Вопрос походникам

CF

Друзья приглашают осенью на Dry Tortugas NP, остров недалеко от Key West. Ни друзья, ни мы не ходили в такие дикие места. Туда приезжаешь на катамаране с палаткой и припасами на 3 дня и рассчитывать надо только на то, что туда привезешь, включая запас воды.

Вопрос к более опытным товарищам - что брать в такой кемпинг и как вообще организовать это приключение, что бы и жены-дети получили удовольствие (и нас не сожрали)?

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/19/2022 9:58 PM, CF wrote:
> [...]
>
> Вопрос к более опытным товарищам - что брать в такой кемпинг и как вообще организовать это приключение, что бы и жены-дети получили удовольствие (и нас не сожрали)?

Это к Тохе

CF

Тоха борется за выживание, я меньше всего хочу его грузить чем-то.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

he is living it up, и я уверен, что он будет рад помочь

vzhik

Боюсь показаться невежливым, но если "ни друзья, ни мы", то возможно
стоит попробовать в более тепличных условиях - на день и не столь
изолированно, в режиме тскть симуляции. А то может оказаться мало
удовольствия.

Набор "обязательных" предметов с одной стороны очевиден, а с другой как
правило у каждого немножко, да свой. Список уменьшается с количеством
ходок, оставшиеся предметы становятся более
надёжными/лёгкими/продвинутыми - и как следствие дорогими. Далеко
продвинушись в процессе движения к просветлению быстро забываешь начало
пути.

Конкретно про торгуги - вот это
https://quirkytravelguy.com/camping-dry-tortugas-national-park/ вполне
полный, на мой взгляд, рассказ для нубов.

С одной стороны - дают тачки (omfg) и можно набирать лишние 100500 кг
шняги. С другой - не дают заносить газ, только стерно (сухой спирт). 3
дня без горячей еды - возможно, это фан не для всех. С третьей - там
типа до звезды народу круглый год сидит друг у друга на ушах.
Message has been deleted

TAZ

Останавливаешься в
Margaritaville Beach House Key West и когда пить надоест букаешь день
трип на Тортугу, типа "друзей навестить в кэмпе".. Хотя..
Может и на Тортугу тогда не надо переться, но если вот прям без никак -
могу! ;)
https://www.drytortugas.com/key-west-tours/

Татьяна
PS. Съедят-с ;)

invest...@gmail.com

Кстати, а у вас там надо получать какие-то разрешения чтобы покинуть территорию и _территориальные воды_ США?..

Ничего конечно не обещаю(просто не знаю ещё где будем), но на карибах на яхте очень много куда более приличных мест чтобы погулять...

PS как вы понимаете, заходить даже в ваши воды нет большого желания, не говоря о визах и погран-контроле :))) (задумайтесь об этом на досуге!!! )
Но американцы же могут 20 миль проплыть на катере и пересесть на яхту в нейтральных водах?..
Потом обратно аналогично - или там уже погран-контроль будет трахать?..

CF

On Wednesday, January 19, 2022 at 11:39:46 PM UTC-5, vzhik wrote:

> Боюсь показаться невежливым,

Это как-то не по-зивановски..

> но если "ни друзья, ни мы", то возможно
> стоит попробовать в более тепличных условиях - на день и не столь
> изолированно, в режиме тскть симуляции. А то может оказаться мало
> удовольствия.

Мы ездим в обычные кенпинги с палатками, где есть вода и куда можно
подъехать на машине. Этот опыт есть. Нет опыта с "изолированными"
местами.

> [...]
> надёжными/лёгкими/продвинутыми - и как следствие дорогими. Далеко
> продвинушись в процессе движения к просветлению быстро забываешь начало

У меня тоже есть свой список, что я беру в обычный кемпинг. Маринованное
мясо/курицу для BBQ, картошку, макароны, овощи на салат, колбасу, сыр,
хлеб, спиртное, сладкое, фрукты, печенье, чай/кофе. Бумажные тарелки,
пластиковые стаканчики и ложки/вилки. Походную плитку и пропановые
баллоны (этого туда нельзя). Топорик, складные стулья (это туда можно,
но тащить глупо). Ну и на завтрак - молоко, хлопья, яички, и т.п. Нож,
разделочную досточку, кастрюлю, сковородку, миску для салата, etc.

> Конкретно про торгуги - вот это
> https://quirkytravelguy.com/camping-dry-tortugas-national-park/ вполне
> полный, на мой взгляд, рассказ для нубов.

Рассказ хороший, спасибо.

> [...]
> дня без горячей еды - возможно, это фан не для всех. С третьей - там
> типа до звезды народу круглый год сидит друг у друга на ушах.

Можно угли (charcoal). Мы на них только BBQ делаем, а там придется
делать все, и даже чай кипятить. Непонятно, как быть со льдом (растает
ведь за один день в кулере, а жить там 3 дня). Непонятно, как там с
дровами для костра - наверное, с собой надо привозить, там не продают.
Ну и воду с собой, из расчета 1 галлон на человека в день. Кстати,
100500 кг с собой везти нельзя, на корабле ограничение - 1 рюкзак,
1 кулер, 1 пластиковый контейнер на человека. Входят ли канистры
с водой в это ограничение, непонятно.

CF

CF

Ну да, в Key West надо ночевать перед тем как. Но с бодуна я на Тортугу
не поеду. Лучше уже там :-)

> Татьяна
> PS. Съедят-с ;)

Добрая ты, Таня.

CF

CF

On Thursday, January 20, 2022 at 5:50:48 PM UTC-5, invest...@gmail.com wrote:
> Кстати, а у вас там надо получать какие-то разрешения чтобы покинуть территорию и _территориальные воды_ США?..

Нет.

> [...]
>
> PS как вы понимаете, заходить даже в ваши воды нет большого желания, не говоря о визах и погран-контроле :))) (задумайтесь об этом на досуге!!! )

Не приезжайте к нам, пожалуйста.

> Но американцы же могут 20 миль проплыть на катере и пересесть на яхту в нейтральных водах?..
> Потом обратно аналогично - или там уже погран-контроль будет трахать?..

Будет. А к вам можно вот так приплыть в произвольное место на побережье,
пусть даже с визой и погран контролем? Сдается мне, прибегут погранцы,
положат мордой в песок, повяжут, отвезут в следственный изолятор. И
на визу твою им будет плевать.

CF

CF

On Thursday, January 20, 2022 at 7:01:35 PM UTC-5, Зол Терентяк wrote:
> мдауш
> это шанс потерять его (навсегда)

Я поправлюсь - галлон воды и галлон спиртного :-)

CF

vzhik

On 1/20/2022 18:36 PM, CF wrote:

> Можно угли (charcoal). Мы на них только BBQ делаем, а там придется
> делать все, и даже чай кипятить.

Правильно. Толькоко разжигать без бензина. И вот тут вот представь себе
- вы такие приехали, типа, на остров - и херачите на себе фунтов 20 угля?

> Непонятно, как быть со льдом (растает
> ведь за один день в кулере, а жить там 3 дня). Непонятно, как там с
> дровами для костра - наверное, с собой надо привозить, там не продают.

С дровами там совершенно строго никак.

> Ну и воду с собой, из расчета 1 галлон на человека в день.

На мой взгляд, это в смысле только пить. И то, если вы в тени и без
активной нагрузки. Там, сцуко, тепло.

Dnipro Leto

On Thursday, January 20, 2022 at 5:50:48 PM UTC-5, invest...@gmail.com wrote:
> Кстати, а у вас там надо получать какие-то разрешения чтобы покинуть территорию и _территориальные воды_ США?..

да,
так называемая выездная виза

Nice !

> Nice !

https://logofilka.livejournal.com/502130.html

В группе для иммиграционных адвокатов обсуждается ситуация: если
иностранец въехал по визе в США и в рамках коммерческой программы
совершил полёт в космос, то после удачного возвращения на Землю, должен
ли он проходить паспортный контроль? Все-таки, человек пересёк воздушную
границу США.

Bye, Anatol

Зол Терентяк

> совершил полёт в космос, то после удачного возвращения на Землю, должен
> ли он проходить паспортный контроль? Все-таки, человек пересёк воздушную
> границу США.

скажу прямо
мы ездили ловить рыб по книжкам кей-вестново песателя Х...й
20 миль в сторону Острова Cвободы
не было никаких там пограничников

invest...@gmail.com

пятница, 21 января 2022 г. в 11:17:31 UTC+7, Зол Терентяк:

Ну если Я там появлюсь - они там тоже появятся, не сомневайся, и лодки у них шустрые! :)))

Но вроде как всем пох: мне будет пох потому что я в ваши воды не сувался, вам вроде тоже пох тк даже пачпорт есть а не виза?..
Не совок же поди чтобы выездную визу или загран-паспорт требовать, или выезд за границу американцы должны как-то регистрировать?..

PS теоретически досмотреть наверно могут - и только.

invest...@gmail.com

пятница, 21 января 2022 г. в 06:50:59 UTC+7, far...@gmail.com:

> Нет.

я тоже так подумал - знакомый американ на своем катере просто так бухать на Кубу ездит запросто...

> Не приезжайте к нам, пожалуйста.

да я-то к вам и не собирался - хотя теоретически могу просто зайти без всяких виз, там по водному кодексу или как там его у вас это можно для пополнения запасов воды и тд и тп...

У амеров вроде проблем нет арендовать катерок на 50-60 миль пробега это не дорого же будет?..

Короче разберитесь и продумайте этот вариант - а то промежуточных экспериментальных корпусов похоже несколько вариантов будет, выбрасывать жалко, а так в принципе class A у них вполне уже будет, хоть и не мой expedition конечно ещё...

Может вообще какие-нить регулярный круизы организовать вдоль Атлантики?

В принципе этот вариант уже не ваше говно которое тока между бункеровками может плавать - сможет даже до Балтики с Карибов ходить, попутно хоть в NY можно кого-то подцепить... (В общем разбиритесь с вашими погранцами и законами сами, мне-то пох!..)

> [...]
> пусть даже с визой и погран контролем? Сдается мне, прибегут погранцы,
> положат мордой в песок, повяжут, отвезут в следственный изолятор. И

ну если бы весь мир был такими дебилами как погранцы в рашке я бы счас круги вокруг дворца путина нарезал наверно, задумайся об этом...