О сусеках

Для тех, кто думает, что iPhone за $200 с двухлетним контрактом по
$80/mo + fees - это оуительно классный "субсидированный" дил

http://www.motorola.com/us/smartphones/moto-e-2nd-gen/moto-e-2nd-gen.html
A fast quad-core processor with 3G or 4G LTE, plus the latest version of
Android™ OS, Lollipop.

From $119.99 unlocked

unlimited talk/2.5G data prepaid планы счас только жадный продаёт за
больше чем $35/mo

экономия за два года - $1,200
(кому не жалко - могут высылать мне пейпалом)

BT

On 3/12/15 3:17 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
> A fast quad-core processor with 3G or 4G LTE, plus the latest version of

У меня типа такой есть. За 90. Нах.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
> [...]
> A fast quad-core processor with 3G or 4G LTE, plus the latest version of

Это все круто в части цены, во только проц максимум sd400 - скажем в
нексусе 5 уже 800б и надо сказать чуть подтормаживает. Во всяком случае
недавно стал - апдейт чтоль накатили.
И экран говно - вот это более критично. В целом моторола луше китайских
поделок, но что то вроде.
Проц то ладно -не в игрушки играть, а вот низкое разрешение это мелкий текст
не прочтешь.

ALich

999Vulcan писал(а):

> [...]
> A fast quad-core processor with 3G or 4G LTE, plus the latest version of

теоретически, будет ещё более понтовее и дешевле взять планшет-телефон размером с лопату.
есть какие-то предложения даже по 70-80.

я себе высматриваю. вдруг пришёл к выводу, что для просто болтовни постоянно есть обычный компактный классический мобильник, который держит батарею неделю.
а для выебонов, интернета, исходящих звонков подолгу - пользуюсь смартфоном. сейчас у меня двухсимочный пятидюймовый Гнусмас.. но вдруг пришёл к выводу что было бы удобно экран побольше и памяти тоже, а то 1 гигабайт уже маловато, блин... а то что он большой - я всё равно обычно наушник прицепляю.

Ну так вот в категории 10", две симки, 2гб есть лопаты по очень демократичным ценам.

On 3/12/2015 7:54 PM, Chapai wrote:

> [...]
> поделок, но что то вроде.
> Проц то ладно -не в игрушки играть, а вот низкое разрешение это мелкий

ну это самый бащовый вариант
можно доплатить полтинник и взять moto g
или whatever else по вкусу
всё авно будет сумасшедшая жкономия по сравнению с "субсидированным"
грабежом

почему, думаете, at&t купил крикет?
потому что чуют, откуда ветер дует, и что народ начинает потиху
прочухиваться от контрактного гипноза

https://www.motorola.com/us/smartphones/moto-g-2nd-gen/moto-g-2nd-gen.html

On 3/13/2015 8:24 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]

базовый

> https://www.motorola.com/us/smartphones/moto-g-2nd-gen/moto-g-2nd-gen.html

http://bgr.com/2014/09/05/moto-g-review-pt-1-hands-on

The all new Moto G is, in short, a game-changer. We now live in a world
where you can buy a brand new smartphone with no service contract for
$179 that is sleeker, sexier and more exciting than make handset on the
market that cost $400, $500 or even more.

With the new Moto G, which shares the same exact name as its
predecessor, here’s what we’re looking at on paper: a 5-inch 720p HD
display, a quad-core 1.2GHz Snapdragon 400 processor, stereo speakers,
an 8-megapixel camera, 8GB or 16GB of storage, microSD support up to
32GB, a 2,070 mAh battery and Android 4.4 KitKat, though the phone will
be upgraded to Android L later this year following its release.

On 3/13/2015 8:27 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> 32GB, a 2,070 mAh battery and Android 4.4 KitKat, though the phone will
> be upgraded to Android L later this year following its release.

а для совсем гурманов есть Moto X за $400

https://www.motorola.com/us/motomaker?pid=FLEXR2

ну так накой он нужен телефон то без провайдера? а идтить можно тока в
атт да тмобиль. атт те же суки, опять накарутят на те же 80 баков в мес.
тмобиль вроде ничего, но с покрытием жоппа...остальные спринты еше хуже.
верайзон навроде атт, дорого...

On 3/13/2015 12:45 PM, G wrote:

> ну так накой он нужен телефон то без провайдера? а идтить можно тока в
> атт да тмобиль. атт те же суки, опять накарутят на те же 80 баков в мес.

выдыхай
полно prepaid провадеров перепродают тот же самый атт за полцены
в т.ч., что интересно, принадлежащий этому же атт крикет

https://www.cricketwireless.com/cell-phone-plans
$35/mo за 2.5GB/mo LTE и unlimited talk&text
no contract

и эти 35/mo - это _всё_, что ты платишь
никаких жульнических fees наверх

гм, крикет выглядит не плохо, как то я упустил его из виду, а ты сам то
его пользовал когда нить?

BT

On 3/13/15 6:22 AM, 999Vulcan wrote:

> ну это самый бащовый вариант
> можно доплатить полтинник и взять moto g
> или whatever else по вкусу
> всё авно будет сумасшедшая жкономия по сравнению с "субсидированным"
> грабежом

Верайзоновский припейд - 45 баксов. То есть нет никакой экономии. Нах.

у самого у меня корпоративный телефон, а телефон жены сменил несколько
prepaid провайдеров за последние пару лет: Straight Talk, H2O Wireless,
и вот буквально вчера перевёл его на Cricket

ни к кому из них никаких претензий по качеству нет, все три перепродают
AT&T network, разница - только в цене пакета и удобстве веб сайта

на сегодня крикет - самолучший дил по всем параметрам, особенно если
нужно больше одной линии (они дают дискаунт, получается ещё дешевле,
вплоть до 5 линий за $100)

трансфер номера занимает минуту

CDMA припейл - вж, потому что он всё равно привязан к оператору

BT

GSM покрытие в Штатах сосет большое время по сравнению. И айфон не
привязан к оператору. Хошь иди в Верайзон, хошь в тмобиль. Вот и ответ
на твой пост.

Влад,
имеющий один верайзоновский айфон на тмобайловском припейде в хаузхолде.

а, ну андроиды тоже бывают world phone
так что это не ответ ни разу

> Влад,
> имеющий один верайзоновский айфон на тмобайловском припейде в хаузхолде.

так это не GSM сосёт, а T-Mo сеть сосёт

у АТТ нормально с покрытием, хоть Окраинец и собер шабес-хохол :)

DvD

А что у них с международным роумингом? Если я еду в Канаду с АТТшным
телефоном, то за тридцатку можно взять немного тамошней даты и войс по
доллару минута. На неделю хватает.

Если я еду туда же с Крикетом, то как?

BT

Самый правильный и полный ответ, на самом деле.
Наиболее близким по интерфесу к айфону андроид является почему-то самый
популярный андроид, а именно самсунг. А стоит он практически столько же,
как тут недавно выяснилось.

> так это не GSM сосёт, а T-Mo сеть сосёт
>
> у АТТ нормально с покрытием, хоть Окраинец и собер шабес-хохол :)

Нет, не нормально. У меня в доме АТТ работает через жоппу. Поэтому ГСМ
сосет большое время.

Влад,
у которого есть все, и даже айпад периодически подключаемый к АТТ.

с международным роумингом у припейд традиционно опа

конкретно у крикета есть роуминг в мексике ($10 за 100 calling minutes
to landlines and mobile phones, and 100 SMS text messages within Mexico,
and back to the U.S)

но это, конечно, не полное решение, и данных, похоже, нет

но платить по доллару минуту мне не позволяет религия, поэтому для таких
целей в зависимости от destination я пользовал или местный prepaid SIM,
или купленный заранее global travel sim

BT <v...@43.com> wrote:

> GSM покрытие в Штатах сосет большое время по сравнению. И айфон не

А будет сосать еще больше, поскольку его phasing out.
А umts не сосет и еще поживет некоторое время.

On 3/13/2015 2:24 PM, BT wrote:

> [...]
> Наиболее близким по интерфесу к айфону андроид является почему-то самый
> популярный андроид, а именно самсунг. А стоит он практически столько же,

"наиболее близкий по интерфесу к айфону андроид" - это оксиморон

On 3/13/2015 2:32 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

угу, тока вот проблема с таким подходом, они типа минуты блоком продают,
можно не попасть и тогда цена подпрыгивает дико...

> [...]
> and back to the U.S)
>
> но это, конечно, не полное решение, и данных, похоже, нет

тмобиль чарджит в зависимости от страны, делать ниче не надо, тока денег
добавить на счет...

> но платить по доллару минуту мне не позволяет религия, поэтому для таких
> целей в зависимости от destination я пользовал или местный prepaid SIM,
> или купленный заранее global travel sim

менять симки кажен раз на своем телефоне гимор, я обычно таскаю дешевый
гсм телефон и покупаю местные симки, говно подход , но дешево
относительно...

UMTS - это такой типо GSM (типо 3G)

Nexus 4 Compatible networks
GSM/EDGE/GPRS (850, 900, 1800, 1900 MHz)
3G UMTS/HSPA+/DC-HSPA+ (850, 900, 1700, 1900, 2100 MHz)

короче, с точки зрения клиента с телефоном хотя бы трёхлетней давности
UTMS - это GSM

а LTE (который тоже суть типо GSM типо 4G) ещё *ой* не скоро всюду доползёт

угу, бред какой то, сравнил хер с пальцем..
S4 кажется уж удобнее не придумаешь, а я кажен раз удивляюсь, как это
фруктовое дерьмо выживает с таким идиотским представлением о
"дружественном интерфейсе"....

ну да, эт оно типа сдохнет через лет сто, когда мне уж телефон нахер не
нужен будет :-)

BT

On 3/13/15 12:37 PM, 999Vulcan wrote:

> "наиболее близкий по интерфесу к айфону андроид" - это оксиморон

Все остальное - неудобное УГ. Для самсунга этот подход сработал.

а можно своими словами, что такое "наиболее близкий по интерфесу к
айфону андроид"?

потому что я лично не представляю, как можно настолько катсрировать андроид

Constantine,
a reluctant iPhone user

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 13.03.2015 21:47:

> а LTE (который тоже суть типо GSM типо 4G) ещё *ой* не скоро всюду доползёт

А как узнать, что связь идёт именно по 4G ? хотя оно и светится.

DvD

> [...]
> and back to the U.S)
>
> но это, конечно, не полное решение, и данных, похоже, нет

Ну, данные важнее. Войс заграницей не так уж часто нужен.
Раньше у АТТ можно было отдельно прикупить 300мег за 30 баксов для
канады. А пару коротких звонков я был готов за неделю и по 2/минуту
принять. Но теперь по просьбам трудящихся они всё испохабили: за те же
деньги 80 мег данных и сколько хошь звонков по доллару минута.
Охрененный дил :(

> но платить по доллару минуту мне не позволяет религия, поэтому для таких
> целей в зависимости от destination я пользовал или местный prepaid SIM,
> или купленный заранее global travel sim

Для европ всяких какой сим купить можно по почте, заранее, есть советы?

DvD

Если едешь отдыхать на 3-4 дня, жаль тратить время на поиски где купить
что купить, как активировать итд.

On 3/13/2015 4:34 PM, DvD wrote:

> [...]
> принять. Но теперь по просьбам трудящихся они всё испохабили: за те же
> деньги 80 мег данных и сколько хошь звонков по доллару минута.

сколько хочешь*

*up to 30 minutes

> Охрененный дил :(

:)

> Для европ всяких какой сим купить можно по почте, заранее, есть советы?

я в своё время пользовал вот эту

https://www.worldtravelsim.com/proddetail.asp?prod=World.Travel.SIM

запустить speed test какой-нить, и всё станет ясно

верно, потому и тмобиль спасает легко, бросил баблос на эккаунт, он не
пропадет по любому...
c атт и его 100 минут за 30ку.. стремно.. а если недоговорил или
переговорил?

BT

Да легко, известно же ж годы назад. Начиная с физической кнопки и кончая
всем.

http://www.wired.co.uk/news/archive/2012-08/08/samsung-document

The audacious report -- written in 2010, translated from Korean, and
uploaded by AllThingsD -- shows Samsung dissecting the iPhone interface
-- feature by feature. The 132 page document covers every app, screen,
menu and system setting.

The South Korean company then picks out why Apple's design trumps
Samsung's, and makes recommendations on how to improve. In the vast
majority of cases, those improvements boil down to making it look more
like an iPhone.

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 13.03.2015 23:39:
Прием/Передача Mbps

WiFi 19,28/35,12 17,85/33,73 18,39/34,31
4G 64.91/3.62 71.59/6.10 71.05/5.45

Ну и ?

BT

On 3/13/15 2:47 PM, G wrote:

> верно, потому и тмобиль спасает легко, бросил баблос на эккаунт, он не
> пропадет по любому...
> c атт и его 100 минут за 30ку.. стремно.. а если недоговорил или
> переговорил?

У верайзона - будет еще 29 (еще месяц назад было 25) за следующие 100МБ.
А недоговорил - 30 баксов все равно не деньги в обмен на отсутствие
геморроя.

вот я не пойму, че эт за аргумент такой? "30 баков не деньги" , если не
деньги то говорить не о чем, заплати и болтай.
вроде разговор велся об наиболее оптимальном варианте.. а когда вопрос
бабла не стоит, то пальцы веером очень легко раскрываются.

BT

Ну. Разговор о наиболее оптимальном варианте. А именно о том, что не
надо менять симки и, соответственно, телефонные номера. За символические
30 баксов.

не 30 баксов, а бакс в минуту

но если телефоном не пользоваться, то и не надо ничего делать

не зря я значит самсунг даже ни разу не рассматривал
уже за одну физ кнопку надо давить, если она у них есть

но, конечно, это всё чушь, потому что 2010 был давно, и ничего из
"интерфейса" iOS в андроид так и не попало

а вот обратно, из андроида в iOS - полно (но не достаточно)
так что инжойте

BT

Есть войс-мейл, есть смс-ки. Но говорить не обязательно, это да.

nice!!

так и запишем: в телефоне потребности нет

BT

On 3/13/15 4:07 PM, 999Vulcan wrote:

> не зря я значит самсунг даже ни разу не рассматривал
> уже за одну физ кнопку надо давить, если она у них есть

Физическая кнопка - наше всё.

> но, конечно, это всё чушь, потому что 2010 был давно, и ничего из
> "интерфейса" iOS в андроид так и не попало

"In the vast majority of cases, those improvements boil down to making
it look more like an iPhone".
Ну и, в основном, именно поэтому то был и пока еще есть наиболее
успешный андроид. Несмотря на то, что "за одну физ кнопку надо давить".

> а вот обратно, из андроида в iOS - полно (но не достаточно)
> так что инжойте

иОС развивается по плану. Каждой фиче - свое время.

BT

On 3/13/15 4:14 PM, 999Vulcan wrote:

> так и запишем: в телефоне потребности нет

Для того чтобы это понять, вовсе не обязательно выезжать за границу.

On 3/13/2015 6:17 PM, BT wrote:

> [...]
> Ну и, в основном, именно поэтому то был и пока еще есть наиболее
> успешный андроид. Несмотря на то, что "за одну физ кнопку надо давить".

я просил своими словами

> иОС развивается по плану. Каждой фиче - свое время.

ну, сидите ждите

зря, стал быть, ездил

BT

On 3/13/15 6:55 PM, 999Vulcan wrote:

> я просил своими словами

Щас я буду сотни страниц пересказывать своими словами. Берешь Галакси в
руки и чувствуешь, что почти айфон. Берешь моторолу - неудобное УГ.

> ну, сидите ждите

Не надо ждать. Оно неожиданно приходит.

On 3/13/2015 9:02 PM, BT wrote:

> Щас я буду сотни страниц пересказывать своими словами. Берешь Галакси в
> руки и чувствуешь, что почти айфон. Берешь моторолу - неудобное УГ.

а, ну т.е. под "андроидом" ты понимаешь форму корпуса

> Не надо ждать. Оно неожиданно приходит.

ага
как манна небесная
или там жизус

DvD

On 3/13/2015 4:38 PM, 999Vulcan wrote:

> сколько хочешь*
>
> *up to 30 minutes

Да пофиг, в отпуске обычно хватает и тридцати.

DvD

On 3/13/2015 6:01 PM, BT wrote:
Мне вот болтать в Канаде особенно не надо. Мне бы дату. А просто
канадскую дату АТТ вообще перестали продавать, уроды.

BT

On 3/13/15 7:59 PM, 999Vulcan wrote:

> а, ну т.е. под "андроидом" ты понимаешь форму корпуса

Я понимаю интерфейс. Корпус пофиг.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> 3G UMTS/HSPA+/DC-HSPA+ (850, 900, 1700, 1900, 2100 MHz)

> короче, с точки зрения клиента с телефоном хотя бы трёхлетней давности

Нет.

> а LTE (который тоже суть типо GSM типо 4G) ещё *ой* не скоро всюду доползёт

Тоже неверно.
Он на самом деле, считай, уже дополз везде.

On 3/13/2015 6:01 PM, BT wrote:
я так полагаю, надо пообсуждать, что для тебя является оптимальным в
данном случае :-)
лично я в прошлую европоездку говорил по телефону довольно много..
прикинув, таки подумал, что при таком раскладе, я не понимаю, как мне
надо уложиться в 100 минут или сколько там атт дает за 30ку... как ни
крути, либо недоговорил бы, либо переговорил. тобишь, для меня
оптимальным остается поминутная оплата.
и да, симки менять это гимор, телефоны этого не любят как ни крути..

эт все слишком индивидуально
у меня зависит от того, куда еду.

канадская связь вообще довольно уродская...по жизни...

On 3/14/2015 3:42 AM, Const wrote:

> Нет.

how do you mean?

> Тоже неверно.
> Он на самом деле, считай, уже дополз везде.

везде где есть музеи? :)

ну вот и объясни своими словами, как ты его понимаешь

On 3/14/2015 10:33 AM, G wrote:
> и да, симки менять это гимор, телефоны этого не любят как ни крути..

в каком смысле не любят?

BT

On 3/12/15 4:54 PM, BT wrote:

> У меня типа такой есть. За 90. Нах.

Хе-хе.
-Your phone doesn't support custom flash light.
-airplane mode no longer supported in 4.2 and above due to Android
security system.

Боже, какое убожество, pun not intended.

Sericinus hunter

On 3/14/2015 2:50 PM, BT wrote:
> Хе-хе.
> -Your phone doesn't support custom flash light.
> -airplane mode no longer supported in 4.2 and above due to Android security system.

А у меня есть. На 4.4.4.

BT

On 3/14/15 1:17 PM, Sericinus hunter wrote:

> А у меня есть. На 4.4.4.

У меня на этом телефоне тоже 4.4.4

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 14.03.2015 1:13:
А почему обратное соотношение в приём/передаче ?
И такое ужасное соотношение в 4G ? хотя это и совершенно не волнует.

On 3/14/2015 2:50 PM, BT wrote:
wth are you talking about?

BT

About Motorola E, вестимо.

твоя моя не понимай

но моторола Е - как я уже говорил, базовый вариант
можно доплатить полтинник и взять ещё чего получше

но подписывать контракт, когда крикет бесконтрактно предлагает 5 линий
за стольник в месяц?
нах, нах

https://www.cricketwireless.com/5for100

и тот факт, что их купил ат&т нам говорит о том, что бесконтрактная
модель - это будущее, и соответственно, у производителей будет всё
больше стимула конкурировать по цене, и шестистдолларовые телефоны уйдут
туда же, куда и двухтыщедолларовые десктопы на 486 процессоре

ALich

BT писала):

> [...]
> -airplane mode no longer supported in 4.2 and above due to Android
> security system.
>
> Боже, какое убожество, pun not intended.

У меня после обновления примерно такое же вылезло.
Как результат, например, перестал работать виджет flight mode. Если раньше я мог выключить всю коммуникацию одним тычком, и телефон уходил в глубокое самосозерцание, то теперь в лучшем виде (новый виджет) переспрашивает ещё раз, хочу ли я этого.

BT

On 3/15/15 7:06 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> можно доплатить полтинник и взять ещё чего получше
>
> но подписывать контракт, когда крикет бесконтрактно предлагает 5 линий

Нах - это недотелефоны на сети, которая нигде не работает. Где-то так.

Если брать Мото Г, то оно дороже, если захотеть его на нормальной сети,
то окажется, что это невозможно. И потому окажется, что якобы экономия
штуки баксов выливается в потерю как минимум 500. Что, на самом деле,
типично.

BT

Вооот. Через пять тыков в меню - работает. Через лончер - хрен. Это
такая классная андроидная кастомизация. А фонарика нет даже через 5
тыков в меню. Потому что you get what you pay for.

а у меня всё работает
в один тык
но не на мото, так что за них не отвечу

но кстати вот это вот в один тык - это да, это то, что мне нравится в
андроиде, возможность делать многие вещи быстро и коротко

а в айфоне куда не плюнь - надо мультики рассматривать

On 3/15/2015 8:14 PM, BT wrote:

> Нах - это недотелефоны на сети, которая нигде не работает. Где-то так.

ну вотэва, ладно
если атт - недосеть, и тебе свет клином сошелся на айфоне с верайзоном -
дело хозяйское, пусть растут все цветы

dgcom

On Thursday, March 12, 2015 at 9:00:10 PM UTC-4, ALich wrote:

> Ну так вот в категории 10", две симки, 2гб есть лопаты по очень демократичным ценам.

10" планшет как телефон? Круто...

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> андроиде, возможность делать многие вещи быстро и коротко

> а в айфоне куда не плюнь - надо мультики рассматривать

Кстати, о фонариках.
Включить его без гугла - не представляется возможным.
Но это еще бы ничего, мне как-то за многие годы фонарик
так и не потребовался.
Бывает хуже, когда тот фонарик сам как-то случайно включился
и выключить его без гугла - тоже оказалось невозможно.

что значит "без гугла"?

видишь конопочку с фонариком в правом нижнем углу?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/Nexus4.png

это 3rd party toggle (Tesla LED), запускаемый из 3rd partylauncher (Nova)

i use it *all the time*
один тык включает, второй - выключает
это с гуглом или без гугла?
Android 4.4.2

somnambulic

это просто старость. я загрузил фонарик апп когда субару чинил. пришел
младший помогать чинить, поржал, показал где фонарик.

так-так-так
что не то с субарой?
:)

somnambulic

так я же полный репортаж про это дело публиковал. балласт менял.

а, да, что-то было
про мудаков диллеров и тд

шо за фигня вообще
балласт какой-то
сколько лет машине?

TAZ

On 3/14/2015 12:42 AM, Const wrote:

> Нет.

Таки да
http://www.pcmag.com/encyclopedia/term/53393/umts

> Тоже неверно.
> Он на самом деле, считай, уже дополз везде.

yeah sure..

http://maps.mobileworldlive.com/network.php?cid=169&cname=United%20States

Татьяна

somnambulic

2008. балласт это для ксеноновых фар. типа как в лампах дневного света.
превращает 12 вольт в хрен знает сколько вольт.

On 3/15/2015 11:01 PM, somnambulic wrote:

> 2008. балласт это для ксеноновых фар. типа как в лампах дневного света.
> превращает 12 вольт в хрен знает сколько вольт.

и какого хрена он ломается на новой совершенно машине?

somnambulic

это про яблоко. там надо поскрести нижнюю часть экрана чтобы выползла
хреновина с фонариком и кучей других штучек.

On 3/15/2015 11:10 PM, somnambulic wrote:

> это про яблоко.

что, Окраинец теперь так и ходит с включённым фонариком?

> там надо поскрести нижнюю часть экрана чтобы выползла
> хреновина с фонариком и кучей других штучек.

да, я в курсе
у меня есть :)
воистину революционное нововведение
апплосексуалы писали кипятком и выстраивались в очередь с вечера

somnambulic

а ты часто переезжаешь косуль на 70 мпх и кучки бетона на 50 мпх?
впрочем я не знаю. косуля мне оторвала скид-плэйт с одной стороны, а
куча цемента разорвала один энд-линк (и это бля СТИ энд-линк, а не
хухры-мухры, хотя заменил я его потом на еще более крутой). впрочем я не
знаю. не сразу заметил. может косуля, а может само. xenon балласты они
имеют такую тенденцию.

somnambulic

"At XenonSupply we don't just sell HIDs and LEDs, we support them! ... A
quality HID bulb and ballast will last for about 4-6 years before
needing replacement."

lol
а накуя вообще нужны эти ксеноновые лампы? (да простится мне моё
автомобильное невежество)
девушек на дорогах ослеплять?

somnambulic

так не делают СТИ без ксенона.

somnambulic

On 3/15/15, 8:14 PM, 999Vulcan wrote:

> что, Окраинец теперь так и ходит с включённым фонариком?

если у тебя встреча с окраинцем вечером в людном месте, ты знаешь как
его узнать.

Sergey Babkin

On 03/15/2015 08:20 PM, 999Vulcan wrote:

> lol
> а накуя вообще нужны эти ксеноновые лампы? (да простится мне моё
> автомобильное невежество)
> девушек на дорогах ослеплять?

Никакой пользы помимо вреда. Но я так понимаю, что на моей Мазде они
живут уже гораздо дольше.

-СБ

ALich

dgcom писал(а):

> 10" планшет как телефон? Круто...

Это уже не совсем планшет, сколько смартфон размером с лопату.
Хочу такой, да. На новой работе доступ в интернет сильно порезанный, сейчас тыкаю в старый 5дюймовый смартфон.
Звонки - исходящие изредка, и можно подключать наушник. Входящие звонки в основном принимаю на компактном мобильнике, держу на поясе.

ALich

Const писал(а):

> Бывает хуже, когда тот фонарик сам как-то случайно включился
> и выключить его без гугла - тоже оказалось невозможно.

И выбрасывание батарейки не помогает???

On 3/16/2015 7:07 AM, ALich wrote:

> Это уже не совсем планшет, сколько смартфон размером с лопату.

жизус

> в основном принимаю на компактном мобильнике, держу на поясе.

жизус факин крайст

ALich

999Vulcan писал(а):

> что, Окраинец теперь так и ходит с включённым фонариком?

Чтобы выключить фонарик, пришлось купить Гугл?

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> Бывает хуже, когда тот фонарик сам как-то случайно включился
C> и выключить его без гугла - тоже оказалось невозможно.

заклей синей изолентой

--
Slawa Olhovchenkov

On 3/14/2015 11:06 AM, 999Vulcan wrote:

> в каком смысле не любят?

ну, при замене симок часто адресная информация меняется, появляется
лишняя с другого провайдера. потом не удобно звонить по телефонам кот
были вбиты при старой симке. а те что были в старой симке недоступны..
мелочи разумеется, оно так работает, просто неудобства...

I honestly have no idea what you're talking about.

Какая такая информация с другого провайдера?

мы все еще говорим о смартфонах, которые синхронизируют контакты с
cloud, или о дамфонах начала века, хранящих их на симках?

TAZ

О дамюзерах, заводящих контакты не в гугле, а локально в телефоне и не
желающие шэрить свой шпионский нетворгъ со старшим братом!.. Ask me how
I know :)

Татьяна

Остроумные все - ну прямо аж зашкаливает.

It is loading more messages.