Броня крепка и танки наши быстры

danilow

Кривицкий, это ты там Россию бомбить планировал?

Pentagon estimates suggest Russia’s military could occupy the Baltic
states in 2-3 days — well before NATO could organize a coherent response.
After talking to a number of senior military officials over the past
year, the picture I get is that the U.S. Army isn’t postured to stop a
quick Russian thrust westward. In certain circumstances, Putin could
defeat NATO forces and upset the fragile European political order put in
place after the collapse of the Soviet Union.

http://www.forbes.com/sites/lorenthompson/2015/12/11/war-in-europe-why-the-army-is-worried/

agil...@gmail.com

On Saturday, December 12, 2015 at 9:50:23 AM UTC-8, danilow wrote:
> [...]
> defeat NATO forces and upset the fragile European political order put in
> place after the collapse of the Soviet Union.

Есть страшилки и пострашнее. Франкенстин, например.

danilow

12.12.2015 20:55, agil...@gmail.com пишет:
А русские - это его чудовища.

agil...@gmail.com

Чудесное продолжение этой предновогодней сказки.
Кто же у этой сказочки автор ? Джин Уайлдер, насколько
я знаю, уже староват для подобных сценариев.

Alexander A. Golubtsov

danilow

12.12.2015 22:29, Alexander A. Golubtsov пишет:
Дык тут, кажись, все собачью мову розумеют.
Лучше оригинал по ссылке выше прочитать.

CF

CF писал(а):

> [...]
> Я об этом говорил еще летом прошлого года. Для этого не надо быть военным -
> достаточно посмотреть на карту, там перешеек между Белоруссией и
> Калининградской областью около 70 миль. 2-3 дня, пожалуй, малореально - я бы дал Пу
> неделю на эту операцию. Ему надо еще занять и зачистить города.
>
> Но это совсем не значит, что ему дадут там обосноваться. Через 2 недели НАТО таки
> подтянет силы и организует coherent response, Пу оттуда просто выбьют. Была бы только
> политическая воля.
>
> Как думаешь, Данилов - стаст ли НАТО Прибалтику Пу, как Милибэнд Чехословакию в в

Блин, перепутал английских премьер министров. Кто там был перед Черчилем?

CF

CF

agil...@gmail.com

On Saturday, December 12, 2015 at 5:15:02 PM UTC-8, CF wrote:

> [...]
>
> Как думаешь, Данилов - стаст ли НАТО Прибалтику Пу, как Милибэнд Чехословакию в в свое время Гитлеру?

Не так ставите вопрос. Возьмет ли Вэ Вэ Пут эту Прибалтику ?
Риторический вопрос впрочем, как и первый.

danilow

13.12.2015 4:00, CF пишет:
Сдасть-то она сдаст. Только нахрен кому эта Прибалтика нужна.
От нее одна головная боль и никаких преимуществ.
Недружественное население в отличии от Украины и кислое лицо у Запада с
одной стороны, а с другой стороны подлетное время совсем не увеличивает,
для этого и Калининграда достаточно.

Alexei Rezanov

Уже третий год подряд читая в американской газтной прессе эти
прибалтийские истерики "Вот прям щас злобный Путин нападет".

И все это на фоне высказываний маститых натовских генералов что "вот
прям как захочет, так сразу и хапанет нахрен все, а мы такие беззащитные
тут раком стоим".

И ?прошлогодней? посылки туда аж шести натовских истребителей, вероятно
для обороны от злобных танковых армад.

Я ни разу не получил ответа на простой вопрос: а нахрена?

Вот серьезно, интересно было бы узнать - а для чего вообще эти
территории? Какой там пряник для Путина и злобных армад советских танков?

Расскажите, а?

А то пока мне вспоминается цитата (примерно): "Говорить с ними - как
брить поросенка: шерсти нет, а визгу дохера".

danilow

13.12.2015 9:03, Alexei Rezanov пишет:
Вопят скорее всего сами прибалты.
Типа мы последний рубеж против русских варваров.
Сейчас они нас захватят.
Дайте нам денег.

Alexei Rezanov

On 12/12/2015 22:13, danilow wrote:

> Вопят скорее всего сами прибалты.
> Типа мы последний рубеж против русских варваров.
> Сейчас они нас захватят.
> Дайте нам денег.

Здоровое желание. Но пусть хоть обоснуют как-то?

Oleg Smirnov

Alexei Rezanov, <news:566D0EDE...@gdetotam.com>
Они не сами, у них симбиоз с атлантистской гегемонией.

Атлантизм стремится Россию всяко чморить.

Общая, самая базовая, посылка американской анти-российской
пропаганды состоит в том что Россия - Мордор, и Путин, в
частности этакий диктатор-хулиган одержимый идеей 'воссоздать'
то ли СССР, то ли Империю, и поэтому все российские соседи
дрожат от страха и мечтают о том, чтобы Америка и НАТО спасли
их от Мордора, который убил сто-пятьсот миллионов в прошлом,
и убъёт ещё, если его не остановить.

Средний западный человек представляет всё именно там.

Чтобы эта анти-российская пропаганда выглядела достовернее,
требуется чтобы хотя бы некоторые российские соседи правильно
подыгрывали, - и власти Прибалтики, Польши, Украины после
переворота, также и Болгарии с недавнего времени, выполняют
эту роль, взывая о помощи против угрожающей России.

Alexei Rezanov

Спасибо, я для себя это как-то так и представляю - но хотелось бы
всыслушать мало-мальско приемлимые аргументы противоположной стороны.
Например, нахрена Злобному Путену (тм) кусать все вокруг. Есть ли в этом
хоть капля здравой мысли - или это все визг собачий?

On 12/13/2015 1:03 AM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> для обороны от злобных танковых армад.
>
> Я ни разу не получил ответа на простой вопрос: а нахрена?

А нахрена Украину пытался?
Потому что спятил.

А нахрена вот, скажем, Гитлер пытался завоевать весь мир?
Вот нахрена?

> Вот серьезно, интересно было бы узнать - а для чего вообще эти
> территории? Какой там пряник для Путина и злобных армад советских танков?
>
> Расскажите, а?

Ну можно опять начать мусолить причины, по которым Путин напал на
Украину. Только они же имеют смысл только в том виртуальном мире, в
котором живет больная на голову Россия.

А деньги Вы даете? Если нет, то и обоснование спрашивать не Вам.

On 12/13/2015 1:48 AM, Oleg Smirnov wrote:

> Атлантизм стремится Россию всяко чморить.

Исключительно похвальное желание.
Увы... Твои бы слова да НАТО в уши.

> [...]
> частности этакий диктатор-хулиган одержимый идеей 'воссоздать'
> то ли СССР, то ли Империю, и поэтому все российские соседи

Увы... Это у Украины есть понимание того, чем является
Россия и Путин, а у Запада такого понимания нет.
Да и агенты российских спецслужб на Западе без дела не сидят:
всякие подкупленные Россией политики работают на Россию.

On 12/13/2015 3:01 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Спасибо, я для себя это как-то так и представляю - но хотелось бы
> всыслушать мало-мальско приемлимые аргументы противоположной стороны.
> Например, нахрена Злобному Путену (тм) кусать все вокруг.

Взбесился.
Нахрена бешенная собака кусает?

> Есть ли в этом
> хоть капля здравой мысли - или это все визг собачий?

С российской стороны - исключительно визг собачий, никаких
здравых мыслей.

Oleg Smirnov

Alexei Rezanov, <news:566D25EF...@gdetotam.com>
Американская стратегия подразумевает среди прочего
создание разных провокационных ситуаций в российских
окрестностях, на которые надо как-то реагировать, -
реакция интерпретируется как проявление агрессивной
сущности и угрозы соседям, не-реакция как слабость.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:3%dby.25580$GV1....@fx37.iad>

> Исключительно похвальное желание.
> Увы... Твои бы слова да НАТО в уши.

Они этим занимаются не так прямолинейно как вашей
компании хотелось бы, ибо вы примитивны, а атлантисты
нет.

> [...]
> Да и агенты российских спецслужб на Западе без дела не
> сидят: всякие подкупленные Россией политики работают на

Нагнетание о якобы вездесущих российских агентах
и кремлёвской пропаганде это тоже часть проактивного
чморения России.

On 12/13/2015 8:40 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Dmitry Krivitsky, <news:3%dby.25580$GV1....@fx37.iad>

> Они этим занимаются не так прямолинейно как вашей
> компании хотелось бы, ибо вы примитивны, а атлантисты
> нет.

Просто они хуже понимают Мордор, чем мы.

> Нагнетание о якобы вездесущих российских агентах

Слово "якобы" - лишнее.

> и кремлёвской пропаганде это тоже часть проактивного
> чморения России.

Я ж говорю, чморение Мордора можно только приветствовать.

Alexei Rezanov

On 12/13/2015 4:38, Dmitry Krivitsky wrote:

> А деньги Вы даете? Если нет, то и обоснование спрашивать не Вам.

Дык, налоги-то с меня берут, и тратят куда я не хочу.

Вот в позапрошлом году вернули лишнее. А в прошлом обложили этот возврат
налогом - типа доход. Цирк, и я в партере. Жаль что за мой счет.

PS: Ты вроде репондентов всегда по ip пробивал? Что изменилось?

Мне что, делать нечего?!

CF

Alexei Rezanov писал(а):
Я могу рассказать, как это воспринимается на Западе. Пу - классический реваншист, он воспринимает развал СССР как поражение в войне, и не раз говорил что это "великая геополитическая катастрофа". И работает над его воссозданием - как политическим (авторитаризм управления, вертикаль власти, контроль над выджижением и выборами кандидатов) и идеологическим (фанатично поддерживающее его население, оголтелая пропаганда про пятую колонну, кольцо врагов, и т.д.); так и географическим - Крым, Донбасс, потом Прибалтика и все остальное.

> А то пока мне вспоминается цитата (примерно): "Говорить с ними - как
> брить поросенка: шерсти нет, а визгу дохера".

Пословица эта английская, неправильно переведенная. Не говорить, а допрашивать. Не брить, а стричь - используется анлгийский глагол to sheer. Как овец стригут.

CF

CF

danilow писал(а):
Так это действительно так. Причем это уже было - 1939 год. И предсказания были, почитайте Игоря Северянина:

Вселенная — театр. Россия — это сцена.
Европа — ярусы. Прибалтика — партер.
Актеры — мертвецы, Антихрист — их премьер.

Но сцена им мала: обширная арена —
Стремленье их. Они хотят безгранных сфер,
Чтоб на губах быков окровенела пена,
Чтоб в муках исходил извечный Агасфер!

О, зритель, трепещи! От бешеных животных,
Ужасных в ярости, от мертвецов бесплотных
И смертью веющих — преградой лишь барьер.

Вот-вот не выдержит их дикого напора, —
И в чем тогда твоя последняя опора?
— Строй перед цирком храм объединенных вер!

(с) гений Игорь Северянин (и это тоже (с)

CF

Oleg Smirnov

CF, <news:16677$352...@usenetnews.ru>

> Так это действительно так. Причем это уже было - 1939
> год. И предсказания были, почитайте Игоря Северянина:

А раз на гомельском вокзале Вулах Фарбера поймал.
Он кусал его, и кровью - менструальной - поливал.
- Что это? - спросили дети. И никто им не ответил.
Что-то странное у них там случилось на двоих.

CF

Oleg Smirnov писал(а):
Знакомтесь, господа - это новый серебряный век русской поэзии. Прошу любить и жаловать поэта.

CF

Alexei Rezanov

Хмм. Думал что такого рода аргументы мы уже прошли в детстве.

"Так то – выродки! – сказал Гай проникновенно. – На то они и выродки! Им
деньги дороже всего, у них нет ничего святого. Им ничего не стоит
ребенка задушить – бывали такие случаи"

Так примерно?

Alexei Rezanov

Всем Западом так воспринимается? А то у меня впечатление что это мнение
политиков, причем далеко не всех стран.

Вроде каждое государство стремится к расширению влияния - если оно не
подстилка под очередным гегемоном. Это ведь нормальное явление, не так
ли? Почему мы отказываем России в стремлении вести самостоятельную политику?

А оголтелую пропаганду я каждое утро читаю в United Tribune. Как-то она
не сильно отличается.

> Пословица эта английская, неправильно переведенная. Не говорить, а
> допрашивать. Не брить, а стричь - используется анлгийский глагол to
> sheer. Как овец стригут.

Спасибо. А приведи полную версию чтоб потом цитировать?

Алексей Иванов

On 12/13/2015 9:22 PM, Alexei Rezanov wrote:

> "Так то – выродки! – сказал Гай проникновенно. – На то они и выродки! Им
> деньги дороже всего, у них нет ничего святого. Им ничего не стоит
> ребенка задушить – бывали такие случаи"
>
> Так примерно?

Это тоже не аргумент, а ваш обычный местечковый самопиар. Кто-то
очень точно назвал подобное еврейское "культуртрегерство"
интеллектуальной фарцой.
Гай, видимо, для отсылки к Древнему Риму и демонстрации общей
эрудиции. Тогда как никакой особенной заботой о детях Рим не славился:
дети там были _собственностью_ отца, и он мог просто выбросить
новорожденного умирать, сочтя его уродливым, лишним и т.п., казнить по
своему усмотрению даже в подростковом возрасте. И это у свободных.
Впрочем, и это прогресс. Семиты-карфагеняне первенцев, говорят,
просто душили и сжигали. Да и у остальных: "освяти Мне все первородное",
Исх. 13:2. Что это значит?

--
Алексей Иванов

CF

Alexei Rezanov писал(а):

> Всем Западом так воспринимается? А то у меня впечатление что это мнение
> политиков, причем далеко не всех стран.

Так вобщем и есть. Если бы это мнение разделялось всем Западом, Пу уже бы разделил судьбу своего немецкого идеологического предшественника.

> Вроде каждое государство стремится к расширению влияния - если оно не
> подстилка под очередным гегемоном. Это ведь нормальное явление, не так
> ли? Почему мы отказываем России в стремлении вести самостоятельную политику?

The devil is in details, как известно. Можно расширять влияние, построив уникальную научную базу и приглашая ученых и студентов со всего мира. Можно - развивая высокие технологии, искусство, или скажем, спорт. А можно - захватывая земли, убивая соседей и экспортируя русский мир на штыках "вежливых людей".

> А оголтелую пропаганду я каждое утро читаю в United Tribune. Как-то она
> не сильно отличается.

А приведи пример. Что United Tribune пишет о кольце врагов, например?

> Спасибо. А приведи полную версию чтоб потом цитировать?

Я был неправ - пословица оригинально голландская. На английский ее тоже перевели.

http://www.telegraph.co.uk/culture/10143744/There-are-many-ways-to-shear-a-pig-Mr-Putin.html

CF

Alexander A. Golubtsov

Алексей Иванов писал(а):

> [...]
> Гай, видимо, для отсылки к Древнему Риму и демонстрации общей
> эрудиции. Тогда как никакой особенной заботой о детях Рим не славился:

Гы-ы-ы-ы-ыыыы :о)
Впрочем, в детстве Стругацкие тоже как-то мимо меня прошли, хотя я очень любил фантастику. ОО прочёл только лет пять назад.

На самом деле, _зачем_ они это делают - это их личные психиатрические
подробности. Факт же состоит в том, что они это делают.
Оккупировали части Украины, Грузии, Молдовы, и т.д.

Алексей Иванов

On 12/13/2015 10:14 PM, CF wrote:

> The devil is in details, как известно. Можно расширять влияние, построив
> уникальную научную базу и приглашая ученых и студентов со всего мира.
> Можно - развивая высокие технологии, искусство, или скажем, спорт. А

Так Путин и попытался. Взять Олимпиаду в Сочи. Под смехотворным
предлогом "пуссей" (лично я не понимаю, почему этим блядям просто не
дали 15 суток, но я не Путин) не приехали м-ме Казмирчак (она же
"меркель"), Оланд и др. что по протоколу есть оскорбление. Да еще, если
перевести с дипломатического на понятный, то, по сути Путину сказали "ты
отлижи у них, а мы посмотрим".

> можно - захватывая земли, убивая соседей и экспортируя русский мир на
> штыках "вежливых людей".

Ну, это было еще до него, в 18-м веке: Крым, Измаил и т.п. Соседи,
впрочем, вполне соответствовали методам, как и всегда.

--
Алексей Иванов

On 12/13/2015 1:42 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Вроде каждое государство стремится к расширению влияния

Вот поэтому-то вы и выродки.

Alexei Rezanov

On 12/13/2015 10:45, Алексей Иванов wrote:

> Это тоже не аргумент, а ваш обычный местечковый самопиар. Кто-то
> очень точно назвал подобное еврейское "культуртрегерство"
> интеллектуальной фарцой.

Т.е. национальность авторов автоматически делает все их высказывания
ложными и явлется местечковым самопиаром? Я правильно излагаю?

А Джек Лондон достаточно кошерен?

"Они спорили о пустяках, как дети, и доводы их были крайне наивны.
Собственно говоря, они даже не приводили никаких доводов, а
ограничивались голословными утверждениями или отрицаниями. Умение
или неумение новорожденного тюленя плавать они пытались доказать
просто тем, что высказывали свое мнение с воинственным видом и
сопровождали его выпадами против национальности, здравого смысла или
прошлого своего противника."

Вот собственно что я слышу от прибалтийских и украинских политиков
последнее время. И мне любопытно - есть ли тут хоть толика здравого смысла.

Alexei Rezanov

Т.е. правильным государствам не свойственно желать расширения своего
влияния? Смелое заявление, и несомненно применимое к текущей ситуации в
мире.

Alexei Rezanov

On 12/13/2015 11:14, CF wrote:

> Так вобщем и есть. Если бы это мнение разделялось всем Западом, Пу уже
> бы разделил судьбу своего немецкого идеологического предшественника.

Думаю Путина будет уместно сравнивать с Гитлером когда он будет
действовать как Гитлер. Скажем, захватив Прибалтику, как нам непрерывно
вещают политики ее стран.

> [...]
> Можно - развивая высокие технологии, искусство, или скажем, спорт. А
> можно - захватывая земли, убивая соседей и экспортируя русский мир на

Золотые слова. Они применимы только для России - или для других стран тоже?

> А приведи пример. Что United Tribune пишет о кольце врагов, например?

Вот прям о кольцах враждебности не видел. Там скорее подача материала,
например большая статья о нападении России на Прибалтийские страны, с
абзацем в глубине текста что это мнение натовского генерала о возможном
сценарии
(http://www.sandiegouniontribune.com/news/2014/nov/26/nato-sees-russia-ready-for-ukraine-incursion).
Или броские заголовки "Obama aide: 'Possible' Russia could enter
Ukraine", "Tiny Estonia seeks strong support from Obama". Т.е. в мозгах
остается что Россию вот прям щас вторгнется всюду.

> Я был неправ - пословица оригинально голландская. На английский ее тоже
> перевели.
>
> http://www.telegraph.co.uk/culture/10143744/There-are-many-ways-to-shear-a-pig-Mr-Putin.html

Класс, спасибо.

Мне кажется в голландском варианте "It’s like frying a whole herring for
the sake of the roe" недостает экспрессии.

И в утверждении автора:
It’s quite easy to generate Russian proverbs just by translating English
ones badly. Remember to insert the letter Y before each vowel when
reading them out.

чувствуется эдакий флер избирательного либерализма. Т.е. скажем
исландские пословицы нельзя создать неправильно перефразируя английские.

А почему недостаточно Украины, Грузии и Молдовы?

Alexei Rezanov

Как-то я пропусил момент когда Злобный Путен (тм) их захватил. Последний
раз когда я проверял, они лежали пластом под другой страной.

http://ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/26655385/2392979/2392979_original.jpg

On 12/13/2015 4:29 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Как-то я пропусил момент когда Злобный Путен (тм) их захватил.

Ну пойди, почитай новости за последние 25 лет.

> Последний
> раз когда я проверял, они лежали пластом под другой страной.

СССР? Так это не другая, это та же страна.

Alexei Rezanov

Т.е. вторглись со своей версией добра, посадили в правительство своих
сукиных сынов, надругались над демократическими ценностями, и далее по
списку?

Твоя фотография - фотошоп. А вот пара из реальной жизни:
http://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2015/12/smena-flaga.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/seva_riga/51019563/762563/762563_800.jpg

Есть мысли что происходит с твоей страной, Дима?

Alexei Rezanov

On 12/13/2015 13:45, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну пойди, почитай новости за последние 25 лет.

Т.е. Кучма свой труд "Украина не Россия" писал в изгнании?

> СССР? Так это не другая, это та же страна.

Не угадал, еще раз попробуй.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
говножаба.
после которой о Кривицком приходится думать даже хуже чем раньше.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну пойди, почитай новости за последние 25 лет.

Ну читал я новости про Молдавию. началось с того, что дурные нацюки ещё в советское время начали агитировать за полный отказ от советского наследия и русского влияния, начиная с перехода с молдавского языка (на кириллице) сразу в румынский на латинице.
Потом зачем-то полезли со своим пониманием будущего Молдавии в Приднестровье, совершенно игнорируя тот факт что советские границы Молдавской ССР это сугубо советское наследие (от которого почему-то не могут отказаться до сих пор), а в реальности там живут люди которые с молдаванами не имеют вообще ничего общего.

А то что происходит в Молдавии и Приднестровье за последние 15 лет - вообще феерия. Уровень жизни в непризнанном Приднестровье оказался чуть ли не выше чем в Молдавии. Сама же Молдавия, стартуя из позиции благодатного уголка СССР, мгновенно превратилась в нищую срань. Полная власть европейской политики и капитала оказала, как ни странно, совершенно уничтожительную роль для всей молдавской экономики. Молдавия, по моему мнению, идеальный демонстрационный образец для всех пост-советских республик.

И самое интересное - подавляющее число молдаван охотно согласились бы с возвращением Молдавии в Румынию. Сами румыны, периодически мучимые приступами "Романия маре" тоже вроде бы согласны. С румынскими коллегами говорили как-то раз на эту тему, очень любопытно. То есть дел всего на неделю - определиться с границами и с законами, и вперёд в светлое европейско-натовское будущее.
То есть как бы все за... но... судьбу Молдавии решают не в Кишиневе и не в Бухаресте. очевидно, кто-то третий хочет оставить молдавско-приднестровский казус как заготовку для возможных действий, вплоть до начала войны.

Да, к слову, я не уловил где тут имеет место быть Путин.

On 12/13/2015 5:11 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Т.е. вторглись со своей версией добра, посадили в правительство своих
> сукиных сынов, надругались над демократическими ценностями, и далее по
> списку?

Самокритично.

> Есть мысли что происходит с твоей страной, Дима?

Есть, конечно.

On 12/13/2015 5:16 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Т.е. Кучма свой труд "Украина не Россия" писал в изгнании?

Кучма его писал до оккупации. Ну, то есть, до открытой оккупации.

On 12/13/2015 5:44 PM, ALich wrote:

> Ну читал я новости про Молдавию.

Читал, но ни слова не понял?

> вообще феерия. Уровень жизни в непризнанном Приднестровье оказался чуть
> ли не выше чем в Молдавии.

LOL

> То есть как бы все за... но... судьбу Молдавии решают не в Кишиневе и не
> в Бухаресте. очевидно, кто-то третий хочет оставить

Ну да, жидомасоны, как же без _нас_.

Alexei Rezanov

Конструктивные?

Я не знаю, что такое конструктивная мысль.

Alexei Rezanov

Хорошо, зайдем с другий стoроны.
Есть ли у тебя мысли о том, правильно ли действует нынешнее
правительство Украины, и к чему приведут его действия?

Правительство в узком смысле (кабинет министров), или
правительство в широком смысле (все ветви власти, вместе
взятые)?

Alexei Rezanov

Официально тон задает Яценюк и его команда? Давай ими и ограничимся, ну
плюс Порошенко конечно.

Б.B.Шитов

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
>
> Вселенная — театр. Россия — это сцена.
> Европа — ярусы. Прибалтика — партер.
> Актеры — мертвецы, Антихрист — их премьер.

Весь мир Донбасс, а люди в нем шахтеры. (с)

Нет. Официально Украина - парламентско-президентская республика.
А вообще, в природе бывает законодательная, исполнительная и судебная
власти.
Вы, ватники, вообще, смешные существа. Элементарных вещей не знаете.

> Давай ими и ограничимся, ну
> плюс Порошенко конечно.

Порошенко - балансирует между двумя силами, как в свое время Горбачев.
Горбачев балансировал между условным Яковлевым и условным Лигачевым,
а Порошенко балансирует между условной "зрадой" и условной "перемогой".
Для Горбачева это плохо кончилось, и для Порошенко плохо кончится.
Нельзя сидеть на двух стульях.
Мне это не нравилось во времена Горбачева, и не нравится сейчас.
Лично я не на двух сторонах, а на одной (надо полагать, всегда
противоположной твоей?), и считаю, что они тоже должны выбрать сторону.
Из конкретных дел Порошенко мне не нравятся Минские договоренности,
не объявление официальной войны, и вообще, все, что связано со "зрадой".

Яценюк - правительство не контролирует (оно коалиционное, см. выше
про парламентско-президентскую республику). Не смотря на это, успехами
Кролика я считаю ликвидацию зависимости от российского газа
(привет Аличу с его вечным "щас хозлы замерзнут"), некоторое уменьшение
госдолга (опять привет Аличу), и приведение коммунальных тарифов
к рыночному уровню (опять привет Аличу с его "геноцидом").
Неудачами Кролика я считаю падение ВВП и общий экономический
кризис. Да, война, но США, например, благодаря Второй Мировой
войне, наоборот, вышли из депрессии - могла бы и Украина
попытаться. Не знаю, насколько это зависит от Яценюка.
Насколько для Украины возможно повторение опыта США - судить
не берусь, у меня для этого нет квалификации.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:
> Вот серьезно, интересно было бы узнать - а для чего вообще эти
> территории? Какой там пряник для Путина и злобных армад советских танков?

> Расскажите, а?

А какой пряник для него был на Донбассе ?

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> [...]

> и убъёт ещё, если его не остановить.

> Средний западный человек представляет всё именно там.

Так это ж истина.

Ты, я полагаю, никогда на самом деле не разговарил,
скажем, с жителями Сухуми.
Или с жителями Донбасса, из той половины, которая не
просачивается на российское ТВ.

> [...]
> переворота, также и Болгарии с недавнего времени, выполняют
> эту роль, взывая о помощи против угрожающей России.

Это, пардон, уже не об угрожающей, это от конкретно УЖЕ
пострадавших от конкретных преступных действий.

Алексей Иванов <a...@mnb.net> wrote:

> [...]
> интеллектуальной фарцой.
> Гай, видимо, для отсылки к Древнему Риму и демонстрации общей

Какой всё же уникальный дебил, это что-то.

> Думаю Путина будет уместно сравнивать с Гитлером когда он будет
> действовать как Гитлер. Скажем, захватив Прибалтику, как нам непрерывно
> вещают политики ее стран.

Действия, УЖЕ совершенные Путиным на Украине, много хуже,
чем простой захват Прибалтики.

danilow

13.12.2015 20:28, CF пишет:

> [...]
> И в чем тогда твоя последняя опора?
> — Строй перед цирком храм объединенных вер!
>
> (с) гений Игорь Северянин (и это тоже (с)

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

[...]

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века - вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..

Alexei Rezanov

А как считаешь плохо кончится - Майданом? Было бы смешно. Или по
состоянию здоровья? Судя по его интервью в Conflict Zone, его кредит
доверия стремительно исчерпывается.

> [...]
> Насколько для Украины возможно повторение опыта США - судить
> не берусь, у меня для этого нет квалификации.

Хорошо. Моменты конечно спорные. Например, покупать российский газ у
Словакии и считать это отсутствием зависмости как-то креативно. Да и
уменьшение госдолга реальное ли - или туда посчитали заемные деньги?
Насчет тарифов - как народ, радуется?

Ну ладно, пусть это все будет перемогами. А дальше как? Какое место
Украина будет занимать в Европе? Евроассоциация не особо идет.
Промышленность Европе не нужна, на с/х продукцию дотации, шантажировать
европейцев отбором транзитного газа после 17-го года не получится,
выплаты по долгам опять же (хотя тут хохлы наловчились всем прощать).

Как-то под уклон все идет, нет?

Alexei Rezanov

Даже начал что-то писать, потом дошло что отвечаю на свой же вопрос.
Респект :)

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):
Тем более на фото и не "Дружба" вовсе. А завод в Перми, выпускавший "Дружбы" уже давно обанкротился и закрылся, сейчас свара идёт за территорию.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> а Порошенко балансирует между условной "зрадой" и условной "перемогой".
> Для Горбачева это плохо кончилось, и для Порошенко плохо кончится.

Ну вон Янукович тоже пытался на двух стульях и не усидел. Порошенко тоже придётся на Рублёвку переехать? Или на Брайтон-Бич?

> [...]
> Из конкретных дел Порошенко мне не нравятся Минские договоренности,
> не объявление официальной войны, и вообще, все, что связано со "зрадой".

Т.е. любые мирные инициативы - плохо, война - хорошо?

> Яценюк - правительство не контролирует (оно коалиционное, см. выше
> про парламентско-президентскую республику). Не смотря на это, успехами
> Кролика я считаю ликвидацию зависимости от российского газа

А чей же газ они сейчас покупают? ;о)

> Неудачами Кролика я считаю падение ВВП и общий экономический
> кризис. Да, война, но США, например, благодаря Второй Мировой
> войне, наоборот, вышли из депрессии - могла бы и Украина

При этом на территории США войны то и не было (не считая мелкого инцидента с Пёрл Харбор), а в случае открытого объявления войны Украина сможет остаться в стороне? США во время войны раздавали кредиты, производили военную технику, чем смогли загрузить свои заводы, обеспечить занятость населения, что способствовало выходу из кризиса и депрессии. Ну и после войны, оставаясь благополучной и нетронутой войной страной, помогала и кредитовала полуразорившуюся Европу, забирая у них золото, вгоняя в зависимость и подсаживая на долларовую иглу, загружая свой печатный станок. Украина так сможет? Как скоро после войны гривна станет мировой резервной валютой?

Самому то не смешно?

Alexei Rezanov

Даже страшно подумать что может быть ужаснее публичной порки
прибалтийских тигров.

Можно раскрыть тезисно?

Что именно раскрыть ?

Десятки тысяч убитых ?
Миллионы беженцев ?

Алексей Иванов

Ну хорошо, я дам этому нацмену возможность отличиться умом и
сообразительностью. Вопрос: _почему_ евреи Стругацкие выбрали преномен
Гай, а не назвали своего героя, скажем, Мойша или Изя?

--
Алексей Иванов

danilow

14.12.2015 8:32, Const пишет:
Хочешь сказать, что преступления Путина на Украине гораздо хуже, чем
преступления Гитлера?

ALich

danilow писал(а):

> Хочешь сказать, что преступления Путина на Украине гораздо хуже, чем
> преступления Гитлера?

Путен, сцуко такое, продемонстрировал что без сотрудничества и близкого взаимодействия с Россией, Украина неизбежно свалится в задницу.
Это аннулирует всю светлую нацюковую идею о великой Украине в Европе. Гитлер, блин, и то гуманнее был - при нём была надежда что перевешают поляков, москалей и жидов и будут жить как белые арийские люди.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> http://ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/26655385/2392979/2392979_original.jpg

Около 200 американских ядерных авиабомб размещено в Бельгии, Италии, Голландии, Германии и Турции.

В различных степенях готовности содержатся 310 самолетов-носителей.

Контингент НАТО в странах Балтии, Польше, Румынии за последнее время увеличился по самолетам в 8 раз, по военнослужащим — в 13 раз.

В сферу интересов альянса вовлекается Финляндия, Швеция, Сербия и Молдавия. На их территорию дополнительно переброшены до 300 танков и БМП. Развертываются комплексы противоракетной обороны в Румынии и Польше.

http://www.nalin.ru/Rossiya-gotova-unichtozhat-573

On 12/14/2015 1:25 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Ну вон Янукович тоже пытался на двух стульях и не усидел. Порошенко тоже
> придётся на Рублёвку переехать? Или на Брайтон-Бич?

Откуда я знаю, куда он переедет: я же не Нострадамус.

> Т.е. любые мирные инициативы - плохо, война - хорошо?

Любые мирные инициативы с Путиным - это, по определению, плохо.

> А чей же газ они сейчас покупают? ;о)

Да я уж не помню - болгарский, польский, или еще какой.
(В тот момент, когда, скажем, Польша купила российский газ -
он, просто по определению, перестает быть российским и становится
польским.)

> При этом на территории США войны то и не было (не считая мелкого

На бОльшей части Украины войны нет.

> Украина так сможет?

Я же написал, что я не знаю ответа на этот вопрос.

Я не Нострадамус.

> Было бы смешно. Или по
> состоянию здоровья?

Почему-то вспоминается текст:
"В связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения Горбачёвым
Михаилом Сергеевичем обязанностей Президента СССР..."

> Судя по его интервью в Conflict Zone,

Я не знаю, что такое "Conflict Zone", и, тем более, не знаю, как по его
интервью можно судить о доверии к нему.

> его кредит
> доверия стремительно исчерпывается.

> Хорошо. Моменты конечно спорные. Например, покупать российский газ у
> Словакии и считать это отсутствием зависмости как-то креативно.

Во-первых, цена значительно ниже той, по которой Россия хотела продавать
два года назад, а во-вторых, Россия лишается возможности "отключить
хохлам газ", как инструмента давления.

> Да и
> уменьшение госдолга реальное ли - или туда посчитали заемные деньги?

Заемные деньги посчитали в заемные деньги. То есть, в долг.

> Насчет тарифов - как народ, радуется?

Нет, конечно. Но ты ж спрашиваешь не у народа, а у меня.

> Ну ладно, пусть это все будет перемогами. А дальше как?

А дальше - если не удастся организовать поднятие ВВП,
то ничего хорошего не будет.

> Какое место
> Украина будет занимать в Европе?

Зависит от того, насколько удастся поднять экономику.

> Как-то под уклон все идет, нет?

Будущее покажет.

Ну ok, не нравится карикатура - вот вам реальная картинка, которая
не хуже карикатуры (ну, если не фейк):
https://pp.vk.me/c623726/v623726309/4ac23/boMDexx8HF8.jpg

agil...@gmail.com

1. Не фейк.
2. Смешно.

Alexei Rezanov

On 12/14/2015 7:10, Dmitry Krivitsky wrote:
> Я не Нострадамус.
> Почему-то вспоминается текст:
> "В связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения Горбачёвым
> Михаилом Сергеевичем обязанностей Президента СССР..."

Со времен Хрущева формулировки полировались.

> Я не знаю, что такое "Conflict Zone", и, тем более, не знаю, как по его
> интервью можно судить о доверии к нему.

Немецкая вроде передача. Интервью примечательно неудобными вопросами и
феерическим юлением Порошенко. В вопросе о обстрелах он умудрился
отрицать обе альтернативы взаимоисключающего вопроса.

Если есть желание смотреть получасовой ролик, то вот оно:
https://www.youtube.com/watch?v=LFU-Qr1Ihlw

> Во-первых, цена значительно ниже той, по которой Россия хотела продавать
> два года назад, а во-вторых, Россия лишается возможности "отключить
> хохлам газ", как инструмента давления.

Миллер высказывался в том духе, что если поймаем на перепродаже, будем
наказывать.

> А дальше - если не удастся организовать поднятие ВВП,
> то ничего хорошего не будет.

Как-то странно организовывают. Попытавшись учинить непотребство с
Донбассом, сокращая производство, обесточивая свои же области, закрыв
рынок ТС. Есть подозрение что цель не повышать, а распилить и свалить.

Alexei Rezanov

Т.е. превентивно обвинить, чтобы прикрыть собственно подползание к
границам? Пока самое логичное объяснение.

Нету желания. Что я, других его интервью не видел?

> https://www.youtube.com/watch?v=LFU-Qr1Ihlw

> Миллер высказывался в том духе, что если поймаем на перепродаже, будем
> наказывать.

LOL

> Как-то странно организовывают. Попытавшись учинить непотребство с
> Донбассом,

Какое еще непотребство?

> сокращая производство, обесточивая свои же области, закрыв
> рынок ТС. Есть подозрение что цель не повышать, а распилить и свалить.

Да, вот особенно упоминание ТС порадовало. Не хочешь предъявить
упрек Сталину, что он причинил экономический ущерб СССР, разорвав
торговые отношения с Германией после 22 июня 1941 года?

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> Миллер высказывался в том духе, что если поймаем на перепродаже, будем
> наказывать.

ваш папуасский мюллер не знаком с концепцией "купля-продажа"?

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> LOL

Мне тоже понравилось. Вроде того, что я, скажем, продаю свою машину
и предупреждаю покупателя: "учти, если попробуешь ее перепродать - накажу".

Тут все смешнее. Наказать-то он может только _себя_. Тем, что его
с его газом просто пошлют подальше, посоветовав засунуть газовую
трубу себе в задницу. И будут покупать газ у какого-нибудь Ирана.
Этот процесс (процесс посылания), кстати, уже и так идет полным ходом.

Alexei Rezanov

On 12/14/2015 19:29, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нету желания. Что я, других его интервью не видел?

Обычно я тоже не фанат ходить по чужим ссылкам, но это отличается.
Впрочем, настаивать не буду.

> LOL

Вот заметка октября прошлого года:
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/10/23/slovakiya-hochet-izmenit-usloviya-postavok-gaz-iz-rossii-i

там говорится, что после начала реверса Газпром ограничил поставки
минимальным уровнем, из-за чего Польша и Венгрия ограничили реверс, а
Словакия столкнулась с дефицитом газа для себя.

> Какое еще непотребство?

Например, не попытавшись даже выслушать, а сразу навесив ярлык
"террористов". Ведь весной 14-го можно было не допустить конфликта
совсем. Зачем был этот пионерский задор? Когда хотят согласия в стране,
так себя не ведут. Турчинов - преступник.

> Да, вот особенно упоминание ТС порадовало. Не хочешь предъявить
> упрек Сталину, что он причинил экономический ущерб СССР, разорвав
> торговые отношения с Германией после 22 июня 1941 года?

Хмм. А что, Украина и ТС находятся в состоянии войны? Пока что только
вопли "ой ратуйте, на нас нападают", в духе тезисов из начала треда.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это я уже как-то пытался втолковать Окраинцу. Главного покупателя -
Украину
довели до полного отказа, теперь из оставшихся второго по объему
закупок -Турцию
то же самое могут сделать. И это несмотря на семикратное падение
капитализации Газпрома.
Ну и Европа ожесточенно ищет альтернативных поставщиков, лишь бы не зависеть
от поставок такого газа. С такими методами только шелухой от семечек
торговать.

Alexei Rezanov

Взгляни на это с такой точки зрения:
Ты продаешь машины. И кому-то по каким-либо причинам продаешь ниже
других. А он с твоими же машинами лезет на твой же рынок тебя подрезать.
Как быть?

Alexei Rezanov

Знаешь, не хочется вести беседу в таком тоне. Так что я этот твой пост
пожалуй проигнорирую.

On 12/14/2015 11:03 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Обычно я тоже не фанат ходить по чужим ссылкам, но это отличается.
> [...]

Заметку эту Миллер тоже может свернуть в трубочку и засунуть себе в
задницу, вместе с газовой трубой.

> [...]
>
> Например, не попытавшись даже выслушать, а сразу навесив ярлык
> "террористов". Ведь весной 14-го можно было не допустить конфликта

Ага. А вот, скажем, 22 июня 1941 года немцы прилетели бомбить -
а СССР не потрудился их даже выслушать, ярлыки навесил. Нехорошо.

> совсем. Зачем был этот пионерский задор? Когда хотят согласия в стране,

Какое может быть согласие с оккупантами?
Особенно когда оккупанты пришли именно с целью не допустить согласия.

> так себя не ведут. Турчинов - преступник.

> Хмм. А что, Украина и ТС находятся в состоянии войны?

Да, разумеется.

> Пока что только
> вопли "ой ратуйте, на нас нападают", в духе тезисов из начала треда.

Так эти тезисы являются прописными истинами.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
Извините, но я с Вами вроде на ты еще не переходил.
А по сути ответ очень простой - наказать этого наглеца, который
"подрезает"
тем, что продавать ему по той же цене, что и другим.
И заодно усвоить, что нарушать рыночные законы себе дороже.

Торговать по рыночной цене. Иначе сам же станешь жертвой. Азы капитализма.

Ах, тон ему не нравится. А когда ваша армия устроила войну на Украине,
а потом ты это описываешь как "Украина устроила непотребство" - твой
тон, стало быть, нормален?!?!?!
Нелюди и ублюдки.

Alexei Rezanov

On 12/14/2015 20:26, Б.B.Шитов wrote:

> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях

> Извините, но я с Вами вроде на ты еще не переходил.

Извините, меня фидошники воспитывали. Впредь буду на Вы.

> А по сути ответ очень простой - наказать этого наглеца, который
> "подрезает"
> тем, что продавать ему по той же цене, что и другим.
> И заодно усвоить, что нарушать рыночные законы себе дороже.

Думаю при пересмотре договора это будет учтено. А насчет рыночных
законов - кто знает за что Словакии была дана эта скидка? Или по вашему
одинаковая цена для всех - это рыночно?

Корпорациям ведь свойственно стремиться к максимизации прибыли, нет?

Alexei Rezanov

А может она была рыночной на момент заключения договора с Словакией? Или
там взаимозачеты какие были? Вроде вполне рыночно.

Что такое арбитраж папуасы еще не выучили?

Alexei Rezanov

Опа, у Кривицкого кончились аргументы и он перешел на визг. Yawn.

Alexei Rezanov

Понятия не имею что папуасы не выучили. А какое они имеют отношение к теме?

Как это какое? Тема-то именно о них.

Alexei Rezanov

Да? А я об Украине и Прибалтике говорил, см. начало треда.

А о Миллере и Газпроме кто говорил - Пушкин?

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Хм, гуманитарку из РФ вроде возят 20-тонными камазами, а не газелями ;о)

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
А если в договоре купли-продажи прямым текстом написано, что нельзя перепродавать, и покупатель под этим договором подписался? ;о)

It is loading more messages.