Перенимаем зарубежный опыт...

Sergey Kubushyn

Только что позвонили в дебильник и сообщили, что мой внук учинил аварию со
смертельным исходом и просит срочно отправить денег чтоб его отмазали.

Я поинтересовался как мой внук, в его восемь месяцев, оказался за рулём и
как он просил отправить денег, если он ещё не говорит и не ходит.

Мля, уже и это сюда пришло...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

somnambulic

On 1/26/21 10:57 AM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
>
> Я поинтересовался как мой внук, в его восемь месяцев, оказался за рулём и
> как он просил отправить денег, если он ещё не говорит и не ходит.

но сварочным аппаратом хоть уже умеет орудовать?

Sergey Kubushyn

Естественно. И в карту с двадцати шагов с обеих рук десять из десяти.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> Только что позвонили в дебильник и сообщили, что мой внук учинил аварию со
> смертельным исходом и просит срочно отправить денег чтоб его отмазали.

А как именно предлагали отправить деньги ?

> Я поинтересовался как мой внук, в его восемь месяцев, оказался за рулём и
> как он просил отправить денег, если он ещё не говорит и не ходит.

> Мля, уже и это сюда пришло...

Ой, да.
Я помню, первый случай такого со мной был 2013 году.
Я только что заселился в квартиру в Иерусалиме
и сидел в бешенстве, что штопора нету.
И тут на тебе, от тестя из России какие-то смски, о том, что сын,
находящийся в Америке, попал в ДТП в Москве.
И надо что-то делать.
Конечно надо.
Надо найти штопор, первым делом.

Но все эти чуваки - они полные неудачники по
сравнению с моей женой.
Которая совершенно серьезно как-то поймала меня на 1-е апреля,
утверждая, что дочь выгнали из аспирантуры из-за
политически некорректных высказываний.
Но, говорила жена, надо быть осторожным, не показывать дочери,
что мы знаем, ну, пока.
Просто продемонстрировать поддержку непонятно чего
непонятно почему и непонятно как.
Generally.
И не ругать ее слишком сильно потом, потому что это и мы
виноваты, не научили ребенка лизать жопу властям
как полагается и сглатывать, когда положено.

> и сидел в бешенстве, что штопора нету.

Странно. Вас что, отсутствие штопора затрудняет?

Нет, но какого хуя ?

И кого это "вас" ?

> Нет, но какого хуя ?

Это да.

> И кого это "вас" ?

Ну, вас, затруднённых.
Нас, например, отсутствие штопора не затрудняло. Есть разные способы
обойтись без штопора. Мне больше всего удавался способ с ножом.
Рома, кстати, показал.

somnambulic

эти физтехи какие-то уркоганы. чуть что сразу за нож.

демидович или анти-демидович. хотя я больше пользовался
ильин/садовничий/сендов.

Детство какое-то.
Рома ему показал.

Кстати, я вот не помню, познакомили ли мы тебя с пресловутым Игорем Н.

Если я не ошибаюсь, именно фишку с ножом он пытался исполнить
на первом курсе над токайским, когда у токайского отвалилось
дно и он был весь в токайском, когда зашел оперотряд.

Это, кстати, был тот самый случай, когда меня за вот это
его токайское выселили из общаги.

Исключительно История КПСС.

Слушай, ну почему у тебя все, абсолютно все воспоминания - алкоголические?

⁹⁹⁹√ulcan

он трезвым себя не помнит)

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> Слушай, ну почему у тебя все, абсолютно все воспоминания - алкоголические?

Потому, что ишак. Где пьёт - там блюёт.

CF

> Детство какое-то.
> Рома ему показал.

Не понял наезда. Почему бы ему мне его не показать? Не забывай, что я Рому знаю
лет с семнадцати, то есть да, фактически с детства.
А тебе когда этот фокус показали? Или ты был вооружён этим полезным навыком
уже при поступлении в школу?

Ну, я думаю, что он таки пил и курил уже при поступлении в школу.

Я уже забыл, что я имел в виду.
Возможно, что не наезжал даже.

Показали - ну как когда, на первом курсе, разумеется.
Наверное.

С другой стороны, мы же как-то открывали бутылки
и до этого, в школе ?
Там эпизодически же всё-таки попадались бутылки
с настоящими пробками.
Возможно, что я просто всегда делегировал это другим людям.
Надо спросить у одноклассников.

> Ну, я думаю, что он таки пил и курил уже при поступлении в школу.

Ты, Кривицки, живая иллюстрация к Булгакову.

Да вон наезд. Несколькими строчками выше.

> Показали - ну как когда, на первом курсе, разумеется.
> Наверное.

Вот. И у меня так же.

> С другой стороны, мы же как-то открывали бутылки
> и до этого, в школе ?

Ого. А вот это уже интересно.
То есть ты уже в школе бухал?

> Да вон наезд. Несколькими строчками выше.

Да лааадно, это просто выражение любви.
Портфелем по голове, так сказать.

> Ого. А вот это уже интересно.
> То есть ты уже в школе бухал?

Что за кривицкая грубость.
Что значит "бухал" ?
Да, случалось употреблять спиртные напитки.
Ужасающие какие-то.

Если я правильно помню, в первый раз нас девушки
напоили, сами купили нам на сборище по поводу 8го марта
на квартире, в 8м классе.

В 10м на самом деле уже как бы люди делились
на тех, кто курил план и чего-то они там делали
еще покруче (это простые пролетарии) и эстеты
маткласса, которые этого не делали, а просто
пили сухое вино и портвейн.

Putin Huylo

On Saturday, January 30, 2021 at 7:09:56 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, я думаю, что он таки пил и курил уже при поступлении в школу.

"пить, курить и говорить я научился одновременно"

Да-да, я тоже именно это имел в виду.