Натуральный иммунитет

⁹⁹⁹√

During recovery, individuals with COVID-19 experienced different
trajectories in the return of their resting heart rate to their normal
compared with COVID-19–negative individuals.

A small subset of COVID-19–positive participants (32 participants
[13.7%]) maintained an RHR more than 5 beats per minute greater than
their baseline RHR that did not return to their normal for more than 133
days.

https://jamanetwork.com/journals/jamanetworkopen/fullarticle/2781687

On 7/7/2021 6:06 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> [...]
> [13.7%]) maintained an RHR more than 5 beats per minute greater than
> their baseline RHR that did not return to their normal for more than 133

In Maryland, every person who died of Covid-19 in June was unvaccinated.
https://www.cnn.com/2021/07/07/us/maryland-unvaccinated-covid-deaths/index.html

⁹⁹⁹√

Just saw that

Прикинь, какой у них теперь железный иммунитет

media

И то, и другое - корявое враньё.
Это похоже на один из эмигрантских синдромов искания гавна в стране
выезда. Чтобы внутри себя оправдать, что правильно уехал от худшего.

On 7/8/2021 2:23 PM, media wrote:

> И то, и другое - корявое враньё.

Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы.

⁹⁹⁹√

On 7/8/2021 2:23 PM, media wrote:
дурачок, ты Maryland с Mariupol перепутал?

media

Мне ни туда, ни туда не надо. А вот синдрому уже интересно будет поехать
и туда, и туда.

media <me...@server.site> wrote:

> Мне ни туда, ни туда не надо. А вот синдрому уже интересно будет поехать
> и туда, и туда.

Дебил, хуйня уже ходит полтора года.
За это время ты мог бы по крайней мере одного родича или
близкого знакомого наблюсть, который или умер, или болел
с последствиями.
Тяжелейшими.

И кто это уже наблюл - тот уже не будет нести вот ту
бредятину, которую ты несешь.
Если, конечно, не окончательный и законченный ДЕБИЛ.

Разумеется, после прививки кто-то умер.
Не вследствие того, но после, довольно много.
Вследствие - буквально ноль.
Единицы случаев на десятки миллионов прививок.
Соотношение шансов умер/сильно испортился от ковида
к испытал проблемы от прививки - умопомрачительное.
Отрицать это может опять-таки только абсолютный
и законченный ДЕБИЛ.

YuraS

> [...]
> к испытал проблемы от прививки - умопомрачительное.
> Отрицать это может опять-таки только абсолютный

А кто ещё может утверждать, что "природный" иммунитет лучше, чем
прививочный?

YuraS

Ой, это я ещё не видел липидных наночастиц когда это писал.

Кто угодно. А в чем проблема с этим утверждением?

Юра

А тебе их разве не вкололи? Ты их должен чуствовать, чуствовать.

Юра
чуствуя

Почему нет ?
Он и действительно может быть лучше.
Цена его приобретения будет другой, это да.

⁹⁹⁹√

Он и есть лучше. Чем от первой дозы пфайзера.

Antibodies from 56 people who were infected with SARS-CoV-2 in the past did not neutralize Delta very well, but after one dose of either the AstraZeneca, Pfizer/BioNTech, or Moderna vaccines, antibodies from all 56 neutralized all four strains.

https://www.statnews.com/2021/07/08/study-highlights-need-for-full-covid-vaccination-to-protect-against-delta-variant/

media

А вот странно, но ни родичи, ни знакомые тяжело не болели.
А вот мужа лично знаемой знакомой уже накрыло вашей жижей. Муж был
бодрый начинающий пенс, но сразу после первого укола превратился в
ковыляющего доходягу.

media

On 10/07/2021 04:04, Const wrote:
Умерших далеко не ноль. Иди сам на vaers сходи, пока там не спрятали
смерти, как на европейском аналоге.
Больше 5000 люди насчитывали. Я лично 4300 оттуда доставал.

media

Цена - да.
Мне пришлось заплатить в самом начале этой пландемии где-то неделей
лихорадки под 39 с тошнотой от интоксикации, поэтому ничего не ел, а
только пил. В результате похудел килограммов на 5. Достал старую одежду.
Ходил в ней год после этого похудения, сейчас опять начинаю толстеть.
Специально проверял иммунитет: ходил в этом году внутрь в дом к больным
им помогать несколько раз. Штамм оказался британским недопоносом дня на
3. Потом где-то подхватил долгий индийский насморк, который длился аж 3
недели. Недавно опять к заболевшим знакомым отвозил медицинское
оборудование и специально зашёл к ним вовнутрь подышать ихним вариантом.
Его вот я совсем не почувствовал. Но у меня IgG антитела всегда были и
не кончались.

⁹⁹⁹√

теперь понятна этиология твоих осложнений на мозг

media <me...@server.site> wrote:

> [...]
> лихорадки под 39 с тошнотой от интоксикации, поэтому ничего не ел, а
> только пил. В результате похудел килограммов на 5. Достал старую одежду.

Ну, значит, повезло тебе, что так кончилось.
А могло и не повезти.

> [...]
> оборудование и специально зашёл к ним вовнутрь подышать ихним вариантом.
> Его вот я совсем не почувствовал. Но у меня IgG антитела всегда были и

Sergey Babkin

Это вообще-то НЕ повезло.

Объяснитесь.

media <me...@server.site> wrote:
> А вот странно, но ни родичи, ни знакомые тяжело не болели.

Везучий и везучие, значить.

> А вот мужа лично знаемой знакомой уже накрыло вашей жижей. Муж был
> бодрый начинающий пенс, но сразу после первого укола превратился в
> ковыляющего доходягу.

А это уже просто какая-то хня.
Хотя в России всё что угодно могли вколоть.

media <me...@server.site> wrote:

> Умерших далеко не ноль. Иди сам на vaers сходи, пока там не спрятали
> смерти, как на европейском аналоге.
> Больше 5000 люди насчитывали. Я лично 4300 оттуда доставал.

Вулах, объясните нам про ваерс.

⁹⁹⁹√

Largest collection of post hoc fallacies in the world.

А отвечать можно только Вулаху, или всем?

1. В этом самом ваерсе случаи смерти _после_ вакцинации, а не _от_
вакцинации.
2. Report в ваерс может отправить любой, они не проверяются.
3. Когда ты идёшь на сайт ваерс за данными, тебе 100500 раз предлагают
подтвердить, что ты это понимаешь. И только когда подтвердишь, тебе
показывают данные.
4. Случаев смерти от самого вируса на порядки блольше. И там таки от
вируса, а не после. В то время как самих переболевших на порядки меньше,
чем вакцинированных.

Чисто из любопытства кликнул в этом самом ваерсе на пару случаев смерти
молодых людей (18-29) после файзера.

VAERS ID: 0960841-1

Читаем описание:

"Patient developed 104.4 temp approximately 48 hours after being given
the vaccine. I treated him with antibiotics, IV fluids, cooling methods.
CXR does show a new right perihilar infiltrate. However, his fever came
down within the next 24-48 hours. Unfortunately, he suffered a cardiac
arrest on 1/21/21 in the early morning and expired."

Думаем: ну надо же какие фашисты, людей убивают по заданию рептилоидов с
Нибиру.

Читаем дальше:

"History/Allergies"

"ventilator dependent, anoxic encephalopathy, seizure disorder,none"

Мда... Похоже, молодой человек был несколько нездоров ещё до файзера...

"Vaccine Administered By Senior Living"

Это в 23 года-то. Ну-ну.

VAERS ID: 1209903-1

Читаем описание:

"I DON'T KNOW THE EXACT EVENTS FOR THE CASE, BUT WAS ASKED TO FILL IN
THE INFORMATION THE BEST I COULD WITH THE INFORMATION I HAD ON HAND.
THIS YOUNG LADY, RECEIVED A COVID-19 VACCINE ON 3/6/2021 AND EXPIRED ON
MARCH 13, 2021. THIS IS MOST OF THE INFORMATION THAT I HAVE. YOU WOULD
NEED TO CONTACT THE MEDICAL EXAMINER'S OFFICE, THAT WILL BE ABEL TO
PROVIDE YOU WITH MOST DETAIL FOR THIS CASE."

Ну зашибись какая подробная информация.

То есть, это начальная точка сбора случаев,
которые потом проверяются ?

> А отвечать можно только Вулаху, или всем?

> 1. В этом самом ваерсе случаи смерти _после_ вакцинации, а не _от_
> вакцинации.

Я так и предполагал.

> 2. Report в ваерс может отправить любой, они не проверяются.

Ты уверен, что не проверяются ?
Кто-то ведь должен ?
И, типа, потом выдать проверенное.

> [...]
> 4. Случаев смерти от самого вируса на порядки блольше. И там таки от
> вируса, а не после. В то время как самих переболевших на порядки меньше,

⁹⁹⁹√

да

> которые потом проверяются ?

ideally :-)

On 7/11/2021 10:55 AM, Const wrote:

> Ты уверен, что не проверяются ?

Я же говорю, там так написано.

> Кто-то ведь должен ?
> И, типа, потом выдать проверенное.

Не знаю, не в курсе. Но вы, трамписты, всё-таки определитесь. Или вы
хотите всех правительственных околомедицинских бюрократов разогнать,
потому что от них только вред - или вы хотите, наоборот, ещё и новых
нанять, чтобы они тщательно проверяли каждый vaers report типа "ой, у
меня чего-то сегодня болит голова, то ли с похмелья после вчерашнего, то
ли от вакцины файзер, сам не знаю".

Делов-то.

"Вчера перебрал файзера, сегодня голова раскалывается".

Юра

Sergey Babkin

Повезло - это когда вся эта инфекция проходит вообще незаметной.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Повезло - это когда вся эта инфекция проходит вообще незаметной.

Это ты зажрался.

> Я же говорю, там так написано.

> Не знаю, не в курсе. Но вы, трамписты, всё-таки определитесь. Или вы

Сам ты вокнутый.

> хотите всех правительственных околомедицинских бюрократов разогнать,

Плохих - разогнать, хороших - нанять.

> [...]
> нанять, чтобы они тщательно проверяли каждый vaers report типа "ой, у
> меня чего-то сегодня болит голова, то ли с похмелья после вчерашнего, то

Это очевидным образом очень существенная статистика.

media

Это упорство объяснимо.
Трудно же спорить с тем, кто этих устриц таки ел.

media

На самом деле, повезло подавляющему большинству. Смертность то не больше
чем в 2 раза как от гриппа.

media

Хорошо сказали оба. Не знаю теперь, с кем в первую очередь согласиться.

media

Нет, этот доходяга находится в западной европе.
А вот вспомнил, что отец друга таки находился на бывших просторах и
после спутника поехал таки на кладбище.

media

media

Зачем тысячам разных врачей там зависать и баловаться?
Случаев смерти от уколов минимум в 10 раз больше, чем в ваерсе - это
обычная такая многолетняя статистика.
А твои брехливые "порядки" засунь себе сам знаешь куда.

media

Лично тебя я не задерживаю, житель деревни, проходи на регистрацию.

Какую регистрацию?

On 7/14/2021 2:59 PM, media wrote:

> Зачем тысячам разных врачей там зависать и баловаться?

Никто не балуется. Что не отменяет того, что я написал.

> Случаев смерти от уколов минимум в 10 раз больше, чем в ваерсе - это

Случаев смерти _от_ укола примерно ноль, и к ваерсу это не имеет отношения.

> обычная такая многолетняя статистика.
> А твои брехливые "порядки" засунь себе сам знаешь куда.

Лучше их засунуть тебе.

media <me...@server.site> wrote:

> На самом деле, повезло подавляющему большинству. Смертность то не больше
> чем в 2 раза как от гриппа.

1. В 10 раз.
2. У легко или асимптотно перенесших - бывают такие
последствия, что никакому гриппу не снились.

Нет, не чума.
Но достаточно херовая болезнь, чтобы уколоться.

Седни проверил - спустя 60 дней у меня 250+ единиц антител.

⁹⁹⁹√

> 1. В 10 раз.
> 2. У легко или асимптотно перенесших - бывают такие
> последствия, что никакому гриппу не снились.

проснулся, стал быть

ну, хорошо хоть, не на собственном опыте узнал

> Нет, не чума.
> Но достаточно херовая болезнь, чтобы уколоться.
>
> Седни проверил - спустя 60 дней у меня 250+ единиц антител.

а это много или мало?
и как проверял?
и зачем?

media <me...@server.site> wrote:

> Зачем тысячам разных врачей там зависать и баловаться?
> Случаев смерти от уколов минимум в 10 раз больше, чем в ваерсе - это
> обычная такая многолетняя статистика.

Если ты действительно так думаешь - то ты очень глуп.

> А твои брехливые "порядки" засунь себе сам знаешь куда.

Вау.
Чия бы корова.

media <me...@server.site> wrote:

> Нет, этот доходяга находится в западной европе.

Я лично думаю, что ты попросту врешь.

> А вот вспомнил, что отец друга таки находился на бывших просторах и
> после спутника поехал таки на кладбище.

Ну, вообще говоря, когда они говорят "от спутника никаких
последствий" - они говорят верно.
Потому что те последствия никто не отслеживает.
А то, что отслеживается - секретно даже для врачей
(им на высоких совещаниях прямо говорят, что статистику
осложнений им говорить НЕ БУДУТ).

Но ты, братан, не человек, а какая-то страшная
статистическая аномалия.
Буквально чуть ли не все плохие случаи от вакцины
в мире сосредоточились в твоей окрестности.

Sericinus hunter

И о чём это говорит?
Для чего проверял?
А сколько было раньше?

Sericinus hunter

On 7/14/2021 9:37 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> а это много или мало?
> и как проверял?
> и зачем?

Чёрт. Нам надо координировать свои действия.

Каких именно единиц и каких именно антител?
А то у меня было не 250, а что-то типа 1250. Не знаю, тех же единиц или нет.

On 7/14/2021 9:37 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
Ты проспал мою дискуссию с Хантером?

Опять?!

⁹⁹⁹√

кажется, нет

я в ней даже участвовал

и потому и задаю вопросы

вроде как гироко доступные тесты антител не меряют антитела, которые
после вакцины

Стало быть, проспал.
(А если участвовал - то во сне.)

https://questdirect.questdiagnostics.com/products/covid-19-antibody-test/b580e541-78a5-48a6-b17b-7bad949dcb57

There are 2 types of COVID-19 antibody tests: a spike protein test and a
nucleocapsid test.

This COVID-19 Antibody Test is a spike protein test which can detect
antibodies from a prior or recent infection, regardless of whether
symptoms were present. Positive results may also occur after a COVID-19
vaccination, but the clinical significance is not yet known, nor is it
known how good this test is at detecting antibodies in those who have
been vaccinated. Alternatively, a nucleocapsid test can only detect
antibodies from a prior or recent infection.

Sericinus hunter

On 7/14/2021 9:46 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
Так ведь ничего не изменилось.

⁹⁹⁹√

это не отвечает ни на один из моих вопросов

я могу пойти в аптеку, и сделать там тест на антитела за 15 минут

это будет тест на прошлую инфекцию

где (и зачем) делать тест на антитела от вакцины, я не знаю

Это отвечает на твоё утверждение.
"вроде как гироко доступные тесты антител не меряют антитела, которые
после вакцины"
Это утверждение неверное. Широко доступный тест на антитела к S-белку
меряет антитела после вакцины.

> я могу пойти в аптеку, и сделать там тест на антитела за 15 минут

А ещё ты можешь пойти в школу и научиться читать.

> это будет тест на прошлую инфекцию

У меня не было инфекции. Что подтверждает другой тест, на обычные
антитела. А антитела после вакцины есть.

> где (и зачем) делать тест на антитела от вакцины, я не знаю

Вот ссылка выше тебе и сообщала, где. А зачем - я писал Хантеру.

On 7/14/2021 10:06 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> я могу пойти в аптеку, и сделать там тест на антитела за 15 минут

И нет, ты не можешь пойти в аптеку и сделать там тест на антитела за 15
минут.

⁹⁹⁹√

On 7/14/2021 10:16 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> после вакцины"
> Это утверждение неверное. Широко доступный тест на антитела к S-белку

"широко доступный" - это который делают в каждой аптеке

а за которым надо делать аппоинтмент в quest duiagnostics - это не
широко доступный

> А ещё ты можешь пойти в школу и научиться читать.

сказать тебе, куда ты можешь пойти? :-)

> У меня не было инфекции. Что подтверждает другой тест, на обычные
> антитела. А антитела после вакцины есть.

а нахера ты это проверял?
просто из любопытства?

> Вот ссылка выше тебе и сообщала, где. А зачем - я писал Хантеру.

ну напиши ещё раз, пожалуйста
или дай ссылку

⁹⁹⁹√

могу
ещё с прошлого года

https://www.wymt.com/2020/12/09/covid-19-rapid-antibody-tests-available-at-kroger/

Kroger Health will now be offering COVID-19 rapid antibody tests.

According to the company, the tests are now available at all Kroger
Mid-Atlantic pharmacies. This includes more than 100 stores in West
Virginia, Kentucky, Ohio, Virginia and Tennessee.

These tests are FDA-authorized and are conducted using a finger-prick
blood sample. They are supplied by Whitmire Medical.

Customers should have a result within 15 minutes. Those who believe they
may have been previously infected with COVID-19 and aren’t currently
experiencing symptoms will be eligible to get tested.

They will cost $25, according to Kroger.

The purpose of these tests will inform patients if they have recently
been infected with the virus that causes the coronavirus.

извинения будут?

On 7/14/2021 10:20 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> "широко доступный" - это который делают в каждой аптеке
>
> а за которым надо делать аппоинтмент в quest duiagnostics - это не
> широко доступный

Не надо делать аппоинтмент в Quest Diagnostics. Надо без аппоинтмента
прийти в ближайший CityMD (которые у нас на каждом углу), они возьмут
тест и пошлют в Quest Diagnostics. Или там ещё куда. Ну, это в наший
краях. В ваших не знаю. Наверное, тоже есть какая-нибудь контора
"Кентакки Рога и Копыта", куда можно так же прийти.

> сказать тебе, куда ты можешь пойти? :-)

> а нахера ты это проверял?
> просто из любопытства?

Я Хантеру уже рассказывал.

> ну напиши ещё раз, пожалуйста
> или дай ссылку

Не дам ссылку. Потому что ты читать не умеешь, а на предложение
научиться отвечаешь, "сказать тебе, куда ты можешь пойти?".
Если ты читать не умеешь - то зачем тебе ссылка? Что ты с ней делать
будешь? Рассматривать?

On 7/14/2021 10:23 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> могу
> ещё с прошлого года
>
> Kroger Health will now be offering COVID-19 rapid antibody tests.

Что такое Kroger Health? У нас такого нет.

> извинения будут?

Ну извиняюсь.
Message has been deleted

⁹⁹⁹√

Аптека в гастрономе

> Ну извиняюсь.

Ок, теперь дай ссылку на рассказ нафига эти тесты

⁹⁹⁹√

Ну тогда иди туда, куда я не написал в другом сообщении.;)

somnambulic

On 7/14/21 7:23 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> извинения будут?

рамзан ахматович, вы?

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> проснулся, стал быть

В смысле ?

> а это много или мало?

Для 60 дней - много.
Typical result following natural infection 0.8 - 250 U/mL.
0.8 is positive-negative boundary.

The Pfizer vaccine elicited a median titer of 41 U/mL
at 28 days as well as 42 days.
Сразу по следам второй дозы - у большинства больше 200,
а потом вот падает до 50-100 через месяц и полтора.

> и как проверял?

Как можно проверять ?
Кровищу сдавал.

> и зачем?

Из любопытства.

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> вроде как гироко доступные тесты антител не меряют антитела, которые
> после вакцины

Га ?

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> это не отвечает ни на один из моих вопросов

> я могу пойти в аптеку, и сделать там тест на антитела за 15 минут

> это будет тест на прошлую инфекцию

> где (и зачем) делать тест на антитела от вакцины, я не знаю

Я не понимаю этих различий.

The test cassette contains a conjugate pad with SARS-CoV-2 recombinant antigens, an IgG line coated with an anti-human IgM line, an IgM line coated with anti-human IgM, and a control line.

After the sample is placed inside the test cassette, the specimen will migrate by capillary action along with the cassette. If any antibodies are present they will bind to either the conjugates in the IgM anti-human line or those in the IgG anti-human line, depending on which antibodies are present. Individuals who have either IgM or IgG antibodies will have a positive test result.

> И нет, ты не можешь пойти в аптеку и сделать там тест на антитела за 15
> минут.

Час заняло.

Это говорит, что модерна породила антитела,
причем дохерища.
То есть, выполнила свою функцию просто на пять с плюсом.

> Для чего проверял?

Из любопытства.
Мне нужно было освоить путь, которым я буду получать
pcr перед полетом, вот я его и взял, заодно и тела.

> А сколько было раньше?

Хз.

IgG + IgM.
Разбивки у них, к сожалению нет.
Units per ml.
И bucket вот только такой - 250+.
Видимо, следующий бакет 1000 и до этого я не дотянул.

> А то у меня было не 250, а что-то типа 1250. Не знаю, тех же единиц или нет.

Спустя сколько после прививки ?

On 7/15/2021 12:11 AM, Const wrote:

> IgG + IgM.
> Разбивки у них, к сожалению нет.
> Units per ml.
> И bucket вот только такой - 250+.
> Видимо, следующий бакет 1000 и до этого я не дотянул.

Похоже, разные тесты (разных лабораторий) нельзя между собой сравнивать.

> Спустя сколько после прививки ?

1215 U/ml через 24 дня после второй дозы файзера.

Да, это специфический тест на антитела к S-белку только.

При этом обычный тест на антитела, в другой лаборатории (nucleocapsid
protein, не spike protein), выдаёт результат в единицах "index s/c",
считается положительным если больше 1.40, у меня 0.03, то есть,
отрицательный.

А что за аптека?

https://www.nj.com/coronavirus/2020/04/where-can-i-get-an-antibody-test-in-new-jersey.html

https://www.medemerge.com/index.html

> Похоже, разные тесты (разных лабораторий) нельзя между собой сравнивать.

Пачиму нельзя ?

> 1215 U/ml через 24 дня после второй дозы файзера.

Круто.
Интересно будет через 60 посмотреть.

⁹⁹⁹√

On 7/15/2021 12:03 AM, Const wrote:

> В смысле ?

ещё год назад ты пел про то, как всё это флухокс и совершенно ничего
страшного

в начатом мной ещё в феврале треде с названием "itz"

On 7/15/2021 3:36 AM, Const wrote:

> Пачиму нельзя ?

Разное меряют.

> Круто.
> Интересно будет через 60 посмотреть.

Никак невозможно. Уже прошло 60 дней.

Sericinus hunter

On 7/15/2021 12:10 AM, Const wrote:
> Из любопытства.
> Мне нужно было освоить путь, которым я буду получать
> pcr перед полетом, вот я его и взял, заодно и тела.

Я ПЦР перед полётом не делал, только на обратном пути.
Это новое требование?

On 7/11/2021 12:37 PM, Sergey Babkin wrote:

> Повезло - это когда вся эта инфекция проходит вообще незаметной.

https://lenta.ru/news/2021/07/15/doctor/

⁹⁹⁹√

а я не знаю, что это за вредность такая. у нас её никто не чувствует. у
нас её никто не чувствует. у нас её никто не чувствует... (ц) ММЖ

media

Такой врач может представлять опасность и для себя, и для окружающих», —
поделилась пациент.
(С) Лента.вру

⁹⁹⁹√

ну вот ты нам тут уже который месяц наглядно демонстрируешь снижение
интеллекта после COVID-19

вместе с бабкиным

media

On 15/07/2021 03:32, Const wrote:

> 1. В 10 раз.
А вот португальские следователи так не считают.
> 2. У легко или асимптотно перенесших - бывают такие
> последствия, что никакому гриппу не снились.
>
> Нет, не чума.
> Но достаточно херовая болезнь, чтобы уколоться.

У уколотых тоже бывают всякие разные последствия. От частоты которых
раньше такие уколы моментально запрещались.

> Седни проверил - спустя 60 дней у меня 250+ единиц антител.
Относительно какого порога?

media

Правильно, нельзя.
Надо хотя бы в относительных единицах относительно порога. Там обычно
пишут порог.
Абсолютное значение делить на порог. И говорить во сколько раз.

media

On 15/07/2021 03:35, Const wrote:

> [...]
> статистическая аномалия.
> Буквально чуть ли не все плохие случаи от вакцины
> в мире сосредоточились в твоей окрестности.

Так можно договориться до того, что и уколы вызывают разные неврозы.
Я тебе гарантирую, что тот доходяга ни разу в совке не был и по русски
нибумбум.
А все 2 плохих случая - это слишком мало для всего мира и слишком много
для неуловимого Джо.

(Про неотслеживание спутника согласен. Как и про плохоотслеживание в
других более западных странах.)

media

On 15/07/2021 01:47, Dmitry Krivitsky wrote:

> Какую регистрацию?
Был такой советский фильм про немцев, захвативших одну белорусскую деревню.

media

On 15/07/2021 03:18, Dmitry Krivitsky wrote:

> Никто не балуется. Что не отменяет того, что я написал.

Отучаемся говорить за всех.

> Случаев смерти _от_ укола примерно ноль, и к ваерсу это не имеет отношения.

Наглая брехня. Я сам лично ходил на этот ваерс через сдс и своими
глазами видел 4300.

⁹⁹⁹√

дорогой, у тебя классический лонг ковид с повреждением мозга

иди убейся апстену

media

On 15/07/2021 03:36, Const wrote:

> Если ты действительно так думаешь - то ты очень глуп.

А ты думаешь, что ты сильно умён, что доказываешь, что при любой
проблеме каждый доктор обязательно каждый раз полезет в ваерс
докладывать? Да не каждый доктор про этот ваерс знает.

media

По сути возражений нет.

⁹⁹⁹√

On 7/15/2021 5:35 PM, media wrote:

> По сути возражений нет.

вот и отлично, что нет

иди и убейся

On 7/15/2021 4:30 PM, media wrote:
Сам нагло врёшь. Чтобы получить доступ к ваерсу, ты не только своими
глазами должен был видеть, но и нажать кнопочку "I agree" на сообщение о
том, что в ваерсе - не смерти от укола.
Признайся: нажимал "I agree"?

Sergey Babkin

Ты у нас зато который год демонстрируешь снижение интеллекта после уверования в
социализм.

> https://lenta.ru/news/2021/07/15/doctor/

Это не незаметно.
И это, конечно, в основном после средних и тяжелых случаев.
Но да, всё это есть, объективно существует, достаточно
часто.
Плюс еще много чего (тахикардия, уязвимость ко всему на свете
и по причине слабости, и по причине курсов стероидов итд итп).
Причем долго.

Я никогда этого не пел.
Разумеется.
Я _спрашивал_ и сомневался.

Кстати, если бы ваши сми не запятнали себя постоянным
враньем и непрерывным несением дикой хуйни в течение
пяти лет - я бы сомневался меньше.

> в начатом мной ещё в феврале треде с названием "itz"

Ты как-то туго печатный текст воспринимаешь.
Не перенес ли ты ковид незаметно ?

Не знаю, читаю икспедию, которая в описании рейса пишет
"covid test required".

It is loading more messages.