Копипаста. Как рецензируют статьи

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2549427.html

Мужик из Греции продолжает слать письма про ошибки
в статьях пакистанцев из Саудовской Аравии и других
странных мест в журнале Entropy. Уже четыре прислал.

Сначала мне показалось, что он пишет фигню ...
Но он просто показывает, что у них множество формул и
уравнений с нарушением размерности. Что никуда не годится,
конечно. Не знаю, что с этим делать, статьи длинные, формулы
трехэтажные, расчеты
Авторы что-то делали, причем долго. В странах третьего мира.
Перепроверить их трудно. Отказывать в публикации, того в чем
нет уверенности в правильности? Или пусть публикуют, у нас
свобода слова, история расставит все по местам?
https://www.mdpi.com/1099-4300/21/1/52/htm
Вот статья, фиг разберешься. В формуле 32 у числа Рейнольдса
неправильная размерность.

PS. Первое предложение производит впечатление, будто авторы
умственно отсталые:

Миша

GM

Это к вопросу о всех этих индексах. Я уже выражал робкие предположения, но похоже, что говорящий Удод таки подтверждает - эти индексы имеют к учености такое же отношение, как ика к уму.

И где в цитате выше были индексы?

> как ика к уму.

То есть, прямое.

999Vulcan

индексы меряют не количество опубликованных статей, а impact (количество цитирований, грубо говоря)

если будешь публиковать никому не интересную пердуху - индекс будет на нуле

> похоже, что говорящий Удод таки подтверждает - эти индексы имеют к учености такое же отношение, как ика к уму.

ну
отсутствие ума не позволяет понять, что меряют ику и индексы

GM

Смешной ты. Типа цитируют как-то принципиально иначе.

999Vulcan

ну, в принципе, да, он там так и пишет: "Ну, многие ученые - умственно отсталы, и не только в США"

но оно и понятно
учёных - много, а умственно-неотсталых людей - мало
до вот хоть вокруг себя посмотри

:-)

CF

Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> неправильная размерность.

> PS. Первое предложение производит впечатление, будто авторы

Авторы не более отсталы, чем этот твой Удод. Авторы просто не настолько
владеют английским, чтобы выразить свои мысли fluently. И Удод это
прекрасно понимает, просто ищет, к чему бы доебаться. Эдакий гопник
от науки. Тьфу, противно.

CF

GM

На самом деле тут не надо никаких глубоких рассуждений. Достаточно сделать простейшие умозаключения глядя на простейшие факты.

Вот смотрим, Говорящий Удод, полный мудак (без всякой руганий и поношений). В то же время имеет охуительный индекс, от цитирований весь распух, больше только у Ленина. Понятно, что с этими индексами что-то не так.

Иначе чем ЧТО?

999Vulcan

On Friday, November 8, 2019 at 3:07:05 PM UTC-5, GM wrote:
> Вот смотрим, Говорящий Удод, полный мудак (без всякой руганий и поношений). В то же время имеет охуительный индекс, от цитирований весь распух, больше только у Ленина. Понятно, что с этими индексами что-то не так.

да куда там Ленину!

https://scholar.google.com/citations?user=vE10s-UAAAAJ&hl=en

GM

Иначе чем как.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]

> нет уверенности в правильности? Или пусть публикуют, у нас
> свобода слова, история расставит все по местам?

Если у чела встает такой вопрос ...

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Это к вопросу о всех этих индексах. Я уже выражал робкие предположения, но похоже, что говорящий Удод таки подтверждает - эти индексы имеют к учености такое же отношение, как ика к уму.

Индексы тут никаким боком.
На статью с явными ошибками никто, кроме ее авторов,
ссылаться не будет.

Индексы - там другая проблема.

TAZ

"Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт!" :) Назвали бы журнальчик
"Mess" и выпускали бы в жёлтом переплёте - комар носа бы не подтачил! И
главное, никому бы не пришло в голову разбирать все эти трёхэтажные
формулы, пусть даже и из спортивного интереса в поисках ошибочной
размерности.
По сущёству - у них там так заведено. Я волнтёрю по reviewing статей в
своём профессионльном журнале (да, да находясь на топе этой чёртовой
пирамиды "Maslow" в разряде тех кто самоактулизируется) скорее всего с
точно такими же (судя по ревьюс). Что делает наш редакто - после
принятия решения он отправляет все рецензии всем почитать "дабы дурь
каждого всем видна была." Резульат: десять раз подумаешь релизнуть
халявное ревью или ещё немного порабоать над ним - во первых потому что
больше могут и не пригласить, точнее это во-вторых, а во первых потому
что стыдно. Те кто пишут, тоже ревью получают, и иесли труд стоит того
что напечатаь (голосование из пяти-шксти ревьюиров) должен засобмитьть
исправленные ошибки.

Татьяна
PS О, передай своему дружбану, что чем воздух в ЛЖ сотрясать пусть
reviewer-ом в свой журнал "Бардачёк" попросится. :)