какая сука

мне посоветовала Devil all the time ?

Фильм-то хороший.
Но депрессивный.

Данилов

05.10.2020 8:34, Const пишет:
> мне посоветовала Devil all the time ?
>
> Фильм-то хороший.
> Но депрессивный.

Когда люди в штатах начинают называть чернуху хорошим фильмом, страна
обречена. И это радует.

Дружище, качественной чернухи тут всегда было полно.
Представь себе, даже до перестройки.

Данилов

05.10.2020 9:01, Const пишет:
Охотно верю. Но то, что пипл теперь тащится от нее вместе с тем, что
померкла "американская мечта" не может не радовать.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rlef1o$ibu$1...@dont-email.me...

> Охотно верю. Но то, что пипл теперь тащится от нее вместе с тем, что
> померкла "американская мечта" не может не радовать.

А что значит "померкла" и почему Вас это радует ?
Что такого плохого, по-Вашему, в "американской мечте" ?

Миша

Данилов

05.10.2020 10:09, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну, уныние, апатия, черные мысли, отказ от веры в светлую мечту у
вероятного "партнера" - это хорошо. Не может не радовать тот факт, что
сдохла свинья у соседа по коммунальной квартире, который плюет тебе в
кастрюлю с борщем и постоянно грозит нюкнуть. Как говорит мой брат Карл,
такое отношение к "партнеру"- это по-христиански.

А вы считаете, что "американская мечта", объединявшая и цементировавшая
американскую нацию в XX веке все еще занимает умы америкаецев?
Да они даже "Унесенные ветром" теперь считают вражеской русской
пропагандой. И это не может не радовать.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rlei49$8f7$1...@dont-email.me...

> Ну, уныние, апатия, черные мысли, отказ от веры в светлую мечту у
> вероятного "партнера" - это хорошо.

Понял.

> Не может не радовать тот факт, что сдохла свинья у соседа по коммунальной
> квартире, который плюет тебе в кастрюлю с борщем

Ну да; то Боинг, то Скрипаль, то Навальный ...

> и постоянно грозит нюкнуть.

Сомневаюсь.

> А вы считаете, что "американская мечта", объединявшая и цементировавшая
> американскую нацию в XX веке все еще занимает умы америкаецев?

Думаю, да. А что такое "американская мечта", по-Вашему ?

> Да они даже "Унесенные ветром" теперь считают вражеской русской
> пропагандой. И это не может не радовать.

Я этот фильм не смотрел, если честно,
но думаю, что американская мечта
к нему не сводится.

Миша

Данилов

05.10.2020 10:48, Mikhail Kimmelman пишет:

> Понял.

> Ну да; то Боинг, то Скрипаль, то Навальный ...

Нуда военные базы по периметру, сирийские хлорные мальчики, украинский
переворот, скрипали, Навльный.

> Сомневаюсь.

Ваше право.

> Думаю, да. А что такое "американская мечта", по-Вашему ?

Вера в то, что у тебя впереди все хорошо. Все зависит только от тебя.
Надо только много трудиться. Покупать яблоки, выжимать из них сок,
продавать его, а на вырученные деньги покупать яблоки этц. И у тебя
будет все, что ты захочешь.

> Я этот фильм не смотрел, если честно,

Ну хоть книгу-то читали?

> но думаю, что американская мечта
> к нему не сводится.

Понятно, Пастернака не читал, но его осуждаю.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rlekas$o9t$1...@dont-email.me...

> Ну да военные базы по периметру, сирийские хлорные мальчики, украинский
> переворот, скрипали, Навльный.

Ясно. И в сирийскую кастрюлю плюнули,
и в украинскую, и даже в английскую ...

> Ваше право.

А можно ссылку на последние угрозы ?

> Вера в то, что у тебя впереди все хорошо. Все зависит только от тебя. Надо
> только много трудиться.

Ну это универсальная концепция.
Думаю, что в Америке она вполне сохранилась. Да и не только там.

> Ну хоть книгу-то читали?

Не читал.

Миша

Данилов

05.10.2020 11:23, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ясно. И в сирийскую кастрюлю плюнули,
> и в украинскую, и даже в английскую ...

Да, англичанка традиционно гадит.

> А можно ссылку на последние угрозы ?

Вам ссылку на все угрозы начиная с Кемской волости?

> Ну это универсальная концепция.

Нет, не универсальная.

> Думаю, что в Америке она вполне сохранилась. Да и не только там.

Нет, не сохранилась.

> Не читал.

Тогда как вы отважились что-то говорить об "американской мечте"?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rlfccs$nmo$1...@dont-email.me...

> Вам ссылку на все угрозы начиная с Кемской волости?

Можно ссылки на три самых последних угрозы со стороны США
нюкнуть Россию ?

> Нет, не универсальная.

Интересно ... А российская мечта тогда какая ?

> Нет, не сохранилась.

Обоснуйте.

> Тогда как вы отважились что-то говорить об "американской мечте"?

Легко.
А Вы злоупотребляете своей эрудицией :)

Миша

CF

Данилов пишет:

> Нет, не универсальная.

> Нет, не сохранилась.

Так я, брат Данилов, и есть воплощение американской мечты. И многие
из зивановцев тоже. Ну, за исключением Окраинца.

А что такое российская мечта? Ну не верю я, что россияне только
и мечтают, чтобы у американцев корова сдохла. Должно же быть
что-то позитивное в ваших мечтах, нет?

> Тогда как вы отважились что-то говорить об "американской мечте"?

https://www.youtube.com/watch?v=xLnTWxpTQt4

CF

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Да, англичанка традиционно гадит.

Я думаю, проще будет перечислить негадящих.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Можно ссылки на три самых последних угрозы со стороны США
> нюкнуть Россию ?

Ну вот Соловьев же.

Данилов

05.10.2020 18:05, Mikhail Kimmelman пишет:

> Можно ссылки на три самых последних угрозы со стороны США
> нюкнуть Россию ?

Три лень искать. Вот одна навскидку.
http://kuznetsov.ucoz.org/books/nacionalnye_oboronnye_strategii_ssha.pdf
Там самые главные плохие мальчики Россия, Китай и Северная корея.

> Интересно ... А российская мечта тогда какая ?

Разная.

> Обоснуйте.

Сначала вы. А то я обосновываю, тружусь, а вы только аопросы задаете.

> Легко.
> А Вы злоупотребляете своей эрудицией :)

Я сейчас вас совсем убью своей эрудицией. Вы не поверите, но я даже
"Муму" Тургенева читал. А еще раньше народное сказание "Колобок"

Данилов

05.10.2020 18:18, CF пишет:

> Так я, брат Данилов, и есть воплощение американской мечты. И многие
> из зивановцев тоже. Ну, за исключением Окраинца.

Ты Карл воплощение советской еврейской мечты.
А вот чем оборачивается американская мечта для блэк лайвз меттеров.
https://www.nytimes.com/2019/01/05/opinion/sunday/american-dream-black-millennials-homeownership.html

> А что такое российская мечта? Ну не верю я, что россияне только
> и мечтают, чтобы у американцев корова сдохла. Должно же быть
> что-то позитивное в ваших мечтах, нет?

> https://www.youtube.com/watch?v=xLnTWxpTQt4

frankly my dear i don't give a damn сказало черное антифа белому
супремасисту Карлу

Данилов

05.10.2020 18:26, Const пишет:
Перечисли.

> Перечисли.

Тебе проще.
О тебе все мысли.

Данилов

05.10.2020 19:54, Const пишет:

> Тебе проще.
> О тебе все мысли.

Пустозвон.

CF

Данилов пишет:

> Ты Карл воплощение советской еврейской мечты.

Э, нет. Мечту советских евреев, свинтить из совка, я воплотил 30 лет
назад. А дальше воплощал уже американскую мечту.

> А вот чем оборачивается американская мечта для блэк лайвз меттеров.
> https://www.nytimes.com/2019/01/05/opinion/sunday/american-dream-black-millennials-homeownership.html

Мы, демократы, над этим работаем. Черные в будущем будут жить лучше.
Чего не сказать, к сожалению, о россиянах. Так о чем вы мечтаете?

> frankly my dear i don't give a damn сказало черное антифа белому
> супремасисту Карлу

Нет, с антифой нам не по пути.

CF

DvD

Ага, уже интересно. Это потому что ты согласен с тем, что антифа - террористическая организация или потому что "это просто идея" как утверждает Байден?

DvD

DvD

On Monday, October 5, 2020 at 5:06:42 PM UTC-4, Зол Терентяк wrote:

> вай!
> Карл перешол на сторону фошыстов!
> ну зиг зайль тогда.

Кстати, оригинальная "антифа" выступала фактически на одной стороне с Гитлером, против законного правительства. Пока собственно Гитлер не укрепился власти и их всех не унасекомил.

Почему такое странное название? А потому что ТЕ ребята "фашизмом" называли любые проявления капитализма тех времён. Похоже круг замкнулся и нынешние американские левые вернулись именно к тому старинному определению.

DvD

CF

Зол Терентяк пишет:

> ты уехал по Рабочей Н1Б визе!
> эта ПАЗОР!

Почему, собственно?

CF

SB

Да ладно, ТЕ ребята называли даже своих же, казалось бы, коммунистов в
Югославии и Китае фашистами.

-СБ

CF

DvD пишет:
Одно другому не противоречит, Дима. Это идея борьбы с фашизмом,
воплощяющая фашистские же методы борьбы.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Мы, демократы, над этим работаем.

И сколько именно лет вы, демократы, над этим работаете ?

Странным образом чудовищное ухудшение жизни чорных
совпадает по времени и по месту с "работой демократов".

> Черные в будущем будут жить лучше.

Если вашего брата выкинут - то безусловно будут.

> Чего не сказать, к сожалению, о россиянах.

Чувак, через десять лет вашего идиотизма - ты будешь
воплощать вековечную мечту еврейского народа
жить с добрыми и щедрыми россиянами.

> Нет, с антифой нам не по пути.

Ухты.
Уже на лету перековался.

On 10/5/2020 3:41 PM, CF wrote:

> Мы, демократы, над этим работаем. Черные в будущем будут жить лучше.

Вообще-то, над тем, чтобы чёрные жили лучше, должны работать сами
чёрные. А не хотят - не будут жить лучше.

YuraS

Так почему же ты всё время вписываешься за тех, кто чёрным говорит, что
им белые жить лучше не дают?

Из нейтральности ?

Данилов

05.10.2020 22:41, CF пишет:

> Э, нет. Мечту советских евреев, свинтить из совка, я воплотил 30 лет
> назад. А дальше воплощал уже американскую мечту.

Ну и нафига нужно было было винтить?
30 лет назад ты только начал воплощать мечту, а я уже ее воплотил.

> Мы, демократы, над этим работаем. Черные в будущем будут жить лучше.
> Чего не сказать, к сожалению, о россиянах. Так о чем вы мечтаете?

Ты прямо, как Хрущев, через 20 лет, вы, черные будете жить лучше. Ты
даже сейчас не в состоянии определить, как их называть - черные или
афроамериканцы. Ты не в состоянии вообще понять, что за такой черный
феномен проявил себя в вашем обществе. А что-то там прогнозируешь.
Может скоро тебя самого не будет на этом континенте.

> Нет, с антифой нам не по пути.

А с кем вам по пути? С ЛГБТКу сообществом?

Данилов

06.10.2020 3:51, Dmitry Krivitsky пишет:
Так вы же белые супремасисты мешаете им лучше жить. А особенно ваши
полицейские не дают им дышать.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rlfgrb$510$1...@dont-email.me...

> Три лень искать. Вот одна навскидку.
> http://kuznetsov.ucoz.org/books/nacionalnye_oboronnye_strategii_ssha.pdf
> Там самые главные плохие мальчики Россия, Китай и Северная корея.

То есть постоянных угроз нюкнуть всё же нет ?

> Разная.

Везде разная.

> Сначала вы. А то я обосновываю, тружусь, а вы только аопросы задаете.

Так это же Вы утверждали, что американской мечты больше нет.
Вам и обосновывать.

А я своё утерждение, что в Америке она сохранилась,
заменю на "не знаю".

Миша

Данилов

06.10.2020 8:20, Mikhail Kimmelman пишет:

> То есть постоянных угроз нюкнуть всё же нет ?

> Везде разная.

Нет. Не везде разная. Американская мечта вполне определенная.

The American Dream is a national ethos United States, the set of ideals
(democracy, rights, liberty, opportunity and equality) in which freedom
includes the opportunity for prosperity and success, as well as an
upward social mobility for the family and children, achieved through
hard work in a society with few barriers. In the definition of the
American Dream by James Truslow Adams in 1931, "life should be better
and richer and fuller for everyone, with opportunity for each according
to ability or achievement" regardless of social class or circumstances
of birth.[1]

The American Dream is rooted in the Declaration of Independence, which
proclaims that "all men are created equal" with the right to "life,
liberty and the pursuit of happiness".[2] Also, the U.S. Constitution
promotes similar freedom, in the Preamble: to "secure the Blessings of
Liberty to ourselves and our Posterity".

https://en.wikipedia.org/wiki/American_Dream

В России одной на всех мечты нет. Чеченцы с дагестанцами мечтают, чтобы
"аллах" им больше денег давал и чтобы все русские у них рабами были, ну,
те, которым оно головы не успели отрезать. Русские грезят о сладких
советских временах. Татары, чтобы по всей России дети изучали татарский
язык. Каждый народ в Российской империи мечтает о своем. Единой
российской нации не существует.

Даже на Украине есть единая украинская идея - завалить Россию всяческими
санкциям. А в Росси такой общей идеи нет.

> Так это же Вы утверждали, что американской мечты больше нет.
> Вам и обосновывать.
>
> А я своё утерждение, что в Америке она сохранилась,
> заменю на "не знаю".

А почему тогда спорите, что сохранилась, если не знаете?
Американская мечта формировалась в условиях массовой иммиграции, когда
были свободные дешевые природные ресурсы, отсутствие сословных барьеров,
дешевая рабочая сила (негры и китайцы тогда за полноценных людей не
считались). Тогда да, были очень большие шансы выбиться в люди.
Сейчас все природные ресурсы поделены, сословные барьеры усилились,
негры требуют контрибуций за угнетение. Чтобы стать успешным нужно иметь
высокий интеллект, много учиться и основать какую-нито хайтековскую
фирму. А чтобы поехать на Клондайк, нарыть золота, развести стадо быков
или распахать землю и стать сильно успешным сейчас нереально.
А тем более сейчас негры проснулись и видят, что они сидят у разбитого
корыта всего лишь лет 50 могут пить из одного фонтанчика с белыми.
Вот ту мнение об американской мечте одного из граждан Америки.

https://www.nytimes.com/2019/01/05/opinion/sunday/american-dream-black-millennials-homeownership.html

> Миша

Я не вписываюсь за них. Я вписываюсь за истину.

On 10/6/2020 3:29 AM, Данилов wrote:

> много учиться и основать какую-нито хайтековскую фирму.

Чтобы основать хайтековскую фирму, как мы знаем, желательно как раз
недоучиться.

Мешать жить мы лучше будем русским интернет-троллям.

Данилов

06.10.2020 11:39, Dmitry Krivitsky пишет:
Ты-то при чем? Ты там никто и звать тебя никак.

Данилов

06.10.2020 11:38, Dmitry Krivitsky пишет:
Be nice to nerds. Chances are you’ll end up working for one. (c)

CF

Данилов пишет:

> Ну и нафига нужно было было винтить?

Такова была мечта советских евреев.

> 30 лет назад ты только начал воплощать мечту, а я уже ее воплотил.

Так это не аргумент - ты раньше начал. И все-таки, какую именно
мечту ты воплотил 30 лет назад? Можешь рассказать, как она выглядит?

> Ты прямо, как Хрущев, через 20 лет, вы, черные будете жить лучше. Ты
> даже сейчас не в состоянии определить, как их называть - черные или
> афроамериканцы. Ты не в состоянии вообще понять, что за такой черный

Для нас они blacks, по русски я их называю черными. Мне не нравится термин
чернокожие, негры, и т.д. Я могу их применить только на российскую аудиторию,
чтобы россияне меня поняли. И никакого особенного феномена нет, это minority,
которая много лет страдает от расизма и дискриминации. Но им, в отличие от
советских евреев, некуда свинтить.

> феномен проявил себя в вашем обществе. А что-то там прогнозируешь.
> Может скоро тебя самого не будет на этом континенте.

Это с какого бодуна?

> А с кем вам по пути? С ЛГБТКу сообществом?

Со всем прогрессивным человечеством, брат. Помнишь такой термин
советского времени?

CF

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> Вот ту мнение об американской мечте одного из граждан Америки.

> https://www.nytimes.com/2019/01/05/opinion/sunday/american-dream-black-millennials-homeownership.html

Я не совсем понял ее претензий.

Тебе самому-то не смешно ?

CF

Const пишет:
А напряги извилину.

CF

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 6, 2020 at 9:20:04 AM UTC-7, CF wrote:
> Но им, в отличие от
> советских евреев, некуда свинтить.

как некуда? казалось бы: вот же она, освобожденная африка - винти не хочу.

DvD

Насколько я понял, претензии заключаются в следующем

if we want our dreams to come true, all too often we have to be almost perfect, making the right decisions all the time

И это она совершенно правильно излагает. Есть люди, которым повезло и те, которым нет. Те, которым повезло (неважно по каким причинам), могут себе позволить делать некоторое количество ошибок и принимать некоторое количество неоптимальных решений - и это не отразится трагически на их жизни. Те, которым не повезло (опять же неважно по каким причинам), должны особенно стараться думать головой и принимать правильные решения, не делать глупых ошибок - тогда у них есть все шансы преуспеть.

Невезение может заключаться в самых разных вещах, пара примеров:
1 чёрный ребенок вырос в бедной семье с одинокой матерью, мало зарабатывающей в плохом районе Балтимора
2 белый ребёнок - сирота, скитавшийся по foster families где-нибудь в Техасе

Автор, как человек, которому не повезло, мечтает о том чтобы она (и её друг) имели бы возможность принимать неверные, неосторожные решения и делать ошибки так же как и те, которым "повезло".

Она считает, что "не повезло #1" хуже чем "не повезло #2"

Я лично считаю, что жизнь вообще штука несправедливая и жаловаться на то, что для достижения успеха разным людям требуются разные усилия - это как-то глуповато (мягко говоря)

DvD

CF

putinhuylo38 пишет:
Срана Либерия в Африке, куда в 1820 году и поехали американские черные,
вначале свободные, а потом и рабы. Но Израиля из этого эксперимента
не получилось.

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Liberia

CF

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 6, 2020 at 12:40:02 PM UTC-7, CF wrote:

> Срана Либерия в Африке, куда в 1820 году и поехали американские черные,
> вначале свободные, а потом и рабы. Но Израиля из этого эксперимента
> не получилось.

странно. ашотакое?

ну и таперича оно ж не то, что давеча: таперича на одной либерии свет клином не сошелся, а есть из чего выбрать.

Данилов

06.10.2020 19:19, CF пишет:

> Такова была мечта советских евреев.

Мечта евреев была свинтить в Израиль. А ты свинтил совсем в другую
сторону. Ты предал еврейскую мечту ради чечевичной похлебки.

> Так это не аргумент - ты раньше начал. И все-таки, какую именно
> мечту ты воплотил 30 лет назад? Можешь рассказать, как она выглядит?

Да я же уже рассказывал.

> [...]
> minority,
> которая много лет страдает от расизма и дискриминации. Но им, в отличие от

Вот, я и говорю, что американская мечта существует не для всех.

> Это с какого бодуна?

Ну, Карл сделал революцию, колбаса кончилась, Карл может уходить. В
первых рядах прогрессивного человечества делать революцию на другом
континенте.

> Со всем прогрессивным человечеством, брат. Помнишь такой термин
> советского времени?

Я рад братец Карл, что у вас наступают советские времена и ты, как
представитель прогрессивного человечества опять в первых рядах.

Данилов

06.10.2020 19:29, Const пишет:
Да, эта статья не для средних умов.

IL

Конст, давай я объясню!

Она купила overpriced кондо на пике рынка. За больше денег, чем ее доход
позволял. С помощью 2-year ARM без income verification, несмотря на
предупреждение брокера. В расчете на дальнейший рост цен и переспективу
refinance.

После того, как цены перестали расти и упали, ей взгрустнулось. Она
стала анализировать причины своего predicament и решила (с подсказкой
адвокатов) что все произошло из-за того что она young and black. А не
из-за того она приняла ряд неудачных решений.

Вот в этом нежелании take personal responsibility за свои решения,
которое поддерживается оппортунистами, привлекающими без дела
расу-возраст-пол в контесте каждой социоэкономической ситуации и состоит
нынешняя проблема с pursuing American dream.

See? Easy!

Смех без причины - признак тебя.

CF

IL пишет:

> Конст, давай я объясню!

Начнем с того, что в статье не написано. Автор - скорее всего English Major
или еще какой гуманитарий, зарабатывает она немного а живет рядом с
Манхеттаном, где жить очень дорого. И никто черной девочке, когда она
еще училась в школе, не объяснил, что выбор такого major будет означать
с большой вероятностью бедность на всю ее долгую и трудную жизнь.

> [...]
> позволял. С помощью 2-year ARM без income verification, несмотря на
> предупреждение брокера. В расчете на дальнейший рост цен и переспективу

Все так, кроме того что она, скорее всего, не в состоянии была оценить
эту перспективу, потому что ее не учили элементарной финансовой грамотности.
Что не отменяет недобросовестного поведения ее predatory lender'а, которого
потом судили и которому пришлось to settle claims. И если в белых благополучных
семьях детей финансовой грамотности учат родители, то в бедных черных
семьях учить их некому. А в школе на это внимания не обращают.

> [...]
> адвокатов) что все произошло из-за того что она young and black. А не
> из-за того она приняла ряд неудачных решений.

А почему ты считаешь, что это противоречие? Она приняла ряд неудачных
решений именно потому, что она young and black and from a poor family
background. Ей кто-нибудь объяснил, как принимать более удачные решения?
Ты, например, волонтирил с черными детками, учил их финансовой
грамотности? А ведь мог бы уделить пару часов в месяц.

> [...]
> расу-возраст-пол в контесте каждой социоэкономической ситуации и состоит
> нынешняя проблема с pursuing American dream.

Так оппортунисты с вашей стороны, готовые шельмовать политиков
вроде Лизы Вороновой, благодаря которой существует Consumer Protection
Bureau. И лендеров можно таки судить и добиться компенсации за
подобные no docs adjustable loans.

> See? Easy!

Угу.

CF

CF

Данилов пишет:

> Мечта евреев была свинтить в Израиль. А ты свинтил совсем в другую
> сторону. Ты предал еврейскую мечту ради чечевичной похлебки.

Ничего подобного, брат Данилов. Не все евреи являются сионистами.
Я люблю Израиль и у меня там родственники, но жить там я не хочу.
Я и Россию люблю и у меня там тоже родственники, далее по тексту.

> Да я же уже рассказывал.

Дом в деревне под Тверью? Нет, я не против, в советские времена многие
мечтали о жигулях и даче на 6 сотках. Но это не моя мечта.

> Вот, я и говорю, что американская мечта существует не для всех.

Мечта для всех, не все её достигают. Но достигают больше, чем в России.
И в процентном, и в количественном отношении.

> Ну, Карл сделал революцию, колбаса кончилась, Карл может уходить. В
> первых рядах прогрессивного человечества делать революцию на другом
> континенте.

Я смотрю, изуродовали тебя местные республиканцы-компрачикосы.
Демократы не собираются делать никаких революций. И бесноватый Берни
никакой не демократ и никогда им не был.

> Я рад братец Карл, что у вас наступают советские времена и ты, как
> представитель прогрессивного человечества опять в первых рядах.

Советские времена я привел чтобы тебе было понятно. Ничего подобного
не наступает. Наступает светлое будущее, где черные будут меньше
бояться полиции, я расисты - больше. И самые оголтелые из них будут
сидеть. И нынешний "the least racist person there is anywhere in the world"
переселится из Белого Дома в дом казённый. Никакой революции для этого
не надо - нужны просто честные выборы.

CF

On 10/6/2020 7:35 PM, CF wrote:
> ...Наступает светлое будущее, где черные будут меньше...

Чёрные как сажа?

putinh...@gmail.com

а в черных благополучных учат? а в белых неблагополучных? где тут, собственно, конкретно черность замешана а не просто бедность и неблагополучность? разве что в странном пунктике "владеть квадратами любой ценой ибо нам раньше было низя", который в нее вбили те самые родственники (которые, при этом, квадратами вполне себе владели, хотя и пели про "низя"). да и окучила ее в это дело, кстати, вполне черная тетя-брокер, а не белый мущина-супремацыст. окучила, но и предупредила, что через два годика надо сделать ноги из этого чудесного продукта. сапиенти должно было быть сат, что либо нужно учиться играть в эту игру, либо вообще за стол не садиться.

Message has been deleted

DvD

Ой, я вас умоляю, не надо так подставляться. 90% американских семей всех цветов финансово неграмотны, либо что-то как-то понимают, "но ничего не могут поделать со своими неосознанными импульсами".

DvD

DvD

On Tuesday, October 6, 2020 at 6:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

> [...]
> еще училась в школе, не объяснил, что выбор такого major будет означать
> с большой вероятностью бедность на всю ее долгую и трудную жизнь.

Вот отсюда следует, что 80% English majors - белые

https://www.amacad.org/humanities-indicators/higher-education/racialethnic-distribution-degrees-english-language-and

Из каких соображений ты особено выделяешь "черную девочку", которой что-то не объяснили? По твоей логике белым никчёмность подобного образования должны были объяснить их правильные родители и школьные учителя - и тогда процент меньшинств, которым "некому объяснить" среди English majors должен зашкаливать. А он таки нет.

DvD

CF

Зол Терентяк пишет:

> не мешай.
> карл пытаецца сам себя убедить что чорные тупые,
> и что он весь такой в пробковом шлеме,
> благородно несет бремя белово челоэка.
>
> не притаскивай сюда вайт трэш.

Нет, все правильно. Вайт трэш тоже надо учить финансовой грамотности.

CF

DvD

On Tuesday, October 6, 2020 at 6:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

Весь пафос статьи заключается в том, что "система" - против young and black и они не могут спокойно расслабиться и не думать головой, и всё равно всё будет хорошо.

Правда же заключается в том, что система против тех, кто не думает головой, не умеет думать головой, не хочет, не научили его итд. В этой схеме "чёрный" - всего лишь один из вариантов.

Чем эта система лучше для ребёнка реднеков-алкоголиков из деревни? Ничем. У них там тоже никто не слыхал про какую-то финансовую грамотность.

DvD

DvD

А репараций

DvD

On Tuesday, October 6, 2020 at 9:00:04 PM UTC-4, CF wrote:

А репараций вайт трэшу не нужно случайно?
Или affirmative action?
Или покаяться перед ними за столетия унижения по интеллектуальной линии?

DvD

SB

On 10/6/20 1:34 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я не вписываюсь за них. Я вписываюсь за истину.

То есть, ты утверждаешь, что "им белые жить лучше не дают" - истина?

-СБ

DvD

On Tuesday, October 6, 2020 at 6:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

Я лично не против - пусть лохи-заёмщики судят жадных жуликоватых инициаторов subprime ипотечных кредитов.

Но я против того, чтобы этих самых лохов поднимали на знамя расовой, половой, классовой и прочей борьбы.

DvD

SB

On 10/6/20 12:06 PM, DvD wrote:

> [...]
>
> Автор, как человек, которому не повезло, мечтает о том чтобы она (и её друг) имели бы возможность принимать неверные, неосторожные решения и делать ошибки так же как и те, которым "повезло".

Я не соглашусь с такой постановкой вопроса. Делать правильные решения
важно всем. Но у детей в нормальных семьях есть родители, которые
во-первых постоянно служат образцом оптимальных решений, во-вторых дают
пинка в сторону оптимальных решений. А живя среди дебилов - да, трудно
каждый раз самостоятельно придумывать правильные решения. Но это как раз
аргумент против "культурной самобытности" и в пользу того, чтобы
общество активнее показывало правильные решения и заставляло их
использовать.

-СБ

CF

DvD пишет:
Ничем, согласен. Так почему в школе не учат финансовой грамотности?
И не пора ли это менятъ?

CF

DvD

Сережа, это не "постановка вопроса", это реальная их претензия (заметь, я не говорю, что она правомерная). Это то, что они постоянно привязывают к термину "белая привилегия".

Equal opportunities у них уже лет 40-50 как есть, нет equal outcomes.
Что у нас посередине между opportunity и outcome? Effort (and some luck).
Они утверждают, что из-за "белой привилегии" до тех же outcomes им срать и срать - слишком много effort. А они хотят за тот же результат меньше напрягаться.

DvD

CF

SB пишет:
Почему это аргумент против культурной самобытности? Финансовой грамотности
можно учить и на русском, и на вьетнамском, и на креольском диалекте.

CF

CF

DvD пишет:
В действительности это серьезная проблема и серьезный разговор.

CF

Нет. Я утверждаю, что (например) в рукописном тексте, который нам
зачем-то суёт Шпак, не содержится то, что нам про него врёт тот же Шпак.
Что непонятно?
Message has been deleted

YuraS

On 10/6/2020 6:36 PM, CF wrote:

> [...]
> Что не отменяет недобросовестного поведения ее predatory lender'а, которого
> потом судили и которому пришлось to settle claims. И если в белых

Знаешь, я начал читать статью только прочитав твои "разговоры в пользу
бедных" и подумал: "Наверняка ипотеку ей всунула черная же тётка"ю И
читаю в статье: "She was black..."
Так что проблема не только в том, что _она_ - из чёрной семьи. Кстати,
не такой уж затурканой, раз все родственники были домовладельцами.
А в том, что в чёрной культуре - с охотной помощью и науськиванием
демократов - воспитывается мнение, что все чёрные - "братья и сёстры" и
"друг-друга не обманывают". (Прямо как русские - сразу вспоминаются
слова знакомого покойного Бутенко).

> благополучных
> семьях детей финансовой грамотности учат родители, то в бедных черных
> семьях учить их некому. А в школе на это внимания не обращают.

Во-первых, она - не из совсем бедной семьи.
Во-вторых, я достаточно видел белых, не обученных элементарной
финансовой грамотности.
Короче, не нужно тут за уши тянуть агенду.

> А почему ты считаешь, что это противоречие? Она приняла ряд неудачных
> решений именно потому, что она young and black and from a poor family

Нет. Она приняла ряд неудачных решений, потому что её воспитали в духе
entitlement. Такие же демократы как ты.

> [...]
> вроде Лизы Вороновой, благодаря которой существует Consumer Protection
> Bureau. И лендеров можно таки судить и добиться компенсации за подобные

Твоя Лиза - бесстыжая лгунья. Просто она отбирает деньги у таких же
простачков другими, более витиеватыми способами. ВОт и избавляется от
конкурентов.

On 10/6/2020 10:55 PM, Зол Терентяк wrote:

> ты начал с тово что "нету никаково документа".
> потом "этот документ не документ"

Не вижу никаких противоречий.

> ну а теперь уже как Оркаинец начинаешь

От Окраинца слышу!

DvD

Он не про ту культурную самобытность, что про язык или акцент, а про ту, где работать западло, эмоции вперёд фактов, логика - "инструмент белых завоевателей" итд.

DvD

On 10/6/2020 10:55 PM, YuraS wrote:

> А в том, что в чёрной культуре - с охотной помощью и науськиванием
> демократов - воспитывается мнение,

А дождь или там снег тоже идёт с помощью демократов и по их науськиванию?
А солнце светит благодаря республиканцам?

(Пошёл науськивать дождь, раз уж меня всё равно объявили демократом.)

SB

On 10/6/20 3:36 PM, CF wrote:

> Начнем с того, что в статье не написано. Автор - скорее всего English Major
> или еще какой гуманитарий, зарабатывает она немного а живет рядом с
> Манхеттаном, где жить очень дорого. И никто черной девочке, когда она

В каком-нибудь Джерси Сити или Нюарке? Нет, в черный районах - совсем не
очень дорого. А, вот там даже дальше написано - Энглевуд.

> еще училась в школе, не объяснил, что выбор такого major будет означать
> с большой вероятностью бедность на всю ее долгую и трудную жизнь.

И тут ты как всегда соврал. В школах вовсю объясняют, если это конечно
не те школы, в которых борются в тлетворным белым влиянием.

> Все так, кроме того что она, скорее всего, не в состоянии была оценить
> эту перспективу, потому что ее не учили элементарной финансовой
> грамотности.

Чушь. Она была в состоянии оценить, но оценивала оптимистически. И
сложись все удачно, очень радовалась бы. Хотя погоди, из статьи - у нее
И ТАК ВСЕ СЛОЖИЛОСЬ УДАЧНО. Она не обанкротилась, она не потеряла дом, и
проблем с выплатой ссуды у нее не было и нет. То есть, она СМОГЛА
УСПЕШНО КУПИТЬ ДОМ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ЗАЙМУ БЕЗ ВЕРИФИКАЦИИ. И она
же жалуется. И не осознает, что без этого займа она бы сосала хер, а не дом.

И она не осознает этого, а наоборот жалуется, что ее типа обманули,
во-первых и-за того что она дура, а во-вторых из-за того, что лживые
карлы ей поют это вранье.

> Что не отменяет недобросовестного поведения ее predatory lender'а, которого
> потом судили и которому пришлось to settle claims. И если в белых

В чем заключается недобросовестность? Это ваше очередное коммуняцкое
вранье. И вся недобросовестность - ваша, в этом вранье. И да, ваши
коммуняцкие "суды".

> благополучных
> семьях детей финансовой грамотности учат родители, то в бедных черных
> семьях учить их некому. А в школе на это внимания не обращают.

Очевидная чушь. В школе учат финансовой грамотности начиная с начальной
школы.

> [...]
> Ты, например, волонтирил с черными детками, учил их финансовой
> грамотности? А ведь мог бы уделить пару часов в месяц.

Как, ты теперь за загрязнение самобытной черной культуры белыми
шовинистскими гадостями?

> Так оппортунисты с вашей стороны, готовые шельмовать политиков
> вроде Лизы Вороновой, благодаря которой существует Consumer Protection

Это та сука, благодаря которой нараздавали тех самых "хищных" займов по
расовым принципам.

> Bureau. И лендеров можно таки судить и добиться компенсации за подобные
> no docs adjustable loans.

> Угу.

Да, гнать ваших сук.

-СБ

DvD

Какой серьёзный разговор может происходить, когда одна сторона начинает с того, что

1 we want the system that provides equal outcomes
2 we do not observe equal outcomes
3 thus the system is fatally flawed - break it!

и как убеждать оппонента, что equal outcomes нигде и никогда не было, нет и не будет?

DvD

DvD

Учат в школах. Но не во всех, и скорее всего как класс по выбору, а не обязательный.
У многих бедных людей (и их детей) отношение к предмету финансовой грамотности презрительно-отрицательное. Они считают, что это предмет для людей у которых есть "лишние деньги". А если живём еле-еле от зарплаты до зарплаты - чего тут вообще преподавать?
Было бы неплохо если бы этот предмет преподавали всем без исключения. Но на мой взгляд ещё лучше был бы несуществующий предмет "Как использовать голову не только для еды"

DvD

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]
> аргумент против "культурной самобытности" и в пользу того, чтобы
> общество активнее показывало правильные решения и заставляло их

Ну вот оно щас нам всем и покажет.
Поставит раком и правой ногой расскажет про наши привилегии.
Это, заметим, в лучшем случае ногой.
Может и другими органами рассказывать.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Почему это аргумент против культурной самобытности? Финансовой грамотности
> можно учить и на русском, и на вьетнамском, и на креольском диалекте.

Я прямо не знаю.

Кто тут пил с Карлом ?
Он что, в RL тоже НАСТОЛЬКО тупой или лицемерный ?

Смотри сюда внимательно.
Нам всем, много лет, а в последний год особенно, втирают,
что все культуры равноценны.
Мультикультурализм, слыхал, может, про такое ?

На практике это означает вот что:
обязательность, ум, образование, труд, моральный кодекс,
стремление к справедливости итд итп - это свойства БЕЛОСТИ.
Белых культур.
Плохих культур.

Другие культуры, в которых этих качеств не было (они не поощрялись
или не поощряются), не преуспели.

Now, современный ваш демократический нарратив состоит в том,
что они не преуспели потому, что вот эти вот с трудом
и прочим - у них всё украли.
А труд, образование, не воровать - это вещи неважные,
поскольку все культуры важны, а некоторые даже важнее
других.
Почему важны ?
Да потому что !

IL

On 10/6/20 3:36 PM, CF wrote:

> [...]
> еще училась в школе, не объяснил, что выбор такого major будет означать
> с большой вероятностью бедность на всю ее долгую и трудную жизнь.

У меня в семье есть art major, которая живет рядом с Silicon Valley. I know!

> Все так, кроме того что она, скорее всего, не в состоянии была оценить
> эту перспективу

Be as it may. Конституция обещает право на "pursuit of Happiness". А не
право на пожизненное равенство и братство. Американская Мечта,
аналогично, упоминает individual's ABILITY OF ACHIEVEMENT прямо в первой
строке определения. И ничего про право black millennials на perpetual
home price appreciation in NJ.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Начнем с того, что в статье не написано. Автор - скорее всего English Major
> или еще какой гуманитарий, зарабатывает она немного а живет рядом с

30k она зарабатывала.

> Манхеттаном, где жить очень дорого. И никто черной девочке, когда она
> еще училась в школе, не объяснил, что выбор такого major будет означать
> с большой вероятностью бедность на всю ее долгую и трудную жизнь.

Она что, не способна читать ?

Почему и с какой стати это чья-то ответственность,
сложить два и два ?
Теперь мы ей все по жизни должны, не правда ли ?

> Все так, кроме того что она, скорее всего, не в состоянии была оценить
> эту перспективу, потому что ее не учили элементарной финансовой грамотности.

Дважды два не учили ?

Про "предупреждение брокера" - просто не обращаем внимания ?

Чё за блядская вообще хуйня.
Ведь чистым, прекрасным американским языком написано же.
"Все вокруг рубили бабки на пустом месте и мне захотелось тоже".
"Поэтому я ЗАБИЛА на абсолютно всё."

> Что не отменяет недобросовестного поведения ее predatory lender'а, которого
> потом судили и которому пришлось to settle claims. И если в белых благополучных

to settle claims приходится людям all the time.
что к реальной справедливости и ответственности
имеет в точности ноль отношения.

> [...]

> решений именно потому, что она young and black and from a poor family
> background. Ей кто-нибудь объяснил, как принимать более удачные решения?

Вообще говоря, всё это какой-то натуральный пц.

Который круче, чем исходная статья.

Карл, ты можешь мне просто ПОВЕРИТЬ.
Девки, которые служат tv production assistant на Манхеттене,
много, много больше знают о жизни и финансах, чем ты знаешь
сейчас и-или когда-либо вообще сможешь узнать.
Вот просто поверь на слово.

Твои сопли были бы исключительно идиотичны и в случае
наивной этой воображаемой юной негры, которую ты нам
тут нарисовал.

Но если хотя б немного применить мозг и знание минимальное
об окружающей реальности ...
То опять, опять получается, что ты - законченный МУДАК.

> [...]

> вроде Лизы Вороновой, благодаря которой существует Consumer Protection
> Bureau. И лендеров можно таки судить и добиться компенсации за

Клоунада какая-то.
То есть, в реальной жизни - стада неудавшихся мудаков-спекулей
бродят по манхеттенам и плачу за всё это конкретно я.
Потому что, сюрприз-сюрприз, у лендера есть страховка.
И вся херня незаметно зашита в мои fees или premuims.

Тупорылое жадное говно вроде этой ассистентки пыталось всех наебать,
не имея чего поставить на кон.
А социалистическое подлое говно типа Лизы Вороновой поощрило
такого рода мудацкое, безответственное и подлое поведение.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Весь пафос статьи заключается в том, что "система" - против young and black и они не могут спокойно расслабиться и не думать головой, и всё равно всё будет хорошо.

Я даже этого вот "против young and black" там не увидел.
Я там вообще смысла никакого не уловил.
Ну, типа, "папа дом покупал, мама дом покупал, дэдушка дом покупал" -
у них всьо было.
А я вот такая дура, у меня какая-то хуйня, нет уже возможностей.
Я тут, признаться, слегка приуел, думая, что тетка штырит
за рабовладение и клан.
Ну, раз дедушка покупал, когда всё было мрачно, а тут вот
при обамах такой облом-с.
Немного странно, но в конце концов - это же демократическая
газета, они, в принципе, должны рано или поздно вернуться
к истокам.

> [...]

> Чем эта система лучше для ребёнка реднеков-алкоголиков из деревни? Ничем. У них там тоже никто не слыхал про какую-то финансовую грамотность.

Ну, вообще говоря, мы всё это уже проходили некогда,
когда вели антисемитские войны.
Антисемитизм - это когда что-то плохое, пусть и по валидным
причинам, случается/обращено на еврея.

Соответственно, когда безграмотное чмо принимает идиотское
решение, которое потом кусает его в задницу - это и есть ОН,
вот тот самый всем искомый и никем не находимый СИСТЕМНЫЙ РАСИЗМ.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ничем, согласен. Так почему в школе не учат финансовой грамотности?
> И не пора ли это менятъ?

Ой ну вааще сегодня прямо какой-то такой необычный вечер.

Да, Карлуха, в школах ДАВНО пора менять очень, очень МНОГОЕ.

Например, прекратить обучать там коммунизму.
Например, выкинуть нахуй оттуда профсоюзы.
Да тыщи, прямо тыщи очень простых и очень назревших вещей.

А теперь угадай, кто именно упорно, до визга копыт по паркету,
сопротивляется реформам и нормальности в школах.

Нет, ну это право прямо пост, который сделал сегодняшний день.

IL

> Соответственно, когда безграмотное чмо принимает идиотское
> решение, которое потом кусает его в задницу - это и есть ОН,
> вот тот самый всем искомый и никем не находимый СИСТЕМНЫЙ РАСИЗМ.

Как ты сам же правильно сказал, не было в ее случае особенной
безграмотности и идиотизма. Вполне разумный риск. Ну, не получилось. На
всю Америку единственный zip code, наверное, где с 2005 до 2018 цены не
выросли. Лучше бы в Кентакки купила.

Идиотское решение это rent for life.

Господа, вы оба приблизительно одинаковое говно.
Зол просто случайно выступает за правое дело
и вообще в каком-то смысле чуть более вменяем.
Он просто мудак другого рода, не кривицкого.

Now, этот второй мудацкий род, он нам лично вот
как-то более симпатичен, чем бесконечная крысиная
подлота, притворяющаяся нейтральной.

Но давайте всё же не отвлекаться от фундаментального
факта, что этот второй род - тож мудацкий.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> чтобы россияне меня поняли. И никакого особенного феномена нет, это minority,
> которая много лет страдает от расизма и дискриминации.

Она много лет страдает от ментальности жертв.
Которую им навязывают демократы.

> Но им, в отличие от
> советских евреев, некуда свинтить.

Шо такое ?
В Африку запретили въезд ?

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Я смотрю, изуродовали тебя местные республиканцы-компрачикосы.
> Демократы не собираются делать никаких революций. И бесноватый Берни
> никакой не демократ и никогда им не был.

Wow, wow, wow.

Так твоя библиотекарша - еще более ебанутая.
И Камала - тоже.
И Оказия - уж ебанутее некуда.
А эти Ильханы - там вообще клейма негде ставить.
И прогрессивные боевики, убивавшие во славу вокнутости -
тоже не ваши ?

Трамп вам подослал всех этих прекрасных людей ?

> Советские времена я привел чтобы тебе было понятно. Ничего подобного
> не наступает. Наступает светлое будущее, где черные будут меньше
> бояться полиции, я расисты - больше. И самые оголтелые из них будут

"Я расисты" - это хорошо сказано.
Это как раз то, что называется фрейдистский проговор.

Светлое будущее у него наступает.
С Бидоном и Камалой.

Я уверен, что меня многие осуждали и осуждают, что я Карла
вот так прямо называю, как он есть.
Грубо, в лицо, нельзя так.

Но согласитесь.
Это же просто совершенно невозможно, чтоб человек
родивший фразу "Наступает светлое будущее" применительно
к победе Байдена-Камалы - не был совершенно, абсолютно,
полностью законченным идиотом, мудаком и дебилом.

> сидеть. И нынешний "the least racist person there is anywhere in the world"
> переселится из Белого Дома в дом казённый. Никакой революции для этого
> не надо - нужны просто честные выборы.

Well, я не зна про anywhere in the world, но он, конечно,
на порядки менее расист, чем ваша братия.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Как ты сам же правильно сказал, не было в ее случае особенной
> безграмотности и идиотизма. Вполне разумный риск. Ну, не получилось. На

Разумеется, полная безграмотность и полный идиотизм.
Абсолютная блядская ахинея и безответственность.
Каковые вещи поощряются карлами и лизами.
И такими статьями.

Неужели, блядь, неочевидно ?

Вот мне в то время, с где-то 140 компа и вирчуалли
гарантированном емплойменте навеки - было очевидно,
что не надо брать, а вот ей можно было себе
позволить сыграть в рулетку, а потом отказаться
от своей ставки, которой еще и не было
изначально ?

Что, вот этот дебил Карл на самом деле не понимает,
что именно его сантименты создали этот кризис ?

> всю Америку единственный zip code, наверное, где с 2005 до 2018 цены не
> выросли. Лучше бы в Кентакки купила.

> Идиотское решение это rent for life.

Свинья ты после таких заявлений.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Срана Либерия в Африке, куда в 1820 году и поехали американские черные,
> вначале свободные, а потом и рабы. Но Израиля из этого эксперимента
> [...]

А шо ж такое ?
Белых не хватило, чтоб жисть устроить ?

IL

На нашей стороне баррикад однообразие. Что ты, что я, что DvD - одна
персона. Надо же какое-то wedge issue придумать.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> На нашей стороне баррикад однообразие. Что ты, что я, что DvD - одна
> персона. Надо же какое-то wedge issue придумать.

Я сегодня оттащился.
У мужика дома втроем в теннис играли и в сауну ходили.
Мужик - киевский еврей.
Очень социально либеральный.
Создатель бизнесов уж лет 20 как.
Сейчас очень много теряющий каждый месяц
из-за ограничений бессмысленных и бюрократии.
В 2016м очень страдал, но таки за Т не пошел.
Вся его тусовка (русско-еврейская, понятно) просто
rabidly for T, массово.
Теперь он очень страдает, но на этот раз пойдет за Т голосовать.
По еврейским причинам.
Потому что он видит то, что Т сделал для Израиля.
И как ненавидят Израиль те, кто с другой стороны.
Другие соображения (уебки-социалисты) тоже есть,
но вторичны.
Я, честно говоря, был поражен.
Я с ним где-то лет 10 уж партнерствую, сердечно люблю,
он всегда был крайне либеральный, я это принимал вполне,
а его теперешним решением просто был потрясен.
Ну, понятно, Т ему как личность отвратителен,
как, впрочем, вообще ВСЕМ.

But again, Моню не надо нюхать.

Данилов

07.10.2020 2:35, CF пишет:

> Ничего подобного, брат Данилов. Не все евреи являются сионистами.
> Я люблю Израиль и у меня там родственники, но жить там я не хочу.
> Я и Россию люблю и у меня там тоже родственники, далее по тексту.

Карл, Еще раз. Общая мечта евреев - это иметь свое государство.
Свинтить куда-то из советов- это мечта не только евреев. И евреи здесь
не самые многочисленные. А ты предал еврейскую мечту.

> Дом в деревне под Тверью? Нет, я не против, в советские времена многие
> мечтали о жигулях и даче на 6 сотках. Но это не моя мечта.

Дом не в деревне, а в районном городе и квартира в Твери. Не жигули, а
мазда, не дача, а дом с центральной канализацией, стены в 2,5 кирпича
общей площадью 460 кв.м., не 6, а 12 соток и еще баня в саду(по-вашему
сауна). Карл, у тебя есть квартира в столице штата?

> Мечта для всех, не все её достигают. Но достигают больше, чем в России.
> И в процентном, и в количественном отношении.

При чем здесь Россия? Мы говорим о диклайне американской мечты в
Америке. И это касается не только негров.

Americans are increasingly pessimistic about the opportunity for the
working class to get ahead

https://www.researchgate.net/publication/249277968_The_Polls--Trends_Attitudes_About_The_American_Dream

As globalization emerged, the American Dream began to wither away. Some
regions were hit worse than others. Today, American cities vary widely
in the upward mobility prospects of their residents. In cities like San
Jose or Salt Lake City, more than 12 percent of people who start in the
bottom fifth of the income distribution will climb to the top fifth. But
in cities like Atlanta and Charlotte, the odds of making the same jump
from the bottom to the top are lower than five percent — less than any
developed in country where we have data.

As Harvard economist Raj Chetty has shown, the share of children who
eventually earn more than their parents — one definition of the American
Dream — is falling.

https://www.perell.com/blog/new-american-dream

> Я смотрю, изуродовали тебя местные республиканцы-компрачикосы.
> Демократы не собираются делать никаких революций. И бесноватый Берни
> никакой не демократ и никогда им не был.

Они не только собираются, но уже делают. Ты присоединишься к протестерам
плсле 13 ноября, если победит Трамп?

> [...]
> переселится из Белого Дома в дом казённый. Никакой революции для этого

Я уже понял, Карл. Ваше поколение будет жить при демократизме. С
человеческим лицом. Как мне все это знакомо!

SB

Все понятно, что ты как всегда врешь.

-СБ

SB

On 10/6/20 7:31 PM, CF wrote:

> Почему это аргумент против культурной самобытности? Финансовой
> грамотности можно учить и на русском, и на вьетнамском, и на креольском
> диалекте.

Нельзя учить ленивых тупых мудаков, чтобы при этом они научились, но не
перестали быть ленивыми тупыми мудкаками.

-СБ

SB

On 10/6/20 8:15 PM, DvD wrote:

> Учат в школах. Но не во всех, и скорее всего как класс по выбору, а не обязательный.

Учат без никаких специальных классов. На той же математике, в частности.
Но некоторые считают, что это такой предмет белых угнетателей.

-СБ

SB

On 10/6/20 9:47 PM, IL wrote:

> Как ты сам же правильно сказал, не было в ее случае особенной
> безграмотности и идиотизма. Вполне разумный риск. Ну, не получилось. На

Почему не получилось? Получилось. Дом у нее все еще есть. Вот только
активисты, заведшие class action, оздали ей моральные страдания.

-СБ

It is loading more messages.