Копипаста. Что такое pay compression

Mikhail Kimmelman

Занятно, что такое явление, когда новенькие получают больше
чем давно работающие, имеет специальное название.

Я такое явление давно заметил, потому что на рынке труда
программистов бывают спады и под'емы и "новенькие",
кот. "зашли" на под'еме получают больше чем "старенькие",
ну и наоборот.

Естественно организации "выравнивает" и "исправляет"
зарплаты, но не сразу. А потом опять случается спад или под'ем.

Я сам сознательно никогда не использовал это спады и под'ему,
но иногда так само получалось.

http://duchifat.livejournal.com/1703778.html

Например, pay compression это ситуация, когда, допустим,
ассистенты получают $75-85 тысяч, доценты $80-95, полные
профессора $95-150. Почему такой маленький разрыв между
ассистентами и доцентами? Потому что доцента взяли на работу
ассистентом 15 лет назад, когда ассистент получал 65 тысяч
и это считалось прилично ... С тех пор у него была одна прибавка
на 5 тысяч (когда он получил ранг доцента) и ,скажем, десять
прибавок по тысяче "на инфляцию" (которые полностью
инфляцию не покрывают). Вот его 65 превратилось в 80.

Теперь, допустим принимают на работу нового молодого
перспективного ассистента. Какую зарплату ему положат?
Постараются предложить рыночную зарплатy, 90 тыс.
И складывается ситуация, когда свеженанятый ассистент имеет 90,
давно нанятые 75-85, еще более давно нанятые опытные доценты -
80-95. Это и называется salary compression, и доценты типа недовольны.

Но пойти на рынок труда и получить job offer из другого места они
в большинстве случаев не могут. Там, где есть открытые вакансии,
стараются принять молодых, которые проработают еще лет 30,
а не предпенсионных.

Какой вывод из этого всего? Рынок работает только в очень ограниченном
числе идеальных ситуаций, как сферический конь в вакууме.

Миша

Chapai

On 2/12/15 9:53 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]

> Какой вывод из этого всего? Рынок работает только в очень ограниченном
> числе идеальных ситуаций, как сферический конь в вакууме.

Тут надо поблагодарить господа что мы не доценты а программисты.
И по 30 лет на одном месте не сидим - каждая последующая зарплата будет
рыночная но не меньше предыдущей и это + 10-15 штук сверху минимум.
Раз в два года смена работы пока не упрешься в потолок.
А дальше поиск работы уже не по деньгам, а приятностям.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbk4cj$e99$1...@dont-email.me...

> [...]
> рыночная но не меньше предыдущей и это + 10-15 штук сверху минимум.
> Раз в два года смена работы пока не упрешься в потолок.

в СФ, как я понял, можно и не упираться.

А пойти работать, например, в Твитер или Фейсбук
А там не только зарплата 200К, но еще и опции.

Миша

Chapai

у продажных умений тоже есть потолок.
И умения работать с молодыми и прижученными тоже.
Ну 200, но сильно выше врядли для определенных областей, если не контракт.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbkas7$1dh$1...@dont-email.me...

> у продажных умений тоже есть потолок.
> И умения работать с молодыми и прижученными тоже.

Не пропарсил. Что такое "прижученные" ?

> Ну 200, но сильно выше врядли для определенных областей, если не контракт.

Мы ж на гласдоре видели. Всякие staff и principal
вроде больше получают.

Миша

Chapai

On 2/13/15 12:04 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не пропарсил. Что такое "прижученные" ?

не знаю как в фейсбуке - но полно таких, которые 24 часа в день
устраивают хакатоны, митинги про правильную архитектуру апликухи из двух
страничек, заваливают код сотнями самоновейших херразберешься библиотек
и все время чатятся и коммитят часов до 2 ночи. И зовут поработать в
выходные и похакатонить. К тому же употребляют много умных слов - как
тот гнусавый чувак видео про реакт - и упаси господь сказать что это
просто template engine и умные слова ни к чему. Это все зае, с ними скакать.
А иначе - не выйдет.

> Мы ж на гласдоре видели. Всякие staff и principal
> вроде больше получают.

Жизнь сложнее схем.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbkcg1$6t5$1...@dont-email.me...

> [...]
> чувак видео про реакт - и упаси господь сказать что это просто template
> engine и умные слова ни к чему. Это все зае, с ними скакать.

Реакт это вообще не template engine.
А насчет скакать или нет -- истина посередине.

Вот кстати увидел статью:
The $1 billion company that prefers 40 year old coders
who only work 45 hours a week

Фирма, кстати, довольно известная.
https://www.crunchbase.com/organization/tiny-speck

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Реакт это вообще не template engine.

он просто динамический.
Ну и никчемный, но это дело десятое.

> А насчет скакать или нет -- истина посередине.
>
> Вот кстати увидел статью:
> The $1 billion company that prefers 40 year old coders
> who only work 45 hours a week

оnly?

DvD

On 2/13/2015 7:52 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Реакт это вообще не template engine.
> А насчет скакать или нет -- истина посередине.
>
> Вот кстати увидел статью:
> The $1 billion company that prefers 40 year old coders
> who only work 45 hours a week

Ээээ, что значит "only"?

> Фирма, кстати, довольно известная.
> https://www.crunchbase.com/organization/tiny-speck

Хрень какая-то. Думаю большинство здешних читателей слыхом не слыхивали
про такую.

> [...]
>
> Вот кстати увидел статью:
> The $1 billion company that prefers 40 year old coders

Only?!
45 hours a week?

Эк, мля, все ленивые старопердуны встрепенулись.

_ G O D _

"Const" <rent...@gmail.com> wrote
У меня, все работают не более 37 часов по
договору. Если кто-то работает больше, то
они получают автоматически двойной оклад,
что ведёт к их автоматическому увольнению....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbksdj$3p4$1...@dont-email.me...

> он просто динамический.
> Ну и никчемный, но это дело десятое.

Понятно.

> оnly?

Ну. Так и пишут:

The $1 billion company that prefers 40 year old coders
who only work 45 hours a week (Now that’s a unicorn)

Here’s one thing you don’t hear everyday in the Valley:
“We probably have more engineers over 40 than any other company,
and of all the $1 billion companies, I suspect we probably work
the fewest hours in a week. The office is pretty empty by 6:30.”

Миша

999Vulcan

On 2/13/2015 4:07 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> and of all the $1 billion companies, I suspect we probably work
> the fewest hours in a week. The office is pretty empty by 6:30.”

i'll take this one:

FUCK THIS

999Vulcan

I'd say in a given week I probably only do about fifteen minutes of
real, actual, work. (c)

Sergey Kubushyn

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и
больше доить :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Это, конечно, киношное преувеличение.
Два-три часа точно должно набираться.

Chapai

> Понятно.

> Ну. Так и пишут:
>
> The $1 billion company that prefers 40 year old coders
> who only work 45 hours a week (Now that’s a unicorn)

ну она не $1b а 180m - сколько дали. Пока ничего не заработала.
и это бабло по чайной ложке.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbn89q$aii$1...@dont-email.me...

> ну она не $1b а 180m - сколько дали.

Дали 180м, а стоит фирма 1b.

> Пока ничего не заработала.

А откуда мы знаем, сколько она заработала ?

> и это бабло по чайной ложке.

Я думаю, что основатели уже обеспечили себя баблом
на всю оставшуюся жизнь.

Может, меня поправят, но наше время стартаперам
достаточно дойти до round B. И уже можно отпиливать,
чтоб на всю жизнь хватило.

Миша

Sergey Babkin

On 02/14/2015 03:00 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Дали 180м, а стоит фирма 1b.

Это креативные рассуждения.

> А откуда мы знаем, сколько она заработала ?

Судя по формулировке фраз, она не самоподдерживающаяся.

> [...]
> на всю оставшуюся жизнь.
>
> Может, меня поправят, но наше время стартаперам
> достаточно дойти до round B. И уже можно отпиливать,

А это, кстати, интересный вопрос. Сколько денег может себе платить
CEO убыточного стартапа, чтобы инвесторы не взбунтовались?
Да и в этой конторе их пилильщиков получается много, может на всех не хватить.

-СБ

Chapai

> Дали 180м, а стоит фирма 1b.

стоить она будет когда рподастся - и будет произведена оценка
профессиональными оценивателями.
Только после этих двух моментов. Да того - только мечты и сказки.

> А откуда мы знаем, сколько она заработала ?

Выданное бабло идет частично на инфрасткруктуру.
Следовательно - не зарабатывает, во всяком случае меньше чем тратит.
Для всяких инвесторов поди и отчеты есть.

> Я думаю, что основатели уже обеспечили себя баблом
> на всю оставшуюся жизнь.

С чего бы это? Если выгорит - возможно. Пока это все го лишь путь к успеху.

> Может, меня поправят, но наше время стартаперам
> достаточно дойти до round B. И уже можно отпиливать,
> чтоб на всю жизнь хватило.

ну сколько там можно отпилить- миллионных зарплат себе не поставишь.
Хотя люди наверняка над жим работают.

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mbo3e...@news6.newsguy.com...

> А это, кстати, интересный вопрос. Сколько денег может себе платить
> CEO убыточного стартапа, чтобы инвесторы не взбунтовались?

Может, я наврал.
Сейчас посмотрел на кворе. Мужик один пишет,
что когда он только поднял несколько лимонов,
его зарплата стала 150. А потом выросла до 350.

Миша

somnambulic

On 2/14/15, 9:54 PM, Chapai wrote:

> [...]
> профессиональными оценивателями.
> Только после этих двух моментов. Да того - только мечты и сказки.

все неправильно;-)

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbpc9m$pu7$1...@dont-email.me...

> стоить она будет когда рподастся - и будет произведена оценка
> профессиональными оценивателями.
> Только после этих двух моментов. Да того - только мечты и сказки.

Любая оценка стоимости это мечты. Надежда на будущее.
Что до exit'а, что после.

> Выданное бабло идет частично на инфрасткруктуру.
> Следовательно - не зарабатывает, во всяком случае меньше чем тратит.
> Для всяких инвесторов поди и отчеты есть.

Ну в общем не знаем.

> С чего бы это? Если выгорит - возможно. Пока это все го лишь путь к
> успеху.

Я имел в виду, что подняв 180 лимонов,
они уже могут себе отпилить лимон-другой.

Но, возможно, я не прав.

> ну сколько там можно отпилить- миллионных зарплат себе не поставишь.
> Хотя люди наверняка над жим работают.

Кстати, эти основатели -- ветераны Фликра.
CEO -- основатель Фликра, CTO -- head of engineering Фликра.
То есть они уже точно себе на жизнь заработали.

Миша

Sergey Babkin

Ларри Пейдж рассказывал, что на ранних этапах его зарплата была 85К.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mbpoq...@news3.newsguy.com...

> Ларри Пейдж рассказывал, что на ранних этапах его зарплата была 85К.

Может, другое время было. Вот чего сейчас пишут:

Your investors who just put in $5m will be OK with anything
in the range of $100k < X < $200k.
You just raised $5m. It's time to get sh*t done.
Putting yourself in a position where you are overly stressed
about making enough money to live is just going to damage
the company's growth potential now.

Но много распилить на начальном этапе не дадут:

A categorical rule of thumb that Founders Fund has developed
is that no CEO should be paid more than $150k per year. ...
Еmpirically, if you could reduce all your diligence to one question,
you should ask how much the CEO of a prospective portfolio company
draws in salary. If the answer is more than $150k, do not invest.

Миша

Chapai

> Любая оценка стоимости это мечты. Надежда на будущее.
> Что до exit'а, что после.

Вообще то это основная суть бизнеса в америке. То есть просто главнее всех -
умение оценивать что угодно.
От стихийных бедствий и их последствий, до нефтяной скважины, подержанного
дома и жизни бабушки отравившейся гамбургером.
Тем более - бизнесы. Все инвестирование и продажи на этом построены.
Что домов, что бизнесов, что страховок.

> Ну в общем не знаем.

Мы знаем что оно не самоокупающееся. По их оптимистичным рассказам $12m
ревеню.
Это очень мало.
как минимум инфраструктура если не рентовать, будет стоить ~ $1m-$2m в
месяц.
Если рентовать - дороже. Плюс разработчики и все прочее.

Вообще я поглядел что за чудо софт они делают . Выглядит ужасно - люди
просто прикрутили UI к irc.
то есть вообще ничего не меняя - конкуренты выглядят поосмысленней.
Даже не уверен что они что то написали кроме телефонных клиентов.

> Я имел в виду, что подняв 180 лимонов,
> они уже могут себе отпилить лимон-другой.

Каким образом?

> Но, возможно, я не прав.

> Кстати, эти основатели -- ветераны Фликра.
> CEO -- основатель Фликра, CTO -- head of engineering Фликра.
> То есть они уже точно себе на жизнь заработали.

Возможно. Но - не этим бизнесом.
Хотя то что они из фликра говорит о многом. Хотят дешевыми средствами и
поделушками окучить народ и (воодушевившись предыдущим) - бабло.
Полагаю пролетят - irc чатик это примитивно и столько хомячков не найти,
чтоб ими торговать.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbqbps$449$1...@dont-email.me...

> Вообще то это основная суть бизнеса в америке. То есть просто главнее
> всех - умение оценивать что угодно.

Ну вот их и оценили в 1b

> Мы знаем что оно не самоокупающееся. По их оптимистичным рассказам $12m
> ревеню. Это очень мало.

Ладно.

> Вообще я поглядел что за чудо софт они делают . Выглядит ужасно - люди
> просто прикрутили UI к irc.
> то есть вообще ничего не меняя - конкуренты выглядят поосмысленней.

Сомневаюсь. А что за конкуренты ?

> Даже не уверен что они что то написали кроме телефонных клиентов.

Тем лучше.

> Каким образом?

Ну я думал, что от 180 лимонов уже можно отпилить лимон
в виде зарплаты/премии. Но, наверное, я ошибался.

> Хотя то что они из фликра говорит о многом. Хотят дешевыми средствами и
> поделушками окучить народ и (воодушевившись предыдущим) - бабло.

Фликр не нравится ?

> Полагаю пролетят - irc чатик это примитивно и столько хомячков не найти,
> чтоб ими торговать.

Ну посмотрим.

Миша

Sergey Babkin

On 02/15/2015 03:43 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> you should ask how much the CEO of a prospective portfolio company
> draws in salary. If the answer is more than $150k, do not invest.

Тогда CEO должен получать еще дохренища акций. Но, скажем, по стартапу где
я работал, мне попадались бумажки. У CTO примерно так и было. Там вышло
несколько смешно, поскольку у конторы было несколько инкарнаций (инвесторы
разгоняли к херам основателей/C*O и ставили новых), и видимо
людям, которые остались от более ранних инкарнаций (и не были уволены)
платили больше, а C*O были из последней инкарнации.

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:mbqje...@news7.newsguy.com...

> несколько смешно, поскольку у конторы было несколько инкарнаций (инвесторы
> разгоняли к херам основателей/C*O и ставили новых), и видимо

И что - помогало? :-)

Sergey Babkin

Ну, как бы это сказать. Контора чуть не вышла на самоокупаемость. Потом зохавала
дохнущего конкурента и как оказалось сдох он не случайно - у них было дохренища
текущих расходов, и на них тоже сдохла.

-СБ

Chapai

> Ну вот их и оценили в 1b

Это оценка для дурачков. Достаточно поглядеть кто и как оценивал.
Реальной оценки покамест нет.

> Ладно.
То есть фуфу

Смысл прост. Все сейчас пользутся скайпом для чатиков по работе. Но оно
неудобно, не развивается и заглохло.
Майкрософт купила скайп и придушила - у них есть lync конкурентный продукт
для windows business world.
С серверами и прочим, более чем налаженным, в частности интеграция с
аутлуком.
Но оно более нигде не летает - по причинам привязки к виндам и аутлукам.
Их собственный msn messenger никому оказался не нужен.

Для маков ничего такого не то чтоб нет, есть Flowdock если я правильно
помню, и еще куча вариантов.
Но все они не взлетели. Как и яховский и все остальные. Есть гугловый
hangouts - который техническо свершенен но как все гугловое народом
невостребован потоу что дико неудобен.

Ребята надеются скушать рынок - но не за счет удачного софта - дизайн и фичи
у них говенные, как и имплементация.
Тот самый случай когда нет джобса чтоб бил мордой об стол.
А просто за счет имени и знакомств. Им легче дают деньги чем неизвестным
чудакам.
То что они делали с фотками не трансформируется в чатики - фотки нужны
хомячкам , совершено безмозглым, а тут народу в разы меньше. Посему они не
взлетят никуда. И не окупятся при имеющихся затратах.
Если у них не найдется способа спихнуть, до того как все посыпется. И цена
их бизнесу - копейка. то есть надежда натурално что по блату продадут
фейсбуку (хотя те недавно купили что то аналогичное) или еще кому. Скажем -
эпплу или адоби.

> Сомневаюсь. А что за конкуренты ?

полно и более удачные - но все более менее в одном ключе. самый
мучительный - гугловый hangout.

> Тем лучше.

> Ну я думал, что от 180 лимонов уже можно отпилить лимон
> в виде зарплаты/премии. Но, наверное, я ошибался.

так инвесторы стоят и смотрят - кто куда пилит. Они же не идиоты.
Впрочем - их уже развели.

> Фликр не нравится ?

примитив, просто удачный. Но удача два раза не повторяется.

999Vulcan

On 2/16/2015 3:28 AM, Chapai wrote:
> "Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
> Смысл прост. Все сейчас пользутся скайпом для чатиков по работе. Но
> оно неудобно, не развивается и заглохло.
> Майкрософт купила скайп и придушила

совершенно
после 10+ лет мы перешли на google hangouts

999Vulcan

ну, в смысле, дома

на работе - естественно, корпоративные решения (cisco webex)

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> ну, в смысле, дома

гугловское поделие какой-то лютый звиздец. Понять его умом невозможно.

999Vulcan

On 2/16/2015 9:00 AM, Chapai wrote:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> гугловское поделие какой-то лютый звиздец. Понять его умом невозможно.

тебе-то откуда знать? :-)

999Vulcan

...мы 10+ лет пользовали скайп для звонков телефоном через USB адаптер

несколько версий назад MS сломал интерфейс
ну и пусть теперь идут в жопу
я купил OBi, в среду настрою, расскажу, как оно

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbsv72$8v9$1...@dont-email.me...

> ...мы 10+ лет пользовали скайп для звонков телефоном через USB адаптер

Вместо того, чтобы купить нормальную телефонную связь.
Это, вообще говоря - признак патологической скупости и жадности.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

Как было сказано про самолеты, некрасивое - не летает. У москвичей развито
эстетическое чувство.
Тебе - не понять. :-)

> ...мы 10+ лет пользовали скайп для звонков телефоном через USB адаптер
>
> несколько версий назад MS сломал интерфейс
> ну и пусть теперь идут в жопу
> я купил OBi, в среду настрою, расскажу, как оно

зачем это все? вот эти адаптеры, постиранные полиэтиленовые пакеты, вторая
жизнь гвоздя и
прочие уловки рачительного домашнего мастера.

999Vulcan

On 2/16/2015 9:43 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вместо того, чтобы купить нормальную телефонную связь.

ты вообще в курсе, сколько стоит минута разговоров с Минском через
"нормальную телефонную связь"?

(34 цента)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/DKNoBrain.PNG

999Vulcan

On 2/16/2015 9:44 AM, Chapai wrote:

> Как было сказано про самолеты, некрасивое - не летает. У москвичей
> развито эстетическое чувство.
> Тебе - не понять. :-)

ну пользуй майкрософт тогда
он красивый

> зачем это все? вот эти адаптеры, постиранные полиэтиленовые пакеты,
> вторая жизнь гвоздя и прочие уловки рачительного домашнего мастера.

да вот как-то платить двадцатку за часовой телефонный разговор не
хочется, ya know...

Chapai

> ну пользуй майкрософт тогда
> он красивый

Увы. линкс удачное решение, но я работаю на маках.
а дома мне чатик не нужен.
к тому же этот гугло что то - сам взял на себя функция пересылки sms.
раз в сто лет я могу оную прочесть.

> да вот как-то платить двадцатку за часовой телефонный разговор не хочется,
> ya know...

ну купи подзаряжаемую карточку - будет 2 цента в минуту. телефон даже
набирать ее сам умеет.
но зачем куда то звонить - рассказывать маме как ты покушал курочку?
у меня 6 часов бесплатных международных звонков хоть куда - и как то не
приходится пользоваться.
переехали так переехали.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt00a$cdh$1...@dont-email.me...

> ты вообще в курсе, сколько стоит минута разговоров с Минском через "нормальную телефонную связь"?

Нет, конечно. Человеку с нормальной зарплатой об этом думать совершенно незачем.

> (34 цента)

Посмотрел на сайте своей телефонной компании - 27 центов.
Впрочем, какая разница и who cares?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt04g$cdh$2...@dont-email.me...
Во-первых, не очень понятно, зачем нормальному человеку разговаривать
по телефону час. По-моему, часовой разговор - уже повод обратиться
к психиатру.
Во-вторых - а почему, собственно, за это нельзя заплатить двадцатку?

999Vulcan

On 2/16/2015 10:00 AM, Chapai wrote:
> [...]
> а дома мне чатик не нужен.
> к тому же этот гугло что то - сам взял на себя функция пересылки sms.

смс - вж
гугл hangouts его полностью заменил
как и скайп

> ну купи подзаряжаемую карточку - будет 2 цента в минуту. телефон даже
> набирать ее сам умеет.

не будет
будет 25
учить он меня будет, ага

> но зачем куда то звонить - рассказывать маме как ты покушал курочку?

если звонить не надо, то можно и "нормальную телефонную связь"
использовать, да

> у меня 6 часов бесплатных международных звонков хоть куда -

врешь опять
или не знаешь, о чём говоришь

> и как то не приходится пользоваться.
> переехали так переехали.

кто-то переехал, а кто-то пока нет

999Vulcan

On 2/16/2015 10:02 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Нет, конечно. Человеку с нормальной зарплатой об этом думать совершенно
> незачем.

если мозга нет, то да, думать незачем
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/DKNoBrain.PNG

а иначе - почему бы и не подумать
до появления скайпа мы тратили пару сотен в месяц, ограничивая себя при этом
теперь, не ограничивая, тратим ноль

> Посмотрел на сайте своей телефонной компании - 27 центов.
> Впрочем, какая разница и who cares?

ну вот посчитай так скромно, 20 часов в месяц
потом приходи

999Vulcan

On 2/16/2015 10:04 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Во-первых, не очень понятно, зачем нормальному человеку разговаривать
> по телефону час. По-моему, часовой разговор - уже повод обратиться
> к психиатру.

сказал Дима без мозга :-)

> Во-вторых - а почему, собственно, за это нельзя заплатить двадцатку?

зачем регулярно (много раз в месяц) платить двадцатку за что-то, что
можно взять совершенно бесплатно, да ещё и с лучшим качеством?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt1ba$hoj$2...@dont-email.me...
Это скайп, что ли, с лучшим качеством?

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
ну 14 центов по какой то карточке.
ты что - часами разговариваешь каждый день?

> если звонить не надо, то можно и "нормальную телефонную связь"
> использовать, да

> врешь опять
> или не знаешь, о чём говоришь

это ноне мода - у меня телефон (обычный) и интернет в одном флаконе. они и
время предоставляют.
все что выше этих часов что то мелко стоит.
держу из за интернета - они не считают трафик. Но и телефон дома удобно, как
выяснилось.
Нормальный человеческий панасоник.

> кто-то переехал, а кто-то пока нет

да, это мы уже обсуждали.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt17n$hoj$1...@dont-email.me...

> ну вот посчитай так скромно, 20 часов в месяц

К психиатОру.

> потом приходи

На co-pays у психиатОра все равно больше уйдет.

999Vulcan

On 2/16/2015 10:16 AM, Chapai wrote:

> ну 14 центов по какой то карточке.
> ты что - часами разговариваешь каждый день?

последний раз я на это смотрел больше 10 лет назад
стоило 25 с лучших местах
если теперь где-то можно найти "карточку" за 14 - ну я очень рад
но вместо того, чтобы искать какую-то карточку за 14, я предпочитаю
просто снять трубку и набрать бесплатно, if you don't mind :-)

> это ноне мода - у меня телефон (обычный) и интернет в одном флаконе. они
> и время предоставляют.

беларусь в эти бесплатные минуты традиционно не входит
входит только зап. европа, канада, мексика, россия и прочие дешевые
destinations

> да, это мы уже обсуждали.

не думаю

999Vulcan

On 2/16/2015 10:15 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это скайп, что ли, с лучшим качеством?

конечно
небо и земля
ты когда последний раз пробовал с минском по телефону говорить вообще?

999Vulcan

On 2/16/2015 10:18 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> К психиатОру.

к психиатОру - тебе
мозг искать

> На co-pays у психиатОра все равно больше уйдет.

ну вот видишь
стал быть, лучше до этого не доводить
но тебе уже поздно

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt1qn$kcj$2...@dont-email.me...
С Минском? Вообще никогда не пробовал.

"Что я, других стихов не читал?" (c)

999Vulcan

On 2/16/2015 10:24 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> С Минском? Вообще никогда не пробовал.
>
> "Что я, других стихов не читал?" (c)

воот
ох уж мне эти зивановские писатели

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt207$kcj$3...@dont-email.me...

> к психиатОру - тебе
> мозг искать

Мне-то зачем? Я часами по телефону не разговариваю.

> ну вот видишь
> стал быть, лучше до этого не доводить
> но тебе уже поздно

А тебе?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt23r$kcj$4...@dont-email.me...
Что воот?

999Vulcan

On 2/16/2015 10:26 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Мне-то зачем?

т.е. у тебя мозга нет - и не надо?

> А тебе?

а я тут при чём вообще?

999Vulcan

On 2/16/2015 10:27 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Что воот?

что ты вконец искривичился со своими фантазиями про "нормальную
телефонную связь"

"нормальная телефонная связь" 21-го века - это VoIP

собственно, те, кому ты предлагаешь платить дватцатку в час - они уже
тоже давным давно VoIP

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt294$kcj$5...@dont-email.me...
При телефонных разговорах часами.

999Vulcan

On 2/16/2015 10:33 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

так надо или не надо?

> При телефонных разговорах часами.

каких разговорах часами?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt2nh$kcj$7...@dont-email.me...

> так надо или не надо?

Не, не надо.

> каких разговорах часами?

- Доктор, у меня провалы в памяти.
- И давно это у Вас?
- Что давно?
- Ну, провалы.
- Какие провалы?

999Vulcan

On 2/16/2015 10:44 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не, не надо.

так и запишем:
у Кривицкого мозга нет и не надо
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/DKNoBrain.PNG

999Vulcan

> - Доктор, у меня провалы в памяти.
> - И давно это у Вас?
> - Что давно?
> - Ну, провалы.
> - Какие провалы?

провалы надо лечить
но ты отказываешься

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt3cc$pjr$2...@dont-email.me...
Какие провалы?

> но ты отказываешься

Так что там у нас с часовыми телефонными разговорами?

999Vulcan

999Vulcan

On 2/16/2015 10:51 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Какие провалы?

воот

> Так что там у нас с часовыми телефонными разговорами?

не знаю
что там у вас с часовыми телефонными разговорами?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mbt3q3$sgf$2...@dont-email.me...
У нас - ничего.
А у вас?

999Vulcan

On 2/16/2015 11:00 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> У нас - ничего.
> А у вас?

у кого "у вас"?

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V>ну вот посчитай так скромно, 20 часов в месяц

20 часов в месяц с Белорусией? Ну тогда понятно, почему ты говорил
о 90% social общения на английском языке. У вас там по-русски поговорить
не с кем, вот вы и сидите часами на телефоне.

Антон

999Vulcan

во-первых, в том-то и был мой поинт, что да, выбор русского общения
здесь меньше, соответственно, получается больше английского - так что не
надо мне это теперь подавать как какое-то открытие:)

во-вторых, это совершенно не имеет отношения к обсуждаемому вопросу

жена любит периодически побеселовать с мамой, рассказать подробно о
внуках, которых она видит ра в несколько лет

если кто-то видит в этом проблему, это не моя проблема

а я лично по телефону особо не говорю - это если Кривицкий до сих пор не
пропарсил

Wheelosopher

Шутка среди музыкантов. Самые дорогие мозги - мозги барабанщиков. Штобы добыть несколько грамм этих мозгов, надо извести тысячу человек, сидящих за установкой. Оказывается этот рекорд побит.

wheelosopher, бывший барабанщик.

BT

On 2/16/15 8:10 AM, 999Vulcan wrote:

> ну вот посчитай так скромно, 20 часов в месяц
> потом приходи

факинг вау! Надеюсь, это в основном на английском языке?

999Vulcan

On 2/16/2015 11:48 AM, BT wrote:

> факинг вау!

ну не у всех же родители переехали

> Надеюсь, это в основном на английском языке?

о. ещё один
напомню, что вопрос был о социальном общении, а не о семейном

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V>во-первых, в том-то и был мой поинт, что да, выбор русского общения
V>здесь меньше, соответственно, получается больше английского - так что не
V>надо мне это теперь подавать как какое-то открытие:)

Нет, я имел ввиду, что у вас русского общения гораздо больше, чем
ты прикидывался. Ты просто умолчал про ежедневные многочасовые разговоры
по телефону.

V>жена любит периодически побеселовать с мамой, рассказать подробно о
V>внуках, которых она видит ра в несколько лет
V>если кто-то видит в этом проблему, это не моя проблема

Уж на что у меня жена любит поболтать по телефону, все равно
в разы меньше получается...

Антон

BT

On 2/16/15 9:52 AM, 999Vulcan wrote:

> ну не у всех же родители переехали

Да даже когда не переехали, мы общались часа на 2-3 в месяц.
Кстати, почему бы не привезти родителей если такая обоюдная скука?

> о. ещё один
> напомню, что вопрос был о социальном общении, а не о семейном

Да какая нафик разница.

999Vulcan

On 2/16/2015 12:01 PM, Anton Antonov wrote:

> Нет, я имел ввиду, что у вас русского общения гораздо больше, чем
> ты прикидывался. Ты просто умолчал про ежедневные многочасовые разговоры
> по телефону.

жизус
а уж сколько у нам русскоязычного обзения друг с другом и с детьми!

я уж молчу о том, 20 часов в месяц (с потолка) - это не "ежедневные
многочасовые разговоры"

> Уж на что у меня жена любит поболтать по телефону, все равно
> в разы меньше получается...

ну, я не считаю, и речь в любом случае не о том, сколько мы говорим, а о
том, что предложение Кривицкого звонить в Минск через "нормальную
телефонную связь" ничем кроме отсутствия у него мозга объяснить
невозможно :-)

999Vulcan

On 2/16/2015 12:03 PM, BT wrote:

> Да даже когда не переехали, мы общались часа на 2-3 в месяц.
> Кстати, почему бы не привезти родителей если такая обоюдная скука?

встречный вопрос: нафига вы перевезли родителей, если вы с ними даже
разговаривать не хотите?

правильный ответ, "не твоего собачьего ума дедо", применим и к твоему
вопросу ;)

> Да какая нафик разница.

дело не в разнице, а в том, что у нас помимо семейного общения по-русски
есть общение с друзьями/знакомыми по-английски, а у обобщенного
Кривицкого - нет

а так, между собой дома мы общаемся по-русски на порядок больше
so?

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> ну не у всех же родители переехали

V> о. ещё один
V> напомню, что вопрос был о социальном общении, а не о семейном

а у тебя с семьёй ассоциальное общение?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On 2/16/2015 12:34 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а у тебя с семьёй ассоциальное общение?

ассоциальное общение у меня с тобой
от слова асс

BT

On 2/16/15 10:32 AM, 999Vulcan wrote:

> встречный вопрос: нафига вы перевезли родителей, если вы с ними даже
> разговаривать не хотите?

Ну почему же. Хотим, потому и привезли.

> правильный ответ, "не твоего собачьего ума дедо", применим и к твоему
> вопросу ;)

У меня, однако, есть теория.

999Vulcan

On 2/16/2015 12:49 PM, BT wrote:

> Ну почему же. Хотим, потому и привезли.

> У меня, однако, есть теория.

oh, i'm sure :-)

я, однако, не хочу втягивать в зивановские разборки family members

suffice it to say, что у меня в РБ уже больше декады как не осталось ни
одного blood relative, а родители жены переедут как только захотят

Victor Alekhin

On 16/02/15 16:18, Dmitry Krivitsky wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

Ууупс ... и эти люди запрещают нам ковы... пить кофе в барах и плевать
на курс доллара и американскую дружбу :-)

999Vulcan

эк предсказуемо вы все повылазили со своими батхертами про курс доллара ;)

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> ассоциальное общение у меня с тобой
V> от слова асс

у тебя пукан трескается?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On 2/16/2015 2:46 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> у тебя пукан трескается?

трескаешься ты, когда открываешь рот
как-то так

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message news:mbtheq$174v$1...@ddt.demos.su...
Это он тебе намекает, что "асоциальный" пишется с одним с.

Slawa Olhovchenkov

DK> Это он тебе намекает, что "асоциальный" пишется с одним с.

я не хантер и не окраинец, у меня с грамотностью всегда так было.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> трескаешься ты, когда открываешь рот
V> как-то так

фу-фу-фу, воспитанные мальчики так не говорят.

--
Slawa Olhovchenkov

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Если твоя жена проводит час в день вися на телефоне и трепясь по русски с
другим концеом планеты - надо понимать что английское общение ей ничего не
компенсирует. А надо русское, которого банально не хватает и попросту нету.

> а так, между собой дома мы общаемся по-русски на порядок больше
> so?

В смысле на порядок? Вы что фьюш с фьюгом на английском иногда
изъясняетесь?
Или на иврите с идишем. Белорусский я все же не рассматриваю как вариант.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:mbs9lj$g60$1...@dont-email.me...

> Это оценка для дурачков. Достаточно поглядеть кто и как оценивал.
> Реальной оценки покамест нет.

Их оценивали первые венчурные капиталисты Долины --
A18Z и Кляйнер-Перкинс, и др. А что такое "реальная" оценка,
вопрос философский.

> Смысл прост. Все сейчас пользутся скайпом для чатиков по работе. Но оно
> неудобно, не развивается и заглохло.

Тут я соглашусь. Я сам проблемы с чатиками не ощущаю,
но, видимо, проблема, действительно, есть.

> Ребята надеются скушать рынок - но не за счет удачного софта - дизайн и
> фичи у них говенные, как и имплементация.

Сомневаюсь, что "говенные".

Ну это я ошибся.

> примитив, просто удачный. Но удача два раза не повторяется.

Тоже сомневаюсь. Думаю, что дело не столько в случайной удаче,
сколько в самом продукте.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Их оценивали первые венчурные капиталисты Долины --
MK> A18Z и Кляйнер-Перкинс, и др. А что такое "реальная" оценка,
MK> вопрос философский.

сколько бабла дали -- столько и есть реальная.
кляйнер им хоть цент дал? нет? вот и весь сказ

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:mbv2lu$161n$1...@ddt.demos.su...

> [...]
MK> вопрос философский.

> сколько бабла дали -- столько и есть реальная.
> кляйнер им хоть цент дал? нет? вот и весь сказ

Сказ как раз о том, что и Андерсен-Горовиц,
и Кляйнер-Перкинс им дали бабла.
В обмен на долю в их компании (equity).

А какую именно долю они получили ?

"Стоимость" 1b означет, что инвесторы отдали 100 млн.
в обмен на 10%

В конечно счете она устанавливается не какими-то
специальными оценщиками, а в результате торговли,
и именно она и имеется в виду, когда пишут, что
компания Slack стоит 1b.

Прошу прощения за занудство
Миша

Sergey Babkin

On 02/17/2015 03:27 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> В обмен на долю в их компании (equity).
>
> А какую именно долю они получили ?
>
> "Стоимость" 1b означет, что инвесторы отдали 100 млн.

Теоретически - да, а практически - нет. Практически они еще и
подкручивают после получения инвестиций.

> В конечно счете она устанавливается не какими-то
> специальными оценщиками, а в результате торговли,
> и именно она и имеется в виду, когда пишут, что
> компания Slack стоит 1b.

Пока нет сколько-нибудь заметных масштабов торговли на открытом рынке,
все такие рассуждения - фигня.

-СБ

Rinat

On 2/13/2015 7:59 AM, Chapai wrote:

> он просто динамический.
> Ну и никчемный, но это дело десятое.

А как насчет ангуляра?

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:mbvep...@news6.newsguy.com...

> Теоретически - да, а практически - нет. Практически они еще и
> подкручивают после получения инвестиций.

А это как ?

> Пока нет сколько-нибудь заметных масштабов торговли на открытом рынке, все
> такие рассуждения - фигня.

Почему ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Rinat" wrote in message news:mbvo0d$hbt$1...@dont-email.me...

> А как насчет ангуляра?

У нас писали на ангуляре. Потом один кусок перевели на реакт.
А после решили перевести и все остальное. Говорят, с реактом
удобнее и лучше получается.

Миша

Chapai

"Rinat" <pon...@hotmail.com> wrote in message
> [...]
А это полноценный фреймворк. Удобный в писании и освоении и тестировании.
Но его минус - там весь DOM на связах сидит и эвентах, натурально тыщщи,
и как результат - тормозит дико на больших объемах элементов.
второе неудобство - он архитектурно крив, и посему полно костылей и
переповторов одного и того же,
только в профиль.
Новую версию пока не смотрел - они стараются избавится как могут.

Sergey Babkin

On 02/17/2015 12:35 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А это как ?

Говорят "а теперь наша ценность увеличилась".

Не отражают рыночную оценку.