Happy 246th Birthday to our US Navy!

Montmorency

еще не улеглась пыль от Happy Birthday US Air Force, как наступил Happy
Birthday US Navy

https://twitter.com/thegotosite/status/1448305290793951245

"маленькие хитрости: если вы часто накладываете в штаны, то ходите
постоянно обосранным - в какой-то момент люди просто перестанут замечать"

подозреваю, что тут как раз этот лайфхак в дело пустили

⁹⁹⁹√ulcаn

так это ж не официальный аккаунт, а какие-то сошл мидиа "инфлюэнсеры"

так что сделано это, вероятно, специально

чтобы про пост говорили и шарили всякие идиоты

так что я тебя поздравляю! (с днём рождения:)

Montmorency

On 10/15/2021 7:31 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> так это ж не официальный аккаунт, а какие-то сошл мидиа "инфлюэнсеры"

а при чем здесь некий "официальный аккаунт"? что-то мне вспомнился
анекдот про "а вы на кого подумали, товарищ берия?"

это во-первых. а во-вторых, какой еще "официальный аккаунт", о чем ты?
через кого же еще это делается, как не через всяких "сошл мидиа
инфлюэнсеров"?

> так что сделано это, вероятно, специально

если ты про насильственную целенаправленную селекционную деградацию
населения - согласен полностью. без малейшего сомнения, делается это
специально.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну да, кругом дебилы

и тролли