Милый дедушка, Константин Макарыч!

CF

On 1/31/2016 7:32 PM, CF wrote:
> https://www.youtube.com/watch?v=uu8OKbMdvOk

Не Жанетт.

On 1/31/2016 7:32 PM, CF wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=uu8OKbMdvOk

Баян.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> https://www.youtube.com/watch?v=uu8OKbMdvOk

А почему у нее зубы во рту растут так странно ?

CF

Const писал(а):

> А почему у нее зубы во рту растут так странно ?

Потому что в Советском Союзе barces подросткам не делали?

CF

CF

CF писал(а):
braces

> CF

Присмотрелся после слов Окраинца: по-моему, у нее там на верхней челюсти
просто не все зубы выросли, это не особо исправишь.
То, что на нижней - может и можно исправить.

Кстати, еще песня:
https://vk.com/video31413845_171998062

danilow

02.02.2016 6:49, Dmitry Krivitsky пишет:
Вот так и создается украинский народный эпос.
А что там нового у дальнобойщика.

Это не эпос.
Эпос тебе вот:
https://www.youtube.com/watch?v=RXKDlx7SVcE

> А что там нового у дальнобойщика.

Да как-то последние пара песен - неинтересные.

danilow

02.02.2016 15:13, Dmitry Krivitsky пишет:
В Москве, наверное эпос клепали, на державну не успели перевести.
Прокололись, бездари.
Написать "воюет на Донбассе с промосковским пидарасом"!
Все знают, что на Донбассе воюют только москали-пидарасы.

Все знают, что пида... геи не бывают про-московскими.

Юра

danilow

02.02.2016 17:22, Yury Mukharsky пишет:
Это тоже один из проколов эпоса.
А уж этот поганый масковский выговор певцов! "ваюет на данбассе с
прамасковсим пидарасам!
Точно на студии Игоря Крутого эпос ваяли.

On 2/2/2016 8:44 AM, danilow wrote:

> В Москве, наверное эпос клепали, на державну не успели перевести.
> Прокололись, бездари.

Экий ты привередливый.
На вот тебе ту же Лесю, которую CF постил, но сразу на трех языках:
русском, украинском и крымскотатарском.
Песня "Отстань, страна огромная".
https://www.youtube.com/watch?v=I_IbH__W3QM
https://www.youtube.com/watch?v=39LR_Gywppk

На трех языках устроит?

Danilow

03.02.2016 3:29, Dmitry Krivitsky пишет:
Мне нужен эпос
Это не эпос, это бездарность.
"С кремлевской силой стремною", тьфу! КСП какое-то.

Эпос - это народное творчество. То есть, примерно то, что я тебе привел
сообщением выше - "я сегодня в поле чистом застрелил сепаратиста".

> Это не эпос, это бездарность.

Сам ты бездарность.

> "С кремлевской силой стремною", тьфу!

Ты обиделся за Кремль?

> КСП какое-то.

Ну, если тебя интересуют более профессиональные исполнители, то вот:
https://www.youtube.com/watch?v=sLj2BdULZKo
https://www.youtube.com/watch?v=4oqOk_KwtTE
https://www.youtube.com/watch?v=6PB3xr9YSqg

> Эпос - это народное творчество. То есть, примерно то, что я тебе привел
> сообщением выше - "я сегодня в поле чистом застрелил сепаратиста".

> Сам ты бездарность.

Это глупые мальчишки сочиняют, чтобы было не так страшно умирать.
С твоей стороны это продвигать - просто идиотизм и подлость.
Умирать-то ни за что - не тебе.

> Ну, если тебя интересуют более профессиональные исполнители, то вот:
> https://www.youtube.com/watch?v=sLj2BdULZKo
> https://www.youtube.com/watch?v=4oqOk_KwtTE
> https://www.youtube.com/watch?v=6PB3xr9YSqg

А что всё один ?
К тому же, кстати, тоже какое-то КСП.

danilow

04.02.2016 7:00, Dmitry Krivitsky пишет:
"Сепаратист" не народный эпос, его в Москве клепали. Там за деньги хоть
буркинафасовский эпос сочинят.

> Сам ты бездарность.

Я политические песни по заказу информацыйных вийск не сочиняю.

> Ты обиделся за Кремль?

Кривицкий, причем здесь Кремль!
В эпосе, и слово "стремный".
Картина маслом - Эллочка людоедка сочиняет народный эпос о борьбе
украинского народа против москалей.
"в натуре киборг - классный воин, а ты парниша, который на диване его не
достоин."

> Ну, если тебя интересуют более профессиональные исполнители, то вот:
> https://www.youtube.com/watch?v=sLj2BdULZKo

Вот эта ничего, динамичненько, "какие ж вы гады" берет за душу, цепляет.
Но с демонстрацией российской военной техники - перебор. Так и напугать
обывателя можно.

> https://www.youtube.com/watch?v=4oqOk_KwtTE

Эта слишком похоронная. На битву с москалямы не зовет.

> https://www.youtube.com/watch?v=6PB3xr9YSqg

Ты сам-то это произведение слушал?
Ты что мне московскую пропаганду подсунул!
"А потим до влады прыходять артытсты и знову мы нэ ради бо воны з тго ж
тиста."
Ты агент москалей.
Когда весь украинский народ весь, как один на борьбе против агрессора,
ты ведешь упадническую пропаганду.
Убери и больше никогда не показывай.

Не надоело ахинею нести?
Если это типа шутка, то она несмешная.

> Там за деньги хоть
> буркинафасовский эпос сочинят.

> Я политические песни по заказу информацыйных вийск не сочиняю.

Потому что бездарность.

> Кривицкий, причем здесь Кремль!
> В эпосе, и слово "стремный".

Чем плохое слово?

> Картина маслом - Эллочка людоедка сочиняет народный эпос о борьбе
> украинского народа против москалей.

Леся Рой не похожа на Эллочку.

> [...]
>
> Вот эта ничего, динамичненько, "какие ж вы гады" берет за душу, цепляет.
> Но с демонстрацией российской военной техники - перебор. Так и напугать

Ну так у орков действительно оружия немерянно.

> Эта слишком похоронная. На битву с москалямы не зовет.

Ты немножечко перепутал эту песню со следующей.

> Ты сам-то это произведение слушал?

А эту, соответственно, с предыдущей.

> [...]
> тиста."
> Ты агент москалей.
> Когда весь украинский народ весь, как один на борьбе против агрессора,

С советами - иди к какому-нибудь Мухарскому.

On 2/4/2016 1:09 AM, Const wrote:

> Это глупые мальчишки сочиняют, чтобы было не так страшно умирать.
> С твоей стороны это продвигать - просто идиотизм и подлость.
> Умирать-то ни за что - не тебе.

Ты там, случайно, не охренел?
Они умирают не "ни за что", а защищая родную землю от нашествия нелюдей.
А ты, мало того, что пятнадцать лет тут был агентом влияния этих самых
нелюдей, так теперь еще и называешь постинг этих песен идиотизмом и
подлостью?

> А что всё один ?

Один исполнитель? Ну, захотелось, и запостил. Если в следующий раз
захочется запостить двух, а не одного исполнителя, запощу двух. Не очень
понимаю смысла претензий. Что, есть закон, требующий постить не менее
двух исполнителей за раз?

> К тому же, кстати, тоже какое-то КСП.

Может, у вас на Клинге КСП какое-то другое, а то, что я запостил -
скорее, рэп, а на КСП ну никаким боком не похоже.

Вот, кстати, у меня идея появилась. Каждый раз, когда какой-нибудь Алич
запостит пророссийский фейк, отвечать ему клипом того же исполнителя:
https://www.youtube.com/watch?v=bXLoymNY9u4

danilow

05.02.2016 4:25, Dmitry Krivitsky пишет:

> Не надоело ахинею нести?
> Если это типа шутка, то она несмешная.

Типичный московский выговор, не украинский.

> Потому что бездарность.

Шевчук Тоже по их заказу песни не сочиняет.

> Чем плохое слово?

Плохое-хорошее. Для эпоса оно не подходит.

> Леся Рой не похожа на Эллочку.

Сочиняет, как Эллочка, значит Эллочка.

> Ну так у орков действительно оружия немерянно.

Типа ты не понимаешь?
В эпосе надо показывать только то, что у них ржавое никуда негодное
железо и мы забросаем их шапками.
Украинец и так существо нежное, ранимое, поэтическое, а ты его железом...

> Ты немножечко перепутал эту песню со следующей.

Не вредничай, ты понял о какой, порядок установи сам.

danilow

Хорошо! Без советов.

On 2/5/2016 4:41 AM, danilow wrote:

> Типичный московский выговор, не украинский.

По-моему, ты ничего не понимаешь в выговорах.

danilow

05.02.2016 15:05, Dmitry Krivitsky пишет:
Понимаю.

Alexandr B.

05.02.2016 4:37, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ты там, случайно, не охренел?
> Они умирают не "ни за что", а защищая родную землю от нашествия нелюдей.

уи, уи ... особенно в Одессе "защищали".
Или заЧищали всё же ?

agil...@gmail.com

Настоящие выговора были только в СССРе. С занесением
в личное дело. А слово СЕПАРАТИСТ ( маде ин моакау) надо
заменить на словечко "ФРИДОМ ФАЙТЕР" ( маде ин вашингтон ди си).

Москаль?

> "ФРИДОМ ФАЙТЕР" ( маде ин вашингтон ди си).

Ага. Борец против свободы.

> Ты там, случайно, не охренел?
> Они умирают не "ни за что", а защищая родную землю от нашествия нелюдей.

Не родную, а чужую донбасскую.
Которая совершенно очевидным образом сильно отличается.
И права жителей которой СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушались.
И которые как минимум наполовину были очень сильно против Украины.

> А ты, мало того, что пятнадцать лет тут был агентом влияния этих самых
> нелюдей, так теперь еще и называешь постинг этих песен идиотизмом и
> подлостью?

Да, потому что это и есть идиотизм и подлость с твоей стороны.

> Может, у вас на Клинге КСП какое-то другое, а то, что я запостил -
> скорее, рэп, а на КСП ну никаким боком не похоже.

Надо же, какой клингон попался девственный.
Термин "КСП какое-то" означает любительский уровень сочинения и исполнения.
Бездарность и любительство, короче, означает.

On 2/6/2016 1:23 AM, Const wrote:

> Не родную, а чужую донбасскую.

С чего ты решил, что этот поющий солдат родом не с того же Донбасса?

> [...]
> И которые как минимум наполовину были очень сильно против Украины.

> Да, потому что это и есть идиотизм и подлость с твоей стороны.

А не с твоей ли?

> Надо же, какой клингон попался девственный.
> Термин "КСП какое-то" означает любительский уровень сочинения и исполнения.
> Бездарность и любительство, короче, означает.

Во-первых, термин КСП означает определенный жанр.
Во-вторых, давай определим критерии любительства/профессионализма.
Чувак закончил консерваторию, и занимается музыкой for a living.
То есть, имеется специальное образование, и имеется работа по специальности.
По-моему, это называется профессионалом, а не любителем.

> [...]
> То есть, имеется специальное образование, и имеется работа по специальности.
> По-моему, это называется профессионалом, а не любителем.

Ты можешь требовать болот хоть до посинения,
но в русском языке это эквивалентно понятию
"самодеятельность", as in непрофессионально,
халтурно.

On 2/8/2016 3:21 AM, Const wrote:
> [...]

(1)

> Ты можешь требовать болот хоть до посинения,
> но в русском языке это эквивалентно понятию
> "самодеятельность", as in непрофессионально,
> халтурно.

Goto 1.