Espresso redux

999Vulcan

В общем, я тут разжился вот такой машинкой:

https://www.amazon.com/Flair-Espresso-Maker-Manual-Press/dp/B072QRT3DK

и после пары тыков получил лучший экспрессо, чем я пил где бы то ни было в US.

Это при том, что грайндер у меня пока что совершенно плебейский (куплен был, когда я четыре года назад подсел на AeroPress):

https://www.amazon.com/Hario-Skerton-Ceramic-Coffee-Mill/dp/B001802PIQ

Страшно подумать, что будет, когда придёт более серьёзный агрегат:

https://www.amazon.com/Lido-Espresso-Grinder-Stepless-Adjustment/dp/B07P9CJWF7

Message has been deleted

999Vulcan

On 9/6/2019 1:02 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> Это при том, что грайндер у меня пока что совершенно плебейский (куплен был, когда я четыре года назад подсел на AeroPress):

да, бинз - тоже плебейские:

https://www.illy.com/en-us/shop/coffee/whole-bean/whole-bean-classico-coffee---medium-roast/8841ST.html?cgid=57511

CF

999Vulcan пишет:

> да, бинз - тоже плебейские:

> [...]

А кто может объяснить плебею, чем твой grinder отличается от в 10 раз более
дешевого - например, такого?

https://www.amazon.com/dp/B07L7X8WQH/

CF

999Vulcan

эта штука в лучшем случае может обеспечить приемлемый помол для французского пресса

для аэропресса я брал скертон выше

для эспрессо нужны более точные агрегаты, которые могут быть dialed in с низким шагом

On 9/6/2019 7:47 PM, 999Vulcan wrote:

> эта штука в лучшем случае может обеспечить приемлемый помол для французского пресса
>
> для аэропресса я брал скертон выше
>
> для эспрессо нужны более точные агрегаты, которые могут быть dialed in с низким шагом

Самый правильный:

https://www.amazon.com/gp/product/B00H1OUW24/

Bye,m Anatol

999Vulcan

вот прям-таки и самый
скажешь тоже

CF

999Vulcan пишет:
А какой кофе покупать - не подскажете? У меня Breville машинка, там есть
своя мельница, правильная, коническая, правда, не ручная, но дает вполне
приличный помол. Но сейчас жена купила помолотый кофе:
Perry Estate, Kona, medium roast.

Я сегодня сварил - дрянь. Подумал, что-то с машинкой не так, насыпал
в жезву, сварил турецкий кофе. Получился крепкий, горький, но при этом
все равно удивительно дрянной напиток. Не хочу такой пить. Посоветуйте
хороший кофе.

CF

On 9/7/2019 12:22 PM, CF wrote:

> [...]
> в жезву, сварил турецкий кофе. Получился крепкий, горький, но при этом
> все равно удивительно дрянной напиток. Не хочу такой пить. Посоветуйте

https://www.wickedjoe.com/

Мы вот этот регулярно покупаем:

https://www.wickedjoe.com/collections/blends-decafs/products/bella-maria

Bye, Anatol

999Vulcan

On Saturday, September 7, 2019 at 12:40:03 PM UTC-4, CF wrote:
> [...]
> своя мельница, правильная, коническая, правда, не ручная, но дает вполне
> приличный помол. Но сейчас жена купила помолотый кофе:

молотый кофе можно выкидывать прямо в магазине, даже не привозя домой
он теряет свежесть в течение одной минуты после помола
https://driftaway.coffee/grindmycoffee

somnambulic

ты его совсем не пьешь? меня даже с электрической кофемолкой ломает
делать больше двух эспрессо кряду. четыре эспрессо на двоих делать
каждое утро ручной кофемолкой я бы просто умер.

999Vulcan

это хорошо
должен быть некий барьер к addiction

somnambulic

я отказываюсь развивать эту тему.

999Vulcan

denial, стал быть
:-)

somnambulic

тему барьеров и addictions.

999Vulcan

putinh...@gmail.com

On Saturday, September 7, 2019 at 12:02:05 PM UTC-7, 999Vulcan wrote:

> это хорошо
> должен быть некий барьер к addiction

это если в офис не ходить совсем. а если ходить - там эспрессо-автомат - и до пизды тот домашний "барьер".

GM

Это все старческое. Молодежь она макбук под мышку и в Старбакс!

Message has been deleted

999Vulcan

On Monday, September 9, 2019 at 2:29:17 PM UTC-4, putinh...@gmail.com wrote:

> это если в офис не ходить совсем.

check!

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> https://vulakh.us/url/espresso

Показывает семью Вулахов.

Жизус, это ты такой старый ?
Ты выглядишь старше сомнамбулика.

> Показывает семью Вулахов.

А почему мне показывает кофе?

somnambulic

судя по старшему ребенку на фото, это очень старая фотка. сейчас он
наверное старше хантера уже выглядит.

999Vulcan

On Monday, September 9, 2019 at 5:16:11 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> А почему мне показывает кофе?

потому что ты не дебил?:)

999Vulcan

ну бороду я, положим, сбрею...

999Vulcan

...я уверен, что О вбивал урл вручную из тина, и что-то накосячил

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> А почему мне показывает кофе?

Потому что Вулах не умеет программировать ?

Я тебя очень люблю, но не настолько, чтобы ради тебя
вбивать урли вручную.

Остальное можешь в жопу засунуть.
Ты им всё равно ж не пользуешься.

999Vulcan

On Monday, September 9, 2019 at 6:33:56 PM UTC-4, Const wrote:

> Остальное можешь в жопу засунуть.
> Ты им всё равно ж не пользуешься.

сказал человек, не в состоянии пройти по приведённому url

Нет, ну не надо уж так сильно злобствовать.
В конце концов, это же Костик, наш многолетний товарищ.
Когда исполнится их мечта, есть ненулевая вероятность,
что он сможет поспособствовать, может не сразу
к стенке поставят или там с передачами
поможет.
Там же всегда бывает такой период, когда попутчики
имеют некоторое влияние в чека.

999Vulcan

...ты в италии, что ли?

> ...ты в италии, что ли?

А какая тебе разница ?

somnambulic

мы наслышаны о сходстве между этой бородой и нечесаной

999Vulcan

да какой-то дебил из италии урл вручную неправильно забил

ты?:-)

999Vulcan

Милан, вроде как

А может, потому что у тебя очередной noscript прямо в мозгу встроен?

GM

... и станешь похожим на отставного порноактера.

GM

On Monday, September 9, 2019 at 5:16:11 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

Сейчас-то Костик урль подправил, а днем я при виде этого "кофэ" машинально нажал Esc и меня таки вывалило в его бложик, на заглавную страницу. Не исключено что браузер благородного О проделал этот редирект автоматически.

999Vulcan

я бы попросил!
моей бороде сам Че позавидовал бы!

http://vulakh.us/z1/beard.jpg

> Нет, ну не надо уж так сильно злобствовать.

Я чо-то не понял. Я что, эталон старости?

Борода ещё ничего. Но шевелюра никуда не годится.
Вот так: https://photos.app.goo.gl/xX94yypdx81bwH619

999Vulcan

да, сперва оно действительно пересылало на fb (счас туда пересылает https://vulakh.us/url/espresso1), а потом я решил, что у вас с Окраинцем корчи от этого начнутся и изменил редирект на фото напрямую

> Не исключено что браузер благородного О проделал этот редирект автоматически.

нет. не не исключено
у меня все ходы записаны
он просто тупо неправило вбил url: пропустил /url часть, и попал на home page

да, кстати, а почему ""кофэ""-то?

999Vulcan

не волнуйся, эталон старости у нас - Жора-супер-(порн-)стар

Не понял. Это при живом-то Кубушине?!

999Vulcan

he is dead to me (после его выступления про Сэнди Хук)

GM

При виде этого напитка я сразу вспомнил недавнюю историю про двух китаянок и состязание на 1000 приседаний. Короче гуглить на Rhabdo и brown urine.

999Vulcan

молчит, милок-миланец...

999Vulcan

ты все перепутал
urine (mocha) - это когда с молоком и шоколадом

GM

Возможно это навеяло видом сосуда, не знаю. Подумай об этом.

999Vulcan

подумал
решил, что это у тебя старческое

999Vulcan

да, твою бы шевелюру, да мою бороду - славный бы Че получился

https://i1.wp.com/www.jimfitzpatrick.com/wp-content/uploads/2012/10/Che-detail-1.jpg

впрочем, я бы попросил мою шевелюру тоже так вот совсем уж не отметать!

https://www.vulakh.us/pub/aspirant.jpg

putinh...@gmail.com

On Monday, September 9, 2019 at 1:47:34 PM UTC-7, 999Vulcan wrote:

> check!

это ж можно ебануться с мелкими-то детьми в доме....

Неужели тебе не льстительно быть эталоном ?

somnambulic

приходит баба к врачу, узнает однокурсника. постарел, пиздец. после
колебаний, говорит

- а вы меня не узнаете, вы были в моем классе?
- да? пардон, не помню. а вы что преподавали?

Конечно, льстительно.
Как и всем.
Смотря чего, конечно.
Старость ещё ладно. Бывает и хуже.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Конечно, льстительно.
> Как и всем.
> Смотря чего, конечно.
> Старость ещё ладно. Бывает и хуже.

И я говорю.
Это ж по крайней мере не справочники.

999Vulcan

On Friday, September 6, 2019 at 1:53:53 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> да, бинз - тоже плебейские:

> [...]

Ок, после некоторого количества экспериментов с новым грайндером у меня уже получается лучший эспрессо this side of the Atlantic, и мне кажется, что я уже упираюсь в качество бобов (Illy medium roast).

Хочется более богатого flavor profile с эдакими шоколадными нотками и полным отсутствием горечи, как в Праге доводилось испить, когда мы останавливались в Pod Vezi (кто будет - не премините попробовать). Жалею, что не спросил, в чём их секрет.

Я так понимаю, для этого нужен lighter roast? Какой-то специальный blend или single origin? Где его брать, и какие именно бобы? (Сам жарить я пока не созрел)

DL

On 7/09/2019 03:02, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> https://www.amazon.com/Hario-Skerton-Ceramic-Coffee-Mill/dp/B001802PIQ
>
> Страшно подумать, что будет, когда придёт более серьёзный агрегат:

"экспресо"

Ой-вэй, и эти люди таки будут рассказывать нам о пrавильном кофе...

DL

Вспомнила бабка, как девкой была, епт.

999Vulcan

это теперь уже вариант нормы
как кофе ср. рода

> Ой-вэй, и эти люди таки будут рассказывать нам о пrавильном кофе...

Дениска, тебе там дали, наконец?
или ты всё такой же злой, как собака?

999Vulcan

On Saturday, September 21, 2019 at 2:59:09 AM UTC-4, DL wrote:
> Вспомнила бабка, как девкой была, епт.

т.е. таки дали?
ну, поздравляю!

> Дениска, тебе там дали, наконец?
> или ты всё такой же злой, как собака?

А ты откуда знаешь, что это Дениска ?

DL

От верблюда, епт, O. K. Raentz.

DL

On 22/09/2019 00:03, 999Vulcan wrote:

> это теперь уже вариант нормы
> как кофе ср. рода

И кофе не среднего рода, и эспрессо не "экспрессо", и белые туфли после
Thanksgiving нельзя...
Разве что Кентаки gone to the dogs, но это-то would figure.

> Дениска, тебе там дали, наконец?
> или ты всё такой же злой, как собака?

Я никогда не был злой, я всегда был справедливый(tm), ибо всем сестрам -
по серьгам.

GM

Милого узнают по походочке.

999Vulcan

On Saturday, September 21, 2019 at 10:39:11 PM UTC-4, Const wrote:

по запаху

YuraS

"Опять эта проклятая неизвестность"
Такими темпами стоит ждать появления Мацкевича.

GM

Он разве был в зиване?

Алексей Иванов

22.09.2019 20:27, GM пишет:
Этот жыд еще бы Дусевича с Бутенко позвал, что ли... Ну, или сам бы
к ним пошел.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

22.09.2019 22:32, Алексей Иванов пишет:
кстати, про хохлов:

https://www.youtube.com/watch?v=p7PqqeUBZuY

и еще:

Александр Пыжиков: "Славянский разлом. Украинско-польское иго в России"

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/643385/

И это уже тот, кого всей здешней и прочей хохляцкой и жидовской мрази
вроде окраинцев с "малышевыми" и прочими бутенками с мацкевичами
"мордотаджиками", как Иванова, объявить просто не получится. Тем более
что мужик недавно помер в возрасте 53-х лет. Примерно как русский
Виталий Чуркин которого поменяли на хохла-небензю, похожего на залупу.

--
Алексей Иванов

CN

Что там итц, все еще coming или уже таки нет?

999Vulcan

On Sunday, September 22, 2019 at 5:09:24 PM UTC-4, CN wrote:
> Что там итц, все еще coming или уже таки нет?

мы живём в эпоху развитого итца

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Милого узнают по походочке.

Тогда это настоящая любовь.

SB

А что случилось с Дусевичем?

-СБ

Алексей Иванов

23.09.2019 5:53, SB пишет:
Давно помер, AFAIR.

--
Алексей Иванов

putinh...@gmail.com

On Sunday, September 22, 2019 at 12:47:18 PM UTC-7, Алексей Иванов wrote:
> русский
> Виталий Чуркин

русского человека чуркиным не назовут, быгыгы. но таджику и такой за русского сойдет, да-с.

DL

Таки вы не заметили, что он уже почти и уже вот прямо на пороге, не?

DL

Во-от, _они_ уже начали кое-что ощущать.

Алексей Иванов

Пшел, хохол