США с космической скоростью превращаются в СССР

Данилов

И вопрос лишь один: у них на календаре 1977 год, когда диссидентам не
дают слова, или 1937-й, когда «врагов народа» расстреливают?

Мы сейчас как французы в 1917 году, которые смотрят на «дикую Россию»,
где начинается то, что было у них в конце XVIII века. И понимают: Россия
скоро придет к гильотинам, а у нас, французов, это уже было, мы этого не
повторим.
Кстати, ФБР получило за двое суток 40 тысяч доносов на «потенциальных
террористов - сторонников Трампа».

Примечательно, что с самым большим энтузиазмом расстрельные списки
бросились составлять именно они. Либералы. И на Западе, и у нас.

https://www.kp.ru/daily/27225/4351264/

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> [...]

> Примечательно, что с самым большим энтузиазмом расстрельные списки
> бросились составлять именно они. Либералы. И на Западе, и у нас.

Вот как я был прав в 2000м лохматом году,
классифицируя костика чекистом.

А он всё орет "я вам говорил, я вам говорил !".

Это Я говорил, вот это гениальное просечение
характера и судьбы.

⁹⁹⁹√ulcan

Чекистами ты называл моих предков.
Только за то, что они евреи.

Т.е. как был нациком, так и остался.
И всё это навсегда вырублено топором.

А про судьбу я бы вообще помолчал на твоём месте.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Чекистами ты называл моих предков.
> Только за то, что они евреи.

А они не чекисты ?
Ну извините ...

Но это неважно.
Важно то, что ты и твой характер были гениально просечены.

⁹⁹⁹√ulcan

нет

> Ну извините ...

не извиню

> Но это неважно.

важно

> Важно то, что ты и твой характер были гениально просечены.

не были

media

Значит, чекист(т)ы

⁹⁹⁹√ulcan