Кто "подарил" Крым Украине

Б.В.Шитов

Почему-то байка о том, что Хрущев по пьянке отдал Крым
Украине приобрела едва ли не статус исторического факта
несмотря на всю ее очевидную несуразность.
А вот действительный факт передачи Крыма по инициативе Иосифа
Виссарионовича с подачи Бориса Николаевича вызывает
неописуемую реакцию.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> а с подачи Бориса Николаевича вызывает

Ельцина штоль ?????

paper

Вы решили здесь рассказывать свои сегодняшние сны?

Георгий Малышев

Хрущев, Сталин... тонкие отличия в сортах этого говна интересны разве что недобитым коммунякам.

Гораздо более интересен вопрос кто "подарил" Крым Путину. Продажные киевские политики? Трусливые и продажные украинские "вояки"? Или, как зажигательно утверждают обкурившиеся конспирологи - Бжезинский?

ALich

paper пишет:
Судя по изначальному тексту, это не мой сон а твой приход.

paper

Ну так и оставьте отвечать за изначальный сон топикстартеру.

Б.В.Шитов

08.02.2019 14:47, Георгий Малышев пишет:
Ну очевидно же, что продажные киевские политики и трусливые
вояки разве что хлопали ушами когда Путин воровал Крым
по своей собственной инициативе. Ни о каком подарке в этом случае
и речи быть не может. Не лишайте Путина повода гордиться
удачно украденным. По крайней мере пока он не начал сам сожалеть об этом.

Б.В.Шитов

08.02.2019 14:20, paper пишет:
Нет, все именно так и было.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Подарком, а точнее дележом награбленного, занималась в то время власть в Киеве. Не до Крыма было. Им трофеем была вся страна.
А в Крыму работали как местные активисты, так и спецы из России. При всеобщем одобрении населения.
В Крым, вообще-то, поехали правосеки навести порядки.. но как-то так сложилось что не доехали..

Георгий Малышев

В переводе на общепонятный - недострана. Но имеет ли смысл тогда говорить о каком-то "воровстве"? Вот гулял я с псом около железной дороги, поднял шишку. Я ее тоже - "украл"?

ALich

Ну шишка это плохой пример. Ибо старый хозяин (владелец участка леса) на неё не претендует.
Хороший пример - счета в США, принадлежащие Венесуэле.
Вот если решили, что в Каракасе сидит неправильное правительство, то эти деньги можно забрать, и отдать тому кому сочтёшь нужным. При этом мнение вчерашнего хозяина не имеет значения до тех пор, пока его не признают за законное и легитимное.

Ублюдки, занимающиеся украинизацией.
И другими вещами в украинской политике.

Но откуда такой вопрос ?
Крым - это единственное светлое пятно во всей уже скоро 30-летней
истории этого нацистского государства.
Хоть что-то одно хорошее случилось.

Б.В.Шитов

08.02.2019 19:26, Георгий Малышев пишет:
Ну понятно, что все решает право собственности на эту шишку и ее
ценность. Если шишка сделана из золота и выглядывала
из кармана больного или пьяного прохожего мимо которого
Вы шли со своей собакой, то несомненно Вы ее украли.
Ну а тот факт, что это был Ваш старый знакомый, которого
Вы называете своим братом и которому клялись никогда
не посягать на его имущество, для Вас как для истинного нациста
конечно же никакой роли не играет. Коль оказался в
таком состоянии, значит недочеловек и поделом ему, правда?

Это не шишка, это люди.
Над которыми тот "брат" систематически издевался.
Употребление слова "нацист" в Вашем тексте является явной
фрейдистской проговоркой.
И вашего брата, настоящего государственного украинского нацизма,
нет и не будет никакого "права собственности" на этих людей.

Б.В.Шитов

09.02.2019 6:38, Const пишет:
Насчет неправомерности аналогии с шишкой -
к Малышеву. "Систематические издевательства" это обычное
Ваше пустопорожнее вранье, такое же как и государственная
русофобия. Ну а "фрейдистская проговорка" вообще
никакая не проговорка, а факт практически признанный самим Георгием.
Во всяком случае он недавно признался, что вполне
серьезно убежден в неполноценности украинцев, а мое замечание,
что это и есть нацизм, оставил без возражений.
Что касается права собственности на людей, то
разумеется никто такого права не заявлял, так же как никто
не оспаривал право государства на свои территории.

Георгий Малышев

Вы немножечко бредите, бывает.
Вы только что говорили, что ваши заняли намеренно отстраненную позицию, мол, пусть берут что хотят. Никак иначе "хлопали ушами" я перевести не могу.
А сказочки про больных и пьяных не принимаются, можете их майдаунам рассказывать.

Б.В.Шитов

09.02.2019 13:49, Георгий Малышев пишет:
Нет, это Вы в бреду стали смешивать свою аналогию с исходным
фактом. Но как бы Вы ни извращались в словесной эквилибристике Вам не
удастся выдать аннексию Крыма за что-то безобидное. В любом случае
аналогией аннексии может быть только нечто противозаконное - воровство,
грабеж, но никак не подарок. И эту нехитрую истину вам, нацистам,
следовало бы усвоить.

Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Вы немножечко бредите, бывает.
> Вы только что говорили, что ваши заняли намеренно отстраненную позицию, мол, пусть берут что хотят. Никак иначе "хлопали ушами" я перевести не могу.

Да лааадно.
Это был единственный умный поступок во всей этой ихней бодяге.
Ибо если бы они выбрали "не хлопать ушами", их бы вообще бы
уже нигде не было, по всей Украине.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Нет, это Вы в бреду стали смешивать свою аналогию с исходным
> фактом. Но как бы Вы ни извращались в словесной эквилибристике Вам не
> удастся выдать аннексию Крыма за что-то безобидное. В любом случае

Конечно, не безобидное.
Ваш нацистский брат прямо так страшно обиделся.
Обидели ребенка.
Одно сплошное нытье и плач стоит.

И надо ж, прямо 97 или сколько там процентов ненавидят
нацистскую украинскую сволочь.
Это ж прямо плевок в лицо.
Обидна, да ?

Но я так замечаю, что никаких, то есть, вообще НИКАКИХ
выводов из пинка под жопу сделано не было.

Значит, будут еще.
Готовьтесь плакать дальше, нацистик Шитов.

> аналогией аннексии может быть только нечто противозаконное - воровство,
> грабеж, но никак не подарок. И эту нехитрую истину вам, нацистам,
> следовало бы усвоить.

Вам, нацистам, следовало бы усвоить другую нехитрую истину.
Ты, сука, не дискриминируй других.
Особенно таких, у которых есть старший брат.
Потому что рано или поздно можно нарваться.
А когда нарвался на заслуженный ответ - то будь мужчиной,
признай, что тебе не место там, где тебя все тотально
ненавидят.
Подумай, может это в ТЕБЕ что-то не так ?

Алексей Иванов

Вообще-то, перед этим Киссинжер, можно сказать, не вылезал из
Кремля от Путина, что те Нуланд с Байденом - из куева. Раза три, AFAIR,
приезжал.
Путину этот Крым - что чемодан без ручки. Так что вопрос другой:
какие гарантии и от кого в таком случае получать, чтобы не стать
милошевичем, а то и саддамом.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

... тут еще вопрос: зачем самим Штатам эти хохлы и весь этот
расклад? Путин и так со всеми этими своими
матвиенками-полтавченками-окраинцами-железняками-"соловьевыми"-набиуллиными
сам сведет русских и, неизбежно, эту страну.
Впрочем, возможно, все определили какие-то местечковые рефлексы
всей этой мишпухи со всех сторон:

"Отец Виктории Нуланд — профессор хирургии и биоэтики Йельского
университета, писатель Шервин Бернард Нуланд (1930—2014). Дед со стороны
отца — Мейер Нудельман — еврейского происхождения, прибыл в Америку
18-летним юношей в 1907 году из бессарабского местечка Новоселица;
бабушка — в 1903 году из Новогрудка. Её отец, носивший при рождении имя
Шепсл Бер Нудельман, американизировал его, уже будучи взрослым".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

Кому еще _так_ нужно было, чтобы хохлы и русские вцепились друг другу в
глотки? Нет, есть, конечно, и такие выродки, как шалаки, но сколько
времени ушло на то, чтобы превратить эту западенскую породу в орков,
ненавидящих русских? Вон, ШитОв изо всех сил сам старается, но,
очевидно, что до шалака ему далеко, а стать кривицким у него не
получится никогда - родители, все-таки, были русскими.

--
Алексей Иванов

Георгий Малышев

Зачем вы виляете хвостом и пытаетесь смненить предмет обсуждения?
Мы говорим не об оценке фатка аннескии, а пытаемся понять, кто же подарил Крым Путину (нет, это не зеленые человечки).

Постарайтесь сосредоточиться и ответить. Если у вас нет ответа и ничего не приходит в голову, лучше промолчите. Вы на самом деле не обязаны быть верным и непоколебимым минстецем.

Георгий Малышев

Может быть и так, но тогда вот что получается - украинские "армия" на самом деле сброд, способный только насиловать, убивать и грабить мирное население, своих же сограждан. Сравнивать их с нацистами значить смертельно оскоблять нацистов, те хотя бы воевать умели и очень неплохо умели.

При всем моем уважении к Трампу - зачем этим гоблинам Джавелины? Их ведь все равно продадут каким-нибудь террористам, причем недорого.

Ну и не факт, насчет не было бы по всей Украине, но это уже из области спекуляций.

Б.В.Шитов

10.02.2019 7:39, Const пишет:

> Конечно, не безобидное.
> Ваш нацистский брат прямо так страшно обиделся.
Опять в братья набиваетесь? Ну сколько можно!

> Обидели ребенка.
> Одно сплошное нытье и плач стоит.

Не плачьте, это ведь только в Крым воду перекрыли.
ЛНР и ДНР пока не отключали от воды.

> И надо ж, прямо 97 или сколько там процентов ненавидят
> нацистскую украинскую сволочь.
> Это ж прямо плевок в лицо.
> Обидна, да ?

А что был опрос о ненависти? Или это у Вас такая
трактовка того псевдореферендума?

> Но я так замечаю, что никаких, то есть, вообще НИКАКИХ
> выводов из пинка под жопу сделано не было.

Это в смысле из санкций? Придется американцам
еще санкций добавить против РФ.

> Значит, будут еще.

Это уж точно.

> Готовьтесь плакать дальше, нацистик Шитов.

Не надо меня в свои друзья записывать. Я
Вам не Малышев. Да и плакать я пока не собираюсь,
хоть и грустно смотреть на Россию, которую все
пинают.

> [...]
> признай, что тебе не место там, где тебя все тотально
> ненавидят.
> Подумай, может это в ТЕБЕ что-то не так ?

Окраинец в фазе У просто поразительно верно
описывает Россию. Я бы это обращение к России каждому
россиянину на стенку повесил.

Б.В.Шитов

10.02.2019 16:21, Георгий Малышев пишет:
> [...]

> Мы говорим не об оценке фатка аннескии, а пытаемся понять, кто же подарил Крым Путину (нет, это не зеленые человечки).

Предмет обсуждения обозначен в сабже, так что виляете хвостом здесь
Вы, а не я. А признавая факт аннексии в том же предложении
называть этот факт подарком признак перехода виляния в бредовую фазу.
Как Вам понравится вопрос "кто подарил Судеты Гитлеру"?

> Постарайтесь сосредоточиться и ответить. Если у вас нет ответа и ничего не приходит в голову, лучше промолчите. Вы на самом деле не обязаны быть верным и непоколебимым минстецем.

Молчу, молчу, Вы только успокойтесь :-)

Alexandr B.

08.02.2019 14:58, Б.В.Шитов пишет:
>    Почему-то байка о том, что Хрущев по пьянке отдал Крым
> Украине приобрела  едва ли не статус исторического факта
> несмотря на всю ее очевидную несуразность.

т.е. не поили кукурузница в Массандре !?

Alexandr B.

08.02.2019 17:39, Б.В.Шитов пишет:
"Воровали" газ бандеровцы. Крым вернулся :)

Alexandr B.

08.02.2019 17:59, ALich пишет:
До погранперехода всё же "доехали".
Потом стрёмно стало. Это ж не беркутовцев безоружных в Киеве метелить.

Alexandr B.

08.02.2019 22:06, ALich пишет:
и золото в Лондоне :)

Георгий Малышев

On Sunday, February 10, 2019 at 9:59:43 AM UTC-5, Б.В.Шитов wrote:

> [...]
> называть этот факт подарком признак перехода виляния в бредовую фазу.
> Как Вам понравится вопрос "кто подарил Судеты Гитлеру"?

Трусливое чешское правительство. Как там его звали - Бенеш?

Вы пытаетесь найти противоерчие там, где его нет. Факт аннексии налицо, но причина вовсе не в зверинских инстинктах Путина или нечеловечских способностях зеленых человечков. Причин ровно две:
а) Т.н. украинская "армия" способна только терроризовать собственное население и абсолютно импотентна при отражении внешней агрессии.
б) Украинская власть способна только на выклянчивание и разворовыание иностранной помощи.

То есть собственно одна причина - недострана. Как неоднократно констатировалось.

Б.В.Шитов

11.02.2019 2:28, Георгий Малышев пишет:

> [...]
>
> То есть собственно одна причина - недострана. Как неоднократно констатировалось.

Ну я и говорю, что улучив удобный момент,
когда Ваши соседи будут отвлечены чем-то для них
чрезвычайным (ссорой, болезнью и т.п.), Вы без тени
сомнения прихватите у них часть собственности и будете
на голубом глазу уверять, что они Вам ее подарили.
И система охраны у них негодная, курам на смех, и вообще
они недособственники и недохозяева.
И все это при том, что Вы сами до того уговорили соседей
демонтировать самую мощную часть охранной системы
гарантируя безопасность со своей стороны.
Восхитительный у Вас подход, зря что ли весь мир
от таких как Вы шарахается.

> [...]

> б) Украинская власть способна только на выклянчивание и разворовыание иностранной помощи.

Нет.
Есть самая главая причина (в).
Систематическое подавление, культурное и экономическое, нацизм,
преследования по этническому признаку.
Из-за чего 90%+ населения Крыма ненавидели Украину.
Включая, кстати, большинство из татар.

> То есть собственно одна причина - недострана. Как неоднократно констатировалось.

Нет, это неверная формулировка.
Это не Недострана.
В данном случае - это антистрана.
Недо- - это когда чего-то там недодали, забыли там или недосмотрели,
или просто мудаки.
А вот анти- - это когда АКТИВНО специально преследовали, недодававали,
говнили, зае всех итд.

Когда оно теперь что-то там ноет о "Крым - это Украина" - это
прямо оуительно, невъе смешно.
Прямо хочется ноющих попросить на бис исполнить это на украинском языке.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> Ну я и говорю, что улучив удобный момент,
> когда Ваши соседи будут отвлечены чем-то для них
> чрезвычайным (ссорой, болезнью и т.п.), Вы без тени
> сомнения прихватите у них часть собственности и будете

Люди - не собственность.
Тем более ваших уебищных ублюдков во власти.

Давайте, расскажите нам, что они все должны были продолжать
любить украину гребаную подлую, несмотря ни на что.
Быть крепостными, сменить язык, сменить культуру, сменить всё.
Они ж, мля, СОБСТВЕННОСТЬ.

> на голубом глазу уверять, что они Вам ее подарили.
> И система охраны у них негодная, курам на смех, и вообще
> они недособственники и недохозяева.

Они не недособственники и не недохозяева.
Они - преступники.
Уголовники и нацисты.

> [...]
> демонтировать самую мощную часть охранной системы
> гарантируя безопасность со своей стороны.
> Восхитительный у Вас подход, зря что ли весь мир

Так миру никто как следует не рассказал правду.

> [...]

> Ну и не факт, насчет не было бы по всей Украине, но это уже из области спекуляций.

Ага.
Русская армия известна своей способностью останавливаться.

Б.В.Шитов

11.02.2019 6:26, Const пишет:

> Люди - не собственность.
> Тем более ваших уебищных ублюдков во власти.

Это Вы Малышеву расскажите, а то он уверяет, что
"уебищные ублюдки" подарили этих людей Путину.

> Давайте, расскажите нам, что они все должны были продолжать
> любить украину гребаную подлую, несмотря ни на что.
> Быть крепостными, сменить язык, сменить культуру, сменить всё.
> Они ж, мля, СОБСТВЕННОСТЬ.

Этот бред даже комментировать лень.
Является ли поводом для военного вторжения нелюбовь
граждан США, Канады или РФ к своей власти?
Пойдите проспитесь.

> Они не недособственники и не недохозяева.
> Они - преступники.
> Уголовники и нацисты.

Халва, халва...

> Так миру никто как следует не рассказал правду.

А Вы с Манькой Захаровой разве не рассказали?

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> [...]
>
> Этот бред даже комментировать лень.
> Является ли поводом для военного вторжения нелюбовь
> граждан США, Канады или РФ к своей власти?

Ууу.
Взаимная нелюбовь властей Венесуэлы и населения Венесуэлы - вполне достаточный повод для международного вмешательства.
Нравится тебе аргумент?

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Логика действует в обе стороны?

Если Киев воровал транзитный газ в диких количествах, понимая что клиенту деваться некуда, и набрал 2 миллиарда долларов долга в ценах начала 90х годов, что это означает?

Если Киев официально прикрыл Героя Ичкерии Музычко, который открытым текстом обещал наступление до Москвы, что это означает? Ощущение безнаказанности и ожидание наживы и ништяков? Или нет?

Насчет Будапештского мумурундума - иди нахер, уже обсуждали. Американские партнёры уже в конце 2013 года грубейшим образом нарушили его.

> Когда оно теперь что-то там ноет о "Крым - это Украина" - это
> прямо оуительно, невъе смешно.
> Прямо хочется ноющих попросить на бис исполнить это на украинском языке.

Они это именно на украинском языке, в основном, и говорят.

Ну зачем же. Не любят - пусть едут в Россию.

Георгий Малышев

Хоть и художественное произведение, но одна из любимых цитат - "Не стена вас спасет, а мужество защитников".

Но вам-то проще про технические прибамбасы рассуждать....

Б.В.Шитов

12.02.2019 3:17, Георгий Малышев пишет:

> Хоть и художественное произведение, но одна из любимых цитат - "Не стена вас спасет, а мужество защитников".
>
> Но вам-то проще про технические прибамбасы рассуждать....

С цитатой я абсолютно согласен и охотно порассуждал
бы о мужестве защитников спасающих от агрессора. Но только
с собеседником, который хотя бы признает факт агрессии.
Но если человек витает в выдуманной пропагандистской реальности,
в которой агрессор вовсе не агрессор, а благодетель,
милостиво помогающий народу соседней страны освободиться
от зловредной майданной хунты, то о каком мужестве я могу
с ним говорить?

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:

Skipped

> Но если человек витает в выдуманной пропагандистской реальности,
> в которой агрессор вовсе не агрессор, а благодетель,
> милостиво помогающий народу соседней страны освободиться
> от зловредной майданной хунты,

Если я правильно понимаю, то агрессор / благодетель - это РФ, соседняя страна - Украина.
Каким образом, пусть и в выдуманной реальности, РФ помогает Украине освободиться от хунты?
Дайте, плз, развернутую информацию.

--
Bidmaker

Б.В.Шитов

12.02.2019 9:21, Bidmaker пишет:
С чего бы это я должен давать развернутую информацию
по вранью российской пропаганды? Вам она доступнее
чем мне. Я уверен, что если Вы сами расскажете все что Вы
знаете о событиях в Крыму и на Донбассе, то это
и будет та самая выдуманная российской пропагандой картина.

Георгий Малышев

Что-то вы совсем извертелись, пытаетесь приписать мне то, что я не говорил.
Вы похоже спорите с какими-то голосами в своей голове. Бывает.

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:
Понятно, вместо конкретики - "сам дурак". ЧТД.
--
Bidmaker

Б.В.Шитов

12.02.2019 12:47, Bidmaker пишет:
Именно так, да. Кто ж назовет умным россиянина
требующего развернутую картину вранья российской
пропаганды от жителя Украины. Мало того, еще
и считающего эту херню конкретикой. :-)

Б.В.Шитов

12.02.2019 12:58, Георгий Малышев пишет:
А разве считать подарком вооруженный захват
Крыма это не отрицание агрессии?

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:

Skipped

> Именно так, да. Кто ж назовет умным россиянина
> требующего развернутую картину вранья российской
> пропаганды от жителя Украины. Мало того, еще
> и считающего эту херню конкретикой. :-)

Вся проблема в том, что я не вижу в российской пропаганде сильного посыла на освобождение Украины от хунты.
Посыл про то, что если дернетесь - огребете да, есть. Но именно - если дернетесь.

Внешне, во всяком случае, на Украину просто плюнули, и просто смотрят - а что там дальше будет.

Поэтому и хотелось узнать - что же в российской пропаганде я пропустил.

Но, судя по ответу - ничего, так что свои фантазии лучше держи при себе, а то ведь желания имеют свойство иногда сбываться...

--
Bidmaker

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:

Skipped

> А разве считать подарком вооруженный захват
> Крыма это не отрицание агрессии?

Сколько и когда погибло украинских военных, отбивавших вооруженный захват Крыма в 2014 году?

--
Bidmaker

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Хм..
Он был гораздо менее вооружённый, чем захват власти в Киеве.
Угрозы оружием в Крыму действительно были. но люди умирали почему-то только в Киеве.

Давай уж, ради справедливости, просто говорить "захват Крыма".

paper

А мне нравится. Кто там вмешался и самолёт с зелёными человечками туда
заслал? Штаты небось?

paper

Ворованный газ и вооружённая агрессия - это разные измерения и разные
суды. За долгом вы уже сходили в суд. Теперь очередь отвечать по другому
суду.
Бред, который несло ОДНО ФИЗИЧЕСКОЕ лицо не может быть основанием
вооружённой агрессии на уровне государств.
Вот кто нарушил меморандум, того лично и посылайте, а не воюйте против
тех, кто его не нарушал.

paper

On 12/02/2019 12:28, Bidmaker wrote:

> [...]
> посыла на освобождение Украины от хунты.
> Посыл про то, что если дернетесь - огребете да, есть. Но именно - если

Да ты не видишь и посыла на освобождение эрэфии от путинской бандитской
хунты.
Посыл от штатов и от офшоров про то, что если дернетесь - огребете да,
есть. Потому и быстренько отказался путлер от новороссии.

paper

Вооружённые захваты не измеряются в погибших. Там другая шкала.

paper

Врёт как дышит. Максимум, что в Крыму было - мягкое культурное
подавление. Никакого нацизма и тем более преследования по этническому
там не было.
Без этого вранья не получается не замечать вооружённую агрессию.

paper

On 10/02/2019 06:33, Const wrote:

> [...]
> Это был единственный умный поступок во всей этой ихней бодяге.
> Ибо если бы они выбрали "не хлопать ушами", их бы вообще бы

Опять ты врёшь.
Путлеру так же крикнули бы "фу" из швайца, и он бы так же послушно
слился бы. Разница была бы в том, что ни Крыма, ни донбасса бы не было.

paper

On 10/02/2019 15:29, Георгий Малышев wrote:

> [...]
>
> Ну и не факт, насчет не было бы по всей Украине, но это уже из области спекуляций.

Ну и когда украинские "армия" до 14 года насиловать, убивать и грабить
мирное население???
Это же опять оправдание ВРАНЬЁМ вооружённой агрессии.

paper

Когда надо, Гиркина моментально выдернули и остановили проект новороссии.
Можно ещё про линию маннернейма вспомнить. Но ни то ни другое - не
русская армия, а табуреточная.

paper

On 10/02/2019 17:12, Alexandr B. wrote:

> "Воровали" газ бандеровцы. Крым вернулся :)

Ага, "вернулся". Куда он вернулся? На зону, контролируемую бандитской
нерусской властью?

paper

On 09/02/2019 02:59, Const wrote:

> [...]
> И другими вещами в украинской политике.
>
> Но откуда такой вопрос ?
> Крым - это единственное светлое пятно во всей уже скоро 30-летней

Нерусское правительство эрэфии 20 лет плевало на русских на украине и
ихнюю украинизацию. Это только когда их начали активно отодвигать от
украинских рынков и политиков, только тогда они назвали это "нацизмом" и
начали вооружённую агрессию. Насколько живым им нужен русский народ
можно видеть по статистике населения, больниц и школ внутри самой эрэфии.

On 2/12/2019 7:39 AM, paper wrote:

> [...]
> там не было.
> Без этого вранья не получается не замечать вооружённую агрессию.

Если бы в Крыму всем навязывали украинский, как они утверждают - то
население Крыма украинский бы, по крайней мере, знало. А они, как мы
видим, его тупо не знают. Неувязочка.

paper

On 10/02/2019 07:08, Алексей Иванов wrote:
>     Путину этот Крым - что чемодан без ручки. Так что вопрос другой:
> какие гарантии и от кого в таком случае получать, чтобы не стать
> милошевичем, а то и саддамом.

Зачем он туда ездит и своих ставленников туда возит на собрания "оттуда
грозить миру"???
Наверное потому, что всё-таки была такая хотелка.
Таким наркобандитам только в северной корее могут что-то гарантировать.

paper

On 10/02/2019 07:36, Алексей Иванов wrote:
> [...]
> матвиенками-полтавченками-окраинцами-железняками-"соловьевыми"-набиуллиными
> сам сведет русских и, неизбежно, эту страну.
Наверное, чтобы потом "убрать" и самого киллера - путина.
А он, наверное, не хочет так быстро в макинтош и предлагает варианты его
дальнейшего использования как самого эффективного менеджера в мире по
освобождению территории совка.

ALich

paper пишет:
Это ты в туалет сходил, а не в суд. И странно, что ты МНЕ говоришь "вы ходили в суд".

Когда были разборки между Россией и Украиной, совершенно логично что Украина просто посылала нахер Россию с претензиями относительно долгов за газ. Внутренние российские суды не имеют юрисдикции, украинские суды разумеется разрешили бы по-своему, международный арбитраж не привлекали потому что изначальный договор был составлен без оглядки на международные нормы.
Завершилось дело тем, что из 2 миллиардов долларов долга полмиллиарда пришлось вообще простить-забыть, а полтора миллиарда зачли как текущую оплату за транзит газа и предоплату за аренду Севастополя - который по сути тоже был отжат Украиной в условиях бардачного развала СССР. Причём ставка за аренду была выставлена какая-то феерическая, нигде в мире цен такого порядка более не наблюдается.

Возвращаемся к самому вопросу: так вообще приемлемо, что кто-то крадёт что-то чужое, просто используя ситуацию что законный хозяин испытывает трудности и не может силой вернуть украденное?

> Бред, который несло ОДНО ФИЗИЧЕСКОЕ лицо не может быть основанием
> вооружённой агрессии на уровне государств.
> Вот кто нарушил меморандум, того лично и посылайте, а не воюйте против
> тех, кто его не нарушал.

Музычко - не просто физическое лицо, а командир большого отряда УНСОвцев, которые пошли в Чечню с конкретной целью - пострелять в москалей, а если всё будет совсем хорошо, то были готовы идти дальше через всю страну.
Сам Музычко за свои заслуги в убивании москалей был награждён лично из рук Дудаева наградой "Герой Ичкерии".
И ещё один момент надо напомнить: УНА-УНСО вполне открыто и официально ставит свои лагеря подготовки террористов во многих точках с момента незалежности Украины. И официальный Киев делает вид что это их не касается.
И ещё один критичный момент: на Музычко (как и многих прочих) из России были присланы документы в прокуратуру, с требованием ареста и экстрадиции. На что прокуратура Украины задержала Музычко, его там допросили, после чего отпустили. То есть официальные власти открыто встали на сторону террористов.

Ну и напоследок: США уже более 15 лет ведут войну в Афганистане. При том, что Афганистан не нападал на США, и вся вина Афгана заключалась в том, что правительство не хотело выслать из страны Осаму Бин Ладена. Точнее, не могло - у Осамы была своя армия, сравнимая с государственной.
Как ты думаешь, имели ли США право начинать такую войну по такому поводу?

ALich

paper пишет:
Факт "вооружённый захват" означает что есть оружие и есть применяемая сила.
Иначе это просто смена власти - подзаконная либо незаконная, но это уровнем ниже чем захват.

В Крыму была именно смена власти - изолировали от Киева, расставили вооружённых людей для предотвращения силовых-кровавых акций, пинками собрали депутатов вместе и провели голосование. Сопротивление ограничивалось лишь попыткой уклонения от исполнения обязанностей.

Я конечно понимаю, что это таки иностранное вмешательство, но - красавчики, чисто отыграли!

ALich

paper пишет:
> Ну и когда украинские "армия" до 14 года насиловать, убивать и грабить
> мирное население???

Последние несколько сообщений этого персонажа как-то озадачивали. Просто не понимал что человек пишет.
Но, кажется догадался - нажрался человек после работы.

ALich

paper пишет:
> Врёт как дышит. Максимум, что в Крыму было - мягкое культурное
> подавление. Никакого нацизма и тем более преследования по этническому
> там не было.

Полностью вывести из правового поля язык, на котором разговаривают более 95% населения - это уже нихера не мягкое подавление.

ALich

paper пишет:
> Когда надо, Гиркина моментально выдернули и остановили проект новороссии.
> Можно ещё про линию маннернейма вспомнить. Но ни то ни другое - не
> русская армия, а табуреточная.

Ну если речь про маннернейма, то точно нажрался.

Bidmaker

paper пишет:
То есть сказать по вопросу - несего.
--
Bidmaker

Bidmaker

paper пишет:
Давай не будем за мир во всем мире. Конкретно что сказать по узкому поводу есть?

--
Bidmaker

Bidmaker

paper пишет:

Skipped

> Это же опять оправдание ВРАНЬЁМ

Ты не нервничай, не ори тут...

--
Bidmaker

Б.В.Шитов

12.02.2019 13:28, Bidmaker пишет:

> [...]
> посыла на освобождение Украины от хунты.
> Посыл про то, что если дернетесь - огребете да, есть. Но именно - если

Ну это только показывает степень Вашего слабоумия.
Я не возражаю, можете эти сотни единиц бронетехники
и эшелоны боеприпасов плюс тысячи добровольцев и подстраховка
их регулярными войсками считать посылом "если дернетесь".
Но по моим наблюдениям российская пропаганда называет
это помощью народу Донбасса. Как и миллиарды рублей на содержание
этого ватного стада, которое разграбило все, что
могло и, естественно, само себя содержать никак не может.

Б.В.Шитов

12.02.2019 13:59, Bidmaker пишет:
А никто не отбивал вооруженный захват.

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:

Skipped

> Ну это только показывает степень Вашего слабоумия.

Оппонент перешел на метание какашками.
Тоже симптом.

--
Bidmaker

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:
То есть имевшаяся на тот момент власть, или командование, или военнослужащие / сотрудники правоохранительных органов совершили акт госудаственной измены, выразившийся в несопротивлении агрессору
Ну, вот с этого и надо было начинать.
--
Bidmaker

Б.В.Шитов

12.02.2019 16:20, Bidmaker пишет:
Если до этого были только признаки слабоумия,
то "акт государственной измены, выразившийся в несопротивлении
агрессору" это уже диагноз.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Хехе.
Европа и США взяли себе новую марионетку - Украину. разумеется, приходится поддерживать, ибо вороватость и бестолковость новой власти умножаются на развал экономических связей и деградацию инфраструктуры.
В Украину уже вбухали почти 20 миллиардов долларов, провели крупномасштабную реструктуризацию долгов, и пока что конца-края не видно, Украине всё более проявляется как failed state с разваленной экономикой.
В общем плане выплат на 2019 год - возврат почти 19 миллиардов долларов, из которых вроде бы только МВФ надо отдать 2-3 миллиарда. Уже озвучивают, что такие деньги неподъёмные. Будут
Со следующего года вся ситуация резко обостряется, в связи с некоторыми крупными экономическими перестановками.
С моей точки зрения, Украину нагибают к единственному "хорошему" выходу из ситуации - распродаже активов внутри страны иностранным владельцам.

Примерно то же самое делает Россия с ДНР. только там большинство активов и без того в частных руках.
Ну и что теперь?

paper

Ставка за газ была такая же феерическая, за что посадили Тимошенко.
> Возвращаемся к самому вопросу: так вообще приемлемо, что кто-то крадёт
> что-то чужое, просто используя ситуацию что законный хозяин испытывает
> трудности и не может силой вернуть украденное?

Вот пусть газ и забирает, а не крым.

> [...]
> УНСОвцев, которые пошли в Чечню с конкретной целью - пострелять в
> москалей, а если всё будет совсем хорошо, то были готовы идти дальше
Весь отряд не выступал и его не уполномачивал выступать от имени отряда.
> [...]
> экстрадиции. На что прокуратура Украины задержала Музычко, его там
> допросили, после чего отпустили. То есть официальные власти открыто

А что, это унсо было запрещено на территории украины, что им надо так
бояться?
То, что одна страна требует, другая страна не обязана бежать исполнять
по первому требованию. Эрэфия же вообще официально никого не
экстрадирует и ты этого не упоминаешь.
> [...]
> Как ты думаешь, имели ли США право начинать такую войну по такому поводу?

Вот и аннексируйте Аляску, а не Крым, раз вам Осама или Обама на это
право дал.

paper

Красавчики, чисто отжали у брата насрав на договор с "братом".

paper

Нет, таких было меньшинство. А большинство сообщило вверх по команде.
Госизмена была скорее, в Киеве.

paper

On 12/02/2019 13:05, ALich wrote:

> [...]
> Киеве.
>
> Давай уж, ради справедливости, просто говорить "захват Крыма".

Нет, одни летающие вертолёты чего стоили. Оружия в Крыму было в разы больше.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Нет, это как раз ВАШ диагноз.
В Крыму половина местных вояк тупо перешли на сторону т.н. "агрессора". Вторая половина, вместо того чтобы исполнять должностные обязанности, это саботировала, мотивируя отсутствием связи или прочими шибко важными причинами.
Из военных на реально рискованное противостояние не пошёл вообще никто, *ни один вояка!*
Максимум, какой героизм удалось проявить, это был на уровне Мамчура. Строем, под пристальным взглядом телекамер, с развевающимися красными флагами и Украины, под крики "с нами Америка!" пошли на блок-пост. Но после предупредительного выстрела в воздух решили, что проявленного героизма уже достаточно, и пошли обратно.
ВСЁ.

Вот это была вся деятельность военных ВСУ. Если это соответствует уставу и это реальное "сопротивление агрессии", то идите нахуй.

Кстати, теперь поинтересуйся, как приютила Родина того Мамчура, который бросил насиженное место в Крыму и перебрался куда-то под Днепр, как он теперь живёт? Что-то мне подсказывает, что случись вторая подобная оккупация - никуда он больше строем не пойдёт.

paper

Да знали там украинский все, кто там учился в школе, ибо ещё со 2 класса
его преподавали. А в пост-совке там ещё и постепенно нарастала украинизация.
Не знали только понаехавшие.

paper

Не полностью. Хотя я и не приветствую эту украинизацию, но за полностью
вам в прибалтику.

paper

Ну я же не требую немедленного ответа, вас не загоняют в угол.

ALich

paper пишет:
А над тобой спутник сейчас пролетел!
Спутники не забудь!
При чём тут спутник, спросишь ты?
А хуй его знает. Вертолёты наверное при чём-то, ну а почему не спутники?

В Киеве людей постреляли. Причём погибли и 18 ребят из спецназа и Беркута.
Это был нормальный такой вооружённый захват власти.

Причём дебилы, когда поставили контроль над Радой, даже не смогли осознать что тут ломать правила не надо, есть сугубо бумажные законы.
Вместо импичмента зачем-то пропихнули "назначение и.о. президента" - вообще нонсенс, с точки зрения украинских законов.

ALich

paper пишет:
Ты идиот и вообще всё перепутал.
С газом решила смухлевать "газовая принцесса", она же Тимошенко. Газ на тот момент для Украины ($50 за тысячу кубов) уже стоил ощутимо дешевле чем мировые цены, она решила завернуть поток "на своих", немножко отщипнуть от выплат Нафтогаза, и немножко побарыжить газком. Потому-то они так охотно и наивно разорвали старый контракт на поставки.
А подлый Путен почему-то не захотел перезаключать контракт на тех же условиях, но уже на других получателей.
Все охуели, в конце концов Тимоха просекла фишку и таки согласилась на новую ставку, благо что она сама оказалась в шоколаде. Встретились с Путиным лично и подмахнули новый контракт.
Сначала Тимоха села на поток, потом её таки спихнули и пропустили поставки через Фирташа - человека Ющенко. Но поставки через Фирташа пошли по тем же юлькиным расценкам, что впоследствии Янукович оценил очень даже по-пацански, засадив Юльку.

Так что, дорогой ты мой недоумок, поблагодари первый майдан за то, что помаранчевые жулики ловко обули всю Украину.
А на втором заходе свидомиты по недомыслию уже и территории потеряли.

Больше майданов, разноцветных и разных!

> Вот пусть газ и забирает, а не крым.

Ага, я тебя понял. Если газ воруют и всех нахер посылают - это нормально.
Если территорию воруют и всех нахер посылают - это плохо.
Ладно, учту.

> Весь отряд не выступал и его не уполномачивал выступать от имени отряда.

Блядь, ты мудак расскажи нам, что делали сотни боевиков с оружием на территории Чечни? бабочек собирали?

> [...]
> То, что одна страна требует, другая страна не обязана бежать исполнять
> по первому требованию. Эрэфия же вообще официально никого не

Ну то есть когда США начинает войну хуй знает где по хуй знает какой причине, тебя это не волнует. Потому что страдают только какие-то хуй знает какие аборигены. А американцы теряют только немного солдат и дохуя денег.

Я тебя хочу проинформировать, что сейчас США с талибами (вроде бы в Катаре) ведут переговоры о выводе войск США из Афгана.
Всё, просрали войну.

> Вот и аннексируйте Аляску, а не Крым, раз вам Осама или Обама на это
> право дал.

Ты дурак? ты вообще о чём?

Алексей Иванов

On 11.02.2019 5:59, Б.В.Шитов wrote:

> [...]
> на голубом глазу уверять, что они Вам ее подарили.
> И система охраны у них негодная, курам на смех, и вообще

Это когда это я разрешал этой ссаной хохляцкой подстилке ШиТову
говорить _моими_ словами?

====================
А потому, г-н Палайда, что незачем России дарить хохляцкому
дерьму земли, что она добыла своим военным и дипломатическим гением при
Екатерине Великой. Вообще же, вы, хохлы, больше всего напоминаете того,
кого по доброте пустили в дом, и кто, как только хозяин этого дома
серьёзно заболел и слёг, стал тащить из этого дома, все, что плохо
лежит: пока хозяин не то что встать - головы поднять не может. Та
территория, на которой вы сейчас расположились и считаете своей, есть
результат беды русского народа в XX веке.
Но так будет не всегда, и рано или поздно вам придётся
вернуться в свои естественные границы, какие и были при Хмельницком.

--
Алексей Иванов

КРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РОССИЙСКИМ.
====================

https://groups.google.com/forum/#!original/relcom.politics/7Cah_uiMGH4/HuYkEOp1iHMJ

SB

> [...]
> или просто мудаки.
> А вот анти- - это когда АКТИВНО специально преследовали, недодававали,

Ты это про Россию?

Ну вот смотрим на Шимановского, который не знает, как пишется слово
тiльки. Или смотрим на Алича, который не знает, как пишется слово
несподiванно.

Я как-то абсолютно уверен, что они провалят даже стандартный тест на
москаля (произношение слова паляниця).

On 2/12/2019 6:41 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот смотрим на Шимановского, который не знает, как пишется слово
> тiльки. Или смотрим на Алича, который не знает, как пишется слово
> несподiванно.

Тьфу. Бес попутал. Несподiвано.

> Ну зачем же. Не любят - пусть едут в Россию.

А почему не ты на...

Ой, да ты ж уже ...

paper <un...@shell.sh> wrote:

> Вооружённые захваты не измеряются в погибших. Там другая шкала.

В цветах, которыми забрасывало вооруженных захватчиков население ?

paper <un...@shell.sh> wrote:

> Красавчики, чисто отжали у брата насрав на договор с "братом".

Если люди, систематически преследующие государством других
людей за их этничность, вам братья, то у вас что-то
с головой не в порядке.

> Тьфу. Бес попутал. Несподiвано.

Да никто тебя не попутал, инородец.

Б.В.Шитов

13.02.2019 8:04, Const пишет:
У Окраинца мания этнического преследования, причем,
похоже, неизлечимая.

ALich

Const пишет:
В смысле - никто посторонний.
Про таких, как Кривицкий, раньше говорили "исполнен бесами".

Bidmaker

Б.В.Шитов пишет:

Skipped

> Если до этого были только признаки слабоумия,
> то "акт государственной измены, выразившийся в несопротивлении
> агрессору" это уже диагноз.

Акт несопротивления агрессору теми, кто обязан отстаивать целостность страны и отбиваться от агрессора - всегда и везде считался преступлением.

Конституция Украины, раздел обязанностей президента:

- вносит в Верховную Раду Украины представление об объявлении состояния войны и в случае вооруженной агрессии против Украины принимает решение об использовании Вооруженных Сил Украины и других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований

Что-то не припоминаю от ио Президента на тот момент решения об использовании вооруженных сил для отражения вооруженной агрессии в Крыму.

Отсюда - либо агрессией это на тот момент не считалось, и не хрен тебе сейчас орать про вооруженную агрессию - пан за тебя уже сказал; либо - имеется невыполнение ио президента на тот момент своей констутиционной обязанности, то есть - преступление.

Возможно, я что-то запамятовал, и соответствующий приказ ио Президента был, но тогда - за отсутствием по факту вооруженного сопротивления агрессии - кто-то в вооруженных силах манкировал выполнение приказа на использование вооруженных сил, и, соответственно, преступно не выполнил приказ верховного главнокомандующего.

Теперь - УК Украины:

Государственная измена, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином Украины в ущерб суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, государственной, экономической или информационной безопасности Украины:

переход на сторону врага в условиях военного положения или в период вооруженного конфликта, шпионаж, оказание иностранному государству, иностранной организации или их представителям помощи в проведении подрывной деятельности против Украины, - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.

Таким образом, тот, кто не сопротивлялся "вооруженной агрессии" - как минимум попадает "оказание иностранному государству, иностранной организации или их представителям помощи в проведении подрывной деятельности против Украины".

Так что - согласно законам Украины же неспротивление вооруженной агрессии - есть госудасртвенная измена.

В общем, иди учи матчасть, прежде чем влезать в разговоры взрослых дядь.
Кыш!

--
Bidmaker

Bidmaker

paper пишет:

Skipped

> Нет, таких было меньшинство. А большинство сообщило вверх по команде.
> Госизмена была скорее, в Киеве.

То есть таки где-то была.
Шитов, тебя сдали.

--
Bidmaker

Bidmaker

paper пишет:

Skipped

> Нет, одни летающие вертолёты чего стоили. Оружия в Крыму было в разы больше.

В Уставе ВС Украины где-то прописано, что при превосходящих складских запасах оружия у врага, и количестве воздушных судов больше, чем **, ВС Украины имеют право капитулировать / отступить без боя / делать вид, что ничего не происходит?

Ссылочку на такие положения - можно?

--
Bidmaker

It is loading more messages.