Копипаста. Бальзам для Кости В.

Mikhail Kimmelman

Одновременно мы переживаем небывалый кризис
рыночной экономики.
Эта рыночная экономика порождает небывалое неравенство,
которое приводит к глубоким переменам в нашем политическом
порядке. В первую очередь, пошатнулась сама легитимность этого
экономического уклада.

Как объяснить гражданам, что система хорошая, если они не
находят в ней свое место? Более того, все это ставит под вопрос
равновесие наших демократий. Дело в том, что с XIX века мы живем
в сбалансированной системе, в которой личные свободы,
демократические структуры и стабильный рост среднего класса
в условиях рыночной экономики были своего рода треногой,
обеспечивающей наш прогресс.

И когда средний класс, который представляет собой ядро наших
демократий, больше не видит в этом своей выгоды, у него возникают
сомнения и вполне понятная тяга либо к авторитарным режимам,
либо к нелиберальным демократиям, либо к отторжению
экономической системы.

Миша

999Vulcan

что говорит разумный человек, было понятно и так, но всё-таки, принято давать url

https://www.facebook.com/pavel.palazhchenko/posts/2392844144168847

для галёрки: это выдержки из выступления Макрона в переводе того самого усатого чувака, который постоянно маячил за Горбачёвым во время его переговоров с Рейганом

https://en.wikipedia.org/wiki/Pavel_Palazhchenko#/media/File:Gorbachev_and_Reagan_1986-6.jpg

рекомендуется к прочтению целиком

GM

On Thursday, September 12, 2019 at 8:27:50 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> это выдержки из выступления Макрона ... рекомендуется к прочтению целиком

Jesus.

putinh...@gmail.com

On Thursday, September 12, 2019 at 4:45:54 AM UTC-7, Mikhail Kimmelman wrote:
> Одновременно мы переживаем небывалый кризис
> рыночной экономики.
> Как объяснить гражданам, что система хорошая, если они не
> находят в ней свое место?

в смысле, как это "не находят"? какова нынче безработица-то? не полная ли занятость имеет место быть? ааа, пардон, это француз глаголет.... ну тогда канешна, крысис и вот это вот это вот все.

putinh...@gmail.com

On Thursday, September 12, 2019 at 5:27:50 AM UTC-7, 999Vulcan wrote:

> https://www.facebook.com/pavel.palazhchenko/posts/2392844144168847

прочитал. кац таки предлагает сдацца.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Одновременно мы переживаем небывалый кризис
> рыночной экономики.

Да ну ?
Шо, ОПЯТЬ ?

> Эта рыночная экономика порождает небывалое неравенство,

Ути-пути.

> [...]
> экономического уклада.

> Как объяснить гражданам, что система хорошая, если они не

А эти граждане не пробовали учиться и работать ?
Нет, учиться не влиянию менструаций на феминистические тенденции
в литературе Папуа Новой Гвинеи, а действительно натурально
учиться чему-то полезному ?

Бля, это пц, вокруг работы, причем натурально оуительной,
невероятно интересной, прямо вот как из сказки, за невъе
деньги и с перспективами на нового безоса или гораздо лучше
(потому что безос при всем уважении - всего лишь торгаш).

> [...]
> демократические структуры и стабильный рост среднего класса
> в условиях рыночной экономики были своего рода треногой,

А не пробовали в школах отменить профсоюз ?
Ну, чтобы там начали учить минимально ?
Не пробовали вместо пропаганды футбола говорить о том,
что изучать математику и генетику - это КРУТО, а кто
не учится - тот последний МУДАК ?
Снимать фильмы про то, что девкам давать надо гикам,
а не долбоспортсменам ?

> [...]
> сомнения и вполне понятная тяга либо к авторитарным режимам,
> либо к нелиберальным демократиям, либо к отторжению

А, это опять про то, что либеральное мудачье не выбрали,
а выбрали ужасного Т.
Так это совсем про другое.

А ты, бля, еще больше моих денег раздай бездельникам, может
я и проникнусь, не стану отторгать.

От же всё-таки долбоебы, это какая-то просто сказка.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> что говорит разумный человек, было понятно и так, но всё-таки, принято давать url

Это говорит ДЕБИЛ.
Самый настоящий.

> [...]

> для галёрки: это выдержки из выступления Макрона в переводе того самого усатого чувака, который постоянно маячил за Горбачёвым во время его переговоров с Рейганом

О.
Как в воду глядел.
То есть, действительно социалистический дебил, как и было сказано.

> рекомендуется к прочтению целиком

Иди, читай Манифест.

Bidmaker

13.09.2019 2:59, Const пишет:

> [...]
> Нет, учиться не влиянию менструаций на феминистические тенденции
> в литературе Папуа Новой Гвинеи, а действительно натурально

Мне кажется, имелись в виду не выпускники школ / ВУзов, которым надо
определиться с будущей деятельностью, а - уже неким образом состоявшиеся
так или иначе люди, которых выкидывают на улицу под предлогом ненужности
их специальности / замены ее роботом / ИИ / подобным.
При декларир3уемой массовости подобных замен - лишних людей будет очень
много, и им будет очень сложно, если вообще возможно, выучиться /
переучиться на что-то востребованное и успешно конкурировать с теми, кто
в новой для лишних людей специальности уже давно, со всеми вытекающими
отсюда преференциями.

> [...]
> деньги и с перспективами на нового безоса или гораздо лучше
> (потому что безос при всем уважении - всего лишь торгаш).

Да-да, прям возник некий стартап на той поляне, на которой Безос
топчется, и Безос, конечно, будет честно конкурировать с этим
стпартапом, не задействовав свои ресурсы, в том числе - и неформальные,
и в случае проигрыша этому стартапу - признает поражение, пожмет руку и
уйдет в новый вид деятельности, переучившись...
Благостная картина, но только вот какая-то не слишком реальная, не находишь?

> [...]
> что изучать математику и генетику - это КРУТО, а кто
> не учится - тот последний МУДАК ?
> Снимать фильмы про то, что девкам давать надо гикам,

Для этого надо перебить инстинкты и физиологию, всего-навсего. Даже если
вдолбишь на подкорку, инстинктивно приоритетом все равно гики
пользоваться не будут.

--
Bidmaker

On Thu, 12 Sep 2019 16:59:15 -0700, Const wrote:

> [...]
> деньги и с перспективами на нового безоса или гораздо лучше
> (потому что безос при всем уважении - всего лишь торгаш).

Ну. 30000 курьерских позиций.

> Снимать фильмы про то, что девкам давать надо гикам,
> а не долбоспортсменам ?

> А, это опять про то, что либеральное мудачье не выбрали,
> а выбрали ужасного Т.

А он таки гик, кстати?

Юра

GM

On Thursday, September 12, 2019 at 8:14:00 PM UTC-4, Const wrote:
> Снимать фильмы про то, что девкам давать надо гикам,
> а не долбоспортсменам ?

Stranger Things называется.

Но по-хорошему гикам должны давать спортсмены, как-никак 21-й век на дворе.

paper

On 13/09/2019 01:59, Const wrote:

> [...]
> что изучать математику и генетику - это КРУТО, а кто
> не учится - тот последний МУДАК ?
> Снимать фильмы про то, что девкам давать надо гикам,

Для этого надо снести ЗОГ и уничтожить ЗОМ.

Bidmaker <bidmak...@gail.com> wrote:

> [...]
> так или иначе люди, которых выкидывают на улицу под предлогом ненужности
> их специальности / замены ее роботом / ИИ / подобным.

До этого еще лет 20 минимум.

> При декларир3уемой массовости подобных замен - лишних людей будет очень
> много, и им будет очень сложно, если вообще возможно, выучиться /

Что, тупые ?

> переучиться на что-то востребованное и успешно конкурировать с теми, кто
> в новой для лишних людей специальности уже давно, со всеми вытекающими
> отсюда преференциями.

А ты не будь долбоебом.
Ой.

> [...]
> уйдет в новый вид деятельности, переучившись...
> Благостная картина, но только вот какая-то не слишком реальная, не находишь?

Что, совсем не удалось понять, что я написал ?

> Для этого надо перебить инстинкты и физиологию, всего-навсего. Даже если

Нет, не надо.
Умное лицо существенно привлекательнее тупого.
Только буквально чудовищными усилиями всего голливуда удавалось
и удается поддерживать вот это вот абсолютно извращенное
состояние вещей.

> вдолбишь на подкорку, инстинктивно приоритетом все равно гики
> пользоваться не будут.

Га ?

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Stranger Things называется.

Довольно мудацкое произведение.

> Но по-хорошему гикам должны давать спортсмены, как-никак 21-й век на дворе.

Начал смотреть Better Than Us.
Вот просто приятно, когда такая масса неполиткорректности.

GM

On Friday, September 13, 2019 at 8:39:02 PM UTC-4, Const wrote:

> Довольно мудацкое произведение.

Это с нашей колокольни, а детям нравится. Вы ведь просили правильные посылы для детей?

> Начал смотреть Better Than Us.
> Вот просто приятно, когда такая масса неполиткорректности.

Попробую.

On Fri, 13 Sep 2019 17:21:56 -0700, Const wrote:

> Что, тупые ?

Да. А что?

> А ты не будь долбоебом.
> Ой.

Полковник Кольт давно уравнял шансы. А до этого они были выше у долбоеба,
чем у гика. Так что особо выебываться не стоит.

> [...]
> Только буквально чудовищными усилиями всего голливуда удавалось
> и удается поддерживать вот это вот абсолютно извращенное

...уже несколько тысяч лет.

Юра

Bidmaker

14.09.2019 3:21, Const пишет:

> До этого еще лет 20 минимум.

> Что, тупые ?

Нет, всего лишь - физиология, и ничего более.

> А ты не будь долбоебом.
> Ой.

Ага, не будешь тут долблоебом с такими мудаками.
Ай.

> Что, совсем не удалось понять, что я написал ?

Да нет, в принципе - понятно, только применимы твои тезисы в вакууме для
сферического коня.
В реалиях же
а) все поляны давным-давно разобраны, и разобравшие - совершенно не
горят желанием пускать на эти поляны кого-то еще
б) сколько там процентов стартапов разваливается, не развившись во
что-то серьезное?

> [...]
> Только буквально чудовищными усилиями всего голливуда удавалось
> и удается поддерживать вот это вот абсолютно извращенное

Ню-ню, то-то как не поскребешь жизнь какой-то "мисс чего-то там", так
выясняется, что она то с мафиозо, то со спотсменом, но вот с гиками -
процент исчезающе мал.
Да-да, всюду в мире Голливуд мозги зазомбировал...

--
Bidmaker