Google Gruplar, artık yeni Usenet gönderilerini veya aboneliklerini desteklememektedir. Geçmişteki içerikler görüntülenebilir kalmaya devam edecek.

Иммиграционная политика

46 görüntüleme
İlk okunmamış mesaja atla

CF

okunmadı,
20 Kas 2014 20:56:1020.11.2014
alıcı
Ну, кто хочет поговорить об изменениях после выступления Обамы? Будет
showdown с республиканцами, ох будет...

--
CF

DvD

okunmadı,
20 Kas 2014 21:18:1820.11.2014
alıcı
On 11/20/2014 8:53 PM, CF wrote:
> Ну, кто хочет поговорить об изменениях после выступления Обамы? Будет
> showdown с республиканцами, ох будет...

Чего там говорить, судить его надо.

Ещё недавно он относительно понимал, что его работа - выполнять законы,
а не пороть отсебятину, так нет же, и это последнее понимание отшибло.

CF

okunmadı,
20 Kas 2014 21:36:4120.11.2014
alıcı
On 11/20/2014 9:18 PM, DvD wrote:

> Чего там говорить, судить его надо.

Боннер / Бейнер, как его там, взял нового лоера, чтобы судить Обаму :-)

> Ещё недавно он относительно понимал, что его работа - выполнять законы,
> а не пороть отсебятину, так нет же, и это последнее понимание отшибло.

Есть разный взгляд на конституционные функции президента. По мне, так
если президент может фактически единолично объявить войну, а уже потом,
когда войска deployed и воюют, поставить Конгресс перед выбором - не
дадите денег, будет больше погибших; иммиграционную политику он поменять
может тем более. Другое дело, следущий президент может опять все
отменить взад.

--
CF

999Vulcan

okunmadı,
20 Kas 2014 21:40:5920.11.2014
alıcı
On 11/20/2014 9:18 PM, DvD wrote:
http://www.politifact.com/punditfact/statements/2014/nov/20/rachel-maddow/maddow-obama-and-ghw-bush-solo-immigration-moves-a/

Maddow said Obama’s proposed executive action on immigration policy is
roughly on the same scale as one taken by Bush. The estimates of how
many people would be affected by the policies of both presidents,
compared to total number of undocumented immigrants at the time support
the claim. Both measures unilaterally lifted or would lift the risk of
deportation from about 40 percent of the reported population.

We rate the claim True.

Yury Mukharsky

okunmadı,
21 Kas 2014 04:58:3921.11.2014
alıcı
А вот интересно - откуда это мнение, что Обама не пользуется никакой
популярностью?

Юра

Chapai

okunmadı,
21 Kas 2014 05:21:1321.11.2014
alıcı

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
По моему это уже до всех дошло, даже его поклонников.
Что он дурак и сволочь, сбивающая на говне сметанку.

> Юра

Yury Mukharsky

okunmadı,
21 Kas 2014 05:22:3721.11.2014
alıcı
А рейтинг - 48%. По-моему неадекватен - не он. А те, кто принимает желаемое
за действительное.

Юра

Chapai

okunmadı,
21 Kas 2014 05:29:3021.11.2014
alıcı

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
Эти цифры держаться за счет негров, теток, подростков.

> Юра

Sergey Babkin

okunmadı,
21 Kas 2014 10:37:2321.11.2014
alıcı
Разве 48%? Вроде около 30, или даже может 20.

-СБ

GG

okunmadı,
21 Kas 2014 11:00:0721.11.2014
alıcı
Yury Mukharsky писал(а):

> А рейтинг - 48%. По-моему неадекватен - не он. А те, кто принимает желаемое
> за действительное.

Это он во Франции 48.

GG

Yury Mukharsky

okunmadı,
21 Kas 2014 12:14:1021.11.2014
alıcı
Галлоп говорит - 48.

okunmadı,
21 Kas 2014 12:14:3721.11.2014
alıcı
Вот это я и имел в виду.

Юра

CF

okunmadı,
21 Kas 2014 12:30:0521.11.2014
alıcı
GG писал(а):

> Это он во Франции 48.

Ты будешь удивлен, Гена - нет, не во Франции, а здесь и сейчас. И Расмуссен пол, и Галлоп показывают примерно одинаковые цифры.

http://www.rasmussenreports.com/public_content/politics/obama_administration/daily_presidential_tracking_poll

CF

Юpa Шaлaк

okunmadı,
26 Kas 2014 17:29:4526.11.2014
alıcı
"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:14428$287...@usenetnews.ru...
Потому что тёткам хоть х.й [(С) Шитов] на голове теши.

Купил себе мелкашку - младшего к стрелецкому делу приучать. Моя мама,
живущая,
между прочим в стране, переживающей российскую агрессию, заявляет
возмущенно:
"Зачем ему уметь стрелять? Зачем в доме оружие?"

:(

CF

okunmadı,
26 Kas 2014 19:21:5826.11.2014
alıcı
Тебе надо объяснить маме, что оружие в доме хранится в сейфе и доступ к
нему имеют только взрослые. А учить детей стрелять - это то же самое,
что учить их плавать. Кто этого не делает, рискует их жизнью.

--
CF

TAZ

okunmadı,
26 Kas 2014 21:13:2726.11.2014
alıcı
И как часто тебе в товй Фарберовской жизни приходилось в лесу
отстреливаца от враговъ спасая свою драгоценную?

Татьяна, недоумевая.

PS. Если бы они это тихо в сэйфах и своих бункерах как Кубушин держали -
так нет - в школу прут, и в одноклассников стреляют, ненавижу таких вот
Фарберов, которые такое со своими детьми проделывают. Выросло, типо,
чадо до 18, смогло хоть куда-то поступить, и на, держи - хоть
калашников, хоть миномёт, хоть пулемёт, хоть лук, но тоже в зале, и да,
за свои.

CF

okunmadı,
26 Kas 2014 21:27:0126.11.2014
alıcı
Хоть по утру, да на свои...

Ненавидишь - это твое право. А мое право - иметь оружие и учить своих
детей с ним обращаться. Только вот почему, Танюша, я ничего против твоих
прав не имею, а тебе мои права агрессивно не нравятся?

--
CF

Sergey Babkin

okunmadı,
26 Kas 2014 22:07:0126.11.2014
alıcı
И часто тебе приходилось спасаться вплавь?

> PS. Если бы они это тихо в сэйфах и своих бункерах как Кубушин держали -
> так нет - в школу прут, и в одноклассников стреляют, ненавижу таких вот

Некоторых одноклассников надо стрелять. Раз уж школа с ними не
справляется иначе.

okunmadı,
26 Kas 2014 22:09:1926.11.2014
alıcı
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:m564f...@news6.newsguy.com...
Ну как же. В отпуске на море - основное занятие.

Sergey Babkin

okunmadı,
26 Kas 2014 22:25:4426.11.2014
alıcı
И кто за тобой гнался? Что хотел сделать?

okunmadı,
26 Kas 2014 22:33:0526.11.2014
alıcı
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:m565...@news4.newsguy.com...
Никто не гнался.

Sergey Babkin

okunmadı,
27 Kas 2014 00:26:0427.11.2014
alıcı
Во-от, а Таню послушать - так если никто не гонится, то и плавать не надо.

-СБ

TAZ

okunmadı,
27 Kas 2014 00:31:1827.11.2014
alıcı
No. Потому что лицензия на отстрел, в том числе и себе подобных не
является правом, а является привилегией, которая строго лицензирована и
регулировна госсударством. Когда как не быть отстреленным этим же
государством и себе подобными является правом. Чем больше лицензий "на
отстрел" выдано, тем меньше прав у таких как я, впрочем, таких как и ты,
тоже, но ты этого не понимаешь и понять по какой-то причине не хочешь.
Запиши ребёнка в нэви, в конце концов, или отдай в полис - там еще и
машину с люстрой на крыше дадут и всему чему надо научат.

Татьяна

TAZ

okunmadı,
27 Kas 2014 00:33:3727.11.2014
alıcı
Вот поэтому мы уехали из Сиэтла ;) по-дальше от таких родителей как Бабкин.

Татьяна

TAZ

okunmadı,
27 Kas 2014 00:39:0627.11.2014
alıcı
On 11/26/2014 9:25 PM, Sergey Babkin wrote:

> Во-от, а Таню послушать - так если никто не гонится, то и плавать не надо.

Ты не понимаешь - моё умение плавать не ущемляет твоих прав утопиться в
общественном пруду при случае, я могу просто тебя там не спасать. Когда
как каждая выданная лицензия на хранение оружия ущемляет мои права не
быть пристрелянной по случаю, просто проходя мимо. Только не говори про
то что вежливость в воруженном обществе провышается.

Татьяна

Sergey Babkin

okunmadı,
27 Kas 2014 00:46:0627.11.2014
alıcı
On 11/26/2014 09:39 PM, TAZ wrote:

> Ты не понимаешь - моё умение плавать не ущемляет твоих прав утопиться в
> общественном пруду при случае, я могу просто тебя там не спасать. Когда
> как каждая выданная лицензия на хранение оружия ущемляет мои права не

Нет у тебя таких прав.

> быть пристрелянной по случаю, просто проходя мимо. Только не говори про
> то что вежливость в воруженном обществе провышается.

Ну, а если топором - тебя устроит?

-СБ

Chapai

okunmadı,
27 Kas 2014 04:33:3027.11.2014
alıcı

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message
Да чего ты так переживаешь. Это все вроде офисного планктона покупающего
себе траки, чтоб почувствовать мужчиной.
Маленький толстяк, пугающийся своего чиха, с телескопными линзами в очках -
он только себе в ногу может выстрелить.
Его, свою очередь, дети могут лишь притащить это в школу. А вот если кто и
выстрелит - так сосед по парте, шустрый паренек.
Так что учи своих либо проверять оружие перед играми и конрольный в
потолок - либо стучать быстрее звука.
И твои права будут мягкими и шелковистыми.

> Татьяна

Yury Mukharsky

okunmadı,
27 Kas 2014 05:07:2527.11.2014
alıcı
Он готовится к обороне от 25-й аэромобильной бригады. Все в будущем. Ну, на
худой конец, партизанить будет, верный заветам предков и Хайнлайна.

Минут пять.

okunmadı,
27 Kas 2014 05:08:5927.11.2014
alıcı
On Thu, 27 Nov 2014 01:33:27 -0800, Chapai wrote:

> [...]
> себе траки, чтоб почувствовать мужчиной.
> Маленький толстяк, пугающийся своего чиха, с телескопными линзами в очках -

Проблема в том, что не только себе.

Юра

Alexander A. Golubtsov

okunmadı,
27 Kas 2014 07:45:0427.11.2014
alıcı
Sergey Babkin писал(а):
Шальной рикошет топора?

Chapai

okunmadı,
27 Kas 2014 07:52:3627.11.2014
alıcı

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
c'mon! он даже через москву боялся лететь, рассказывая как там его сразу
замучат в гулаге.

Он же из тех, кто перестраховывается 10 раз - и если отдаст детей на карате,
чтоб они могли научится постоять за себя,
то будет внимательно и истерично следить чтоб они занимались в защитной
экипировке.

> Юра

Yury Mukharsky

okunmadı,
27 Kas 2014 07:59:0827.11.2014
alıcı
Если человек может выстрелить в ногу, ничто, ничто не может гарантировать,
что эта нога будет непременно его. Что непременно не его - можно.

В данном же случае мы имеем дело с индивидуумом, которого сметельно опасно
заставлять богу молиться.

Юра

CF

okunmadı,
27 Kas 2014 10:26:3127.11.2014
alıcı
Хранить и носить оружие - таки право. Лицензия - это только механизм
реализации этого права. И лицензия дается не на отстрел :) а на ношение.

> [...]
> отстрел" выдано, тем меньше прав у таких как я, впрочем, таких как и ты,
> тоже, но ты этого не понимаешь и понять по какой-то причине не хочешь.

Как раз наоборот, Танюша. Чем больше лицензий на ношение оружия выдает
полиция законопослушным гражданам, тем больше у вас в городе
законополслушных граждан и меньше гопников. По определению.

--
CF

CF

okunmadı,
27 Kas 2014 10:38:5227.11.2014
alıcı
Правильно. Будешь заставлять, ущемляя права и свободы толстого очкарика
с телескопическими линзами - получишь пулю в голову. И заодно остаток
обоймы в верхнюю часть торса.

--
CF

Yury Mukharsky

okunmadı,
27 Kas 2014 11:12:5627.11.2014
alıcı
Ути-пусиньки.

Юра

Sergey Babkin

okunmadı,
27 Kas 2014 12:36:2727.11.2014
alıcı
Запросто.

-СБ

BT

okunmadı,
27 Kas 2014 13:15:3127.11.2014
alıcı
On 11/26/14, 5:19 PM, CF wrote:

> Тебе надо объяснить маме, что оружие в доме хранится в сейфе и доступ к
> нему имеют только взрослые. А учить детей стрелять - это то же самое,
> что учить их плавать. Кто этого не делает, рискует их жизнью.

Мама мудра как всегда. Обучение плаванию - это обучение выживанию против
стихии. Обучение стрельбе - обучение выживанию за счет других членов
общества. Где-то так.

Юpa Шaлaк

okunmadı,
27 Kas 2014 13:30:3827.11.2014

> Тебе надо объяснить маме, что оружие в доме хранится в сейфе и доступ к
> нему имеют только взрослые. А учить детей стрелять - это то же самое, что
> учить их плавать. Кто этого не делает, рискует их жизнью.

Не поможет. Я же говорю: даже живя в современной Украине она отказывается
понимать.

Sergey Babkin

okunmadı,
27 Kas 2014 13:31:3427.11.2014
alıcı
Не "за счет", а "против". Чтобы у них не вышло за счет тебя.
Кстати, куда отнесешь обучение всякому карате?

-СБ

BT

okunmadı,
27 Kas 2014 13:36:3727.11.2014
alıcı
Спасибо, Серега.

> Кстати, куда отнесешь обучение всякому карате?

Да туда же. Если цель та же. Многие стреляют для фана (спорта) - вот это
полностью ок.

Sergey Babkin

okunmadı,
27 Kas 2014 13:37:3027.11.2014
alıcı
Да фигня, мои совершенно про всё, что я делаю, начинают вопить "зачем?".
Просто оно не укладывается в систему их хотений. Сами при этом делают
такую неведомую ебаную хуйню, что аж удивительно.

okunmadı,
27 Kas 2014 13:49:3327.11.2014
alıcı
В современной Украине для выживания нужно дежаться как можно дальше от
огнестрельного оружия. По-моему это очевидно. Желательно - удалиться за
пределы Украины.

Юра

Юpa Шaлaк

okunmadı,
27 Kas 2014 17:15:0827.11.2014
alıcı
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Есть и такое, конечно :)
Мамам трудно понять, как это их дети способны принимать самостоятельные
решения, да еще и не очевидные для них.

там

okunmadı,
27 Kas 2014 20:39:5127.11.2014

> В современной Украине для выживания нужно дежаться как можно дальше от
> огнестрельного оружия. По-моему это очевидно. Желательно - удалиться за
> пределы Украины.
>
> Юра

ааа.
они размножаюцца!

Chapai

okunmadı,
27 Kas 2014 21:08:5127.11.2014
alıcı

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Карл, попробуй просто застрелить собаку. И расскажи - получилось ли.
А если ты не можешь, с чего решил что в человека получится.
Это как вопрос про умение играть на скрипке.

Const

okunmadı,
27 Kas 2014 21:46:5027.11.2014
alıcı
И правильно делает.
Если бы таких было больше, то войны бы не случилось.

Ведь очевидно же, что нужно просто забыть про Донбасс,
поставить забор (за американские деньги) и начинать
жить.

Б.B.Шитов

okunmadı,
27 Kas 2014 21:56:2927.11.2014
alıcı

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
>
> Ведь очевидно же, что нужно просто забыть про Донбасс,
> поставить забор (за американские деньги) и начинать

Не для того Россия там мятеж поднимала, чтоб про него забыли.

Sericinus hunter

okunmadı,
27 Kas 2014 22:17:3327.11.2014
alıcı
On 11/27/2014 9:08 PM, Chapai wrote:
> Карл, попробуй просто застрелить собаку. И расскажи - получилось ли.
> А если ты не можешь, с чего решил что в человека получится.
> Это как вопрос про умение играть на скрипке.

Когда ко мне в лесу несётся во весь опор собака (с радостной
рожей хозяина на заднем плане), рука моя уже на поясе в полной
готовности выхватить нож. И, гадом буду, я этот нож в неё тут же
воткну, если она на меня прыгнет.
Потому что они уже достали.

Dmitry Krivitsky

okunmadı,
27 Kas 2014 22:18:5727.11.2014
alıcı
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m58nmq$3gq$3...@aspen.stu.neva.ru...
Вот же идиот.
Очевидно же, что если бы Донецкую и Луганскую область отдали,
как Крым, без боя, то Путин бы полез в Днепропетровскую,
Николаевскую и Херсонскую. А когда и их отдадут без боя -
в Харьковскую и Одесскую. И так далее.

Chapai

okunmadı,
27 Kas 2014 22:49:3427.11.2014
alıcı

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Ну как хоть раз воткнете - приходите, расскажете. Или про то как успешно
втыкали в прошлом.
А в индейцев все в детстве играли, все были бесстрашными и жестокими
чингачгуками..

Sericinus hunter

okunmadı,
27 Kas 2014 22:52:2827.11.2014
alıcı
Такого не было и, надеюсь, никогда не будет.
А Вы что, если Вам вопьются в горло будете ласково гладить?

Sergey Babkin

okunmadı,
27 Kas 2014 22:53:1927.11.2014
alıcı
И я говорю, надо поставить забор в Ростовской области и начинать жить.

okunmadı,
27 Kas 2014 22:56:2427.11.2014
alıcı
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:m58rj...@news4.newsguy.com...
Увы. Разбомбить Кремль таки надо, а то оттуда все равно будет лезть эта зараза.

Chapai

okunmadı,
27 Kas 2014 22:57:3127.11.2014
alıcı

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
На скрипке играть умеете?

Sericinus hunter

okunmadı,
27 Kas 2014 23:03:4027.11.2014
alıcı
Вы намекаете, что надо на бараньей ноге потренироваться?
Так какие будут Ваши действия, когда Вам в горло вцепятся?

Chapai

okunmadı,
27 Kas 2014 23:13:1227.11.2014
alıcı

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Я намекаю что надо потренироваться на живой собаке.

> Так какие будут Ваши действия, когда Вам в горло вцепятся?

Вцепятся тогда и посмотрим.

Когда в него вцеплялись люди - я находил нелетальные способы. А вы?

Sergey Babkin

okunmadı,
28 Kas 2014 01:22:0028.11.2014
alıcı
Ну, если сделать скажем 100-мильную демилитаризованную зону внутри
границ России и старательно ее патрулировать, то лезть ей будет сложнее.

-СБ

ALich

okunmadı,
28 Kas 2014 02:30:0528.11.2014
alıcı
Б.B.Шитов писал(а):

> Не для того Россия там мятеж поднимала, чтоб про него забыли.

да не получится забыть, успокойся. Порох буквально вчера заявил что Донбасс "освободят", и уже самолёт с оружием из Канады прилетел.

тут в другом проблема - внутренние проблемы :) хитрожопый Путин лишь обеспечил постоянную головную боль куда смотрят все укропы, но на Киев не идёт хотя наверное смог бы. поэтому все внутренние проблемы типа коррупции и маразма остались на месте и процветают.. вот если бы было наступление - глядишь, перед лицом полной оккупации взялись бы за ум, ан нет..

Б.B.Шитов

okunmadı,
28 Kas 2014 03:01:5428.11.2014
alıcı

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я намекаю что надо потренироваться на живой собаке.

> Вцепятся тогда и посмотрим.
>
> Когда в него вцеплялись люди - я находил нелетальные способы. А вы?

А в чем сложность? Нервы?

Chapai

okunmadı,
28 Kas 2014 03:13:1128.11.2014
alıcı
Откуда мне знать, у кого какие сложности.
Только вот практика критерий истины, в данном случае.
Любые теоретезирования не работают, точно так же как с ночной встречей с
хулиганами.
В мыслях то герои все.

Я уж не говорю о результатах, они могут быть отличны от предполагаемых,
даже если удастся себя заставить что то сделать.

Б.B.Шитов

okunmadı,
28 Kas 2014 03:32:1828.11.2014
alıcı

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не вижу никаких сложностей. С чего бы это результатам быть другими и
что именно нужно заставлять себя делать? Когда собака кинется и у вас
в руке будет нож, все дальнейшее просто инстинктивно произойдет.
Это вот чтобы не подставить собаке свободную руку и не ударить ее ножом
действительно нужно будет заставить себя.

Yury Mukharsky

okunmadı,
28 Kas 2014 04:42:2828.11.2014
alıcı
Ну да. А Вы не умеете?

okunmadı,
28 Kas 2014 04:44:3128.11.2014
alıcı
Ну так, казалось бы, нужно хотя бы назло России забыть.

Юра

Chapai

okunmadı,
28 Kas 2014 04:46:5328.11.2014
alıcı

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Вы собак убивали? про людей не спрашиваю.

> Это вот чтобы не подставить собаке свободную руку и не ударить ее ножом
> действительно нужно будет заставить себя.

На самом деле не очень. То есть сунуть руку в пасть не проблема - я
собственно всегда на это рассчитывал, когда с ребенком гулял на собачьей
площадке.
Именно поэтому старался находится с удобной стороны и достаточно близко.

Б.B.Шитов

okunmadı,
28 Kas 2014 05:35:4328.11.2014

> Вы собак убивали? про людей не спрашиваю.

:-) А почему не спрашиваете? Людей не убивал, а собак сколько угодно,
но не ножом, правда. Штук трех за свою жизнь на машине переехал и
честно говорю - вынуждено. Т.е. выскакивали неожиданно, бросались
под колеса и у меня не было никакой возможности ни резко затормозить,
ни свернуть. Пару бродячих застрелил в селе. Достали они тут всех.
Вот кабанчика первый раз резать не по себе было. Потом уже запросто.
Но все равно хорошо, что это умение уже давно стало ненужным.
А Вы, небось, и курицу не осмелитесь зарубить?

Const

okunmadı,
28 Kas 2014 06:59:4528.11.2014
alıcı
Ну, ты их тоже, наверное.

Но если зарежешь - ой будет тебе весело.
Познаешь суды и другие приятные вещи.

okunmadı,
28 Kas 2014 07:00:3928.11.2014
alıcı
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> А Вы что, если Вам вопьются в горло будете ласково гладить?

Да вот, например, Кривицкий от моего горла прямо-таки
не отрывается.

Приходится гладить.

okunmadı,
28 Kas 2014 07:02:0328.11.2014
alıcı
Думаете, что дальше поползет ?

okunmadı,
28 Kas 2014 07:03:0528.11.2014
alıcı
Ну, братан, тогда совсем конец.
Куда ни кинь - всюду клин.

okunmadı,
28 Kas 2014 07:11:3728.11.2014
alıcı
"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:14428$289...@usenetnews.ru...

> да не получится забыть, успокойся. Порох буквально вчера заявил что Донбасс "освободят", и уже самолёт с оружием из Канады
> прилетел.

Нет, не с оружием. Опять врешь.

> [...]
> процветают.. вот если бы было наступление - глядишь, перед лицом полной оккупации взялись бы за ум, ан нет..

Не было бы войны с Путиным - были бы заняты борьбой с коррупцией.

Dmitry Krivitsky

okunmadı,
28 Kas 2014 07:23:5328.11.2014
alıcı
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m59o9o$6ve$9...@aspen.stu.neva.ru...
Так что ты предлагаешь?

Const

okunmadı,
28 Kas 2014 08:08:1028.11.2014
alıcı

> Так что ты предлагаешь?

Таки прекратить войну и огородиться забором.
Дружить с РФ.
То есть, сложиться и договариваться.
И, э, да - ввести русский в конституцию.

Потому что другого выхода просто нет.
Победы не будет ни при каких обстоятельствах, а само наличие
войны - портит всё.

okunmadı,
28 Kas 2014 08:25:1728.11.2014
alıcı
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m59s3p$e1c$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Таки прекратить войну и огородиться забором.

Ты дурак? См. выше.

> Дружить с РФ.

Пытались дружить. В результате - РФ напала.
Давай я тебе буду бить морду, а ты в это время будешь со мной дружить.

Const

okunmadı,
28 Kas 2014 09:10:1528.11.2014
alıcı

> Ты дурак? См. выше.

Ну тогда смотри выше про п-ц.

> Пытались дружить. В результате - РФ напала.

О нет.
Дружить более-менее пытался Янык, но и то через жопу.

okunmadı,
28 Kas 2014 09:12:1128.11.2014
alıcı
Это была бы крепкая мужская дружба. Но, видимо, и она у него не слишком
получалась.

Юра

Б.B.Шитов

okunmadı,
28 Kas 2014 10:05:0828.11.2014
alıcı

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я насчет дальше стараюсь вообще не думать. Но ясно же, что Россия
не позволит Украине легко отделаться, поимев сама такую кучу проблем.

Sericinus hunter

okunmadı,
28 Kas 2014 12:00:5428.11.2014
alıcı
Это точно? А почему? Ведь вроде как на меня напали и покусали. Без
поводка к тому же.

Sericinus hunter

okunmadı,
28 Kas 2014 12:09:0828.11.2014
alıcı
On 11/27/2014 11:13 PM, Chapai wrote:

> Я намекаю что надо потренироваться на живой собаке.

Нет, спасибо. Никакого желания.

> Вцепятся тогда и посмотрим.
>
> Когда в него вцеплялись люди - я находил нелетальные способы. А вы?

Люди? Вы не видите разницу?

TAZ

okunmadı,
28 Kas 2014 13:02:5228.11.2014
alıcı
Потому что капиталистический аскал капитализму, однако. Не управдом друг
человека, а собака - друг человека!

Татьяна
PS. Не, правда, вот даже в твоём конкретном случае, ты ведь умаяшься в
судах доказывать что у тебя не было интента заабьюзить в усмерть
собачку, бегая за ней голым по лесу.

Sericinus hunter

okunmadı,
28 Kas 2014 13:50:0728.11.2014
alıcı
...Generally, it's perfectly legal to do anything necessary to stop a dog
caught in the act of attacking a person or livestock.

И что любопытно:

...A farmer or rancher doesn't have to wait until a dog has sunk its teeth
into a calf or lamb; most laws allow killing a dog that is chasing or preparing
to attack livestock, or fleeing after an attack.

А я ведь по условию задачи уже покусан был бы.
Но да, я согласен. Нужно сразу вызывать полицию и составлять акт.

TAZ

okunmadı,
28 Kas 2014 14:05:3028.11.2014
alıcı
В каком из штатов, лучше скажи.
https://www.animallaw.info/topic/table-dog-bite-strict-liability-statutes

> А я ведь по условию задачи уже покусан был бы.
> Но да, я согласен. Нужно сразу вызывать полицию и составлять акт.

Согласно Калифорнийскому закону например, прежде чем "выписать"
представителю wild life смертельный приговор, офицер сперва сам должен
усертифицироваться в усмерть!

"The officer must have training in the administration of tranquilizers
from a licensed veterinarian, firearms training, authorization from his
or her agency, euthanasia training, completed a state and federal
fingerprinting background check, and must not have any drug- or
alcohol-related convictions."

А ты говоришь, что вот так возьмёшь, и тузика в салатик своим ножом на
глазах у узумленной публики и порубаешь.. Нехорошо.

Татьяна

somnambulic

okunmadı,
28 Kas 2014 14:16:4928.11.2014
alıcı
;-)

Sericinus hunter

okunmadı,
28 Kas 2014 14:29:2528.11.2014
alıcı
Да, похоже, с человеком у них проще.

ALich

okunmadı,
28 Kas 2014 15:30:0428.11.2014
alıcı
Dmitry Krivitsky писал(а):

> Нет, не с оружием. Опять врешь.

Да, как всегда.
***
Канада начала поставки военного оборудования в Украину
Стоимость оборудования составляет 4,5 миллиона долларов.

Канада предоставит Украине военное оборудование Канада в ближайшее время предоставит Украине военное оборудование. Об этом сообщили премьер-министр Канады Стивен Харпер и министр обороны Роб Николсон. Стоимость оборудования составляет 4,5 миллиона долларов, сообщает "Интерфакс-Украина". Уже сегодня прилетит первый канадский военно-транспортный самолет. А в ближайшее время планируется еще несколько рейсов.

> Не было бы войны с Путиным - были бы заняты борьбой с коррупцией.

ЧЕМ ??????

ALich

okunmadı,
28 Kas 2014 15:30:0528.11.2014
alıcı
Const писал(а):
Ну с твоей точки зрения, портит..
А если использовать украинский инцидент как предлог для массированного наступления на Россию - то нормально. И насрать что будет с украинцами.

точно так же, как использовали Польшу как предлог для начала войны, но самой Польше не помогли вообще ничем.

somnambulic

okunmadı,
28 Kas 2014 15:44:1628.11.2014
alıcı
Mark Twain — 'the more I know about people, the better I like my dogs.'

CF

okunmadı,
28 Kas 2014 16:28:2428.11.2014
> [...]
> А если ты не можешь, с чего решил что в человека получится.
> Это как вопрос про умение играть на скрипке.

А с чего ты решил, Чипига, чего я могу и чего не могу? Попробуй тогда,
например, меня ограбить. Ты готов рисковать жизнью, чтобы доказать свою
правоту?

--
CF

там

okunmadı,
28 Kas 2014 16:54:1028.11.2014
alıcı
позовите Иванова пусь поставит диагноз

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message

Chapai

okunmadı,
28 Kas 2014 18:36:0028.11.2014
alıcı
Но в чем проблема? Зато будет уверенность.

Вы же хотите непременно ножом, перечный спрей вам не подходит, по какой
то причине. А нож дело такое - навык и практика.

> Люди? Вы не видите разницу?

горло то одно.

Chapai

okunmadı,
28 Kas 2014 18:40:5928.11.2014
alıcı
Да без проблем, коль на спор. Поехали в Москву, стрелку забьем.

Naboka Vladimir

okunmadı,
28 Kas 2014 18:50:1028.11.2014
alıcı
Chapai wrote on 29.11.2014 2:40:
> [...]
В своё время в политиксе один апанент на приглашение приехать и набить
морду потребовал оплату проезда и командировочных.

ЦээФ тоже должен тоже оплатить.

Chapai

okunmadı,
28 Kas 2014 18:56:1928.11.2014
alıcı
Пусть оплату в карман сложит - так будет честнее. Мне лишнего не надо.

Naboka Vladimir

okunmadı,
28 Kas 2014 19:05:3528.11.2014
alıcı
Так это не "лишнее", это проверка его на вшивость.

Sericinus hunter

okunmadı,
28 Kas 2014 20:03:5828.11.2014
alıcı
А. Вот Вы о чём. Так бы сразу и сказали.
Но дело в том, что я на такие ситуации не заточен. Поэтому:
а) с баллончиком у меня может случиться точно такой же (в Вашем
понимании) конфуз, поскольку я не умею им пользоваться, и б) его
у меня просто нет, а нож есть, я им грибы собираю.

> горло то одно.

А животное и человек -- вещи разные.

Dmitry Krivitsky

okunmadı,
28 Kas 2014 20:09:5328.11.2014
alıcı

> Да, как всегда.

Да, именно, врешь, как всегда.

> Канада начала поставки военного оборудования в Украину

Но не оружия.
Поставили какие-то средства связи, что-то медицинское, какое-то
оборудование для разминирования...

Оружие пока ни одна сволочь не поставила. (Что, разумеется,
в очередной раз опровергает идиотский тезис, что войну начал запад.
Уж если бы запад, то оружие бы поставили.)

> ЧЕМ ??????

Борьбой с коррупцией.

Dmitry Krivitsky

okunmadı,
28 Kas 2014 20:15:0428.11.2014
alıcı
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:m59vo7$i9f$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну тогда смотри выше про п-ц.

Выше ты убедительно доказал, что, если принять твое
предложение, то будет п-ц. После чего... снова предложил
то же самое. Наверное, от большого ума.
А теперь попробуй предложить что-нибудь, после чего
не настанет п-ц. Только не надо опять то же самое, после
которого п-ц.

> О нет.

Вот прямо таки сразу после победы революции Яценюк,
в речи на майдане, заявил, что одна из основных задач
теперь дружить с РФ. После чего РФ, не долго думая,
напала и оккупировала Крым.

Chapai

okunmadı,
28 Kas 2014 20:22:3728.11.2014
alıcı
что ж это за нож такой, которым и грибы и большую собаку замочить. :-)

Sericinus hunter

okunmadı,
28 Kas 2014 20:30:4628.11.2014
alıcı
Разве я не показывал?
Сначала был вот такой:
https://picasaweb.google.com/avvolkov/Mushrooms#5509544344548924226

А сейчас такой:
https://picasaweb.google.com/andrei.v.volkov/feGwDB#6036432261188491234

Про большую, кстати, речи не шло. Наверное, большую таким не убьёшь.
Но с большими как раз и проблем нет, они в большей своей части спокойные.
Хотя бывало всякое.

somnambulic

okunmadı,
28 Kas 2014 21:36:0428.11.2014
alıcı
On 11/28/14 5:30 PM, Sericinus hunter wrote:
> Про большую, кстати, речи не шло. Наверное, большую таким не убьёшь.
> Но с большими как раз и проблем нет, они в большей своей части спокойные.
> Хотя бывало всякое.

а какие это небольшие с которыми проблемы, в смысле породы?

Chapai

okunmadı,
28 Kas 2014 21:41:4728.11.2014
alıcı
Это выкидушка? Ужас. На месте грибов я бы зарывался под землю, заслышав
шаги.
Diğer iletiler yükleniyor.
0 yeni ileti