Илье о приоритетах

CF

Ну что, Илья, придется тебе ездить за паспортом Мордора в Сиэтл.
Рекс ваш Тилерсон, назначеный благодаря твоему волеизъявлению
через махинации с Electoral College, распорядился закрыть
консульство РФ в Сан Франциско нахрен. Enjoy.

http://www.nbcnewyork.com/news/politics/US-Retaliates-Against-Russia-by-Forcing-Closure-of-its-San-Francisco-COnsulat-442374043.html

State Department spokeswoman Heather Nauert announced the decision in the following statement:
"The United States has fully implemented the decision by the Government of the Russian Federation to reduce the size of our mission in Russia. We believe this action was unwarranted and detrimental to the overall relationship between our countries.

In the spirit of parity invoked by the Russians, we are requiring the Russian Government to close its Consulate General in San Francisco, a chancery annex in Washington, D.C., and a consular annex in New York City. These closures will need to be accomplished by September 2.

CF

putinh...@gmail.com

On Thursday, August 31, 2017 at 10:20:01 AM UTC-7, CF wrote:
> [...]
> через махинации с Electoral College, распорядился закрыть
> консульство РФ в Сан Франциско нахрен. Enjoy.

это намек на то, что если бы выбрали вашу гитлери, она бы снова затеяла "перегрузку" и поцелуи в десна с хуйлом?

CF

putinhuylo38 пишет:
Никаких намеков, это продолжение нашего с Ильей разговора. Он был
рад, что его приоритеты совпадают с "Рексом нашим Тиллерсоном".

http://i.imgur.com/qCeiIWF.jpg

CF

Pan Szymanowski

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
> через махинации с Electoral College, распорядился закрыть
> консульство РФ в Сан Франциско нахрен. Enjoy.

Я успел вовремя в Хьюстоне получить. Похоже, они там не скоро просохнут.

--
(C) *** JES 2017 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Ну что, Илья, придется тебе ездить за паспортом Мордора в Сиэтл.
> Рекс ваш Тилерсон, назначеный благодаря твоему волеизъявлению
> через махинации с Electoral College, распорядился закрыть

Что за махинации ?

On 8/31/2017 1:08 PM, CF wrote:
> [...]
> через махинации с Electoral College, распорядился закрыть
> консульство РФ в Сан Франциско нахрен. Enjoy.

https://lenta.ru/news/2017/09/01/antonov/
Больше всего понравились слова "говоря по-ленински".

Верной дорогой идете, товарищи.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Это у них так называется "мы не умеем проигрывать в честной борьбе".

putinh...@gmail.com

On Thursday, August 31, 2017 at 4:41:01 PM UTC-7, Pan Szymanowski wrote:

> Я успел вовремя в Хьюстоне получить. Похоже, они там не скоро просохнут.

казалось бы, нахрена американскому пейсателю хуйлянский пачпорт....

Message has been deleted

Pan Szymanowski

sergiy...@gmail.com wrote:

> присягу нарушает... языком мелет..

Ну и нафига этот бред? Тут хоть десять паспортов можно. И првительству обо
всех известно. Это в вашей сраной хохляндии 10 лет дают за второе
гражданство.

On 9/1/2017 6:52 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Это в вашей сраной хохляндии 10 лет дают за второе гражданство.

Ух ты какая прелесть.
А где я могу получить свою долю?

Message has been deleted

putinh...@gmail.com

On Friday, September 1, 2017 at 3:52:39 PM UTC-7, Pan Szymanowski wrote:

> Ну и нафига этот бред? Тут хоть десять паспортов можно.

мы не спрашивали, можно ли. мы спрашивали нахуя. разные вопросы. жжж.

пейсатель, а читать не умеет...

On 9/1/2017 7:21 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ага
> ну пейсателям не обязательно понимать смысл клятвы

Так они же писатели, а не читатели.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Т-с-с... У них в палате ещё и не такое дают.

Pan Szymanowski

Безвизовый режим со всем миром. Я в Крыму отдыхать привык. Чо?
Или в Аппалачах или в Шотландии. Туда ваших не пускают. И правильно
делают.

Pan Szymanowski

sergiy...@gmail.com wrote:

> ага
> ну пейсателям не обязательно понимать смысл клятвы

Здесь не Киев.

Pan Szymanowski

А на присягу и на вашу Европейскую Державу мне насрать. Так и объясните.

Ты, вообще говоря, преступник в чистом виде.
Не говоря уже о твоих призывах нюкнуть 200М народу.

> Ты, вообще говоря, преступник

Ссылочку, пожалуйста, на приговор суда.

> в чистом виде.

Ну, это хорошо, что в чистом, а не в грязном.

> Не говоря уже о твоих призывах нюкнуть 200М народу.

Откуда уже 200M? Они что там, плодятся с такой скоростью?

Ilya L

Жопа, конечно. Это не панда в кентаки, это проблема, задевающая меня
лично. Madness has to stop. Миру мир.

ilya

Ах, тебя лично. А что ты лично сделал для того, чтобы у власти в твоей
стране не был Путин? Ничего? Ну так какго ж ты тогда имеешь наглость
жаловаться?

> Madness has to stop. Миру мир.

Миру - мир. Мордору - ядерная бомбардировка.

danilow

03.09.2017 3:34, Dmitry Krivitsky пишет:
А Татьяна называла его марсианским дебилом.
Только вот марсиан обидела.

Алексей Иванов

On 09/03/2017 03:34 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ах, тебя лично. А что ты лично сделал для того, чтобы у власти в твоей
> стране не был Путин? Ничего? Ну так какго ж ты тогда имеешь наглость
> жаловаться?

Да ладно! Этот ильюша, как и _любой_ из его мишпухи будет лизать
жопу _любому_, в т.ч. и путину, лишь бы тот, пока еще есть ивановы, не
сажал какого-нить их серебренникова или меламеда (ака "учитель").

> Миру - мир. Мордору - ядерная бомбардировка.

Чувствуется, что этого жыда "учили" в Харькове какие-то хохлы.
Отсутствует само представление о причине, чему в _первую_ очередь с
самого _начала_ учат физика.
Откуда вообще взялось все то, что он воспринимает как "мордор". Не
из Толкиена же! СССР, откуда взялись и Ельцин, и Путин, для русских
учинила именно что вся его мишпуха, устроив для русских ад еще при жизни
и на их же земле.
Так что, все это, безусловно, русскими в их стране должно быть
уничтожено, примерно как это получилось когда-то у финнов.

--
Алексей Иванов

CF

Ilya L пишет:
Видишь, какое дело, Илья. If you want peace - work for justice. Решать
только проблемы, задевающие лично тебя, и класть болт на интересы
других - несправедливо. И неминуемо прилетит к тебе обратно.

CF

Уже прилетело. И это правильно.

> Ссылочку, пожалуйста, на приговор суда.

Зачем ?

Кстати, даже неосужденный преступник вроде тебя -
всё равно преступник.

> Откуда уже 200M? Они что там, плодятся с такой скоростью?

Нет, не плодятся.
Бегут из разных жоп, из Средней Азии, с Украины.

> Зачем ?

Ну, ты же от меня требовал ссылочки, когда я называл разных заведомо
нехороших людей преступниками.

> Кстати, даже неосужденный преступник вроде тебя -
> всё равно преступник.

> Нет, не плодятся.
> Бегут из разных жоп, из Средней Азии, с Украины.

Ну тогда ссылочку на 200M.

> Ну, ты же от меня требовал ссылочки, когда я называл разных заведомо
> нехороших людей преступниками.

Нет, в последний раз просил ссылочку на состояние войны.
И/или еще на что-то другое.

В том, что руководство РФ является преступниками,
приблизительно так же, как и ты, и как руководство
Украины (да, в РФ бОльшие преступники),
у меня нет сомнения и вряд ли я просил на это
ссылочку.

> Ну тогда ссылочку на 200M.

Бог подаст.

> Нет, в последний раз просил ссылочку на состояние войны.
> И/или еще на что-то другое.

Так то в последний. А я имею в виду, давно.

> [...]
> приблизительно так же, как и ты, и как руководство
> Украины (да, в РФ бОльшие преступники),
> у меня нет сомнения и вряд ли я просил на это

Да я уж не помню конкретики, но да, на что-то в этом роде.

Der Rabe

03.09.2017 2:23, Dmitry Krivitsky пишет:
Полагаете, что Железный Занавес убережёт Неньку ?!
Пожалуй не. Фронт-то ведь там будет проходить, не ?

Ну дык, это не моя идея, это уже общее место.
Стена с колючей проволокой, и ров с крокодилами. (Специальными
морозоустойчивыми крокодилами.)
Message has been deleted

TAZ

I wish.. Это Alich первый придумал. "Марсианское мудило очередной раз
обосралось" точнее не скажешь ведь? ;)

Кстати, в СФ Консулате очень приличные люди работают, когда это объявили
все кто оттягивал туда зайти и забрать паспорт, разумеется, в тот же
день пришли, и очередь там была не на один час. Так консул вышел в народ
и сказал, что будут работать до тех пор пока всем кто пришел готовые
паспорта не выдадут. И работали. Теперь в Сиэтл надо будет ездить.
Победили United Авиалинии, как обычно, впрочем.

Татьяна

Интересно, до орков хоть когда-нибудь дойдет причинно-следственная связь
между своей личной поддержкой разных гадостей и внезапной необходимостью
лететь в Сиэтл вместо Сан-Франциско?
(Вопрос риторический. Разумеется, не дойдет.)

999Vulcan

А нафига куда-то лететь?
Что, на почте их тоже забанили?

danilow

05.09.2017 5:11, TAZ пишет:
Что там говорить об Аличе.
Он же бош, что видит - то и говорит.
А мы с вами политкорректные люди и понимаем, что нельзя негра называть
негром, а педераста педерастом.

> [...]
> паспорта не выдадут. И работали. Теперь в Сиэтл надо будет ездить.
> Победили United Авиалинии, как обычно, впрочем.

Вот, как всегда, жизни кладем за народное дело, как Павка Корчагин.
И кто теперь знает, кто этот Павка?

putinh...@gmail.com

On Friday, September 1, 2017 at 9:35:48 PM UTC-7, Pan Szymanowski wrote:

> Безвизовый режим со всем миром. Я в Крыму отдыхать привык. Чо?
> Или в Аппалачах или в Шотландии. Туда ваших не пускают. И правильно
> делают.

неужали в аппалачи и шотландию никак без хуйлянського пачпорта? и как именно неп пускают в крым с американским?

похоже, вы слегка запизделись, дорого пейсатель рукаме. пардон май френч и все такое.

putinh...@gmail.com

неа. будут только мычать: "а нас-то зочтоооооо?"

Vladimir Naboka

05.09.2017 0:33, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну дык, это не моя идея, это уже общее место.

Что за идея ?

> Стена с колючей проволокой, и ров с крокодилами.
> (Специальными морозоустойчивыми крокодилами.)

Стена с колючей проловкой спасает от нюканья.
Какое дешёвое спасение 200М !

А почему Вам крокодилов не жалко ?!
На одной из Ваших фоток Вы так мило с ними общаетесь.
Или это и был уже выращенный Вами специальный морозоустойчивый ?

Как ВЫ сами-то считаете ?

On 9/5/2017 2:50 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Стена с колючей проловкой спасает от нюканья.
> Какое дешёвое спасение 200М !

Да не вас от нюканья, а людей от вас.

> А почему Вам крокодилов не жалко ?!
> На одной из Ваших фоток Вы так мило с ними общаетесь.
> Или это и был уже выращенный Вами специальный морозоустойчивый ?

Это - военная тайна.

Vladimir Naboka

Куда-то пропал ответ, в Отправленных есть, а Z1 нету, приходится
трудится ещо. Ваши происки ?!

06.09.2017 2:15, Dmitry Krivitsky пишет:

> Да не вас от нюканья, а людей от вас.

Это Вы не понимаете, откуда 200М, а я Вам поясняю откуда .

> Это - военная тайна.

Тайна, что Вам крокодилов не жалко ?

Der Rabe

06.09.2017 23:06, Vladimir Naboka пишет:
> Куда-то пропал ответ, в Отправленных есть, а Z1 нету, приходится
> трудится ещо. Ваши происки ?!

Аяяй! "приходится трудиться"

Vladimir Naboka

> Да не вас от нюканья, а людей от вас.

Вы не понимаете, почему 200М, а я поясняю Вам.