Твитер. Выступление Лаврова

Mikhail Kimmelman

https://twitter.com/M_Simonyan/status/1504752087334375428

Лавров: Те меры, которые разрабатываются президентом
и правительством и постепенно объявляются, это только
начало корректировки нашего экономического курса,
чтобы приспособиться к новым обстоятельствам.

Теперь мы можем рассчитывать только на себя
и на тех союзников, которые останутся рядом с нами.
Это главнейший вывод для России в контексте геополитики!

И в то же самое время:

https://twitter.com/pevchikh/status/1501878715709632518

I would like you to meet Polina Kovaleva. Polina is a 26-year-old
glamorous Russian girl from London, 🇬🇧. She lives in a huge apartment
in Kensington and loves to party, her instagram feed looks like
a non-stop holiday. That’s not unheard of, but there is one small
detail…

Polina is the stepdaughter of Russia’s Minister of Foreign Affairs
Sergei Lavrov.

Миша

YuraS

Миша, вот для кого Вы это пишете? Люди и так знают, что вся свинособачья
верхушка - лжецы и лицемеры (ну, кроме всего прочего.)
А самим свинособакам эти сообщения не интересны.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:t12j0a$st2$1...@dont-email.me...

> Миша, вот для кого Вы это пишете? Люди и так знают, что вся свинособачья
> верхушка - лжецы и лицемеры
> (ну, кроме всего прочего.)
> А самим свинособакам эти сообщения не интересны.

Я думаю, Восточная Трибуна увидит, что за гнилые люди
у них сейчас во власти.

Миша

YuraS

Вы это серьёзно? Вы считаете примеры даниловых-ольховчековых
отклонениями? Увы, они - норма.

70% долбоебов.

Ну, в принципе, многовато, да.

У нас хоть половина.

⁹⁹⁹√ulcаn

Две половины)

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я думаю, Восточная Трибуна увидит, что за гнилые люди
MK> у них сейчас во власти.

а вот есть например французкое мнение, из которго следует
что гнилые люди -- на западе

http://alawata-rebellion.blogspot.com/2022/03/une-analyse-militaire-neutre-et.html

миша, а откуда у тебя такая железобетонная уверенность, что ты прав, а остальные -- нет?
ну и в своем моральном превосходстве над остальными?

--
Slawa Olhovchenkov

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
У вас ложная дихотомия. Он госработник а не персоналия для таблоидов и не
церковный иерерх-монах.
Важно не как развлекается его дочь, тем более если прилично.
Важно чтоб взяток не брал от противников и не очень - кому должен
оппонировать. Ну как Байден, к примеру. И чтоб был полезен стране которой
служит, но не противникам. Ну вот как с Байденом и прочими дем деятелями
выходит и выходило.
Остальное личное дело.

On 3/18/2022 4:22 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> миша, а откуда у тебя такая железобетонная уверенность, что ты прав, а остальные -- нет?
> ну и в своем моральном превосходстве над остальными?

А твое мнениие о моральном превосходстве над хохлами - железобетонно?

Bye, Anatol

Slawa Olhovchenkov

D <nos...@nospam.com> wrote:

D> А твое мнениие о моральном превосходстве над хохлами - железобетонно?

а откуда у тебя такая фантазия в отношении меня?

--
Slawa Olhovchenkov

Сегодня опять был в месте, где есть подписка на русские телеканалы.
Включил буквально на несколько секунд. Услышал, что украинские нацисты
своих собственных раненых расчленяют и продают на органы. Выключил.

Ну, надо сказать, что ни одна из половин в Америке
не достигает даже 1% того долбоебства, которое
демонстрирует 70% дорогих россиян.

Я всё понимаю.
Но я не понимаю, почему люди, жившие при совке, знающие
цену советской пропаганде, сейчас на это сдаются.

Это же очевидно, что каждое, буквально каждое слово там
есть ложь, откровенная и наглая.

И про 8 лет, и про преследования, и про нацизм, и про
лаборатории, и про ядерную бомбу.
То есть, буквально каждое слово есть ложь.
Про кровожадный запад, про страшное нато.

Ну хоть какие-то остатки разума же должны быть в том
же Данилове (который иногда показывал, что он грамотен)
или в Славе (который как ни крути, а технический человек,
следовательно ну хоть немного, но должен же быть способен
думать, ну хотя бы иногда).

Полномасштабная война с русскими же ради чего именно ?
Чтобы предотвратить войну ?
Завтрашнее похмелье уже сегодня ?

Насколько ебнутым надо быть, чтобы вот это оправдывать ?

Ну там да, первую неделю русские воздерживались от
ударов по гражданскому населению.
Специально.
Это было видно.
Но уже минимум как неделю это в прошлом.
Сейчас откровенно просто террор, бьют по площадям,
по гражданским, по всем без разбору, видимо, иногда
и специально по гражданским целям.
А это уже натурально вот освенцим и прочее.

Мужик, ты совсем, что ли, ебанулся ?
Твои войска сейчас ебашат гражданское население
русских городов.

После совершенно неспровоцированной агрессии против
ничем (причем натурально НИЧЕМ) не угрожавшей страны.

Убивают русских людей.
Женщин и детей, сознательно, целенаправленно.

Я не понимаю, как из твоего рта могло вообще такое
изойти, слова о "моральном превосходстве".

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> а откуда у тебя такая фантазия в отношении меня?

Слава, опомнись, ты ж человек.
Откуда в тебе это ?

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Я тебе про площади и стрельбу по жилым еще 20 дней назад говорил.
Не в терроре дело - просто оно так устроено, отвратительно и беспощадно.

Одна надежда что бомбить тяжелыми не будут города. Это все такие не
обязательное решение.
И все..

> по гражданским, по всем без разбору, видимо, иногда
> и специально по гражданским целям.
> А это уже натурально вот освенцим и прочее.

освенцим - это концлагерь.

cranequinier

> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Я всё понимаю.
> Но я не понимаю, почему люди, жившие при совке, знающие
> цену советской пропаганде, сейчас на это сдаются.

Они не сдаются на какую-то там сраную пропаганду. Они просто лично сами
самым важным на свете делом считают войну неважно с кем и зачем. И ведут
себя во время этой войны ..эээ.. воинственно.

Это не Путин сделал россиян такими. Это россияне нашли себе такого Путина.

Это всё сто раз описано в литературе от Льва Толстого про Кавказ до
Солженицына про Кенигсберг. Детей головой об стенку, женщин всех
изнасиловать, и ходить самым крутым парнем на деревне.

> Это же очевидно, что каждое, буквально каждое слово там
> есть ложь, откровенная и наглая.

Кого это колышет? Все воинственные народы обожали врать и понтоваться,
от викингов и ирокезов и далее везде. Иначе не так интересно.

Ты ещё про пытки забыл, братан. Скоро будут по-настоящему, одной
бутылкой или там шваброй не отделаться.

> [...]
> или в Славе (который как ни крути, а технический человек,
> следовательно ну хоть немного, но должен же быть способен

Зачем им остатки разума? Они почуяли возрождение империи. Ну хоть вот
такое вот хуёвенькое.

> Полномасштабная война с русскими же ради чего именно ?

Ради войны, дурашка, ради самого процесса. А что с русскими так даже
интереснее - вот по-немецки же никто бы не понял "русский корабль иди
нахуй". Меньше кайфа.

> Насколько ебнутым надо быть, чтобы вот это оправдывать ?

Насколько ебанутым надо быть, чтобы не понимать, что русские любят
воевать больше всего на свете? Блядь, ну они же просто ничего другого не
умеют делать вообще. А война хоть как-то получается - пусть трупами
завалить, но завалить же.

И вобщем нельзя сказать что это прямо так уж уникально. Просто русские
отстают от передового человечества, причем не так уж сильно, буквально
лет на 100-150. Ещё начало первой мировой все, включая англичан и
шведов, воспринимали как такое весёлое совместное времяпровождение,
лекарство против морщин. Это потом уже началось, что вот мол война это
так дико страшно, never again. Фактически на наших глазах. И то только с
белыми людьми, сколько там в Мосуле мирных чурок покрошили - 40 что-ли
тысяч - никого вообще не ебёт, никто об этом и не почесался.

> Сейчас откровенно просто террор, бьют по площадям,
> по гражданским, по всем без разбору, видимо, иногда
> и специально по гражданским целям.
> А это уже натурально вот освенцим и прочее.

Ну да, русские всегда в военном отношении завидовали немцам. Кого ж ещё
косплеить? Самые красивые русские артисты в эсэсовской форме получаются.

Вон буковка Z одна чего стоит.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

История плетет кругами нить,
но многим было непонятно ранее:
вот этот лозунг «МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ» —
да как же повторить-то без Германии?
Сегодня ясно людям всей Земли,
кого мы повторили как могли.

https://lleo.me/dnevnik/2022/02/28_povtorili

Данилов

19.03.2022 6:28, cranequinier пишет:
А вот и фольксштурм подтянулся. Нет, Окраинец. Вы не русские, вы нацистские.

Данилов

19.03.2022 6:35, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Я тебе про площади и стрельбу по жилым еще 20 дней назад говорил.
> Не в терроре дело - просто оно так устроено, отвратительно и беспощадно.

Дело именно в терроре.

> Одна надежда что бомбить тяжелыми не будут города. Это все такие не
> обязательное решение.
> И все..

Это то, что уже делается.

> освенцим - это концлагерь.

Освенцим - это политическое решение каких-то там людей.
В данном случае, руководства РФ.

Alexei Rezanov

On 3/18/2022 18:22, Const wrote:
> [...]
>
> Это же очевидно, что каждое, буквально каждое слово там
> есть ложь, откровенная и наглая.
>
> И про 8 лет, и про преследования, и про нацизм, и про
"Вы, рашкованы, русня, нация рабов, генетические холопы, где вы видели
на Украине национализм?" (откуда-то из Интернета)

Азова ты не видишь. От парадов отмахиваешься. Героизации преступников не
придаешь значения. Уже пошли данные о пыточных - скажешь "ложь,
откровенная и наглая".

> лаборатории, и про ядерную бомбу.
Зе-то поверишь? https://vk.com/video-60108064_456239261?t=14m53s
Я тебе даже заботливо промотал до нужного места.

> То есть, буквально каждое слово есть ложь.
> Про кровожадный запад, про страшное нато.
Первая попавшаяся ссылка со списком объектов НАТО на Украине:
https://riafan.ru/22025556-Gde_raspolozheni_bazi_NATO_na_Ukraine

Заметь - никаких мнений, только публичные выступления и известные факты.
Впрочем что это я. По ссылкам ты не ходишь, к аргументам не
прислушиваешься, когда отмазки кончаются, ругаешься большими буквами.

> Полномасштабная война с русскими же ради чего именно ?
> Чтобы предотвратить войну ?
> Завтрашнее похмелье уже сегодня ?
Вспомни на каком лозунге Зе выиграл выборы. И что он сделал.

> [...]
> по гражданским, по всем без разбору, видимо, иногда
> и специально по гражданским целям.
> А это уже натурально вот освенцим и прочее.
Война - она такая. Чем дальше, тем хуже. Уже допустимо по центру Донецка
Точкой У шмальнуть, а потом в газете написать, что это русские
бомбардируют Киев.
Большинство того, что мы смотрим - ложь или только удобная часть правды.

Потому и хочется, чтоб все быстрее закончилось. ВСУ показали свою
стойкость, молодцы. Но пора им уже прекращать, ничего хорошего из
сопротивления не выйдет. Впрочем, это очевидная благоглупость с моей
стороны. У Зе в жопе рука кукловода, которому лишь бы больше жертв.

Oleg Smirnov

Alexei Rezanov, <news:t13rle$1v55$2...@gioia.aioe.org>

> "Вы, рашкованы, русня, нация рабов, генетические холопы, где вы
> видели на Украине национализм?" (откуда-то из Интернета)

Кстати, холоп vs хлопець-хлопчик одно и то же слово.

AVI

On 3/19/2022 7:02 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Потому и хочется, чтоб все быстрее закончилось.

Не получится. Санкции в их нынешнем виде против _русских_ уже никто
никогда не отменит. А это значит, что 140 миллионам в этой стране
предлагается просто тихо сдохнуть. И с чего, спрашивается, русским
заботиться, выживешь ли ты с Окраинцем?
Но главное, русские тут просто первые. Следом, наверное, Иран, затем
Китай, которому напомнят про Тибет и Синьцзян.
Проблема нынешнего мира в том, что решения, касающиеся жизни и
смерти миллионов людей, принимаются без участия самих этих, и
принимающие эти решения не несут за них ответственности.
Когда к 2012-16 гг. у _обычных_ людей появилась возможность
самостоятельно, как в детском конструкторе выстраивать логистические
цепочки по всему миру, тогда же стало ясно, что именно по этим
возможностям будет нанесен удар.
Тот же самый фейковый ковид разрушил сначала возможность обычных
людей легко путешествовать по миру, а теперь из-за разрушения цепочек
поставок исчезает возможность воспроизводства самой элементной базы. А
до этого все эти вулахи-кривицкие-"фарберы" разрушали возможность белых
получать знания, заменяя их в аудиториях "окраинцами".

AVI

On 3/19/2022 9:26 AM, AVI wrote:

> [...]

> до этого все эти вулахи-кривицкие-"фарберы" разрушали возможность белых
> получать знания, заменяя их в аудиториях "окраинцами".

Если коротко, то есть такой общий принцип: управляющая система не
может быть примитивнее управляемой. Грубо говоря, если управляемой
системе или системам вдруг случилось оказаться сложнее управляющей, как
это сложилось к 2010-м, то управляющая, дабы не потерять власть вообще,
_будет_ примитивизировать управляемую всеми доступными способами.
Целятся, как всегда, прежде всего по возможностям коммуникации.
Разрушь коммуникации, и общество само станет стадом на радость здешним
парханоидам, которые ничего другого за ним и людьми не признавали.

AVI

On 3/19/2022 2:25 AM, Const wrote:

> Твои войска сейчас ебашат гражданское население
> русских городов.
>
> После совершенно неспровоцированной агрессии против
> ничем (причем натурально НИЧЕМ) не угрожавшей страны.

Вообще-то, даже собака на привязи, если ей _систематически_
угрожать, дразнить ее и т.д. постарается загрызть такого, отвязавшись.
Даже если он просто идет по улице.
А хохлы, как каждый по отдельности, так и все вместе использовали
данные им государственность и время именно для этого.
И ведь не сказать, что их не предупреждали.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Слава, опомнись, ты ж человек.
C> Откуда в тебе это ?

что именно?
вот ты давай, показывай мои цитаты, а не свои фантазии.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

100% правы оказались европейцы

несмотря на "умом россию не ронять" (ц)

⁹⁹⁹√ulcаn

url?

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> себя во время этой войны ..эээ.. воинственно.

> Это не Путин сделал россиян такими. Это россияне нашли себе такого Путина.

Долг просвещенного монарха, коль уж стал монархом,
это не идти на поводу у быдла.

> Это всё сто раз описано в литературе от Льва Толстого про Кавказ до
> Солженицына про Кенигсберг. Детей головой об стенку, женщин всех
> изнасиловать, и ходить самым крутым парнем на деревне.

Ну, на самом деле ты, очевидно, прав.
Это имперские корчи.
Конечно же.
Отложенные.
Непонятно, что их вызвало из пучины истории, когда,
казалось бы, уже ПРОШЛИ, проехали.
Вот тут у нас и имеется роль личности в истории.

Два раза повезло.
Горби, не умеющий играть в политику, но давший свободу.
Откуда он такой взялся среди трупаков и нежити - я до
сих пор не понимаю.
МГУ, наверное.
Детство вблизи Украины, чтоле, ветрами навеяло.
Борис - ну алкан, да, безответственный, но с чуйкой.
И в нем было что-то всё же анархистское.
И не зверь.
Как Янык был мудак, козел, но не убийца.
Это удивительно, какие-то такие детские времена, когда
у политиков были тормоза и неприятие массового насилия.

А сейчас - это злобный хорек крысовидный.
У которого вообще нет тормозов.
И кровь он льет не просто без ограничений, а даже
с видимым удовольствием.

> Ты ещё про пытки забыл, братан. Скоро будут по-настоящему, одной
> бутылкой или там шваброй не отделаться.

И отмашка дана.
Пятая колонна и предатели, враги народа.

> [...]

> отстают от передового человечества, причем не так уж сильно, буквально
> лет на 100-150. Ещё начало первой мировой все, включая англичан и

Да.
Я как раз об этому думал.
После согласившись с твоим тезисом об имперскости.
Это очевидно.
Сто лет позади.
Или когда там последнее умирало, может, даже поменьше,
чем 100, может даже 50.

> лекарство против морщин. Это потом уже началось, что вот мол война это
> так дико страшно, never again. Фактически на наших глазах. И то только с

Ах, как же всё же смешно сейчас звучат песни старого поколения.
Хотят ли русские войны.
Это пц, насколько смешно.

Я вот щас часто думаю, на какой стороне был бы мой дед.
С одной стороны, он был чистый орк.
Со внезапного смертного одра писал не про детей,
а про "люби свою страну".
С другой стороны, он дошел до Берлина и стал подполковником
(артиллерии) - и не вступил в партию.
И потом отказался ехать в Мск, а поехал в КрР, говоря,
что он "горный инженер, а горному инженеру надо быть там,
где из земли добывают вещи".
А в партию он вступил уже когда достиг венца своей карьеры
(а вы представляете себе давление - и на фронте, и в
послевоенной работе - вступить, непременно сделать
партийным. Значит, он десятилетие+ просто тупо упирался
и не вступал, это значит, что у него в голове что-то было,
что он был не орк) (главинж треста из нескольких рудников),
после 22-го съезда.
У него явно было нравственное чувство.
И репрессированные родичи.
У упрямый был что твой мул.

> белыми людьми, сколько там в Мосуле мирных чурок покрошили - 40 что-ли
> тысяч - никого вообще не ебёт, никто об этом и не почесался.

Такой аспект есть.
Это даже можно объяснить, не прибегая к расизму.
Ну, сам понимаешь.

> косплеить? Самые красивые русские артисты в эсэсовской форме получаются.

> Вон буковка Z одна чего стоит.

Вообще, конечно, интересно.
Как люди обнажаются сейчас.

Я, разумеется, не согласен с твоими нефтяными постами.
Полностью, причем совсем целиком.

Только что нас научили, что НЕЛЬЗЯ зависеть от ублюдков.
Ни в чём.
И торговать, и давать деньги режимам, которые подавляют
и убивают людей.
И вот прямо на наших глазах, из-за долбоебской зеленой агенды,
мы бежим кормить Венесуэлу и Иран.
Are you fucking kidding me ?

Ты смотрел Юрино видео с Трампом и ухмыляющимися немцами ?
Юра, приведите его еще раз, пожалуйста.
Я на самом деле его не записал, а я хочу им многим
людям в рожу потыкать.
Это просто ИЗУМИТЕЛЬНОЕ зрелище.

> [...]
> Непонятно, что их вызвало из пучины истории, когда,
> казалось бы, уже ПРОШЛИ, проехали.
> Вот тут у нас и имеется роль личности в истории.

В том, что именно эта личность стала императором - роль КГБ в истории.

> А сейчас - это злобный хорек крысовидный.

В КГБ других не держат.

Я бы хотел с тобой поспорить.
Но сейчас, ввиду твоей совершенно тотальной правоты
вообще во всём, я не могу.
Очевидно, я мудак и воспринимал действительность неадекватно.
И меня не утешает, что вместе со мной оказался в такой же
жопе весь мир, кроме великого Димы Кривицкого и еще пары
людей вроде Арестовича.

Единственно о чём прошу, не надо нюкать.
Смиренно прошу.

⁹⁹⁹√ulcаn

Кого?)

YuraS

https://youtu.be/FfJv9QYrlwg

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t12pli$vbg$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

> а остальные -- нет?
> ну и в своем моральном превосходстве над остальными?

Я не понимаю, как это всё следует из моего замечания выше.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:t12q9b$cta$1...@dont-email.me...

> [...]
> Важно не как развлекается его дочь, тем более если прилично.
> Важно чтоб взяток не брал от противников и не очень - кому должен

А брать взятки от олигарха, значит, можно ?

https://www.dw.com/ru/komanda-navalnogo-opublikovala-rassledovanie-o-svjazi-lavrova-i-deripaski/a-59208512

> оппонировать. Ну как Байден, к примеру. И чтоб был полезен стране которой
> служит, но не противникам. Ну вот как с Байденом и прочими дем деятелями
> выходит и выходило. Остальное личное дело.

Думаю, что на всю эту "красивую жизнь" его зарплаты госработника не хватит.
И всё это оплачено взятками, то есть торговлей влиянием.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я не понимаю, как это всё следует из моего замечания выше.

ну откуда у тебя уверенность в том, что ты точно знаешь кто в другой группе людей гнилой,
кто -- нет, и почему они должны решить так же?

--
Slawa Olhovchenkov

cranequinier

> cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> А сейчас - это злобный хорек крысовидный.
> У которого вообще нет тормозов.
> И кровь он льет не просто без ограничений, а даже
> с видимым удовольствием.

Тут, кстати, замечу одну штуку, которую надо хорошо понимать: пока что
по разным данным погибло от 7K до 17K русских солдат, и в районе 1K
украинских мирных жителей.

Это на самом деле очень гуманное соотношение.
В Чечне было наоборот - 10 цивиликов на одного солдата.
А в Афгане в районе миллиона цивиликов на 15K солдат.

Возможно, это дает шанс Украине реально выигнарть войну военным
способом. Потому что если бы русские херачили по площадям от души, гибло
бы типа 10K мирных жителей в день. И эту войну нельзя было бы долго
продолжать. С другой стороны может тогда НАТО бы влезло, в виде ООН хотя бы.

> Ах, как же всё же смешно сейчас звучат песни старого поколения.
> Хотят ли русские войны.
> Это пц, насколько смешно.

Вообще-то эта песня примерно в 1968-м году написана. Ну или между 1956-м
и 1968-м. И слушавшие её люди вполне помнили "принимай нас Суоми красавица".

В смысле тогда она звучала ещё смешнее, разве что зазомбированно было не
95%, а 99.5%, и было меньше смеющихся.

> Я, разумеется, не согласен с твоими нефтяными постами.
> Полностью, причем совсем целиком.

Потому что у тебя проблемы с историей и арифметикой. Читай внимательно:
_ВСЯ_ нефть на планете происходит из диктаторских стран. _ВСЯ_. Кроме
может быть канадской и норвежской. Саудовская Аравия ничем не хуже
Венесуэлы, а пожалуй что и лучше - во всяком случая Бин Ладин не из
Венесуэлы взялся. Даже Иран в разы лучше Саудовской Аравии, потому что
он шиитский и по определению в мусульманском мире будет всегда сосать.

Делать вид, что можно абсолютно ненормальной фракинговой нефтью Штатов
заменить вот это вот изобилие нефти нормальной, но диктаторской - это
какое-то засовывание головы в жопу страуса.

> Только что нас научили, что НЕЛЬЗЯ зависеть от ублюдков.
> Ни в чём.

Напиши своему конгерссмену, что ты требуешь эмбарго саудовской нефти.
Заодно потребуй пректатить торговлю с Китаем, который, как уже очевидно,
и стоит за Россией в украинской войне, без его разрешения она бы не
пикнула.

Я серьезно тебе предлагаю. На Китай наедешь? Ну раз нельзя зависеть от
ублюдков?

> И торговать, и давать деньги режимам, которые подавляют
> и убивают людей.

Пойди почитай про СА минут пять. Ну или пока не вырвет, whatever came first.

> И вот прямо на наших глазах, из-за долбоебской зеленой агенды,
> мы бежим кормить Венесуэлу и Иран.

[Совершенно уже оуэлло] Отгадай тёзка, куда все эти 30 лет девается
иранская нефть? Варианты ответов 1) выливается в песок 2)
телепортируется на Марс 3) продается задешево в Китай, тем самым кормя
не только аятолл, но и коммуняк?

Ну? Нууу...? Я верю в тебя, ты сможешь...?

С геополитической точки зрения самое правильное, что может делать
Америка - это скупать лёгкую нефть сама, чтобы она не досталась Китаю.
Развивать свою дорогую нефть, чтобы Китай мог пользоваться дешевой, это
очень специальный вид идиотизма. Китаю, в отличие от Штатов, нефти
больше взять негде. Будут брать дороже.

> Are you fucking kidding me ?

You fucking kidding yourself.
Блядь, я тут ещё от Бабкина не отошел с его отсутствием войн между
княжествами, раз все русские...

Все-таки у трампистов связь с реальность по другому работает. Ну или с
другой реальностью.

> Ты смотрел Юрино видео с Трампом и ухмыляющимися немцами ?
> Юра, приведите его еще раз, пожалуйста.

А ты понимаешь, что Трам в этом видео говорит полную, дикую, и дебильную
чушь? Начиная с того что у Германии никогда зависимость от России в
энергии не была выше 20% (из которых треть - уголь, убираемый по щелчку
пальцев), и кончая тем, что привязывать доктрину Монро 1823-го года к
современной энергетике может грубо говоря только конченый тупой дебил,
особенно когда Штаты давным давно зависят от внешних поставок всего на
свете сильнее любой другой страны на планете?

Ну это примерно как рентген минета имени Ивана Грозного, если не хуже.

> Я на самом деле его не записал, а я хочу им многим
> людям в рожу потыкать.
> Это просто ИЗУМИТЕЛЬНОЕ зрелище.

В смысле насколько дебильно гонит Трамп? Эээ.. ну да.

K.N.

On 3/20/2022 10:02 PM, cranequinier wrote:

> Вообще-то эта песня примерно в 1968-м году написана.

В 1961-м.

> [...]
> красавица".
>
> В смысле тогда она звучала ещё смешнее, разве что зазомбированно было не

Кстати, самое смешное:

"По словам Евтушенко, ГлавПУР безуспешно пытался запретить песню как
пацифистскую, «деморализующую наших солдат»[4]."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%82%D1%8F%D1%82_%D0%BB%D0%B8_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B

Chapai

> А брать взятки от олигарха, значит, можно ?
>
> https://www.dw.com/ru/komanda-navalnogo-opublikovala-rassledovanie-o-svjazi-lavrova-i-deripaski/a-59208512

можно хоть от соседнего ларька если это не противоречит его основной работе
и не нарушает закон. Может они друзья? Он же не детей летал трахать на
острова.
Собственно такого и в штатах сколько угодно - клинтоны те же, да и все
подряд.. Оказия была барменшей и это был ее потолок.

Тут вопрос в том, а что он за это отдавал? Если родину продавал - одно. Если
ничего такого - другое.

> Думаю, что на всю эту "красивую жизнь" его зарплаты госработника не
> хватит.
> И всё это оплачено взятками, то есть торговлей влиянием.

У всех политиков доходы не по зарплате. Такова данность. у людей кругом
есть интересы в подкручивании в свою пользу и они это используют - по
возможности легально.
Дело лишь в предательстве страны и сушественном нарушении законов.

Собственно подкручивание политики - это наверно by design. иначе она
вертелась непойми куда.
В израиле не так?

YuraS

> Тут, кстати, замечу одну штуку, которую надо хорошо понимать: пока что
> по разным данным погибло от 7K до 17K русских солдат, и в районе 1K
> украинских мирных жителей.

Это тебе рус... свинособачий телевизор рассказал? В одном Мариуполе
только по официальным данным - когда ещё можно было посчитать - было
более 2.3 тыс. Это было где-то неделю тому назад.

> [...]
> заменить вот это вот изобилие нефти нормальной, но диктаторской - это
> какое-то засовывание головы в жопу страуса.

Ну, надо отметить, что Иран - не настолько уж диктаторский. Но они - как
Путин - поведены на идеях. Собственно, водораздел между теми, с кем
хочется иметь дело и с кем - нет, проходит через степень идеологической
е.анутости. В СА - Мекка и всё такое, но они экспортом ваххабизма не
озабочены.

> [...]
> Заодно потребуй пректатить торговлю с Китаем, который, как уже очевидно,
> и стоит за Россией в украинской войне, без его разрешения она бы не

С Китаем торговлю конечно же нужно ограничивать. Потому что его
вскармливать - тоже совершенно неправильно.

> Я серьезно тебе предлагаю. На Китай наедешь? Ну раз нельзя зависеть от
> ублюдков?

Трамп наезжал, но, как мне кажется, тебе это не нравилось.
> [...]
> чушь? Начиная с того что у Германии никогда зависимость от России в
> энергии не была выше 20% (из которых треть - уголь, убираемый по щелчку

Ты сам-то веришь в то, что пишешь?

> [...]
> особенно когда Штаты давным давно зависят от внешних поставок всего на
> свете сильнее любой другой страны на планете?

Для завершения картины не хватает только конной фаланги.

Sergey Babkin

On 3/20/22 7:02 PM, cranequinier wrote:
> [...]

> вот это вот изобилие нефти нормальной, но диктаторской - это какое-то

Это у тебя засовывание.

> Все-таки у трампистов связь с реальность по другому работает. Ну или с другой
> реальностью.

У трампистов реальность настоящая. У вас, коммуняк - полученная засовыванием
головы в жопу.

> [...]
> внешних поставок всего на свете сильнее любой другой страны на планете?

Во-от, опять засовываешь свою голову себе в жопу.

-СБ

cranequinier

On 3/20/2022 9:05 PM, YuraS wrote:

> Это тебе рус... свинособачий телевизор рассказал?

Это мне свинособачий ООН рассказал:
====
Acc. to the UN (19 March):
902 civilian deaths and 1,459 wounded confirmed
====

Если у тебя есть другой ООН, кошерный, пожалуйста поделись.

>В одном Мариуполе
> только по официальным данным - когда ещё можно было посчитать - было
> более 2.3 тыс. Это было где-то неделю тому назад.

...а синус в военное время может достигать четырех...

Я вот не очень себе представляю, как в этой войне могут быть смерти,
известные некоей другой статистке, но не известные при этом ООН.
ООН что, только те смерти защитывает, которые лично Кофи Анан
сфотографировал, или как там его? Да вряд ли. Наверное из одних
источников всё.

В качестве жеста доброй воли я с некоторым напряжением могу допустить,
что цифра ООН занижена раз в пять. Что тем не менее оставляет
гражданские смерти много ниже военных. Что дает некоторую надежду на
военную победу Украины в этой войне.

> Ну, надо отметить, что Иран - не настолько уж диктаторский. Но они - как
> Путин - поведены на идеях.

Нам какое дело? У них нету ЯО, значит на них насрать.

>Собственно, водораздел между теми, с кем
> хочется иметь дело и с кем - нет, проходит через степень идеологической
> е.анутости. В СА - Мекка и всё такое, но они экспортом ваххабизма не
> озабочены.

Слушай, братан, ты точно с нашей планеты пишешь? И в википедии тебя
точно не забанили? И ты не под веществами это всё говоришь?

Давай-ка тогда иди сам почитай, почему ты сейчас спорол абсолютную хуйню.

> С Китаем торговлю конечно же нужно ограничивать. Потому что его
> вскармливать - тоже совершенно неправильно.

А вспаивать его дешевой иранской нефтью правильно?

> Трамп наезжал, но, как мне кажется, тебе это не нравилось.

Эээ...А.... А я в какую именно социальную сеть писал когда он наезжал?

-- Вот это вот утверждение крепчает с каждым днём. Иран, значицца, хуже,
СА, потому что СА хотя бы ваххабитов не поддерживает.

Спасибо что хоть не крестоносцев.

> Ты сам-то веришь в то, что пишешь?

Я _знаю_ что я пишу. Я перед тем как писать проверяю вот это всё -
циферки, фактики, оттеночки... А ты? Свидетель шиитских ваххабитов?

Германия на 27% на renewables. Из non-renewables она получает из России
в районе 30% по газу-нефти-углю. Уголь она убъёт в течении пары месяцев,
нефть - к концу года. Немцы смеются над Трампом когда он говорит про
totally dependent потому что в отличие от него они знают и эти циферки,
и что такое доктрина Монро, и что он, очевидно - тупое чмо. Если только
он не обркуреный это всё гонит, чего я бы не исключил, уж слишком сочно
доктрина Монро влезла.

Вишенка на торте - он там говорит Germany will be totally dependent if
it do not change course. Германия за несколько лет уменьшила зависимость
от non-renewables на 20%. Это дикое достижение, она идёт значительно
более правильным курсом чем Штаты, а Трамп тупой мудак два раза подряд.

Мне вообще было стыдно этот ролик смотреть. Дикая дебильная обезьяна,
делая грубые фактические ошибки в каждом предложении, пытается учить
чему-то белых людей. Ясный пень они хихикают.

> Для завершения картины не хватает только конной фаланги.

Это хороший комментарий. Как известно, конная фаланга - символ отрицания
легко проверяемой реальности людьми с ослабленной мозговой функцией.
Действительно, примерно та же ситуация.

K.N.

Alexander A. Golubtsov

понедельник, 21 марта 2022 г. в 08:55:28 UTC+5, cranequinier:

> [...]
> ООН что, только те смерти защитывает, которые лично Кофи Анан
> сфотографировал, или как там его? Да вряд ли. Наверное из одних

Вот именно, вопрос в достоверности источников. ООН же сам трупы не сортирует и не пересчитывает. А кто пересчитывает? И как считает? Я пока не представляю, где может взяться достоверный источник. Со всех сторон пока возможны лишь прикидочные оценки плюс пропагандистские приписки каждый в свою сторону.

А так, я прикинуть тоже могу. В нашем регионе по состоянию на прошлую неделю было официально 11 погибших военных, в соседнем регионе 10. Всего регионов в РФ 85, т.е. примерно можно оценить в тысячу человек достоверно погибших в РФ. Но тут вопрос, сколько ещё пропавших без вести и сколько из них погибших, смерть которых не установлена официально? Возможно, тоже много, возможно даже больше, чем официально установленных. Но в 17к пока верится с трудом. 7к - могу допустить. Хотя, моя оценка тоже приблизительная и основана на нерепрезентативной выборке.

Sergey Babkin

On 3/20/22 8:55 PM, cranequinier wrote:
> [...]
> на 20%. Это дикое достижение, она идёт значительно более правильным курсом чем
> Штаты, а Трамп тупой мудак два раза подряд.

Ха-ха, ты невероятный дебил.

On Sun, 20 Mar 2022 20:02:00 -0600, cranequinier wrote:

Забяно, как ненависть к Трампу борется с ненавистью к Путину и побеждает.

Юра

YuraS

On 3/20/2022 11:55 PM, cranequinier wrote:

> [...]
> 902 civilian deaths and 1,459 wounded confirmed
> ====
>
> Если у тебя есть другой ООН, кошерный, пожалуйста поделись.

ООН - это организация, которая кроме распила денег в последнее время
вообще ничем не занимается. Цифра 902 после 3-х недель интенсивных боёв
более 300 тыс воюющих с обеих сторон - это вообще стыд невероятный.

> ...а синус в военное время может достигать четырех...

Слушай, а может ты только прикидываешься приличным, а на самом деле -
обычный мудак?

> [...]
> ООН что, только те смерти защитывает, которые лично Кофи Анан
> сфотографировал, или как там его? Да вряд ли. Наверное из одних

Теперишний "Кофи Анан" - это чмо, которое стыдливо опускает глазёнки,
когда просто нужно назвать войну войной, а агрессию - агрессией.

> Нам какое дело? У них нету ЯО, значит на них насрать.

Нет, на них не насрать. Во-первых, потому что у них - очень интересное
географическое положение, во-вторых, и без ЯО можно создать много
проблем - особенно если присутствует религиозная е.анутость.
Я был бы только рад, чтобы с Ираном были отношения типа как с СА: вы не
мешаете другим жить, а мы не мешаем вам заниматься внутри страны тем,
чем вы хотите.

> Слушай, братан, ты точно с нашей планеты пишешь? И в википедии тебя
> точно не забанили? И ты не под веществами это всё говоришь?

Ну расскажи нам про то, сколько террористических организаций
спонсорирует СА.

> Давай-ка тогда иди сам почитай, почему ты сейчас спорол абсолютную хуйню.

> А вспаивать его дешевой иранской нефтью правильно?

Нет, см. выше про Иран.

> Эээ...А.... А я в какую именно социальную сеть писал когда он наезжал?

Ты это, при живом Кривицком не нужно пытаться его перекривичить. Мы Диму
не дадим в обиду.
Ты прямо вот здесь хихикаешь над видео с немцами.

> [...]
> нефть - к концу года. Немцы смеются над Трампом когда он говорит про
> totally dependent потому что в отличие от него они знают и эти циферки,

30% - это очень много. А СП-2 эту долю увеличивал или уменьшал?

> и что такое доктрина Монро, и что он, очевидно - тупое чмо. Если только
> он не обркуреный это всё гонит, чего я бы не исключил, уж слишком сочно
> доктрина Монро влезла.

"Я знаю дзюдо, карате и много других страшных слов". При чём здесь
доктрина Монро?

> [...]
> от non-renewables на 20%. Это дикое достижение, она идёт значительно
> более правильным курсом чем Штаты, а Трамп тупой мудак два раза подряд.

Ну надо же. Европа сейчас, будучи клюнутой в задницу, начинает исполнять
ровно то, что Трамп их просил сделать ещё 3 года тому назад, но тупой
мудак, оказывается, именно Трамп.
Кто у нас под веществами, говоришь?

cranequinier

On 3/21/2022 8:44 AM, YuraS wrote:

> Слушай, а может ты только прикидываешься приличным, а на самом деле -
> обычный мудак?

А может ты свой источник приведешь, который лучше чем ООН?
Ну вместо языком ля-ля по забору?

> Ну расскажи нам про то, сколько террористических организаций
> спонсорирует СА.

[Вежливо] Бин Ладена спонсировала СА. Мало? Надо больше?
Ну тогда про ваххабитов пожалуйста сам погугли, а то я чуствую ты просто
не понимаешь что означает это слово, а квотить тебе сюда всю википедию
страницами это пожалуй перебор.

> 30% - это очень много. А СП-2 эту долю увеличивал или уменьшал?

[Терпеливо, но уже очень оуэлло] Братан, Трамп говорит "totally
dependent". А на самом деле - 18.9% (30% от 63%). Ты понимаешь что 18%
это не totally dependent? Или ты, извини, такой же умный как Трамп?

> "Я знаю дзюдо, карате и много других страшных слов". При чём здесь
> доктрина Монро?

Именно! При чем здесь доктрина Монро? Зачем Трамп её приплёл - на 27-й
секунде ролика "it has been our policy since president Monroe"? Да ещё и
про "Western hemisphere" умудрился вставить. Расскажи мне пожалуйста,
как ты сам это объясняешь. Есть у тебя какая-то интерпретация, в которой
он не выглядит мудаком когда это говорит?

Ты, кстати, ролик-то вообще смотрел? А что такое доктрина Монро тоже
только что от меня услышал, как и про ваххабитов? Ндаа...

> Ну надо же. Европа сейчас, будучи клюнутой в задницу, начинает исполнять
> ровно то, что Трамп их просил сделать ещё 3 года тому назад, но тупой
> мудак, оказывается, именно Трамп.

Ебанашка, немцы сделали свои 27% renewables за 15 лет. И уж кто их об
этом точно не просил так это Трамп. Он как-то не замечен в любви к
renewables, даа?

> Кто у нас под веществами, говоришь?

Ты у нас под веществами. Я смотрю с тобой беседовать покруче чем с
Мухарским. Врочем до уровня Кубушина ты пока пожалуй всё-таки не
дотягиваешь.

Было бы интересно чтобы в эту дискуссию зашел Окраинец и сказал пару
слов, особенно про "it has been our policy since president Monroe". Я
считаю что этот ролик просто потрясающий, и на нём можно очень хорошо
проверять некоторые интересные характеристики личности.

А вот мнение Бабкина например совершенно не интересует. С ним уже всё
понятно.

K.N., понимая что Окраинец зассыт отжиматься, но не осуждая его за
зассывание в такой безнадежной ситуации

On Mon, 21 Mar 2022 09:06:57 -0600, cranequinier wrote:

> Ты у нас под веществами. Я смотрю с тобой беседовать покруче чем с
> Мухарским.

Не, не думаю.

Но могу дать полезный совет. Видите ли, Костя, Ваша манера ведения
дискуссии - ляпнуть про конную фалангу дабы шокировать публику, долго
спорить, а в конце заявить, что, как очевидно любому сколь-нибудь
образованному человеку, под конной фалангой имеется в виду пешая цепочка
гуськом, - она не слишком уже интересна.

Юра

Суп Лебедушка

On Friday, March 18, 2022 at 6:28:13 PM UTC-7, Const wrote:

> Слава, опомнись, ты ж человек.
> Откуда в тебе это ?

Обыкновенный нацизм.

> Тут, кстати, замечу одну штуку, которую надо хорошо понимать: пока что
> по разным данным погибло от 7K до 17K русских солдат, и в районе 1K
> украинских мирных жителей.

Ты несешь глупости.
Первую неделю они воздерживались.
Щас уже две недели идет простое тупое
долбление по гражданским и гражданской же
инфраструктуре.
Это реакция не неудачу блицкрига.
Теперь это war of attrition.

> Потому что у тебя проблемы с историей и арифметикой. Читай внимательно:
> _ВСЯ_ нефть на планете происходит из диктаторских стран. _ВСЯ_. Кроме
> может быть канадской и норвежской.

Мы можем быть энергетически самодостаточны.
Причем относительно легко.
Renewables, atom, местное.
Это совершенно тривиальная цель.
Whatever it takes.
Которая НЕ декларируется.
Вместо этого идут следующим подонкам ноги целовать.

> Делать вид, что можно абсолютно ненормальной фракинговой нефтью Штатов
> заменить вот это вот изобилие нефти нормальной, но диктаторской - это
> какое-то засовывание головы в жопу страуса.

У тебя моральные, нравственные и мозговые проблемы.

> [...]
> пикнула.

> Я серьезно тебе предлагаю. На Китай наедешь? Ну раз нельзя зависеть от

Да, конечно.
Гораздо лучше производить тут.
Да, будет в два раза дороже всякое говно.
Ну и что ?

И это очень давно предлагается.
И правильно предлагается.
Да, разумеется, Китай ТОЖЕ надо к ногтю.

> [...]
> иранская нефть? Варианты ответов 1) выливается в песок 2)
> телепортируется на Марс 3) продается задешево в Китай, тем самым кормя

Это совершенно пох.

> Ну? Нууу...? Я верю в тебя, ты сможешь...?

> С геополитической точки зрения самое правильное, что может делать

Для несения геополитической хуйни тут уже есть
много говноподонков вроде резанова.
Тебе так к ним хочется ?

> Все-таки у трампистов связь с реальность по другому работает. Ну или с
> другой реальностью.

Сам мудак.

> [...]
> особенно когда Штаты давным давно зависят от внешних поставок всего на
> свете сильнее любой другой страны на планете?

Я даже не буду удостаивать это ответом.
Это просто бессмысленная хня.

Смысл речи - абсолютно, совершенно прозрачен.
Кривицкого играть - иди поучись сначала.

> В смысле насколько дебильно гонит Трамп? Эээ.. ну да.

А.
Ну-ну.