Google Групи більше не підтримують нові дописи або підписки Usenet. Наявний контент можна переглядати.

Подвеска

13 переглядів
Перейти до першого непрочитаного повідомлення

CF

не прочитано,
13 лист. 2017 р., 12:20:0213.11.17
Кому:
Пришла пора менять передние shock absorbers в Акуре, родные текут.
Имеет ли смысл помянеть на какой-то спортивный бренд? Если да,
то какой?

CF

SB

не прочитано,
13 лист. 2017 р., 14:46:2013.11.17
Кому:
Bilstein - обычно хороший компромисс управляемости и комфорта.
Koni - обычно управляемость за счет комфорта (хотя на мягком
положении они вполне комфортны). KYB - ни того ни того.

-СБ

somnambulic

не прочитано,
13 лист. 2017 р., 19:22:0513.11.17
Кому:
где-то есть в интернете руководство по владению престарелыми
автомобилями. типа тормоза менять не когда индикаторы начинают свистеть,
а когда перестают свистеть. шины менять когда основа через резину
пробьется. я думаю стойки менять не надо, просто ездить на пружинах. она
будет прикольно еблом трясти и иногда биться мордой в пол.

CF

не прочитано,
13 лист. 2017 р., 20:00:0513.11.17

somnambulic пишет:
Вот ведь мудак.

CF

somnambulic

не прочитано,
13 лист. 2017 р., 20:21:5813.11.17
Кому:
вот те раз. это вместо благодарности за русское слово стойка.

CF

не прочитано,
14 лист. 2017 р., 11:40:0214.11.17

somnambulic пишет:
Значит, дважды мудак. Первый раз за ссылку на мудацкий текст, второй раз
за то, что пытался обучать вместо ответа на вопрос.

CF

999Vulcan

не прочитано,
14 лист. 2017 р., 11:44:2614.11.17
Кому:
On Tuesday, November 14, 2017 at 11:40:02 AM UTC-5, CF wrote:
> somnambulic пишет:
> Значит, дважды мудак.

это как-то слабо
большинство зивановских старожилов уже давно in triple digits

somnambulic

не прочитано,
14 лист. 2017 р., 12:15:0614.11.17
Кому:
ну хорошо, дай момент.

somnambulic

не прочитано,
14 лист. 2017 р., 12:15:5314.11.17
Кому:
а то говно что вытекает из стойки, ты вытираешь или как всегда?

CF

не прочитано,
14 лист. 2017 р., 13:40:0314.11.17

somnambulic пишет:
Ты должен более развернуто поставить вопрос. Когда "как всегда"?
Когда я эту проблему диагносцировал? Или когда я домой приехал,
то должен передок поддомкратить и, типа, протереть?

CF

0 нових повідомлень