doing it and it still works to this day. Don't fix what
ain't broken yo.

Single Cam sitcoms are a new breed of TV. Scrubs, The Office and Modern
Family are all great examples. And they wouldn't work with a laugh track
because they aren't filmed on a set with four cameras in front of a live
studio audience. There was one episode of Scrubs where they pretend it's
a multicam sitcom and it's actually quite interesting to see how it
would look.

999Vulcan

On 8/23/2015 2:41 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Смешной фильм не требует закадрового смеха.

не путаем кинофильмы и телекомедии

разные жанры

> Так предписано ж !! Положено смеяться.
> Иначе могут усомниться в ИКу.

у меня справочка имеется

156

а у Вас?

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:
> Да большинство фильмов Гайдая и Рязанова. Из иностранных - многие фильмы с Де Фюнесом и Пьером Ришаром,

Попытки пересматривать ДеФюнеса с Ришаром привели к сильной тошноте.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да ты просто вредничаешь
> зайнфелд - золотой стандарт комедий

Нет, не вредничаю.
Говорю же, бывает там хорошее.
Ну и просто трудно столько сезонов держать планку.

> другое дело, некоторые в принципе не любят комедии

На самом деле российские Интерны - лучше.
Смешнее.
Сначала плоховато идет, а потом - просто праздник.

agil...@gmail.com

On Sunday, August 23, 2015 at 1:32:04 PM UTC-7, 999Vulcan wrote:

> я просил ссылку на отрывок, а не диссертацию

https://www.youtube.com/watch?v=w1FLZPFI3jc

ТАКУ или не ТАКУ ?

Алексей Иванов

"Запишем", ну-ну. Не могут эти жиды удерживаться в человеческих
рамках: не говорить за других, не придумывать "дела" кому-либо и т.д.
Хорошо бы и другим не стесняться обходиться так же с этой
местечковой фауной.

--
Алексей Иванов

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 23.08.2015 23:34:

> в кинофильмах и тут смеха нет
>
> только в телесериалах
> и то не во всех, а только в тех, которые сняты в определенном формате

Вероятно в тех, авторы которых сознают, что без этого смеяться не будут.

> [...]
> studio audience. There was one episode of Scrubs where they pretend it's
> a multicam sitcom and it's actually quite interesting to see how it

И нигде честно не объяснена необходимость закадрового смеха.
Как убедительно объяснил Хантер - для вызывания стадного смеха.

agil...@gmail.com

Костя, что же фюнесовское Вы смотрели? Попробуйте французский "Оскар"
или сериал про Фантомаса с Марэ. Ришаровского высокого блондина. Все
фильмы за исключением Фантомаса удостоились получить ремейк
в Голливуде. Хотя фильма "Маска" также тянет на ремейк к
Фантомасу.

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 23.08.2015 23:34:
Не влияет значения. Зачем в телекомедии это ?

> у меня справочка имеется
>
> 156
>
> а у Вас?

Понятия не имею. Ни разу не измерял.
И даже не знаю для чего и как это делается.
Да у меня такой справки ни разу и не требовали.

Vladimir Naboka

Sericinus hunter пишет 23.08.2015 23:12:
Совсем я плохой стал, думал наоборот - Вы спрашивали чего ржут, а я отвечал.
Сегодня определённо не мой день.

999Vulcan

On 8/23/2015 4:54 PM, Vladimir Naboka wrote:
> Совсем я плохой стал

а молодой был - тоже говно был (с)

/смех за кадром/

999Vulcan

> Нет, не вредничаю.
> Говорю же, бывает там хорошее.
> Ну и просто трудно столько сезонов держать планку.

ну так последние пару сезонов сняты были безщ лэри дэвида, так да, стало
хуже

кстати, джрри дэвида можно посмотреть в curb your enthusiasm

не то чтобы совсем уж шедевр, но очень, очень душевно, если душа лежит к
такому юмору:)

> На самом деле российские Интерны - лучше.
> Смешнее.

мы российское не смотрим

> Сначала плоховато идет, а потом - просто праздник.

это их закос под scrubs или что?

кстати, да, curb your enthusiasm тоже может занять пару серий

999Vulcan

a little taste
https://www.youtube.com/watch?v=JHmpbDWdMJw

кстати, никакого смеха

999Vulcan

сорри за оверквот, ушло раньше времени

это отдельные сцены сезона, но у него в каждом эпизоде есть своя
маленькая arc, чего из этих отрывков, понятно, непонятно

Нет, всё правильно. Всё началось с того, что я спросил чего ржут.
Типа что смешного-то? Но это было давно.
Вы же задаёте другой вопрос: "Зачем смех за кадром вообще?"
Вот на это да, я и пытался ответить.

somnambulic

а бриджиту бардо?

Нет, это неверно.
Давайте всё же быть точными.

Из того, что Иванова ебали ишаки, вовсе не следует, что он ишак.
Сам Иванов - долбоеб.
Обычный такой мордовский.
Которого в детстве ебали ишаки и другие представители славных
народов советской Средней Азии.

> Я не знаю, какой code ты считаешь normal.
> В США, например, описанное нелегально.

Что, требование не говорить в присутствии клиентов
на непонятном языке ?

Я не адвокат, но вполне уверен, что такое требование
в высшей степени разумно.

> В смысле, для исправления ошибки надо говорить о государстве, а не о
> частном бизнесе?
> Ну так давай. Но ты ж не хочешь.

Я тебя по-всякому хочу.
Но ты какой-то скользкий и неприятный.

В жопу, братан, Зайнфельд НАМНОГО лучше.

agil...@gmail.com wrote:

> Костя, что же фюнесовское Вы смотрели? Попробуйте французский "Оскар"

Я фюнесовского смотрел всё.

> или сериал про Фантомаса с Марэ. Ришаровского высокого блондина. Все

И именно любой из них вызывает дикую, неудержимую тошноту сейчас.
Своим идиотизмом.
Надуманностью.
Плохой игрой.

Такая херня могла стать популярной только в СССР.

Это же относится буквально ко всем современным фр. фильмам.
Боевики там вообще невозможно смотреть за их удивительной убогостью.
А арт-хаус за его странной ебнутостью по голове и полной
оторванностью от реальности.

А, вот, есть исключение, Невезучие можно смотреть.

> фильмы за исключением Фантомаса удостоились получить ремейк
> в Голливуде. Хотя фильма "Маска" также тянет на ремейк к
> Фантомасу.

999Vulcan

wow, you must really like him

Так далеко я не заходил.
Но она мне и в детстве не нравилась.
Тогда уж Софи.

Vladimir Naboka <qaz...@ro.ru> wrote:

> Вероятно в тех, авторы которых сознают, что без этого смеяться не будут.

Это, очевидно, ложное предположение.

> И нигде честно не объяснена необходимость закадрового смеха.

Больше денег приносит.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> мы российское не смотрим

Что, из принципа ?
Это довольно глупо.

> это их закос под scrubs или что?

Изначально, я так понимаю, была попытка закосить под Хауса.
Но она провалилась буквально после первой же серии
и дальше оно совершенно оригинально и не имеет аналогов.
Или вообще не было такой попытки никогда.

TAZ

> Что, из принципа ?
> Это довольно глупо.

Нет. Просто очень плохо уже идёт. Уж чем я себя только не изводила.. Всё
равно - не идёт. А то что было давным давно даже боюсь пересматривать -
пусть уж лучше так и остаётся приятными воспоминаниями.

> Изначально, я так понимаю, была попытка закосить под Хауса.
> Но она провалилась буквально после первой же серии
> и дальше оно совершенно оригинально и не имеет аналогов.
> Или вообще не было такой попытки никогда.

Ты думаешь я не? Я попробовала и это - it's scary, bro ;) Даже не то что
бы смешно, именно так - scary.

Татьяна

somnambulic

так у нее ж типа 64 зуба.

круче бриджит трудно что-то вспомнить.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> так у нее ж типа 64 зуба.

Зубов бояться - Софи не любить.

> круче бриджит трудно что-то вспомнить.

Брижит попросту страшная.

Смотри дальше, в какой-то момент начнешь тащиться как от грибов.

TAZ

У меня на "Третий Камень от Солнца" времени уже не хватает, а ты мне эту
белиберду смотерть советуешь. Я боюсь, что мне так в это время года не
затормозить ;)

Татьяна

It is loading more messages.