вакцины

Мальта, двумя дозами привито 80% всего (!) населения. Въезд в страну только с "вакцинным паспортом". Как указано на туристическом портале, "первая страна в ЕС достигшая коллективного иммунитета".
За две недели рост регистрируемых случаев в 30 раз, уровень января превышен.

Про Британию все знают уже, я полагаю. Вчера число зарегистрированных случаев превысило 42 тысячи.

Смертей пока мало, это очень хорошо. Повторюсь, вакцинация работает на снижение смертности в группах риска. Но с коллективным вакцинным иммунитетом не задалось.

⁹⁹⁹√

В Израиле тоже оппа.
Пфайзер уже выкатывает бустер против дельты.
Но типа надо испытывать всё равно.
Короче, это надолго.
Живые позавидуют мертвым.
Особенно непривитые.

media

Неуколотые посмеются последними.

⁹⁹⁹√

На том свете

media <me...@server.site> wrote:
Ты знаешь, уколотые УЖЕ смеются.
Вряд ли, статистически чисто, неуколотые (кто выживет)
смогут посмеяться больше.

Это же сухие факты, товарищ.

media

А мы подождём осени. Как года, так и испытаний.

А осенью ты нам начнёшь впаривать, что мы все померли, но не знаем об
этом, потому что пропаганда от нас это скрыла?

media <me...@server.site> wrote:

> А мы подождём осени. Как года, так и испытаний.

93, 94, 97 процентов умерших в последний месяц
в трех южных штатах - невакцинированные люди.

Зачем тебе осень, дружище ?
Думаешь, что невакцинированные к тому времени кончатся ?

⁹⁹⁹√

воскреснут!

media

Странные они, эти ваши проценты. Как-то слабо верится в наполовину
уколотой стране.

media <me...@server.site> wrote:

> Странные они, эти ваши проценты. Как-то слабо верится в наполовину
> уколотой стране.

Что, не удалось понять смысл этих цифр ?

media

Смысл этих цифр противоречит здравому смыслу.

> Смысл этих цифр противоречит здравому смыслу.

Ничуть.
Он просто идеально здравомысленен.

А вот твоим идиотским заявлениям - да, напрямую противоречит.