Кто там врал, Чапай и Окраинец?

danilow

Кажется, это они врали об объективных американских журналистах.
А вот BBC утверждает обратное.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/03/150301_us_press_nemtsov
Пресса США видит в убийстве Немцова предвестник террора
Борис Немцов был хорошо известен американской прессе, и она откликнулась
на его убийство дружно и жестко.
"В гангстерском государстве, которое представляет собой путинская
Россия, мы, возможно, никогда не узнаем, кто убил в пятницу вечером в
Москве Бориса Немцова", - так начинается редакционная статья
консервативной Wall Street Journal.

Вот и про Политковскую то же самое врали и про Старовойтову.

"Американская пресса отмечает, что Старовойтова стала жертвой
политического климата в России. "Убийство ведущего либерального политика
потрясло ее союзников, которые считают эту женщину последней жертвой
политического климата. Степень коррупции в России достигла смертельных
пропорций", -- пишет "Нью-Йорк таймс". "Лос-Анджелес таймс" называет
Старовойтову "одним из немногих в стране демократов с незапятнанной
репутацией".

Убили из-за бабла.

И вот еще одна "сакральная жертва" Ющенков.

Сколько воплей было про кристально честного человека, которого убил
Путинский режим.
Убили из-за бабла.

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
> Кажется, это они врали об объективных американских журналистах.
> А вот BBC утверждает обратное.

Я правильно понимаю что в качестве "доказательства" ты приводишь _русскую_
версию английской газеты.

danilow

02.03.2015 20:09, Chapai пишет:
А разве у "ненаших" журналистов кроме "необъективного" пиздеэжа еще и
двойные стандарты?

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
судя по русской bbc там не то что двойные - там тройные. и специально
набранные идиоты, вполне закапсулировавшиеся.

danilow

02.03.2015 21:54, Chapai пишет:

> "danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message

> судя по русской bbc там не то что двойные - там тройные. и специально
> набранные идиоты, вполне закапсулировавшиеся.

В общем, как понял, ты согласился, что нероссийские врут и очень
тенденциозно врут?

Chapai

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message
я согласился лишь, что твой пример - негодный.

danilow

02.03.2015 23:49, Chapai пишет:
Ты считаешь, что русская служба BBC - недостаточно нероссийская медиа?
А достаточно нероссийская только та, которую ты читаешь.
Точка зрения интересная, но только с точки зрения покуривших литра три
медока, а не для меня.

ALich

danilow писал(а):

> "Американская пресса отмечает, что Старовойтова стала жертвой
> политического климата в России. "Убийство ведущего либерального политика
> потрясло ее союзников, которые считают эту женщину последней жертвой

Ээээ...
Старовойтова - ведущий либеральный политик??? в какой вселенной?

и если уж на то пошло, то давайте посмотрим по тем же правилам: если убийство оппозиционного политика - признак нездорового политического климата, то убийство президента в Далласе что означает? полный коллапс прогнившей государственной машины?

кстати, неплохая аналитика. местами притянуто за уши, но написано очень логично:
http://albert-lex.livejournal.com/13075.html

Naboka Vladimir

ALich пишет 05.03.2015 0:12:
Нааайс !

Где-то я уже видел анализ всех этих криков, которых было с годами
не перечесть.
Почти всё раскрыли, почти во всех случаях КГ не имела никакого отношения.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> кстати, неплохая аналитика. местами притянуто за уши, но написано очень логично:
> http://albert-lex.livejournal.com/13075.html

Вообще говоря, опять этот дикий, фантастический бред.

Тебе фрайс, чувствую, не хватило.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> кстати, неплохая аналитика. местами притянуто за уши, но написано очень логично:
> http://albert-lex.livejournal.com/13075.html

Дочитал до места про противолодочную оборону.
Это, надо сказать, вершина.

_ G O D _

"Const" <rent...@gmail.com> wrote

> Дочитал до места про противолодочную оборону.
> Это, надо сказать, вершина.

В степях Хохлостана....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

999Vulcan

"Китай и Россия уже избавляются от казначейских билетов США, вместо
этого активно скупая золото"

опять эти мокрые сны

danilow

05.03.2015 20:29, 999Vulcan пишет: