Видео. Как Савватеев стал член-корром

Mikhail Kimmelman

Алексей Савватеев в гостях у одного, тоже известного, видео-блоггера,
который живёт на другой стороне парка, в Новогиреево, рассказывает,
как он стал член-корром РАН

https://www.youtube.com/watch?v=CK1ze-IKVbc

Миша

Данилов

02.07.2022 10:54, Mikhail Kimmelman пишет:
И что, нам нужно всё это смотреть?
Вы лучше своими словами расскажите, как наша академическая тусовка
сделала членкорром это ничтожество.

⁹⁹⁹√ulсаn

он ваших дебилов в теоретические игры обыграл

подался на экономику

⁹⁹⁹√ulсаn

вот, специально для тебя, ключевой момент

https://youtu.be/CK1ze-IKVbc?t=952

⁹⁹⁹√ulсаn

второй ключевой момент - в самом конце

https://youtu.be/CK1ze-IKVbc?t=4735

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t9pn2s$2l4hn$2...@dont-email.me...
Да это я просто так написал, для привлечения внимания ...

Там была одна специальная вакансия для кандидатов до 50 лет.
И несколько вакансий для "профессоров РАН". Это ниже членкорра.
Все подавали на "профессора", а он рискнул и подал на членкорра.
И его избрали.

Говорит, что за членкорство ему денежку платят хорошую.
Лично я за него рад.

Миша

⁹⁹⁹√ulсаn

https://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvaet-akademik.html

академик РАН – 100 000 RUB / 1724 долларов;
член-корреспондент организации – 50 000 рублей / 862 бакса;

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulсаn" wrote in message news:t9soi0$345ig$1...@dont-email.me...

> https://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvaet-akademik.html
>
> академик РАН – 100 000 RUB / 1724 долларов;
> член-корреспондент организации – 50 000 рублей / 862 бакса;

Зато дополнительно к зарплате, почти без налогов, и делать ничего не надо.

Миша

Данилов

03.07.2022 21:35, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> И несколько вакансий для "профессоров РАН". Это ниже членкорра.
> Все подавали на "профессора", а он рискнул и подал на членкорра.

Ну да, рискнул он. Киммельман, не делайте мне смешно. Да там изо всех
щелей вылезают уши еврейских экономических математиков, научных
руководителей этого математического ничтожества. Да еще против
спецоперации выступил, тоже плюс для грантоедов-академиков.

⁹⁹⁹√ulсаn

да, но то, что это считается немалыми деньгами для типа человека такого
калибра, неплохо отражает реальное положение дел

но молодец, что взяток не берёт

и насчёт спецоперации он оказался немного меньшим мудаком, чем я ожидал

всё равно, конечно, мудаком - но меньшим

что, по большому счёту, в тех условиях - уже что-то, и большая редкость

⁹⁹⁹√ulсаn

знаете, почему на руZZи так жить тяжело?

потому что оттуда ещё не все евреи уехали

особенно такие обрусевшие и православные, как Савваетеев

вот почему

Данилов

03.07.2022 22:05, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Чтобы выгоды добиться - космополит всегда готов креститься и даже
Бандере поклониться.

⁹⁹⁹√ulсаn

остаётся вам только посочувствовать

но я не стану

потому что вы, свинособаки, с лихвой заслужили свою участь

⁹⁹⁹√ulсаn

непонятно, правда, зачем креститься, если все выгоды достаются евреям

но я понимаю, что вам пох неувязочки

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t9sp2r$347n5$1...@dont-email.me...

> Ну да, рискнул он. Киммельман, не делайте мне смешно. Да там изо всех
> щелей вылезают уши еврейских экономических математиков, научных
> руководителей этого математического ничтожества.

А где например Вы их увидели ?

> Да еще против спецоперации выступил, тоже плюс для грантоедов-академиков.

Пора зачищать.

Миша

⁹⁹⁹√ulсаn

On 7/3/2022 11:14 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А где например Вы их увидели ?

а я всегда о них думаю

https://www.anekdot.ru/id/-1090119010/

Данилов

04.07.2022 6:14, Mikhail Kimmelman пишет:

> А где например Вы их увидели ?

Ви́ктор Ме́ерович Полтеро́вич, Шломо Вебер. Все это типичные гендерные
математики.

> Пора зачищать.

Да уж! Давно пора дядей Вулаха гнать в шею. Присосались, понимаешь.
Экономические математики, блин!
Мы не сеем и не пашем, экономике радеем и валяем дурака. Как сказал
Савватеев, делать нихуя не нужно, а бабло капает.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Monday, July 4, 2022 at 1:16:44 AM UTC-4, Данилов wrote:

> Ви́ктор Ме́ерович Полтеро́вич, Шломо Вебер. Все это типичные гендерные
> математики.

> Да уж! Давно пора дядей Вулаха гнать в шею. Присосались, понимаешь.
> Экономические математики, блин!

Сперва своих вырастите.

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> сообщил(а) в новостях

> Сперва своих вырастите.

Это вопрос интересный - вполне вероятно, что выращены, но - которые не
могут прорваться через монолитный строй нынешних...

--
Bidmaker

???√ulсаn <99...@z1.z1> wrote:
> On 7/2/2022 2:38 PM, ???√ulсаn wrote:
Он странный чувак.
Вряд ли он хуже, чем подавляющее большинство других
"членов РАН".
Но местами ебнутый - это точно.

Но на самом деле тут другое как бы важно.
У этих людей как будто каким-то инструментом
отшибло вообще напрочь здравый смысл и мораль.

Я пока не понимаю, почему и как.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:etghpi-...@news.russian-z1.org...

> Но на самом деле тут другое как бы важно.
> У этих людей как будто каким-то инструментом
> отшибло вообще напрочь здравый смысл и мораль.

Я думаю, россияне смотрят на эту войну всё как
на войну в Ираке или Сирии. Ну размбомбили город Халеб,
или Мосул, или Мариуополь. Всё равно никто не знает, где это.
"География наука не дворянская ..."

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t9tt3q$3a7ot$1...@dont-email.me...

> Ви́ктор Ме́ерович Полтеро́вич, Шломо Вебер. Все это типичные гендерные
> математики.

В каком смысле "гендерные" ?
И как они могли повлиять на избрание Савватеева в члекоры РАН ?
Полтерович академик РАН, ну ок ... А Шломо Вебер как мог повлиять ?

Миша

Данилов

08.07.2022 16:21, Mikhail Kimmelman пишет:

> В каком смысле "гендерные" ?

Ну да. Это когда у человека не хватает интеллекта заниматься чистой
математикой, он становится экономическим математиком пустозвоном типа
"моделирует лоббирование и коррупцию".

> И как они могли повлиять на избрание Савватеева в члекоры РАН ?
> Полтерович академик РАН, ну ок ... А Шломо Вебер как мог повлиять ?

Ой, Киммельман, ну мне ли рассказывать вам, как работает внутриплеменная
еврейская мишпуха. Дядя попросил за тетю, тетя за двоюродного
племянника, племянник договорился с другом, общими усилиями выпихнули
талантливого гоя и протащили никчемную бездарность на теплое место. На
член-корреспондента, где ничего делать не надо, только деньги получать.

ALich

Мариуполь известно где.
Буквально вчера перекинул немножко денег одной онлайн-знакомой, которая пережила все события в Марике.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я думаю, россияне смотрят на эту войну всё как
> на войну в Ираке или Сирии. Ну размбомбили город Халеб,
> или Мосул, или Мариуополь. Всё равно никто не знает, где это.

Половина из них знает.
Из собственной семьи.

Нет, Миша, это тоже не катит.
Это натурально же какие-то орки.
Предельно тупые при том.

> "География наука не дворянская ..."

А как же самое лучшее советское образование ?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:ta9elq$o3g6$1...@dont-email.me...

> Ну да. Это когда у человека не хватает интеллекта заниматься чистой
> математикой, он становится экономическим математиком пустозвоном типа
> "моделирует лоббирование и коррупцию".

Я не согласен, но спорить не буду.
Если человек не может заниматься настоящвй математикой,
а вместо этого занимется экономической, ещё не делает его "пустозвоном".

> Ой, Киммельман, ну мне ли рассказывать вам, как работает внутриплеменная
> еврейская мишпуха ...

Да, именно Вам и рассказывать. Я про это всё только от Вас и слышу.

Миша

Данилов

09.07.2022 10:10, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я не согласен, но спорить не буду.
> Если человек не может заниматься настоящвй математикой,
> а вместо этого занимется экономической, ещё не делает его "пустозвоном".

Зато делает членкором. Типичный Станкин.

> Да, именно Вам и рассказывать. Я про это всё только от Вас и слышу.

Ну, я-то это не по наслышке знаю. Лично сталкивался.
Помню, как 80-е ваши таскали соплеменникам продукты из Москвы в
маленький районный город и предлагали перетащить их на проживание в Москву.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 7/9/2022 3:10 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да, именно Вам и рассказывать. Я про это всё только от Вас и слышу.

LMAO

умеешь же ты, Миша, пригвоздить

хлопая при этом глазками :-)

⁹⁹⁹√ulсаn

On 7/9/2022 3:21 AM, Данилов wrote:

> Ну, я-то это не по наслышке знаю. Лично сталкивался.
> Помню, как 80-е ваши таскали соплеменникам продукты из Москвы в

вот буквально соплеменникам?
или таки родственникам?

"промахи торгующих органов население восполняем само, таким образом
практически стёрлась разница между товарными и пассажирскими поездами"
(ц) ММЖ

> маленький районный город и предлагали перетащить их на проживание в Москву.

вот прям всех евреев?
или опять-таки родню?

а у вас, русских, как видно, о родне хлопотать принято только путём
ракетных обстрелов?

⁹⁹⁹√ulсаn

On 7/8/2022 10:23 AM, Данилов wrote:
> общими усилиями выпихнули талантливого гоя

а это что за мифическая сущность такая?

нечто вроде юникорна?

:-)

Данилов

09.07.2022 21:38, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Эк! Как тебя пробрало!

Данилов

09.07.2022 21:37, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Нет, не родню. Нет, не родственников. Именно, что соплеменников.

Данилов

09.07.2022 21:33, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Откуда Киммельман может это знать. В Израиле все соплеменники. Захотел
бы кого-то вытащить, так соседский Изя обидится.

⁹⁹⁹√ulсаn

вот сразу видно, не был ты в Израиле

⁹⁹⁹√ulсаn

ну, может, друзей хотя бы?

или вот просто-таки отлавливали на улицах людей с семитскими глазами, и
предлагали переехать в москву - как хабадники тефилин завязать?

а меня вот только родственники звали

назад

я - потомственный москвич по маме

⁹⁹⁹√ulсаn

да я уж вижу, ты аж дар ре^H хрюколая потерял

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:tabaa6$vumo$1...@dont-email.me...

> Зато делает членкором. Типичный Станкин.

Ах, да. Я забыл, что у Вас на этой почве травма.

> Ну, я-то это не по наслышке знаю. Лично сталкивался.
> Помню, как 80-е ваши таскали соплеменникам продукты из Москвы в маленький
> районный город и предлагали перетащить их на проживание в Москву.

Интересно.

Миша

Данилов

10.07.2022 10:26, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ах, да. Я забыл, что у Вас на этой почве травма.

Не травма, а близкое знакомство. С гендерными математиками.
Фима, хоть тушкой, хоть чучелком, но доктором околонаучных наук стать нужно.

Geniusz Galewski

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> writes:

> Да, именно Вам и рассказывать. Я про это всё только от Вас и слышу.

Это еврейское генетическое явление называется БЛАТ (от библейского «балат»
בַּלָּאט). Объяснение явления и ассоциации которого описаны в первом кодексе
еврейского закона (Мишне Тора). Какие-то фейковые евреи на z1 пошли нонче.

--
Bądź zdrów!

Geniusz Galewski

⁹⁹⁹√ulсаn <99...@z1.z1> writes: