Re: Передача информации от человека к человеку

Lyubov

Чтобы сохранился смысл передаваемой информации

Nastya

В процессе передачи информации от человека к человеку посредством компьютера критично важно?

a. чтобы обеспечивалась требуемая скорость передачи
b. чтобы сохранился смысл передаваемой информации
c. чтобы передаваемая информация кодировалась
d. чтобы информация передалась кратчайшим маршрутом

999Vulcan

On Thursday, September 28, 2017 at 12:00:01 PM UTC-4, Lyubov wrote:
> Чтобы сохранился смысл передаваемой информации

Мы, оказывается, о разном говорили (с) z1

Nastya <missna...@mail.ru> wrote:
> В процессе передачи информации от человека к человеку посредством компьютера критично важно?

А почему одни бабы ?

999Vulcan

педпоток

danilow

28.09.2017 21:08, 999Vulcan пишет:
Педопровод

Sergey Kubushyn

О, таки действительно прорвало г@овнопровод на mail.ru... То не Люба
Голикова рамсы попутала, то из г@овнопровода само приплыло...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

YuraS

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> О, таки действительно прорвало г@овнопровод на mail.ru... То не Люба
> Голикова рамсы попутала, то из г@овнопровода само приплыло...

У меня складывается вречатление, что это роботов тестируют.

Хм.
Разумно.

Эй, бабы с педпотока, хотите в Америку ?