libaio

IL

Chances are slim, но есть у кого-нибудь опыт использования libaio?

Может IO завершиться успешно, но не полностью? Послал io_sumbit(read) на
64KB, а io_getevents вернуло, скажем, 4KB. Бывает такое?

Slawa Olhovchenkov

IL <fid...@gmx.com> wrote:

I> Chances are slim, но есть у кого-нибудь опыт использования libaio?

I> Может IO завершиться успешно, но не полностью? Послал io_sumbit(read) на
I> 64KB, а io_getevents вернуло, скажем, 4KB. Бывает такое?

а чё нет-то? что тебе вернут если ты из 4кб файла будешь читать 64кб?

--
Slawa Olhovchenkov

IL

Надо попробовать. Возмжно, вернется еггог.

Но больше интересует happy path, когда читаемые данные в файле есть.
Может ли один io_submit на 64KB привести к нескольким completions
меньшего размера?

Если да, до libaio interface is bloody hard to use. И я не могу найти ни
одного примера, где возможноть partial completions учивается.

В лучшем случае есть ассерт на completion size == request size:

https://github.com/littledan/linux-aio

CHECK_EQ(res, kPageSize) << "Read incomplete or error " << res;

Slawa Olhovchenkov

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> [...]

I> https://github.com/littledan/linux-aio

I> CHECK_EQ(res, kPageSize) << "Read incomplete or error " << res;

ах, у тебя еще и линуховый аио, страдалец

--
Slawa Olhovchenkov

IL

Какие еще libaio бывают кроме линухового?

Slawa Olhovchenkov

IL <fid...@gmx.com> wrote:
I> Какие еще libaio бывают кроме линухового?

да вот делать мне нечего как запоминать вариации названий во всяких солярках-аиксах

--
Slawa Olhovchenkov

somnambulic

я ниуя не помню и в гугл ходить лень, но из общих соображений, если оно
смогло прочитать куски вектора, но не все, может ты хочешь это дело
окучить пока оно остальное читает. ты в гугл ходил или тоже лень:-)?

IL

Таа нет вектора с разными ranges. Там есть iocb в котором одна штука
offset+nbytes.

В гугле нет примеров с partial completion, как я уже сказал.

Из общих соображений libaio нельзя осмыслить. Оно через жопу сделано.
Можно только опыт иметь.

somnambulic

а программа которая зовет это ё-маё точно не через жопу сделана?

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> да вот делать мне нечего как запоминать вариации названий во всяких солярках-аиксах

А на свете еще существуют солярки ?
И уж тем более аиксы ?

Слава, тебе пора, кгхм, что-то делать.

IL

Давайте я попрошу Окраинца твои со Славой О тезисы затолкать вам в Ж?
Seems to work well for Кривицкий.

IL

И себе тоже затолкай while at it.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Давайте я попрошу Окраинца твои со Славой О тезисы затолкать вам в Ж?
> Seems to work well for Кривицкий.

come on, man.

Ты всегда можешь уволиться, а не унижаться like that.

Всегда можно переехать в Нью-Йорк и работать за 120к
рядом с Кривицки.
И никаких этих libaio фрустраций.

somnambulic

у нас с О была однокурсница которая говорила что программировать любит,
но отлаживать хрен. пропала, кстати, насовсем. один раз мы с О тихо ушли
со свадьбы с палкой сервелада и бутылкой водки, так он быстро исчез с
дарами в общаге и оказалось всю это дело ей скормил. это я к чтобы О
понял о ком идет речь.

somnambulic

интервью не пройдет через кривицки.

Да лааадно.
Кривицки сука и нейтрален, но всё ж таки не до предела мудак.
У него ну там какие-то всё же советские остатки чего-то там есть.

IL

Короче, оно в итоге зовет обычный do_generic_file_read, который
возвращает либо ошибку, либо количество прочитанного. Количество равно
запрошенному, unless оно дошло до конца файла.

https://elixir.bootlin.com/linux/v4.5/source/mm/filemap.c#L1739

И никаких partial read completions оно делать не может. It is a relief.

Надо еще в нашем ядре посмотреть...

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> А на свете еще существуют солярки ?
C> И уж тем более аиксы ?

C> Слава, тебе пора, кгхм, что-то делать.

встречаются. и даже чпукс!
ну и фря жива.

ну и вообще, я же или RT-11/RSX-11?
или VMS, вот уж где было хорошо с aio.

--
Slawa Olhovchenkov

AVI

On 10/17/20 6:09 AM, somnambulic wrote:

> [...]
> со свадьбы с палкой сервелада и бутылкой водки, так он быстро исчез с
> дарами в общаге и оказалось всю это дело ей скормил. это я к чтобы О

Напоминает "Старые песни о главном", где дама "махнула" стакан
водки, чтобы впоследствии суметь сымитировать оргазм. Этому говнохохлу,
очевидно, кроме как за сервелат не давали, а для убедительной имитации
потребовалась бутылка водки.

SB

On 10/15/20 11:39 PM, IL wrote:
> Chances are slim, но есть у кого-нибудь опыт использования libaio?

Я только на виндовсе пользовался AIO.

> Может IO завершиться успешно, но не полностью? Послал io_sumbit(read) на
> 64KB, а io_getevents вернуло, скажем, 4KB. Бывает такое?

Если у тебя файл короче, то точно может.

-СБ

Sergey Kubushyn

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> встречаются. и даже чпукс!
> ну и фря жива.

Чпукс (десятый ещё) весело бежит на HP/Agilent 16702B, логическом
анализаторе, который и сегодня жив и даже способен снять трафик на 16x PCIe.

Удивительно полезный инструмент. Он, правда, только задний конец к
собственно модулям, которые то всё снимают, но всё равно здорово. Можно,
например, полностью снять гигабитный трафик с, например, 256 сигналов
параллельно. Можно и больше и быстрее. И чпукс прекрасно сполняет как на
встроенный 800x600 LCD, так и по сети на линух с X-сервером.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> встречаются. и даже чпукс!

К чпуксу я сам хорошо отношусь.
Она у меня была первая.

> ну и фря жива.

You don't say.

> ну и вообще, я же или RT-11/RSX-11?
> или VMS, вот уж где было хорошо с aio.

Эту чашу мимо пронесло.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Чпукс (десятый ещё) весело бежит на HP/Agilent 16702B, логическом
> анализаторе, который и сегодня жив и даже способен снять трафик на 16x PCIe.

Ой, мать.
Я уж не помню, какой он был, мой первый.
Возможно, кстати, что даже девятка.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> [...]
> со свадьбы с палкой сервелада и бутылкой водки, так он быстро исчез с
> дарами в общаге и оказалось всю это дело ей скормил. это я к чтобы О

На самом деле, нет не очень.
Ты просто не знаешь, насколько девушки падки на колбасу.
Я ж тогда целую ночь провел в женском умывальнике.
Троих помню.

AVI

On 10/18/20 4:05 AM, Const wrote:

> На самом деле, нет не очень.
> Ты просто не знаешь, насколько девушки падки на колбасу.

Тут, кстати, занятно совсем другое. Колбасу, прежде чем подавать
на стол, обычно ведь режут. Т.е. одно из двух, либо на этой свадьбе
колбасу подавали палками, либо эти двое пошарились по чужим кладовкам
(кухням).

SB

Десятый - это был примерно 1996 год.

AVI

On 10/18/20 7:32 PM, Зол Терентяк wrote:

> кстате тоже хотел спросить (иванова)
> про русские свадьбы
> с палками колбас на столе
>
> (но иванов сам как то даже)

Как это всегда бывает у хохлов при попытке воспроизвести русскую
речь, и у этого (х)охла отдельные слова вроде бы имеют смысл, но все
вместе они полностью бессмысленны. Пшел, хохол.

On 10/18/2020 1:32 PM, Зол Терентяк wrote:

> кстате тоже хотел спросить (иванова)
> про русские свадьбы

"Потом ещё была уха
И заливные потроха,
Потом поймали жениха
И долго били,
Потом пошли плясать в избе,
Потом дрались не по злобе, —
И всё хорошее в себе
Доистребили."

https://www.youtube.com/watch?v=HptyoO-tbYs

Значит, вообще сэм или восэм.

somnambulic

а у нас на свадьбе нос сломали. а у вас?

> а у нас на свадьбе нос сломали. а у вас?

Собачья свадьба в природе есть.
А вот крысиная ?

AVI

Всегда терпеть не мог этого Высоцкого. Как актер -
посредственность, на военной теме - паразит. Да еще и чин КГБ, как
утверждают довольно многие. Одним словом, просто еще один хорошо
"раскрученный" жыд.

somnambulic

да какая разница, если есть то типа напились, перекусали все друг друга,
все подхватили тиф или чуму.

а вот у тебя на свадьбе нос ломали или там челюсть?

> да какая разница, если есть то типа напились, перекусали все друг друга,
> все подхватили тиф или чуму.

> а вот у тебя на свадьбе нос ломали или там челюсть?

Нет.
Но есть оправдание, тебя же не было :)