Вести с полей...

Sergey Kubushyn

Был сегодня в волмарте. Час дня, зрелище ещё более душераздирающее, чем было
когда паника только началась.

Теперь пустые и овощные ряды. Огурцов нет вообще, никаких. Те несколько
красновато-зелёных мелких шариков, которые были в одном отсеке, назвать
помидорами язык не поворачивается.

Круп, естественно, никаких -- пустые полки. Там, где когда-то был ряд,
заставленный всяким дошираком, пустые полки, на которых сиротливо красуется
одна (большими буквами -- ОДНА) упаковка из двенадцати, что ли, штук того,
чего раньше вообще никто не брал, Spicey Shrimp Flavor. И та, практически на
100%, там осталась только потому, что помятая и поломатая.

Говнюжьего мяса нет никакого. Те большие колбасы фарша, которые всегда там
были, все раскупили, осталась пустая полка. На весь ряд сиротливо красуется
пара упаковок свиного фарша местной волмартовской расфасовки со сроком
годности до сегодня. Среди всяких засисек тоже очень негусто и МЯСНЫХ
практически нет. Если кто вдруг не, то всякие те шибко учоные модельеры уже
стараются избегать слова "МЯСО" заменяя его словом "ПРОТЕИН". Это именно то,
что ещё можно найти на засисечных полках -- всё оно, включая польску келбАсу
и иже "Made from chicken, turkey, and pork", т.е. это именно та
самая пресловутая собачатина четвёртого сорта, которую рубают вместе с
будками. С добавлением аромата, идентичного натуральному. Свиного мяса тоже
нет.

Холодильники со всякими некогда бывшими там замороженными коёбочками, от
которых любители целых ед воротили носы, пустые. Осталось только какое-то
мороженое в весьма скудном ассортименте и какой-то замороженный стручковый
горох сотоварищи.

Маленькая вишенка на торте -- передо мной женщину, взявшую две упаковки
РАЗНОЙ зубной пасты по три штуки в упаковке, одну упаковку заставили
выложить. Она довольно долго с ними спорила и потом никак не могла решить
какую именно выложить.

Так что оно уже начинается. Мы ещё доедаем старые запасы, которые были на
складах, но нового в закромах уже не прибавится. Нет его. Уже нет.

Чтоб два раза не вставать, всяким, прости г-ди, кривицким у которых всё
есть. Есть оно только потому, что грузовые корабли из Китая и иже приходят в
порты на том берегу. Это очень хорошо видно с этого берега -- мне вон
волмарт позавчера доставил аж целую упаковку из 12 рулонов с@ральной бумаги,
всего месяц заняло. В заказе было два жиллетовских геля для бритья, два
крема для тела от нивеи и одна упаковка той с@ральной бумаги. Доставлено
было в три захода, по одной позиции за раз. Все пришли, прости г-ди,
федексом из Нью Джерси. В магазине ни одной из тех позиций давно нет и на
волмартовском сайте оно уже давно "Out of stock". И не надо себя тешить
напрасными надеждами -- оно и на том берегу пропадёт не сегодня завтра.

Не знаю что сейчас есть в самсклубе ибо не могу туда попасть -- там очередь
снаружи через социальную дистанцию вокруг всего здания и стоять на ста
градусах под солнцем час в той очереди чтобы только попасть внутрь
совершенно не привлекает. Тем более, что там наверняка сейчас тех два японца
из анекдота -- один на входе говорит "А нисего нету", а второй на выходе
"Убедили-ся?".

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

а у нас всё есть даже не на берегу
пока
тьфу x3, конечно

On 5/6/2020 7:12 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> Был сегодня в волмарте. Час дня, зрелище ещё более душераздирающее, чем было
> когда паника только началась.

В волмарт я заходить не пробовал. По той простой причине, что в NYC нет
волмартов.

> Чтоб два раза не вставать, всяким, прости г-ди, кривицким у которых всё
> есть. Есть оно только потому, что грузовые корабли из Китая и иже приходят в
> порты на том берегу. Это очень хорошо видно с этого берега -- мне вон

Хм... А ты уверен, что Китай находится в Атлантическом океане? А то меня
как-то терзают смутные сомнения...

whoishac...@gmail.com

> Хм... А ты уверен, что Китай находится в Атлантическом океане? А то меня
> как-то терзают смутные сомнения...

Shortest vs fastest vs cheapest route?

Andrew

DvD

У нас в ближайшем Stop'N'Shop есть всё кроме туалетной бумаги (но есть бумажные полотенца). На прошлой неделе не было рыбы. Нынче даже рыба появилась.

DvD

Sergey Kubushyn

Есть ещё такая штука как наличие инфраструктуры. Чтоб тот корабль могли
разгрузить. Для чего нужна инфраструктура чтобы то разгруженное потом
отправить куда надо. И склады для временного хранения. И много чего ещё.

Кроме того, контейнеры ходят туда-сюда и сейчас наверняка сложилась ситуация
когда народ и хотел бы чего отправить куда попало, и куда попало и радо бы
то чего получить и у народа то чего даже есть живьём, но большинство
контейнеров сидят в китайских портах, скорее всего гружёных и готовых к
отправке и народе то чего просто не в чем отправлять.

Ну и эта, суда не любят ходить порожняком. В том порту, куда отправляют
корабль, должно быть что-то, чем тот корабль загрузить когда его разгрузят.
И было бы кому это сделать.

Именно потому корабли не ходят по линейке из пункта А в пункт Б и иногда
выписывают умопомрачительные кренделя.

On 5/6/2020 8:55 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Есть ещё такая штука как наличие инфраструктуры. Чтоб тот корабль могли
> разгрузить. Для чего нужна инфраструктура чтобы то разгруженное потом
> отправить куда надо. И склады для временного хранения. И много чего ещё.

Да, действительно. Ну какая может быть инфраструктура в той
Калифорнии... Дикий запад же ж.

whoishac...@gmail.com

> Да, действительно. Ну какая может быть инфраструктура в той
> Калифорнии... Дикий запад же ж.

Greed(CA_unions) > Greed(NJ_unions) ?

Andrew

DvD

Быстрое гугление показывает что из пяти крупнейших портов в США три - на западном берегу.

https://www.icontainers.com/us/2017/05/16/top-10-us-ports/

так что действительно трудно купить утверждение, что все корабли с хабаром приплывают исключительно в Нью-Йорк.

DvD

On 5/6/2020 9:26 PM, DvD wrote:

> так что действительно трудно купить утверждение, что все корабли с хабаром приплывают исключительно в Нью-Йорк.

Интересно. В украинском языке слово хабар означает взятка, а про наличие
слова хабар в русском языке я до сих пор и не подозревал.

999Vulcan

On Wednesday, May 6, 2020 at 8:55:32 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> И было бы кому это сделать.
>
> Именно потому корабли не ходят по линейке из пункта А в пункт Б и иногда

какие вообще контейнеры и корабли, когда речь о туалетной бумаге и окорочках?

999Vulcan

или что они вообще существуют

US самодостаточен в плане продовольствия

ну, отчасти из мексики разве что на ишаках довозят

DvD

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
У Стругацких это слово встречается. Пикник на обочине.

CF

Sergey Kubushyn

Не все. Но много. Что самое интересное, что та с@ральная бумага, которая
пришла последней, если верить тому, что на ней написано, вообще сделана в
Мексике. Там не так всё просто как казалось бы. И часть кораблей уже была в
пути когда активировали ту химеру, а новых нет. Путь до нью йорков более
далёкий, времени занимает больше. Когда все склады на западном берегу
вымели, не осталось ничего, кроме тех кораблей на восточный берег.

https://www.icontainers.com/us/2019/02/12/largest-east-coast-ports-in-the-us/
https://cargofromchina.com/shipping-routes/

Морской транспорт самый дешёвый после трубы. Большие суда добавляют всего
единицы процентов к цене груза. Отправить корабль на восточный берег
обходится дешевле чем разгрузить его в LA и потом везти то овно траками
через всю страну. Когда порты восточного и западного берега работают в
нормальном режиме _дешёвые_ грузы распределяют между ними и потом развозят
по стране откуда ближе. Это в нормальном режиме, когда всё работает, корабли
ходят равномерно, никто не бастует и не карантинится и всё спланировано на
много месяцев вперёд. В нонешних же условиях всякая предсказуемость упала в
ноль и пришедший в Нью Йорк корабль привёз с@ральной бумаги на всю страну.
Тем более что часть груза могла быть и для какой квебекщины.

Всяких судов, кстати, и вокруг континента, не из Китая хватает. Которые
везут что-то объёмное и относительно дешёвое, не скоропортящееся, с одного
берега на другой. Возить с@ральную бумагу траками через всю страну сильно
дорогое удовольствие. Она золотой станет.

Запасы же на складах кончились. Потому что корабль привёз, то на всю страну.
Если следующий груз придёт в LA, то не исключено что волмарт будет наоборот
федексом из, прости г-ди, калифорнии отправлять в, прости г-ди, нью йорк.

Ну да ладно, пустое это всё и бессмысленное, время в унитаз...

Ой, ну не знаю.

Значит, забыл.

Alexei Rezanov

Добавлю пару репортажей от себя.

О прошлом:
---
Будучи в феврале/начале марта вне страны, я тогда опоздал к празднику
консьюмеризма. По приезду начал бегать по косткам, волмартам, и более
мелким вендорам, запасаясь товарами непрерывной необходимости.

Что в те несколько дней перед локдауном удивило:
Совершенно не было товаров, которые у хомо советикус ассоциируются со
стратегическими: мыла, муки, риса, картошки, огурцов, помидоров, лука,
моркови. И батата тоже. Гречку даже упоминать не стану.
Но полки с брокколи, спаржей, бананами, апельсинами, киви, яблоками, и
прочей здоровой пищей были полны.
Т.е. американский народ смел все калорийное, оставив туфту поборникам ЗОЖ.

Потом, после локдауна, все начало понемногу появляться, проблем с
овощами/фруктами не стало.

Теперь о более близком, конец апреля, Костка:
---
Свежее мясо подорожало на треть и не более трех упаковок в руки. Рыба,
парадоксально, тоже.
Хотя обработанное держится.
И я теперь богат: выкинули упаковки с ТП, костковского размера. Лежали
горой, но народ дисциплинированно клал в тележки по одной.

Рыбных и бобовых консервов все еще есть, но ассортимент уменьшился. И
СПАМа осталось только пол-лотка.

На бухло цены пока не изменились.

А так - масок, перчаток, санитайзеров, изо-спирта, считай нет. Хотя
однажды мне повезло оказаться в магазине, когда выкатили санитайзеры, по
3 шт в руки.

CF

Alexei Rezanov пишет:
> И я теперь богат: выкинули упаковки с ТП, костковского размера. Лежали
> горой, но народ дисциплинированно клал в тележки по одной.

ТП в зиване традиционно означает Тупая Пизда. У тебе их упаковка?

CF

Message has been deleted

Alexei Rezanov

On 05/06/2020 20:10, CF wrote:

> ТП в зиване традиционно означает Тупая Пизда.
Мне зиван словаря не присылал.

> У тебе их упаковка?
Ну ты и затейник.

On 5/6/2020 11:43 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> .... эээ ищо скажы стругацких ничитал

Читал, но стопицот лет назад.

m...@stlport.org

CF <far...@gmail.com> wrote:

> У Стругацких это слово встречается. Пикник на обочине.
>
> CF

А фамилия Хабаров ничего не напоминает?

Андрей Левочкин

Данилов

07.05.2020 4:47, Dmitry Krivitsky пишет:
жен. хабарь муж. хабарец, хабаришка, барыши, нажива; пожива, срыв или
взятка. Он таки хватил тут хабары. Хабарное дельце, где есть пожива.
Хабаровая пожива.

| Хабар, яросл. , твер. гостинец; угощенье, попойка;

| вологод. счастье, удача, лафа.

| каз. , оренб. весть, известие откуда; это знач. прямо татарское. Ему
все хабарить, безл. везет, счастливит, все удача. Хабарничать, хапать,
брать взятки, поживляться. Хабарничанье, действие по глаг.

| Хабарник, -ничать и пр. говорят вместо хабальник, -ничать . Хабарщик,
хабарник, взяточник, срывщик могарычей.

| Хабарщик, стар. хабарчий муж. , оренб. вестник, гонец. Послать в
Бухары и в Хиву хабарщиков иноземцев. Акты.

Даль. Словарь

Данилов

07.05.2020 5:12, CF пишет:
У Стругацких! Брат Карл, ты что, только у них это слово слышал? Ты что,
нерусский? Ах, да, прости...

Чурка ты нерусская. Стругацкие, "Пикник на обочине"

=== cut ===
Последний раз ночью я в Зону ходил три месяца назад, хабар почти весь
уже сбыл и деньги почти все растратил. С поличным не поймали, а теперь
черта меня возьмешь, я скользкий.
=== cut ===

Bye, Anatol

Данилов

07.05.2020 6:50, Dmitry Krivitsky пишет:
Емое, куда я попал! Ползивана русских языков у попаданцев учатся.

Я чего-то не пойму. Вы пытаетесь доказывать, что из Китая возят в
Калифорнию, а уже оттуда в Нью Йорк траками? Ну и в Лас Вегас.

Хабар -вообще любой прибыток. Тут какой-нибудь лтнолингвист должен вывести
что-нибудь об украинском характере.

Интересно, чорт возьми.
Я тож думал, что Стругацкие украинское слово приспособили.
Учтя его негативные коннотации.

А оно вишь как:
от диалектного .хабар., то есть .барыши, нажива, достаток.. Следовательно, Хабаром могли прозвать либо отпрыска зажиточных и состоятельных родителей, либо рачительного и предприимчивого хозяина.

В ярославских же и тверских говорах слово .хабар/хабара. означало .гостинец, угощенье., а в Вологде . .счастье, удача, везенье..

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Рыбных и бобовых консервов все еще есть, но ассортимент уменьшился. И
> СПАМа осталось только пол-лотка.

Я тут произвел исследования дико дорогих тушенок.
Три, что ли, все русские.
Невкусно.
Но надо отдать должное, все имеют почти полную банку мяса,
а не пустые пространства коровьего пердежа, как это было
принято некоторое время.

Самое лучшее (вкусное) оказалось
https://www.amazon.com/gp/product/B00DPNY9UG
причем было в два раза дешевле тушенки.
Но пропало, наверное, безвозвратно.

> На бухло цены пока не изменились.

> А так - масок, перчаток, санитайзеров, изо-спирта, считай нет. Хотя

А простой спирт чем тебе не люб ?

Я, кстати, таки сделал санитайзер, 75 градусов.
Хоть алойный гель упорно не хотел до конца растворяться.
На ощупь приятный и хороший получился.

Масок - как грязи, через интернеты.
Перчаток не вижу, правда, нигде.

Георгий Малышев

On 5/7/2020 06:47, Const wrote:
> Я, кстати, таки сделал санитайзер, 75 градусов.
> Хоть алойный гель упорно не хотел до конца растворяться.
> На ощупь приятный и хороший получился.
>
> Масок - как грязи, через интернеты.
> Перчаток не вижу, правда, нигде.

Вот вам рукавички
https://www.amazon.com/Chemical-Resistant-Wells-Lamont-167L/dp/B000BZ8K4M
У меня к подобным и фартучек имеется:
https://www.amazon.com/Chemical-Resistant-Nitrile-Cotton-Backing/dp/B0008EZK76

Кстати, в Джерси вино на дом возят? Меня тут Total Wines постоянно
информирует, что можем привезти прямо на дом.

> ---
> Const

Данилов

07.05.2020 13:38, Const пишет:
У русских диалектов столько странностей. Я только здесь в Твери услышал,
как слово тина употребляют вместо картофельная ботва.

Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:
> Кстати, в Джерси вино на дом возят? Меня тут Total Wines постоянно
> информирует, что можем привезти прямо на дом.

Возят.
Но я подбираю.
Мальчонка выходит и кладет всё в багажник, покуда
я в трех метрах наблюдаю.

CF

Данилов пишет:
Слышал, брат Данилов. Это я авторитетом давил Кривицкого.
Своего не хватает, каждый готов меня пнутъ за мой русский.

CF

Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:r903fb$39s$2...@dont-email.me...

> У Стругацких! Брат Карл, ты что, только у них это слово слышал? Ты что,
> нерусский? Ах, да, прости...

Я это слово тоже в обычной жизни не встречал.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:r90vnj$ejd$2...@dont-email.me...

> У русских диалектов столько странностей. Я только здесь в Твери услышал,
> как слово тина употребляют вместо картофельная ботва.

А вот кстати вопрос о современном русском языке.
Когда появилось выражение "мне зашло/заходит"
в смысле "мне понравилось/нравится" ?

Такое ощущение, что недавно.

Миша

DvD

Между 2005 и 2015 примерно

DvD

On 5/7/2020 6:47 AM, Const wrote:
> Масок - как грязи, через интернеты.
> Перчаток не вижу, правда, нигде.

Я только что на амазоне заказал. Пишут, In Stock.

On 5/7/2020 6:47 AM, Const wrote:

> Масок - как грязи, через интернеты.

Apr 15, 2020 Placed Order
Apr 18, 2020 Picked up, Shanghai, CHN
Apr 18, 2020 Departed from the first mile sorting center, 上海市,CHN
Apr 20, 2020 Departed from Airport to destination country, CHN

Estimated delivery date: May 21, 2020
Last Location: China

Bye, Anatol

Данилов

07.05.2020 19:36, Mikhail Kimmelman пишет:
Я вот тоже использование слова "походу" в значении "похоже" тоже никогда
не встречал. А тут говорили, что этим повсеместно пользуются.

Данилов

07.05.2020 19:41, Mikhail Kimmelman пишет:
Первый раз слышу. Хотя это, наверное синоним слова вштырило из лексикона
обнаркошеной гопоты.

Это же, как я понимаю, наркоманское.

Юра

vzhik

В американской деревне tina ~= meth.

Sergey Kubushyn

Не знаю кто этим пользуется, а "по ходу" означает "по жизни". Рекомендую
почитать воровские прогоны, которые почти всегда начинаются с упоминания
"Воровского хода".

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> внатуре

Именно.

999Vulcan

https://thompsontee.com/face-masks/cotton-face-mask

на вистапринте - более гламурные, втрое дороже, но с каким-то "Replaceable nanofiber filter"

https://www.vistaprint.com/masks/all

А не надо жить в такой жопе.
У меня маски продаются в магазине через дорогу от дома.

999Vulcan

it's a little to soon to be extolling the virtues of brooklyn living, wouldn't you say?

> У меня маски продаются в магазине через дорогу от дома.

free mask with every body bag purchase

too soon?

On 5/7/2020 5:07 PM, 999Vulcan wrote:

> https://thompsontee.com/face-masks/cotton-face-mask

ну таких красные девицы со швейными машинками настрогали уже давно.

> на вистапринте - более гламурные, втрое дороже, но с каким-то "Replaceable nanofiber filter"

Угу, тоже, из пылесосных мешков нарезали.

Bye, Anatol

somnambulic

On 5/7/20 3:52 PM, 999Vulcan wrote:

> it's a little to soon to be extolling the virtues of brooklyn living, wouldn't you say?

там такие пиздецы творятся в больницах где негров лечат. скоро в
бруклине будет как в аргентине.

On 5/7/2020 3:26 PM, Данилов wrote:

> Я вот тоже использование слова "походу" в значении "похоже" тоже никогда
> не встречал. А тут говорили, что этим повсеместно пользуются.

Катя, валим отсюда.
Я не Катя, я Валя.
Валя, катим отсюда.

Bye, Anatol

Данилов

08.05.2020 2:16, somnambulic пишет:
А как в Аргентине?

On 5/7/2020 6:52 PM, 999Vulcan wrote:

> it's a little to soon to be extolling the virtues of brooklyn living, wouldn't you say?
Гм. Andrew-whoishacking хакнул Вулаха?

Bye, Anatol

somnambulic

истребили всех инков.

Так что, в Бруклине тоже скоро не будет инков?

Leonid Pergamenshchik

On Wednesday, May 6, 2020 at 5:55:32 PM UTC-7, Sergey Kubushyn wrote:

> Есть ещё такая штука как наличие инфраструктуры. Чтоб тот корабль могли
> разгрузить. Для чего нужна инфраструктура чтобы то разгруженное потом
> отправить куда надо. И склады для временного хранения. И много чего ещё.

С инфраструктурой все в порядке. Все работает как работало. И плавает туда-сюда, и загружается-разгружается. Желающие могут понаблюдать.

https://worldcams.tv/united-states/los-angeles/port

> [...]
> И было бы кому это сделать.
>
> Именно потому корабли не ходят по линейке из пункта А в пункт Б и иногда

somnambulic

ты молись чтобы негров хватило, а то за твое племя возьмутся. кого
поймают в метро, того и будут лечить.

999Vulcan

On Thursday, May 7, 2020 at 8:09:59 PM UTC-4, Leonid Pergamenshchik wrote:
> С инфраструктурой все в порядке. Все работает как работало. И плавает туда-сюда, и загружается-разгружается. Желающие могут понаблюдать.
>
> https://worldcams.tv/united-states/los-angeles/port

какие люди!

давно ты тут? :)

Leonid Pergamenshchik

Да я почитываю изредка. За вас с сыном «болел». Поздравляю!
А что из режима read only вылез, так за контору обидно. Ну да, грузить меньше стали и с круизными корабликами полная засада, но так-то все работает.

Leonid Pergamenshchik

Вот как раз щас автомомобилевозка домой плывет.

Петя идёт на митинг, а Митя идёт на петтинг.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А вот кстати вопрос о современном русском языке.
> Когда появилось выражение "мне зашло/заходит"
> в смысле "мне понравилось/нравится" ?

> Такое ощущение, что недавно.

Лет 10 наверное.

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> В американской деревне tina ~= meth.

Фак, какая всё же у людей жизнь богатая.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Не знаю кто этим пользуется, а "по ходу" означает "по жизни". Рекомендую
> почитать воровские прогоны, которые почти всегда начинаются с упоминания
> "Воровского хода".

Уже всё это обсуждали.
Я был ( и есть) согласен с Кубушиным (и ворами).
И никогда не слыхивал, чтобы это означало "похоже".
Но тут есть куча лохов, из которых главный Хантер.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Я только что на амазоне заказал. Пишут, In Stock.

Почем ?

D <nos...@nospam.com> wrote:

> [...]
> Apr 18, 2020 Departed from the first mile sorting center, ???,CHN
> Apr 20, 2020 Departed from Airport to destination country, CHN

Я не знаю, где ты такое находишь.
Первые я купил задорого, на migvapor.com.
Принесли через три дня.
Причем через день после заказа у них я нашел
(в тт-рассылке) в пять раз дешевле на joolamedical.
Пытался отменить migvapor.com, но они сказали, что уже выслали.
Ходить на почту возвращать я счел ненужным.
joolamedical прислали как обещали, через две недели ровно.
2 мая заказал еще на амазоне, довольно дешево, доставлено 5-го.

> А не надо жить в такой жопе.

Пц, обхохочешься.

> У меня маски продаются в магазине через дорогу от дома.

Спасибо, товарищ.
Я лучше всё же по интернету подожду.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> там такие пиздецы творятся в больницах где негров лечат. скоро в
> бруклине будет как в аргентине.

А что там в Аргентине ?

Я, вообще говоря, сомневаюсь, чтоб аргентинцы могли подняться
до бруклинских высот.

Да ну.
Просто они на самом деле довольно похожи.

somnambulic

в истории колонизации не было круче геноцида чем в аргентине.

Leonid Pergamenshchik <lper...@gmail.com> wrote:

> Да я почитываю изредка. За вас с сыном ?болел?. Поздравляю!
> А что из режима read only вылез, так за контору обидно. Ну да, грузить меньше стали и с круизными корабликами полная засада, но так-то все работает.

Эй, почаще вылезай !

То есть, это кривицкие и куомо мочат негров ?
Почему я не удивлен.

> Уже всё это обсуждали.
> Я был ( и есть) согласен с Кубушиным (и ворами).
> И никогда не слыхивал, чтобы это означало "похоже".

Баллончик.

999Vulcan

On Thursday, May 7, 2020 at 8:32:44 PM UTC-4, Leonid Pergamenshchik wrote:

> Да я почитываю изредка. За вас с сыном «болел». Поздравляю!

Спасибо!

Занятно, как тебе нравится вспоминать свои глупости и поражения.

Б.В.Ш.

08.05.2020 5:22, Const пишет:
Занятно, каким упоротым может быть тупица настаивающий на своем
невежестве. При всей очевидности своей неправоты в обоих случаях - хоть
с баллончиком, хоть с "походу".

> Но тут есть куча лохов, из которых главный Хантер.

Без тире предложение выглядит незаконченным.

Ну да.
Я по 6 брал.

> Ну да.
> Я по 6 брал.

И фигли? Это ж баклажан.
Или у тебя принцип?

Вот очередная демонстрация безграмотности и отсутствия
чувства языка.
Нет, всё абсолютно верно и выглядит идеально.

Нет. Хорошо, конечно. Но не идеально.
-- Тут есть куча лохов.
-- Да?
-- Да. Из которых главный Хантер.
-- Что? Убежал?
-- Ась?
-- Главный Хантер что сделал?
-- А. Нет. Да. Это демонстрация.

Б.В.Ш.

08.05.2020 6:15, Const пишет:
:-)) Чего только не увидишь в зиване!

Продолжаешь копать себе яму.
Демонстрируя полное нечувство языка.

Разумеется.

Данилов

08.05.2020 3:54, Sericinus hunter пишет:
Ой!

Данилов

08.05.2020 3:59, Const пишет:
Походу тут не Хантер главный лох, а викисловарь.
Значение
жарг. то же, что похоже; по-видимому, вероятно, наверно, предположение
чего-либо ◆ Вообще, в ветке той идёт разговор о том, что есть большие и
маленькие рации, дык вот, маленькие не сработали, походу, пришлось
пользоваться плохими большими, их и слушали\писали. «…Всех задерживаем…
(форум)», 2005–2007 г. (цитата из Национального корпуса русского языка,
см. Список литературы) ◆ Ну ко мне у тебя и так уже неприязнь походу…
«Переписка в icq между agd-ardin и Герда», 2008 г. (цитата

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message

> Между 2005 и 2015 примерно

Интересно. Значит, я тормоз :)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Это же, как я понимаю, наркоманское.

Похоже, конечно.

Миша

SB

On 5/7/20 3:53 PM, D wrote:

> ну таких красные девицы со швейными машинками настрогали уже давно.

Кстати, о швейных машинках. Тут рассылали просьбы волонтерам помочь,
нашить масок на машинках для больниц. Потом оказалось, что эти нашитые
маски больницами выбрасываются за отсутствием сертифицированности, а
шитье объявили типа психотерапии для рвущихся помогать кому-нибудь.

-СБ

VISHWAS SETHI

PDS is your choice for best and most efficient way possible to meet your Ocean Cargo requirements.

With our broad range of Ocean Freight products covering different equipment types and consolidation services, we ensure your cargo reaches the right place, at the right time in a cost-efficient way.
https://www.pdsinternational.in

somnambulic

oh you came to the right group, buddy! let us know more details of the same.