Твитер. Уровни нетолерантности

Mikhail Kimmelman

https://twitter.com/paulg/status/1269971032049356802

Paul Graham:
You can measure the level of intolerance in a society
by whether you can say that there are things that are true,
but that you can't say. Every society I know of has had them.

When the fact that yours has them becomes one of them,
you've reached level 2.
When the police gasses and beats peaceful protestors
for saying what is true, what level of intolerance is that?

That's just regular level 1.

Миша

Этот Пол явно достиг 80-го уровня.

-СБ

Данилов

09.06.2020 6:39, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
>    When the police gasses and beats peaceful protestors
>    for saying what is true, what level of intolerance is that?

Уровень 1 это когда ставят полицию на колени.
Уровень 2 - это, когда всех заставят говорить на ниггер инглиш. Иначе
это будет нетолеранто.

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rbn5l...@news2.newsguy.com...

> [...]
..
> Этот Пол явно достиг 80-го уровня.

А вот кстати, Вы как-то спрашивали, в чём радость от ангельского
инвестирования. У него на эту тему есть эссе:

http://www.paulgraham.com/angelinvesting.html

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rbn6qu$i3m$1...@dont-email.me...
Я думаю, мы с Вами просто плохо понимаем, что там происходит.

Миша

Данилов

09.06.2020 8:34, Mikhail Kimmelman пишет:
Почему же не понимаем! Понимаем. Там демократия происходит. Предвыборная.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rbn790$j6c$1...@dont-email.me...

> Почему же не понимаем! Понимаем. Там демократия происходит. Предвыборная.

Всё-то Вы знаете :)

Миша

Данилов

09.06.2020 8:40, Mikhail Kimmelman пишет:
Это потому, что мы сиэнэн смотрим и НЙТ читаем, а вы нет.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rbn7m3$lnq$1...@dont-email.me...

> Это потому, что мы сиэнэн смотрим и НЙТ читаем, а вы нет.

Круто. За подписку заплатили ?
Они же только четыре статьи в месяц дают бесплатно почитать.

Миша

Георгий Малышев

Chrome incognito еще никто не отменял.

> Миша

Отменили, разумеется. НЙТ не пускает Chrome incognito.

Данилов

09.06.2020 9:53, Mikhail Kimmelman пишет:
Зачем мне деньги платить! Всё, что мне нужно от Карузо, в смысле от НЙТ,
мне Рабинович, в смысле, Вулах напел.

Георгий Малышев

Вот звери! Ну и хрен с ними, невелика потеря.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rbnurk$sf5$1...@dont-email.me...

> Зачем мне деньги платить! Всё, что мне нужно от Карузо, в смысле от НЙТ,
> мне Рабинович, в смысле, Вулах напел.

А говорили, что читаете.
Совсем Вы меня запутали теперь.

Миша

Данилов

09.06.2020 20:10, Mikhail Kimmelman пишет:
Так я же и читаю. Он не вслух мне читает, а копипастит целыми страницами.

Он там довольно странные вещи говорит. Типа, ангелов защищает от
излишнего растворение то, чт ооснователи так же растворяются. А на самом
деле во-первых основатели не обязательно так же растворяются, и
во-вторых поздние инвесторы норовят сурово обмануть основателей вместе с
ранними инвесторами, так что это нифига не защита.
Или что, типа, разница оценки в два раза не играет роли.

Я тут, кстати, купи на эту тему книжку "Venture deals", но еще не читал.

On 6/8/20 10:32 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
Кстати, он там гворит в примечаниях и про выпиливание ангелов. Еще вот
интересный момент:

[8] It's somewhat sneaky of me to put it this way, because the median VC
loses money. That's one of the most surprising things I've learned about
VC while working on Y Combinator. Only a fraction of VCs even have
positive returns. The rest exist to satisfy demand among fund managers
for venture capital as an asset class. Learning this explained a lot
about some of the VCs I encountered when we were working on Viaweb.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rbomb5$rth$1...@dont-email.me...

> Так я же и читаю. Он не вслух мне читает, а копипастит целыми страницами.

Всю газету каждый день ? По-моему, Вы превулечиваете.

Миша

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rbpbq...@news4.newsguy.com...

> [...]
> инвесторами, так что это нифига не защита.
> Или что, типа, разница оценки в два раза не играет роли.

Я его давно читал. Насколько я помню, там была простая мысль:
стартап приносит выгоду основателям и ангелам, только если
он очень-очень сильно растёт. А в этом случае можно заработать
даже при очень сильном растворении.

То есть задача ангела искать супер-мега-хиты (пока деньги не кончатся).
Что, видимо, Пол Грэм и делал со своим y-combinator-ом пока не свалил.
И надо сказать, что он их нашёл: stripe, dropbox, airbnb.

Насчёт того, растворяются ли ангелы так же как и основатели --не знаю.

Миша

Данилов

10.06.2020 7:09, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну, может не всё, но важные передовицы точно. Он так сказать мой ридерз
дайджест.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rbptcl$8tp$1...@dont-email.me...

> Ну, может не всё, но важные передовицы точно.

Ладно. Будем считать, что Вы выкрутились :)

Igor Sviridov

On вт, 09 июн 2020 05:40:34, Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:

> Вот звери! Ну и хрен с ними, невелика потеря.

bypass-paywalls

--igor

Я всё время так тащусь, когда какой-нибудь гардиан мне
пишет "ты уже прочитал 73 статьи в этом году, не хочешь
ли нам денег дать?".

И всегда поражаюсь, почему у них там нет кнопки "я читаю
вас как пример уебищных мудаков и НИКОГДА НЕ ДАМ ВАМ ДЕНЕГ".

Умные, бля.