Трамп доигрался

CF

https://www.cnn.com/2020/10/02/investing/global-stocks/index.html

Global markets and US stock futures were roiled on Friday by news that President Donald Trump and First Lady Melania Trump have tested positive for coronavirus.

CF

Данилов

02.10.2020 14:54, CF пишет:
фейк ньюс

Или он откинет копыта и Trump problem will disappear or it is really
"just a flu".

"Tell everyone that when the day is out we shall have a wedding. Or a
hanging. Either way, we're gonna have a lot of fun" (c)

Bye, Anatol

CF

Данилов пишет:
Что именно - что фьючерсы на акции упали по всему миру?
Надо у Окраинца спросить - будет покупать или нет.

CF

DvD

А кстати, как лично ты интерпретируешь такую реакцию рынка?
И думаешь ли ты что рынок отреагировал бы так же, если бы Байден подцепил вируса?
DvD

CF

DvD пишет:

> А кстати, как лично ты интерпретируешь такую реакцию рынка?

The market does not like uncertainty.

> И думаешь ли ты что рынок отреагировал бы так же, если бы Байден подцепил вируса?

Точно также отреагировал бы. А у тебя естъ другие конспирологические теории?
Хотя с этим, наверное, надо к Кубушину.

CF

Данилов

2.10.2020 16:30, DvD пишет:не отреагирует.
На байдена никто никак не отреагирует. Он и так уже труп. Днем раньше,
днем позже.

Данилов

02.10.2020 15:37, CF пишет:
Оба. Это же сиэнэн.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Global markets and US stock futures were roiled on Friday by news that President Donald Trump and First Lady Melania Trump have tested positive for coronavirus.

Не просто мудак, а злобный и глупый мудак.
Что, впрочем, типично.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]

Пошел бы вниз и сильно.
Потому что Джо всё-таки скорее "пусть всё будет как было"
kinda guy.
Камала более ебанутая.

CF

Const пишет:

> Не просто мудак, а злобный и глупый мудак.

Приятно познакомится. А я Карл.

> Что, впрочем, типично.

Ты лучше скажи, будешь стоки покупать?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ты лучше скажи, будешь стоки покупать?

Рано пока.
Главные ужасы всё еще впереди.

CF

Const пишет:
Думаешь, Байден тоже подхватит? Они ведь с Трампом на одной сцене
полтора часа испражнялись.

CF

nsn

CF написал:
> [...]
>
> Global markets and US stock futures were roiled on Friday by news that President Donald Trump and First Lady Melania Trump have tested positive for coronavirus.

Дурачок, не надо было маску и перчатки снимать. Теперь всё: лёгкие почернеют, калека на всю оставшуюся жизнь.

> CF

Да Кубушин вон ядерную войну обещал, а её всё нет и нет.
Голод он тоже обещал, когда ему помидоры в волмарт не завезли, а голода
тоже всё нет и нет.
А ты нам что весёленького пообещаешь?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Окраинец нам уже обещал - коммунизм и развешивание всех нас на столбах.

CF

Как-то это слишком абстрактно. Конкретики не хватает.
И потом, какой коммунизм? Нас же Трамп должен от коммунизма спасти.

CF

Так сейчас выяснится, что Трампа коммунисты заразили.

CF

Коммунизмом?

CF

Страшным китайским вирусом. Коммунистическим, конечно.

CF

А хорошо ли -- злорадствовать? Ну, по поводу здоровья человека.
Не по-христиански как-то.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А хорошо ли -- злорадствовать? Ну, по поводу здоровья человека.
> Не по-христиански как-то.

Так это и не христиане.
И чувства у них соответствующие.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 10/2/2020 8:56 PM, CF wrote:> > Dmitry Krivitsky пишет:>> On 10/2/2020 8:12 PM, CF wrote:>>> Dmitry Krivitsky пишет:>>>> On 10/2/2020 7:23 PM, CF wrote:>>>>> Dmitry Krivitsky пишет:>>>>>> On 10/2/2020 11:30 AM, Const wrote:>>>>>>> CF <far...@gmail.com> wrote:>>>>>>>>> Что, впрочем, типично.>>>>>>>>>>>>>>> Ты лучше скажи, будешь стоки покупать?>>>>>>>>>>>>>> Рано пока.>>>>>>> Главные ужасы всё еще впереди.>>>>>>>>>>>> Да Кубушин вон ядерную войну обещал, а её всё нет и нет.>>>>>> Голод он тоже обещал, когда ему помидоры в волмарт не завезли, а голода тоже всё нет и нет.>>>>>> А ты нам что весёленького пообещаешь?>>>>>>>>>> Окраинец нам уже обещал - коммунизм и развешивание всех нас на столбах.>>>>>>>> Как-то это слишком абстрактно. Конкретики не хватает.>>>> И потом, какой коммунизм? Нас же Трамп должен от коммунизма спасти.>>>>>> Так сейчас выяснится, что Трампа коммунисты заразили.>>>> Коммунизмом?> > Страшным китайским вирусом. Коммунистическим, конечно. А хорошо ли -- злорадствовать? Ну, по поводу здоровья человека. Не по-христиански как-то.

Даже Бидон сказал, желаю, мол, здравствовать, и всё такое

--
Андрей Зубань

Но ты понимаешь, что численное вливание не может держать
рынок и экономику на плаву бесконечно ?
Что рано или поздно реальность на земле (убитая четверть
экономики) - таки просочится в разнообразные показатели ?
В частности, рынок в целом и во многих частностях ?

CF

Sericinus hunter пишет:
Нехорошо, конечно. Но у меня 3 возражения.
1. Трамп не просто человек, он - public figure. И насмехаться над ним можно.
2. Я не христианин.
3. Христиане говорят - бог шельму метит.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Нехорошо, конечно. Но у меня 3 возражения.
> 1. Трамп не просто человек, он - public figure. И насмехаться над ним можно.
> 2. Я не христианин.

Это да.
Мы уже это отметили.
Не просто мудак, но тупой и злобный мудак.

> 3. Христиане говорят - бог шельму метит.

Я боюсь, что вот та часть, что про тупизну, она
не позволила тебе понять это выражение.

Тю. Путин даже сказал.
Это ж вообще атас.

CF

Const пишет:

> Это да.
> Мы уже это отметили.
> Не просто мудак, но тупой и злобный мудак.

Ты уже представлялся, Окраинец. Можeшь не повторять.

> Я боюсь, что вот та часть, что про тупизну, она
> не позволила тебе понять это выражение.

Ты попробуй понять, напряги свою извилину.

CF

Возражения чему?

> 1. Трамп не просто человек, он - public figure. И насмехаться над ним можно.

И желать сдохнуть?

> 2. Я не христианин.

Да, я в курсе.
А что, у вас, евреев, нет христианских ценностей?

> 3. Христиане говорят - бог шельму метит.

Это не то чтобы христиане говорят, это русский народ говорит.
А ещё он говорит: не рой другому яму.
И "не плюй в колодец".

Да я-то тебя прекрасно понял.

Вот тут бы я на месте Трампа насторожился.
Помнится, Путин желал скорейшего выздоровления и Литвиненко, и Навальному.

А можно спросить: где в цитате выше кто-то кому-то желает сдохнуть?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Возражения чему?

Не чему, а кому. Тебе, Хантер.

> И желать сдохнуть?

Нет, конечно. Я разве говорил что-то подобное?

> Да, я в курсе.
> А что, у вас, евреев, нет христианских ценностей?

Технически, Хантер, это христиане переняли некоторые еврейские ценности.
А не наоборот.

> Это не то чтобы христиане говорят, это русский народ говорит.

Это не противоречие, т.к. русский народ, предположительно,
руководствуется христианскими ценностями.

> А ещё он говорит: не рой другому яму.
> И "не плюй в колодец".

Да. И это разные вещи. Такой знаток русского языка, как ты, не может
не понимать разного смысла этих поговорок.

CF

On 10/3/2020 12:02 AM, CF wrote:

> Не чему, а кому. Тебе, Хантер.

Вы же не абстрактно просто мне возражаете, а чему-то, мною высказываемому.
Ну, я так надеюсь.

> Нет, конечно. Я разве говорил что-то подобное?

Слава богу, пока нет. Я просто уточняю.

> Технически, Хантер, это христиане переняли некоторые еврейские ценности.
> А не наоборот.

Это я знаю. Но это не отменяет вопроса.
К тому же Вы сами открестились, что наводит на мысли. Поэтому я и уточняю.

> Это не противоречие, т.к. русский народ, предположительно,
> руководствуется христианскими ценностями.

> Да. И это разные вещи.

Я и не говорил, что одинаковые.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Вы же не абстрактно просто мне возражаете, а чему-то, мною высказываемому.
> Ну, я так надеюсь.

Я возражаю, Хантер, твоим трем предложениям, сразу предшествовавшим
моему заявлению о возражениях. Если быть формальным, я мог бы также
обвинить тебя во вранье, так как ты мне приписываешь то, что я никогда
не говорил: я не злорадствовал и не желал никому сдохнуть. Но мне это
не интересно. Также как, похоже, это не интересно никому в зиване, кроме
тебя. В связи с исчезающе малым интересом я эту тему развивать не буду.

А поговорить я хочу вот о чем - посмеяться над нашим горе-президентом
можно и нужно. И можно вспомнить, как в феврале этого года у него все
было "under control". То, что он обрек других на неоправданно высокий
риск заразиться в самом начале пандемии, и продолжал обрекать все
это время, проводя свои ралли без масок - вполне заслуженный повод
для божеского наказания. Многие народы имеют поговорки на такую
ситуацию. Русские говорят "бог шельму метит", американцы говорят
"what goes around comes around", французы - "Plus ça change, plus c'est
la même chose", буддисты говорят о настигшей карме.

И таки да, это вполне соответствует и еврейским, и христианским,
и даже буддистским ценностям.

CF

On 10/3/2020 3:34 PM, CF wrote:

> Я возражаю, Хантер, твоим трем предложениям, сразу предшествовавшим
> моему заявлению о возражениях. Если быть формальным, я мог бы также
> обвинить тебя во вранье,

Нет, не могли бы. Ну, то есть с Вас, конечно, станется, но оснований к этому
никаких нет.

> так как ты мне приписываешь то, что я никогда
> не говорил: я не злорадствовал

"Злорадствовать" не есть "говорить". Говорили Вы "доигрался" и "шельму метит".
Скажите мне, что это Вы так любовь и сочуствие выразили.

> и не желал никому сдохнуть.

А этого я Вам и не "приписывал". Не приписывайте мне того, что я не приписывал.

> Но мне это не интересно.

Вот как бы сделать так, чтобы я Вам стал неинтересен? Раз и навсегда. Уж как бы
я был рад.

> Также как, похоже, это не интересно никому в зиване, кроме
> тебя. В связи с исчезающе малым интересом я эту тему развивать не буду.

Ваше право.

> А поговорить я хочу вот о чем - посмеяться над нашим горе-президентом
> можно и нужно.

Даже сейчас? Когда человек заболел опасным заболеванием?
Ну да. Я понимаю. Доигрался. Шельма. Поделом.

> [...]
> "what goes around comes around", французы - "Plus ça change, plus c'est la même chose", буддисты говорят о настигшей карме.

А что ж русскую пословицу, вот прямо буквально такую же, не вспомнили?

> И таки да, это вполне соответствует и еврейским, и христианским, и даже буддистским ценностям.

То есть у евреев таки есть христианские ценности?

On 10/3/2020 8:50 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Даже сейчас? Когда человек заболел опасным заболеванием?
>    Ну да. Я понимаю. Доигрался. Шельма. Поделом.

В очередной раз отметим двойные стандарты Хантера.
Когда некий другой участник здешней тусовки (не будем показывать
пальцами) пишет, что умрут 20 тысяч, НУ И ХУЛИ - у Хантера претензий нет.
Когда ещё несколько (не будем показывать пальцами) пишут, что умрут
только те, кому и так пора - опять же, у Хантера претензий нет.
А ведь Трамп как раз и является одним из тех, про которых они говорили.
А вот к Карлу, который ничего подобного не говорил, претензии - ах-ах,
как же можно говорить о заболевшем без должной заботы.
Такой типичный Хантер.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
> риск заразиться в самом начале пандемии, и продолжал обрекать все
> это время, проводя свои ралли без масок - вполне заслуженный повод

Просто пц какой-то.

Казалось бы.
С самого начала было "ношение масок поощряется, но не заставляют".
И это единственное возможное нормальное человеческое отношение.

И кому-кому, а любителю антифы с блмом открывать рот
про ралли - это опять очередной супер-пц.

> [...]
> "what goes around comes around", французы - "Plus ?a change, plus c'est
> la m?me chose", буддисты говорят о настигшей карме.

Что, с трех раз не дошло, что "бог шельму метит"
не имеет ко всему этого ни малейшего отношения
и имеет совершенно другой смысл ?

Ну, как и было сказано, не просто мудак, а ТУПОЙ и злобный мудак.

> И таки да, это вполне соответствует и еврейским, и христианским,
> и даже буддистским ценностям.

Быть настолько кретином и злобным мудаком ?
Не, не соответствует.
Ни одним.

IL

On 10/3/20 12:34 PM, CF wrote:

> буддисты говорят о настигшей карме.

At least The Hunt's coming up. Nothing better than going out to the
Manor and slaughtering a dozen deplorables.

CF

Const пишет:
Ну так не будь им. Для начала прекрати всех называть мудаками,
сразу злобности поубавится. Потом попробуй принести что-то
полезное в обсуждение, предварительно напрягши свою извилину,
до того занятую только тем, чтобы придумать кого бы еще назвать
мудаком. Глядишь, и тупость не так бросаться в глаза будет.

CF

DvD

Раз уж ты в третий (?) раз поднимаешь эту "популярную" тему -
нельзя ли по пунктам что именно президент Трамп сделал неправильно, с учётом того какие знания про вирус были на тот момент, какие рекомендации ему давали эксперты, и какие ресурсы существовали на тот момент.

Например: Трампу (когда?) эксперты рекомендовали X, для этого X существовали все возможности, но он решил сделать Y, из за этого ...

хотя бы 3 пункта для начала

1.
2.
3.

И отдели пожалуйста реальные решения и действия от просто разговоров для поднятия духа и вселения уверенности в население.

DvD

CF

DvD пишет:
Легко.

1. В январе - феврале этого года было уже достаточно данных об опасности
Ковида и скорости его распространения. Трамп прекрасно знал об этом, однако
пел песни "everything is under control", и отказывался закрыть air travel и ввести
карантин.

2. Летом он всячески давил на штаты и компании, чтобы они открывались
и снимали ограничения несмотря на многочисленные призывы врачей
и ученых этого не делать в преддверии второй волны. В частности, он
грозил колледжам отобрать федеральное финансирование, если они не
откроются. О ситуации с иностранными студентами, в которую он их
поставил, ты и сам прекрасно знаешь.

3. Совсем недавно, опять же в преддверии второй волны, он проводил
свои ралли без маски и encouraged his supporters также приходить на
них без маски. Вопреки, естественно, советам врачей.

CF

YuraS

@DvD - бесполезно. Микросхема прошита намертво.
Хотя, конечно, можно попробовать напомнить Карлу, что в _марте_ деБилл
призывал народ толпами праздновать китайский новый год в нью-йоркском
Чайна-тауне, а Пелози в это же время - в марте(!) - призывала к тому же
в ЛА.

> 2. Летом он всячески давил на штаты и компании, чтобы они открывались
> и снимали ограничения несмотря на многочисленные призывы врачей
> и ученых этого не делать в преддверии второй волны. В частности, он

И кто оказался прав?

> грозил колледжам отобрать федеральное финансирование, если они не
> откроются. О ситуации с иностранными студентами, в которую он их
> поставил, ты и сам прекрасно знаешь.

Мы прекрасно знаем, что тебе опять соврали. Правило, по которым
иностранные студенты не считаются full time, если они не находятся в
стране, было введено _до_ Т. Он просто _выполняет_ законы.
И когда это всплыло, он эти правила изменил.
С DACA, кстати, аналогично.

> 3. Совсем недавно, опять же в преддверии второй волны, он проводил
> свои ралли без маски и encouraged his supporters также приходить на
> них без маски. Вопреки, естественно, советам врачей.

Ну, судя по _вашим_ СМИ, политические акции не способствуют
распространению вируса. Или только про-Трамповские способствуют?

SB

Пиздец. Трамп как раз ЗАКРЫЛ полеты в Китай. В то время как ваши пели
песни про "поцелуй китайца", и заявляли, что закрытие полетов - сплошной
расизм.

> [...]
> и ученых этого не делать в преддверии второй волны. В частности, он
> грозил колледжам отобрать федеральное финансирование, если они не

И правильно делал. Млао только.

> откроются. О ситуации с иностранными студентами, в которую он их
> поставил, ты и сам прекрасно знаешь.

Иностранным студентам он разрешил оставаться в Америке дольше, чем по
старым правилам.

Гм погоди-погоди, не ты ли пунктом выше требуешь закрыть границы?

> 3. Совсем недавно, опять же в преддверии второй волны, он проводил
> свои ралли без маски и encouraged his supporters также приходить на
> них без маски. Вопреки, естественно, советам врачей.

Что, ты разрешаешь только на погромы ходить без маски?

On 10/4/2020 9:23 PM, Зол Терентяк wrote:
> вот кстате
> Бидон жеж был рядом с Трампыней на дебатах.
> Трампыня заболел.
> Бидон должен быстра зделать тест и сказать АХАХА!
> но чо то тишина.
> это нее спроста!

Почему тишина? Если я ничего не путаю, он сделал тест, и оказался
здоров, как огурчик.

On 10/4/2020 9:46 PM, YuraS wrote:

> @DvD  - бесполезно. Микросхема прошита намертво.
> Хотя, конечно, можно попробовать напомнить Карлу, что в _марте_ деБилл
> призывал народ толпами праздновать китайский новый год в нью-йоркском

Что, и ссылочку можно?

Да, специально для республиканцев, справочная информация.
Китайский новый год в 2020 году был 25 января.
По буквам. Я.Н.В.А.Р.Я.
Январь. January. Сiчень.

Что-то ещё непонятно про республиканцев?

DvD

В январе-феврале никаких таких "достаточных данных" не было ещё.

До конца января Китай и ВОЗ врали про передачу от человека к человеку,
22 января ВОЗ наконец признала что этот факт имеет место в Ухани, но требует дополнительного расследования

30 января ВОЗ объявил что это вирус представляет собой public health emergency of international concern (PHEIC)

На следующий день США объявили об ограничениях на въезд всех не-граждан США (и иже с ними), которые были на территории Китая в последние 2 недели.

В этот момент в США было только шесть подтверждённых кейсов, один в Италии, один в России итд.

На тот момент никто кроме Италии и США авиасообщение с Китаем ещё не ограничивал. Так что тут администрация Трампа вела себя как минимум хуже всех остальных администраций в мире. Не так ли?

Мотаем на две недели вперёд. Середина февраля. В США 15 подтвержденных случаев - против 6 двумя неделями раньше. Так себе скорость распространения. Один человек в день...

В этот момент 15 февраля глава ВОЗ объявляет, что pathogen has pandemic potential. Не пандемия, нет "имеет потенциал"

Ни в США ни в Италии от короновируса на тот момент не умер ни один человек.

Полагаешь в ЭТОТ момент надо было закрыть все границы? На основании каких данных? Да, уже были отдельные учёные, что кричали "от 40% до 70% населения планеты в этом году заболеют", но научный и политический консенсус В МИРЕ был таков, что до "пандемии" оно не дотянет.

29 февраля
WHO Recommendations for international traffic
WHO continues to advise against the application of travel or trade restrictions to countries experiencing COVID-19 outbreaks.

In general, evidence shows that restricting the movement of people and goods during public health emergencies is ineffective in most situations and may divert resources from other interventions.

Ещё две недели вперёд, конец февраля. Число заболевших продолжает расти в основном в Италии, Иране и Южной Корее. В США до сих пор никто не умер.

Потребуется ещё две недели, чтобы практически во всех странах (и в большинстве американских штатов) появились официально подтвержденные случаи, первые смерти итд. Все потихоньку медленно начнут закрывать границы

11 марта ВОЗ признает Ковид-19 пандемией, в тот же день США объявят что в дополнение к предыдущим запретам не будут пускать никого из Европы. Авиасообщение практически закончилось, я лично на это нарвался, ты знаешь.

Европейские страны к тому моменту ещё не "закрылись" и были весьма недовольны решением США, типа с "нами не посоветовались".

Я к чему это всё так длинно по пункту номер 1? Если отвлечься от демократической пропаганды, то администрация Трампа вела себя как минимум не хуже прочих мировых правительств и не принимала решений, противоречащих текущему консенсусу. Трамп - бизнесмен и политик, а не эпидимеолог и решения, что он принимал в этой области были так или иначе продиктованы тем, что рекомендовали его советники на основании общемирового опыта.

Фаучи, которого демократы так любят цитировать:

stopping travel very early from China "has gone a long way" in fight against coronavirus

https://twitter.com/LizRNC/status/1241002075053600769?s=20

В общем чтобы подтвердить твой клейм "Трамп отказывался" неплохо бы показать стройный и сильный хор голосов (заслуживающих доверие) которые с середины февраля по начало марта громко убеждали Трампа с администрацией "надо прям щас всё закрывать", а тот в ответ их посылал лесом. "Отказывался" то есть. Я таких не нашёл.

DvD

DvD

не про новый год, но из той же серии - смотри видео наверху с вашим деБиллом. Пара минут...

https://www.washingtonpost.com/politics/2020/04/01/new-york-mayor-bill-de-blasios-repeated-comments-downplaying-coronavirus/

DvD

Где-то две трети высказываний в видео по ссылке просто тривиальные
истинные факты, оставшаяся треть не совсем верна, но, возможно, это не
было понятно в начале марта.

Итак:
1. Про новый год было враньё.
2. Когда вас на вранье поймали, вместо извинений, было опять враньё: про
то, что видео по ссылке "из той же серии".

YuraS

На эту тему у Арбата пару лет назад был хорошее сравнение.
Когда демократы - как ты, Дима,- обвиняют во вранье республиканцев, они
цепляются к деталям.
Типа, при продаже машины говорят: "На ней мало миль, потому что на ней
ездила моя бабушка. Но сейчас она уже старенькая, ей машина не нужна".
Когда оказывается, что не родная бабушка, а жена дедушки, раздаются
громкие крики о вранье.

On 10/4/2020 11:48 PM, Зол Терентяк wrote:

> https://www.nbcbayarea.com/news/local/nancy-pelosi-visits-san-franciscos-chinatown/2240247/

24 февраля. Декларировался март. Свободен.

Ну то есть, вместо извинений за враньё, идёт новое враньё.
Но виноваты в твоём вранье, разумеется, демократы.

On 10/4/2020 11:49 PM, Зол Терентяк wrote:

> https://www1.nyc.gov/office-of-the-mayor/news/079-20/mayor-de-blasio-speaker-johnson-queens-chamber-commerce-encourage-new-yorkers-visit/#/0

Февраль. Декларировался март. Свободен.

On 10/4/2020 11:42 PM, YuraS wrote:

> [...]
> ездила моя бабушка. Но сейчас она уже старенькая, ей машина не нужна".
> Когда оказывается, что не родная бабушка, а жена дедушки, раздаются

Собственно, вы продаёте машину, вот с теми словами, что выше. Потом
оказывается, что продаёте вы одну машину, бабушка ездила на другой
машине, а мало миль на третьей машине, причём, все три машины числятся в
розыске. Но виноваты во всём демократы.

Данилов

05.10.2020 4:23, Зол Терентяк пишет:
> [...]
> Бидон жеж был рядом с Трампыней на дебатах.
> Трампыня заболел.
> Бидон должен быстра зделать тест и сказать АХАХА!

Хайлилакли Путин?

Надо же, опять эта нейтральная сука сучит нейтрально.

Тебе теперь что, каждую неделю это постить ?

Как мы уже только что выяснили, китайский новый год был в январе, а не в
марте, то есть описываемого события никогда не было. И, следовательно,
Окраинец видит это описание очередного чудовищного преступления
демократов первый раз в жизни. Что не мешает ему тут же сделать вид, что
это всем известно.
Расскажи: зачем ты это делаешь?

YuraS

Идинах. Нейтрально

Иди, отпразднуй китайский новый год в марте.

Ещё раз воспроизвожу цитату выше:

"...в _марте_ деБилл призывал народ толпами праздновать китайский новый
год..."

Лживая республиканская сволочь.

Ты сейчас демонстрируешь почему именно существует
глагол кривичить.
И почему именно тебя все считают подлой гнидой крысиной,
бесчестной и постоянно врущей.

DvD

On Sunday, October 4, 2020 at 8:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

> 3. Совсем недавно, опять же в преддверии второй волны, он проводил
> свои ралли без маски и encouraged his supporters также приходить на
> них без маски. Вопреки, естественно, советам врачей.

3. До апреля власти вообще требовали чтобы люди вообще маски не покупали и не носили - ибо нет сведений, что они эффективны, да и медикам даже их не хватало

Потом в апреле выпустили _рекомендацию_ носить маски, особенно в местах сильно заражённых

The new guidance from the Centers for Disease Control and Prevention encourages people, especially in areas hit hard by the spread of the coronavirus, to use rudimentary coverings like T-shirts, bandannas and non-medical masks to cover their faces while outdoors.

Трамп честно озвучил эти рекоммендации, но сказал что сам носить не будет. Нигде и никогда он не _призывал_ людей отказаться от масок, а для собственного неношения у него были причины - его, семью и окружение в отличие от обычных людей тестировали ежедневно. Можно поспорить - что вот, мол не сработало. Ну так полно людей, что носили маски и тем не менее заболели.

Кроме этого часто приводится аргумент: должен был носить всегда, с него берут пример. Это какой-то детсадовский аргумент. Жизнь президента радикально отличается от всех остальных. Он постоянно носит костюм и галстук. Сколько телезрителей увидев это решили последовать примеру и постоянно носить костюм и галстук? Он постоянно летает в персональном самолёте. Сколько телезрителей глядя на это решают взять с него пример и делать то же?

Его постоянно обвиняют в фашизме? Так вот "всем носить везде всегда, мы ТРЕБУЕМ" - это и есть фашизм. А подход Трампа как раз - рекомендовать людям что делать, и дать им возможность выбирать самим.

Ну и напоследок про "вопреки советам врачей". Насколько я понимаю сегодняшний консенсус таков, что возможно тряпошные маски немного помогают снизить риск заражения, но никто не знает точно насколько. Может на 5%, может на 20%. Зависит от условий, зависит от маски. В то же время есть полно более исчерпывающих свидетельств того, что длительное ношение масок имеет свои собственные отрицательные последствия. И опять же, кто-то из врачей говорит "это фигня", кто-то из врачей говорит "серьёзная проблема, неизвестно что лучше"

В условиях когда параметры risk/reward совершенно непонятны, дать американцам возможность принимать свои собственные решения - это абсолютно нормальная идея.

DvD

Как мы видим из этого диалога, подлой врущей и всё прочее по тексту
являешься ты.

IL

https://www.nature.com/articles/s41598-020-72798-7

Surprisingly, wearing an unwashed single layer t-shirt (U-SL-T) mask
while breathing yielded a significant increase in measured particle
emission rates compared to no mask, increasing to a median of 0.61
particles/s.

У них там есть отдельные observations для breathing, talking and coughing.

On 10/5/2020 2:25 PM, Зол Терентяк wrote:

> у тебя провалы в голове
> http://prntscr.com/utmoqe

Нет, у тебя:
https://www.dropbox.com/s/i27es45llvassja/march.png?dl=0

Прочел по диагонали. У них даже есть объяснение - почему. К Ковиду это
никакого отношения не имеет и его распространение не увеличивает.

On 10/5/2020 1:48 PM, DvD wrote:

> Он постоянно летает в персональном самолёте. Сколько телезрителей глядя на это решают взять с него пример и делать то же?

Я б с удовольствием, но мне почему-то никто не дает личного самолёта.

> дать американцам возможность принимать свои собственные решения - это абсолютно нормальная идея.

Почему правые всегда игнорируют тот факт, что свобода одного человека
махать кулаком заканчивается там, где начинается нос другого человека?

("Махать кулаком" заменить на "дышать вирусом".)

SB

Враньё - демократов. В частности, тебя.

-СБ

SB

Ну так надень маску и не дыши. Можешь хоть противогаз надеть.

У меня есть свобода стрелять, а если тебе не нравится - надень бронежилет.

DvD

Нет, этот факт игнорируют в основном левые.
"Махать кулаком" замени на "устраивать мирные погромы". Это гораздо более простая и очевидная замена.

Обрати внимание: "дышать вирусом" - утверждение статистически ложное. в масштабах страны каждый на кого ты насильно хочешь напялить маску "дышит вирусом" с вероятностью меньше одной тысячной, зато физическое насилие вышеуказанных погромщиков разрушает чью-то собственность, здоровье или жизнь с вероятностью 100%

Так что уж чья-бы корова мычала...

DvD

On 10/5/2020 5:15 PM, DvD wrote:

> Нет, этот факт игнорируют в основном левые.

Левые тоже.
А каким образом нехорошее поведение левых опровергает нехорошее
поведение правых?

> "Махать кулаком" замени на "устраивать мирные погромы". Это гораздо более простая и очевидная замена.

Ну вот когда в z1 придёт мирный погромщик, ему это и говори.
А пока мы в z1 видим правых, рассуждающих в духе "тварь ли я дрожащая,
или право имею".

> Обрати внимание: "дышать вирусом" - утверждение статистически ложное. в масштабах страны каждый на кого ты насильно хочешь напялить маску "дышит вирусом" с вероятностью меньше одной тысячной, зато физическое насилие вышеуказанных погромщиков разрушает чью-то собственность, здоровье или жизнь с вероятностью 100%

> [...]

Это ты про чью корову? Моя корова не левая и погромов не устраивает.

SB

Неправильная аналогия. А почему ты не хочешь надеть противогаз? Почему
мы должны рисковать тем, что ты навыдыхаешь своих вирусов через маску?

-СБ

SB

On 10/5/20 2:20 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Левые тоже.
> А каким образом нехорошее поведение левых опровергает нехорошее
> поведение правых?

В чем нехорошесть поведения правых?

> Ну вот когда в z1 придёт мирный погромщик, ему это и говори.

Уже два пришло: Вулах и Фарбер. Хотя нет, три, ты тоже.

> Я б с удовольствием, но мне почему-то никто не дает личного самолёта.

Работать не пробовал ?

> Почему правые всегда игнорируют тот факт, что свобода одного человека
> махать кулаком заканчивается там, где начинается нос другого человека?

Что б ты знал о правых, за исключением клеветы, вычитанной
в политико и атлантико.

> ("Махать кулаком" заменить на "дышать вирусом".)

На самом деле - нет, заменить нельзя.

> Работать не пробовал ?

Пробовал. Самолёт не дали.

> Что б ты знал о правых, за исключением клеветы, вычитанной
> в политико и атлантико.

Я не читаю политико и атлантико. Моя клевета основана исключительно на
наблюдениях за тобой и твоими партийнами товарищами.

> На самом деле - нет, заменить нельзя.

А почему?

А, в этом смысле.
Противогаз не подходит по нескольким параметрам.
1. Противогаз фильтрует вдыхаемый воздух, а не выдыхаемый. (Кстати, это
относится и к респиратору с клапаном.)
2. Противогазов нет в таком количестве, чтобы на всех надеть.
3. Противогаз не расчитан на то, чтобы в нём чихали и кашляли.
4. В противогазе больной ковидом небось помрёт, в нём дышать трудно.

On 10/5/2020 5:53 PM, SB wrote:

> В чем нехорошесть поведения правых?

Я ж только что объяснил.

> Уже два пришло: Вулах и Фарбер. Хотя нет, три, ты тоже.

Я к тебе точно с погромом не приходил. Подозреваю, что Вулах с Фарбером
тоже не приходили.

IL

I don't think so. Они преполагают, что это friable cellulosic fibers.

Далее, shedding ... confounded explicit determination of their efficacy
at reducing expiratory particle emission.

> К Ковиду это
> никакого отношения не имеет и его распространение не увеличивает.

А почему на respiratory droplets ковид передвигается, а на friable
cellulosic fiber - нет?

> А, в этом смысле.
> Противогаз не подходит по нескольким параметрам.
> 1. Противогаз фильтрует вдыхаемый воздух, а не выдыхаемый. (Кстати, это
> относится и к респиратору с клапаном.)

И почему это не подходит ?
Вообще говоря, просто офигительно подходит.

> 2. Противогазов нет в таком количестве, чтобы на всех надеть.

Как нет ?
Опять этот Т. убил сто пятьсот миллионов
американцев и завалил посевную кампанию.

> 3. Противогаз не расчитан на то, чтобы в нём чихали и кашляли.
> 4. В противогазе больной ковидом небось помрёт, в нём дышать трудно.

Что, ты по инвалидности в нем кросс не бегал ?

> Пробовал. Самолёт не дали.

А оторвать жопу от стула и пойти купить ?

> Я не читаю политико и атлантико. Моя клевета основана исключительно на
> наблюдениях за тобой и твоими партийнами товарищами.

> А почему?

За разностью этих вещей.

On 10/6/2020 12:04 AM, Const wrote:

> А оторвать жопу от стула и пойти купить ?

Так Трамп же не покупал, ему дали за счёт государства.
Мне ж предлагают с него брать пример.

> За разностью этих вещей.

В чём разность?

On 10/6/2020 12:03 AM, Const wrote:

> И почему это не подходит ?
> Вообще говоря, просто офигительно подходит.

Ну я же говорю: читать ты умеешь примерно как та девушка на суде над
Циммерманом.

> Как нет ?

Никак нет.

> Опять этот Т. убил сто пятьсот миллионов
> американцев и завалил посевную кампанию.

Чё?

> Что, ты по инвалидности в нем кросс не бегал ?

Не по инвалидности, а по отсутствию оной.
Вот если бы я был инвалидом умстсвенно отсталым, то я бы не попал в
универ, меня бы забрали в армию, и я б его бегал.

А ты что, таки инвалид и бегал?

Не прото предполагают, а таки обосновывают. Типа если не дыша просто злобно
челюстями двигать - летит.

> Далее, shedding ... confounded explicit determination of their efficacy
> at reducing expiratory particle emission.

Ну да. То есть о реальной защите майкой от выдыхаемого вируса статья ничего
не говорит.

> А почему на respiratory droplets ковид передвигается, а на friable
> cellulosic fiber - нет?

Потому, что он туда не попал? С хорошей вероятностью он сел на стабильное
волокно, а улетело нестабильное. Вероятность оценивается по скорости
разложения майки. Если майка рассыпается в пыль за время ношения без стирки
- то да, весь ковид улетел с пылью.

Юра

SB

On 10/5/20 4:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я ж только что объяснил.

Нет.

> Я к тебе точно с погромом не приходил. Подозреваю, что Вулах с Фарбером
> тоже не приходили.

Да как же не приходил? Кто мне медстраховку испортил и налог устроил?
Кто мне мешает жить всякими регуляциями? Ну, это не говоря уже о том,
как Вулах устроил погром Новику.

On 10/6/2020 5:56 AM, SB wrote:

> Нет.

Перечитай.

> Да как же не приходил?

Никак не приходил.

> Кто мне медстраховку испортил

Окраинец. Он всё пытается медицину ликвидировать для удешевления.

> и налог устроил?

Налог - это правильно.

> Кто мне мешает жить всякими регуляциями?

Не знаю.

> Ну, это не говоря уже о том,
> как Вулах устроил погром Новику.

На самом деле, это Новик устроил погром Вулаху.

CF

SB пишет:

> Да как же не приходил? Кто мне медстраховку испортил и налог устроил?
> Кто мне мешает жить всякими регуляциями? Ну, это не говоря уже о том,
> как Вулах устроил погром Новику.

Новику устроил погром Окраинец, выгнав его собственноножно.
А потом пытался списать на Вулаха.

CF

Ну вот вам абсолютно типичные два дема.
Лгущие и клевещущие в унисон.

CF

Const пишет:
После того, как не получилось списать на Вулаха, Окраинец пытается
оболгать демократов. Всеми силами.

CF

IL

On 10/6/20 2:11 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Не прото предполагают, а таки обосновывают. Типа если не дыша просто злобно
> челюстями двигать - летит.

Есть еще другой research, который показывает, что shitty masks уменьшают
размер вылетающих частиц, приводя к долгоиграющим аэрозолям. Найти?

> [...]
> волокно, а улетело нестабильное. Вероятность оценивается по скорости
> разложения майки. Если майка рассыпается в пыль за время ношения без стирки

Этот конкретный nature.com research говорит, что НЕТ оснований полагать,
что shitty masks помогают уменьшить разлет ковида. В abstract они
спекулируют, что разлетающие fibers могут приводить к заражению.

Интуитивно, это makes sense. Shitty masks don't work and probably lead
to increase in virus spread.

Практический вывод в том, что для предотвращения заражения и
распространения нужно по возможности избегать контактов indoors. В
ситуации, где контакт неизбежнен, нужно использовать proper PPE. Либо
корректно fitted N95, либо multi-layer surgical mask, сделанную со слоем
из non-woven fabric.

On Tue, 6 Oct 2020 13:19:08 -0700, IL wrote:

> Есть еще другой research, который показывает, что shitty masks уменьшают
> размер вылетающих частиц, приводя к долгоиграющим аэрозолям. Найти?

Сомнительно, не понятен механизм дробления капель. По-моему если капла
попала на волокно, она попала. Но могу глянуть.

> Этот конкретный nature.com research говорит, что НЕТ оснований полагать,
> что shitty masks помогают уменьшить разлет ковида. В abstract они
> спекулируют, что разлетающие fibers могут приводить к заражению.

Не вижу такого.

> Интуитивно, это makes sense. Shitty masks don't work and probably lead
> to increase in virus spread.

Майковые маски задерживают 60% вирусоподобных частиц, когда это меряют на
входе в одном из исследований. Да и чего бы не?

> [...]
> ситуации, где контакт неизбежнен, нужно использовать proper PPE. Либо
> корректно fitted N95, либо multi-layer surgical mask, сделанную со слоем

Практический вывод состоит в том, что кому суждено подхватить
(неандертальцам) - подхватит.

Юра

IL

On 10/6/20 2:07 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Сомнительно, не понятен механизм дробления капель. По-моему если капла
> попала на волокно, она попала. Но могу глянуть.

https://advances.sciencemag.org/content/6/36/eabd3083

We noticed that speaking through some masks (particularly the neck
gaiter) seemed to disperse the largest droplets into a multitude of
smaller droplets (see fig. S5), which explains the apparent increase in
droplet count relative to no mask in that case. Considering that smaller
particles are airborne longer than large droplets (larger droplets sink
faster), the use of such a mask might be counterproductive.

> Не вижу такого.

Early work in the 1940s indicated, however, that infectious influenza
virus could be collected from the air after vigorously shaking a
contaminated blanket44. Despite this finding, over the next 70 years
little attention focused on the possibility of respiratory virus
transmission via environmental dust; one exception was a study by Khare
and Marr, who investigated a theoretical model for resuspension of
contaminated dust from a floor by walking45. Most recently, work by
Asadi et al. with influenza virus experimentally established that
“aerosolized fomites,” non-respiratory particles aerosolized from
virus-contaminated surfaces such as animal fur or paper tissues, can
also carry influenza virus and infect susceptible animals46. This
observation raises the possibility that masks or other personal
protective equipment (PPE), which have a higher likelihood of becoming
contaminated with virus, might serve as sources of aerosolized fomites.

> [...]
> входе в одном из исследований. Да и чего бы не?

> Практический вывод состоит в том, что кому суждено подхватить

Этот дискорс начался с высказынным либо Кривицким либо Карлом тезисом о
том что a mask, any mask, works as a way to reduce covid spread.

ilya

Да фигня это всё. Все равно воздух идёт мимо маски.
Для настоящей защиты - таки надо настоящий противогаз. Тому, кого
защищают, а не тому, от кого.

On 10/6/2020 5:20 PM, IL wrote:

> Этот дискорс начался с высказынным либо Кривицким либо Карлом тезисом о
> том что a mask, any mask, works as a way to reduce covid spread.

Не я.
It is loading more messages.