Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

He has risen

已查看 41 次
跳至第一个未读帖子

999Vulcan

未读,
2020年4月10日 12:32:242020/4/10
收件人
Пророчу всплеск смертей в байбл белт через две недели

未读,
2020年4月10日 18:31:402020/4/10
收件人
On 4/10/2020 12:32 PM, 999Vulcan wrote:

> Пророчу всплеск смертей в байбл белт через две недели

начитался covid19.healthdata.org/united-states-of-america ?

=== cut ===
В последствии он был вновь переведен на свое место заведующего бюро
погоды и теперь, как и тысячу лет назад, занимался предсказаниями
атмосферных явлений - и с помощью магических средств, и на основании
поведения тарантулов, усиления ревматических болей и стремления
соловецких свиней залечь в грязь или выйти из оной. Впрочем, основным
поставщиком его прогнозов был самый вульгарный радиоперехват,
осуществлявшийся детекторным приемником, по слухам, похищенным еще в
двадцатые годы с соловецкой выставки юных техников.
=== cut ===

Bye, Anatol

999Vulcan

未读,
2020年4月10日 19:04:312020/4/10
收件人

Пасха.

Народ в церкви попрется.

Наш губернатор обещал переписать номера на парковках и запереть в карантин на 2 недели.

Dmitry Krivitsky

未读,
2020年4月10日 19:19:072020/4/10
收件人
On 4/10/2020 7:04 PM, 999Vulcan wrote:

> Пасха.
>
> Народ в церкви попрется.
>
> Наш губернатор обещал переписать номера на парковках и запереть в карантин на 2 недели.

Обещать - не мешки ворочать.

999Vulcan

未读,
2020年4月10日 19:53:302020/4/10
收件人

Обещаешь?

DL

未读,
2020年4月11日 23:53:232020/4/11
收件人
"Впоследсвии".

"Впоследствии же, в связи с изменением внутренней обстановки и
потеплением международного климата, он был вновь переведён...", далее по
тексту. По памяти писал, что ли?

999Vulcan

未读,
2020年4月14日 04:28:162020/4/14
收件人
On Friday, April 10, 2020 at 12:32:24 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> Пророчу всплеск смертей в байбл белт через две недели

An evangelical pastor died of COVID-19 just weeks after proudly showing off how packed his Virginia church was — and vowing to keep preaching “unless I’m in jail or the hospital.”

In his last known in-person service on March 22, Bishop Gerald O. Glenn got his congregation at Richmond’s New Deliverance Evangelistic Church to stand to prove how many were there despite warnings against gatherings of more than 10 people.

“I firmly believe that God is larger than this dreaded virus. You can quote me on that,” he said, repeating it a second time to claps, saying that “people are healed” in his church.

YuraS

未读,
2020年4月14日 17:07:382020/4/14
收件人
А ты думаешь почему среди чёрных и латинос настолько больше заболевших и
умерщих?

CF

未读,
2020年4月14日 20:20:032020/4/14
收件人

YuraS пишет:
Откуда ты знаешь? Ведь вы с Окраинцем против сбора этой статистики.

CF

YuraS

未读,
2020年4月14日 20:41:232020/4/14
收件人
Отсюда:
https://coronavirus.maryland.gov/

Я не против сбора. Я очень сильно настораживаюсь, когда лживая
Покахонтас начинает продвигать любые идеи.

Const

未读,
2020年4月14日 21:08:252020/4/14
收件人
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> [...]

> ?I firmly believe that God is larger than this dreaded virus. You can quote me on that,? he said, repeating it a second time to claps, saying that ?people are healed? in his church.

Ну, помер как хотел.
"Жил достойно и умер достойно, во сне с улыбкой на устах,
не то,что эти обоссавшиеся пассажиры..."

CF

未读,
2020年4月14日 22:20:042020/4/14
收件人