вонючее свидомое говно

Yametazamwa mara 25
Ruka hadi kwenye ujumbe wa kwanza ambao haujasomwa
Ujumbe umefutwa

Oleg Smirnov

hayajasomwa,
9 Nov 2017, 19:33:0609/11/2017
kwa
sergiy...@gmail.com,

> [...]
> и в Азии
>
> http://www.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2119046/xi-trump-sign-trade-deals-worth-us280-billion-sources
>
> Подписали контрактов на $280 млрд, в т.ч. и на поставку газа. Ещё
> подписали соглашение по сжижению газа на Аляске на $43 млрд. Китай уже
> занимает 2-ое место после Мексики по закупкам газа в США, поставки которого
> выросли в 7 раз в прошлом году:
> https://www.eia.gov/dnav/ng/ng_move_expc_s1_m.htm в
> ноябре 2016 впихнули первую партию в 7.3 млрд. кубовк февралю 2018э7 уже 10

Т.е. китайцы будут прочнее держать пиндошку за яйца, меньше будет дёргаться.

Ну и хорошо.

А российский газовый контракт у Китая по объёму раз в 10 больше пиндошного.

999Vulcan

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 09:01:5912/11/2017
kwa

т.е., по этой логике, говнорашку китай будет держать за яйца в 10 раз крепче?

ALich

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 13:00:0212/11/2017
kwa
sergiy.shpak пишет:
> Подписали контрактов на $280 млрд, в т.ч. и на поставку газа. Ещё подписали

Шпак, тебе такая рекомендация, на всякий случай: если видишь что-то коричневое, не бери это сразу в рот, сначала обнюхай.

> соглашение по сжижению газа на Аляске на $43 млрд.

выплюнь каку.
Ты сам понял, как расшифровываются вот эти слова? Некоторые идиоты с интеллектом кривицкого даже написали, что "подписали контракт на строительства ЛНГ завода - за 43 миллиарда!" наверное, за такие деньги сидят шитовы и сосут губами газ.

А на практике, как выяснилось, это не "подписали контрактов на 280 миллиардов", а высказали интерес. А будут подписывать или нет - выяснится в следующем году. Что, разумеется, было прямым интересом Трампа - он гордо заявил про 280 миллиардов, не особо раскрывая что именно это значит.
То бишь Шпак говна наелся.

ALich

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 15:00:0212/11/2017
kwa
Кстати, новые старости.. или старые новости...
Короче, читаем Public Law 86-90 от 1956 года, одобренный конгрессом.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/58/Page_212_from_STATUTE-073-1-2_Public_Law_86-90.pdf

Перечисляя "порабощённые нации", отдельно от Ukrain указана Cossackia, территория которой, при внимательном рассмотрении, приходится на восток Украины вплоть до Запорожья. И по мнению авторов (очевидно одобренным всем руководством САСШ) жители Казакии принципиально отличаются от украинцев и являются отдельной нацией.

Vladimir Naboka

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 16:40:1212/11/2017
kwa
12.11.2017 17:01, 999Vulcan пишет:
Так вроде там Китай не газ собирается покупает, а то, чем и тех, кто его
делает ? не ?

999Vulcan

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 16:43:1012/11/2017
kwa

понятия не имею
я комментирую анализ Смирнова

Vladimir Naboka

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 16:55:0112/11/2017
kwa
13.11.2017 0:43, 999Vulcan пишет:
А, не читал.
Но на мой взгляд газу надо продавать как можно больше, пока на него есть
спрос.

999Vulcan

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 16:56:2012/11/2017
kwa

ну так почитайте
я Вам ещё раз повторю, принимая во внимание Ваше состояние:

Vladimir Naboka

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 17:02:1612/11/2017
kwa
13.11.2017 0:56, 999Vulcan пишет:
Спасибо.

Igor Sviridov

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 18:30:3612/11/2017
kwa
Это, скорее всего, вопрос терминологии.

Вот, образовывайся :)
https://en.wikipedia.org/wiki/Cossackia
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%96%D1%8F

--igor

Oleg Smirnov

hayajasomwa,
12 Nov 2017, 19:25:2712/11/2017
kwa
http://tinyurl.com/ycos8ulc

.. Xi, like so many Chinese leaders before him, appears to have shipped off
the barbarian chieftain with a few baubles to distract him from harassing the
empire. ..
Ujumbe umefutwa
Ujumbe umefutwa

Vladimir Naboka

hayajasomwa,
14 Nov 2017, 15:11:1114/11/2017
kwa
14.11.2017 19:15, sergiy...@gmail.com пишет:

> ага
> токо возить будут дирижомбелями

совсем шпак плохой стал...
дерижоплями, сратистатами и статисратами.

Ujumbe 0 mpya