Путин ввел бы войска

⁹⁹⁹√ulсаn

Кандидат философских наук Григорий Юдин — один из немногих, кто был
уверен, что Россия начнет полномасштабную войну против Украины. Сейчас
ученый является чуть ли не самым востребованным российским социологом.
Мы поговорили с ним про реальную поддержку решений Путина среди россиян,
«очищение украинцев от нацизма», Беларусь и ядерную войну.
Читать полностью: https://news.zerkalo.io/economics/12965.html?c

https://news.zerkalo.io/economics/12965.html

⁹⁹⁹√ulсаn

— Вы говорили, что война будет. На чем основывались ваши убеждения?

— На оценке того, как устроена российская политическая система. Это был
бонапартистский режим, и все предыдущие эпизоды существования таких
режимов в бывших империях заканчивались военной авантюрой: они
переоценивали внешнюю опасность, уничтожали политическую жизнь внутри и
в итоге решались на военные действия. Когда в 2020 году мы увидели
превращение России в выборную монархию и зачистку внутренней политики,
стало ясно, что никакой политики внутри России, с точки зрения Путина,
больше быть не может. Значит, что он готовится к мощному столкновению с
внешней угрозой, которую он явно переоценивает. Вероятно, что это будет
война.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 12:45 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
— Этой войны можно было избежать?

— С какой позиции мы задаем этот вопрос?

— С позиции простого человека из Украины.

— Я не настолько хорошо знаю украинскую политику. У меня есть несколько
суждений, но они не очень обоснованны. Это страна, где, вероятно, были
приняты не совсем правильные решения. Но я точно могу сказать, что
логика «не надо было злить Путина» — это полный бред. Но какие-то
внутренние конфигурации украинской политики могли быть более
благоприятными для того, чтобы не сложилась такая ситуация.

— А с точки зрения простого россиянина?

— Вы мне сейчас задаете вопрос, который в последние дни формулируется
как вопрос о коллективной ответственности. Что можно было сделать, чтобы
избежать этой войны? Самый простой и честный ответ — не нужно было
дезертировать из политической жизни. Не нужно было оставлять принятие
принципиальных политических решений Путину и его друзьям, как будто
договорившись с ними, что взамен они не будут тебе мешать заниматься
своими делами. Это главная вещь. Тогда бы мы увидели, что существуют
другие способы решения проблем с соседним государством, а не бомбежка.

Я уверен, что все россияне несут ответственность. Но она
дифференцирована и качественно разная. Люди, которые считают, что Путин
является угрозой для России и для окружающих стран, несут другую
ответственность, чем те, кто считал, что у них все хорошо и прекрасная
ипотека, а Путин решит все проблемы, и если в Украине засели нацисты,
то, значит, пусть он с ними и разбирается. Это качественно разная
ответственность.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 12:45 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
— Почему россияне так верят пропаганде?

— Это миф. Россияне не верят пропаганде. У путинской пропаганды всегда
был один посыл — никому нельзя верить. Все врут, мы тоже врем, потому
что нам выгодно вам врать. И аудитория пропаганды это понимает. Если ты
не можешь никому верить, то любые политические действия бессмысленны,
нельзя ничего поменять, единственное, чем ты можешь заниматься, — это
своим собственным благосостоянием. Это доминирующая позиция в России.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 12:45 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
— Мы говорили с мамой погибшего российского солдата. На вопрос «За что
может переубедить людей?

— Вы ей предлагаете вещь, которая сведет ее с ума. Она должна сказать,
что ее сын погиб просто так, за каких-то идиотов и толстосумов, которые
в своей наглости решили завоевать другую страну и при этом послали людей
на убой? Это она должна сказать? И что ей дальше делать? Она не уберегла
своего сына, она не остановила его, он как мясо был уничтожен, никакого
героизма в этом нет, бессмысленная смерть, и она еще должна это сказать
посреди страны, которая находится в состоянии фашизма. Подумайте, чего
вы от нее требуете. Но я не говорю, что этого не надо требовать.

— Мы не требовали, а спросили.

— Это не вопрос, это требование. Удивительно, что есть матери, которые
реагируют не так, которые так или иначе признают, что все это
катастрофа. Я не оправдываю реакцию женщины, но то, что она сказала,
объяснимо.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 12:45 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
— Путин бы допустил новую власть в Беларуси после выборов 2020 года, или
нашу страну ждал бы ввод российский войск и силовое решение белорусского
вопроса?

— Никаких сомнений, к вам бы зашли войска. То, что сейчас происходит в
Украине, — это шок для всего мира, но для нас с вами, с точки зрения
методов действия этих людей, это не удивительно. Они сейчас стали
направлять оружие и бомбить Украину, а в 2020 году они не направляли
оружие на белорусов? Просто тогда не было необходимости применять
кассетные бомбы, нужно было бы — применили. В чем проблема?

Victor Alekhin

On 20/04/22 18:46, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> — Вы говорили, что война будет. На чем основывались ваши убеждения?
>
> — На оценке того, как устроена российская политическая система. Это был
> бонапартистский режим,

Бандитский режим

On 4/20/2022 12:47 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> [...]
> ипотека, а Путин решит все проблемы, и если в Украине засели нацисты,
> то, значит, пусть он с ними и разбирается. Это качественно разная

Не знаю, какая там у кого ответственность, но результат может быть у вес
один.
Выражаясь их языком - третья мировая спецоперация, ковровые
денацификации российских городов, применение межконтинентальных
баллистических денацификаторов по Кремлю, и так далее.

⁹⁹⁹√ulсаn

но ты же понимаешь, что это технически невозможно - потому что у них
тоже есть межконтинентальные денацификаторы?

Нет, не понимаю.

> - потому что у них
> тоже есть межконтинентальные денацификаторы?

А у крейсера Москва был комплекс С-300. И чё?

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 2:24 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, не понимаю.

странно

> А у крейсера Москва был комплекс С-300. И чё?

это другое (ц)

CF

On Wednesday, April 20, 2022 at 2:26:41 PM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> странно

Что здесь странного? Технически как раз это вполне возможно.
До недавнего времени это было невозможно политически. Но сейчас
многое в политике поменялось. Приходит понимание, что
альтернативой войне будет Россия, устраивающая Бучу в Вильнюсе
и Варшаве, а затем везде.

> это другое (ц)

CF

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 2:38 PM, CF wrote:

> Что здесь странного? Технически как раз это вполне возможно.

это как?

обрисуйте вкрацие: как разбомбить кремль, не огребя при этом "ядерный
пепел" в вашингтоне?

MAD и вот это всё

https://en.wikipedia.org/wiki/Mutual_assured_destruction

On Wed, 20 Apr 2022 14:24:21 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, не понимаю.

Заметим, что по поводу моральной возможности такого решения у комиссаров
противоречий не возникло. Хотя казалось бы....

Юра

Vulсan

я знаю, что это чмо меня не читает, но не могу не заметить, что россия
нам прекрасно демонстрирует, что морально возможно всё что угодно

CF

Я отвечал Окраинцу, что это не будет mutually assured destruction.
Да, какие-то ракеты долетят, кому-то не повезет. Да, цена победы
будет высока. Но цена complacency будет еще выше.

CF

⁹⁹⁹√ulсаn

долетит достаточно, чтобы the world as we know it was over

нет, лучше уж пусть украина будет крайней

CF

Это чмо, оправдывающее Бучу и бомбежки жилых кварталов, говорит нам
о морали. Вот так и приходит понимание, что аморально будет не воевать
с Путиным.

CF

CF

The world as we know it is already over.

CF

Данилов

20.04.2022 21:50, CF пишет:
Гы! Еврейское казачество на марше.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Заметим, что по поводу моральной возможности такого решения
> у комиссаров противоречий не возникло. Хотя казалось бы....

А кстати, Вам не кажется, что на Россию надо немножко надавить ?

Миша

Данилов

20.04.2022 21:53, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Правильно! До крайнего украинца.

CF

Вам будет легче понимать происходящее, если вы примете, что Збигнев
Бжезинский был не "польским жидом", а американцем. И говорил он не
от имени "еврейского казачества", а всей западной цивилизации.

CF

⁹⁹⁹√ulсаn

не знаю, лично для меня пока ничего не изменилось

i don't know about you, но я не готов жертвовать жизни моей семьи ради
того, чтобы дамбасс и лугадон не стали частью русского мира. и даже ради
Киева не готов, хоть он и красивый город

я, собсвтвенно, для того и съебал их тех проклятых богом краёв, чтобы
ихние тёрки меня лично не касались

будем надеяться на силу НАТОвского MAD deterrence, а кто в НАТО не успел
- тот опоздал (хотя, возможно, Швеция с Финляндией ещё и успеют)

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 2:58 PM, Данилов wrote:

> Правильно! До крайнего украинца.

а это уже целиком на вашей совести

но мы подкинем деньжат, чтобы поголовье руZZкого скота в процессе
подсократилось

CF

Я надеюсь, что наши политики более дальновидны
и в состоянии просчитать следующие ходы Путина.

Аннушка уже разлила масло, Костя. Это только вопрос
времени, когда ты почувствуешь это на себе.

CF

Данилов

20.04.2022 22:02, CF пишет:
А почему не от всей цивилизованной вселенной?
Ты лучше мне скажи, не московский жид, а американец, ты уже собрал все
свои пистолеты и завтра отправляешься на Укрэйну защищать Киев?

⁹⁹⁹√ulсаn

спешить с глобальным ядерным конфликтом смысла нет - на тот свет всегда
успеем

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 3:10 PM, Данилов wrote:
> 20.04.2022 22:02, CF пишет:
> А почему не от всей цивилизованной вселенной?
> Ты лучше мне скажи, не московский жид, а американец, ты уже собрал все
> свои пистолеты и завтра отправляешься на Укрэйну защищать Киев?

а ты уже собрал внучат без вести гореть в консервных банках?

Данилов

20.04.2022 22:12, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Вот зачем ты постоянно влезаешь. Мнения бабуина никто не спрашивал.

⁹⁹⁹√ulсаn

не нравится - иди вслед за кораблём

On 4/20/2022 2:47 PM, Yury Mukharsky wrote:
А у тебя есть какие-то моральные соображения по поводу бомбардировок
Берлина в 1945 году? Если есть, то изложи.

Вот, собственно:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/Bundesarchiv_Bild_183-V00397%2C_Berlin%2C_zerst%C3%B6rter_Reichstag.jpg

(Рейхстаг в 1946 году.)
Расскажи нам, как нехорошо было его доводить до такого состояния.

⁹⁹⁹√ulсаn

путин читает Z-one

https://www.the-sun.com/news/5163399/putin-test-fires-nuclear-missile-russia-satan/

RUSSIA has successfully launched its 'Satan' missile, capable of firing
up to 12 nuclear warheads at once, Vladimir Putin has claimed.

The launch of the Sarmat intercontinental ballistic missile will give
"food for thought for those who try to threaten Russia," the Russian
president warned.

The missile, nicknamed Satan 2, can fly 11,000 miles, carry 15 warheads
and has the potential to destroy an area the size of France.

It was successfully launched from Plesetsk Cosmodrome in Arkhangelsk
Oblast, northwestern Russia, according to Russian state media outlet RIA
Novosti.

Video shows the enormous 115-foot missile being launched from an
underground silo, triggering an enormous fireball.

It travelled almost the entire length of Russia - almost 3,600 miles -
in around 15 minutes.
President Putin watched the successful launch via video link from Moscow.

Speaking afterwards, he claimed the Sarmat system would have no
comparison in the world for years to come.

He added that it would make those "who, in the heat of frenzied
aggressive rhetoric, are trying to threaten our country," think twice.

так что да, я надеюсь, наши политики отличают пиздёж в зиване и real life

пока что их действия были крайне слержанными - давить россию
экономически и поставлять оружие украине, чтобы она смогла вывоевать
себе наиболее выгодные условия слива новороссии с сохранением режима

⁹⁹⁹√ulсаn

это другое (ц)

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> "Yury Mukharsky" wrote in message

MK> А кстати, Вам не кажется, что на Россию надо немножко надавить ?

а на турцию -- не надо?
или пусть эти дикари друг друга режут?

https://lenta.ru/news/2022/04/18/operation/

Минобороны Турции начало новую военную операцию против боевиков Рабочей партии Курдистана (РПК) на севере Ирака. Об этом сообщает агентство Anadolu.

По его данным, в операции задействованы силы спецназа и военно-воздушные силы. По словам министра обороны Турции Хулуси Акара, самолеты успешно нанесли удары по укрытиям, бункерам, туннелям, пещерам и складам РПК.

--
Slawa Olhovchenkov

invest...@gmail.com

четверг, 21 апреля 2022 г. в 00:23:22 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulсаn:

> но ты же понимаешь, что это технически невозможно - потому что у них
> тоже есть межконтинентальные денацификаторы?

вы не понимаете что это бессмысленно - потому что Путин тут самый никакой из всех - после него придут те кто еще сильно круче!..

⁹⁹⁹√ulcаn

Конечно, принимаем.
Потому и съе из ваших проклятых краев ещё в 90е

О. Не поленился ник сменить.

Я рад, что Вы берете пример с России. Хотя может это Россия с Вас. Один
хрен, впрочем.

Давайте уточним терминологию. Отбомбившись АБ по Москве, как предлагают
комиссары?

Юра

Суп Лебедушка

On Wednesday, April 20, 2022 at 12:10:17 PM UTC-7, Данилов wrote:
> ... американец, ты уже собрал все
> свои пистолеты и завтра отправляешься на Укрэйну защищать Киев?

Это было бы бессмысленно: сейчас только людей с боевым опытом берут в армию. И даже в тероборону.

???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:
> [...]
> ипотека, а Путин решит все проблемы, и если в Украине засели нацисты,
> то, значит, пусть он с ними и разбирается. Это качественно разная

Тонкие различия во вкусе говна.

Разумеется, каждый русский несет ответственность.
Приблизительно одинаковую.

Включая Достоевского с Бродским.
Это имперская, подлая литература.
Говно.
Замаскированное изъебами психологии выебанного раба.
Ах, как это тонко, ах как это сложно, интеллектуально.

А надо просто сказать НАХУЙ.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я отвечал Окраинцу, что это не будет mutually assured destruction.
> Да, какие-то ракеты долетят, кому-то не повезет. Да, цена победы

Карл, ну ты глупость отвечал.
Я поэтому-то и проигнорировал.

> будет высока. Но цена complacency будет еще выше.

Ну, в какой-то момент - возможно.
Но пока этот момент не наступил.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> The world as we know it is already over.

Оссподи.
Вот же классический Карл.
С добрыми намерениями, но ТУПОООООЙ, это пц.

Vulсan <V@z.1> wrote:

> я знаю, что это чмо меня не читает, но не могу не заметить, что россия
> нам прекрасно демонстрирует, что морально возможно всё что угодно

Французско-донбасские ученые нам показывают именно это.

---
Const,
чисто из удовольствия свести два одиночества.

Юра, Вы что, действительно ебанулись ?

Когда следует ожидать ублюдкорезановских рассуждений о том,
что Россия иначе не могла ?

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> четверг, 21 апреля 2022 г. в 00:23:22 UTC+7, ???√ulсаn:

> вы не понимаете что это бессмысленно - потому что Путин тут самый никакой из всех - после него придут те кто еще сильно круче!..

Ша.
Уже никто никуда не придет.

А тот, кто на самом деле придет - будет благодарить и кланяться.
Будут депутинизировать таких как ты, будут резановых ебать,
будут соловьевых сажать.

> будут соловьевых сажать.

А за что? Ну, по какой статье? 282? 354?

cranequinier

Нууу... Я себе уже давно задаю этот вопрос.
Очень трудно поверить, правда? Не может же быть?

> Когда следует ожидать ублюдкорезановских рассуждений о том,
> что Россия иначе не могла ?

Весёлая игра "найди Мухарского на картинке":

https://paszekpielawski.livejournal.com/1302660.html

K.N.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> Нууу... Я себе уже давно задаю этот вопрос.
> Очень трудно поверить, правда? Не может же быть?

Да, трудно.

Данилов

21.04.2022 3:36, Const пишет:
Ой, бля! И этот тоже осознал, что Марьиванна ему в детстве неправду
говорила.

Ублюдок, иди нахуй отсюда.

CF

Это реальность за окном. Но ты, конечно, можешь верить, во
что хочешь. Хоть в MAD, хоть в "we already won, and by a lot!"

CF

Данилов

21.04.2022 6:29, Const пишет:
Иди поскачи.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t3pnhi$1l66$1...@gioia.aioe.org...

MK> А кстати, Вам не кажется, что на Россию надо немножко надавить ?

> а на турцию -- не надо?
> или пусть эти дикари друг друга режут?
>
> https://lenta.ru/news/2022/04/18/operation/

Интересно. Надо подумать.

Но в целом к конфликтам в Европе относятся по-другому
чем к конфликтам на Ближнем Востоке.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Давайте уточним терминологию. Отбомбившись АБ по Москве,
> как предлагают комиссары?

Нет, конечно. Но как-то надавить надо.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

Гусеницами?

Данилов

21.04.2022 8:22, Mikhail Kimmelman пишет:
Кто относится по другому? Цивилизованные люди?

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message

> Гусеницами?

Я думаю, что оружие поможет.
Хотя Юра считает, что потребуется длительное обучение.
Но ведь украинцы не зря его просят. Им виднее.

Ну и нефтяное эмбарго надо вводить поскорее.

Миша

Данилов

21.04.2022 8:47, Mikhail Kimmelman пишет:
Вот еще бы украинцев вернуть, которые сбежали. И украинских евреев,
которые у вас там прячутся. А то один Зеленский там отдувается.
Небесплатно, конечно.

Я говорил о конкретном методе. Я вообще препочитаю говорить о конкретных
вещах. Не "надавить", а "так-то надавить".

Но скажем так - прокси война Запада и Китая вошла в тупиковую ситуацию. На
кого надо давить и как - мне не совсем ясно. Да, я понимаю, что сейчас
взовьются кострами всякие костики и прочие пионеры-дети рабочих. Но меня
интересует результат, а не их эмоции. И кратко и долго- срочный резултьтат.

...но это не расизм. Не забывайте дети.

Что не могла? Разбомбить Москву? Вы не могли бы несколько яснее выражаться?
понимаю, что Вы окончательно впали в свою дубненскую инкарнацию, с тем
отличием что тпгда Вы были знатным руссофилом а теперь стали столь же
знатным руссофобом, но это мелкое отличе. Но все-таки попробуйте выражаться
конкретнее. Чего Россия не могла, в чем конкретно я ебанулся и т.д. Может
тогда туман спадет, хотя и вряд ли.Разве что кто перья из хвоста Вам
повыдергает. Они Вас гормонами травят.

Юра

AVI

On 21.04.2022 3:36, Const wrote:

> Тонкие различия во вкусе говна.
>
> Разумеется, каждый русский несет ответственность.
> Приблизительно одинаковую.

Разумеется, _никакой_ ответственности за действия Путина и его
режима, равно как и за действия РФ русские и русский народ не несут, по
той простой причине, поскольку они не являются _субъектом_ государства
Российская Федерация, а государство Российская Федерация,
соответственно, государством _русских_ и _русского_ народа.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Интересно. Надо подумать.

а чего тут думать?
одна страна (правда член нато), бомбит територию другой страны.
называет спецоперацией, кстати.
и "надо подумать". что такое? избирательное правосудие?

MK> Но в целом к конфликтам в Европе относятся по-другому
MK> чем к конфликтам на Ближнем Востоке.

обыкновенный э... расизм? или более по классике?

а киплинг, например, россию к европпе не относил.

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А кстати, Вам не кажется, что на Россию надо немножко надавить ?

Миша, вы - поджигатель войны, оказывается...

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
А почему все-таки?
Запад есть Запад, Восток ... и т.д по Киплингу?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Ну, собственно, после вчерашнего? заявления Германии о поставках оружия
партнерам по НАТО, отдавшим Украине оружие советских времен - все чаще и
чаще проскаивает мысль о том, что утилизация оружия в мирное время вещь
очень и очень недешевая...

> Ну и нефтяное эмбарго надо вводить поскорее.

Да, и наконец-то прибьется средний класс в Европе.
Да и на Ближнем Востоке кой где...
Теория золотого миллиарда - конспирология, значит?..

--
Bidmaker

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил(а) в новостях

> А у тебя есть какие-то моральные соображения по поводу бомбардировок
> Берлина в 1945 году? Если есть, то изложи.

... и вообще Сталин совершенно несоразмерно, можно сказать - преступно
ответил на робкую попытку Германии решить свои
демографическо-территориальные проблемы...

--
Bidmaker

On 4/21/2022 7:57 AM, Bidmaker wrote:
> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях

>    Миша, вы - поджигатель войны, оказывается...

Поджигатель спецоперации. И демилитаризации.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Понимаешь, есть одна проблема: вот бросит кто валенок на пульт, и судить
некому будет...
Это уже не говоря о том, что война с Зеленским на антисемитизм ну не
дотягивает...

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√ulсаn

а какую территорию представляется возможным выделить русскому народу для
своего государства?

Москва явно не катит, на периферии одни этнические враги...

...я предлагаю Биробиджан!

⁹⁹⁹√ulсаn

это уже совсем скоро

⁹⁹⁹√ulсаn

а сколько вы готовы заплатить за украинских евреев?

⁹⁹⁹√ulсаn

> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B5%D1%80%2C_%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%81

прибалты скоро начнут депортировать рашиZZких коллабораторов в хуйлостан

только что закон приняли

AVI

Тебя, парханоид, как и тебе подобных это в принципе никоим образом
заботить не должно.

Суп Лебедушка

On Thursday, April 21, 2022 at 5:08:25 AM UTC-7, Bidmaker wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> Понимаешь, есть одна проблема: вот бросит кто валенок на пульт, и судить
> некому будет...

А пульт точно работает? А валенок? А как работает - лучше, чем ПВО на крейсере хуйва, или так же?

Ну ты прямо хочешь чтоб один в один.
Ну будут не за антисемитизм, а за фашизм и антиукраинизм.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Я стараюсь воображению волю не давать (а то далеко заведет) - была
ссылка про антисемитизм, значит имелся в виду антисемитизм.
А насчет антиукранизма - это тоже мания величия в определенной мере...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

> [...]
>
> Но скажем так - прокси война Запада и Китая вошла в тупиковую ситуацию.
> На кого надо давить и как - мне не совсем ясно.

Интересно. Я всё-таки думаю, что это обычный региональный конфликт.
И если не надавить на Россию сейчас, она будет воевать и дальше.
Причём не только с Украиной, но и с другими соседями.
Это надо предотвратить.

> Но меня интересует результат, а не их эмоции. И кратко и долго- срочный
> резултьтат.

А какой результат, например ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t3rgr4$132i$1...@gioia.aioe.org...

> Миша, вы - поджигатель войны, оказывается...

Наоборот :)) Просто если не на надавить Россию сейчас,

On Fri, 22 Apr 2022 12:00:42 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Интересно. Я всё-таки думаю, что это обычный региональный конфликт.

В который каким-то образом оказались вовлечены все западные страны и,
вероятно, Китай. Ну да, можно и так сказать.

> И если не надавить на Россию сейчас, она будет воевать и дальше.
> Причём не только с Украиной, но и с другими соседями.
> Это надо предотвратить.

> А какой результат, например ?

Положительный.

Юра

Mikhail Kimmelman

> В который каким-то образом оказались вовлечены все западные страны и,
> вероятно, Китай. Ну да, можно и так сказать.

Западные страны -- соседи. И то вовлекались медленно и нехотя.
А как вовлечён Китай ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t3r7da$cl9$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

> называет спецоперацией, кстати.
> и "надо подумать". что такое? избирательное правосудие?

Тут надо понять, почему бомбит и как бомбит.
Израиль год назад бомбил, например, Газу.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Миша, вы слишком уверовали в действенность варианта "надавить".
В качестве примера - Израиль давным-давно давит на арабов. И?..

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Наоборот :)) Просто если не на надавить Россию сейчас,
MK> она будет воевать и дальше. Причём не только с Украиной,
MK> но и с другими соседями.

как израиль?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Тут надо понять, почему бомбит и как бомбит.
MK> Израиль год назад бомбил, например, Газу.

и вообще, нападает на соседей.
надо бы надавить, да?

--
Slawa Olhovchenkov

On Fri, 22 Apr 2022 12:11:16 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Западные страны -- соседи.

Особенно Амери... А ну да, америка - всем сосед. И на всех кладет
юрисдикцию.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t3trm1$sor$1...@gioia.aioe.org...

> Миша, вы слишком уверовали в действенность варианта "надавить".
> В качестве примера - Израиль давным-давно давит на арабов. И?..

А давайте вернёмся в России. Почему Вы думаете, что вариант "надавить"
не подействует ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t3u0k2$14a6$1...@gioia.aioe.org...

MK> Наоборот :)) Просто если не на надавить Россию сейчас,
MK> она будет воевать и дальше. Причём не только с Украиной,
MK> но и с другими соседями.

> как израиль?

Не совсем :))

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t3u0mb$14a6$2...@gioia.aioe.org...

MK> Тут надо понять, почему бомбит и как бомбит.
MK> Израиль год назад бомбил, например, Газу.

> и вообще, нападает на соседей.
> надо бы надавить, да?

Не надо грязи ! :))

Израиль же бомбит Газу, только если та стреляет ракетами.
Ну ещё немного бомбит Сирию, на Ливан давно не нападал,
а с Египтом и Иорданией вообще мир.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Особенно Амери... А ну да, америка - всем сосед. И на всех кладет
> юрисдикцию.

Ну да. Вот Австралия ещё послала Украине какие-то броневики ...
Так что можно сказать, что разные западные страны помогают Украине.
Но эта помощь ещё не означает "прокси-войну".

А почему Вы решили, что Россия это прокси Китая в войне с Западом ?

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Миша, а почему он не действует таки на Израиль? Только потому, что у
Израиля в больших друзьях дядя Сэм, а если кто и пытается надавить, то
почему-то тут же вспоминается про бренд Холокоста? Или еще почему?
А возвращаясь к России - понимаете, есть такое русское выражение -
достало. А когда достает - давление приводит к еще большей степени
доставания почему-то... Ну вот так, по жизни.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t3u6uh$6nc$1...@gioia.aioe.org...

> Миша, а почему он не действует таки на Израиль?

Можно пример как надавили и как оно подействовали или нет ?

> [...]
> достало. А когда достает - давление приводит к еще большей степени
> доставания почему-то... Ну вот так, по жизни.

А как можно увидеть, что достало ? По-моему, не очень достало пока.

Миша

Bidmaker

> Можно пример как надавили и как оно подействовали или нет ?

Так я и пишу же ниже, что - не давят почему-то (точнее - пишу в том
числе и почему).

> А как можно увидеть, что достало ? По-моему, не очень достало пока.

Увидеть - это вряд ли. Это на ощущениях больше.
А показать / рассказать - извините, но писать сюда курс лекций по
новейшей истории РФ и мира - не буду.

Вообще ваша манера дискуссии весьма занимательна и узнаваема:
- Нет, так нельзя.
- А, может, таки можно?...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t3u9i2$1edl$1...@gioia.aioe.org...

> Так я и пишу же ниже, что - не давят почему-то (точнее - пишу в том
> числе и почему).

Но это другой вопрос.
Мы же обсуждаем, что будет, если на Россию немного надавить.
А Вы предлагаете обсудить, почему не надавливают на Израиль.
Тоже можно, конечно.

> Увидеть - это вряд ли. Это на ощущениях больше.
> А показать / рассказать - извините, но писать сюда курс лекций по
> новейшей истории РФ и мира - не буду.

Понял.

> Вообще ваша манера дискуссии весьма занимательна и узнаваема:
> - Нет, так нельзя.
> - А, может, таки можно?...

Не совсем :
- Нет, так нельзя.
- А как можно увидеть, что нельзя ?
- У меня ощущение.

Миша

Данилов

22.04.2022 16:28, Mikhail Kimmelman пишет:
Киммельман наш башковит.
У него предвиденье.
Как понять, что так нельзя?
Только ощущение.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t3u0k2$14a6$1...@gioia.aioe.org...
MK> Не совсем :))

израиль воюет больше, интенсивней и ему можно?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> Израиль же бомбит Газу, только если та стреляет ракетами.
MK> Ну ещё немного бомбит Сирию, на Ливан давно не нападал,

а реактор кто разбомил?
да вы вообще упомнить весь список не можете!

--
Slawa Olhovchenkov
It is loading more messages.