Раз пошла такая пьянка

Mikhail Kimmelman

... я тоже спрошу.
Если прилет и вылет из Милана, то куда лучше
поехать осенью на 10 дней: на восток или на запад ?

На востоке Ломбардия:
Бергамо, Брешия, озеро Гарда, хоть оно и далеко,
и дальше на юг Мантуя и даже Болонья (а чем чёрт
не шутит).

На западе Пьемонт:
Турин, а в окрестностях: Бароло, Ла Морра, Альба и
всякие вина с трюфелями (как я у Дарсика вычитал).

Миша

ALich

За 10 дней, как водится в зиване, можно пересмотреть территории вплоть до Швеции.

Нужно точнее сформировать требования. Культур-мультур или просто пожрать и оттянуться?

DvD

А что "на север" (Комо), вооще не рассматривается?

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:oiqsq8$930$1...@dont-email.me...

> А что "на север" (Комо), вооще не рассматривается?

А не знаю.

Миша

DvD

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:oish96$m9u$1...@dont-email.me...

> А ты рассмотри. Там охренительно.
>
> http://duginov.livejournal.com/2014/04/19/
> http://duginov.livejournal.com/2014/04/20/
> http://duginov.livejournal.com/2014/04/24/
> http://duginov.livejournal.com/2014/04/27/
> http://duginov.livejournal.com/2014/04/28/
> http://duginov.livejournal.com/2014/04/29/

Спасибо. Красиво очень.
А сколько нужно времени не это всё ?

Миша

Че-то как-то не цепляет.

Кстати, Миша, вот Вам настоящий сварщик, с 1200км.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oisooh$8ls$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Че-то как-то не цепляет.

Можете сформулировать почему ?
А я потом сам попробую.

> Кстати, Миша, вот Вам настоящий сварщик, с 1200км.

Так я поэтому и не докапываюсь.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:oisq3b$9k4$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Так я поэтому и не докапываюсь.

Может, я, конечно, впадаю в экстремизм,
но время в машине мне кажется выкинутым впустую.
Тем более, если ехать по шоссе, где ничего
и не посмотришь толком кроме обочины и грузовиков.

Час езды без пробок нормально, два часа -- туда-сюда,
три часа -- необходимое зло, если очень надо, а больше --
твёрдо нет.

Миша

DvD

Да как обычно. От одного дня до бесконечности. Мы один день провели там,
причем под жутким джетлагом, о чем жалеем

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:oitjjv$nkd$1...@dont-email.me...

> [...]

> Да как обычно. От одного дня до бесконечности. Мы один день провели там,
> причем под жутким джетлагом, о чем жалеем

Понятно. Спасибо.

Миша

DvD

Ну смотри, я тебе на этом примере расскажу. Основная цель была
покататься в Шамони на лыжах-досках несколько дней. А в перерывах делать
однодневные вылазки для осмотра окрестностей. В связи с чем машина была
нужна обязательно. Проверив цены, мы обнаружили, что лететь в Женеву
(ближайший к Шамони аэропорт) нам обойдется на $1100 дороже. Поэтому
полетели в Милан и дополнительно посмотрели Милан, Комо и Турин, ну и
составили представление как та часть Италии выглядит не из-под крыла
самолёта. Ну и проехать по знаменитому тоннелю под Монбланом тоже было
забавно. По 12 километровому тоннелю я раньше никогда не ездил.
На какой-то из задрипанных заправок в Aosta Valley мне за 1.5 евро
сделали один из самых вкусных капучино, что я где-либо пробовал. На
границе между Швейцарией и Францией у меня в бимере пограничники искали
золото и драгоценности. Остановившись в каком-то случайном швейцарском
супермаркете купить вина и сыра, мы вдруг обнаружили себя в городе Сен
Бернар, откуда знаменитая порода собак происходит. Ну итд. Попробуй всё
это в "удобном" самолёте.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:oiuqtv$u8l$1...@dont-email.me...

> [...]
> обнаружили себя в городе Сен Бернар, откуда знаменитая порода собак
> происходит. Ну итд. Попробуй всё это в "удобном" самолёте.

Да, это всё здорово, конечно.

Миша