Peaceful protesters

Dmitry Krivitsky

Включил только что зомбоящик. Канал Fox News.
Первое же, что я услышал - словосочетание peaceful protesters.
Выключил зомбоящик.

⁹⁹⁹√ulcan

И где был Кубушин когда революция в нем так нуждается?

Может, прострелили бы башку - глядишь, поумнел бы.

⁹⁹⁹√ulcan

On Wednesday, January 6, 2021 at 9:50:55 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

А зачем ты, кстати, включал ящик вообще и faux в особенности?

YuraS

Fox ничему не учится, нужно говорить "mostly peaceful".
Что радует, так это что на CNN знают, оказывается, слова mob & riot.

⁹⁹⁹√ulcan

Все ещё не вижу осуждения патриотических райотс от местных деплораблз

Dmitry Krivitsky

On 1/6/2021 10:23 PM, YuraS wrote:

> Fox ничему не учится, нужно говорить "mostly peaceful".

Не, ну они там что-то говорили, что в компанию peaceful protesters
затесалось крошечное количество нехороших людей.

YuraS

On 1/6/2021 10:31 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не, ну они там что-то говорили, что в компанию peaceful protesters
> затесалось крошечное количество нехороших людей.

Вот видишь!

YuraS

Да разве ж это райотс? Ничего не сожгли, не разрисовали стены, ни пары
кроссовок не спёрли...
По _вашей_ терминологии - mostly peaceful.

⁹⁹⁹√ulcan

Записано.

Ещё кто-нибудь из диплораблз хочет высказаться?

YuraS

Записывай, записывай. Надёюсь, что ты записал свою реакцию на события
мая-июня и т.д., когда вы подкидывали дровишек в тот огонь, который
полыхнул сегодня?
Не нравится своё изображение в зеркале? Ну, извЕни.

И ещё запиши, что ты тут сегодня бегаешь с поддувалом. В то время как
все "деплораблз" призывали тушить как тогда, так и сегодня.

> Ещё кто-нибудь из диплораблз хочет высказаться?

Иди на свою любимую букву.

⁹⁹⁹√ulcan

On Wednesday, January 6, 2021 at 11:12:16 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Записывай, записывай. Надёюсь, что ты записал свою реакцию на события

Конечно. Я однозначно осудил беззаконие.

> мая-июня и т.д., когда вы подкидывали дровишек в тот огонь, который
> полыхнул сегодня?
> Не нравится своё изображение в зеркале? Ну, извЕни.

Это ты-то - мое изображение в зеркале?
Лол.
Ну, в каком-то таком зазеркальном смысле разве что.

> И ещё запиши, что ты тут сегодня бегаешь с поддувалом. В то время как
> все "деплораблз" призывали тушить как тогда, так и сегодня.

Да-да.
Аж прям так призывали, что аж патронами закупались.

И Трамп тоже весь такой "ах, не смейте нарушать порядок".

> Иди на свою любимую букву.

Сам иди.

YuraS

On 1/6/2021 11:22 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Конечно. Я однозначно осудил беззаконие.

Ты осудил беззаконие там, где этого пратически никто не слышит, но
поддерживал - и поддерживаешь тех, кто это беззаконие разжигал и
поддерживал.

В отличие от твоих оппонентов, которые и тогда, и сейчас выступали и
выступают против беззакония в любых его проявлениях.

> Это ты-то - мое изображение в зеркале?
> Лол.
> Ну, в каком-то таком зазеркальном смысле разве что.

Да, я - за зеркалом, а ты смотришь на себя. Сочувствую, что тебе не
нравится, но ничего поделать не могу.

> Да-да.
> Аж прям так призывали, что аж патронами закупались.

О! Враньё пошло.

> И Трамп тоже весь такой "ах, не смейте нарушать порядок".

К его чести, он сразу встал на защиту полиции и призвал к _законным_
методам.
(Twitter, естественно, сразу сделал всё, чтобы это видео не было видно.
Наверное чтобы огонь погасить, да?)

> Сам иди.

Мне там делать нечего. А тебе будет удобно смотреться оттуда в зеркало.

⁹⁹⁹√ulcan

On Wednesday, January 6, 2021 at 11:37:58 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Ты осудил беззаконие там, где этого пратически никто не слышит, но
> поддерживал - и поддерживаешь тех, кто это беззаконие разжигал и
> поддерживал.

Повтори своё враньё ещё сто раз.

> В отличие от твоих оппонентов, которые и тогда, и сейчас выступали и
> выступают против беззакония в любых его проявлениях.

И ещё сто.

> Да, я - за зеркалом, а ты смотришь на себя. Сочувствую, что тебе не
> нравится, но ничего поделать не могу.

Я смотрю на тебя.
Да, не нравится.
Да, ты ничего не можешь поделать.
You're irredeemable.

> О! Враньё пошло.

Перечитай Кубушина, кретин.

> [...]
> Наверное чтобы огонь погасить, да?)

> Мне там делать нечего. А тебе будет удобно смотреться оттуда в зеркало.

Беседовать о чем-то с людьми, поддерживающими Трампа даже после его сегодняшних выступлений (которые я читал и смотрел лично) мне не о чем.

Я бы сказал, что ты окончательно ебанулся, но ты всегда такой был.

Горбатого могила исправит.

Sergey Babkin

Ну, тут все-таки совсем мирные. Это вам не БЛМ.

-СБ

On 1/7/2021 12:05 AM, Sergey Babkin wrote:

> Ну, тут все-таки совсем мирные. Это вам не БЛМ.

Pelosi's office damaged during Capitol riot

Pro-Trump rioters -- who overtook the Capitol Wednesday and stormed past
police barricades -- took the nameplate from above the door to House
Speaker Nancy Pelosi's office.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

A man photographed inside Rep. Nancy Pelosi’s office during protests in Washington D.C. is believed to be an active supporter of President Donald Trump from Northwest Arkansas.

Getty Image photos of the man at what has been described as Speaker Pelosi’s desk are going viral after Wednesday’s violent occupation of the United States capitol.

Arkansas sister station KNWA/KFTA immediately recognized the man and spoke to members of the Benton County Republicans, who also identified the man in the photo as Richard Barnett.

The station spoke to Barnett back in November during a “Stop the Steal” rally in Bentonville. He supports President Trump’s unsubstantiated claims of voter fraud and believes fraud cost the president this election.

Shortly after the photo was circulated, Christine Pelosi, a Democratic strategist and Speaker Nancy Pelosi’s daughter, posted a tweet, stating this was, in fact, not her mother’s desk.

Not her desk. The Trump rioter did vandalize her office. The trash will be removed and the seditionists will be prosecuted.

Трампиляку - на гиляку.

Все как я вам и обещал.

Абсолютно всё - и blue wave, и итцный вирус, и развешивание трампистов на столбах за измену.

Но вам, дебилам, хоть кол на голове теши.

Пока вас жареный петух в жопу...

On 1/7/2021 12:16 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> [...]
>
> Not her desk. The Trump rioter did vandalize her office.

Ну. Сперли табличку.

> The trash will be removed

Это давно пора.

> and the seditionists will be prosecuted.

А пелосиевские архароцы казнившие безоружную мирную женщину ветерана -
уйдут безнаказными.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Ты тоже не ебанулся.

On 1/7/2021 12:37 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Ты тоже не ебанулся.

Кстати, может Трамп ей посмертно Presidential Medal of Freedom даст.

Не золотой гроб Флойда, но сойдет.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

On Thursday, January 7, 2021 at 1:03:00 AM UTC-5, D wrote:

> Кстати, может Трамп ей посмертно Presidential Medal of Freedom даст.

Я только за. И не только ей, а всем желающим диплораблам. Но только посмертно.

Данилов

07.01.2021 6:27, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Витрину-то хоть одну они там разбили? Или революционного запала не хватило?

Данилов

07.01.2021 6:57, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
А смысл? Тебе ссы в глаза, все божья роса.

⁹⁹⁹√ulcan

По витрину не скажу, а окна повысаживали, да.

Почитал бы ты что-нибудь.

⁹⁹⁹√ulcan

Не надо переваливать с больной головы на здоровую.
Голден шауэрс - это ваш, трампистский фетиш.

CF

YuraS пишет:
Они также знают слова insurrection and rebellion.

CF

CF

D пишет:
Они до фига всего вандализировали. Спиздили фотку Делай Ламы, которую он
подарил Конгрессу. Вырвали из стены какой-то китайский манускрипт. Разбили
фарфоровую вазу. Нарисовали бронзовой статуе красную шапочку MAGA.
И так далее.

CF

AVI

Ну, все-таки, в отличие от этого жыда, они:

1. Называют себя _своими_ именами.
2. Не продали свою страну и не изменили ей.

Дело в том, что революция - это _всегда_ _очень_ затратное дело
(логистика, пропаганда, организация), и без _внешнего_ финансирования и
поддержки не обходится _ни-ког-да_.
Функционеров надо кормить и покупать лояльность - чтобы потом было
за что ставить их к стенке. В России это делалось сначала на
кайзеровские деньги (Парвус), а потом и на деньги из США ("бронштейн" он
же "троцкий" - не могли же такой кусок как Россия отдать в одни руки).
А теперь вопрос: на _чьи_ деньги сейчас покупают того же Вулаха и
этого жыда без имени? Если сами США всем должны и _своих_ денег там ни у
кого нет - одни долги.
(Спойлер. Тут надо отдать должное китайцам - финансировать бардак у
врага на долги, которые этот враг сам же и сделал. Не разучились, однако...)

YuraS

On 1/6/2021 11:51 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> [...]

(изрыгание экскрементов убрано)

> Беседовать о чем-то с людьми, поддерживающими Трампа даже после его сегодняшних выступлений (которые я читал и смотрел лично) мне не о чем.

[В сторону] И даже на секунду не устыдится.

Нет, после вчерашнего его поддерживать никто не собирается. Но и
забывать вину _вашей_ стороны тоже никто не собирается. А она - гораздо,
в разы бОльшая.

⁹⁹⁹√ulcan

вот это ваше твоё "both sides" "80/20" - это и есть продолжение поддержки

тогда как человеку с хотя бы минимумом мозга должно было бы ВСЁ быть
понято ещё пять лет назад

YuraS

On 1/7/2021 10:54 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> вот это ваше твоё "both sides" "80/20" - это и есть продолжение поддержки

Когда судят убийце и соучастнка и говорят, что соучастник участвовал на
20%, то это вовсе не означает, что соучастника поддерживают.
Какой у тебя там IQ?

> тогда как человеку с хотя бы минимумом мозга должно было бы ВСЁ быть
> понято ещё пять лет назад

Что ваша свора не остановится ни перед чем? Нет, была надежна на хоть
какую-то порядочность. Грешен.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 11:22 AM, YuraS wrote:

> Когда судят убийце и соучастнка и говорят, что соучастник участвовал на
> 20%, то это вовсе не означает, что соучастника поддерживают.

когда он виновен на все 120?

> Какой у тебя там IQ?

156

YuraS

Да, да. "На воре шапка горит"

> 156

Тебя обманули

⁹⁹⁹√ulcan

утипусеньки

> Тебя обманули

утипусеньки x2

Yury Mukharsky

On Thu, 7 Jan 2021 10:54:43 -0500, ???√ulcan wrote:

> вот это ваше твоё "both sides" "80/20" - это и есть продолжение поддержки

Именно, именно.Человек не полнозтью разоружившийся перед партией не
заслуживает снисхождения.

Юра
чуствуя, что за 20-ми годами наступят 30-е.

⁹⁹⁹√ulcan

что, думаешь, ваши фашики всё-таки придут к власти?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 1:23 PM, Yury Mukharsky wrote:
собственно, заявления Шалака - это классическое "он, конечно, виноват,
но зачем она ходит по улицам одна"

YuraS

Нет, блин. Выбрось свой сертификат, ты и до 100 не дотягиваешь.

⁹⁹⁹√ulcan

вот ещё всякие навозные черви будут мне рассказывать, что мне делать и
до чего я дотягиваю

всё произошедшее я вам предсказывал ещё пять лет назад

Yury Mukharsky

Не заню какие такие наши, но, конечно, не исключено. Но думаю, что Вы -
липче.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

вот эти милые ребята

https://cheesecake.articleassets.meaww.com/515778/uploads/e21b1cf0-50c1-11eb-bc91-51c4f8f962e3_800_420.jpeg

> но, конечно, не исключено.

Yury Mukharsky

Не уверен насчет шалаковского, но Ваше заявление - это классическое
приведенное выше.

Юра

Yury Mukharsky

On Thu, 7 Jan 2021 13:35:26 -0500, ???√ulcan wrote:

> On 1/7/2021 1:32 PM, YuraS wrote:
Что, и собственное сумасшедствие?

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

ага-ага

страшные демократы изнасиловали диплораблс, затащив их в подвал капитолия

⁹⁹⁹√ulcan

ваше, да

Yury Mukharsky

А, люди с красивыми лицами? Не, эти вряд ли. Но вот настоящим фашикам ваши
комики вполне могут дорогу расчистить. Но скорее сами на эту дорогу сядут.
Видно ж по вашей лексике, что достойные потомки, так просто власть не
отдадут.

Юра

Yury Mukharsky

Вы путаете подвалы.

Юра

Yury Mukharsky

Не только подвалы, но и личности. Впрочем недоступность понятия self
характерна для животных.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/7/2021 4:53 PM, Yury Mukharsky wrote:

> А, люди с красивыми лицами? Не, эти вряд ли. Но вот настоящим фашикам ваши

да я уж вижу, как тебе нравится народ в майках "camp auschwitz staff"

⁹⁹⁹√ulcan

это ты, что ли, - личность?
червь, и есть червь
головожопый

Yury Mukharsky

Так это ж Вы свою личность с моей перепутали. Стало быть Вы тоже же самое.

Юра

Const

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> On 1/7/2021 10:41 AM, YuraS wrote:
Оуеть просто.

Вот просто оуеть.
Нет, не both sides.
Ваша сторона.
Пять лет.

Уничтожены:
- доверие к СМИ (непрерывное вранье);
- доверие к ФБР (непрерывное вранье и преступления,
остающиеся безнаказанными);
- доверие к институту Президента (Флинта заказал
лично Обама, он же вместе с другими заказал
фальшивое расследование по России);
- доверие к судам (Флинт и Салливан, под улюлюканье
всех вас; отказ рассматривать иски о выборах);
- доверие к администрации городов (отказ наводить
порядок, поощрение бандитизма);
- доверие к науке (научная теория расизма, вихляние
с масками, политизация вируса).
- доверие к выборам (отказ расследовать что бы то
ни было и демонстративные нарушения,
массовые).

Всё это, абсолютно всё - строго демократические вещи.
Демократы попросту уничтожили государство как оно есть.
Просто это еще не совсем видно.

И да, давай, опять расскажи нам, что во всем виноват Трамп.
Оно же при нем случилось, не правда ли ?

Он ходил в короткой юбке и всех вас прямо ЗАСТАВИЛ
быть подонками.

---
Const

Const

Полное отсутствие рефлексии характерно для комми.

---
Const

Const

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Не надо переваливать с больной головы на здоровую.

Wow.

> Голден шауэрс - это ваш, трампистский фетиш.

Это который придумали твои братья в КГБ, потом подхватили
у твоей сестры Клинтонши, потом твой брат Стил,
потом твои братья Коми с Мюллером ?
Причем каждый из них абсолютно точно знал,
что это придумано, но не мог удержаться ?

Более удачный пример проекций, вообще говоря,
просто трудно придумать.

---
Const

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> подарил Конгрессу. Вырвали из стены какой-то китайский манускрипт. Разбили
> фарфоровую вазу. Нарисовали бронзовой статуе красную шапочку MAGA.

27к+ бизнесов было уничтожено вашей красной сволочью.

Супротив "до фига всего вандализировали. Спиздили фотку Делай Ламы".

Поразительно, как можно быть такой гнидой.

А, это же Карл ...

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 1/7/2021 10:55 PM, Const wrote:

> 27к+ бизнесов

А какое-нибудь подтверждение вот этому вот числу (27k) у тебя есть?

> было уничтожено

Шо, вот прямо таки уничтожено?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
А зачем это ишаку? У него методичка есть, вот и все подтверждение.
Тот, кто спрашивает подтверждение, гнида и подонок.

CF

AVI

On 1/7/21 10:57 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> да я уж вижу, как тебе нравится народ в майках "camp auschwitz staff"

А ты иди и сам написуй свастику на своей и на ближайшей синагогах,
жыд. Тех, кто запилил тот же Аушвиц звали, в частности, Шекельгрубер и
Гейдрих, и оба двое - явные твои сородичи. Для русского это звучит
примерно как бронштейн-свегдлов с урицким - их и твои предшественники.
А семья Я. Свердлова еще и из Полоцка, так что вполне может быть
тебе, пархатый, родственниками.
Так что тот ад, из которого ты попытался "съебать", эти твои
соплеменники сами же и создали, и сами же в него вместе с тобой и
попали, когда исчезла возможность продолжать прятаться среди людей.
Тебе и твоим выблядкам сейчас опять прямая дорога обратно.