Скажите мне...

Sericinus hunter

Это одна и та же песня?

Вот это: https://www.youtube.com/watch?v=qIj_o0PMEkw

И вот это: https://www.youtube.com/watch?v=k145f-HfYEs

Юpa Шaлaк

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
news:okubps$l7k$1...@aspen.stu.neva.ru...
> Это одна и та же песня?
>
> Вот это: https://www.youtube.com/watch?v=qIj_o0PMEkw
>
> И вот это: https://www.youtube.com/watch?v=k145f-HfYEs

И даже это:
https://www.youtube.com/watch?v=juqyzgnbspY

Sericinus hunter

Я это всё понимаю. Вопрос же был про "Старушку".

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Это одна и та же песня?

Разные.
Господи, она еще и поёт ...

Sericinus hunter

On 7/22/2017 12:10 AM, Const wrote:

> Разные.

А вроде бы похоже. Ноты те же, нет?

> Господи, она еще и поёт ...

Это уже субъективно. Сейчас не об этом.

Alexei Rezanov

On 07/21/2017 21:10, Const wrote:
> Разные.
Не зная немецкого, на 2:13 я стал его понимать...

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А вроде бы похоже. Ноты те же, нет?

Разве ?

TAZ

Причем тут старушка-то ?! Если ту мелодию, которую ты пытаешься навесить
на уже явно прослушивающийся в клипе electric swing с другими нотами, то
это "В Кейптаунском Порту" композиция называется..
https://www.youtube.com/watch?v=KSWXey3IQKA

И поётся оно в моем ненавистном стиле swing.. Тупить под это очень
хорошо и сейчас модно ;) А пипы они на это больше походят:
https://www.youtube.com/watch?v=F0u90QZLjl8
(практически любую hip-hop мелодию можно туда уделать, мне так кажется)

Татьяна

Sericinus hunter

On 7/22/2017 12:31 AM, Const wrote:

> Разве ?

Да. Когда взял инструмент и сыграл, получилось по-разному.
Ми-ля-ля-до-до-ля-ля и ми-до-до-си-ля-до.

не совсем, но по первой понятно было, что будет второй

про "старушку" - это, понятно, уже вторичное, советская пародия на американский оригинал

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бай_мир_бисту_шейн

Sericinus hunter

Я смутно догадывался.

Sericinus hunter

А это та самая?

прикольно, что автор продал копирайт за копейки, и последующая реакция его мамы

Vladimir Naboka

22.07.2017 16:47, 999Vulcan пишет:
Я помню слова из глубокого детсадства : ...её остановил ГОРОДОВОЙ

Хотя не понятно, почему во времена городовых переходящих дорожку
старушек нужно было останавливать.

Sericinus hunter

On 7/22/2017 4:01 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Я помню слова из глубокого детсадства : ...её остановил ГОРОДОВОЙ

У Аксёнова был "милицьонех".

> Хотя не понятно, почему во времена городовых переходящих дорожку старушек нужно было останавливать.

Свистка не слушали, закон нарушили.

Vladimir Naboka

23.07.2017 3:58, Sericinus hunter пишет:

> У Аксёнова был "милицьонех".

Аксёнов был младше нашего детсадовского дворника, я так думаю.

> Свистка не слушали, закон нарушили.

Свистел ли городовой старушкам ?

Sericinus hunter

On 7/24/2017 6:39 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Аксёнов был младше нашего детсадовского дворника, я так думаю.

Это может быть.

> Свистел ли городовой старушкам ?

Не знаю. Там был миллиционер.

Vladimir Naboka

25.07.2017 3:29, Sericinus hunter пишет:
Оказывается, есть таки варианты и с городовым:

http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=780&t=32630&start=100

см. там второй вариант.
И хотя городовой здесь наличествует, это явно какой-то относительный
новодел.
У нашего же дворника был какой-то свой вариант.