Deep state

999Vulcan

CIA concludes Saudi crown prince ordered Jamal Khashoggi’s assassination

Георгий Малышев

On Friday, November 16, 2018 at 6:23:21 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> CIA concludes Saudi crown prince ordered Jamal Khashoggi’s assassination

И? Надеюсь даже у тебя нет иллюзий по поводу того что такое есть саудовский режим. А также каких самых разных политиков он окармливает.

Весь сыр-бор разгорелся только из-за того, что этот несчастный оказался журанлистом самого богатого человека на Земле.

999Vulcan

On Friday, November 16, 2018 at 7:05:57 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> И? Надеюсь даже у тебя нет иллюзий по поводу того что такое есть саудовский режим. А также каких самых разных политиков он окармливает.

нет

> Весь сыр-бор разгорелся только из-за того, что этот несчастный оказался журанлистом самого богатого человека на Земле.

что по-твоему было бы адекватным ответом?

SB

Сказать "одним мерзким ублюдком меньше, возрадуемся же".

On 11/16/2018 6:23 PM, 999Vulcan wrote:

> CIA concludes Saudi crown prince ordered Jamal Khashoggi’s assassination

по данным австро-венгерской разведки.

"A spokesman for the CIA declined to comment."

Bye, Anatol

Alexei Rezanov

Вообще, хорошая лакмусовая бумага.
Трамп вон бесхитростно сказал: это конечно п$здец, но гляньте на бабки
которые они вкладывают!
А для остальных государств, получается, другие правила.
Если это не лицемерие, то что оно есть?

Это я не в обличение Трампа, а вообще о взгляде американских политиков,
независимо от партии. Вообще мне кажется Америка глубоко больна
лицемерием, независимо от партий. Так сказать, не Трампом, а Свампом.

Danilow

17.11.2018 7:38, Alexei Rezanov пишет:

> [...]
> которые они вкладывают!
> А для остальных государств, получается, другие правила.

Это как раз и не лицемерие. Сказал простачок все, как думал.

> Это я не в обличение Трампа, а вообще о взгляде американских политиков,
> независимо от партии. Вообще мне кажется Америка глубоко больна
> лицемерием, независимо от партий. Так сказать, не Трампом, а Свампом.

Как сказал один знаток англосаксов - самое отвратительное - это то, что
они сами верят в то, что они не лицемеры, а святые светлые эльфы.

Alexei Rezanov

On 11/16/2018 22:00, Danilow wrote:

> Это как раз и не лицемерие. Сказал простачок все, как думал.
Его порой называют глубоким политиком, но мне все чаще кажется что он
просто действует как чукча: поет что видит.
Хотя, в отличие от чукчи, несомненно знает чего хочет добиться.

> Как сказал один знаток англосаксов - самое отвратительное - это то, что
> они сами верят в то, что они не лицемеры, а святые светлые эльфы.
Да, читал это высказывание что они уже свято поверили в свою же ложь.

Небольшая зарисовка к вопросу, из личного опыта:
Я давеча увольнялся с работы. И так случилось, что имел exit interview
не только со своим манагером, но и далее на три уровня вверх. Т.е.
четыре человека, один другого главнее.
И я позволил себе немного позабавится: каждому упомянул об их личных
косяках, но в безличной форме, как проблему которая просто произошла.
И несмотря на то, что каждый в свое время именно эту проблему создал или
горячо одобрил, в процессе разговора все они как один пеняли на
вышестоящее начальство.
Мысль, что они существуют именно для того, чтобы помогать *нам* делать
свою работу, не пришла в головы ни одному. Все лично были белыми и
пушистыми, напрочь забывшими с каким энтузиазмом они душили наши попытки
облегчить свою жизнь.

Насколько это применимо к менталитету, решайте сами.

Danilow

17.11.2018 14:02, Alexei Rezanov пишет:

> Его порой называют глубоким политиком, но мне все чаще кажется что он
> просто действует как чукча: поет что видит.
> Хотя, в отличие от чукчи, несомненно знает чего хочет добиться.

Режет правду-матку, за что и любим простым американским парнем.

> [...]
> облегчить свою жизнь.
>
> Насколько это применимо к менталитету, решайте сами.

Ну, свалить свою вину на других - это, наверное интернациональный
менталитет. Особенно это хорошо у нас получается, когда в кране нет воды.
Я речь веду о другом. Это когда сделаешь соседу подлость, а представишь
это, как благодеяния, да еще бонусы от асевышнего потребуешь за святое дело.

Alexei Rezanov

On 11/17/2018 9:27, Danilow wrote:
> Ну, свалить свою вину на других - это, наверное интернациональный
> менталитет. Особенно это хорошо у нас получается, когда в кране нет воды.
Это да.
(не по теме, но раз уж речь о кране, то, согласно поговорке, гораздо
хуже когда в нем *есть* вода)

> Я речь веду о другом. Это когда сделаешь соседу подлость, а представишь
> это, как благодеяния, да еще бонусы от всевышнего потребуешь за святое
> дело.
Согласен, для осознания такой логики требуется весьма непростое
ментальное усилие. Британская инновация. Партнеры, так и так их итти.

Георгий Малышев

Каким еще "ответом"? Ответом кого и на что? Если мы про Безоса, то если ему действительно столь дорог этот Кашигчи, то он за скромную по его состоянию сумму мог бы проплатить Ансар Алле и организовать ракетный обстрел Эр-Рияда. Но он жадный до предела, Безос-то. Так что крысятничает по мелочам.

Если мы про ответ на уровне правительства или пусть даже политических партий, то всем пофиг, выборы прошли и для всех лучше чтобы эта история как можно скорее ушла в прошлое.

Что не означает что всем пофиг:
- Есть турки, которым представился удобный случай насрать на головы заклятых саудитов.
- В принципе есть еще Иран и еще по мелочи, которым тоже будет приятно пощипать саудов.
- Самое главное, есть саудовские кланы которых принц Самлан совсем недавно обул на достатотчно большую даже по саудовским меркам сумму, что-то около 100 миллиардов. Вот у тех не то что зуб, у них саблезубый клык отрос.

И вот тут-то начинается самое интересное - а с чьего голоса вдруг запели неназванные представители ЦРУ? Кто вообще использовал американскую разведку для сведения своих счетов? И в какой форме ее мотивировал. Вот тут-то нам нужны вдумчивые, въедливые и честные журналисты и репортеры.

Ну а сам-то слив он достаточно забавный, мы мол, не нашли никаких доказательств, мы просто исходили из знания того как работает принятие решений у саудов.

Alexei Rezanov

On 11/17/2018 12:09, Георгий Малышев wrote:

> [...]
>
> Что не означает что всем пофиг:
> - Есть турки, которым представился удобный случай насрать на головы заклятых саудитов.
Мне кажется что насрать на саудитов вторично. Эрдоган хочет голову
Гюлена, и есть вероятность что таки получит ее.

> [...]
>
> И вот тут-то начинается самое интересное - а с чьего голоса вдруг запели неназванные представители ЦРУ? Кто вообще использовал американскую разведку для сведения своих счетов? И в какой форме ее мотивировал. Вот тут-то нам нужны вдумчивые, въедливые и честные журналисты и репортеры.
Как? !!! Неужели Светлые Эльфы, так пекущиеся о демократических
ценностях, могут иметь какие-то задние мысли, и даже, осмелюсь
выразиться, выгоду? Да не может того быть!

> Ну а сам-то слив он достаточно забавный, мы мол, не нашли никаких доказательств, мы просто исходили из знания того как работает принятие решений у саудов.
Турки же вроде трясут косвенными обличающими фразами?

Георгий Малышев

On Saturday, November 17, 2018 at 6:08:39 PM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:
> Мне кажется что насрать на саудитов вторично. Эрдоган хочет голову
> Гюлена, и есть вероятность что таки получит ее.

Да, вполне возможно что Эрдоган намекает только на одно, пока не отдадите Гюлена, буду трясти говорящей головой Гонгадзе. Птьфу, Кашигчи.

Но на самом деле там действительно глубинные противоречия между османами и ослоеебами, котрые еще сто лет назад были никто и звать никак.

Кстати, безотностильно к теме несчастной саудовской Ксюши, пару недель назад на Аль-Джазире была интерсная статья о том, как СССР просрал Саудовскую Аравию. Интересна она была еще и тем, что ее явно писал журналист, я думал их уже не осталось.

> Турки же вроде трясут косвенными обличающими фразами?

Ну да, примерно как бритиши, про Петрова и Боширова.

Вообще забавно, что США уже манипулируют все кому не лень, вплоть до т.н. "украины". То есть забавного конечно мало, но все равно, забавно.

Alexei Rezanov

On 11/17/2018 16:27, Георгий Малышев wrote:

> [...]
> Но на самом деле там действительно глубинные противоречия между османами и ослоеебами, котрые еще сто лет назад были никто и звать никак.
Что-то у вас, израильтян, есть генетическое к арабам. Иррациональное,
как у украинских националистов к русским. Со стороны непонятное.

> Кстати, безотностильно к теме несчастной саудовской Ксюши, пару недель назад на Аль-Джазире была интерсная статья о том, как СССР просрал Саудовскую Аравию. Интересна она была еще и тем, что ее явно писал журналист, я думал их уже не осталось.
Раскрой если не лень?

> Ну да, примерно как бритиши, про Петрова и Боширова.
> Вообще забавно, что США уже манипулируют все кому не лень, вплоть до т.н. "украины". То есть забавного конечно мало, но все равно, забавно.
Дык, партнеры же. Хотя тут Кривицкий специалист. Да, Дима? Почем там
вышло Климкинское лоббирование?

Интересно что саудовский Салман уже поспешил занести обоим. В пропорции:
Штатам сто миллиардов, России - на порядок меньше. У них, похоже,
принцип - засыпать проблемы деньгами.

Георгий Малышев

On Sunday, November 18, 2018 at 12:10:02 AM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:
> Раскрой если не лень?

Разве что совсем кратко, статья очнь объемная:
- Россия начала устанавливать контакты с домом Саудов когда они еще были обычными сепаратистами, в конце 19-го века. Не только с ними, ибо кто же будет клать все яйца в одну корзину, но и с ними тоже.
- Эти контакты были продолжены большевиками, инетерес разумеется был взаимным ибо сауды нуждались в международном признаниии, собственно СССР и был первым госудаством которое признало СА.
- Приколько, что послом там был какой-то татарин, котрому было разрешено засунуть партбилет поглубже и ходить в мечети.
- Ну а потом началась Большая Чистка, посла отозвали и расстреляли, миссию закрыли. Дипломатические контакты возобновились уже в 80-х.

Message has been deleted

YuraS

On 11/19/2018 5:21 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> Светлым Эльфам насрать на проблеммы сраных хачей
> которые убили другово сраново хача
> в своем посольстве в третьей хачестране.
>
> Трамп я так понимаю воспользовался моментом и ОПЕК теперь не уменьшает добычу.
> пинзин уже вона по 2.15

Ну, во-первых, Thanksgiving time - исторически всегда минимум цен на
бензин. А во вторых, в субботу в BJ's - 2.08

SB

А у нас - 3.50. Вот такая у нас жопа.

On 11/17/2018 7:27 PM, Георгий Малышев wrote:

> Вообще забавно, что США уже манипулируют все кому не лень, вплоть до т.н. "украины".

Вообще забавно, насколько так называемый "малышев" окончательно потерял
даже видимость человекообразного облика.

999Vulcan

Тлетворное влияние юга.
Скоро купит белый колпак.

Севера, скорее. Сибирь, или где он там жил когда-то?

> Скоро купит белый колпак.

Ватник пусть лучше купит.

999Vulcan

Белый?

Впрочем, deep down ватники все белые

999Vulcan

On Monday, November 19, 2018 at 8:42:47 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Севера, скорее. Сибирь, или где он там жил когда-то?

степень северности северной каролины сильно преувеличена

Вот же ж ты любитель пообсуждать кого угодно с кем угодно.

999Vulcan

Вообще говоря, Георгий именно с этого начал своё второе пришествие.

CF

SB пишет:
У кого-то еще остались сомнения, что Бабкин - пидор?

CF

CF

D пишет:
Так почему лицензии Госдепа на поставку саудам оружия до сих пор не
приостановлены? Приостановите поставки, пока австро-венгерская разведка
договаривается в ассиро-вавилонской.

CF

999Vulcan

что за матёрая гомофобия?

CF

999Vulcan пишет:
Я повторю еще раз. "Пидор" - это не сексуальная ориентация.
Это состояние души. Только пидор может радоваться гибели
человека. Только пидор может оправдывать убийц.

CF

ALich

CF пишет:
Карлуша, очень жаль что ты так и не ответил на мой вопрос в другой ветке, относительно возможного "списка Хашоги" или прочих санкций от правительства США, аналогичных случаю с Магнитским.

CF

ALich пишет:
Очевидно, пропустил. Повтори свой вопрос здесь.

CF

ALich

CF пишет:

> Очевидно, пропустил. Повтори свой вопрос здесь.

Да собсно вопрос уже высказан. Когда Госдеп введёт санкции, аналогичные случаю с Магнитским (если вообще) ?
И чем вообще отличается случай Хашоги от Магнитского, на твой взгляд?

SB

Смотри, Карл, положишь на стол партбилет за гомофобию.

-СБ

SB

On 11/20/2018 02:12 PM, ALich wrote:

> Да собсно вопрос уже высказан. Когда Госдеп введёт санкции, аналогичные
> случаю с Магнитским (если вообще) ?

Уже ввели.

> И чем вообще отличается случай Хашоги от Магнитского, на твой взгляд?

Хашоги - исламский террорист. Его смерти можно только порадоваться.

On 11/20/2018 12:11 PM, CF wrote:

> Так почему лицензии Госдепа на поставку саудам оружия до сих пор не
> приостановлены? Приостановите поставки, пока австро-венгерская разведка
договаривается в ассиро-вавилонской.

Зачем? Нефть и деньги с ЦРУ не выдоишь же.
Трамп договорится с королем без разведчиков.

Bye, Anatol

CF

SB пишет:
Голословные обвиняния - первый признак петуха-пидора. Петухи
за базар не отвечают.

CF

CF

SB пишет:
Петух или обиженный/опущенный тебя больше устроит?

CF

CF

D пишет:
Вот у меня с этим как раз проблема. Но давай поговорим. Сколько стоит
жизнь Кашоджи - в денежном и нефтяном выражении?

CF

CF

ALich пишет:
Уже ввели. 17 саудовцев, причастных к исполнению преступления, под санкциями
закона Магнитского. Закон глобального действия, он Россией не ограничивается.
Но этого мало. В Конгрессе уже работает двухпартийная комиссия по разработке
санкций против Саудовской Аравии как страны. И когда будет такой билл, я очень
хочу послушать что скажет Трамп, прежде чем его подписать.

CF

On 11/20/2018 8:25 PM, CF wrote:

> Вот у меня с этим как раз проблема.

Я этих разведчиков не выбирал и не вижу причины им верить,
особенно в свете "утечки" в антиамериканскую прессу

> Сколько стоит жизнь Кашоджи - в денежном и нефтяном выражении?

0. Collateral damage.

Bye, Anatol

On 11/20/2018 8:36 PM, CF wrote:

> [...]
> очень
> хочу послушать что скажет Трамп, прежде чем его подписать.

Что сказал Рузвельт когда выяснилось, что Сталин убил польских офицеров
в Катыни? ленд-лиз и совместную войну с Германией не прекратили?

Bye, Anatol

CF

CF пишет:
Да, чем отличается от случая с Магнитским. С одной стороны, случай с Хашоджи
более вопиющий - человека убили без суда и даже без предъявления обвинения.
С другой стороны, СА арестовала и как-то пытается судить убийц. Выгораживая
при этом заказчика преступления. В России убийц Магнитского никто судить не
пытался.

CF

CF

D пишет:
Это не ответ. Но это тема отдельного обсуждения.

CF

CF

D пишет:

> Я этих разведчиков не выбирал и не вижу причины им верить,
> особенно в свете "утечки" в антиамериканскую прессу

Вот. А я рыжего клоуна не выбирал.

> 0. Collateral damage.

OK. А сколько будет стоить твоя жизнь, когда ты в российское консульство
пойдешь? Твоей жены? Твоего ребенка?

CF

SB

Карл, так ты у нас петух? self-hating? Стыдись, Карл, своей ненависти.

-СБ

SB

Вот ведь, зарывается дальше и дальше в гомофобию. Смотри, Вулах как
правильный Павлик Морозов доложит.

-СБ

SB

Как это без суда? Его дано судили и объявили врагом.

On 11/21/2018 12:05 AM, CF wrote:

> Вот. А я рыжего клоуна не выбирал.

Ну тогда просто жди, когда твоего клоуна выберут.

> OK. А сколько будет стоить твоя жизнь, когда ты в российское консульство
> пойдешь? Твоей жены? Твоего ребенка?

Тоже нисколько.
И я ни в Россию, ни в консульство не планирую приходить.

Не питай илюзий. Авиационный лимит - $173,000 per passenger.
Сколько с России взяли за сбитый малазийский боинг?

Bye, Anatol

ALich

CF пишет:
Хехе. 17 человек ? Которым аж заморозили активы в США?
Ну круто, ага. А активы точно были?
А что сказал по этому поводу Трамп, мы сегодня слышали. Ну красавчик ваще, беспезды.

Что-то Хашоги не канает супротив Магнитского, и рядом не лежал. По поводу Магнитского в список захуячили больше 60 человек, и это только открытая часть списка. Обещают, что есть и закрытая-секретная.
Особенно примечательно это всё в том плане, что Магнитского заморили, просто не дав полноценного лечения при обострении заболевания, вроде панкреатит или что-то типа того. А убивать этого Хашоги приехала толпа спецов, как нам тут турки бают.

On 11/20/2018 8:36 PM, CF wrote:

> Уже ввели. 17 саудовцев, причастных к исполнению преступления, под
> санкциями
> закона Магнитского. Закон глобального действия, он Россией не
> ограничивается.

И этих туда жеЖ

https://www.cnn.com/2018/11/21/asia/andaman-nicobar-us-missionary-killed-intl/index.html

An American Christian missionary is thought to have been killed by
tribespeople from one of the world's most isolated communities on a
remote island hundreds of miles off the coast of India, according to
officials.

Bye, Anatol

YuraS

Sentinel Island. Это же каким идиотом нужно быть, чтобы туда плыть?

CF

ALich пишет:

> Хехе. 17 человек ? Которым аж заморозили активы в США?
> Ну круто, ага. А активы точно были?
> А что сказал по этому поводу Трамп, мы сегодня слышали. Ну красавчик ваще,
> беспезды.

Не, пизда у него есть. И не одна. И я не о том, что красавчик сейчас пизди(е)л.
А о том, что он скажет, когда санкции против СА подписывать будет. А ведь
будет, никуда не денется.

> Что-то Хашоги не канает супротив Магнитского, и рядом не лежал. По поводу
> Магнитского в список захуячили больше 60 человек, и это только открытая часть
> списка. Обещают, что есть и закрытая-секретная.

Гы :-) Ты население России и СА когда последний раз сравнивал? 60 человек в
России - это 41.5 микропроцентов ее населения. А 17 саудовцев - это 51.6 мк%.
CA таки наказали больше.

> [...]
> типа того. А убивать этого Хашоги приехала толпа спецов, как нам тут турки бают.

А вот австро-венгерская разведка говорит, что Магнитского в тюрьме пытали.
И пытались потом его смерть списать на обострение заболевания.

CF

On 11/21/2018 9:16 PM, CF wrote:

> А вот австро-венгерская разведка говорит, что Магнитского в тюрьме пытали.
> И пытались потом его смерть списать на обострение заболевания.

На самом деле - при переводе американской инструкции по waterboarding на
арабский вкралась опечатка ...

Bye, Anatol
Message has been deleted

Георгий Малышев

On Friday, November 16, 2018 at 8:10:49 PM UTC-5, SB wrote:

> Сказать "одним мерзким ублюдком меньше, возрадуемся же".
>
> -СБ

Это немного не по-христински, радоваться.

Но вот трогательное единение галутных либералов с Хашугчи и ему подобными немножко за пределами понимания. Воистину, как сказал Костя Окраинец - всать на колени в взять хуй в рот. Чисто для подтверждения лояльности.

Вулах открытым текстом пишет:

> [...]

Поссориться с Саудовской Аравией, получить нефть по 200 и дело в шляпе.

"Чем хуже, тем лучше" (с)

Bye, Anatol

999Vulcan

это скорее звучит как то, что трамп производит с саудами и путиным

“The only thing [Trump's] mouth is good for is being Vladimir Putin’s cock holster.” (c) Colbert

999Vulcan

нефть от рецессии как раз подешевеет
так что хуже будет саудам и прочим хуйлам, а также их кокхолстерам

On 11/22/2018 2:07 PM, 999Vulcan wrote:

> нефть от рецессии как раз подешевеет

А чтобы получить рецессию - нужно чтобы подорожала.

Bye, Anatol

999Vulcan

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Не, пизда у него есть. И не одна. И я не о том, что красавчик сейчас пизди(е)л.
> А о том, что он скажет, когда санкции против СА подписывать будет. А ведь
> будет, никуда не денется.

Что, Карл, назло Т. ушки отморозишь ?

Что Вулах, это столпы в открытую пишут.

А нефть по 200 - это давняя обамолиберальная мечта.

Bidmaker

D пишет:
Честно говоря, у меян периодически появляется мысль, что для ПЗ дешевая нефть не всегда является хорошим - то ли внутренним нефтяникам плохеет, то ли фьючерсы неинтересны становятся?..
Может кто-нибудь пояснить здраво?

--
Bidmaker

CF

Const пишет:
Я хотел бы напомнить тебе, Костя, what America used to stand for.
И как далеко мы от этого сейчас. Благодаря твоим, в том числе, усилиям.

https://www.youtube.com/watch?v=c32G868tor0

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я хотел бы напомнить тебе, Костя, what America used to stand for.
> И как далеко мы от этого сейчас. Благодаря твоим, в том числе, усилиям.

Мы сейчас ближе к этому как никогда.

А почему тогда уж сразу не нюкнуть ?
Надо всё ж хотя б немного передней головой думать.

Б.В.Шитов

24.11.2018 9:55, Const пишет:
Оно и верхней не мешало бы хоть иногда...

somnambulic

"god gave man two great things - a brain and a penis, but only enough
blood to operate one at a time"